| | некоммерческими и общественными | Правительства Москвы, | | | | | | | | | организациями; | отдел законопроектных | | | | | | | | | - участия в мероприятиях по | работ Правительства | | | | | | | | | предупреждению беспризорности, | Москвы Центра | | | | | | | | | безнадзорности и правонарушений | законотворчества | | | | | | | | | несовершеннолетних; | Москвы | | | | | | | | | - культурно-массовой работы | | | | | | | | | | с населением по месту жительства| | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.1.6. | Подготовка комментариев к | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | Согласно ежегодному | | | законам города Москвы в части | территориальных | | | | | | плану законопроектных| | | решения вопросов, отнесенных к | органов исполнительной| | | | | | работ | | | компетенции органов местного | власти города Москвы, | | | | | | | | | самоуправления, в том числе: | Правовое управление | | | | | | | | | - по организации муниципальной | Правительства Москвы, | | | | | | | | | службы; | отдел законопроектных | | | | | | | | | - по опеке и попечительству; | работ Правительства | | | | | | | | | - по передаче полномочий по | Москвы Центра | | | | | | | | | опеке и попечительству | законотворчества | | | | | | | | | | Москвы, отраслевые и | | | | | | | | | | функциональные органы | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | города Москвы по | | | | | | | | | | направлениям | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.1.7. | Изучение и анализ состояния | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | правового регулирования вопросов| территориальных | | | | | | текущего | | | местного значения органами | органов исполнительной| | | | | | финансирования | | | местного самоуправления. | власти города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | Разработка рекомендаций органам | префектуры | | | | | | | | | местного самоуправления по | административных | | | | | | | | | внесению изменений и дополнений | округов города Москвы,| | | | | | | | | в устав внутригородского | Совет муниципальных | | | | | | | | | муниципального образования в | образований города | | | | | | | | | городе Москве, регламент | Москвы | | | | | | | | | муниципального Собрания, | | | | | | | | | | положение о муниципалитете, по | | | | | | | | | | подготовке других правовых актов| | | | | | | | | | органов местного самоуправления,| | | | | | | | | | необходимых в случае внесения | | | | | | | | | | изменений в федеральное | | | | | | | | | | законодательство, | | | | | | | | | | законодательство города Москвы | | | | | | | | | | по вопросам местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|----------------------| | | Итого по подразделу 4.1 | 100| 100| 100| 300| | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подраздел 4.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Цели мероприятий: совершенствование организационных основ деятельности, структуры органов местного самоуправления, содействие обмену опытом работы между органами местного самоуправления по решению вопросов местного значения, по реализации переданных отдельных полномочий города Москвы, создание системы оценки деятельности органов местного самоуправления. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование мероприятия | Исполнители |Срок |Объем финансирования, тыс. руб. | Источники | | | | |исполнения|---------------------------------------------------| финансирования | | | | |(год) |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Всего | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.1. | Анализ состояния организационных| Департамент |2008-2009 | - | - | - | - | В рамках средств | | | основ деятельности органов | территориальных | | | | | | текущего | | | местного самоуправления, | органов исполнительной| | | | | | финансирования | | | эффективности структуры, | власти города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | обоснованности штатов органов | Департамент семейной и| | | | | | | | | местного самоуправления, в том | молодежной политики | | | | | | | | | числе в сфере переданных | города Москвы, Совет | | | | | | | | | государственных полномочий | муниципальных | | | | | | | | | города Москвы. Разработка | образований города | | | | | | | | | предложений по совершенствованию| Москвы | | | | | | | | | структуры органов местного | | | | | | | | | | самоуправления, оптимизации | | | | | | | | | | штатной численности их | | | | | | | | | | аппаратов, в том числе штатных | | | | | | | | | | единиц специалистов по досуговой| | | | | | | | | | и спортивной работе, районной | | | | | | | | | | комиссии по делам | | | | | | | | | | несовершеннолетних и защите их | | | | | | | | | | прав, опеке и попечительству | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.2. | Развитие сотрудничества между | | | | | | | | | | муниципальными образованиями, | | | | | | | | | | формирование системы обмена | | | | | | | | | | опытом между органами местного | | | | | | | | | | самоуправления: | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.2.1.| Проведение научно-практической | Департамент |2008 |400 (из них | - | - |400 (из них | Бюджет города Москвы | | | конференции по особенностям | территориальных | |ДТОИВ - 400)| | |ДТОИВ - 400)| (по коду бюджетной | | | организации местного | органов исполнительной| | | | | | классификации | | | самоуправления в городах | власти города Москвы, | | | | | | 01 14 216) | | | федерального значения | Совет муниципальных | | | | | | | | | | образований города | | | | | | | | | | Москвы <***> | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.2.2.| Проведение выездного семинара | Департамент |2009 | - |970 (из них | - |970 (из них | Бюджет города Москвы | | | руководителей органов местного | территориальных | | |ДТОИВ - 970)| |ДТОИВ - 970)| (по коду | | | самоуправления с участием | органов исполнительной| | | | | | бюджетной | | | представителей органов | власти города Москвы, | | | | | | классификации | | | государственной власти по обмену| Совет муниципальных | | | | | | 01 14 216) | | | опытом работы, организации | образований города | | | | | | | | | межмуниципального | Москвы <***> | | | | | | | | | сотрудничества, взаимодействию | | | | | | | | | | органов местного самоуправления | | | | | | | | | | с органами государственной | | | | | | | | | | власти города Москвы | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.2.3.| Проведение "круглого стола" для | Департамент |2010 | - | - |330 (из них |330 (из них | Бюджет города Москвы | | | руководителей органов местного | территориальных | | | |ДТОИВ - 330)|ДТОИВ - 330)| (по коду бюджетной | | | самоуправления, выборных | органов исполнительной| | | | | | классификации | | | должностных лиц местного | власти города Москвы, | | | | | | 01 14 216) | | | самоуправления с участием | Совет муниципальных | | | | | | | | | представителей некоммерческих | образований города | | | | | | | | | организаций, общественных | Москвы <***> | | | | | | | | | организаций, органов | | | | | | | | | | государственной власти, научных | | | | | | | | | | организаций на тему "Местное | | | | | | | | | | самоуправление: опыт, проблемы, | | | | | | | | | | перспективы" | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.2.4.| Проведение семинара-форума | Департамент |2009 | - |100 (из | - |100 (из них | Бюджет города Москвы | | | избранных в 2008 году депутатов | территориальных | | |них ДТОИВ - | |ДТОИВ - 100)| (по коду бюджетной | | | муниципальных собраний из числа | органов исполнительной| | |100) | | | классификации | | | молодежи по вопросам, | власти города Москвы, | | | | | | 01 14 216) | | | затрагивающим права и законные | Совет муниципальных | | | | | | | | | интересы молодежи на | образований города | | | | | | | | | осуществление местного | Москвы <***> | | | | | | | | | самоуправления, территориального| | | | | | | | | | общественного самоуправления, | | | | | | | | | | самоуправления в жилищной сфере | | | | | | | | | | в городе Москве | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.2.5.| Проведение в районах города | Префектуры |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | Москвы выездных заседаний | административных | | | | | | текущего | | | координационных советов | округов, управы | | | | | | финансирования | | | префектур и органов местного | районов города Москвы | | | | | | исполнителей | | | самоуправления внутригородских | | | | | | | | | | муниципальных образований в | | | | | | | | | | городе Москве по вопросам | | | | | | | | | | реализации переданных полномочий| | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.2.6.| Организация межрегионального и | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | международного межмуниципального| территориальных | | | | | | текущего | | | сотрудничества по обмену опытом | органов исполнительной| | | | | | финансирования | | | организации местного | власти города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | самоуправления, деятельности | Совет муниципальных | | | | | | | | | органов местного самоуправления,| образований города | | | | | | | | | в том числе обмен делегациями, | Москвы | | | | | | | | | включающими руководителей | | | | | | | | | | органов исполнительной власти и | | | | | | | | | | руководителей органов местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.3. | Подготовка предложений в | Префектуры |2008 | - | - | - | - | В рамках средств | | | отраслевую схему строительства | административных | | | | | | текущего | | | зданий для размещения работников| округов, Департамент | | | | | | финансирования | | | органов местного самоуправления | территориальных | | | | | | исполнителей | | | в соответствии с действующими | органов исполнительной| | | | | | | | | санитарными нормативами | власти города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент имущества | | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.4. | Оказание содействия Совету | Департамент |2008-2010 |200 (из них |200 (из них |200 (из них |600 (из них | Бюджет города Москвы | | | муниципальных образований города| территориальных | |ДТОИВ - 200)|ДТОИВ - 200)|ДТОИВ - 200)|ДТОИВ - 600)| (по коду бюджетной | | | Москвы по координации | органов исполнительной| | | | | | классификации | | | деятельности муниципальных | власти города Москвы | | | | | | 01 14 216) | | | образований в части изготовления| | | | | | | | | | представительской продукции и | | | | | | | | | | информационных сборников | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.5. | Разработка и внедрение системы | Государственное |2008-2009 | - | - | - | - | В рамках средств | | | критериев и показателей | учреждение города | | | | | | текущего | | | результативности (эффективности)| Москвы "Московский | | | | | | финансирования | | | деятельности органов местного | центр местного | | | | | | исполнителей | | | самоуправления, в том числе при | самоуправления", | | | | | | | | | исполнении переданных органам | Межотраслевая рабочая | | | | | | | | | местного самоуправления | группа по обеспечению | | | | | | | | | государственных полномочий | взаимодействия органов| | | | | | | | | города Москвы | исполнительной власти | | | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | | | Московская городская | | | | | | | | | | межведомственная | | | | | | | | | | комиссия по делам | | | | | | | | | | несовершеннолетних и | | | | | | | | | | защите их прав, | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | территориальных | | | | | | | | | | органов исполнительной| | | | | | | | | | власти города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент семейной и| | | | | | | | | | молодежной политики | | | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент физической| | | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | экономической политики| | | | | | | | | | и развития города | | | | | | | | | | Москвы, префектуры | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов, Совет | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.6. | Организация и проведение | Департамент |2009-2010 | - |700 (из них |770 (из них |1470 (из них| Бюджет города Москвы | | | конкурса среди муниципалитетов | территориальных | | |ДТОИВ - 700)|ДТОИВ - 770)|ДТОИВ - | (по коду бюджетной | | | на лучшую постановку досуговой, | органов исполнительной| | | | |1470) | классификации | | | социально-воспитательной, | власти города Москвы, | | | | | | 01 14 216) | | | физкультурно-оздоровительной и | Департамент семейной и| | | | | | | | | спортивной работы с населением | молодежной политики | | | | | | | | | по месту жительства | города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент физической| | | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | | | префектуры | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города Москвы,| | | | | | | | | | Совет муниципальных | | | | | | | | | | образований города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.7. | Организация и проведение | Департамент семейной и|2009-2010 | - |700 (из них |770 (из них |1470 (из них| Бюджет города Москвы | | | конкурса на звание "Лучшая | молодежной политики | | |Департаменту|Департаменту|Департаменту| (по коду бюджетной | | | районная комиссия по делам | города Москвы, | | |семейной и |семейной и |семейной и | классификации | | | несовершеннолетних и защите их | Московская городская | | |молодежной |молодежной |молодежной | 01 14 216) | | | прав" | межведомственная | | |политики |политики |политики | | | | | комиссия по делам | | |города |города |города | | | | | несовершеннолетних и | | |Москвы - |Москвы - |Москвы - | | | | | защите их прав, | | |700) |770) |1470) | | | | | Департамент | | | | | | | | | | территориальных | | | | | | | | | | органов исполнительной| | | | | | | | | | власти города Москвы, | | | | | | | | | | префектуры | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов, Совет | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.8. | Разработка мер по созданию в | Префектуры |2008-2009 | - | - | - | - | В рамках средств | | | муниципальных учреждениях | административных | | | | | | текущего | | | специальных условий для | округов города Москвы,| | | | | | финансирования | | | инвалидов, внесение предложений | органы местного | | | | | | исполнителей | | | по перечню мероприятий и объемам| самоуправления | | | | | | | | | их финансирования | внутригородских | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований в городе | | | | | | | | | | Москве | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.9. | Координация развития | Префектуры |2008-2010 | - | - | - | - | В соответствии с | | | муниципальных учреждений, | административных | | | | | | городскими целевыми | | | привлечения некоммерческих | округов города Москвы,| | | | | | программами | | | организаций, общественных | Департамент семейной и| | | | | | | | | объединений, в том числе | молодежной политики | | | | | | | | | молодежных организаций, общества| города Москвы, | | | | | | | | | инвалидов к организации | Департамент физической| | | | | | | | | досуговой, | культуры и спорта | | | | | | | | | социально-воспитательной, | города Москвы, Комитет| | | | | | | | | физкультурно-оздоровительной и | общественных связей | | | | | | | | | спортивной работе с населением | города Москвы, | | | | | | | | | по месту жительства с учетом | Департамент социальной| | | | | | | | | мероприятий, предусмотренных | защиты населения | | | | | | | | | городскими программами "Молодежь| города Москвы, Совет | | | | | | | | | Москвы" (2007-2009 гг.)"; "Спорт| муниципальных | | | | | | | | | Москвы-2" (2007-2009 гг.)", | образований города | | | | | | | | | "Социальная интеграция инвалидов| Москвы | | | | | | | | | и других лиц с ограничениями | | | | | | | | | | жизнедеятельности города Москвы"| | | | | | | | | | на 2007-2009 годы", и с учетом | | | | | | | | | | Положения о грантах города | | | | | | | | | | Москвы для осуществления целевых| | | | | | | | | | социальных программ | | | | | | | | | | негосударственных некоммерческих| | | | | | | | | | организаций, поддержки | | | | | | | | | | общественно-гражданских | | | | | | | | | | инициатив в городе Москве | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.10. | Привлечение представителей | Префектуры |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | органов местного самоуправления | административных | | | | | | текущего | | | к участию в проведении открытых | округов, управы | | | | | | финансирования | | | конкурсов по отбору управляющих | районов города Москвы | | | | | | исполнителей | | | организаций для управления | | | | | | | | | | многоквартирными домами | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.2.11. | Оказание организационной помощи | Префектуры |2008 | - | - | - | - | В рамках средств | | | органам местного самоуправления | административных | | | | | | текущего | | | в проведении выборов депутатов | округов, управы | | | | | | финансирования | | | муниципальных собраний | районов города Москвы | | | | | | исполнителей | |--------|--------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|----------------------| | | Итого по подразделу 4.2 | 600| 2670| 2070| 5340| | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подраздел 4.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Цели мероприятий: создание методической базы, обеспечивающей эффективное решение органами местного самоуправления вопросов местного значения, реализации переданных отдельных государственных полномочий города Москвы, методическое обеспечение взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, социального и экономического развития территорий. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование мероприятия | Исполнители |Срок |Объем финансирования, тыс. руб. | Источники | | | | |исполнения|---------------------------------------------------| финансирования | | | | |(год) |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Всего | | |--------|----------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|----------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.3.1. | Разработка и размещение на сайте | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | Департамента территориальных | территориальных | | | | | | текущего | | | органов исполнительной власти | органов исполнительной| | | | | | финансирования | | | города Москвы методических | власти города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | рекомендаций по решению органами | отраслевые, | | | | | | | | | местного самоуправления вопросов | функциональные и | | | | | | | | | местного значения, определенных | территориальные органы| | | | | | | | | положениями Закона города Москвы | исполнительной власти | | | | | | | | | от 06.11.2002 N 56 "Об | города Москвы по | | | | | | | | | организации местного | направлениям | | | | | | | | | самоуправления в городе Москве" | деятельности | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.3.2. | Методическое обеспечение | Департамент семейной и|2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | деятельности органов местного | молодежной политики | | | | | | текущего | | | самоуправления по реализации | города Москвы, | | | | | | финансирования | | | переданных государственных | Департамент физической| | | | | | исполнителей | | | полномочий города Москвы: | культуры и спорта | | | | | | | | | - по организации работы районной | города Москвы, | | | | | | | | | комиссии по делам | Департамент социальной| | | | | | | | | несовершеннолетних и защите их | защиты населения | | | | | | | | | прав; | города Москвы, | | | | | | | | | - по организации досуговой, | Департамент | | | | | | | | | социально-воспитательной, | образования города | | | | | | | | | спортивной и физкультурно- | Москвы, Департамент | | | | | | | | | оздоровительной работы с | здравоохранения города| | | | | | | | | населением по месту жительства, | Москвы, Департамент | | | | | | | | | в том числе с учетом | территориальных | | | | | | | | | особенностей работы с детьми и | органов исполнительной| | | | | | | | | инвалидами; | власти города Москвы | | | | | | | | | - по опеке и попечительству | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.3.3. | Оказание органам местного | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | самоуправления организационной и | территориальных | | | | | | текущего | | | методической помощи по вопросам | органов исполнительной| | | | | | финансирования | | | организации деятельности органов | власти города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | территориального общественного | префектуры | | | | | | | | | самоуправления на территории | административных | | | | | | | | | муниципального образования по | округов, Совет | | | | | | | | | проведению собраний, | муниципальных | | | | | | | | | конференций, сходов граждан, | образований города | | | | | | | | | проживающих на соответствующей | Москвы | | | | | | | | | территории, по избранию органов | | | | | | | | | | территориального общественного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.3.4. | Разработка регламентов | Департамент |2008 | - | - | - | - | В рамках средств | | | взаимодействия органов | территориальных | | | | | | текущего | | | исполнительной власти города | органов исполнительной| | | | | | финансирования | | | Москвы с органами местного | власти города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | самоуправления по вопросам | Межотраслевая рабочая | | | | | | | | | местного значения, в том | группа по | | | | | | | | | числе: | обеспечению | | | | | | | | | - участия органов местного | взаимодействия органов| | | | | | | | | самоуправления в проведении | исполнительной власти | | | | | | | | | мероприятий по государственному | города Москвы, | | | | | | | | | экологическому контролю; | отраслевые, | | | | | | | | | участия в организации и | функциональные и | | | | | | | | | проведении городских праздничных | территориальные органы| | | | | | | | | и иных зрелищных мероприятий; | исполнительной власти | | | | | | | | | участия в проведении публичных | города Москвы по | | | | | | | | | слушаний по вопросам | направлениям | | | | | | | | | градостроительства; | деятельности, Совет | | | | | | | | | - согласования решений о | муниципальных | | | | | | | | | предоставлении земельных | образований города | | | | | | | | | участков для стоянок | Москвы | | | | | | | | | автотранспорта, решений по схеме | | | | | | | | | | размещения нестационарных | | | | | | | | | | объектов мелкорозничной сети, | | | | | | | | | | решений по вопросам целевого | | | | | | | | | | назначения нежилых помещений, | | | | | | | | | | расположенных в жилых домах; | | | | | | | | | | - рассмотрения предложений | | | | | | | | | | органов местного самоуправления | | | | | | | | | | к проектам городских целевых | | | | | | | | | | программ, к проектам планировки | | | | | | | | | | жилых территорий планируемой | | | | | | | | | | реконструкции, реновации | | | | | | | | | | сложившейся застройки | | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|----------------------| | | Итого по подразделу 4.3 | - | - | - | - | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подраздел 4.4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Цели мероприятий: создание финансово-экономических гарантий развития местного самоуправления, совершенствование межбюджетных отношений, обеспечение органов местного самоуправления материальными и финансовыми ресурсами для реализации переданных государственных полномочий города Москвы, оказание содействия органам местного самоуправления в оптимизации бюджетной и финансовой политики муниципальных образований. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование мероприятия | Исполнители |Срок |Объем финансирования, тыс. руб. | Источники | | | | |исполнения |---------------------------------------------------| финансирования | | | | |(год) |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Всего | | |--------|----------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|----------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.4.1. | Анализ межбюджетных отношений. | Департамент финансов |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | Подготовка предложений: | города Москвы, | | | | | | текущего | | | - по совершенствованию | Департамент | | | | | | финансирования | | | нормативов обеспечения расходных | экономической | | | | | | исполнителей | | | обязательств при расчете | политики и развития | | | | | | | | | расходов бюджетов муниципальных | города Москвы, | | | | | | | | | образований; | Департамент | | | | | | | | | - о закреплении законами города | территориальных | | | | | | | | | Москвы за местными бюджетами | органов | | | | | | | | | доходных источников, соразмерных | исполнительной власти| | | | | | | | | полномочиям органов местного | города Москвы, Совет | | | | | | | | | самоуправления; | муниципальных | | | | | | | | | - по совершенствованию методики | образований города | | | | | | | | | расчетов субвенций, | Москвы | | | | | | | | | предоставляемых из бюджета | | | | | | | | | | города Москвы для осуществления | | | | | | | | | | переданных государственных | | | | | | | | | | полномочий города Москвы, | | | | | | | | | | внесению изменений в Законы | | | | | | | | | | города Москвы от 28 сентября | | | | | | | | | | 2005 г. N 47, от 25 октября 2006 | | | | | | | | | | г. N 53 | | | | | | | | |--------|----------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.4.2. | Изучение практики работы органов | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | местного самоуправления по | территориальных | | | | | | текущего | | | осуществлению расходов местных | органов | | | | | | финансирования | | | бюджетов. | исполнительной власти| | | | | | исполнителей | | | Разработка рекомендаций | города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | по формированию и реализации | Департамент финансов | | | | | | | | | бюджетной и финансовой политики | города Москвы, | | | | | | | | | муниципальных образований, | Департамент | | | | | | | | | предложений по рациональному | экономической | | | | | | | | | расходованию средств местных | политики и развития | | | | | | | | | бюджетов по направлениям их | города Москвы | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------|----------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.4.3. | Обеспечение передачи | Префектуры |2008-2010 | - | - | - | - | В соответствии с | | | муниципалитетам в безвозмездное | административных | | | | | | Городской комплексной| | | пользование нежилых помещений, | округов города | | | | | | программой "Спорт | | | спортивных площадок, необходимых | Москвы, Департамент | | | | | | Москвы-2", | | | для реализации переданных | физической культуры и| | | | | | среднесрочными | | | государственных полномочий | спорта города Москвы,| | | | | | отраслевыми схемами | | | города Москвы по организации | Департамент имущества| | | | | | размещения объектов | | | досуговой, | города Москвы, | | | | | | строительства и | | | социально-воспитательной, | Департамент семейной | | | | | | реконструкции на | | | физкультурно-оздоровительной и | и молодежной политики| | | | | | территории города | | | спортивной работы с населением | города Москвы, | | | | | | Москвы | | | по месту жительства, в | Комитет по | | | | | | | | | соответствии с нормативами | архитектуре и | | | | | | | | | (спортивные площадки - 0,15 кв. | градостроительству | | | | | | | | | м площади на одного жителя; | города Москвы, органы| | | | | | | | | нежилые помещения - 0,05 кв. м | местного | | | | | | | | | площади на одного жителя) | самоуправления | | | | | | | | | согласно постановлению | внутригородских | | | | | | | | | Правительства Москвы от 31 | муниципальных | | | | | | | | | октября 2006 г. N 864-ПП. | образований в городе | | | | | | | | | Осуществление контроля за | Москве, | | | | | | | | | содержанием и целевым | Государственная | | | | | | | | | использованием переданных | инспекция по контролю| | | | | | | | | муниципалитетам нежилых | за использованием | | | | | | | | | помещений и спортивных площадок | объектов недвижимости| | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | |--------|----------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.4.4. | Обеспечение проведения | Префектуры |2008-2009 | - | - | - | - | В соответствии с | | | необходимых работ по | административных | | | | | | планами капитального | | | реконструкции, капитальному | округов, управы | | | | | | ремонта префектур | | | ремонту переданных | районов города | | | | | | административных | | | муниципалитетам нежилых | Москвы, Департамент | | | | | | округов | | | помещений и спортивных площадок | территориальных | | | | | | | | | для приведения их в соответствие | органов | | | | | | | | | с санитарно-эпидемиологическими, | исполнительной власти| | | | | | | | | санитарно-техническими | города Москвы, | | | | | | | | | требованиями и требованиями | Департамент финансов | | | | | | | | | пожарной безопасности для | города Москвы, | | | | | | | | | организации досуговой, | Департамент | | | | | | | | | социально-воспитательной, | экономической | | | | | | | | | физкультурно-оздоровительной и | политики и развития | | | | | | | | | спортивной работы с населением | города Москвы | | | | | | | | | по месту жительства | | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|----------------------| | | Итого по подразделу 4.4 | - | - | - | - | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подраздел 4.5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, СОДЕЙСТВИЮ РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Цели мероприятий: развитие муниципальной службы, повышение профессионального уровня муниципальных служащих, выборных должностных лиц местного самоуправления, повышение престижа муниципальной службы, содействие созданию системы работы с кадрами, реализации действенной кадровой политики. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование мероприятия | Исполнители |Срок |Объем финансирования, тыс. руб. | Источники | | | | |исполнения |---------------------------------------------------| финансирования | | | | |(год) |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Всего | | |--------|---------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|---------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.5.1. | Изучение и анализ организации | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | муниципальной службы, кадровой | территориальных | | | | | | текущего | | | обеспеченности органов местного | органов | | | | | | финансирования | | | самоуправления. Подготовка | исполнительной власти| | | | | | исполнителей | | | предложений по развитию | города Москвы, | | | | | | | | | муниципальной службы | префектуры | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов | | | | | | | |--------|---------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.5.2. | Ведение реестра муниципальных | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | служащих, выборных и иных | территориальных | | | | | | текущего | | | должностных лиц местного | органов | | | | | | финансирования | | | самоуправления. Анализ кадрового| исполнительной власти| | | | | | исполнителей | | | состава муниципальных служащих. | города Москвы, органы| | | | | | | | | Разработка предложений по | местного | | | | | | | | | созданию кадрового резерва | самоуправления | | | | | | | | | муниципальных служащих | внутригородских | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований в городе | | | | | | | | | | Москве | | | | | | | |--------|---------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.5.3. | Разработка в связи с изменением | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | федерального законодательства | территориальных | | | | | | текущего | | | рекомендаций органам местного | органов | | | | | | финансирования | | | самоуправления: | исполнительной | | | | | | исполнителя | | | - по организации муниципальной | власти города Москвы,| | | | | | | | | службы; | Совет муниципальных | | | | | | | | | - по работе с кадрами в органах | образований города | | | | | | | | | местного самоуправления; | Москвы | | | | | | | | | - по проведению конкурса на | | | | | | | | | | замещение вакантных должностей | | | | | | | | | | муниципальной службы; | | | | | | | | | | - по порядку прохождения | | | | | | | | | | испытательного срока | | | | | | | | | | сотрудниками, принятыми на | | | | | | | | | | муниципальную службу; | | | | | | | | | | - по проведению аттестации | | | | | | | | | | муниципальных служащих. | | | | | | | | | | Оказание содействия органам | | | | | | | | | | местного самоуправления в их | | | | | | | | | | практическом применении | | | | | | | | |--------|---------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.5.4. | Формирование научной, | Департамент |2009 | - |1500 (из них| - |1500 (из них| Бюджет города Москвы | | | учебно-методической базы для | территориальных | | |ДТОИВ - | |ДТОИВ - | (по коду бюджетной | | | организации учебного процесса, | органов | | |1500) | |1500) | классификации | | | проведения консультационных | исполнительной власти| | | | | | 01 14 216) | | | занятий, оказания информационных| города Москвы, | | | | | | | | | и образовательных услуг | Департамент семейной | | | | | | | | | муниципальным служащим, выборным| и молодежной политики| | | | | | | | | и иным должностным лицам | города Москвы, | | | | | | | | | местного самоуправления по | Департамент | | | | | | | | | категориям: | образования города | | | | | | | | | 1) руководитель муниципального | Москвы, Департамент | | | | | | | | | образования; | физической культуры и| | | | | | | | | 2) руководитель муниципалитета; | спорта города Москвы,| | | | | | | | | заместитель руководителя | Московская городская | | | | | | | | | муниципалитета; | межведомственная | | | | | | | | | 3) специалист по вопросам | комиссия по делам | | | | | | | | | экономики и бухгалтерского | несовершеннолетних и | | | | | | | | | учета; | защите их прав, Совет| | | | | | | | | 4) специалист комиссии по делам | муниципальных | | | | | | | | | несовершеннолетних и защите их | образований города | | | | | | | | | прав; | Москвы | | | | | | | | | 5) специалист по опеке и | | | | | | | | | | попечительству; | | | | | | | | | | 6) специалист по досуговой, | | | | | | | | | | социально-воспитательной работе;| | | | | | | | | | 7) специалист по физкультурно- | | | | | | | | | | оздоровительной и спортивной | | | | | | | | | | работе; | | | | | | | | | | 8) специалист по организационной| | | | | | | | | | работе; | | | | | | | | | | 9) специалист кадровой службы; | | | | | | | | | | 10) депутат муниципального | | | | | | | | | | Собрания | | | | | | | | |--------|---------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.5.5. | Проведение конкурса среди | Департамент |2008 | - | - | - | - | В рамках средств | | | учебных заведений на участие в | территориальных | | | | | | текущего | | | организации обучения | органов | | | | | | финансирования | | | муниципальных служащих, выборных| исполнительной власти| | | | | | исполнителей | | | должностных лиц муниципальных | города Москвы, | | | | | | | | | образований, депутатов | Управление | | | | | | | | | муниципальных собраний в Единой | государственной | | | | | | | | | системе обучения "Муниципальная | службы и кадров | | | | | | | | | школа" | Правительства Москвы,| | | | | | | | | | Совет муниципальных | | | | | | | | | | образований города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------|---------------------------------|----------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.5.6. | Проведение ежеквартальных | Департамент |2008-2010 |660 (из них |720 (из них |800 (из них |2180 (из них| Бюджет города Москвы | | | практических семинаров для | территориальных | |ДТОИВ - 660)|ДТОИВ - 720)|ДТОИВ - 800)|ДТОИВ - | (по коду бюджетной | | | муниципальных служащих, | органов | | | | |2180) | классификации | | | депутатов муниципальных | исполнительной | | | | | | 01 14 216) | | | собраний, работников | власти города Москвы,| | | | | | | | | муниципальных учреждений по | Совет муниципальных | | | | | | | | | вопросам местного значения, по | образований города | | | | | | | |