О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 24.10.06 840-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


|    | ГУП "Мосгортранс"          |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|2.  | Строительство и            |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | реконструкция в связи с    |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | выводом объектов ГУП       |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | "Мосгортранс" из центра    |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | (депо им. Апакова)         |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|2.1.| Строительство              | Определяется по | 2008      | Адресная          |  241,14       |   241,14     |  79   | 162,14|       |
|    | производственного корпуса  | конкурсу        |           | инвестиционная    |               |              |       |       |       |
|    | со служебно-бытовыми       |                 |           | программа         |               |              |       |       |       |
|    | помещениями на             |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | ул. Академика Янгеля.      |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | Реконструкция существующей |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | конечной станции           |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|2.2.| Реконструкция трамвайного  | Определяется по | 2009      | Адресная          |   77,50       |    77,50     |       |  27,50|  50,00|
|    | депо им. Русакова          | конкурсу        |           | инвестиционная    |               |              |       |       |       |
|    |                            |                 |           | программа         |               |              |       |       |       |
|    |                            |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|2.3.| Реконструкция трамвайного  | Определяется по | 2009      | Адресная          |  100,50       |   100,50     |       |  50,00|  50,50|
|    | депо им. Баумана           | конкурсу        |           | инвестиционная    |               |              |       |       |       |
|    |                            |                 |           | программа         |               |              |       |       |       |
|    |                            |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|2.4.| Реконструкция              | Определяется по | 2009      | Адресная          |   84,50       |    84,50     |       |  30,00|  54,50|
|    | Октябрьского трамвайного   | конкурсу        |           | инвестиционная    |               |              |       |       |       |
|    | депо                       |                 |           | программа         |               |              |       |       |       |
|    |                            |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|2.5.| Трамвайное депо в          | Определяется по | 2012      | Адресная          | 1300,00       |    50,00     |       |       |  50,00|
|    | Бирюлево для ГУП           | конкурсу        |           | инвестиционная    |               |              |       |       |       |
|    | "Мосгортранс"              |                 |           | программа         |               |              |       |       |       |
|    |                            |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|2.6.| Оборудование действующих   | Определяется по | 2007      | Адресная          |   50,62       |    50,62     |  21   |  29,62|       |
|    | колец временными           | конкурсу        |           | инвестиционная    |               |              |       |       |       |
|    | диспетчерскими пунктами,   |                 |           | программа         |               |              |       |       |       |
|    | строительство ограждений   |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | со шлагбаумами             |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|2.7.| Реконструкция действующих  | ИСК             | 2007      | Частные           |   99,4        |    99,4      |  99,4 |       |       |
|    | и строительство нового     | "Столица-Групп" |           | инвестиции        |               |              |       |       |       |
|    | кольца, усиление системы   |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | электроснабжения           |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|3.  | Строительство объектов     |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | ГУП "Мосгортранс" в        |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | связи с выводом 5-го       |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | троллейбусного парка       |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|    | Троллейбусный парк в       | Определяется по | 2010      | Адресная          |  900,0        |   650,0      |  30,0 | 100,0 | 500,0 |
|    | Марьинском парке (14 мкр.) | конкурсу        |           | инвестиционная    |               |              |       |       |       |
|    |                            |                 |           | программа         |               |              |       |       |       |
|    |                            |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|4.  | Новое строительство        |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | и реконструкция            |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|4.1.| Открытая стоянка для       | Определяется по | 2009      | Адресная          |  250,0        |   250,00     |  25,00|  50,00| 175,00|
|    | 4-го автобусного парка     | конкурсу        |           | инвестиционная    |               |              |       |       |       |
|    | в Новокосино               |                 |           | программа         |               |              |       |       |       |
|    |                            |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|4.2.| Автобусный парк в Митино   | Определяется по | 2009      | Частные           |  700,0        |   700,00     |  70,00| 300,00| 330,00|
|    |                            | конкурсу        |           | инвестиции        |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|4.3.| Реконструкция              | Определяется по | 2011      | Адресная          |  150,00       |    75,00     |       |  15,0 |  60,0 |
|    | производственно-           | конкурсу        |           | инвестиционная    |               |              |       |       |       |
|    | технической базы 16-го     |                 |           | программа         |               |              |       |       |       |
|    | автобусного парка для      |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | обеспечения технической    |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | эксплуатации автобусов,    |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | использующих               |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | компримированный           |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | природный газ в качестве   |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | моторного топлива          |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|4.4.| Открытая стоянка для       | Определяется по | 2011      | Адресная          |  200,0        |    25,0      |       |       |  25,0 |
|    | 15-го автобусного парка    | конкурсу        |           | инвестиционная    |               |              |       |       |       |
|    | ГУП "Мосгортранс"          |                 |           | программа         |               |              |       |       |       |
|    | в Митино                   |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|    | Итого                      |                 |           |                   |               |  3758,5      |1112,7 |1240,8 |1405   |
|----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------|
|    | В т.ч. Адресная            |                 |           |                   |               |  2399,1      | 593,3 | 840,8 | 965   |
|    | инвестиционная программа   |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | средства ГУП               |                 |           |                   |               |   210        |   0,0 | 100,0 | 110,0 |
|    | "Мосгортранс"              |                 |           |                   |               |              |       |       |       |
|    | частные инвестиции         |                 |           |                   |               |  1149,4      | 519,4 | 300,0 | 330,0 |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки  сооружения  и  объемы  финансирования объектов
будут уточняться годовыми инвестиционными программами.
     Сроки разработки  предпроектной и проектной документации,  подбор
участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик
определяются при формировании годовых инвестиционных программ.
     Предпроектная и проектная документация  подлежит  согласованию  в
установленном порядке.
                              

                                                          Приложение 5

                                                           к Программе
                              
           СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ
          ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ ЛИНИЙ ГУП "МОСГОРТРАНС"
                       НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ.
                              
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Строительство      | Исполнитель     | Срок      | Источник         | Стоимость | Планируемые |В том числе            |
|п/п| и реконструкция    |                 | исполнения| финансирования   | стр-ва,   | финансовые  |-----------------------|
|   |                    |                 | (год)     |                  | млн. руб. | затраты,    |2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|   |                    |                 |           |                  |           | млн. руб.   |       |       |       |
|---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------|
| 1 |          2         |      3          |    4      |       5          |     6     |     7       |   8   |   9   |  10   |
|---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------|
|1. | Троллейбусная      | Определяется по | 2008      | Адресная         |  340,0    |  340,0      |100,0  |240,0  |       |
|   | линия по           | конкурсу        |           | инвестиционная   |           |             |       |       |       |
|   | Можайскому шоссе   |                 |           | программа        |           |             |       |       |       |
|---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------|
|2. | Троллейбусная      | Определяется по | 2008      | Адресная         |  380,0    |  380,0      |116,9  |263,2  |       |
|   | линия по           | конкурсу        |           | инвестиционная   |           |             |       |       |       |
|   | Волоколамскому     |                 |           | программа        |           |             |       |       |       |
|   | шоссе в район      |                 |           |                  |           |             |       |       |       |
|   | Митино             |                 |           |                  |           |             |       |       |       |
|---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------|
|3. | Реконструкция      | Определяется по | 2008      | Адресная         |  800      |  768,8      |320    |100    |348,8  |
|   | трамвайной линии   | конкурсу        |           | инвестиционная   |           |             |       |       |       |
|   | в Строгино         |                 |           | программа        |           |             |       |       |       |
|---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------|
|4. | Троллейбусная      | Определяется по | 2009      | Адресная         |  280,0    |  280,0      | 32,0  | 68,0  |180,0  |
|   | линия по           | конкурсу        |           | инвестиционная   |           |             |       |       |       |
|   | Севастопольскому   |                 |           | программа        |           |             |       |       |       |
|   | проспекту          |                 |           |                  |           |             |       |       |       |
|---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------|
|5. | Троллейбусная      | Определяется по | 2010      | Адресная         |  340,0    |  257,0      | 30,0  | 50    |150    |
|   | линия из р-на      | конкурсу        |           | инвестиционная   |           |             |       |       |       |
|   | Косино в р-н       |                 |           | программа        |           |             |       |       |       |
|   | Кожухово           |                 |           |                  |           |             |       |       |       |
|---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------|
|6. | Трамвайная линия   | Определяется по | 2011      | Адресная         | 1520,0    |   80,0      |  -    |  -    | 80,0  |
|   | ул. Академика      | конкурсу        |           | инвестиционная   |           |             |       |       |       |
|   | Янгеля - Бирюлево  |                 |           | программа        |           |             |       |       |       |
|---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------|
|7. | Тяговая подстанция | Определяется по | 2006-     | Частные          |  121,0    |   81,0      | 81,0  |       |       |
|   | ГУП "Мосгортранс"  | конкурсу        | 2007      | инвестиции       |           |             |       |       |       |
|   | (Золотой остров)   |                 |           |                  |           |             |       |       |       |
|---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------|
|   | Итого              |                 |           |                  | 4000,7    | 2159,9      |679,9  |721,2  |758,8  |
|---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------|
|   | В т.ч. Адресная    |                 |           |                  |           | 2078,9      |598,9  |721,2  |758,8  |
|   | инвестиционная     |                 |           |                  |           |             |       |       |       |
|   | программа          |                 |           |                  |           |             |       |       |       |
|---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------|
|   | Частные инвестиции |                 |           |                  |           |   81,0      | 81,0  |       |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки  сооружения  и  объемы  финансирования объектов
будут уточняться годовыми инвестиционными программами.
     Сроки разработки  предпроектной и проектной документации,  подбор
участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик
определяются   при   формировании   годовых  инвестиционных  программ.
Предпроектная  и  проектная  документация  подлежит   согласованию   в
установленном порядке.
     Стоимость строительства учитывает инфляционные коэффициенты.
                              

                                                          Приложение 6

                                                           к Программе
                              
       СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ, КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЙ
      С ОТСТОЙНО-РАЗВОРОТНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ, ИНФОРМАЦИОННО-КАССОВЫХ
                 ПОРТАЛОВ, ЗАМЕНА ПАВИЛЬОНОВ ОЖИДАНИЯ
                       НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ.
                              
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Адреса строительства     | Исполнитель    | Срок      | Источник         | Стоимость      | Планируемые     |В том числе            |
|п/п|                          |                | исполнения| финансирования   | строительства, | финансовые      |-----------------------|
|   |                          |                | (год)     |                  | млн. руб.      | затраты,        |2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|   |                          |                |           |                  |                | млн. руб.       |       |       |       |
|   |                          |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
| 1 |            2             |      3         |   4       |       5          |     6          |     7           |   8   |   9   |   10  |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|1. | Ходынское поле (пр.пр.   | Определяется по| 2007      | Адресная         |   40,0         |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | N 5685 КБ Сухого)        | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   | (САО)                    |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|2. | 9 мкр. Кожухово          | Определяется по| 2007      | Адресная         |    0,0         |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | (ВАО)                    | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|3. | 14 мкр. Марьинского      | Определяется по| 2007      | Адресная         |   40,0         |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | парка                    | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   | (ЮВАО)                   |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|4. | Р-н Молжаниновский       | Определяется по| 2007      | Адресная         |   40,0         |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | (САО)                    | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|5. | Кинотеатр "Нева"         | Определяется по| 2007      | Адресная         |   40,0         |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | (САО)                    | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|6. | Мкр. Ховрино             | Определяется по| 2007-     | Адресная         |   40,0         |  40,0           | 20,0  | 20,0  |   -   |
|   | (Зеленоградская ул.)     | конкурсу       | 2008      | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   | (САО)                    |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|7. | Р-н Куркино (Юровская    | Определяется по| 2008      | Адресная         |   40,0         |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | ул.) (СЗАО)              | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|8. | Поселок Северный, мкр.   | Определяется по| 2008      | Адресная         |   40,0         |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | Виноградово              | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   | (СВАО)                   |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|9. | Р-н Печатники            | Определяется по| 2008      | Адресная         |   40,0         |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (ЮВАО)                   | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|10.| Филевский бульвар        | Определяется по| 2008      | Адресная         |   40,0         |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (ЗАО)                    | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|11.| Силикатная улица         | Определяется по| 2008      | Адресная         |   40,0         |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (СЗАО)                   | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|12.| Ж.д. платформа           | Определяется по| 2008      | Адресная         |   40,0         |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | Бескудниково             | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   | (САО)                    |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|13.| Р-н Павшино,             | Определяется по| 2009      | Адресная         |   40,0         |  40,0           |   -   |   -   | 40,0  |
|   | г. Красногорск           | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|14.| 8 мкр. Митино            | Определяется по| 2009      | Адресная         |   40,0         |  40,0           |   -   |   -   | 40,0  |
|   | (СЗАО)                   | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|15.| 16 мкр. г. Зеленограда   | Определяется по| 2009      | Адресная         |    0,0         |   40,0          |    -  |   -   | 40,0  |
|   |                          | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|16.| Р-н Медведково           | Определяется по| 2010      | Адресная         |   40,0         |  20,0           |   -   |   -   | 20,0  |
|   | (СВАО)                   | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|17.| Большая Академическая    | Определяется по| 2007      | Частные          |   40,0         |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | ул. (САО)                | конкурсу       |           | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|18.| Ул. Милашенкова          | Определяется по| 2008-     | Частные          |   40,0         |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | (СВАО)                   | конкурсу       | 2009      | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|19.| Ул. Академика Янгеля     | Определяется по| 2008-     | Частные          |   40,0         |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | (ЮАО)                    | конкурсу       | 2009      | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|20.| Коломенский проезд       | Определяется по| 2008-     | Частные          |   40,0         |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | (ЮАО)                    | конкурсу       | 2009      | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|21.| Ст. метро "Новые         | Определяется по| 2008-     | Частные          |   40,0         |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | Черемушки"               | конкурсу       | 2009      | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|   | (ЮЗАО)                   |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|22.| Ул. Академика Анохина    | Определяется по| 2007-     | Частные          |   40,0         |  40,0           | 20,0  | 20,0  |   -   |
|   | (ЗАО)                    | конкурсу       | 2008      | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|23.| 9 мкр. Солнцево          | Определяется по| 2008-     | Частные          |   40,0         |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | (ЗАО)                    | конкурсу       | 2009      | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|24.| Ж.д. станция Очаково     | Определяется по| 2007-     | Частные          |   40,0         |  40,0           | 20,0  | 20,0  |   -   |
|   | (ЗАО)                    | конкурсу       | 2008      | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|25.| Площадь Павелецкого      | Определяется по| 2008-     | Частные          |   40,0         |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | вокзала                  | конкурсу       | 2009      | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|   | (ЦАО)                    |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|26.| Ст. метро "Нагорная"     | Определяется по| 2008      | Частные          |   40,0         |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (ЮАО)                    | конкурсу       |           | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|27.| Ул. Бусиновская Горка    | Определяется по| 2008      | Частные          |   40,0         |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (САО)                    | конкурсу       |           | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|28.| Станция метро            | Определяется по| 2008      | Адресная         |   40,0         |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | "Владыкино"              | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   | (СВАО)                   |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|29.| 6 мкр. Жулебино          | Определяется по| 2008      | Адресная         |   40,0         |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (ЮВАО)                   | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|30.| Промзона "Северная"      | Определяется по| 2009      | Адресная         |   40,0         |  40,0           |   -   |   -   | 40,0  |
|   | г. Зеленограда           | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|31.| Информационно-кассовые   |                | 2007      | Частные          |  435,0         | 435,0           |435,0  |   -   |   -   |
|   | порталы (продажа билетов |                | (1000     | инвестиции       |                |                 |       |       |       |
|   | и информационные услуги) |                | ед.)      |                  |                |                 |       |       |       |
|   | - согласно схеме         |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|   | размещения объектов      |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|32.| Транспортный терминал    | Определяется по| 2009      | Адресная         |  100,0         | 100,0           |       | 50,0  | 50,0  |
|   | в Крюково                | конкурсу       |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|33.| Павильоны ожидания       |                |           | Адресная         |   17,4         |  17,4           | 17,4  |       |       |
|   | в г. Зеленограде         |                |           | инвестиционная   |                |                 |       |       |       |
|   |                          |                |           | программа        |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|34.| Замена павильонов        |                | 2009      | Собственные      |  253,0652      | 233,467         | 15,21 | 99,441|118,816|
|   | ожидания наземного       |                |           | средства ГУП     |                |                 |       |       |       |
|   | городского пассажирского |                |           | "Мосгортранс"    |                |                 |       |       |       |
|   | транспорта с истекшим    |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|   | сроком эксплуатации на   |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|   | конструкции нового       |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|   | образца (с подсветкой)   |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|   | Итого                    |                |           |                  | 1965,867       | 817,61          |729,441|418,81 |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|   | В том числе:             |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|   | за счет средств бюджета  |                |           |                  |                | 857,4           |287,4  |390,0  |180,0  |
|   | города Москвы            |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|   | за счет средств частных  |                |           |                  |                | 875             |515,0  |240,0  |120,0  |
|   | инвесторов               |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
|---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|   | собственные средства ГУП |                |           |                  |                | 233,467         | 15,21 | 99,441|118,816|
|   | "Мосгортранс"            |                |           |                  |                |                 |       |       |       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки сооружения  и  объемы  финансирования  объектов
будут уточняться готовыми инвестиционными программами.
     Сроки разработки предпроектной и проектной  документации,  подбор
участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик
определяются при формировании годовых инвестиционных программ.
     Стоимость строительства учитывает инфляционные коэффициенты.

                              
                                                          Приложение 7

                                                           к Программе
                              
                          СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
         ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
            НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
           В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
                  АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
                              
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Направления использования       | Срок       | Стоимость      | Планируемые |2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|п/п| финансовых средств              | исполнения | строительства, | финансовые  |       |       |       |
|   |                                 |            | млн. руб.      | затраты,    |       |       |       |
|   |                                 |            |                | млн. руб.   |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
| 1 |               2                 |    3       |     4          |      5      |   6   |   7   |   8   |
|---|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. | Строительство новых и реконструкция действующих эксплуатационных и ремонтных                        |
|   | предприятий                                                                                         |
|---|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   | Завершение ранее начатого       |            |                |             |       |       |       |
|   | строительства:                  |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 1. Троллейбусный парк в Митино  | 2008 г.    |   919,2        |   521,4     | 300   | 221,4 |       |
|   |    для ГУП "Мосгортранс"        |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 2. Реконструкция                | 2008 г.    |   306,1        |   293,4     | 138,3 | 155,1 |       |
|   |    производственно-технической  |            |                |             |       |       |       |
|   |    базы 11-го автобусного       |            |                |             |       |       |       |
|   |    парка для обеспечения        |            |                |             |       |       |       |
|   |    технической эксплуатации     |            |                |             |       |       |       |
|   |    автобусов, использующих      |            |                |             |       |       |       |
|   |    компримированный природный   |            |                |             |       |       |       |
|   |    газ в качестве моторного     |            |                |             |       |       |       |
|   |    топлива                      |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | Строительство и реконструкция   |            |                |             |       |       |       |
|   | в связи с выводом  объектов     |            |                |             |       |       |       |
|   | ГУП  "Мосгортранс" из центра    |            |                |             |       |       |       |
|   | (депо им. Апакова):             |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 1. Строительство корпуса        | 2007 г.    |   241,14       |   241,14    |  79   | 162,14|       |
|   |    (модуля) ежедневного         |            |                |             |       |       |       |
|   |    обслуживания на трамвайном   |            |                |             |       |       |       |
|   |    кольце ул. Академика Янгеля. |            |                |             |       |       |       |
|   |    Реконструкция существующей   |            |                |             |       |       |       |
|   |    конечной станции             |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 2. Реконструкция трамвайного    | 2009 г.    |    77,5        |    77,5     |  27,5 |  50,00|       |
|   |    депо им. Русакова            |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 3. Реконструкция трамвайного    | 2009 г.    |   100,5        |   100,5     |  50   |  50,50|       |
|   |    депо им. Баумана             |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 4. Реконструкция Октябрьского   | 2009 г.    |    84,5        |    84,5     |  30   |  54,50|       |
|   |    трамвайного депо             |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 5. Трамвайное депо в Бирюлево   | 2012 г.    |  1300          |    50       |       |  50   |       |
|   |    для ГУП "Мосгортранс"        |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 6. Оборудование действующих     | 2007 г.    |    50,62       |    50,62    |  21   |  29,62|       |
|   |    колец временными             |            |                |             |       |       |       |
|   |    диспетчерскими пунктами,     |            |                |             |       |       |       |
|   |    строительство ограждений     |            |                |             |       |       |       |
|   |    со шлагбаумами               |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | Строительство объектов ГУП      |            |                |             |       |       |       |
|   | "Мосгортранс" в связи с выводом |            |                |             |       |       |       |
|   | 5-го троллейбусного парка:      |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 1. Троллейбусный парк в         | 2010 г.    |   900,00       |   650       |  30,00| 100,00| 500,00|
|   |    Марьинском парке (14 мкр.)   |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | Новое строительство             |            |                |             |       |       |       |
|   | и реконструкция:                |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 1. Открытая стоянка для 4-го    | 2009 г.    |   250,00       |   250,00    |  25,00|  50,00| 175,00|
|   |    автобусного парка            |            |                |             |       |       |       |
|   |    в Новокосино                 |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 2. Реконструкция                | 2011 г.    |   150,0        |    75,0     |       |  15,0 |  60,0 |
|   |    производственно-технической  |            |                |             |       |       |       |
|   |    базы 16-го автобусного       |            |                |             |       |       |       |
|   |    парка для обеспечения        |            |                |             |       |       |       |
|   |    технической эксплуатации     |            |                |             |       |       |       |
|   |    автобусов, использующих      |            |                |             |       |       |       |
|   |    компримированный природный   |            |                |             |       |       |       |
|   |    газ в качестве моторного     |            |                |             |       |       |       |
|   |    топлива                      |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 3. Открытая стоянка для 15-го   | 2011 г.    |   200,0        |    25,0     |       |       |  25,0 |
|   |    автобусного парка ГУП        |            |                |             |       |       |       |
|   |    "Мосгортранс" в Митино       |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|2. | Приобретение подвижного состава | 2007-      |  4980,3        |  4980,30    |1149,20|1906,0 |1925,10|
|   |                                 | 2009 гг    |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|------------------------------------------------------|
|3. | Строительство новых и реконстру | ция дей    |  вующих т      р оллейбусных  и трамвайных линий     |
|   | ГУП "Мосгортранс"               |            |                                                      |
|---|---------------------------------|------------|------------------------------------------------------|
|   | 1. Троллейбусная линия по       | 2008 г.    |   340,0        |   340,0     | 100,0 | 240,0 |       |
|   |    Можайскому шоссе             |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 2. Троллейбусная линия по       | 2008 г.    |   380,0        |   380,0     | 116,9 | 263,2 |       |
|   |    Волоколамскому шоссе в район |            |                |             |       |       |       |
|   |    Митино                       |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 3. Реконструкция трамвайной     | 2009 г.    |   800,0        |   786,8     | 320,0 | 100,0 | 348,8 |
|   |    линии в Строгино             |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 4. Троллейбусная линия по       | 2009 г.    |   280,0        |   280,0     |  32,0 |  68,0 | 180,0 |
|   |    Севастопольскому проспекту   |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 5. Троллейбусная линия из р-на  | 2010 г.    |   340,0        |   230,0     |  30,0 |  50,0 | 150,0 |
|   |    Косино в р-н Кожухово        |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | 6. Трамвайная линия ул.         | 2011 г.    |  1520,0        |    80,0     |       |       |  80,0 |
|   |    Академика Янгеля - Бирюлево  |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|4. | Строительство транспортного     | 2009 г.    |   100,0        |   100,0     |       |  50,0 |  50,0 |
|   | терминала в Крюково             |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|5. | Строительство конечных          | 2009 г.    |   840,0        |   840,0     | 220,0 | 340,0 | 180,0 |
|   | станций                         |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|6. | Возврат кредита                 | 2007 г.    |    99,40       |    99,40    |  99,40|       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|7. | Павильоны ожидания в            | 2007 г.    |                |    17,4     |  17,40|       |       |
|   | г. Зеленограде                  |            |                |             |       |       |       |
|---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------|
|   | Итого                           |            |                | 10414,96    |2678,15|3857,91|3878,90|
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 8

                                                           к Программе
                              
     ГОДОВЫЕ ВАЛОВЫЕ ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ОТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
            НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
                          ГУП "МОСГОРТРАНС"
                              
--------------------------------------------------------------
|Показатели                  |Значения показателей по годам  |
|                            |реализации Программы, тыс. тонн|
|                            |-------------------------------|
|                            |2006 г.|2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|----------------------------|-------|-------|-------|-------|
|1. Общие выбросы            |37,6   |35,5   |33,5   |30,7   |
|----------------------------|-------|-------|-------|-------|
|   В том числе:             |       |       |       |       |
|----------------------------|-------|-------|-------|-------|
|1.1. От функционирования    | 9,9   | 9,8   | 9,7   | 9,5   |
|     производственно-       |       |       |       |       |
|     технической базы       |       |       |       |       |
|----------------------------|-------|-------|-------|-------|
|1.2. От работы подвижного   |23,5   |21,4   |19,4   |16,6   |
|     состава на линии       |       |       |       |       |
|----------------------------|-------|-------|-------|-------|
|     Из них:                |       |       |       |       |
|----------------------------|-------|-------|-------|-------|
|1.2.1. В зависимости от     | 1,0   | 0,9   | 0,8   | 0,6   |
|       реконструкции 11-го  |       |       |       |       |
|       автобусного парка    |       |       |       |       |
|       с переводом на       |       |       |       |       |
|       компримированный     |       |       |       |       |
|       природный газ        |       |       |       |       |
|       (100% парка)         |       |       |       |       |
|----------------------------|-------|-------|-------|-------|
|1.2.2. В зависимости от     | 1,4   | 1,4   | 1,3   | 1,2   |
|       реконструкции 16-го  |       |       |       |       |
|       автобусного парка    |       |       |       |       |
|       с переводом  на      |       |       |       |       |
|       компримированный     |       |       |       |       |
|       природный газ        |       |       |       |       |
|       (50% парка)          |       |       |       |       |
|----------------------------|-------|-------|-------|-------|
|1.3. Выбросы в смежных      | 4,2   | 4,3   | 4,4   | 4,6   |
|     отраслях               |       |       |       |       |
--------------------------------------------------------------
                              

                                                          Приложение 9

                                                           к Программе
                              
         СОКРАЩЕНИЕ ГОДОВЫХ ВАЛОВЫХ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ
                         ЗА РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
                              
--------------------------------------------------------------------------
|Показатель                     |Ожидаемый |Прогноз   |2009 год к уровню |
|                               |в 2006    |к 2009    |2006 года         |
|                               |году,     |году,     |------------------|
|                               |тыс. тонн/|тыс. тонн/|Снижение   |В %   |
|                               |год       |год       |(-),       |      |
|                               |          |          |увеличение |      |
|                               |          |          |(+),       |      |
|                               |          |          |тыс. тонн/ |      |
|                               |          |          |год        |      |
|-------------------------------|----------|----------|-----------|------|
|              1                |     2    |    4     |     6     |  7   |
|-------------------------------|----------|----------|-----------|------|
|1. Общие годовые валовые       |37,6      |30,7      |-6,9       | 81,6 |
|   выбросы вредных веществ     |          |          |           |      |
|-------------------------------|----------|----------|-----------|------|
|   В том числе:                |          |          |           |      |
|-------------------------------|----------|----------|-----------|------|
|1.1. Общие годовые валовые     | 9,9      | 9,5      |-0,4       | 96,0 |
|     выбросы от                |          |          |           |      |
|     функционирования          |          |          |           |      |
|     производственно-          |          |          |           |      |
|     технической базы          |          |          |           |      |
|-------------------------------|----------|----------|-----------|------|
|1.2. Годовые валовые выбросы   |23,5      |16,6      |-6,9       | 70,6 |
|     от движения автобусов     |          |          |           |      |
|-------------------------------|----------|----------|-----------|------|
|     Из них:                   |          |          |           |      |
|-------------------------------|----------|----------|-----------|------|
|1.2.1. Годовые валовые         | 1,0      | 0,6      |-0,4       | 60,0 |
|       выбросы от движения     |          |          |           |      |
|       автобусов 11-го         |          |          |           |      |
|       автобусного парка       |          |          |           |      |
|       с учетом 100%           |          |          |           |      |
|       перевода на газ         |          |          |           |      |
|-------------------------------|----------|----------|-----------|------|
|1.2.2. Годовые валовые         | 1,4      | 1,2      |-0,2       | 85,7 |
|       выбросы от движения     |          |          |           |      |
|       автобусов 16-го         |          |          |           |      |
|       автобусного парка       |          |          |           |      |
|       с учетом 50%            |          |          |           |      |
|       перевода на газ         |          |          |           |      |
|-------------------------------|----------|----------|-----------|------|
|1.3. Годовые валовые выбросы   | 4,2      | 4,6      |+0,4 <*>   |109,5 |
|     в смежных отраслях        |          |          |           |      |
--------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Отрицательный  эффект,  связанный  с  увеличением  количества
подвижного состава на линии.
                              
                              
                                                         Приложение 10

                                                           к Программе
                              
                            ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ
          НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
            НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
             В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. (МЛН. РУБ.)
                              
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Направления использования   |2007 г.|2008 г.  |2009 г. |Итого    | В том числе по источникам                 |
|п/п| финансовых средств затрат   |       |         |        |         | финансирования                            |
|   |                             |       |         |        |         |-------------------------------------------|
|   |                             |       |         |        |         | Адресная        | Средства     |Частные   |
|   |                             |       |         |        |         | инвестиционная  | ГУП          |инвестиции|
|   |                             |       |         |        |         | программа       | "Мосгортранс"|          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
| 1 |              2              |   3   |    4    |   5    |    6    |     7           |       8      |     9    |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|1. | Программа развития услуг    |  15,5 |   69,0  |  69,0  |  153,5  |                 |              | 153,5    |
|   | по перевозке  пассажиров    |       |         |        |         |                 |              |          |
|   | внутренним водным           |       |         |        |         |                 |              |          |
|   | транспортом в городе Москве |       |         |        |         |                 |              |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|2. | Мероприятия  по   обновлению|       |         |        |         |                 |              |          |
|   | подвижного состава автобуса,|       |         |        |         |                 |              |          |
|   | троллейбуса, трамвая:       |       |         |        |         |                 |              |          |
|   | - автобус                   |4456,4 | 4217,9  |5323,0  |13997,3  |                 |              |5543,5    |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|   | - троллейбус                | 978,8 | 1037,5  |1083,8  | 3100,1  |                 |              |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|   | - трамвай                   | 652,9 |  811,91 | 775,6  | 2240,45 |                 |              |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|   | Все виды подвижного состава |6088,1 | 6067,31 |7182,4  |19337,85 |  4980,3         | 8814,0       |5543,5    |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|3. | Строительство  новых  и     |1112,7 | 1240,8  |1405    | 3758,5  |  2399,1         |  210,0       |1149,4    |
|   | реконструкция действующих   |       |         |        |         |                 |              |          |
|   | эксплуатационных и ремонтных|       |         |        |         |                 |              |          |
|   | предприятий                 |       |         |        |         |                 |              |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|4. | Строительство новых         | 679,9 |  721,2  | 758,8  | 2159,9  |  2078,9         |              |  81,0    |
|   | троллейбусных линий         |       |         |        |         |                 |              |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|5. | Строительство конечных      | 817,61|  729,441| 418,816| 1965,867|   857,4         |  233,467     | 875,0    |
|   | станций, отстойно-          |       |         |        |         |                 |              |          |
|   | разворотных площадок,       |       |         |        |         |                 |              |          |
|   | информационно-кассовых      |       |         |        |         |                 |              |          |
|   | порталов,  замена павильонов|       |         |        |         |                 |              |          |
|   | ожидания                    |       |         |        |         |                 |              |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|6. | Возврат кредита:            |  99,4 |         |        |   99,4  |    99,4         |              |          |
|---|-----------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|
|   | ИТОГО:                      |                                                                                |
|---|-----------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|
|   | Бюджет города Москвы        |2678,15| 3857,91 |3878,9  |10414,96 | 10414,96        |              |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|   | Средства ГУП "Мосгортранс"  |3130,21| 2953,8  |3173,2  | 9257,21 |                 | 9257,21      |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|   | Частные инвестиции          |2953,9 | 2016    |2832    | 7801,9  |                 |              |7648,4    |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|   | Суммарные затраты в целом   |       |27474,07 |        |         |                 |              |          |
|   | на период 2007-2009 гг.     |       |         |        |         |                 |              |          |
|   | составляют, млн. руб.       |       |         |        |         |                 |              |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------|
|   | В том числе по годам:       |8762,26| 8827,71 |9884,1  |         |                 |              |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                              
                                                         Приложение 11

                                                           к Программе
                              
                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
        РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
                ГОРОДА МОСКВЫ НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ.
                              
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N     | Показатели                           | 2006 г.    | 2007 г.  | 2008 г.  | 2009 г.  | Примечание      |
|п/п   |                                      | (ожидаемое)|          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------|
|  1   |                   2                  |      3     |    4     |     5    |     6    |         7       |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------|
|1.    | Объем пассажирских перевозок,        | 10650      | 10700    | 10800    | 10900    | Прогноз объемов |
|      | выполняемый всеми видами транспорта  |            |          |          |          | перевозок       |
|      | в г. Москве в год, млн. пассажиров   |            |          |          |          | выполнен ГУП    |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| "НИиПИ Генплана |
|      | В том числе наземными видами         |            |          |          |          | Москвы"         |
|      | транспорта:                          |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | - легковой автомобильный транспорт   |  1800      |  1940    |  1960    |  1980    |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | - наземный городской пассажирский    |  4845      |  4750    |  4760    |  4780    |                 |
|      |   транспорт                          |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | - частные операторы                  |   645      |   720    |   760    |   780    |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------|
|2.    | Протяженность транспортной сети      |  1848      |  1865    |  1880    |  1900    |                 |
|      | наземного городского пассажирского   |            |          |          |          |                 |
|      | транспорта ГУП "Мосгортранс", км     |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | Протяженность маршрутной сети        |  8978      |  9113    |  9253    |  9390    |                 |
|      | наземного городского пассажирского   |            |          |          |          |                 |
|      | транспорта частных операторов, км    |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------|
|3.    | Плотность транспортной сети наземного|     2,16   |     2,18 |     2,2  |     2,22 | Норматив        |
|      | городского пассажирского транспорта  |            |          |          |          | плотности       |
|      | ГУП "Мосгортранс", км/кв. км         |            |          |          |          | транспортной    |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| сети составляет |
|      | Плотность маршрутной сети наземного  |    10,5    |    10,65 |    10,82 |    10,98 | 2,6 км/кв. км   |
|      | городского пассажирского транспорта  |            |          |          |          |                 |
|      | частных операторов, км/кв. км        |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------|
|4.    | Количество подвижного состава, единиц| 12572      | 12312    | 12302    | 12138    |                 |
|      | всего                                |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | В том числе:                         |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|4.1.  | Автобусов                            | 10065      | 9770     |  9735    |  9550    |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | В том числе:                         |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | - у ГУП "Мосгортранс"                |  5285      | 5100     |  5075    |  5050    |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | - у прочих перевозчиков              |  4780      | 4670     |  4660    |  4500    |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|4.1.1.| Особо большой вместимости - у ГУП    |  2536      | 2700     |  2700    |  2700    |                 |
|      | "Мосгортранс"                        |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | Из них:                              |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | с аппарелью для посадки/высадки      |   180      |  360     |   610    |   910    |                 |
|      | маломобильных категорий пассажиров   |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|4.1.2.| Большой вместимости у ГУП            |  2728      | 2300     |  2225    |  2150    |                 |
|      | "Мосгортранс"                        |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | Из них:                              |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | с аппарелью для посадки / высадки    |    56      |   66     |    86    |   100    |                 |
|      | маломобильных категорий пассажиров   |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | для перевозки учащихся по заказу     |   100      |  105     |   105    |   105    |                 |
|      | "Школьные"                           |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|4.1.3.| Большой вместимости - у частных      |   200      |  500     |   700    |  1200    |                 |
|      | перевозчиков                         |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|4.1.4.| Средней вместимости - ГУП            |    21      |  100     |   150    |   200    |                 |
|      | "Мосгортранс"                        |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | Из них:                              |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | с аппарелью для посадки/высадки      |    21      |  100     |   150    |   200    |                 |
|      | маломобильных категорий пассажиров   |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|4.1.5.| Средней вместимости - у частных      |   520      |  710     |   900    |  1200    |                 |
|      | перевозчиков                         |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|4.1.6.| Малой вместимости у частных          |  4060      | 3460     |  3060    |  2100    |                 |
|      | перевозчиков                         |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|4.2.  | Троллейбусов                         |  1607      | 1642     |  1667    |  1688    |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | В том числе:                         |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|4.2.1.| Особо большой вместимости            |    71      |  114     |   154    |   184    |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|4.2.2.| Большой вместимости                  |  1536      | 1528     |  1513    |  1504    |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|4.3.  | Трамваев                             |   900      |  900     |   900    |   900    |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------|
|5.    | Количество парков и депо, единиц     |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | В том числе:                         |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | - автобусных                         |    18      |   18     |    18    |    18    |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | - троллейбусных                      |     8      |    8     |     9    |     9    |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | - трамвайных                         |     5      |    4     |     4    |     4    |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|6.    | Средний возраст парка:               |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------|
|      | - автобус                            |     6,7    |    6,2   |     5,9  |     5,6  | Нормативный срок|
|      |                                      |            |          |          |          | службы 9 лет.   |
|      |                                      |            |          |          |          | Нормативный     |
|      |                                      |            |          |          |          | средний возраст |
|      |                                      |            |          |          |          | 4,5 года        |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------|
|      | - троллейбус                         |     5,5    |    5,7   |     6,0  |     6,2  | Нормативный срок|
|      |                                      |            |          |          |          | службы 9 лет.   |
|      |                                      |            |          |          |          | Нормативный     |
|      |                                      |            |          |          |          | средний возраст |
|      |                                      |            |          |          |          | 4,5 года        |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------|
|      | - трамвай                            |    10,4    |   10,0   |     9,7  |     9,4  | Нормативный срок|
|      |                                      |            |          |          |          | службы 12 лет.  |
|      |                                      |            |          |          |          | Нормативный     |
|      |                                      |            |          |          |          | средний возраст |
|      |                                      |            |          |          |          | 6 лет           |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------|
|7.    | Коэффициент выпуска подвижного       |            |          |          |          |                 |
|      | состава ГУП "Мосгортранс" по рабочим |            |          |          |          |                 |
|      | дням:                                |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | - автобус                            |     0,70   |    0,81  |     0,82 |     0,84 |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | - троллейбус                         |     0,75   |    0,82  |     0,83 |     0,84 |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | - трамвай                            |     0,71   |    0,76  |     0,77 |     0,78 |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | Коэффициент выпуска подвижного       | 0,88-0,90  | 0,88-0,91| 0,89-0,91| 0,89-0,92|                 |
|      | состава частных операторов по рабочим|            |          |          |          |                 |
|      | дням                                 |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|8.    | Количество ремонтных баз у частных   |    22      |   22     |    23    |    25    |                 |
|      | операторов                           |            |          |          |          |                 |
|------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|9.    | Открытие новых маршрутов по перевозке|            |    7     |     7    |     5    |                 |
|      | пассажиров по единым тарифам с       |            |          |          |          |                 |
|      | предоставлением мер социальной       |            |          |          |          |                 |
|      | поддержки отдельным категориям       |            |          |          |          |                 |
|      | граждан                              |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | В том числе:                         |            |          |          |          |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | маршруты автобусного транспорта      |            |    7     |     4    |     4    |                 |
|      |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|                 |
|      | маршруты троллейбусного транспорта   |            |          |     3    |     1    |                 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              
                              
                                                         Приложение 12

                                                           к Программе
                              
                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
        КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НАЗЕМНЫМ
      ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ.
                              
---------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Показатели                                              |2006 г.    |2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|п/п|                                                         |(ожидаемое)|       |       |       |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
| 1 |                           2                             |     3     |   4   |   5   |   6   |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|1. | Среднее наполнение салона в часы пик (чел. на кв. м     |  5,3      |  5,19 |  5,1  |  5,0  |
|   | свободной площади пола), в том числе по видам           |           |       |       |       |
|   | транспорта:                                             |           |       |       |       |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - автобус                                               |  5,5      |  5,3  |  5,1  |  4,9  |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - троллейбус                                            |  5,2      |  5,1  |  5,0  |  4,9  |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - трамвай                                               |  5,4      |  5,35 |  5,3  |  5,2  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|2. | Средний интервал в часы пик, мин.:                      |           |       |       |       |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - автобус                                               | 10,3      | 10,1  | 10,0  |  9,8  |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - троллейбус                                            |  5,8      |  5,7  |  5,6  |  5,5  |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - трамвай                                               |  6,9      |  6,8  |  6,75 |  6,7  |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - маршрутное такси                                      |  5,0      |  5,0  |  5,0  |  5,0  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|3. | Средний интервал в межпиковый период, мин.:             |           |       |       |       |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - автобус                                               | 15,8      | 15,5  | 15,0  | 14,7  |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - троллейбус                                            |  8,2      |  7,9  |  7,8  |  7,64 |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - трамвай                                               |  9,5      |  9,4  |  9,37 |  9,3  |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - частные операторы                                     |  7,0      |  7,0  |  7,0  |  7,0  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|4. | Средние затраты времени пассажиров на трудовое          | 65,6      | 64,8  | 64,7  | 64,6  |
|   | передвижение по городу, мин., в том числе на наземном   | 33        | 32,2  | 32,1  | 32,0  |
|   | транспорте                                              |           |       |       |       |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|5. | Обеспеченность подвижным составом с низким  и пониженным|           |       |       |       |
|   | уровнем пола (в %):                                     |           |       |       |       |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - автобус (средней вместимости)                         |100        |100    |100    |100    |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - автобус (большой и особо большой вместимости)         |  2        | 14    | 20    | 26    |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - троллейбус                                            |  -        |  4    |  7    |  9    |
|   |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - трамвай                                               |  -        |  -    |  5    | 10    |
---------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 24 октября 2006 года
                                                              N 840-ПП
                              
                                                         (Приложение 1

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                               от 31 октября 2005 года
                                                            N 2171-РП)
                              
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕБАЗИРОВАНИЯ
            ТРАМВАЙНОГО ДЕПО ИМ. АПАКОВА ГУП "МОСГОРТРАНС"
                              
-------------------------------------------------------------------------
|N  | Мероприятие         |Ориентировочная|Сроки         | Ожидаемый    |
|п/п|                     |стоимость,     |реализации    | результат    |
|   |                     |млн. руб.      |мероприятий   |              |
|---|---------------------|---------------|--------------|--------------|
| 1 |          2          |       3       |       4      |       5      |
|---|---------------------|---------------|--------------|--------------|
|1. | Реконструкция       |18,96          |2007 г.       | Размещение и |
|   | трамвайного кольца  |               |              | хранение 19  |
|   | "Балаклавский       |               |              | трамвайных   |
|   | проспект"           |               |              | вагонов      |
|---|---------------------|---------------|--------------|--------------|
|2. | Реконструкция       |36,69          |2007 г.       | Размещение,  |
|   | трамвайного кольца  |               |              | хранение и   |
|   | "Ул. Академика      |               |              | организация  |
|   | Янгеля"             |               |              | выпуска 26   |
|   |                     |               |              | трамвайных   |
|   |                     |               |              | вагонов      |
|---|---------------------|---------------|--------------|--------------|
|3. | Реконструкция       | 7,218         |2007 г.       | Размещение и |
|   | трамвайного кольца  |               |              | хранение 15  |
|   | "Ул. Красного       |               |              | вагонов      |
|   | Маяка"              |               |              |              |
|---|---------------------|---------------|--------------|--------------|
|4. | Строительство       |15,59          |В соответствии| Обеспечение  |
|   | нового кольца       |               |с графиком и  | оборота      |
|   | на ул. Шаболовка    |               |проектом      | подвижного   |
|   |                     |               |организации   | состава      |
|   |                     |               |26, 47)       | четырех      |
|   |                     |               |строительства | трамвайных   |
|   |                     |               |жилого        | маршрутов    |
|   |                     |               |комплекса по  | (N А, 14, 26,|
|   |                     |               |ул.           | 47)          |
|   |                     |               |Шаболовка,    |              |
|   |                     |               |вл.7-9        |              |
|---|---------------------|---------------|--------------|--------------|
|   | Итого по трамвайным |78,418         |              |              |
|   | кольцам             |               |              |              |
|---|---------------------|---------------|--------------|--------------|
|5. | Усиление системы    |20,982         |2006-2007 гг. | Обеспечение  |
|   | электроснабжения    |               |              | выпуска      |
|   | по улицам           |               |              | подвижного   |
|   | Абельмановская,     |               |              | состава на   |
|   | Б. Калитниковская   |               |              | маршруты в   |
|   | и Русакова          |               |              | южной и      |
|   | от тяговых          |               |              | юго-западной |
|   | подстанций N 5, 6   |               |              | частях города|
|---|---------------------|---------------|--------------|--------------|
|   | Итого               |99,4           |              |              |
-------------------------------------------------------------------------

                              
                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 24 октября 2006 года
                                                              N 840-ПП
                              
                                                         (Приложение 2

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                               от 31 октября 2005 года
                                                            N 2171-РП)
                              
                               ПЕРЕЧЕНЬ
             МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ДЕПО
      ИМ. РУСАКОВА, ИМ. БАУМАНА, ОКТЯБРЬСКОГО ГУП "МОСГОРТРАНС"
               И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ТРАМВАЙНОГО ТРАНСПОРТА
                              
----------------------------------------------------------------------
|N  | Мероприятие           | Сроки         | Ожидаемый результат    |
|п/п|                       | реализации    |                        |
|   |                       | мероприятий   |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
| 1 |            2          |      3        |            4           |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|1. | Реконструкция путей   | 2007 г.       | Дополнительная стоянка |
|   | в трамвайном депо     |               | на 36 вагонов          |
|   | им. Баумана           |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|2. | Реконструкция путей   | 2007 г.       | Дополнительная стоянка |
|   | в трамвайном депо     |               | на 16 вагонов          |
|   | им. Русакова          |               |                        |
|---|----------------------------------------------------------------|
|   | Реконструкция депо                                             |
|---|----------------------------------------------------------------|
|3. | Трамвайное депо       |               |                        |
|   | им. Баумана:          |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|   | Модернизация          | 2008-2009 гг. | Возможность            |
|   | и замена              |               | дополнительного        |
|   | технологического      |               | обслуживания 60 вагонов|
|   | и инженерного         |               |                        |
|   | оборудования          |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|   | Реконструкция         | 2009-2010 гг. | Возможность            |
|   | с расширением и       |               | дополнительного        |
|   | модернизацией         |               | обслуживания 60 вагонов|
|   | корпуса мойки         |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|4. | Трамвайное депо       |               |                        |
|   | им. Русакова:         |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|   | Переоборудование      | 2007 г.       | Возможность            |
|   | осмотровых и          |               | дополнительного        |
|   | ремонтных канав       |               | обслуживания 30 вагонов|
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|   | Модернизация и        | 2008-2009 гг. | Возможность            |
|   | замена                |               | дополнительного        |
|   | технологического      |               | обслуживания 30 вагонов|
|   | и инженерного         |               |                        |
|   | оборудования          |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|5. | Октябрьское           |               |                        |
|   | трамвайное депо:      |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|   | Переоборудование      | 2007 г.       | Возможность            |
|   | канав цеха            |               | дополнительного        |
|   | плановых              |               | обслуживания 90 вагонов|
|   | ремонтов              |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|   | Переоборудование      | 2008-2009 гг. | Возможность            |
|   | осмотровых и          |               | дополнительного        |
|   | ремонтных канав,      |               | обслуживания 90 вагонов|
|   | малярного             |               |                        |
|   | отделения,            |               |                        |
|   | модернизация          |               |                        |
|   | производства          |               |                        |
|   | с заменой             |               |                        |
|   | технологического      |               |                        |
|   | оборудования          |               |                        |
|---|----------------------------------------------------------------|
|   | Обустройство трамвайных колец                                  |
|---|----------------------------------------------------------------|
|6. | Строительство         | 2007 г.       | Обеспечение стоянки    |
|   | временного            |               | 19 вагонов             |
|   | диспетчерского        |               |                        |
|   | пункта на             |               |                        |
|   | трамвайном кольце     |               |                        |
|   | "Балаклавский         |               |                        |
|   | проспект"             |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|7. | Строительство         | 2007 г.       | Обеспечение стоянки    |
|   | пункта охраны на      |               | 15 вагонов             |
|   | трамвайном кольце     |               |                        |
|   | "Ул. Красного Маяка"  |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|8. | Строительство         | 2007 г.       | Обеспечение ежедневного|
|   | корпуса (модуля)      |               | обслуживания 70 вагонов|
|   | ежедневного           |               |                        |
|   | обслуживания на       |               |                        |
|   | трамвайном кольце     |               |                        |
|   | "Ул. Академика        |               |                        |
|   | Янгеля"               |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|9. | Строительство         | 2007 г.       | Обеспечение            |
|   | ограждений со         |               | сохранности            |
|   | шлагбаумами на        |               | подвижного состава     |
|   | трамвайных кольцах    |               |                        |
|   | "Балаклавский         |               |                        |
|   | проспект",            |               |                        |
|   | "Ул. Красного Маяка", |               |                        |
|   | "Ул. Академика        |               |                        |
|   | Янгеля"               |               |                        |
|---|-----------------------|---------------|------------------------|
|10.| Реконструкция         | 2007 г.       | Обеспечение стоянки    |
|   | трамвайного кольца    |               | 12 вагонов             |
|   | "Ул. Кржижановского", |               |                        |
|   | строительство         |               |                        |
|   | ограждений со         |               |                        |
|   | шлагбаумами,          |               |                        |
|   | строительство         |               |                        |
|   | временного            |               |                        |
|   | диспетчерского пункта |               |                        |
----------------------------------------------------------------------
                              

Страницы: 1  2  


Оглавление