О ПЕРЕЧНЕ И ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (Редакция на 30.09.2008) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 22 августа 2006 г. N 631-ПП (ЮИАИ) Во исполнение статей 8, 86 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, установленных законодательством города Москвы (приложение 1). 2. Установить, что исполнение расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 855-ПП "Об утверждении Порядка ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы" в пределах требований, не нарушающих права органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области бюджетных правоотношений. 3. Утвердить Порядок ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве (приложение 2). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. И.о. Мэра Москвы В.И. Ресин 22 августа 2006 г. N 631-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2006 года N 631-ПП ПЕРЕЧЕНЬ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Расходные обязательства в области общегосударственных вопросов. 1.1. Содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, в том числе: - руководителя муниципального образования; - депутатов муниципального Собрания; - аппарата муниципального Собрания; - руководителя и аппарата муниципалитета; - контрольного органа муниципального образования. 1.2. Проведение муниципальных выборов и местных референдумов, повышение правовой культуры избирателей. 1.3. Организационное обеспечение проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы. 1.4. Содержание и обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования. 1.5. Проведение конференций граждан (собраний делегатов), опросов граждан по инициативе органов местного самоуправления, публичных слушаний и собраний граждан. 1.6. Размещение муниципального заказа. 1.7. Учреждение почетных знаков, грамот и дипломов муниципального образования. 1.8. Осуществление поддержки деятельности граждан, различных форм территориального общественного самоуправления, общественных объединений на территории муниципального образования. 1.9. Создание муниципальных предприятий и учреждений для решения вопросов местного значения, финансирование муниципальных учреждений. 1.10. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Расходные обязательства в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности. 2.1. Участие в реализации мероприятий городских целевых программ в области пожарной безопасности и гражданской обороны. 2.2. Предупреждение и защита жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.3. Участие в организации работы пунктов охраны общественного порядка и их советов. 2.4. Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, проживающих на территории муниципального образования. 3. Расходные обязательства в области охраны окружающей среды. 3.1. Осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования. 3.2. Распространение экологической информации, полученной от государственных органов. 3.3. Осуществление контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования. 4. Расходные обязательства в области образования. Осуществление ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы. 5. Расходные обязательства в области культуры и средств массовой информации. 5.1. Организация местных и проведение городских праздничных и иных зрелищных мероприятий. 5.2. Развитие местных традиций и обрядов. 5.3. Учреждение печатного средства массовой информации муниципального образования. 5.4. Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления. 5.5. Сохранение памятников истории и культуры местного значения. 6. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 30.09.2008 N 892-ПП. 7. Расходные обязательства по передаваемым полномочиям по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, иным полномочиям в соответствии с законами города Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2006 года N 631-ПП ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ 1. Общие положения 1.1. Реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования в городе Москве, и представляет собой структурированный в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации перечень правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств внутригородского муниципального образования. 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: - расходные обязательства - обусловленные законом, иным правовым актом, договором или соглашением обязанности внутригородского муниципального образования в городе Москве по предоставлению средств местного бюджета физическим или юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления города Москвы; - реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве - свод (перечень) нормативных правовых актов органа местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органом местного самоуправления договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из бюджета города Москвы; - бюджетные обязательства внутригородского муниципального образования в городе Москве - расходные обязательства внутригородского муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из бюджета города Москвы; - плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года. 1.3. Реестр включает следующие категории расходных обязательств: - расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления; - расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти и органами государственной власти города Москвы, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления; - расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти и органами государственной власти города Москвы, исполнение - органами местного самоуправления (данный вид расходных обязательств должен соответствовать Реестру расходных обязательств города Москвы в части субвенций местному бюджету). 1.4. Данные Реестра являются основой для разработки перспективного финансового плана внутригородского муниципального образования в городе Москве в части формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год. 1.5. Расходные обязательства, не отраженные в Реестре, не подлежат учету в составе местного бюджета. 2. Ведение Реестра 2.1. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве самостоятельно. 2.2. Для сохранения общих подходов к формированию реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве используется форма реестра расходных обязательств, устанавливаемая Департаментом финансов города Москвы. 2.3. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в информационную базу данных сведений о расходных обязательствах внутригородского муниципального образования в городе Москве, обновления и (или) исключения этих сведений. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве, предусматривающий возникновение расходного обязательства внутригородского муниципального образования в городе Москве, подлежит обязательному включению в Реестр. 2.4. Реестр составляется и ведется в электронной форме и на бумажном носителе. 3. Порядок внесения изменений и уточнений в Реестр 3.1. Внесение изменений и уточнений в Реестр производится в случаях: - принятия нормативных правовых актов, включая целевые программы и заключение внутригородским муниципальным образованием в городе Москве договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве; - изменения сроков действия (окончание, пролонгация) расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве; - принятия правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств; - внесения изменений и дополнений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации. 3.2. Внесение изменений и уточнений в Реестр производится уполномоченным органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве в 10-дневный срок после дня официального опубликования (обнародования) соответствующих нормативных правовых актов. 4. Порядок информационного представления Реестра 4.1. Реестр расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов внутригородского муниципального образования в городе Москве. 4.2. Реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве представляется уполномоченным органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве в финансово-казначейское управление административного округа для формирования Свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве и в целях представления его в Министерство финансов Российской Федерации в порядке и в сроки, устанавливаемые Департаментом финансов города Москвы. |