ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 27.01.09 39-ПП

Оглавление

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          27 января 2009 г.
                               N 39-ПП

                                (ПРМ)


     В соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы  от   28
октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и
Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Управлении Мэра Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
21  декабря  2004 г.  N 893-ПП "Об утверждении Положения об Управлении
Мэра Москвы".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
27 января 2009 г.
N 39-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 27 января 2009 года
                                                               N 39-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                      ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление   Мэра   Москвы  (далее  -  Управление)  является
структурным  подразделением  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
образованным для непосредственного обеспечения полномочий Мэра Москвы.
     Контроль за  деятельностью  и   координацию   работы   Управления
осуществляет Мэр Москвы.
     1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами
города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим
Положением.
     1.3. В   своей   деятельности   Управление   взаимодействует   со
структурными подразделениями Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
Аппаратом  Московской  городской Думы,  органами исполнительной власти
города Москвы,  другими  государственными  органами,  организациями  и
гражданами.
     1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
     1.5. Структура   и  штатное  расписание  Управления  утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы  по  предложениям
начальника Управления.
     1.6. Управление не является юридическим  лицом,  имеет  бланки  с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.

                    2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Непосредственное обеспечение полномочий Мэра Москвы.
     2.2. Координация    деятельности   органов   города   Москвы   по
организационному  и  информационному  обеспечению  деятельности   Мэра
Москвы.
     2.3. Осуществление    контроля    за     выполнением     органами
исполнительной  власти  города  Москвы и должностными лицами поручений
Мэра Москвы и  руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
данных в любой форме, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

                    3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными функциями Управления являются:
     3.1. Организационное  обеспечение   деятельности   Мэра   Москвы,
включая   формирование   плана  работы  Мэра  Москвы  и  контроль  его
исполнения.
     3.2. Участие  в  подготовке  аналитических,  справочных  и других
материалов, необходимых для осуществления полномочий Мэра Москвы.
     3.3. Организация   проведения   совещаний   у   Мэра   Москвы   и
протокольное  оформление  решений,  принятых   на   этих   совещаниях.
Организация   и   обеспечение   контроля   за  исполнением  поручений,
зафиксированных  в  протоколах  указанных  совещаний,   с   регулярным
докладом результатов их выполнения Мэру Москвы.
     3.4. Участие в подготовке мероприятий, проводимых Мэром Москвы, а
также  организация личного приема граждан,  представителей организаций
Мэром Москвы.
     3.5. Принятие  совместно со структурными подразделениями Аппарата
Мэра   и   Правительства   Москвы   оперативных   мер,   связанных   с
предупреждением  и ликвидацией последствий чрезвычайных происшествий и
обеспечением нормальной жизнедеятельности города Москвы.
     3.6. Рассмотрение  отдельных  обращений  органов  государственной
власти,  организаций,  граждан, адресованных Мэру Москвы и поступивших
непосредственно  в Управление,  подготовка и представление по ним Мэру
Москвы проектов поручений и иных материалов.
     3.7. Подготовка  по поручениям Мэра Москвы его обращений,  писем,
докладов и выступлений  совместно  с  органами  исполнительной  власти
города   Москвы,   а   также   редактирование   служебных  документов,
представляемых на подпись Мэру Москвы.
     3.8. Обеспечение    оперативного    взаимодействия   с   органами
государственной  власти  города  Москвы,  организациями,  федеральными
органами государственной власти.
     3.9. Подготовка служебных документов для доклада Мэру  Москвы,  а
также  осуществление  контроля по поручению Мэра Москвы за исполнением
отдельных поручений и  правовых  актов  Мэра  Москвы  и  Правительства
Москвы  совместно  со  структурными  подразделениями  Аппарата  Мэра и
Правительства Москвы.
     3.10. Участие  в  анализе  и изучении состояния дел по исполнению
поручений  Мэра  Москвы  совместно  со  структурными   подразделениями
Аппарата   Мэра   и  Правительства  Москвы,  подготовке  аналитических
материалов  Мэру  Москвы  о  состоянии  исполнительской  дисциплины  и
методики  организации  контроля  и  проверки исполнения поручений Мэра
Москвы.
     3.11. Осуществление  в  соответствии  с Регламентом Правительства
Москвы  документационного  обеспечения   деятельности   Мэра   Москвы,
обеспечение   режима   секретности  и  защиты  сведений,  составляющих
государственную  тайну,  и   иной   информации,   доступ   к   которой
ограничивается   в  соответствии  с  федеральным  законодательством  и
правовыми актами города Москвы.
     3.12. Обеспечение  регистрации,  рассылки,  хранения  документов,
поступивших с  приема  у  Мэра  Москвы,  подготовленных  на  доклад  в
Управлении,  протоколов  совещаний  у  Мэра  Москвы,  стенографических
поручений и инициативных писем за подписью Мэра Москвы.
     3.13. Обработка  стенографических записей поручений Мэра Москвы и
организация контроля за их выполнением с докладом о  результатах  Мэру
Москвы.
     3.14. Организация и координация деятельности комиссий,  коллегий,
советов  и  других  рабочих органов,  возглавляемых и курируемых Мэром
Москвы.
     3.15. Подготовка   проектов   правовых   актов   Мэра   Москвы  и
Правительства Москвы по отдельным  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления, а также по поручениям Мэра Москвы.
     3.16. Подготовка   ежемесячного    графика    дежурства    членов
Правительства Москвы и ответственных работников Правительства Москвы в
выходные и праздничные дни.
     3.17. Прием  граждан  и  представителей  организаций руководством
Управления.
     3.18. Организация  выполнения тематических поручений Мэра Москвы,
участие  в  подготовке  и  проведении  связанных  с   ними   городских
мероприятий.
     3.19. Комплектование библиотеки Мэра Москвы, обеспечение хранения
отдельных  материалов  и  документов  Мэра Москвы,  обеспечение работы
Фонда особо ценного имущества города Москвы.
     3.20. Участие  в подготовке Мэру Москвы аналитических докладов по
вопросам городского хозяйства  и  направление  их  по  поручению  Мэра
Москвы  в  органы  исполнительной  власти  города Москвы,  организации
города Москвы для принятия мер,  реализации предложений  и  устранения
недостатков.
     3.21. Выполнение в соответствии с федеральными законами, законами
города  Москвы,  правовыми  актами Мэра Москвы и Правительства Москвы,
решениями и поручениями Мэра Москвы других функций.

                       4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Для выполнения возложенных на Управление функций  в  составе
Управления  могут  создаваться отделы и сектора,  деятельность которых
контролируется и координируется начальником Управления.
     4.2. В   штатное   расписание  Управления  включаются  должности,
предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы
города  Москвы,  а также могут быть включены должности,  не являющиеся
должностями государственной гражданской службы города Москвы (далее  -
гражданская служба).

            5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Управление  возглавляет  заместитель  руководителя  Аппарата
Мэра  и  Правительства  Москвы,  начальник  Управления  Мэра   Москвы,
назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности распоряжением
Правительства Москвы по представлению  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства   Москвы   и   осуществляющий   свою   деятельность  под
непосредственным  руководством  Мэра  Москвы,  а  также   руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     5.2. Заместитель  руководителя  Аппарата  Мэра  и   Правительства
Москвы,  начальник  Управления  Мэра  Москвы имеет первого заместителя
начальника Управления Мэра Москвы и  четырех  заместителей  начальника
Управления,  назначаемых  на  должность  и  освобождаемых от должности
распоряжениями  Правительства  Москвы  по  представлению  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений заместителя
руководителя  Аппарата  Мэра  и   Правительства   Москвы,   начальника
Управления Мэра Москвы.
     Первый заместитель начальника  Управления  исполняет  обязанности
начальника Управления в его отсутствие.
     5.3. Советники и помощники Мэра Москвы назначаются на должность и
освобождаются  от  должности  Мэром  Москвы  на  срок  полномочий Мэра
Москвы.
     Другие сотрудники   Управления   назначаются   на   должность   и
освобождаются от должности в установленном  порядке  по  представлению
начальника Управления.
     5.4. Начальник  Управления   и   его   заместители   представляют
Управление   по   вопросам,   относящимся  к  компетенции  Управления,
обеспечивают  руководство  и  координацию   деятельности   структурных
подразделений Управления в соответствии с распределением обязанностей.
     5.5. Заместитель  руководителя  Аппарата  Мэра  и   Правительства
Москвы, начальник Управления Мэра Москвы:
     5.5.1. Обеспечивает общее руководство  деятельностью  Управления,
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление задач  и  функций,  определяет  полномочия  и  распределяет
обязанности между заместителями начальника Управления.
     5.5.2. Осуществляет координацию работы сотрудников  Управления  в
выполнении возложенных на них задач и функций.
     5.5.3. Совместно со структурными подразделениями Аппарата Мэра  и
Правительства  Москвы,  органами  исполнительной власти города Москвы,
организациями, учредителем (участником) которых является город Москва,
осуществляет комплекс мер по организационному обеспечению деятельности
Мэра Москвы.
     Указания и  поручения  заместителя  руководителя  Аппарата Мэра и
Правительства Москвы,  начальника Управления  Мэра  Москвы,  данные  в
пределах  его полномочий,  являются обязательными для исполнения всеми
должностными лицами, которым они адресованы.
     5.5.4. Организует  выполнение  адресованных  ему  поручений  Мэра
Москвы и контролирует их исполнение с последующим докладом результатов
Мэру Москвы.
     5.5.5. Формирует план  работы  Мэра  Москвы  и  контролирует  его
исполнение.
     5.5.6. Докладывает Мэру Москвы оперативную информацию.
     5.5.7. Формирует  и  представляет на доклад Мэру Москвы служебные
документы  и  корреспонденцию,  поступившие  в  его  адрес   отдельные
обращения граждан, официальных лиц и организаций.
     5.5.8. Координирует работу по подготовке проектов поручений  Мэра
Москвы,  при необходимости определяет срочность исполнения поручений и
постановку их на контроль.
     5.5.9. Готовит  проекты  правовых  актов,  подписывает поручения,
обращения, письма и справки в пределах своей компетенции.
     5.5.10. Участвует  в  заседаниях Правительства Москвы,  а также в
совещаниях,  проводимых Мэром Москвы,  и органах исполнительной власти
города Москвы по вопросам, относящимся к его компетенции.
     5.5.11. Проводит    совещания    с     участием     руководителей
соответствующих  органов исполнительной власти города Москвы,  а также
представителей организаций,  учредителем (участником) которых является
город Москва, по проверке выполнения поручений Мэра Москвы, а также по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     5.5.12. Осуществляет   контроль   за   своевременной  подготовкой
материалов к совещаниям, встречам и другим мероприятиям, в которых Мэр
Москвы принимает непосредственное участие.
     5.5.13. Готовит необходимые  материалы  и  проекты  поручений  по
документам,  переданным  лично  Мэру  Москвы  и  поступившим от него в
Управление, представляет их на доклад Мэру Москвы.
     5.5.14. Рассматривает   обращения,  адресованные  Мэру  Москвы  и
руководству Управления, поступившие непосредственно в Управление.
     По вопросам,  не  требующим  доклада Мэру Москвы,  дает поручения
членам  Правительства  Москвы,  руководителям  органов  исполнительной
власти  города  Москвы  и  структурных  подразделений  Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     5.5.15. Дает  в  пределах  своей компетенции указания и поручения
руководителям  и  сотрудникам  органов  исполнительной  власти  города
Москвы, ответственным за исполнение поручений Мэра Москвы.
     Вносит Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра  и  Правительства
Москвы   предложения,   касающиеся  совершенствования  работы  органов
исполнительной власти города Москвы и Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы.
     5.5.16. Отвечает  за   сохранность   поступающих   в   Управление
документов и информации о них в базе данных,  своевременную подготовку
и передачу дел в архив Правительства Москвы, организует мероприятия по
обеспечению соблюдения режима государственной и служебной тайны.
     5.5.17. По  поручению  Мэра  Москвы  представляет  Управление   в
федеральных  органах  государственной власти,  органах государственной
власти субъектов Российской Федерации,  органах государственной власти
города Москвы,  органах местного самоуправления, а также в российских,
зарубежных и международных организациях.
     5.5.18. Готовит  и  вносит в установленном порядке предложения по
формированию  кадрового  резерва  и  изменению   штатной   численности
Управления,    по   подготовке   и   профессиональной   переподготовке
сотрудников Управления,  проведению  аттестации,  присвоению  классных
чинов,  установлению  надбавок к должностным окладам,  а также по иным
вопросам, связанным с прохождением ими гражданской службы.
     5.5.19. Согласовывает   определенные   Регламентом  Правительства
Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и  Правительства  Москвы,  а
также  по  вопросам,  связанным с прохождением сотрудниками Управления
гражданской службы.
     Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности
советников и помощников Мэра Москвы.
     5.5.20. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для выполнения
функций Управления в соответствии с поручениями Мэра Москвы.
     5.6. Заместители начальника Управления и сотрудники Управления:
     5.6.1. Осуществляют   свою   деятельность   в   соответствии    с
распределением  обязанностей,  должностными регламентами,  Регламентом
Правительства  Москвы  и  настоящим  Положением   в   пределах   своих
полномочий.
     5.6.2. Несут   персональную   ответственность    за    выполнение
возложенных   на   них   задач   и   функций,  соблюдение  трудовой  и
исполнительской дисциплины,  служебного  распорядка  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы.

          6. ПРАВА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

     Начальник Управления  и  его  заместители  в  целях осуществления
возложенных на Управление задач и функций имеют право:
     6.1. По  поручению  Мэра  Москвы  давать  оперативные  указания и
поручения структурным подразделениям  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,  органам  исполнительной  власти  города Москвы и осуществлять
контроль за исполнением этих поручений.
     6.2. Запрашивать   в   установленном   порядке   от   структурных
подразделений  Аппарата   Мэра   и   Правительства   Москвы,   органов
исполнительной   власти   города   Москвы,   организаций,  учредителем
(участником) которых является город Москва,  необходимые  материалы  и
информацию по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     При необходимости возвращать представленные документы и материалы
на доработку.
     6.3. Осуществлять проверку выполнения  поручений  Мэра  Москвы  в
органах исполнительной власти города Москвы, организациях, учредителем
(участником)  которых  является  город  Москва,   отвечающих   за   их
реализацию, в том числе непосредственно на местах.
     6.4. Приглашать представителей различных  организаций  независимо
от   их  организационно-правовой  формы  для  рассмотрения  и  решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     6.5. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы предложения по отдельным
вопросам деятельности  городского  хозяйства,  органов  исполнительной
власти  города Москвы,  организаций,  учредителем (участником) которых
является город Москва.
     6.6. Принимать   участие  в  заседаниях  Правительства  Москвы  и
коллегий,  а также совещаниях,  проводимых Мэром Москвы, руководителем
Аппарата   Мэра   и   Правительства   Москвы,  руководителями  органов
исполнительной власти города Москвы.
     6.7. Привлекать руководителей и работников органов исполнительной
власти  города  Москвы  для   подготовки   материалов,   связанных   с
реализацией  поручений  Мэра  Москвы  и  руководителя  Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     6.8. Проводить   совещания   с  руководителями  и  ответственными
работниками  соответствующих  органов  исполнительной  власти   города
Москвы,  организаций,  учредителем (участником) которых является город
Москва, по проверке выполнения поручений Мэра Москвы.
     6.9. Направлять поступающую в Управление корреспонденцию в органы
исполнительной власти и организации города Москвы  на  рассмотрение  и
для   подготовки   предложений   Мэру   Москвы   или   ответа  авторам
корреспонденции по поставленным вопросам.
     6.10. По  поручению  Мэра  Москвы и в соответствии с должностными
обязанностями готовить проекты правовых актов,  подписывать поручения,
обращения, письма и справки в пределах своей компетенции.
     6.11. Вносить руководителю Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы
предложения,     касающиеся     совершенствования    работы    органов
исполнительной власти города Москвы и Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,  формирования структуры Управления,  а также по иным вопросам,
связанным с прохождением сотрудниками Управления гражданской службы.
     6.12. Пользоваться  информационными  системами  и  банком  данных
Правительства Москвы.
     6.13. Представлять  по  поручению  Мэра  Москвы  его  интересы  в
федеральных,  городских и иных организациях по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Мэра Москвы.
     6.14. Сотрудники Управления для осуществления возложенных на  них
задач  и  функций  обладают  правами,  определенными  в их должностных
регламентах.

                     7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     7.1. Сотрудники Управления, замещающие должности в соответствии с
Реестром  должностей государственной гражданской службы города Москвы,
являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них
распространяется   законодательство  о  гражданской  службе,  трудовое
законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о
гражданской службе, служебный распорядок Аппарата Мэра и Правительства
Москвы.
     7.2. Другие   права  и  обязанности  сотрудников  Управления  как
государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их правовой
и    социальной    защиты,    регламентируются   законодательством   о
государственной службе.
     7.3. Внесение  изменений  и дополнений в Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация  Управления  осуществляется  Правительством
Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы.
Оглавление