ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ С ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ 23 января 2009 г. N 17н (Д) В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 2009, N 2) приказываю: 1. Утвердить форму соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, заключаемого Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, согласно приложению. 2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Министр Т.ГОЛИКОВА 23 января 2009 г. N 17н Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 30 января 2009 г. N 13221 Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 января 2009 года N 17н СОГЛАШЕНИЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ С ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Москва "--" ---------- 2009 г. Федеральная служба по труду и занятости, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета, именуемая в дальнейшем "Роструд", в лице руководителя --------------------------------------, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 324 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2901; 2007, N 37, ст. 4455; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 146), с одной стороны, и -------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование высшего исполнительного органа государственной ---------------------------------------------------------------------, власти субъекта Российской Федерации) являющийся получателем субсидии из федерального бюджета, предоставляемой на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации (далее - субсидия), именуемый в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице --------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации ---------------------------------------------------------------------, (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), фамилия, имя, отчество) действующего на основании -------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, (реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации) с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), Федеральным законом от 24 ноября 2008 г. N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5499), Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 2009, N 2), на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от "--" ------------- 2009 г. N ----- об отборе региональной программы ---------------------------------------------------------------------, (наименование региональной программы субъекта Российской Федерации) утвержденной --------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование и реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации) (далее - региональная программа), в целях предоставления субсидии бюджету Субъекта Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1. Предметом настоящего Соглашения является реализация региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, путем предоставления субсидии на реализацию указанных мероприятий. II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2. Роструд: 2.1. Перечисляет субсидию бюджету Субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в размере ---------------- тысяч рублей в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 (далее - Правила). Субсидия перечисляется в пределах утвержденных Роструду объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке: 40% от общего размера субсидии - в 5-дневный срок после выполнения условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения; дальнейшее перечисление субсидии - по заявке Субъекта Российской Федерации по результатам фактического расходования средств субсидии. 2.2. Осуществляет контроль за осуществлением расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 2.3. Осуществляет мониторинг реализации региональной программы. 3. Роструд вправе: 3.1. Запрашивать от Субъекта Российской Федерации документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения. 3.2. Проводить оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения показателей, предусмотренных региональной программой. 3.3. Проводить проверки исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия. 3.4. Приостановить перечисление или сократить размер субсидии в предельном размере до 60% от общего размера субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в случае установления факта нецелевого использования Субъектом Российской Федерации субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, или невыполнения условий настоящего Соглашения на основании результатов контроля за исполнением настоящего Соглашения и мониторинга реализации (оценки эффективности) региональной программы. При этом Роструд информирует Субъект Российской Федерации о сокращении размера (приостановлении перечисления) субсидии с указанием причин и установлением срока для устранения нарушений. 3.5. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации. 4. Субъект Российской Федерации: 4.1. Принимает решение о финансировании дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, предусмотренных региональной программой, за счет бюджетных ассигнований бюджета Субъекта Российской Федерации в размере ----------------- тысяч рублей. 4.2. Для получения субсидии из федерального бюджета определяет уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Рострудом (далее - уполномоченный орган). 4.3. Предоставляет в Роструд информацию о выполнении условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения, в форме письма, подписанного высшим должностным лицом Субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительной органа государственной власти Субъекта Российской Федерации), содержащего информацию о выполнении указанных условий с приложением экземпляров нормативных правовых актов, принятых в целях выполнения указанных условий и заверенных в установленном порядке. 4.4. Обеспечивает реализацию следующих мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации: ---------------------------------------------------------------------- (указываются обязательства Субъекта Российской Федерации ---------------------------------------------------------------------- по реализации каждого дополнительного мероприятия, направленного ---------------------------------------------------------------------- на снижение напряженности на рынке труда Субъекта ---------------------------------------------------------------------- Российской Федерации, предусмотренного пунктом 2 Правил, ---------------------------------------------------------------------- с указанием количественных показателей) 4.5. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет коды классификации операций сектора государственного управления (подстатьи), по которым будут производиться кассовые расходы субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, и сообщает Роструду в 10-дневный срок после принятия решения о внесении изменений в закон о бюджете Субъекта Российской Федерации. 4.6. Обеспечивает своевременное представление Роструду отчетности о расходах бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в порядке согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Соглашению. 4.7. Осуществляет контроль за реализацией региональной программы, а также обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии. 4.8. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Роструд путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом. 4.9. Представляет по запросу Роструда и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывает содействие Роструду при проведении последним таких проверок или иных контрольных мероприятий. 4.10. Выполняет иные обязательства, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации. 5. Субъект Российской Федерации вправе: 5.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением. 5.2. Обращаться в Роструд за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения. 5.3. Участвовать в проводимых Рострудом проверках исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения. 5.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации. 6. При установлении нецелевого расходования средств субсидии указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 7. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении Рострудом отсутствия потребности в неиспользованном остатке субсидии средства подлежат возврату в доход федерального бюджета. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации. <*> -------------------------------- <*> Ст. 13 Федерального закона от 24 ноября 2008 г. N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5499). 8. При необходимости изменения количественных показателей региональной программы Субъект Российской Федерации осуществляет внесение изменений в региональную программу на условиях и в порядке, аналогичных рассмотрению и отбору региональных программ, предусмотренных Правилами. III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 10. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2009 года включительно. V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ 11. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. 12. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. VI. ФОРС-МАЖОР 13. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения. Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой. 14. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации. 15. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения. 16. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 13 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения. VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 17. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Рострудом в одностороннем порядке путем направления Субъекту Российской Федерации соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении. 18. Иные не предусмотренные п. 17 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения. 19. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. VIII. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Федеральная служба по труду и Субъект Российской Федерации занятости Почтовый адрес: Почтовый адрес: ИНН Платежные реквизиты для перечисления КПП субсидии: ОКАТО Наименование финансового органа р/счет Субъекта Российской Федерации Лицевой счет ИНН Наименование банка и его КПП местонахождение ОКАТО БИК банка р/счет (банковский) Телефон/факс Лицевой счет Наименование банка и его местонахождение БИК банка Код дохода субсидии Телефон/факс --------------------------------- ----------------------------------- (должность) (должность) --------------------------------- ----------------------------------- (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) М.П. М.П. Приложение N 1 к Соглашению о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, заключаемого Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 23 января 2009 года N 17н ОТЧЕТ о расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда --------------------------------------------- (наименование субъекта Российской Федерации) по состоянию на 1 ----------- 2009 г. Ежеквартальная форма Представляется до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом с начала года) тыс. руб. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование | Утвержденный | Поступило средств уполномоченному органу | Произведено расходов (кассовые расходы) | Остаток неиспользованных средств на конец | | | региональной | объем | исполнительной власти субъекта | | отчетного периода | | | программы |финансирования| Российской Федерации | | | | | |на реализацию |-------------------------------------------|-------------------------------------------|-------------------------------------------| | | | программы |всего| в том числе |всего| в том числе |всего| в том числе | | | | субъекта | |-------------------------------------| |-------------------------------------| |-------------------------------------| | | | Российской | |субсидии из | средства | средства | |субсидии из | средства | средства | |субсидии из | средства | средства | | | | Федерации | |федерального| бюджета |работодателей| |федерального| бюджета |работодателей| |федерального| бюджета |работодателей| | | | | | бюджета | субъекта | | | бюджета | субъекта | | | бюджета | субъекта | | | | | | | |Российской| | | |Российской| | | |Российской| | | | | | | |Федерации | | | |Федерации | | | |Федерации | | |--|-------------------|--------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |--|-------------------|--------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------| |01| Всего по субъекту | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации, в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | |--|-------------------|--------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------| |02| Опережающее | | | | | | | | | | | | | | | | профессиональное | | | | | | | | | | | | | | | |обучение работников| | | | | | | | | | | | | | | | в случае угрозы | | | | | | | | | | | | | | | | массового | | | | | | | | | | | | | | | | увольнения | | | | | | | | | | | | | | | | (установление | | | | | | | | | | | | | | | |неполного рабочего | | | | | | | | | | | | | | | |времени, временная | | | | | | | | | | | | | | | |приостановка работ,| | | | | | | | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | | | | | | | отпусков без | | | | | | | | | | | | | | | | сохранения | | | | | | | | | | | | | | | | заработной платы, | | | | | | | | | | | | | | | | мероприятия по | | | | | | | | | | | | | | | | высвобождению | | | | | | | | | | | | | | | |работников), всего:| | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | | кодам операций | | | | | | | | | | | | | | | | сектора | | | | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | | | | |--|-------------------|--------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------| |03| Организация | | | | | | | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | | | | | | | работ, временного | | | | | | | | | | | | | | | | трудоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |стажировки в целях | | | | | | | | | | | | | | | |приобретения опыта | | | | | | | | | | | | | | | |работы безработных | | | | | | | | | | | | | | | | граждан, граждан, | | | | | | | | | | | | | | | | ищущих работу, | | | | | | | | | | | | | | | |включая выпускников| | | | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений, а также| | | | | | | | | | | | | | | |работников в случае| | | | | | | | | | | | | | | | угрозы массового | | | | | | | | | | | | | | | | увольнения - | | | | | | | | | | | | | | | | всего; | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | | кодам операций | | | | | | | | | | | | | | | | сектора | | | | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | | | | |--|-------------------|--------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------| |04| Оказание адресной | | | | | | | | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | | | | | | | |гражданам, включая | | | | | | | | | | | | | | | | организацию их | | | | | | | | | | | | | | | | переезда в другую | | | | | | | | | | | | | | | | местность для | | | | | | | | | | | | | | | | замещения рабочих | | | | | | | | | | | | | | | | мест, в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | создаваемых в | | | | | | | | | | | | | | | | рамках реализации | | | | | | | | | | | | | | | |федеральных целевых| | | | | | | | | | | | | | | | программ и | | | | | | | | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | | | | | | | проектов, всего: | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | | кодам операций | | | | | | | | | | | | | | | | сектора | | | | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | | | | |--|-------------------|--------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------|-----|------------|----------|-------------| |05|Содействие развитию| | | | | | | | | | | | | | | | малого | | | | | | | | | | | | | | | |предпринимательства| | | | | | | | | | | | | | | | и самозанятости | | | | | | | | | | | | | | | | безработных | | | | | | | | | | | | | | | | граждан, всего: | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | | кодам операций | | | | | | | | | | | | | | | | сектора | | | | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СПРАВОЧНО: ---------------------------------------------------- | |Наименование расходов|Численность | Затраты по | | | (в разрезе КОСГУ) | участников |мероприятиям| | | | (чел.) |(тыс. руб.) | |--|---------------------|------------|------------| | | | | | |--|---------------------|------------|------------| | | | | | |--|---------------------|------------|------------| | | | | | |--|---------------------|------------|------------| | | | | | |--|---------------------|------------|------------| | | | | | |--|---------------------|------------|------------| | | | | | |--|---------------------|------------|------------| | | | | | |--|---------------------|------------|------------| | | | | | |--|---------------------|------------|------------| | | | | | |--|---------------------|------------|------------| | | | | | ---------------------------------------------------- Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ------------------------------ "--" ----- 2009 г. (подпись) (фамилия, имя, отчество) Главный бухгалтер ------------------------------ М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество) Исполнитель (должность, ФИО) контактный телефон Приложение N 2 к Соглашению о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, заключаемого Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 23 января 2009 года N 17н ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РАСХОДАХ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости (далее - уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), составляют отчет о расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации (далее - Отчет), и представляют его в Роструд в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом с начала года). 2. Отчет составляется на основании данных бухгалтерского учета. Остаток средств субсидии на конец отчетного периода сверяется с выпиской казначейства. 3. Отчет представляется в Роструд за подписью руководителя и главного бухгалтера уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с расшифровкой подписей, заверенный печатью уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также с обязательным указанием должности, фамилии и инициалов исполнителя и контактного телефона. 4. При заполнении отчета: в графе 3 "Утвержденный объем финансирования на реализацию программы субъекта Российской Федерации" указывается общая сумма расходов, предусмотренная региональной программой Субъекта Российской Федерации, одобренной Межведомственной рабочей группой по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации; в графах 4 - 7 "Поступило средств уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации" указывается сумма поступивших средств всего, в том числе отдельно по каждому источнику обеспечения, предусмотренному региональной программой в разрезе кодов операций сектора государственного управления (подстатей) бюджетной классификации расходов Российской Федерации; в графах 8 - 11 "Произведено расходов (кассовые расходы)" указывается сумма произведенных расходов, в том числе отдельно по каждому источнику обеспечения, предусмотренному региональной программой в разрезе кодов операций сектора государственного управления (подстатей) бюджетной классификации расходов Российской Федерации; в графах 12 - 15 "Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода" показывается остаток не использованных Субъектом Российской Федерации средств, полученных всего, в том числе по каждому из источников (гр. 12 = гр. 4 - гр. 8...) в разрезе кодов операций сектора государственного управления (подстатей) бюджетной классификации расходов Российской Федерации; по строке 01 "Всего по субъекту Российской Федерации" отражается итоговая сумма строк 02, 03, 04, 05; в позиции табличной формы "СПРАВОЧНО" указывается: в графе 2 "Наименование расходов (в разрезе КОСГУ)" - перечень всех мероприятий, по которым произведены кассовые расходы средств субсидии, предоставленной на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, предусмотренных региональной программой, сгруппированных в разрезе кодов операций сектора государственного управления (подстатей) бюджетной классификации расходов Российской Федерации; в графе 3 "Численность участников (чел.)" - численность граждан, принявших участие в дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, предусмотренных региональной программой; в графе 4 "Затраты по мероприятиям (тыс. руб.)" - расходы в разрезе кодов операций сектора государственного управления (подстатей) бюджетной классификации расходов Российской Федерации по каждому мероприятию, по которому израсходованы средства, выделенные бюджету субъекта Российской Федерации в виде субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации. |