Страницы: 1 2 |2.2.2.4.2 <*> |Вторая очередь: павильон |ДЭПиР |2007-2008 | | | | |Средства АИП (ДЭПиР) | | |на месте павильона N 70 - 28,0 тыс.| | | | | | | | | |кв. м | | | | | | | | | |Проектирование | | | 44,7 | 44,7 | - | - | | | |Строительство (в т.ч. демонтаж, | | | 1566,8 | 62,9 | 1503,9 | - | | | |складирование и пр.) | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.2.4.3 <*> |Третья очередь: павильон |ДГПРиР |2007-2009 | | | | | | | |и конгресс-центр на месте | | | | | | | | | |павильона N 69 и участка Минского | | | | | | | | | |сквера - 105,0 тыс. кв. м | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| | |Демонтаж павильона N 69 |ДГПРиР | | 123,0 | - | 123,0 | - |Средства АИП (ДГПРиР) | | | | | | 20,0 | - | 20,0 | - |Средства ОАО "ГАО ВВЦ" | | |-----------------------------------|-----------------| |--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| | |Проектирование |ДЭПиР, ДНиПП | | 114,3 | 54,3 | 60,0 | - |Средства АИП (ДЭПиР) | | |-----------------------------------|-----------------| |--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| | |Строительство |ДЭПиР, ДНиПП | | 7019,0 | - | 3334,0 | 3685,0 |Средства АИП (ДЭПиР) | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.2.4.4 <*> |Строительство подземного паркинга -|ДГПРиР, ДНиПП |2007-2009 | | | | |Средства АИП (ДГПРиР) | | |300,0 тыс. кв. м (10000 машиномест)| | | | | | | | | |Проектирование | | | 397,6 | 18,7 | 378,9 | - | | | |Строительство | | | 3839,3 | - | 2031,0 | 1808,3 | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3 <*> |Расширение и реконструкция ведущих | | | | | | | | | |выставочных комплексов | | | | | | | | | |и их инфраструктуры: | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.1 <*> |Развитие выставочных комплексов | | | | | | | | | |на ОАО "ГАО ВВЦ": | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.1.1 <*> |Агропромышленного комплекса ВВЦ |ДГПРиР, ДНиПП, |2007-2009 | 4,0 | - | - | 4,0 |Средства АИП (ДГПРиР) | | |в целях внедрения разработок, |ДПРиУ | | 16,0 | 14,0 | 1,0 | 1,0 |Собственные средства ОАО | | |оборудования московских предприятий| | | | | | |"ГАО ВВЦ" | | |для АПК, организации системной | | | 62,0 | 62,0 | - | - |Привлеченные | | |работы по взаимодействию | | | | | | |внебюджетные средства | | |с регионами по вопросам | | | | | | | | | |продовольственного снабжения города| | | | | | | | | |Москвы (в соответствии | | | | | | | | | |с соглашением между Минсельхозом | | | | | | | | | |России, Правительством Москвы, ОАО | | | | | | | | | |"ГАО ВВЦ" N 186/01/04 от 23 июня | | | | | | | | | |2004 г.) | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.1.2 <*> |"Спорт-сити" - многофункционального|ДГПРиР, ДНиПП |2007-2009 | 5,0 | - | - | 5,0 |Средства АИП (ДГПРиР) | | |выставочно-спортивного центра | | | 18,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 |Собственные средства ОАО | | |для пропаганды здорового образа | | | | | | |"ГАО ВВЦ" | | |жизни, привлечения молодежи | | | 40,0 | 40,0 | - | - |Привлеченные | | |к занятиям физкультурой и спортом, | | | | | | |внебюджетные средства | | |укрепления имиджа Москвы как | | | | | | | | | |ведущего центра России в области | | | | | | | | | |развития физкультуры и спорта | | | | | | | | | |(в соответствии с соглашением между| | | | | | | | | |Федеральным агентством | | | | | | | | | |по физкультуре и спорту, | | | | | | | | | |Правительством Москвы, | | | | | | | | | |ОАО "ГАО ВВЦ" N 890/01/05 | | | | | | | | | |от 27 июня 2005 г.) | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.1.3 <*> |Выставочного центра "Москва |ДНиПП |2007-2009 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |Бюджетные ассигнования | | |сегодня" как эффективного | | | | | | |на реализацию прочих | | |механизма показа реальных | | | | | | |мероприятий в сфере | | |результатов деятельности городских | | | | | | |ВЯиКД | | |структур, укрепления имиджа Москвы | | | | | | | | | |как ведущего научного, | | | 9,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |Собственные средства | | |промышленного и культурного центра | | | | | | |ОАО "ГАО ВВЦ" | | |России | | | | | | | | | | | | | 46,5 | 14,5 | 15,5 | 16,5 |Привлеченные | | | | | | | | | |внебюджетные средства | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.1.4 <*> |Городского цветочного центра |ДГПРиР |2007-2009 | 5,0 | - | - | 5,0 |Средства АИП (ДГПРиР) | | |и постоянно действующей выставки | | | 272,0 | 62,0 | 90,0 | 120,0 |Привлеченные | | |цветочного оформления | | | | | | |внебюджетные средства | | |и ландшафтного дизайна в целях | | | | | | | | | |показа и продвижения современных | | | | | | | | | |технологий цветочного оформления | | | | | | | | | |города, оказания | | | | | | | | | |организационно-методической помощи | | | | | | | | | |префектурам, жителям города | | | | | | | | | |в разработке и реализации проектов | | | | | | | | | |оформления и ландшафтного дизайна, | | | | | | | | | |воспитания у москвичей высокой | | | | | | | | | |культуры в этой сфере | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.2 |Развитие выставочного комплекса ЗАО| |2007-2009 | 372,0 | 213,6 | 116,4 | 42,0 |Собственные средства ЗАО | | |"Экспоцентр": | | | | | | |"Экспоцентр" | | |Разработка и согласование | | | 558,0 | 320,4 | 175,6 | 63,0 |Привлеченные | | |в установленном порядке | | | | | | |внебюджетные средства | | |технического задания и | | | | | | | | | |технико-экономического обоснования | | | | | | | | | |на реорганизацию занимаемых ЗАО | | | | | | | | | |"Экспоцентр" и прилегающих | | | | | | | | | |территорий в целях увеличения | | | | | | | | | |экспозиционных площадей комплекса, | | | | | | | | | |размещения гаражей, паркингов | | | | | | | | | |и т.п. | | | | | | | | | |Разработка необходимой | | | | | | | | | |градостроительной документации. | | | | | | | | | |Разработка схемы финансирования | | | | | | | | | |объектов инфраструктуры. | | | | | | | | | |Реализация инвестиционной программы| | | | | | | | | |комплекса: | | | | | | | | | |- строительство и ввод | | | | | | | | | |в эксплуатацию в 2007 году | | | | | | | | | |павильона N 8 общей площадью | | | | | | | | | |20 тыс. кв. м; | | | | | | | | | |- строительство и ввод | | | | | | | | | |в эксплуатацию в 2008-2009 гг. | | | | | | | | | |павильонов N 9 и 10 | | | | | | | | | |с конгресс-центром на 1500 человек | | | | | | | | | |общей площадью 35 тыс. кв. м | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.3 |Развитие выставочного комплекса ООО| |2007-2008 | 70,7 | 30,0 | 40,7 | - |Собственные средства ООО | | |КВЦ "Сокольники": | | | | | | |КВЦ "Сокольники" | | |Разработка и согласование | | | 62,0 | 29,0 | 33,0 | - |Привлеченные | | |в установленном порядке | | | | | | |внебюджетные средства | | |технического задания и | | | | | | | | | |технико-экономического обоснования | | | | | | | | | |поэтапной реконструкции комплекса. | | | | | | | | | |Разработка необходимой | | | | | | | | | |градостроительной документации. | | | | | | | | | |Реализация инвестиционной | | | | | | | | | |программы, предусматривающей: | | | | | | | | | |- реконструкцию действующих | | | | | | | | | |павильонов; | | | | | | | | | |- проведение реконструкции открытой| | | | | | | | | |площадки перед павильоном N 2 | | | | | | | | | |для демонстрации крупногабаритной | | | | | | | | | |техники и организации | | | | | | | | | |межрегиональных ярмарок | | | | | | | | | |и праздничных мероприятий; | | | | | | | | | |- строительство дополнительных | | | | | | | | | |подъездных путей и паркингов | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.4 |Развитие ООО "Вернисаж | |2007-2009 | 840,0 | 40,0 | 200,0 | 600,0 |Собственные средства ООО | | |в Измайлово": | | | | | | |"Вернисаж в Измайлово" | | |Разработка и согласование | | | 740,0 | 40,0 | 200,0 | 500,0 |Привлеченные | | |в установленном порядке | | | | | | |внебюджетные средства | | |технического задания и | | | | | | | | | |технико-экономического обоснования | | | | | | | | | |реконструкции объектов | | | | | | | | | |на занимаемых ООО "Вернисаж | | | | | | | | | |в Измайлово" площадях в целях | | | | | | | | | |увеличения имеющихся | | | | | | | | | |и строительства новых выставочных | | | | | | | | | |и конгрессных площадей, паркингов, | | | | | | | | | |подъездов. | | | | | | | | | |Разработка необходимой | | | | | | | | | |градостроительной документации. | | | | | | | | | |Разработка исходно-разрешительной | | | | | | | | | |и проектной документации. | | | | | | | | | |Реализация инвестиционной | | | | | | | | | |программы, предусматривающей: | | | | | | | | | |- реконструкцию существующих | | | | | | | | | |площадей; | | | | | | | | | |- строительство новых выставочных | | | | | | | | | |объектов (до 20 тыс. кв. м); | | | | | | | | | |- строительство новых конгрессных | | | | | | | | | |объектов (до 10 тыс. кв. м); | | | | | | | | | |- создание необходимой | | | | | | | | | |инфраструктуры, включая | | | | | | | | | |дорожно-строительные работы | | | | | | | | | |по организации и обустройству | | | | | | | | | |подъездных автомобильных путей | | | | | | | | | |и сооружению парковок | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.5 |Создание специализированного |ДПиРМП |2007-2008 | 140,0 | 90,0 | 50,0 | - |Бюджетные ассигнования | | |комплекса для обеспечения | | | | | | |на реализацию | | |выставочной деятельности в сфере | | | | | | |мероприятий в сфере | | |малого предпринимательства | | | | | | |малого | | |(основание - постановление | | | | | | |предпринимательства | | |Правительства Москвы от 14 февраля | | | 140,0 | 90,0 | 50,0 | - |Привлеченные | | |2006 г. N 105-ПП "О состоянии | | | | | | |внебюджетные средства | | |и дальнейшем развитии | | | | | | | | | |межрегионального и международного | | | | | | | | | |сотрудничества в сфере малого | | | | | | | | | |предпринимательства города Москвы" | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.6 |Подготовка проектно-сметной | |2008-2009 | 10,0 | - | 5,0 | 5,0 |Привлеченные | | |документации по строительству | | | | | | |внебюджетные средства | | |специализированной конгрессной | | | | | | | | | |площадки Московского Дворца | | | | | | | | | |конгрессов | | | | | | | | |------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Раздел 2.3. РАЗВИТИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ | | |ОКРУГАХ ГОРОДА МОСКВЫ В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ | |------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1 |Разработка вновь и корректировка |Префектуры АО |2007 | 3,0 | 3,0 | - | - |ЦБФРТ | | |действующих программ развития | | | | | | | | | |выставочно-ярмарочной и конгрессной| | | | | | | | | |деятельности в АО | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.2 |Согласование проектных предложений |Префектуры АО |2007-2008 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | - |ЦБФРТ | | |с генеральным планом развития | | | | | | | | | |территорий административных округов| | | | | | | | | |города до 2020 года | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.3 |Формирование перечня строительства |Префектуры АО |2007 | 1,0 | 1,0 | - | - |ЦБФРТ | | |и реконструкции объектов | | | | | | | | | |инфраструктуры, включающего период | | | | | | | | | |проведения работ, ресурсное | | | | | | | | | |обеспечение, технико-экономическое | | | | | | | | | |обоснование проектов | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.4 |Проведение работ по строительству |Префектуры АО |2007-2009 | 16,2 | 6,0 | 5,2 | 5,0 |ЦБФРТ | | |новых и реконструкции действующих | | | 1000,0 | 600,0 | 300,0 | 100,0 |Собственные средства | | |выставочно-ярмарочных и конгрессных| | | | | | |ВЯиКО | | |объектов, а также объектов | | | | | | | | | |инфраструктуры в соответствии | | | | | | | | | |с ежегодным планом реализации | | | | | | | | | |Программы (согласно принятой | | | | | | | | | |Генеральной схеме) | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.5 |Создание и оснащение |Префектуры АО |2007-2009 | 80,0 | 30,0 | 30,0 | 20,0 |ЦБФРТ | | |специализированных выставочных | | | | | | | | | |мини-центров для продвижения | | | | | | | | | |разработок инновационной и | | | | | | | | | |социальной направленности | | | | | | | | | |в административных округах | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.6 |Создание в административных округах|Префектуры АО |2007-2009 | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |ЦБФРТ | | |специализированных выставочных | | | | | | | | | |сервисов по организации выездных | | | | | | | | | |трансформирующихся универсальных | | | | | | | | | |экспозиций | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.7 |Разработка необходимой |ДНиПП |2007-2008 | 6,0 | 4,0 | 2,0 | - |Бюджетные ассигнования | | |градостроительной документации | | | | | | |на реализацию прочих | | |под выбранные земельные участки | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | |для реализации проектного | | | | | | | | | |предложения | | | | | | | | |------------------|----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| | |Итого | 22634,7 | 6012,2 | 9352,6 | 7269,9 | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |Из них: | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |Средства бюджета города Москвы | 18320,5 | 4408,7 | 8097,4 | 5814,4 | | | |----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | |В т.ч.: | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | |Бюджетные ассигнования на реализацию прочих мероприятий в сфере ВЯД | 29,1 | 13,9 | 8,6 | 6,6 | | | |----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | |Средства АИП (ДЭПиР) (капитальные вложения) | 12734,3 | 4151,4 | 4897,9 | 3685,0 | | | |----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | |Средства АИП (ДГПРиР) (капитальные вложения) | 5283,9 | 101,4 | 3094,7 | 2087,8 | | | |----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | |Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере малого | 140,0 | 90,0 | 50,0 | - | | | |предпринимательства | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | |ЦБФРТ | 133,2 | 52,0 | 46,2 | 35,0 | | | |----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | |Собственные средства ВЯиКО | 2383,7 | 945,6 | 687,1 | 751,0 | | | |----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | |Привлеченные внебюджетные средства | 1930,5 | 657,9 | 568,1 | 704,5 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Объекты, построенные на средства бюджета города Москвы, являются его собственностью. Порядок их дальнейшего использования будет определен дополнительными распорядительными документами Правительства Москвы. Ожидаемые результаты. 1. Поэтапный ввод в эксплуатацию в 2007-2009 годах Международного выставочного комплекса на базе ОАО "ГАО ВВЦ" площадью 188,0 тыс. кв. м (включая 20 тыс. кв. м для Конгрессного центра вместимостью до 5000 человек одновременно), 8 тыс. кв. м - реставрируемых площадей. 2. Подготовка проектно-сметной документации по строительству специализированной конгрессной площадки: Московского Дворца конгрессов. 3. Ввод в эксплуатацию: - новых выставочных площадей на ведущих выставочных комплексах к 2010 году в размере 75 тыс. кв. м, в т.ч.: ЗАО "Экспоцентр" - 55 тыс. кв. м, ООО "Вернисаж в Измайлово" - 20 тыс. кв. м; - выставочно-ярмарочных объектов общей площадью до 5 тыс. кв. м в административных округах на базе многофункциональных деловых центров малого бизнеса, территориальных центров развития предпринимательства, а также реконструкции нежилых помещений; - специализированного комплекса для обеспечения выставочной деятельности в сфере малого предпринимательства (7 тыс. кв. м). 4. Повышение вклада выставочно-конгрессной индустрии в экономическое и социальное развитие города Москвы. 5. Превращение Москвы в крупнейший международный центр ведения выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности. ПОДПРОГРАММА 3 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Цели подпрограммы |Формирование целостного информационного пространства для всестороннего освещения ВЯиКД в городе Москве. | | |Создание научно-методических основ организации и ведения, анализа и оценки ВЯиКД в городе Москве | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задачи |Создание единой системы информационно-аналитического обеспечения ВЯиКД в городе Москве. | |подпрограммы |Получение всесторонней и достоверной информации о состоянии ВЯиКД в городе Москве для проведения анализа, оценки и составления прогнозов ее | | |развития в интересах города. | | |Формирование имиджа города Москвы как крупного выставочно-ярмарочного и конгрессного центра международного уровня. | | |Привлечение городских информационных ресурсов в целях эффективного сопровождения ВЯиКД в городе Москве | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |N раздела, |Мероприятия |Государственный |Срок |Объем финансирования |Источники финансирования | |мероприятия | |заказчик |исполнения (г.) |--------------------------------------------------| | | | | | |Стоимость |2007 г. |2008 г. |2009 г. | | | | | | |работ (всего, |(млн. руб.)|(млн. руб.)|(млн. руб.)| | | | | | |млн. руб.) | | | | | |------------------|--------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Раздел 3.1. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВЯИКД В ГОРОДЕ МОСКВЕ | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.1 |Подготовка предложений | |2007-2009 | 4,0 | 1,5 | 1,5 | 1,0 |Собственные средства ВЯиКО | | |по совершенствованию | | | | | | | | | |информационно-аналитической | | | | | | | | | |системы Правительства Москвы | | | | | | | | | |по ВЯиКД | | | | | | | | |------------------|--------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.1.2 |Развитие |ДНиПП |2007-2009 | 7,9 | - | 4,2 | 3,7 |Бюджетные ассигнования | | |информационно-аналитического | | | | | | |на реализацию прочих | | |обеспечения ВЯиКД | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | | | | | 4,0 | 1,3 | 1,3 | 1,4 |Собственные средства ВЯиКО | |------------------|--------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.1.3 |Привлечение информационных |КТКиСМИ |2007-2009 | 16,1 | - | 7,1 | 9,0 |Бюджетные ассигнования | | |ресурсов города (ТВ, радио, | | | | | | |на реализацию мероприятий | | |Интернет, официальные | | | | | | |в сфере культуры, | | |и отраслевые издания, другие | | | | | | |кинематографии и средств | | |СМИ) в рамках функционирования | | | | | | |массовой информации | | |информационно-аналитической | | | 1,0 | - | 0,5 | 0,5 |Бюджетные ассигнования | | |системы | | | | | | |на реализацию прочих | | | | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | | | | | 30,0 | 9,1 | 11,7 | 9,2 |Собственные средства ВЯиКО | |------------------|--------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.1.4 |Организация и проведение |ДНиПП |2007-2009 | 15,0 | 4,4 | 4,9 | 5,7 |Собственные средства ВЯиКО | | |имиджевых кампаний для | | | | | | | | | |продвижения города Москвы | | | | | | | | | |в качестве престижного центра | | | | | | | | | |выставочно-конгрессной | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Раздел 3.2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЯИКД В ГОРОДЕ МОСКВЕ | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2.1 |Формирование системы показателей|ДНиПП |2009 | 2,4 | - | - | 2,4 |Бюджетные ассигнования | | |качества и безопасности объектов| | | | | | |на реализацию прочих | | |ВЯиКД, гармонизированных | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | |с международными стандартами | | | | | | | | |------------------|--------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.2.2 |Подготовка предложений по оценке|ДНиПП |2009 | 2,7 | - | - | 2,7 |Бюджетные ассигнования | | |бюджетной эффективности в сфере | | | | | | |на реализацию прочих | | |ВЯиКД | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | |------------------|--------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.2.3 |Прогнозирование развития ВЯиКД |ДНиПП |2008 | 2,8 | - | 2,8 | - |Бюджетные ассигнования | | |на средне- и долгосрочную | | | | | | |на реализацию прочих | | |перспективу на основе ведения | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | |мониторинга реализации Программы| | | | | | | | |------------------|--------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.2.4 |Организация и проведение |ДНиПП |2007-2009 | 0,9 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |Собственные средства ВЯиКО | | |совместно с РСВЯ, ВАВИ (UFI), | | | | | | | | | |союзами по ВЯиКД научно- | | | | | | | | | |практических семинаров | | | | | | | | | |и конференций по вопросам | | | | | | | | | |функционирования выставочной | | | | | | | | | |индустрии | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Раздел 3.3. СОЗДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ЗАНЯТЫХ В ВЯИКД В ГОРОДЕ МОСКВЕ | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.3.1 |Анализ и оценка потребностей |ДНиПП |2008-2009 | 0,5 | - | 0,2 | 0,3 |Бюджетные ассигнования | | |в кадрах для ВЯД | | | | | | |на реализацию прочих | | | | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | |------------------|--------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.3.2 |Формирование учебно-методической|ДНиПП |2008-2009 | 2,5 | - | 1,2 | 1,3 |Бюджетные ассигнования | | |базы, в т.ч. разработка проекта | | | | | | |на реализацию прочих | | |и утверждение в установленном | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | |порядке федерального | | | | | | | | | |образовательного стандарта | | | | | | | | | |по специальности "Выставочное | | | | | | | | | |дело" | | | | | | | | |------------------|--------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.3.3 |Подготовка учебных программ для |ДНиПП |2008-2009 | 2,8 | - | 1,4 | 1,4 |Бюджетные ассигнования | | |обучения кадров в области | | | | | | |на реализацию прочих | | |ВЯиКД | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | |------------------|-------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| | |Итого | 92,6 | 16,6 | 37,1 | 38,9 | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |Из них: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |Средства бюджета города Москвы | 38,7 | - | 17,4 | 21,3 | | | |-------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------| | | |В т.ч.: | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------| | | |Бюджетные ассигнования на реализацию прочих мероприятий в сфере | 22,6 | - | 10,3 | 12,3 | | | |ВЯД | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------| | | |Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере средств | 16,1 | - | 7,1 | 9,0 | | | |массовой информации | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------| | | |Собственные средства ВЯиКО | 53,9 | 16,6 | 19,7 | 17,6 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты. 1. Создание в городе Москве развитой системы информационно - аналитического обеспечения ВЯиКД в интересах анализа состояния, оценки проблем, текущего и перспективного планирования выставочной политики города Москвы и выставочным сообществом. 2. Становление города Москвы в качестве международного центра ВЯиКД, привлечение в столицу выставочно-конгрессных событий мирового уровня. ПОДПРОГРАММА 4 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Цели подпрограммы |Обеспечение безопасности ВЯиКД в городе Москве | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задачи |Создание нормативно-методической базы по обеспечению безопасности ВЯиКД в городе Москве. | |подпрограммы |Получение объективной и достоверной информации о возможных угрозах в целях выявления наиболее опасных объектов и мероприятий, ранжирование | | |вероятностей потенциального ущерба. | | |Обеспечение действующих и вновь строящихся объектов ВЯиКД средствами, гарантирующими безопасность. | | |Формирование имиджа города Москвы как крупного выставочно-ярмарочного и конгрессного центра международного уровня, поддержание имиджа города Москвы | | |как доброжелательной, гостеприимной и безопасной столицы России. | | |Эффективное привлечение городских ресурсов в целях обеспечения безопасности ВЯиКД. | | |Обеспечение координации деятельности всех городских и федеральных структур, отвечающих за безопасность ВЯиКД | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |N раздела, |Мероприятия |Государственный |Срок |Объем финансирования |Источники финансирования | |мероприятия | |заказчик |исполнения (г.) |---------------------------------------------------| | | | | | |Стоимость |2007 г. |2008 г. |2009 г. | | | | | | |работ (всего, |(млн. руб.)|(млн. руб.)|(млн. руб.) | | | | | | |млн. руб.) | | | | | |------------------|---------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Раздел 4.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВЯИКД, ОБЛЕГЧЕНИЮ ПРЕБЫВАНИЯ ИНОГОРОДНИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ | | |УЧАСТНИКОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.1 |Обеспечение заинтересованных | |2007-2009 | 2,0 | 1,6 | 0,2 | 0,2 |Собственные средства ВЯиКО | | |структур города | | | | | | | | | |актуализированными документами | | | | | | | | | |в области безопасности ВЯиКД | | | | | | | | | |и в области обеспечения | | | | | | | | | |комфортных условий пребывания | | | | | | | | | |гостям столицы | | | | | | | | |------------------|---------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| |4.1.2 |Разработка и внедрение "Паспорта |ДНиПП |2007-2008 | 0,5 | - | 0,5 | - |Бюджетные ассигнования | | |безопасности объектов | | | | | | |на реализацию прочих | | |и мероприятий | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | |выставочно-ярмарочной и | | | 4,0 | 4,0 | - | - |Собственные средства ВЯиКО | | |конгрессной деятельности в городе| | | | | | | | | |Москве и организация контроля | | | | | | | | | |за выполнением требований, | | | | | | | | | |включенных в Паспорт | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Раздел 4.2. СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ И УЩЕРБАХ НА ОБЪЕКТАХ ВЯИКД | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.2.1 |Сбор объективной информации |ДНиПП |2008-2009 | 0,5 | - | 0,3 | 0,2 |Бюджетные ассигнования | | |о возможных угрозах для ВЯиКД | | | | | | |на реализацию прочих | | |в городе Москве. Ранжирование | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | |степени ущерба при | | | | | | | | | |неблагоприятных ситуациях | | | | | | | | |------------------|---------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| |4.2.2 |Организация постоянно | |2007-2009 | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |Собственные средства ВЯиКО | | |действующего мониторинга ВЯиКД | | | | | | | | | |по всем видам безопасности | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Раздел 4.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ВНОВЬ СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ ВЯИКД СРЕДСТВАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.3.1 |Проведение инвентаризации | |2007 | 4,0 | 4,0 | - | - |Собственные средства ВЯиКО | | |состояния системы безопасности | | | | | | | | | |на объектах ВЯиКД | | | | | | | | |------------------|---------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| |4.3.2 |Осуществление комплекса | |2007-2009 | 1,0 | 0,4 | 0,3 | 0,3 |Собственные средства ВЯиКО | | |организационных мер с целью | | | | | | | | | |обеспечения информацией | | | | | | | | | |о безопасности ВЯиКД | | | | | | | | |------------------|---------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| |4.3.3 |Обеспечение ВЯиКД необходимыми | |2007 | 40,6 | 40,6 | - | - |Собственные средства ВЯиКО | | |техническими средствами | | | | | | | | | |наблюдения, гарантирующими | | | | | | | | | |безопасность и отвечающими | | | | | | | | | |современным международным | | | | | | | | | |стандартам в области безопасности| | | | | | | | |------------------|---------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| |4.3.4 |Создание координационного совета | |2007 | 0,5 | 0,5 | - | - |Собственные средства ВЯиКО | | |из представителей всех структур, | | | | | | | | | |заинтересованных и уполномоченных| | | | | | | | | |в обеспечении безопасности | | | | | | | | | |ВЯиКД | | | | | | | | |------------------|-------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| | |Итого | 54,6 | 51,6 | 1,8 | 1,2 | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |Из них: | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |Средства бюджета города Москвы (бюджетные ассигнования | 1,0 | - | 0,8 | 0,2 | | | |на реализацию прочих мероприятий в сфере ВЯД) | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|------------| | | |Собственные средства ВЯиКО | 53,6 | 51,6 | 1,0 | 1,0 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты. 1. Повышение всех видов безопасности объектов и мероприятий ВЯиКД. 2. Защита посетителей, персонала и имущества экспонентов от криминальных посягательств. 3. Обеспечение реализации законодательных и иных правовых актов по вопросам безопасности. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | |Стоимость |2007 г. |2008 г. |2009 г. | | |работ (всего, |(млн. руб.)|(млн. руб.)|(млн. руб.) | | |млн. руб.) | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Итого по всей Программе | 22812,2 | 6088,0 | 9403,1 | 7321,1 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Из них: | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Средства бюджета города Москвы | 18373,7 | 4408,7 | 8122,4 | 5842,6 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |В т.ч.: | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Бюджетные ассигнования на реализацию прочих мероприятий в сфере ВЯД | 65,2 | 13,9 | 26,0 | 25,3 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере малого предпринимательства | 140,0 | 90,0 | 50,0 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере средств массовой информации | 17,1 | - | 7,6 | 9,5 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Средства АИП (ДЭПиР) (капитальные вложения) | 12734,3 | 4151,4 | 4897,9 | 3685,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Средства АИП (ДГПРиР) (капитальные вложения) | 5283,9 | 101,4 | 3094,7 | 2087,8 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Средства целевых бюджетных фондов развития территорий | 133,2 | 52,0 | 46,2 | 35,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Внебюджетные средства | 4438,5 | 1679,3 | 1280,7 | 1478,5 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |В т.ч.: | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Собственные средства ВЯиКО | 2508,0 | 1021,4 | 712,6 | 774,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Привлеченные внебюджетные средства | 1930,5 | 657,9 | 568,1 | 704,5 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В связи с тем что Программа представляет собой комплексную систему мероприятий административно-правового, производственно - технологического, социально-экономического и др. характера, для ее реализации привлекаются следующие ресурсы: - со стороны органов исполнительной власти города Москвы: организационные, информационные, финансовые, земельные, материальные, административно-правовые и другие ресурсы; - со стороны субъектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности: собственные финансовые, заемные, производственно-технологические, трудовые и другие ресурсы; - со стороны исполнителей мероприятий Программы: финансовые, материальные, трудовые и другие ресурсы. Финансовые ресурсы города Москвы направляются на: - разработку Генеральной схемы развития и размещения выставочно-ярмарочных комплексов и конгрессных объектов и их инфраструктуры (далее - Генеральная схема); - создание системных условий для эффективного развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве; - строительство инфраструктурных объектов для обеспечения деятельности Международного выставочного комплекса площадью 188 тыс. кв. м на территории ВВЦ; - строительство Международного выставочного комплекса; - создание выставочно-ярмарочных и конгрессных комплексов в административных округах города Москвы; - формирование единой системы информационно-аналитического обеспечения выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве; - создание научно-методических основ организации и ведения выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и учебно-методической базы для подготовки выставочных кадров; - финансирование в установленном порядке целевых расходов, связанных с проведением выставочно-ярмарочных мероприятий и развитием материально-технической базы объектов инфраструктуры выставочно - ярмарочной и конгрессной деятельности в административных округах города Москвы; - демонтаж и последующее воссоздание павильона N 70 "Москва" Всероссийского выставочного центра. Земельные ресурсы города используются для: - размещения выставочно-ярмарочных и конгрессных объектов и их инфраструктуры в городе и административных округах; - расширения при необходимости территории существующих выставочно-ярмарочных комплексов. Отводимые под указанные объекты земельные участки приводятся в Генеральной схеме. Материальные ресурсы города (клубы, кинотеатры и другие сооружения) привлекаются к созданию материально-технической базы ведения выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе и административных округах (прежде всего, в интересах ведения малого бизнеса) по решению соответствующих органов исполнительной власти города Москвы. Другие указанные выше ресурсы органов исполнительной власти города Москвы используются для реализации целевых мероприятий в рамках подпрограмм Программы, а также для обеспечения деятельности системы управления реализацией Программы. Финансовые, земельные, материальные и др. ресурсы города Москвы, предназначенные для развития материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административных округах города, определяются на основе конкретных проектов в составе утвержденных программ развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административных округах и в соответствии с Генеральной схемой. Ресурсное обеспечение инвестиционных проектов ведущих выставочно-ярмарочных комплексов и конгрессных объектов осуществляется за счет их собственных финансовых, заемных и других привлекаемых ресурсов на основе решений их руководящих органов и в связи с этим в общих объемах и источниках ресурсного обеспечения, механизмах привлечения средств в конкретных программных мероприятиях и технико-экономическом обосновании не отражается. Ориентировочный объем привлекаемых внебюджетных средств на строительство, реконструкцию и развитие выставочно-ярмарочных объектов составит: ОАО "ГАО ВВЦ" - 521,5 млн. руб.; ЗАО "Экспоцентр" - 930,0 млн. руб.; ООО КВЦ "Сокольники" - 132,7 млн. руб.; ООО "Вернисаж в Измайлово" - 1580,0 млн. руб.; специализированный комплекс в сфере малого предпринимательства - 280,0 млн. руб. Итого 3444,2 млн. руб. Источники финансирования Программы: - средства бюджета города Москвы, в т.ч. средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы; - собственные средства выставочных комплексов, других субъектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности; - привлеченные и иные внебюджетные финансовые и инвестиционные ресурсы. Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета составляют 18373,7 млн. руб.: I этап - 2007 г. - 4408,7 млн. руб.; II этап - 2008 г. - 8122,4 млн. руб.; III этап - 2009 г. - 5842,6 млн. руб. Объем финансирования из средств бюджета города Москвы на реализацию Программы устанавливается законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации. Предоставление бюджетных средств на реализацию выставочно-ярмарочных мероприятий осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами и правовыми актами города Москвы. Ресурсы обеспечения мероприятий Программы по источникам финансирования, главным распорядителям бюджетных средств, разделам и статьям бюджетных расходов приведены в таблице. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Источники финансирования |Распорядители средств |Код бюджетной |Итого, |2007 |2008 |2009 | | |городского бюджета |классификации |млн. руб. | | | | | | |--------------------| | | | | | | |Раздел |Подраздел| | | | | |--------------------------|------------------------|----------|---------|----------|------|--------|--------| |Капитальные вложения |Департамент |04 |11 | 12734,3 |4151,4| 4897,9 | 3685,0 | |(адресная инвестиционная |экономической политики | | | | | | | |программа города Москвы) |и развития города Москвы| | | | | | | |--------------------------|------------------------|----------|---------|----------|------|--------|--------| | |Департамент | | | 5283,9 | 101,4| 3094,7 | 2087,8 | | |градостроительной | | | | | | | | |политики, развития | | | | | | | | |и реконструкции города | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |--------------------------|------------------------|----------|---------|----------|------|--------|--------| |Бюджетные ассигнования |Департамент науки |04 |11 | 65,2 | 13,9| 26,0 | 25,3 | |(реализация прочих |и промышленной политики | | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД) |города Москвы | | | | | | | |--------------------------|------------------------|----------|---------|----------|------|--------|--------| |Бюджетные ассигнования |Департамент развития |04 |11 | 140,0 | 90,0| 50,0 | - | |(реализация мероприятий |и поддержки малого | | | | | | | |в сфере малого |предпринимательства | | | | | | | |предпринимательства) |города Москвы | | | | | | | |--------------------------|------------------------|----------|---------|----------|------|--------|--------| |Бюджетные ассигнования |Комитет |08 |00 | 17,1 | - | 7,6 | 9,5 | |(реализация мероприятий |по телекоммуникациям | | | | | | | |в сфере средств массовой |и средствам массовой | | | | | | | |информации) |информации города Москвы| | | | | | | |--------------------------|------------------------|----------|---------|----------|------|--------|--------| |Средства целевых бюджетных|Префектуры |04 |11 | 133,2 | 52,0| 46,2 | 35,0 | |фондов развития территорий|административных округов| | | | | | | |города Москвы |города Москвы | | | | | | | |--------------------------|---------------------------------------------|----------|------|--------|--------| | |Итого | 18373,7 |4408,7| 8122,4 | 5842,6 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы, выделяемые на развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административных округах города Москвы, определяются в соответствии со сметами расходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы в пределах объемов расходов, ежегодно утверждаемых законом города Москвы о бюджете города Москвы. Объемы собственных средств выставочных комплексов, выделяемых на инвестиционные проекты в рамках реализации Программы, составляют 2508,0 млн. руб.: 2007 г. - 1021,4 млн. руб.; 2008 г. - 712,6 млн. руб.; 2009 г. - 774,0 млн. руб. Привлеченные и иные внебюджетные ресурсы на выполнение Программы и ее отдельных мероприятий составляют 1930,5 млн. руб.: 2007 г. - 657,9 млн. руб.; 2008 г. - 568,1 млн. руб.; 2009 г. - 704,5 млн. руб. Общий объем финансирования по всем источникам составляет 22812,2 млн. руб. Наряду с финансированием мероприятий в сфере выставочно - ярмарочной деятельности, предусмотренным в настоящей Программе, планируется осуществление бюджетного финансирования мероприятий выставочного характера в рамках программ "Комплексная целевая программа развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг." и "Комплексная целевая программа промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг.". При поэтапном вводе в эксплуатацию новых выставочных и конгрессных площадей, предусмотренном Программой, прогнозируется увеличение числа участников выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в городе Москве в среднем на 10-15% ежегодно. Увеличение численности иногородних участников выставочно - ярмарочных и конгрессных мероприятий учтено Генеральной схемой размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24.08.2004 N 574-ПП "О Генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года". Генеральной схемой развития и размещения выставочно-ярмарочных комплексов и конгрессных объектов решаются вопросы гармонизации темпов и объемов развития выставочных комплексов с развитием инфраструктуры выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и транспортных коммуникаций. Раздел 6. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ И СЦЕНАРИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Выполнение Программы может происходить в условиях проявления различных внешних факторов. В условиях устойчиво благоприятных внешних факторов развития экономики города (рост ВВП страны на уровне 8-10%, сохранение тенденции роста мировых цен на энергоносители, снижение инфляции до 3-5% в год, политическая и социальная стабильность) возможности для инвестиций в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности будут благоприятными. В случае неблагоприятных внешних условий для выставочно - ярмарочной и конгрессной деятельности, которые могут заключаться в снижении темпов роста ВВП страны, ухудшении условий экспорта российских товаров и услуг в результате усиления конкуренции со стороны зарубежных компаний на российском рынке, падении мировых цен на нефть, а также в случае всплеска межнациональных конфликтов, террористических и экстремистских проявлений реализация Программы, выполнение инвестиционных проектов будут затруднены. В этом случае следует ожидать существенного (до 15-20%) снижения деловой активности в сфере выставочно-ярмарочной деятельности, невозможности реализовать в полной мере инвестиционную составляющую Программы. Обоснованный в Программе вариант выделения крупных бюджетных инвестиций в объеме около 18 млрд. руб., взаимодействие Правительства Москвы с ОАО "ГАО ВВЦ", другими субъектами выставочно-ярмарочной деятельности, выполнение всеми сторонами взятых на себя инвестиционных обязательств по вводу в действие 275 тыс. кв. м выставочно-ярмарочных площадей можно рассматривать как оптимистический. Пессимистический вариант выполнения Программы будет иметь место в случае невозможности выделения городом в полном объеме средств на строительство Международного выставочного комплекса на ВВЦ и прилегающих территориях, а также невыполнения своих инвестиционных намерений негосударственными структурами. Раздел 7. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ В целях повышения действенности эффективного взаимодействия органов государственной власти и субъектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве и координации действий исполнителей Программы в интересах достижения выдвинутых целей и решения поставленных задач формируется система управления и контроля за реализацией Программы. В соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве" назначается персональный руководитель Программы, создается Координационный совет по реализации Программы. Персональным руководителем Программы является руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы Пантелеев Е.А. С учетом специфики сложившейся в Москве системы государственной и общественной координации развития выставочно-ярмарочной деятельности функции Координационного совета по реализации Программы возлагаются на Московский городской координационный совет по выставочно-ярмарочной деятельности. 7.1. Общее руководство выполнением Программы осуществляет Московский городской координационный совет по выставочной деятельности (далее - Совет). В своей деятельности Совет руководствуется Положением и в рамках реализации Программы осуществляет следующие основные функции: - организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, выставочных бизнес-структур и общественных объединений; - разработку и реализацию согласованных предложений по правовому регулированию, координации и стимулированию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве; - формирование системы информационно-аналитического и научно-методического обеспечения выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве. 7.2. Главным органом в системе управления реализацией Программы выступает Департамент науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент) - государственный заказчик Программы. Персональный руководитель Программы несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком или дирекцией Программы, которая может быть создана в установленном порядке Правительством Москвы. 7.3. Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", путем заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий, отобранными в установленном законодательством порядке. Для обеспечения финансирования Программы государственный заказчик-координатор Программы совместно с рабочим органом по управлению Программой и координаторами Программы проводит расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам предоставления бюджетных средств (оплаты работ, услуг) с указанием цели и ожидаемых результатов и до 15 апреля года, предшествующего планируемому, представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы. 7.4. Заказчик-координатор отслеживает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы, составу исполнителей. Заказчик-координатор обеспечивает автоматизированный мониторинг всех программных мероприятий и Программы в целом. При необходимости заказчик-координатор вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году. Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год. 7.5. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы заказчик-координатор Программы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения программных мероприятий: - 1 марта - за отчетный год; - 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. Кроме того, контроль за реализацией Программы осуществляют: - Контрольно-счетная палата Москвы; - Департамент науки и промышленной политики города Москвы; - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (в части, его касающейся); - префектуры административных округов города Москвы. Перечень сокращений, принятых в Программе ---------------------------------------------------------------------- | UFI | Международная ассоциация выставочной индустрии | |-----------------|--------------------------------------------------| | АО | Префектуры административных округов города | | | Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | АПК | Агропромышленный комплекс | |-----------------|--------------------------------------------------| | ВЯиКД | Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность | |-----------------|--------------------------------------------------| | ВЯиКО | Выставочно-ярмарочные и конгрессные организации | | | города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ГВЯО | Гильдия выставочно-ярмарочных организаций | | | Московской торгово-промышленной палаты | |-----------------|--------------------------------------------------| | ГУ МЧС | Главное управление МЧС России по г. Москве | |-----------------|--------------------------------------------------| | ГУП АПУ | Государственное унитарное предприятие ГлавАПУ | |-----------------|--------------------------------------------------| | ГУП НИиПИ | Государственное унитарное предприятие | | | "Научно-исследовательский и проектный институт | | | Генплана города Москвы" | |-----------------|--------------------------------------------------| | ДГПРиР | Департамент градостроительной политики, развития | | | и реконструкции города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ДЖКХиБ | Департамент жилищно-коммунального хозяйства | | | и благоустройства города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ДЗР | Департамент земельных ресурсов города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ДНиПП | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ДО | Департамент образования города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ДПиРМП | Департамент поддержки и развития малого | | | предпринимательства города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ДПР | Департамент продовольственных ресурсов города | | | Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ДПРиУ | Департамент потребительского рынка и услуг | | | города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ДЭПиР | Департамент экономической политики и развития | | | города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ИРЭИ | Закрытое акционерное общество "Институт | | | региональных экономических исследований" | |-----------------|--------------------------------------------------| | КАСРР | Комплекс архитектуры, строительства, развития | | | и реконструкции города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | КРИиО | Комитет рекламы, информации и оформления города | |-----------------|--------------------------------------------------| | КРИиО | Комитет рекламы, информации и оформления города | | | Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | КТКиСМИ | Комитет по телекоммуникациям и средствам | | | массовой информации города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | МВК | Международный выставочный комплекс | |-----------------|--------------------------------------------------| | МГКС | Московский городской координационный совет | | | по выставочно-ярмарочной деятельности | |-----------------|--------------------------------------------------| | МГКС | Московский городской совет по выставочной | | | деятельности | |-----------------|--------------------------------------------------| | МГУС | Московский государственный университет сервиса | |-----------------|--------------------------------------------------| | МКПП(Р) | Московская конфедерация промышленников | | | и предпринимателей (работодателей) | |-----------------|--------------------------------------------------| | МТПП | Московская торгово-промышленная палата | |-----------------|--------------------------------------------------| | ОМЦ | Организационно-методический центр | | | по выставочно-ярмарочной и конгрессной | | | деятельности Правительства Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ООО КВЦ | Общество с ограниченной ответственностью | | "Сокольники" | "Культурно-выставочный центр "Сокольники" | |-----------------|--------------------------------------------------| | РСВЯ | Российский союз выставок и ярмарок | |-----------------|--------------------------------------------------| | УРООБ | Управление координации деятельности | | | по обеспечению безопасности | | | города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------| | ЦМТ | Открытое акционерное общество "Центр | | | международной торговли" | |-----------------|--------------------------------------------------| | ЭКБ | Экспоконгрессбюро | ---------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |