О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ (Редакция на 02.10.2007) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 5 сентября 2006 г. N 671-ПП (ЮИАИ) Системный подход к реализации Городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве на период 2001-2005 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2001 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве" (далее - Городская программа), позволил создать городскую сеть технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники как составляющую часть транспортного комплекса, работающую в соответствии с интересами потребителей услуг и с учетом развития столичного мегаполиса. Последовательная социально-экономическая политика, проводимая Правительством Москвы, способствовала созданию условий для динамичного развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, что позволило в количественных показателях повысить обеспеченность услугами технического обслуживания и ремонта автомобилей в городе до среднеевропейского уровня. В рамках реализации Городской программы на средства отечественных и зарубежных инвесторов без привлечения бюджетных средств города Москвы построено, реконструировано и проведено техническое перевооружение более 1400 объектов техсервиса автомототранспортных средств и самоходной техники (автосервисы, мойки, посты технического осмотра транспортных средств и др.) на сумму около 5 млрд. рублей и создано дополнительно более 15 тыс. рабочих мест. Реализация мероприятий Городской программы Департаментом транспорта и связи города Москвы, префектурами административных округов города Москвы и другими заинтересованными организациями позволила создать современный рынок автосервисных услуг, ориентированный на повышение качества технического обслуживания, экологическую и дорожную безопасность, а также способствовала дальнейшему увеличению поступления финансовых средств в бюджет города Москвы на основе развития инфраструктуры техсервиса. Вместе с тем отмечаются случаи некачественного ремонта транспортных средств, нарушения противопожарной и санитарной безопасности на ряде автосервисов и низкой квалификации специалистов. Разработка Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве на период до 2010 года позволит организовать работу по объединению смежных отраслей, связанных с техническим сервисом, по обеспечению автовладельцев полным комплексом высококачественных услуг по обслуживанию транспортных средств. В целях дальнейшего совершенствования и развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники Правительство Москвы постановляет: 1. Считать совершенствование и развитие городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники одной из приоритетных задач транспортного комплекса. 2. Отметить, что Городская программа в целом выполнена. 3. Одобрить работу, проведенную Департаментами транспорта и связи города Москвы, природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, земельных ресурсов города Москвы, префектурами и управами районов Южного, Юго-Восточного, Западного, Юго-Западного, Северного, Северо-Восточного, Северо-Западного административных округов города Москвы, Мосгостехнадзором, Москомархитектурой, ГУП "Мосавтотранс", Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный институт" (Государственный технический университет) (далее - МАДИ (ГТУ), Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина" (далее - ФГОУ ВПО МГАУ), Федеральным государственным унитарным предприятием "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ", Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (далее - МАПТО), Московской ассоциацией предприятий технического сервиса самоходных машин (далее - МАСТ), Региональной общественной организацией "Московское общество защиты потребителей" (далее - МОП) и заинтересованными организациями, по выполнению Городской программы. 4. Создать Координационный совет по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве. 5. Утвердить Положение о Координационном совете по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (далее - Координационный совет) и его состав (приложения 1, 2). 6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке государственного заказчика - Департамента транспорта и связи города Москвы предусмотреть в 2007 году лимиты капитальных вложений на разработку Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года (далее - Концепция) в пределах средств, выделяемых Департаменту транспорта и связи города Москвы. 7. Департаменту транспорта и связи города Москвы: 7.1. Обеспечить проведение конкурса по выбору генерального разработчика Концепции (п. 6) и заключить государственный контракт с победителем конкурса. 7.2. Предусмотреть в Концепции проведение инвестиционных торгов по строительству объектов технического сервиса в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 7.3. В I квартале 2008 г. представить Концепцию на утверждение Правительства Москвы. 7.4. В трехмесячный срок совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы разработать план мероприятий по созданию условий для развития предпринимательства в сфере технического сервиса автомототранспортных средств в городе Москве на 2007-2009 гг. и представить его на рассмотрение Координационного совета. 7.5. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, префектурами административных округов города Москвы, управами районов провести комплексное обследование грузовых автопредприятий, оказывающих услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, и в I квартале 2007 г. о результатах обследования доложить на Координационном совете. 7.6. По согласованию с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы: 7.6.1. До 1 января 2007 г. подготовить предложения по внесению изменений и дополнений в специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 в части оснащения объектов технического сервиса автотранспортных средств и самоходной техники оборудованием для контроля выбросов автотранспортными средствами и самоходной техникой на соответствие требованиям экологического класса 2 и выше. 7.6.2. До 1 марта 2007 г. подготовить предложения по переоснащению действующих объектов технического сервиса автотранспортных средств и самоходной техники оборудованием для контроля выбросов автотранспортными средствами и самоходной техникой на соответствие требованиям экологического класса 2 и выше. 7.6.3. До 1 января 2007 г. направить в Департамент города Москвы по конкурентной политике требования об обязательном включении в лотовую документацию для проведения конкурсов по подбору инвесторов на строительство объектов технического сервиса автотранспортных средств и самоходной техники условий, обязывающих инвестора оснащать объекты технического сервиса автотранспортных средств и самоходной техники оборудованием для контроля выбросов автотранспортными средствами и самоходной техникой на соответствие требованиям экологического класса 2 и выше. 7.7. Совместно с Мосгостехнадзором и при участии МАДИ (ГТУ), МАСТ, акционерного общества открытого типа "Управление механизации N 3" (далее - АООТ "УМ N 3") и ООО "Техно-трактор", оказываемом на безвозмездной основе, провести эксперимент по созданию современных сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту самоходных машин, проведению проверок их технического состояния при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования на производственной базе АООТ "УМ N 3" и ООО "Техно-трактор". По результатам эксперимента до 1 декабря 2007 г. представить соответствующие предложения в Координационный совет. 7.8. По согласованию с Региональной общественной организацией "Московский городской союз автомобилистов" (далее - РОО МГСА) разработать мероприятия по организации объектов технического сервиса автомототранспортных средств на автостоянках, входящих в состав РОО МГСА, и во II квартале 2007 г. представить на рассмотрение Координационного совета. 7.9. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы и по согласованию с некоммерческой организацией "Национальная Ассоциация производителей автомобильных компонентов", МОП, Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве организовать на постоянной основе работу по ужесточению мер за реализацией некачественных и контрафактных запасных частей и агрегатов для автомототранспортной техники и о результатах в первом полугодии 2007 г. доложить на Координационном совете. 7.10. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы по согласованию с МАПТО в шестимесячный срок подготовить типовые конкурсные требования к станциям технического обслуживания и согласовать их в установленном порядке. 7.11. В трехмесячный срок: 7.11.1. По согласованию с МАДИ (ГТУ) подготовить предложения об организации на базе МАДИ (ГТУ) головного учебно-аттестационного центра по подготовке, переподготовке и аттестации специалистов, занятых в транспортном комплексе Московского региона и в IV квартале 2006 г. представить на рассмотрение Координационного совета. 7.11.2. Внести предложения в Правительство Москвы о возможности использования научно-технической базы московских городских учебных заведений при Правительстве Москвы и Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московского государственного индустриального университета для организации подготовки, переподготовки и аттестации специалистов, работающих в сфере технического обслуживания и ремонта автомобилей. 7.12. В I квартале 2007 г. по согласованию с МАПТО подготовить типовой проект современной станции технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств и в установленном порядке представить на рассмотрение в Москомархитектуру. 7.13. По согласованию с Мосгостехнадзором, МАПТО, МАСТ, МОП, ассоциацией "Чистый транспорт", ГУП "Московская городская служба технического контроля" организовать проведение ежегодных городских конкурсов на звание "Лучший автосервис города Москвы", "Лучшая автомойка города Москвы", "Лучший пункт технического осмотра транспортных средств города Москвы", "Лучшее предприятие технического сервиса самоходной техники города Москвы". 7.14. Совместно с префектурами административных округов города Москвы и по согласованию с МАПТО, МОП организовывать в 2006 году работу на постоянной основе "горячей линии" по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками, постами технического осмотра транспортных средств и другими объектами техсервиса. 8. Префектурам административных округов города Москвы, управам районов города Москвы принять участие в разработке Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года. 9. Департаменту образования города Москвы в I квартале 2007 г. доложить на Координационном совете: - совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы, Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы при методической поддержке МАДИ (ГТУ), некоммерческого партнерства образовательных и научно-производственных организаций "Ассоциация автомобильных школ", оказываемой на безвозмездной основе, о ходе работы по подготовке и переподготовке водителей транспортных средств, повышению квалификации руководящего и обучающего состава образовательных учреждений, работающих в сфере подготовки и переподготовки водителей транспортных средств в городе Москве; - совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы и при безвозмездной методической поддержке МАДИ (ГТУ) и МАПТО о ходе работы по обучению и повышению квалификации кадров предприятий техсервиса города Москвы. 10. Принять к сведению, что на базе Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Политехнический колледж N 31" при участии Мосгостехнадзора, МАСТ создан Учебный центр по подготовке и переподготовке кадров для организации и проведения технического обслуживания и ремонта самоходной техники. 11. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектуре с участием Департамента транспорта и связи города Москвы при разработке градостроительной документации в целях повышения эффективности использования земельных участков предусматривать возможность размещения объектов техсервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в составе многоэтажных гаражей-стоянок. 12. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и по согласованию с МАПТО и другими заинтересованными организациями распространять на предприятиях технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники систем управления качеством окружающей среды в соответствии с требованиями ГОСТ РИСО серии 14000, обеспечив их сертификацию в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 13. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы не осуществлять прием в эксплуатацию объектов технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, не оснащенных оборудованием для контроля выбросов автотранспортными средствами и самоходной техникой на соответствие требованиям экологического класса 2 и выше. 14. Поддержать предложение: 14.1. Департамента транспорта и связи города Москвы, префектуры Северного административного округа города Москвы и ФГОУ ВПО МГАУ о проведении городских мероприятий по развитию инфраструктуры техсервиса на базе Московского городского технопарка по развитию технического сервиса транспортных средств ФГОУ ВПО МГАУ. 14.2. Департамента транспорта и связи города Москвы и префектуры Западного административного округа города Москвы о проведении городских мероприятий по развитию сети техсервиса мотоциклетной техники на базе московского городского центра технического сервиса мотоциклетной техники ООО "Парус АБС". 14.3. Департамента транспорта и связи города Москвы, префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы по созданию сети предприятий технического сервиса автомототранспортных средств "Народный сервис" на территории Юго-Восточного административного округа на конкурсной основе. 15. В соответствии с решением Городской комиссии по вопросам землепользования и градостроительства от 15 марта 2006 г. N 4 и для уточнения перечня земельных участков для строительства объектов технического сервиса автотранспортных средств внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2001 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 августа 2002 г. N 650-ПП, от 17 августа 2004 г. N 572-ПП), изложив пункты 4, 11, 17 приложения 2 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 16. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2001 г. N 491-ПП "О создании открытого акционерного общества "Чистая Москва" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 9 апреля 2002 г. N 278-ПП, от 1 октября 2002 г. N 814-ПП, от 3 мая 2005 г. N 289-ПП): 16.1. В абзаце первом пункта 12 слова "оформленной исходно-разрешительной документации" заменить словами "оформленных актов разрешенного использования земельных участков". 16.2. В абзаце втором пункта 12 слова "в срок до 2007 года" заменить словами "в 2007 году". 16.3. В абзаце третьем пункта 12 слова "в срок до 2009 года" заменить словами "в 2010 году". 17. В связи с принятием настоящего постановления признать утратившими силу: 17.1. Постановление Правительства Москвы от 16 мая 2000 г. N 330 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 26.01.99 N 55 "О мерах по развитию технического сервиса автомототранспортных средств в г. Москве". 17.2. Пункты 1.1, 1.3, 2 - 10 постановления Правительства Москвы от 17 апреля 2001 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве". 17.3. Постановление Правительства Москвы от 20 августа 2002 г. N 650-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 17.04.2001 N 352-ПП". 17.4. Постановление Правительства Москвы от 17 августа 2004 г. N 572-ПП "О дальнейшем развитии и повышении качества технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве". 17.5. Пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 289-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2001 г. N 491-ПП". 17.6. Распоряжение Правительства Москвы от 4 сентября 2003 г. N 1585-РП "О создании Межведомственной комиссии по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в г. Москве". 17.7. Распоряжение Правительства Москвы от 10 декабря 2004 г. N 2486-РП "О создании городской сети универсальных предприятий технического сервиса автомототранспортных средств в городе Москве". 17.8. Распоряжение Правительства Москвы от 31 декабря 2004 г. N 2684-РП "О проведении эксперимента с привлечением автотранспортных предприятий и автосервисов к участию в проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре в городе Москве". 17.9. Распоряжение Правительства Москвы от 25 апреля 2005 г. N 684-РП "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 31 декабря 2004 г. N 2684-РП". 17.10. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 27 апреля 1999 г. N 354-РЗП "Об образовании Рабочей группы по разработке и реализации Комплексной программы по развитию технического сервиса автомототранспортных средств в г. Москве". 17.11. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 27 апреля 1999 г. N 355-РЗП "О Государственной комиссии по приемке объектов технического сервиса автомототранспортных средств и торгово-сервисных услуг в г. Москве". 17.12. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 15 декабря 1999 г. N 1001-РЗП "О мерах по развитию системы экспертизы и оценки автотранспортных средств в г. Москве". 18. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы освещать ход работы по совершенствованию и развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в средствах массовой информации, включая печатные издания, радио и телевидение. 19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в первом полугодии 2007 г. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 5 сентября 2006 г. N 671-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 5 сентября 2006 года N 671-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ 1. Общие положения Координационный совет по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники (далее - Совет) создан при Правительстве Москвы для оперативного решения вопросов в области совершенствования городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, размещения, строительства, реконструкции и эксплуатации объектов технического сервиса на территории города Москвы. 2. Основные цели и задачи Совета Основными целями и задачами Совета являются: 2.1. Рассмотрение вопросов в области совершенствования городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов технического сервиса на территории города Москвы. 2.2. Участие в рассмотрении обращений по вопросам, касающимся предоставления и оформления земельных участков для реализации проектов нового строительства или реконструкции, а также эксплуатации объектов технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники. 2.3. Рассмотрение и подготовка предложений о признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, строительства, реконструкции и эксплуатации объектов технического сервиса на территории города Москвы. 2.4. Рассмотрение вопросов, связанных с деятельностью объектов технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники на территории города Москвы. 3. Регламент работы Совета Совет является постоянно действующим рабочим органом, состав и регламент работы которого определяются и утверждаются правовыми актами Правительства Москвы. Заседания Совета проводятся по мере необходимости. Заседание Совета считается правомочным, если в нем участвуют более половины состава постоянных членов Совета. Каждый член Совета обладает одним голосом. В работе Совета с правом голоса принимают участие представители префектур административных округов города Москвы по вопросам, касающимся соответствующих округов. Решения Совета принимаются на основании предложений, рекомендаций и заключений экспертных комиссий по направлениям деятельности Совета и оформляются протоколом. Совет принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих членов Совета. При равном количестве голосов голос председателя Совета является решающим. Решения Совета подписываются ответственным секретарем и утверждаются председателем Совета или его заместителем. Решения Совета вступают в силу с даты их утверждения председателем Совета. Выписки из протоколов заседаний Совета выдаются заявителям ответственным секретарем Совета после утверждения протокола председателем Совета. 3.1. Руководящий орган Совета. Совет возглавляет председатель Совета, в его отсутствие - заместитель председателя Совета. Председатель Совета в рамках закрепленных за ним полномочий в соответствии с настоящим Положением осуществляет следующие функции: - руководит деятельностью Совета; - определяет порядок рассмотрения вопросов; - выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Совета; - делегирует отдельные полномочия заместителю председателя Совета. 3.2. Ответственный секретарь Совета. Ответственный секретарь Совета: - формирует повестку заседания Совета по поручениям председателя Совета и его заместителя с учетом предложений, рекомендаций и заключений рабочей группы по заявкам и обращениям граждан и юридических лиц; - обеспечивает членов Совета рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам; - ведет делопроизводство; - оповещает членов Совета о созыве очередного заседания; - информирует членов Совета о повестке заседания за 3 дня до его проведения; - оформляет протокол Совета; - доводит конкретные поручения Совета до исполнителей. На заседания Совета ответственным секретарем Совета могут быть приглашены лица, заявления, обращения которых рассматриваются на заседании, или лица, интересы которых затрагиваются при рассмотрении вопросов. 3.3. Экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета. Для организации работы и подготовки заседаний при Совете создаются постоянно действующие экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета. Положение и состав экспертных комиссий по направлениям деятельности Совета утверждаются на заседании Совета. Экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета обеспечивают подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, вносимых на заседание Совета. Экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета предварительно рассматривают заявки и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Совета и вносимым на заседание Совета, представляют заключения, рекомендации и предложения по результатам такого рассмотрения. В соответствии с возложенными на них задачами экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета: - анализируют и проводят экспертизу заявок и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Совета; - запрашивают через Совет у структурных подразделений Правительства Москвы, городских организаций и третьих лиц дополнительную информацию и материалы, необходимые для принятия решений Совета; - представляют на заседание Совета пакет обосновывающих документов, предложения, рекомендации и заключения по рассмотренным вопросам, заявкам и обращениям; - вносят предложения на Совет об изменении или отмене ранее принятых решений Совета. Предложения экспертных комиссий по направлениям деятельности Совета рассматриваются на заседании Совета. 4. Права и обязанности Совета и экспертных комиссий по направлениям деятельности Совета Для выполнения функций в соответствии с настоящим Положением о Координационном совете по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (далее - Положение) Совет имеет право обращаться в органы исполнительной власти города Москвы, городские организации в части их компетенции по рассматриваемым вопросам, а также запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и третьих лиц информацию в объеме, необходимом для полного, всестороннего и объективного исследования вопросов, входящих в компетенцию Совета. Обращение Совета в органы исполнительной власти города Москвы, городские организации в части их компетенции по рассматриваемым вопросам направляется ответственным секретарем Совета в указанные органы (организации). Органы или должностные лица города Москвы, которым направлен запрос, предоставляют информацию в соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Москвы и Регламентом Правительства Москвы. Решения Совета являются рекомендательными для разработки акта разрешенного использования участков территорий градостроительных объектов технического сервиса автомототранспортных средств и оформления или расторжения Департаментом земельных ресурсов города Москвы в установленном порядке договоров аренды земельных участков в случае, если размещение объекта не противоречит статусу территории, установленным режимам регулирования градостроительной деятельности и градостроительному зонированию. В своей деятельности Совет и экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета руководствуются законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. Совет и экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета обязаны: 4.1. Контролировать исполнение решений Совета. 4.2. Обеспечивать взаимодействие с городскими организациями при решении вопросов в области развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники. 4.3. Совет и экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета подконтрольны и подотчетны в своей деятельности и несут ответственность за принимаемые решения перед Правительством Москвы. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение и прекращение деятельности Совета Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение и ликвидация Совета осуществляются постановлением Правительства Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 5 сентября 2006 года N 671-ПП СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ Руководитель: Бирюков - первый заместитель Мэра Москвы Петр Павлович в Правительстве Москвы Заместитель руководителя: Липсиц - руководитель Департамента Леонид Моисеевич транспорта и связи города Москвы Ответственный секретарь: Маракулина - заведующий сектором Департамента Светлана Николаевна транспорта и связи города Москвы Члены Совета: Блудян - заместитель министра транспорта Норайр Оганесович Правительства Московской области (по согласованию) Брежнев - президент Московской ассоциации Евгений Владимирович предприятий технического сервиса самоходных машин (по согласованию) Бухтияров - директор некоммерческого Виктор Леонидович партнерства Координационного центра "Безопасность на транспортном комплексе" (по согласованию) Вакула - заместитель руководителя Марина Анатольевна Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Волошин - главный специалист Управления по Зиновий Григорьевич работе с административными органами, развитию транспорта и связи префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы Воробьев - начальник Управления городского Сергей Михайлович хозяйства префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы Глумов - руководитель Центра технической Юрий Николаевич экспертизы Федерального государственного унитарного предприятия "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" (по согласованию) Голов - президент Некоммерческой Борис Евгеньевич организации "Ассоциация "Чистый транспорт" (по согласованию) Ибраев - начальник отдела технической Канатбек Аскарович политики Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Ивкин - начальник отдела Департамента Владимир Николаевич транспорта и связи города Москвы Ипатов - начальник управления по работе Александр Евгеньевич с органами транспорта, связи, гаражно-стояночным хозяйством и взаимодействию с регионами префектуры Южного административного округа города Москвы Карпов - первый заместитель руководителя Александр Евгеньевич Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Королевский - первый заместитель руководителя Константин Юрьевич Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Кочетков - заместитель руководителя Анатолий Михайлович Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Красный - президент Московской ассоциации Александр Борисович предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (по согласованию) Лапшин - начальник отдела ведения городских Алексей Вениаминович программ Оперативного управления Департамента земельных ресурсов города Москвы Ласкин - исполнительный директор Ассоциации Борис Алексеевич "Национальная ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств" (по согласованию) Маляров - вице-президент Ассоциации Игорь Юрьевич "Российские автомобильные дилеры" (по согласованию) Мартынов - главный специалист отдела ремонта Юрий Георгиевич дорог, транспорта и связи управления жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта и связи префектуры Восточного административного округа города Москвы Морозов - заместитель префекта Западного Игорь Васильевич административного округа города Москвы Небольсин - первый вице-президент Московской Алексей Евгеньевич топливной ассоциации (по согласованию) Недзвецкий - первый заместитель председателя Антон Евгеньевич Региональной общественной организации "Московское общество защиты потребителей" (по согласованию) Николаев - первый заместитель руководителя Сергей Валентинович Департамента транспорта и связи города Москвы Новожилов - начальник отдела автосервиса - Александр Михайлович руководитель органа по сертификации услуг Федерального государственного учреждения "Российский центр испытаний и сертификации - Москва" (по согласованию) Одиноков - заместитель начальника управления Станислав Иринархович развития окружной инфраструктуры префектуры Северного административного округа города Москвы Прибылов - начальник отдела транспорта, Владимир Михайлович связи и экологии префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы Ременцов - декан, заведующий кафедрой Андрей Николаевич Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный институт" (Государственный технический университет) (по согласованию) Ремизов - начальник управления транспорта, Эдуард Юрьевич связи и гаражного хозяйства префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы Савельев - главный специалист отдела Игорь Игоревич надзора за средой обитания Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Савкин - заместитель руководителя Виктор Иванович Управления Госавтодорнадзора по г. Москве Свешников - исполнительный директор Юрий Юрьевич Московского транспортного союза (по согласованию) Сингаевский - начальник Мосгостехнадзора Петр Николаевич Стрельцов - проректор Федерального Владимир Васильевич государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина" (по согласованию) Тихомиров - президент Национальной ассоциации Владимир Игоревич экспертных компаний на автотранспорте (по согласованию) Тихоновецкий - начальник Управления объектов и Вячеслав Эдуардович территорий жилого и общественного назначения Москомархитектуры Толкушина - ведущий специалист управления Елена Сергеевна строительства, транспорта, землепользования префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы Хозембо - первый заместитель председателя Геннадий Анатольевич Региональной общественной организации "Московский городской союз автомобилистов" (по согласованию) Христензен - начальник Управления Владимир Георгиевич по координации работ с предприятиями машиностроения Департамента науки и промышленной политики города Москвы Чочуа - президент Некоммерческого Мераби Профильевич партнерства "Московская конфедерация работодателей автотранспортного комплекса" Швагерус - генеральный директор Станислав Евгеньевич Некоммерческого объединения "Саморегулируемая ассоциация автомобильных перевозчиков" (по согласованию) Швейдель - президент Некоммерческого Александр Григорьевич партнерства саморегулируемой организации "Объединение транспортных экспертов" (по согласованию) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 5 сентября 2006 года N 671-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 17 АПРЕЛЯ 2001 Г. N 352-ПП ПЕРЕЧЕНЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ------------------------------------------------------------------------- |N | Адрес | Административный| Площадь | |п/п | | округ | территории,| | | | | га | |----|-----------------------------------|-----------------|------------| |4. | Ул. Двинцев, вл. 3 | Северо-Восточный| 0,25 | | | | административный| | | | | округ города | | | | | Москвы | | |----|-----------------------------------|-----------------|------------| |11. | 29 км МКАД | Южный | 0,38 | | | | административный| | | | | округ города | | | | | Москвы | | |----|-----------------------------------|-----------------|------------| |17. | 56 км МКАД | Западный | 0,56 | | | | административный| | | | | округ города | | | | | Москвы | | ------------------------------------------------------------------------- |