О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2008 - 2014 ГГ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 27 января 2009 г. N 50-ПП (ПРМ) В целях дальнейшей эффективной реализации мероприятий Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг., которая осуществлялась в 2008 году в соответствии с Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 52 и постановлением Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "Ответственным собственникам - отремонтированный дом" на 2008-2014 гг.", Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению информацию о ходе реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. (далее - Программа) согласно приложению 1. 2. Считать приоритетными задачами, требующими первоочередной реализации для эффективного выполнения мероприятий Программы: - переход на комплексный подход к выполнению капитального ремонта жилищного фонда с обеспечением ремонта всех основных внутренних инженерных коммуникаций и включением работ по утеплению наружных стен, замене оконной столярки, остеклению балконов и лоджий, установке автоматизированных систем регулирования потребления тепла в многоквартирных домах и оснащении жилых помещений индивидуальными приборами учета, а также прочих мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности и комфортности домов, улучшение их архитектурно-художественного облика, адаптацию для маломобильных групп населения; - создание отраслевой вертикали управления Программой; - повышение уровня информированности жителей о реализации мероприятий Программы, а также стимулирование их к участию в контроле за производством и приемкой работ; - актуализацию нормативно-правовой базы Москвы, регулирующей отношения в сфере капитального ремонта. 3. Установить, что после утверждения критериев отнесения жилых домов пяти этажей и ниже с железобетонными перекрытиями к программам сноса, реконструкции и капитального ремонта краткосрочные планы мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - краткосрочные планы) подлежат уточнению в следующем порядке: 3.1. В краткосрочные планы на 2010 и последующие годы включаются отнесенные к Программе дома, расположенные в кварталах и микрорайонах, подлежащих реновации и реконструкции, с учетом соотнесения сроков проведения работ по капитальному ремонту со сроками сноса и нового строительства домов на указанных территориях. 3.2. В краткосрочный план на 2011 год включаются отнесенные к Программе дома, расположенные в кварталах и микрорайонах проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2008-2011 гг. 3.3. В краткосрочные планы на 2012-2014 гг. включаются отнесенные к Программе дома, расположенные в кварталах и микрорайонах проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2012 - 2014 гг. 4. Префектурам административных округов города Москвы: 4.1. В целях усиления контроля качества и сроков проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в I квартале 2009 г. создать в префектурах административных округов города Москвы и управах районов города Москвы общественные комиссии (далее - окружные и районные общественные комиссии) для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определив основными задачами их функционирования обеспечение прав граждан при осуществлении капитального ремонта жилищного фонда. 4.2. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы установить особый контроль за работой по оказанию содействия собственникам помещений жилых домов в организации товариществ собственников жилья и приемке ими многоквартирных домов в управление, обеспечивать планирование соответствующих мероприятий в приоритетном порядке по домам, подлежащим включению в Программу. 4.3. Ежегодно до 1 февраля года, предшествующего периоду планирования, обеспечивать формирование и представление в Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы исходной документации для разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов. 4.4. В целях повышения уровня информированности жителей о реализации мероприятий Программы обеспечить: 4.4.1. При участии ГУ "Центр реформы в ЖКХ" регулярное освещение мероприятий Программы в районных и окружных средствах массовой информации за счет средств префектур административных округов города Москвы. 4.4.2. Создание условий уполномоченным представителям товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, созданных в многоквартирных домах, включенных в краткосрочные планы, для ознакомления с техническими заключениями о состоянии конструкций домов и проектно-сметной документацией. 4.4.3. Инициирование и содействие проведению собраний собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах для принятия решения о проведении капитального ремонта, передачу копий протоколов собраний в Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы. 4.5. Во взаимодействии с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы контролировать графики производства работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и принимать необходимые меры для своевременного ввода объектов в эксплуатацию. 4.6. В установленном порядке обеспечить участие в составе государственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов после завершения капитального ремонта многоквартирных домов представителей управ районов города Москвы, уполномоченных представителей товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, созданных в указанных домах, а также управляющих организаций. 4.7. Взять под особый контроль организацию рассмотрения и реагирования подведомственных служб на обращения граждан по вопросам планирования и проведения капитального ремонта жилых домов, поступившие в письменном виде, а также по телефонам "горячих линий", на рубрики "вопрос-ответ" официальных Интернет-сайтов префектур административных округов города Москвы и управ районов города Москвы и в другие источники поступления обращений. 4.8. В установленном порядке обеспечивать подачу документов в ГУП МосгорБТИ для внесения изменений в техническую документацию на многоквартирные дома по итогам проведения в них капитального ремонта с оплатой услуг ГУП МосгорБТИ за счет средств бюджета города Москвы, выделяемых префектурам административных округов города Москвы на эксплуатацию жилищного фонда на расходы по закупке работ, услуг для государственных нужд. 5. Установить, что: 5.1. Оплата работ в рамках выполнения Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на указанные цели на 2009 и последующие годы. 5.2. С 2009 года единым государственным заказчиком на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включаемых в краткосрочный план на 2009 год и последующие годы, а также комплексному благоустройству дворовых территорий в кварталах проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов является Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы. 5.3. Функции государственных заказчиков на выполнение в 2009 году работ по завершению капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план на 2008 год, в установленном порядке не принятых государственными приемочными комиссиями, сохраняются за соответствующими префектурами административных округов города Москвы, выступавшими государственными заказчиками по указанным объектам в 2008 году. Порядок организации и финансирования указанных работ определяются отдельным правовым актом Правительства Москвы. 5.4. В качестве дополнительных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, направленных на реализацию комплексного подхода (п.2), а также обеспечение безаварийной эксплуатации жилищного фонда города Москвы, осуществляются: 5.4.1. За счет и в пределах средств бюджета города Москвы, выделяемых Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по статье "Внепрограммные мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда": - дополнительные работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план мероприятий на 2008 год, в том числе утепление наружных стен, замена оконных и балконных блоков, остекление балконов и лоджий, установка автоматизированных узлов управления потреблением ресурсов, модернизация лифтового оборудования и прочие работы, в целях обеспечения комплексности ремонта; - дополнительные энергосберегающие мероприятия по многоквартирным домам, включаемым в краткосрочные планы мероприятий Программы, в рамках реализации утвержденной постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1012-ПП Городской целевой программы "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года"; - диагностика, капитальный ремонт, замена и модернизация лифтового оборудования, реконструкция объединенных диспетчерских систем, вынос газопроводов из подвалов и подъездов жилых домов, реконструкция и замена внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, не включенных в краткосрочные планы мероприятий Программы; - работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, не включенных в краткосрочные планы мероприятий Программы, на основании отдельных распорядительных документов Правительства Москвы. 5.4.2. За счет и в пределах средств бюджета города Москвы, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы, работы капитального характера по приведению в исправное состояние инженерных систем и отдельных конструктивных элементов многоквартирных домов, не включаемых в краткосрочные планы мероприятий Программы. 5.5. Функции координации и методологического обеспечения работ, указанных в пункте 5.4.2 настоящего постановления, осуществляет Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. 5.6. Остаток неиспользованных бюджетных средств 2008 финансового года по соответствующим статьям бюджетной классификации, выделяемых на реализацию мероприятий Программы и дополнительных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (п.5.4), сохраняет свое целевое назначение и подлежит использованию главными распорядителями бюджетных средств в очередном финансовом году с учетом положений пунктов 5.2 и 5.3 настоящего постановления. 5.7. С 2009 года финансирование работ по комплексному благоустройству дворовых территорий, расположенных в кварталах проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, осуществляется за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, выделяемых Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по статье "Иные расходы по благоустройству". 6. Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы: 6.1. В целях создания отраслевой вертикали управления Программой в установленном порядке завершить основные мероприятия по созданию государственных учреждений Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по административным округам города Москвы. 6.2. В месячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы в рамках реализации Программы с учетом перехода на комплексный подход к выполнению работ по капитальному ремонту, а также разграничения зон ответственности в связи с созданием отраслевой вертикали управления Программой. 6.3. Совместно с Государственной жилищной инспекцией города Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы в I квартале 2009 г. разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении обращений граждан по вопросам организации и проведения капитального ремонта, а также типовое положение об окружных и районных общественных комиссиях (п.4.1). 6.4. В трехмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта, определяющего порядок проведения энергоаудита многоквартирных домов, отремонтированных в рамках реализации Программы. 6.5. Совместно с Управлением информатизации города Москвы в 2009 году обеспечить ввод в промышленную эксплуатацию подсистемы, обеспечивающей автоматизацию работы с обращениями граждан по вопросам капитального ремонта жилищного фонда в составе АСУ "Капитальный ремонт". 6.6. Начиная с 2009 года обеспечивать на базе некоммерческого образовательного учреждения "Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала, условий и охраны труда работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.Москвы", Московского фонда подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности и других профильных учебных заведений организацию обучения специалистов подрядных организаций, участвующих в реализации Программы по отдельно разработанному учебному плану, за счет средств подрядных организаций. 6.7. С участием Департамента образования города Москвы начиная с 2009 года организовывать работу по профориентации учащейся в средних специальных и высших образовательных учреждениях молодежи в целях привлечения ее к работе в сфере капитального ремонта жилищного фонда. 6.8. Обеспечить реализацию потенциала межрегиональных связей с Республикой Беларусь в рамках выполнения мероприятий Программы. 6.9. В первом полугодии 2009 г. разработать механизм и критерии оценки эффективности достигнутого уровня энергосбережения после проведения капитального ремонта многоквартирных домов, как одного из целевых индикаторов Программы. 6.10. Обеспечивать привлечение уполномоченных представителей собственников жилых помещений многоквартирных домов в качестве наблюдателей за ходом проведения торгов на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также использование возможностей трансляции торгов в сети Интернет. 6.11. С участием Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Государственного учреждения города Москвы "Городской центр жилищного страхования", ГУ "Центр реформы в ЖКХ" до 15 апреля 2009 г. провести анализ договоров страхования гражданской ответственности подрядных организаций за причинение ими вреда имуществу собственников и пользователей помещений или общему имуществу в многоквартирном доме при проведении капитального ремонта в рамках Программы, а также страховых случаев по таким договорам. По результатам анализа представить предложения на рассмотрение Координационного совета по вопросам страхования при Правительстве Москвы. 6.12. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы до 20 апреля 2009 г. проработать и представить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения о механизме участия собственников нежилых помещений в многоквартирных домах (за исключением нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы) в расходах на капитальный ремонт многоквартирных домов в рамках реализации Программы. 6.13. Обеспечивать планирование и проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации Программы исключительно на основании комплексного подхода (п.2). 6.14. При разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации мероприятий Программы: 6.14.1. В установленном порядке и при наличии технической возможности предусматривать обеспечение условий для беспрепятственного передвижения инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 6.14.2. Предусматривать работы по утеплению фасадов и ремонту общедомового оборудования встроенных помещений, занимаемых учреждениями социальной сферы города Москвы. 6.15. В трехмесячный срок в установленном порядке представить на утверждение Правительства Москвы краткосрочный план мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2010-2011 гг. 6.16. В первом полугодии 2009 г. подготовить и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 декабря 2007 года N 52 "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы". 6.17. Обеспечивать планирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включаемых в краткосрочные планы мероприятий на 2009 и последующие годы, с учетом производства работ в жилых строениях в период с 15 марта по 30 октября до начала отопительного периода. 6.18. Совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике обеспечивать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов, проведение торгов на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включаемых в краткосрочные планы мероприятий на 2009 и последующие годы, на Единой городской торговой площадке. 6.19. В месячный срок с учетом полученного в ходе реализации мероприятий Программы в 2008 году практического опыта и существующей зарубежной практики разработать примерную форму государственного контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Программой. 6.20. Обеспечить в установленном порядке создание структурного подразделения в составе ГУ "УКРиС" для выполнения функций ведения претензионной работы по государственным контрактам, заключаемым в рамках реализации мероприятий Программы, за счет перераспределения при необходимости численности других государственных учреждений, подведомственных Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, с внесением соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства Москвы по их созданию. 6.21. В месячный срок обеспечить подготовку правового акта Правительства Москвы, определяющего порядок организации и финансирования работ по завершению капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план на 2008 год и в установленном порядке не принятых государственными приемочными комиссиями (п.5.3). 6.22. Ежегодно представлять на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы перечень мероприятий по приспособлению для маломобильных групп населения многоквартирных домов и дворовых территорий в кварталах проведения работ по капитальному ремонту жилищного фонда, обеспечив адресную привязку мероприятий и согласование перечня с Департаментом социальной защиты населения города Москвы. 6.23. В трехмесячный срок обеспечить подготовку проекта правового акта о внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы, определяющие порядок организации работ, указанных в пункте 5.4.1 настоящего постановления, предусмотрев корректировку подходов к их проведению, объемов работ и их финансирования в соответствии с показателями бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 гг. 6.24. В целях повышения эффективности и прозрачности планирования мероприятий Программы в трехмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта, предусматривающего перечень работ, выполняемых при проведении комплексного капитального ремонта многоквартирных домов. 6.25. Начиная с 2009 года ежегодно обеспечивать за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве: 6.25.1. Организацию и проведение комплекса социологических исследований общественного мнения жителей города Москвы о ходе реализации Программы. 6.25.2. Организацию и проведение комплекса мероприятий по информационному сопровождению реализации государственной политики города Москвы в сфере капитального ремонта многоквартирных домов. 6.26. В 2009 году обеспечить за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 год Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве, разработку методологических документов по совершенствованию мониторинга хода реализации Программы и оценки эффективности деятельности органов власти, участвующих в реализации Программы, с учетом оптимизации системы управления затратами на капитальный ремонт жилищного фонда в городе Москве. 6.27. Совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы реализовать мероприятия по увеличению объемов государственного заказа на выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда города Москвы, размещаемого среди субъектов малого и среднего предпринимательства. 6.28. Ежеквартально направлять в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы информацию о размещении среди малых и средних предприятий заказов на выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда города Москвы. 6.29. Обеспечивать согласование проектов благоустройства дворовых территорий в кварталах проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с управами районов города Москвы. 7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 7.1. Совместно с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы в трехмесячный срок после принятия новой редакции закона города Москвы "Основы жилищной политики в городе Москве" представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о порядке аккумулирования и расходования средств собственников помещений многоквартирных домов на капитальный ремонт общего имущества, предусмотрев введение платежей населения на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома. 7.2. В целях подготовки предложений (п.7.1) создать рабочую группу с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы и депутатов Московской городской Думы. 8. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы обеспечить в 2009 году в установленном порядке организацию и проведение конкурсов на право получения бюджетных субсидий на проекты субъектов малого предпринимательства - специализированных организаций, предоставляющих оборудование и механизмы по договорам финансовой аренды (лизинга) субъектам малого предпринимательства, выполняющим работы по капитальному ремонту многоквартирных домов. 9. Москомархитектуре: 9.1. Совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, Департаментом городского строительства города Москвы, Москомэкспертизой в 2009 году в установленном порядке обеспечить разработку и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования в области утепления фасадов многоквартирных домов. 9.2. Совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы в I квартале 2009 г. в установленном порядке представить на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта Правительства Москвы об утверждении критериев отнесения жилых домов пяти этажей и ниже с железобетонными перекрытиями к программам сноса, реконструкции и капитального ремонта, предусмотрев отдельные решения по домам, расположенным в санитарно-защитных зонах. 10. Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в первом полугодии 2009 г. представить в Общественно-консультативный совет по взаимодействию с саморегулируемыми организациями при Правительстве Москвы предложения о развитии института саморегулируемых организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 11. Органам исполнительной власти города Москвы, объединенным в Комплекс социальной сферы города Москвы, совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы и префектурами административных округов города Москвы на основании краткосрочных планов обеспечивать согласованность мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов с мероприятиями по капитальному и текущему ремонтам помещений подведомственных учреждений (п.6.14.2), а также с программами реновации нежилого фонда. 12. Департаменту социальной защиты населения города Москвы обеспечить участие ответственных представителей в составе государственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов после завершения капитального ремонта многоквартирных домов. 13. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: 13.1. Совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы в трехмесячный срок в установленном порядке представить проект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2007 г. N 271-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2006 году и задачах на 2007-2009 годы" и прочие правовые акты Правительства Москвы в части уточнения источников финансирования программы "Мой двор, мой подъезд", государственных заказчиков, а также подходов к ее реализации, определив в качестве приоритетного направления комплексное благоустройство дворовых территорий в кварталах проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 13.2. В двухмесячный срок в установленном порядке подготовить предложения о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" в части определения товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов прямыми получателями субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах при принятии товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом такого решения с учетом положений федерального законодательства и правовых актов города Москвы. 14. Префектурам Центрального, Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Западного, Зеленоградского административных округов города Москвы до 1 февраля 2009 г. завершить комплекс мероприятий по оказанию содействия собственникам помещений в создании товариществ собственников жилья во всех многоквартирных домах, включенных в краткосрочные планы мероприятий Программы на 2008-2009 гг. 15. Предложить органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве принять участие в составе государственных приемочных комиссий по приемке объектов после завершения капитального ремонта. 16. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "Ответственным собственникам - отремонтированный дом" на 2008-2014 гг." (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 400-ПП, от 23 сентября 2008 г. N 868-ПП, от 18 ноября 2008 г. N 1043-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1217-ПП) согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему постановлению. 17. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП "О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010- 2011 гг.", заменив в пункте 7.1 слова "до 1 декабря 2008 г." словами "в первом полугодии 2009 г.", а также исключив в пункте 7.1 слова "города Москвы "Ответственным собственникам - отремонтированный дом". 18. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 31 августа 2007 г. N 1882-РП "О разработке проектных решений на капитальный ремонт многоквартирных домов в городе Москве". 19. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы проанализировать итоги проведения рекламно-информационной кампании Программы в 2008 году, реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 10 июня 2008 г. N 1307-РП "О рекламно-информационном обеспечении Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг." и при необходимости в I квартале 2009 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по актуализации мероприятий рекламно-информационной кампании. 20. Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы и префектурам административных округов города Москвы не допускать срывов выполнения краткосрочных планов в объемах, определенных на основании технических заключений о состоянии конструкций домов и проектно-сметной документации. 21. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы в декабре 2009 г. доложить Правительству Москвы о ходе выполнения настоящего постановления. 22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 27 января 2009 г. N 50-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 января 2009 года N 50-ПП ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. ---------------------------------------------------------------------- Приводится в подлиннике. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 января 2009 года N 50-ПП Внесение изменений в постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП ---------------------------------------------------------------------- Приводится в подлиннике. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 января 2009 года N 50-ПП Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 4 декабря 2007 года N 1032-ПП Краткосрочный план мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2009 гг. ---------------------------------------------------------------------- Приводится в подлиннике. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 27 января 2009 года N 50-ПП Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 4 декабря 2007 года N 1032-ПП РЕГЛАМЕНТ взаимодействия Комплекса городского хозяйства Москвы и Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы при выполнении Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов ---------------------------------------------------------------------- Приводится в подлиннике. |