Страницы: 1 2 | | ГУП "Мосгортранс" | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |2. | Строительство и | | | | | | | | | | | реконструкция в связи с | | | | | | | | | | | выводом объектов ГУП | | | | | | | | | | | "Мосгортранс" из центра | | | | | | | | | | | (депо им. Апакова) | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |2.1.| Строительство | Определяется по | 2008 | Адресная | 241,14 | 241,14 | 79 | 162,14| | | | производственного корпуса | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | со служебно-бытовыми | | | программа | | | | | | | | помещениями на | | | | | | | | | | | ул. Академика Янгеля. | | | | | | | | | | | Реконструкция существующей | | | | | | | | | | | конечной станции | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |2.2.| Реконструкция трамвайного | Определяется по | 2009 | Адресная | 77,50 | 77,50 | | 27,50| 50,00| | | депо им. Русакова | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |2.3.| Реконструкция трамвайного | Определяется по | 2009 | Адресная | 100,50 | 100,50 | | 50,00| 50,50| | | депо им. Баумана | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |2.4.| Реконструкция | Определяется по | 2009 | Адресная | 84,50 | 84,50 | | 30,00| 54,50| | | Октябрьского трамвайного | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | депо | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |2.5.| Трамвайное депо в | Определяется по | 2012 | Адресная | 1300,00 | 50,00 | | | 50,00| | | Бирюлево для ГУП | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | "Мосгортранс" | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |2.6.| Оборудование действующих | Определяется по | 2007 | Адресная | 50,62 | 50,62 | 21 | 29,62| | | | колец временными | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | диспетчерскими пунктами, | | | программа | | | | | | | | строительство ограждений | | | | | | | | | | | со шлагбаумами | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |2.7.| Реконструкция действующих | ИСК | 2007 | Частные | 99,4 | 99,4 | 99,4 | | | | | и строительство нового | "Столица-Групп" | | инвестиции | | | | | | | | кольца, усиление системы | | | | | | | | | | | электроснабжения | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |3. | Строительство объектов | | | | | | | | | | | ГУП "Мосгортранс" в | | | | | | | | | | | связи с выводом 5-го | | | | | | | | | | | троллейбусного парка | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| | | Троллейбусный парк в | Определяется по | 2010 | Адресная | 900,0 | 650,0 | 30,0 | 100,0 | 500,0 | | | Марьинском парке (14 мкр.) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |4. | Новое строительство | | | | | | | | | | | и реконструкция | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |4.1.| Открытая стоянка для | Определяется по | 2009 | Адресная | 250,0 | 250,00 | 25,00| 50,00| 175,00| | | 4-го автобусного парка | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | в Новокосино | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |4.2.| Автобусный парк в Митино | Определяется по | 2009 | Частные | 700,0 | 700,00 | 70,00| 300,00| 330,00| | | | конкурсу | | инвестиции | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |4.3.| Реконструкция | Определяется по | 2011 | Адресная | 150,00 | 75,00 | | 15,0 | 60,0 | | | производственно- | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | технической базы 16-го | | | программа | | | | | | | | автобусного парка для | | | | | | | | | | | обеспечения технической | | | | | | | | | | | эксплуатации автобусов, | | | | | | | | | | | использующих | | | | | | | | | | | компримированный | | | | | | | | | | | природный газ в качестве | | | | | | | | | | | моторного топлива | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| |4.4.| Открытая стоянка для | Определяется по | 2011 | Адресная | 200,0 | 25,0 | | | 25,0 | | | 15-го автобусного парка | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | ГУП "Мосгортранс" | | | программа | | | | | | | | в Митино | | | | | | | | | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| | | Итого | | | | | 3758,5 |1112,7 |1240,8 |1405 | |----|----------------------------|-----------------|-----------|-------------------|---------------|--------------|-------|-------|-------| | | В т.ч. Адресная | | | | | 2399,1 | 593,3 | 840,8 | 965 | | | инвестиционная программа | | | | | | | | | | | средства ГУП | | | | | 210 | 0,0 | 100,0 | 110,0 | | | "Мосгортранс" | | | | | | | | | | | частные инвестиции | | | | | 1149,4 | 519,4 | 300,0 | 330,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание. Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. Приложение 5 к Программе СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ ЛИНИЙ ГУП "МОСГОРТРАНС" НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Строительство | Исполнитель | Срок | Источник | Стоимость | Планируемые |В том числе | |п/п| и реконструкция | | исполнения| финансирования | стр-ва, | финансовые |-----------------------| | | | | (год) | | млн. руб. | затраты, |2007 г.|2008 г.|2009 г.| | | | | | | | млн. руб. | | | | |---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------| |1. | Троллейбусная | Определяется по | 2008 | Адресная | 340,0 | 340,0 |100,0 |240,0 | | | | линия по | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | Можайскому шоссе | | | программа | | | | | | |---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------| |2. | Троллейбусная | Определяется по | 2008 | Адресная | 380,0 | 380,0 |116,9 |263,2 | | | | линия по | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | Волоколамскому | | | программа | | | | | | | | шоссе в район | | | | | | | | | | | Митино | | | | | | | | | |---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------| |3. | Реконструкция | Определяется по | 2008 | Адресная | 800 | 768,8 |320 |100 |348,8 | | | трамвайной линии | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | в Строгино | | | программа | | | | | | |---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------| |4. | Троллейбусная | Определяется по | 2009 | Адресная | 280,0 | 280,0 | 32,0 | 68,0 |180,0 | | | линия по | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | Севастопольскому | | | программа | | | | | | | | проспекту | | | | | | | | | |---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------| |5. | Троллейбусная | Определяется по | 2010 | Адресная | 340,0 | 257,0 | 30,0 | 50 |150 | | | линия из р-на | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | Косино в р-н | | | программа | | | | | | | | Кожухово | | | | | | | | | |---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------| |6. | Трамвайная линия | Определяется по | 2011 | Адресная | 1520,0 | 80,0 | - | - | 80,0 | | | ул. Академика | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | Янгеля - Бирюлево | | | программа | | | | | | |---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------| |7. | Тяговая подстанция | Определяется по | 2006- | Частные | 121,0 | 81,0 | 81,0 | | | | | ГУП "Мосгортранс" | конкурсу | 2007 | инвестиции | | | | | | | | (Золотой остров) | | | | | | | | | |---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------| | | Итого | | | | 4000,7 | 2159,9 |679,9 |721,2 |758,8 | |---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------| | | В т.ч. Адресная | | | | | 2078,9 |598,9 |721,2 |758,8 | | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | |---|--------------------|-----------------|-----------|------------------|-----------|-------------|-------|-------|-------| | | Частные инвестиции | | | | | 81,0 | 81,0 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. Стоимость строительства учитывает инфляционные коэффициенты. Приложение 6 к Программе СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ, КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЙ С ОТСТОЙНО-РАЗВОРОТНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ, ИНФОРМАЦИОННО-КАССОВЫХ ПОРТАЛОВ, ЗАМЕНА ПАВИЛЬОНОВ ОЖИДАНИЯ НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Адреса строительства | Исполнитель | Срок | Источник | Стоимость | Планируемые |В том числе | |п/п| | | исполнения| финансирования | строительства, | финансовые |-----------------------| | | | | (год) | | млн. руб. | затраты, |2007 г.|2008 г.|2009 г.| | | | | | | | млн. руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |1. | Ходынское поле (пр.пр. | Определяется по| 2007 | Адресная | 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | N 5685 КБ Сухого) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | (САО) | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |2. | 9 мкр. Кожухово | Определяется по| 2007 | Адресная | 0,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | (ВАО) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |3. | 14 мкр. Марьинского | Определяется по| 2007 | Адресная | 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | парка | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | (ЮВАО) | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |4. | Р-н Молжаниновский | Определяется по| 2007 | Адресная | 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | (САО) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |5. | Кинотеатр "Нева" | Определяется по| 2007 | Адресная | 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | (САО) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |6. | Мкр. Ховрино | Определяется по| 2007- | Адресная | 40,0 | 40,0 | 20,0 | 20,0 | - | | | (Зеленоградская ул.) | конкурсу | 2008 | инвестиционная | | | | | | | | (САО) | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |7. | Р-н Куркино (Юровская | Определяется по| 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | ул.) (СЗАО) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |8. | Поселок Северный, мкр. | Определяется по| 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | Виноградово | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | (СВАО) | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |9. | Р-н Печатники | Определяется по| 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (ЮВАО) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |10.| Филевский бульвар | Определяется по| 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (ЗАО) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |11.| Силикатная улица | Определяется по| 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (СЗАО) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |12.| Ж.д. платформа | Определяется по| 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | Бескудниково | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | (САО) | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |13.| Р-н Павшино, | Определяется по| 2009 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | - | 40,0 | | | г. Красногорск | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |14.| 8 мкр. Митино | Определяется по| 2009 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | - | 40,0 | | | (СЗАО) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |15.| 16 мкр. г. Зеленограда | Определяется по| 2009 | Адресная | 0,0 | 40,0 | - | - | 40,0 | | | | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |16.| Р-н Медведково | Определяется по| 2010 | Адресная | 40,0 | 20,0 | - | - | 20,0 | | | (СВАО) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |17.| Большая Академическая | Определяется по| 2007 | Частные | 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | ул. (САО) | конкурсу | | инвестиции | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |18.| Ул. Милашенкова | Определяется по| 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | (СВАО) | конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |19.| Ул. Академика Янгеля | Определяется по| 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | (ЮАО) | конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |20.| Коломенский проезд | Определяется по| 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | (ЮАО) | конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |21.| Ст. метро "Новые | Определяется по| 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | Черемушки" | конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | | | (ЮЗАО) | | | | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |22.| Ул. Академика Анохина | Определяется по| 2007- | Частные | 40,0 | 40,0 | 20,0 | 20,0 | - | | | (ЗАО) | конкурсу | 2008 | инвестиции | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |23.| 9 мкр. Солнцево | Определяется по| 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | (ЗАО) | конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |24.| Ж.д. станция Очаково | Определяется по| 2007- | Частные | 40,0 | 40,0 | 20,0 | 20,0 | - | | | (ЗАО) | конкурсу | 2008 | инвестиции | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |25.| Площадь Павелецкого | Определяется по| 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | вокзала | конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | | | (ЦАО) | | | | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |26.| Ст. метро "Нагорная" | Определяется по| 2008 | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (ЮАО) | конкурсу | | инвестиции | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |27.| Ул. Бусиновская Горка | Определяется по| 2008 | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (САО) | конкурсу | | инвестиции | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |28.| Станция метро | Определяется по| 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | "Владыкино" | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | (СВАО) | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |29.| 6 мкр. Жулебино | Определяется по| 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (ЮВАО) | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |30.| Промзона "Северная" | Определяется по| 2009 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | - | 40,0 | | | г. Зеленограда | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |31.| Информационно-кассовые | | 2007 | Частные | 435,0 | 435,0 |435,0 | - | - | | | порталы (продажа билетов | | (1000 | инвестиции | | | | | | | | и информационные услуги) | | ед.) | | | | | | | | | - согласно схеме | | | | | | | | | | | размещения объектов | | | | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |32.| Транспортный терминал | Определяется по| 2009 | Адресная | 100,0 | 100,0 | | 50,0 | 50,0 | | | в Крюково | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |33.| Павильоны ожидания | | | Адресная | 17,4 | 17,4 | 17,4 | | | | | в г. Зеленограде | | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| |34.| Замена павильонов | | 2009 | Собственные | 253,0652 | 233,467 | 15,21 | 99,441|118,816| | | ожидания наземного | | | средства ГУП | | | | | | | | городского пассажирского | | | "Мосгортранс" | | | | | | | | транспорта с истекшим | | | | | | | | | | | сроком эксплуатации на | | | | | | | | | | | конструкции нового | | | | | | | | | | | образца (с подсветкой) | | | | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| | | Итого | | | | 1965,867 | 817,61 |729,441|418,81 | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| | | В том числе: | | | | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| | | за счет средств бюджета | | | | | 857,4 |287,4 |390,0 |180,0 | | | города Москвы | | | | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| | | за счет средств частных | | | | | 875 |515,0 |240,0 |120,0 | | | инвесторов | | | | | | | | | |---|--------------------------|----------------|-----------|------------------|----------------|-----------------|-------|-------|-------| | | собственные средства ГУП | | | | | 233,467 | 15,21 | 99,441|118,816| | | "Мосгортранс" | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться готовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Стоимость строительства учитывает инфляционные коэффициенты. Приложение 7 к Программе СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Направления использования | Срок | Стоимость | Планируемые |2007 г.|2008 г.|2009 г.| |п/п| финансовых средств | исполнения | строительства, | финансовые | | | | | | | | млн. руб. | затраты, | | | | | | | | | млн. руб. | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---|-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Строительство новых и реконструкция действующих эксплуатационных и ремонтных | | | предприятий | |---|-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Завершение ранее начатого | | | | | | | | | строительства: | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 1. Троллейбусный парк в Митино | 2008 г. | 919,2 | 521,4 | 300 | 221,4 | | | | для ГУП "Мосгортранс" | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 2. Реконструкция | 2008 г. | 306,1 | 293,4 | 138,3 | 155,1 | | | | производственно-технической | | | | | | | | | базы 11-го автобусного | | | | | | | | | парка для обеспечения | | | | | | | | | технической эксплуатации | | | | | | | | | автобусов, использующих | | | | | | | | | компримированный природный | | | | | | | | | газ в качестве моторного | | | | | | | | | топлива | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | Строительство и реконструкция | | | | | | | | | в связи с выводом объектов | | | | | | | | | ГУП "Мосгортранс" из центра | | | | | | | | | (депо им. Апакова): | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 1. Строительство корпуса | 2007 г. | 241,14 | 241,14 | 79 | 162,14| | | | (модуля) ежедневного | | | | | | | | | обслуживания на трамвайном | | | | | | | | | кольце ул. Академика Янгеля. | | | | | | | | | Реконструкция существующей | | | | | | | | | конечной станции | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 2. Реконструкция трамвайного | 2009 г. | 77,5 | 77,5 | 27,5 | 50,00| | | | депо им. Русакова | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 3. Реконструкция трамвайного | 2009 г. | 100,5 | 100,5 | 50 | 50,50| | | | депо им. Баумана | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 4. Реконструкция Октябрьского | 2009 г. | 84,5 | 84,5 | 30 | 54,50| | | | трамвайного депо | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 5. Трамвайное депо в Бирюлево | 2012 г. | 1300 | 50 | | 50 | | | | для ГУП "Мосгортранс" | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 6. Оборудование действующих | 2007 г. | 50,62 | 50,62 | 21 | 29,62| | | | колец временными | | | | | | | | | диспетчерскими пунктами, | | | | | | | | | строительство ограждений | | | | | | | | | со шлагбаумами | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | Строительство объектов ГУП | | | | | | | | | "Мосгортранс" в связи с выводом | | | | | | | | | 5-го троллейбусного парка: | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 1. Троллейбусный парк в | 2010 г. | 900,00 | 650 | 30,00| 100,00| 500,00| | | Марьинском парке (14 мкр.) | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | Новое строительство | | | | | | | | | и реконструкция: | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 1. Открытая стоянка для 4-го | 2009 г. | 250,00 | 250,00 | 25,00| 50,00| 175,00| | | автобусного парка | | | | | | | | | в Новокосино | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 2. Реконструкция | 2011 г. | 150,0 | 75,0 | | 15,0 | 60,0 | | | производственно-технической | | | | | | | | | базы 16-го автобусного | | | | | | | | | парка для обеспечения | | | | | | | | | технической эксплуатации | | | | | | | | | автобусов, использующих | | | | | | | | | компримированный природный | | | | | | | | | газ в качестве моторного | | | | | | | | | топлива | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 3. Открытая стоянка для 15-го | 2011 г. | 200,0 | 25,0 | | | 25,0 | | | автобусного парка ГУП | | | | | | | | | "Мосгортранс" в Митино | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| |2. | Приобретение подвижного состава | 2007- | 4980,3 | 4980,30 |1149,20|1906,0 |1925,10| | | | 2009 гг | | | | | | |---|---------------------------------|------------|------------------------------------------------------| |3. | Строительство новых и реконстру | ция дей | вующих т р оллейбусных и трамвайных линий | | | ГУП "Мосгортранс" | | | |---|---------------------------------|------------|------------------------------------------------------| | | 1. Троллейбусная линия по | 2008 г. | 340,0 | 340,0 | 100,0 | 240,0 | | | | Можайскому шоссе | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 2. Троллейбусная линия по | 2008 г. | 380,0 | 380,0 | 116,9 | 263,2 | | | | Волоколамскому шоссе в район | | | | | | | | | Митино | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 3. Реконструкция трамвайной | 2009 г. | 800,0 | 786,8 | 320,0 | 100,0 | 348,8 | | | линии в Строгино | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 4. Троллейбусная линия по | 2009 г. | 280,0 | 280,0 | 32,0 | 68,0 | 180,0 | | | Севастопольскому проспекту | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 5. Троллейбусная линия из р-на | 2010 г. | 340,0 | 230,0 | 30,0 | 50,0 | 150,0 | | | Косино в р-н Кожухово | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | 6. Трамвайная линия ул. | 2011 г. | 1520,0 | 80,0 | | | 80,0 | | | Академика Янгеля - Бирюлево | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| |4. | Строительство транспортного | 2009 г. | 100,0 | 100,0 | | 50,0 | 50,0 | | | терминала в Крюково | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| |5. | Строительство конечных | 2009 г. | 840,0 | 840,0 | 220,0 | 340,0 | 180,0 | | | станций | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| |6. | Возврат кредита | 2007 г. | 99,40 | 99,40 | 99,40| | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| |7. | Павильоны ожидания в | 2007 г. | | 17,4 | 17,40| | | | | г. Зеленограде | | | | | | | |---|---------------------------------|------------|----------------|-------------|-------|-------|-------| | | Итого | | | 10414,96 |2678,15|3857,91|3878,90| ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 8 к Программе ГОДОВЫЕ ВАЛОВЫЕ ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ОТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГУП "МОСГОРТРАНС" -------------------------------------------------------------- |Показатели |Значения показателей по годам | | |реализации Программы, тыс. тонн| | |-------------------------------| | |2006 г.|2007 г.|2008 г.|2009 г.| |----------------------------|-------|-------|-------|-------| |1. Общие выбросы |37,6 |35,5 |33,5 |30,7 | |----------------------------|-------|-------|-------|-------| | В том числе: | | | | | |----------------------------|-------|-------|-------|-------| |1.1. От функционирования | 9,9 | 9,8 | 9,7 | 9,5 | | производственно- | | | | | | технической базы | | | | | |----------------------------|-------|-------|-------|-------| |1.2. От работы подвижного |23,5 |21,4 |19,4 |16,6 | | состава на линии | | | | | |----------------------------|-------|-------|-------|-------| | Из них: | | | | | |----------------------------|-------|-------|-------|-------| |1.2.1. В зависимости от | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,6 | | реконструкции 11-го | | | | | | автобусного парка | | | | | | с переводом на | | | | | | компримированный | | | | | | природный газ | | | | | | (100% парка) | | | | | |----------------------------|-------|-------|-------|-------| |1.2.2. В зависимости от | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | | реконструкции 16-го | | | | | | автобусного парка | | | | | | с переводом на | | | | | | компримированный | | | | | | природный газ | | | | | | (50% парка) | | | | | |----------------------------|-------|-------|-------|-------| |1.3. Выбросы в смежных | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,6 | | отраслях | | | | | -------------------------------------------------------------- Приложение 9 к Программе СОКРАЩЕНИЕ ГОДОВЫХ ВАЛОВЫХ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ЗА РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД -------------------------------------------------------------------------- |Показатель |Ожидаемый |Прогноз |2009 год к уровню | | |в 2006 |к 2009 |2006 года | | |году, |году, |------------------| | |тыс. тонн/|тыс. тонн/|Снижение |В % | | |год |год |(-), | | | | | |увеличение | | | | | |(+), | | | | | |тыс. тонн/ | | | | | |год | | |-------------------------------|----------|----------|-----------|------| | 1 | 2 | 4 | 6 | 7 | |-------------------------------|----------|----------|-----------|------| |1. Общие годовые валовые |37,6 |30,7 |-6,9 | 81,6 | | выбросы вредных веществ | | | | | |-------------------------------|----------|----------|-----------|------| | В том числе: | | | | | |-------------------------------|----------|----------|-----------|------| |1.1. Общие годовые валовые | 9,9 | 9,5 |-0,4 | 96,0 | | выбросы от | | | | | | функционирования | | | | | | производственно- | | | | | | технической базы | | | | | |-------------------------------|----------|----------|-----------|------| |1.2. Годовые валовые выбросы |23,5 |16,6 |-6,9 | 70,6 | | от движения автобусов | | | | | |-------------------------------|----------|----------|-----------|------| | Из них: | | | | | |-------------------------------|----------|----------|-----------|------| |1.2.1. Годовые валовые | 1,0 | 0,6 |-0,4 | 60,0 | | выбросы от движения | | | | | | автобусов 11-го | | | | | | автобусного парка | | | | | | с учетом 100% | | | | | | перевода на газ | | | | | |-------------------------------|----------|----------|-----------|------| |1.2.2. Годовые валовые | 1,4 | 1,2 |-0,2 | 85,7 | | выбросы от движения | | | | | | автобусов 16-го | | | | | | автобусного парка | | | | | | с учетом 50% | | | | | | перевода на газ | | | | | |-------------------------------|----------|----------|-----------|------| |1.3. Годовые валовые выбросы | 4,2 | 4,6 |+0,4 <*> |109,5 | | в смежных отраслях | | | | | -------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Отрицательный эффект, связанный с увеличением количества подвижного состава на линии. Приложение 10 к Программе ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. (МЛН. РУБ.) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Направления использования |2007 г.|2008 г. |2009 г. |Итого | В том числе по источникам | |п/п| финансовых средств затрат | | | | | финансирования | | | | | | | |-------------------------------------------| | | | | | | | Адресная | Средства |Частные | | | | | | | | инвестиционная | ГУП |инвестиции| | | | | | | | программа | "Мосгортранс"| | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| |1. | Программа развития услуг | 15,5 | 69,0 | 69,0 | 153,5 | | | 153,5 | | | по перевозке пассажиров | | | | | | | | | | внутренним водным | | | | | | | | | | транспортом в городе Москве | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| |2. | Мероприятия по обновлению| | | | | | | | | | подвижного состава автобуса,| | | | | | | | | | троллейбуса, трамвая: | | | | | | | | | | - автобус |4456,4 | 4217,9 |5323,0 |13997,3 | | |5543,5 | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| | | - троллейбус | 978,8 | 1037,5 |1083,8 | 3100,1 | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| | | - трамвай | 652,9 | 811,91 | 775,6 | 2240,45 | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| | | Все виды подвижного состава |6088,1 | 6067,31 |7182,4 |19337,85 | 4980,3 | 8814,0 |5543,5 | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| |3. | Строительство новых и |1112,7 | 1240,8 |1405 | 3758,5 | 2399,1 | 210,0 |1149,4 | | | реконструкция действующих | | | | | | | | | | эксплуатационных и ремонтных| | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| |4. | Строительство новых | 679,9 | 721,2 | 758,8 | 2159,9 | 2078,9 | | 81,0 | | | троллейбусных линий | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| |5. | Строительство конечных | 817,61| 729,441| 418,816| 1965,867| 857,4 | 233,467 | 875,0 | | | станций, отстойно- | | | | | | | | | | разворотных площадок, | | | | | | | | | | информационно-кассовых | | | | | | | | | | порталов, замена павильонов| | | | | | | | | | ожидания | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| |6. | Возврат кредита: | 99,4 | | | 99,4 | 99,4 | | | |---|-----------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| | | ИТОГО: | | |---|-----------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| | | Бюджет города Москвы |2678,15| 3857,91 |3878,9 |10414,96 | 10414,96 | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| | | Средства ГУП "Мосгортранс" |3130,21| 2953,8 |3173,2 | 9257,21 | | 9257,21 | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| | | Частные инвестиции |2953,9 | 2016 |2832 | 7801,9 | | |7648,4 | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| | | Суммарные затраты в целом | |27474,07 | | | | | | | | на период 2007-2009 гг. | | | | | | | | | | составляют, млн. руб. | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|-----------------|--------------|----------| | | В том числе по годам: |8762,26| 8827,71 |9884,1 | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 11 к Программе ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Показатели | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | Примечание | |п/п | | (ожидаемое)| | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------| |1. | Объем пассажирских перевозок, | 10650 | 10700 | 10800 | 10900 | Прогноз объемов | | | выполняемый всеми видами транспорта | | | | | перевозок | | | в г. Москве в год, млн. пассажиров | | | | | выполнен ГУП | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| "НИиПИ Генплана | | | В том числе наземными видами | | | | | Москвы" | | | транспорта: | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | - легковой автомобильный транспорт | 1800 | 1940 | 1960 | 1980 | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | - наземный городской пассажирский | 4845 | 4750 | 4760 | 4780 | | | | транспорт | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | - частные операторы | 645 | 720 | 760 | 780 | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------| |2. | Протяженность транспортной сети | 1848 | 1865 | 1880 | 1900 | | | | наземного городского пассажирского | | | | | | | | транспорта ГУП "Мосгортранс", км | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | Протяженность маршрутной сети | 8978 | 9113 | 9253 | 9390 | | | | наземного городского пассажирского | | | | | | | | транспорта частных операторов, км | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------| |3. | Плотность транспортной сети наземного| 2,16 | 2,18 | 2,2 | 2,22 | Норматив | | | городского пассажирского транспорта | | | | | плотности | | | ГУП "Мосгортранс", км/кв. км | | | | | транспортной | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| сети составляет | | | Плотность маршрутной сети наземного | 10,5 | 10,65 | 10,82 | 10,98 | 2,6 км/кв. км | | | городского пассажирского транспорта | | | | | | | | частных операторов, км/кв. км | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------| |4. | Количество подвижного состава, единиц| 12572 | 12312 | 12302 | 12138 | | | | всего | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | В том числе: | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |4.1. | Автобусов | 10065 | 9770 | 9735 | 9550 | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | В том числе: | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | - у ГУП "Мосгортранс" | 5285 | 5100 | 5075 | 5050 | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | - у прочих перевозчиков | 4780 | 4670 | 4660 | 4500 | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |4.1.1.| Особо большой вместимости - у ГУП | 2536 | 2700 | 2700 | 2700 | | | | "Мосгортранс" | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | Из них: | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | с аппарелью для посадки/высадки | 180 | 360 | 610 | 910 | | | | маломобильных категорий пассажиров | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |4.1.2.| Большой вместимости у ГУП | 2728 | 2300 | 2225 | 2150 | | | | "Мосгортранс" | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | Из них: | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | с аппарелью для посадки / высадки | 56 | 66 | 86 | 100 | | | | маломобильных категорий пассажиров | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | для перевозки учащихся по заказу | 100 | 105 | 105 | 105 | | | | "Школьные" | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |4.1.3.| Большой вместимости - у частных | 200 | 500 | 700 | 1200 | | | | перевозчиков | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |4.1.4.| Средней вместимости - ГУП | 21 | 100 | 150 | 200 | | | | "Мосгортранс" | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | Из них: | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | с аппарелью для посадки/высадки | 21 | 100 | 150 | 200 | | | | маломобильных категорий пассажиров | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |4.1.5.| Средней вместимости - у частных | 520 | 710 | 900 | 1200 | | | | перевозчиков | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |4.1.6.| Малой вместимости у частных | 4060 | 3460 | 3060 | 2100 | | | | перевозчиков | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |4.2. | Троллейбусов | 1607 | 1642 | 1667 | 1688 | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | В том числе: | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |4.2.1.| Особо большой вместимости | 71 | 114 | 154 | 184 | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |4.2.2.| Большой вместимости | 1536 | 1528 | 1513 | 1504 | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |4.3. | Трамваев | 900 | 900 | 900 | 900 | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------| |5. | Количество парков и депо, единиц | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | В том числе: | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | - автобусных | 18 | 18 | 18 | 18 | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | - троллейбусных | 8 | 8 | 9 | 9 | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | - трамвайных | 5 | 4 | 4 | 4 | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |6. | Средний возраст парка: | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------| | | - автобус | 6,7 | 6,2 | 5,9 | 5,6 | Нормативный срок| | | | | | | | службы 9 лет. | | | | | | | | Нормативный | | | | | | | | средний возраст | | | | | | | | 4,5 года | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------| | | - троллейбус | 5,5 | 5,7 | 6,0 | 6,2 | Нормативный срок| | | | | | | | службы 9 лет. | | | | | | | | Нормативный | | | | | | | | средний возраст | | | | | | | | 4,5 года | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------| | | - трамвай | 10,4 | 10,0 | 9,7 | 9,4 | Нормативный срок| | | | | | | | службы 12 лет. | | | | | | | | Нормативный | | | | | | | | средний возраст | | | | | | | | 6 лет | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------|-----------------| |7. | Коэффициент выпуска подвижного | | | | | | | | состава ГУП "Мосгортранс" по рабочим | | | | | | | | дням: | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | - автобус | 0,70 | 0,81 | 0,82 | 0,84 | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | - троллейбус | 0,75 | 0,82 | 0,83 | 0,84 | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | - трамвай | 0,71 | 0,76 | 0,77 | 0,78 | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | Коэффициент выпуска подвижного | 0,88-0,90 | 0,88-0,91| 0,89-0,91| 0,89-0,92| | | | состава частных операторов по рабочим| | | | | | | | дням | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |8. | Количество ремонтных баз у частных | 22 | 22 | 23 | 25 | | | | операторов | | | | | | |------|--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | |9. | Открытие новых маршрутов по перевозке| | 7 | 7 | 5 | | | | пассажиров по единым тарифам с | | | | | | | | предоставлением мер социальной | | | | | | | | поддержки отдельным категориям | | | | | | | | граждан | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | В том числе: | | | | | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | маршруты автобусного транспорта | | 7 | 4 | 4 | | | |--------------------------------------|------------|----------|----------|----------| | | | маршруты троллейбусного транспорта | | | 3 | 1 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 12 к Программе ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. --------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Показатели |2006 г. |2007 г.|2008 г.|2009 г.| |п/п| |(ожидаемое)| | | | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| |1. | Среднее наполнение салона в часы пик (чел. на кв. м | 5,3 | 5,19 | 5,1 | 5,0 | | | свободной площади пола), в том числе по видам | | | | | | | транспорта: | | | | | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - автобус | 5,5 | 5,3 | 5,1 | 4,9 | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - троллейбус | 5,2 | 5,1 | 5,0 | 4,9 | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - трамвай | 5,4 | 5,35 | 5,3 | 5,2 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| |2. | Средний интервал в часы пик, мин.: | | | | | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - автобус | 10,3 | 10,1 | 10,0 | 9,8 | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - троллейбус | 5,8 | 5,7 | 5,6 | 5,5 | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - трамвай | 6,9 | 6,8 | 6,75 | 6,7 | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - маршрутное такси | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| |3. | Средний интервал в межпиковый период, мин.: | | | | | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - автобус | 15,8 | 15,5 | 15,0 | 14,7 | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - троллейбус | 8,2 | 7,9 | 7,8 | 7,64 | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - трамвай | 9,5 | 9,4 | 9,37 | 9,3 | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - частные операторы | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| |4. | Средние затраты времени пассажиров на трудовое | 65,6 | 64,8 | 64,7 | 64,6 | | | передвижение по городу, мин., в том числе на наземном | 33 | 32,2 | 32,1 | 32,0 | | | транспорте | | | | | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| |5. | Обеспеченность подвижным составом с низким и пониженным| | | | | | | уровнем пола (в %): | | | | | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - автобус (средней вместимости) |100 |100 |100 |100 | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - автобус (большой и особо большой вместимости) | 2 | 14 | 20 | 26 | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - троллейбус | - | 4 | 7 | 9 | | |---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - трамвай | - | - | 5 | 10 | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 октября 2006 года N 840-ПП (Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 31 октября 2005 года N 2171-РП) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕБАЗИРОВАНИЯ ТРАМВАЙНОГО ДЕПО ИМ. АПАКОВА ГУП "МОСГОРТРАНС" ------------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятие |Ориентировочная|Сроки | Ожидаемый | |п/п| |стоимость, |реализации | результат | | | |млн. руб. |мероприятий | | |---|---------------------|---------------|--------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|---------------------|---------------|--------------|--------------| |1. | Реконструкция |18,96 |2007 г. | Размещение и | | | трамвайного кольца | | | хранение 19 | | | "Балаклавский | | | трамвайных | | | проспект" | | | вагонов | |---|---------------------|---------------|--------------|--------------| |2. | Реконструкция |36,69 |2007 г. | Размещение, | | | трамвайного кольца | | | хранение и | | | "Ул. Академика | | | организация | | | Янгеля" | | | выпуска 26 | | | | | | трамвайных | | | | | | вагонов | |---|---------------------|---------------|--------------|--------------| |3. | Реконструкция | 7,218 |2007 г. | Размещение и | | | трамвайного кольца | | | хранение 15 | | | "Ул. Красного | | | вагонов | | | Маяка" | | | | |---|---------------------|---------------|--------------|--------------| |4. | Строительство |15,59 |В соответствии| Обеспечение | | | нового кольца | |с графиком и | оборота | | | на ул. Шаболовка | |проектом | подвижного | | | | |организации | состава | | | | |26, 47) | четырех | | | | |строительства | трамвайных | | | | |жилого | маршрутов | | | | |комплекса по | (N А, 14, 26,| | | | |ул. | 47) | | | | |Шаболовка, | | | | | |вл.7-9 | | |---|---------------------|---------------|--------------|--------------| | | Итого по трамвайным |78,418 | | | | | кольцам | | | | |---|---------------------|---------------|--------------|--------------| |5. | Усиление системы |20,982 |2006-2007 гг. | Обеспечение | | | электроснабжения | | | выпуска | | | по улицам | | | подвижного | | | Абельмановская, | | | состава на | | | Б. Калитниковская | | | маршруты в | | | и Русакова | | | южной и | | | от тяговых | | | юго-западной | | | подстанций N 5, 6 | | | частях города| |---|---------------------|---------------|--------------|--------------| | | Итого |99,4 | | | ------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 24 октября 2006 года N 840-ПП (Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 31 октября 2005 года N 2171-РП) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ДЕПО ИМ. РУСАКОВА, ИМ. БАУМАНА, ОКТЯБРЬСКОГО ГУП "МОСГОРТРАНС" И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ТРАМВАЙНОГО ТРАНСПОРТА ---------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятие | Сроки | Ожидаемый результат | |п/п| | реализации | | | | | мероприятий | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---|-----------------------|---------------|------------------------| |1. | Реконструкция путей | 2007 г. | Дополнительная стоянка | | | в трамвайном депо | | на 36 вагонов | | | им. Баумана | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| |2. | Реконструкция путей | 2007 г. | Дополнительная стоянка | | | в трамвайном депо | | на 16 вагонов | | | им. Русакова | | | |---|----------------------------------------------------------------| | | Реконструкция депо | |---|----------------------------------------------------------------| |3. | Трамвайное депо | | | | | им. Баумана: | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| | | Модернизация | 2008-2009 гг. | Возможность | | | и замена | | дополнительного | | | технологического | | обслуживания 60 вагонов| | | и инженерного | | | | | оборудования | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| | | Реконструкция | 2009-2010 гг. | Возможность | | | с расширением и | | дополнительного | | | модернизацией | | обслуживания 60 вагонов| | | корпуса мойки | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| |4. | Трамвайное депо | | | | | им. Русакова: | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| | | Переоборудование | 2007 г. | Возможность | | | осмотровых и | | дополнительного | | | ремонтных канав | | обслуживания 30 вагонов| |---|-----------------------|---------------|------------------------| | | Модернизация и | 2008-2009 гг. | Возможность | | | замена | | дополнительного | | | технологического | | обслуживания 30 вагонов| | | и инженерного | | | | | оборудования | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| |5. | Октябрьское | | | | | трамвайное депо: | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| | | Переоборудование | 2007 г. | Возможность | | | канав цеха | | дополнительного | | | плановых | | обслуживания 90 вагонов| | | ремонтов | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| | | Переоборудование | 2008-2009 гг. | Возможность | | | осмотровых и | | дополнительного | | | ремонтных канав, | | обслуживания 90 вагонов| | | малярного | | | | | отделения, | | | | | модернизация | | | | | производства | | | | | с заменой | | | | | технологического | | | | | оборудования | | | |---|----------------------------------------------------------------| | | Обустройство трамвайных колец | |---|----------------------------------------------------------------| |6. | Строительство | 2007 г. | Обеспечение стоянки | | | временного | | 19 вагонов | | | диспетчерского | | | | | пункта на | | | | | трамвайном кольце | | | | | "Балаклавский | | | | | проспект" | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| |7. | Строительство | 2007 г. | Обеспечение стоянки | | | пункта охраны на | | 15 вагонов | | | трамвайном кольце | | | | | "Ул. Красного Маяка" | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| |8. | Строительство | 2007 г. | Обеспечение ежедневного| | | корпуса (модуля) | | обслуживания 70 вагонов| | | ежедневного | | | | | обслуживания на | | | | | трамвайном кольце | | | | | "Ул. Академика | | | | | Янгеля" | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| |9. | Строительство | 2007 г. | Обеспечение | | | ограждений со | | сохранности | | | шлагбаумами на | | подвижного состава | | | трамвайных кольцах | | | | | "Балаклавский | | | | | проспект", | | | | | "Ул. Красного Маяка", | | | | | "Ул. Академика | | | | | Янгеля" | | | |---|-----------------------|---------------|------------------------| |10.| Реконструкция | 2007 г. | Обеспечение стоянки | | | трамвайного кольца | | 12 вагонов | | | "Ул. Кржижановского", | | | | | строительство | | | | | ограждений со | | | | | шлагбаумами, | | | | | строительство | | | | | временного | | | | | диспетчерского пункта | | | ---------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |