ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 03.02.09 64-ПП

Оглавление

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ
                УПРАВЛЕНИИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          3 февраля 2009 г.
                               N 64-ПП

                                (ПРМ)


     В соответствии   с  постановлением  Правительства  Москвы  от  28
октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и
Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение   о   Контрольном   управлении   Мэра   и
Правительства Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
9  марта  2004  г.  N  129-ПП  "Об утверждении Положения о Контрольном
управлении Мэра и Правительства Москвы".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
3 февраля 2009 г.
N 64-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 3 февраля 2009 года
                                                               N 64-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Контрольное  управление Мэра и Правительства Москвы (далее -
Управление)  является  структурным  подразделением  Аппарата  Мэра   и
Правительства Москвы.
     1.2. Управление осуществляет свою деятельность  под  руководством
руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы и возглавляется
начальником Управления.
     1.3. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральным законодательством,  Уставом города
Москвы,  законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы,
а также настоящим Положением.

                    2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными задачами Управления являются:
     - контроль и проверка выполнения органами  исполнительной  власти
города  Москвы  указов  и  распоряжений  Мэра Москвы,  постановлений и
распоряжений Правительства Москвы;
     - контроль за выполнением поручений Мэра Москвы, должностных лиц,
имеющих право давать поручения  от  имени  Мэра  Москвы,  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - подготовка на основе проведенных проверок  выполнения  правовых
актов  Мэра  Москвы,  Правительства  Москвы  и  служебных  документов,
информации,  аналитических  материалов  Мэру  Москвы  и   руководителю
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  о  состоянии исполнительской
дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы и органах исполнительной власти города Москвы.

                    3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     В соответствии  со своими основными задачами Управление выполняет
следующие функции:
     3.1. Контролирует    выполнение    структурными   подразделениями
Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  органами исполнительной  власти
города  Москвы  и  должностными  лицами  правовых  актов  Мэра Москвы,
Правительства Москвы и поручений,  зафиксированных в  резолюциях  Мэра
Москвы,   руководителя   Аппарата   Мэра   и   Правительства   Москвы,
разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер
по выполнению этих решений и снятии с контроля.
     3.2. Взаимодействует  со  структурными  подразделениями  Аппарата
Мэра  и  Правительства  Москвы,  органами исполнительной власти города
Москвы,  Советом по координации работы контролирующих  органов  города
Москвы  при  осуществлении  контроля  и  проверки  исполнения указов и
распоряжений Мэра Москвы,  постановлений и распоряжений  Правительства
Москвы.
     3.3. Организует и  проводит  проверки  структурных  подразделений
Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы,  органов исполнительной власти
города Москвы по вопросам  организации  контроля  исполнения  правовых
актов Мэра Москвы,  Правительства Москвы, поручений, зафиксированных в
резолюциях Мэра Москвы,  руководителя Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы.
     3.4. Анализирует и готовит аналитические  материалы  о  состоянии
исполнения правовых актов Мэра Москвы,  Правительства Москвы,  а также
поручений,  содержащихся в служебной корреспонденции,  для направления
Мэру Москвы, членам Правительства Москвы и руководству Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     3.5. Осуществляет   обработку   и  ввод  необходимой  информации,
содержащейся в  правовых  актах  Мэра  Москвы,  Правительства  Москвы,
служебной корреспонденции, в автоматизированную систему учета.
     3.6. Осуществляет  прием  и  отправку  служебной  корреспонденции
Управления, ввод необходимой информации в базу данных.
     3.7. Направляет  руководителям  органов   исполнительной   власти
города  Москвы  уведомления  об истечении срока исполнения контрольных
поручений,  содержащихся в правовых актах Мэра  Москвы,  Правительства
Москвы,    а    также   напоминания   членам   Правительства   Москвы,
осуществляющим  контроль  и  координацию  деятельности  по  реализации
правовых   актов   Мэра   Москвы,  Правительства  Москвы  в  целом,  с
приложением бланков отчетов по каждому поручению.
     Обеспечивает контроль   по  своевременному  возврату  заполненных
отчетов,  утвержденных  членами  Правительства  Москвы,  и  подготовку
еженедельно статистической информации по данному вопросу.
     3.8. Готовит   и   проводит   собеседования   с   представителями
контрольных  служб  органов исполнительной власти города Москвы о ходе
выполнения контрольных поручений,  содержащихся в правовых актах  Мэра
Москвы, Правительства Москвы и служебной корреспонденции.
     3.9. Осуществляет   организационное   обеспечение   совещаний   с
работниками  органов  исполнительной власти города Москвы,  проводимых
руководителем  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  по  вопросам,
относящимся к ведению Управления.
     3.10. Рассматривает  обращения  органов   исполнительной   власти
города Москвы и организаций,  адресованные Мэру Москвы,  Правительству
Москвы,  и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов,
относящихся к ведению Управления.
     3.11. Осуществляет подготовку проектов поручений  Мэра  Москвы  и
должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы.
     3.12. Осуществляет рассмотрение обращений, поступивших из органов
государственной  власти  города Москвы и от организаций,  адресованных
руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,   обеспечивает
подготовку  и  представление  по  ним  руководителю  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы проектов поручений и иных материалов.
     3.13. Осуществляет контроль за выполнением поручений руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, направленных ему Мэром Москвы по
служебным  документам,  исполнение  которых  возложено на руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     3.14. Осуществляет методическое руководство контрольными службами
структурных подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  и
органов  исполнительной  власти  города Москвы по вопросам организации
контроля   за   исполнением   указов,   распоряжений   Мэра    Москвы,
постановлений   и   распоряжений  Правительства  Москвы  и  поручений,
зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.

                         4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление для реализации своих задач и функций имеет право:
     4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от
структурных   подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
органов исполнительной власти города Москвы,  организаций,  участником
(учредителем) которых является город Москва.
     4.2. Проводить  проверки  выполнения   Регламента   Правительства
Москвы  в  структурных  подразделениях  Аппарата  Мэра и Правительства
Москвы,  органах исполнительной власти города Москвы в соответствии  с
компетенцией  Управления,  вносить  предложения  по  совершенствованию
работы по организации контроля исполнения руководителю Аппарата Мэра и
Правительства  Москвы,  руководителям  органов  исполнительной  власти
города Москвы.
     4.3. Возвращать,  при необходимости,  исполнителям представленные
для доклада Мэру Москвы,  руководителю Аппарата Мэра  и  Правительства
Москвы  документы и требовать их доработки в соответствии с правилами,
установленными  Регламентом  Правительства  Москвы  по  оформлению   и
качеству подготовки документов.
     4.4. Возвращать   организациям    ошибочно    доставленные    или
оформленные с нарушением установленных правил документы.
     4.5. Вносить  на  рассмотрение  руководителя  Аппарата   Мэра   и
Правительства  Москвы предложения по вопросам,  входящим в компетенцию
Управления.
     4.6. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра Москвы,
Правительства  Москвы   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
Управления.
     4.7. При  необходимости  привлекать  (с   согласия   руководителя
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы)  для разработки методических
рекомендаций,   инструкций    и    других    пособий    по    вопросам
совершенствования  контроля  и организации исполнения правовых актов в
органах   исполнительной    власти    города    Москвы    специалистов
научно-исследовательских,     учебно-методических     организаций    в
установленном порядке.
     4.8. Пользоваться   в   установленном   порядке   банком   данных
Правительства Москвы.
     4.9. Управление   обладает   иными   правами,   необходимыми  для
осуществления возложенных на него задач.

         5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет  начальник
Управления,  назначаемый  и  освобождаемый от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы.
     5.2. Начальник  Управления  имеет  заместителей,  включая  одного
первого заместителя.  Заместители начальника Управления назначаются на
должность  и  освобождаются  от  должности  Правительством  Москвы  по
представлению  руководителя  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы на
основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управления
назначаются и освобождаются от должности руководителем Аппарата Мэра и
Правительства Москвы по представлению начальника Управления.
     5.3. Для  выполнения  возложенных на Управление функций и задач в
его составе могут создаваться  структурные  подразделения  (сектора  и
отделы).
     Структура и   штатное    расписание    Управления    утверждаются
руководителем  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы по представлению
начальника Управления.
     5.4. Начальник Управления:
     - осуществляет   руководство   работой   Управления    и    несет
персональную  ответственность  за  выполнение функций,  возложенных на
Управление;
     - распределяет  обязанности  между сотрудниками Управления (в том
числе заместителями);
     - представляет   предложения   руководителю   Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы о назначении на должность и  об  освобождении  от
должности,   поощрении  сотрудников  Управления  и  наложении  на  них
дисциплинарных взысканий;
     - обеспечивает выполнение государственными гражданскими служащими
города Москвы,  являющимися сотрудниками Управления, правил служебного
распорядка   Аппарата   Мэра   и   Правительства  Москвы,  должностных
регламентов, правил работы со служебными документами;
     - вносит  в  установленном  порядке  руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы  предложения  о  формировании  кадрового  резерва
Управления;
     - в   соответствии   с   законодательством   о    государственной
гражданской   службе  вносит  предложения  о  решении  иных  вопросов,
связанных  с  прохождением  государственной   гражданской   службы   в
Управлении,  в  том числе по подбору,  расстановке кадров,  проведению
аттестаций,  квалификационных экзаменов,  присвоению  классных  чинов,
установлению надбавок к должностным окладам;
     - представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства  Москвы
оперативную  информацию  о  ходе выполнения указов и распоряжений Мэра
Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, предложения
о   снятии   их   с   контроля   или   переносе   сроков   исполнения,
контрольно-аналитическую информацию о ходе выполнения  правовых  актов
Мэра   Москвы,   Правительства  Москвы  по  наиболее  важным  вопросам
обеспечения жизнедеятельности города, другие материалы, подготовленные
в Управлении;
      - участвует в заседаниях Правительства Москвы,  на совещаниях  у
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства  Москвы
или   его   заместителей   участвует  в  работе  коллегий,  совещаний,
проводимых органами исполнительной власти  города  Москвы,  направляет
для участия в работе коллегий и совещаний представителей Управления;
     - проводит    инструктаж,    совещания     работников     органов
исполнительной  власти  города  Москвы по вопросам организации учета и
контроля за исполнением  правовых  актов  Мэра  Москвы,  Правительства
Москвы  и  поручений  Мэра  Москвы,  зафиксированных в резолюциях Мэра
Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - отвечает  за  сохранность  поступающих в Управление документов,
соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел
в архив Правительства Москвы;
     - организует  и  обеспечивает  документооборот  в  Управлении   в
соответствии с правовыми актами города Москвы;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые   для   выполнения
функций   Управления,   в   соответствии  с  федеральными  законами  и
нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми  актами
города Москвы.
     5.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и
координацию   деятельности   отделов   Управления   в  соответствии  с
распределением обязанностей.
     5.6. Первый    заместитель    начальника   Управления   исполняет
обязанности начальника Управления во время его отсутствия.
     5.7. Сотрудники Управления, замещающие должности в соответствии с
Реестром должностей государственной гражданской службы города  Москвы,
являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них
распространяется законодательство о государственной гражданской службе
и   трудовое   законодательство   с   особенностями,  предусмотренными
законодательством  о  государственной  гражданской  службе,  служебный
распорядок Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     5.8. Сотрудники      Управления      обеспечивают      соблюдение
государственной,   служебной   и  коммерческой  тайны  при  работе  со
сведениями,  относящимися  к   охраняемым   законодательством   правам
граждан.
     5.9. Другие  права  и  обязанности  сотрудников  Управления   как
государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их правовой
и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а
также  правовыми  актами  города  Москвы о государственной гражданской
службе.
     5.10. Управление  не  является юридическим лицом,  имеет печать и
бланки с изображением герба города Москвы и  со  своим  наименованием,
другие печати и штампы установленного образца.

            6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

     Внесение изменений   и   дополнений  в  Положение  об  Управлении
осуществляет Правительство Москвы.
Оглавление