ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОТОКОЛЬНОМ ОТДЕЛЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (НА ПРАВАХ УПРАВЛЕНИЯ). Постановление. Правительство Москвы. 10.02.09 88-ПП

Оглавление

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОТОКОЛЬНОМ ОТДЕЛЕ
             ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (НА ПРАВАХ УПРАВЛЕНИЯ)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          10 февраля 2009 г.
                               N 88-ПП

                                (ПРМ)


     В соответствии   с  постановлением  Правительства  Москвы  от  28
октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и
Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Протокольном отделе Правительства Москвы
(приложение).
     2. Признать утратившим силу пункт 1  постановления  Правительства
Москвы  от  3  декабря  2002  г.  N 982-ПП "Об утверждении положений о
структурных подразделениях  Аппарата  Правительства  Москвы"  в  части
утверждения Положения о Протокольном отделе Правительства Москвы.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
10 февраля 2009 г.
N 88-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 10 февраля 2009 года
                                                               N 88-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о Протокольном отделе Правительства Москвы
                        (на правах управления)

                          1. Общие положения

     1.1. Протокольный  отдел  Правительства  Москвы  (далее  - Отдел)
является структурным  подразделением  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы на правах управления.
     1.2. Отдел работает под руководством руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы и возглавляется начальником Отдела.
     1.3. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами
города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим
Положением.
     1.4. Положение об Отделе утверждается Правительством Москвы.
     1.5. Отдел в своей деятельности взаимодействует  со  структурными
подразделениями  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,  с органами
исполнительной власти города Москвы, организациями и гражданами.
     1.6. Отдел   не   является   юридическим   лицом,   имеет  бланки
установленного образца, печати и штампы.

                      2. Задачи и функции Отдела

     2.1. Задачами Отдела являются:
     - аналитическое,    информационно-справочное,    организационное,
документационное  и  другое  обеспечение  деятельности  Мэра   Москвы,
Правительства Москвы, а также членов Правительства Москвы;
     - выполнение организационных мероприятий, связанных с подготовкой
и проведением заседаний Правительства Москвы;
     - осуществление  своевременного  и  качественного  оформления   и
выпуска  правовых  актов  Мэра  Москвы,  Правительства Москвы,  первых
заместителей  и  заместителей  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
руководителя  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы (далее - правовые
акты).
     2.2. Отдел осуществляет следующие функции:
     - принимает  в  установленном   порядке   от   Организационно   -
аналитического  управления  Правительства Москвы материалы к заседанию
Правительства   Москвы:   проект   повестки   заседания;   заявки   на
рассмотрение   вопросов,  подписанные  членами  Правительства  Москвы;
проекты  постановлений,  согласованные  со   всеми   заинтересованными
организациями,  с листом разногласий (при его наличии) и пояснительной
запиской;  справочные материалы; списки лиц, приглашенных на заседание
Правительства Москвы;
     - составляет  на  основании  представленных  материалов   порядок
ведения заседания Правительства Москвы (регламент заседания);
     - оформляет   и   рассылает   в   соответствии   с    Регламентом
Правительства   Москвы   участникам  заседания  материалы,  подлежащие
рассмотрению,  информирует участников заседания о  времени  проведения
заседания и регистрирует приглашенных;
     - оформляет протоколы заседаний Правительства Москвы и  рассылает
выписки из протоколов в соответствующие адреса для их исполнения;
     - организует во время проведения  заседания  визирование  членами
Правительства  Москвы  проектов  постановлений,  принимаемых в рабочем
порядке без обсуждения на заседании Правительства Москвы;
     - после  заседания  Правительства  Москвы  при  наличии замечаний
возвращает исполнителям проекты постановлений на доработку;
     - принимает   от   исполнителей   проекты   указов  Мэра  Москвы,
постановлений  Правительства   Москвы,   распоряжений   Мэра   Москвы,
распоряжений    Правительства    Москвы,   приказов   и   распоряжений
руководителя Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  на  бумажном  и
магнитном  носителях,  осуществляет  контроль соответствия требованиям
Регламента Правительства Москвы проектов правовых актов  Мэра  Москвы,
Правительства   Москвы   и   членов  Правительства  Москвы,  проверяет
правильность их оформления и вносит в базу данных Отдела;
     - в  случае  несоответствия проектов правовых актов установленным
требованиям возвращает их исполнителям на дополнительную проработку;
     - осуществляет   редактирование   проектов   правовых   актов   и
представление их на согласование (утверждение)  руководителю  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы;
     - принимает для  оформления  на  выпуск  подписанные  указы  Мэра
Москвы,  постановления Правительства Москвы, распоряжения Мэра Москвы,
распоряжения Правительства Москвы, приказы и распоряжения руководителя
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,  а также распоряжения первых
заместителей и заместителей Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  на
бумажном   и   магнитном   носителях,   осуществляет  их  регистрацию,
редактирование,  подготовку для рассылки и размножение  в  количестве,
указанном в списке рассылки, заверяет каждый экземпляр печатью Отдела;
     - рассылает подготовленные на выпуск правовые акты в соответствии
со  списком рассылки в 5-дневный срок со дня их регистрации в Отделе и
присвоения соответствующего номера и даты (срок может быть  продлен  в
зависимости  от объема документа и количества адресатов его рассылки).
Правовые акты,  требующие срочного исполнения,  выпускаются в  течение
дня;
     - осуществляет справочную работу по правовым актам, находящимся в
базе данных Отдела;
     - осуществляет меры по внедрению  новых  компьютерных  технологий
обработки правовых актов;
     - оформляет и хранит подлинники правовых  актов,  копии  правовых
актов в течение одного года после выпуска, не считая текущего, а затем
сдает в архив Правительства Москвы в установленном порядке;
     - формирует сборники протоколов заседаний Правительства Москвы;
     - вносит в базу данных Отдела сведения  о  внесении  изменений  и
дополнений  в  правовые  акты  и  отмене  их вновь принятыми правовыми
актами;
     - готовит  сведения об отмене,  внесении изменений и дополнений в
ранее принятые  правовые  акты,  находящиеся  в  архиве  Правительства
Москвы,  и  направляет их заведующему архивом для внесения необходимых
отметок;
     - подготавливает   заверенные   в   установленном  порядке  копии
правовых  актов  по  запросам  органов  исполнительной  власти  города
Москвы, а также организаций и граждан;
     - выполняет поручения руководителя Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы и его заместителей;
     - ежеквартально осуществляет подготовку статистических сведений о
принятых   правовых   актах,   составляет   информационные  справки  и
представляет их руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - хранит  гербовые  печати Правительства Москвы и Аппарата Мэра и
Правительства Москвы, простые круглые печати Отдела; заверяет гербовой
печатью  Правительства  Москвы  подписанные  Мэром  Москвы  и  членами
Правительства Москвы  правовые  акты  и  другие  документы,  требующие
особого  удостоверения,  согласно  Регламенту Правительства Москвы,  а
также гербовой печатью Аппарата Мэра и Правительства Москвы документы,
подписанные  руководителем  Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его
заместителями;
     - оказывает  методическую  помощь  органам  исполнительной власти
города Москвы,  проводит учебу  исполнителей  по  вопросам  оформления
правовых   актов   Мэра   Москвы,   Правительства   Москвы   и  членов
Правительства Москвы;
     - осуществляет   выпуск  правовых  актов  взамен  разосланных  по
указанию руководителя Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,  а  также
дополнительную   рассылку   правовых   актов  по  письменным  запросам
организаций;
     - организует  и  обеспечивает  документооборот  в  соответствии с
правовыми актами города Москвы;
     - осуществляет иные функции, возложенные на Отдел в установленном
порядке.

                           3. Права Отдела

     Отдел имеет право:
     - запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке необходимые
материалы   от   органов   государственной   власти   города   Москвы,
организаций,  учредителем  (участником) которых является город Москва,
по вопросам, относящимся к ведению соответствующего должностного лица;
     - не  принимать проекты правовых актов,  оформленные с нарушением
требований, установленных Регламентом Правительства Москвы;
     - вносить  предложения  по  вопросам улучшения организации работы
Отдела,  совершенствования работы  с  правовыми  актами,  внедрения  и
использования  современных  информационных  технологий  и  технических
средств;
     - в  случае  необходимости привлекать в установленном порядке для
разработки отдельных  вопросов  специалистов  научно-исследовательских
организаций,   органов   исполнительной   власти   города   Москвы  по
согласованию с их руководителями;
     - поддерживать   в   установленном  порядке  рабочие  контакты  с
федеральными органами государственной власти, органами государственной
власти города Москвы,  органами местного самоуправления, организациями
по вопросам деятельности Отдела;
     - пользоваться    в    установленном    порядке   базами   данных
Правительства Москвы.
     Отдел обладает  иными  правами,  необходимыми  для  осуществления
возложенных на него функций.

           4. Руководство и организация деятельности Отдела

     4.1. Руководство  деятельностью  Отдела  осуществляет   начальник
Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы
по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.2. Начальник   Отдела   имеет   заместителя,   назначаемого   и
освобождаемого от должности  Правительством  Москвы  по  представлению
руководителя   Аппарата   Мэра   и   Правительства  Москвы  на  основе
предложений начальника Отдела.
     4.3. Выплата денежного содержания начальнику Отдела, действующего
на правах управления,  и его заместителю,  а также предоставление иных
социальных   гарантий   производятся   в   порядке   и   на  условиях,
установленных для начальника Отдела (на  правах  управления)  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы и его заместителя.
     4.4. Начальник Отдела:
     - организует  работу Отдела,  руководит его деятельностью,  несет
персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на   Отдел
функций;
     - в пределах своей компетенции  принимает  решения,  обязательные
для выполнения сотрудниками Отдела;
     - докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и
его  заместителям  о  состоянии работы с правовыми актами Мэра Москвы,
Правительства Москвы и членов Правительства Москвы;
     - подписывает и визирует материалы по вопросам,  входящим в сферу
ведения Отдела;
     - отвечает  за  сохранность  поступающих  в  Отдел  документов  и
информации о  них  в  базе  данных,  соблюдение  сроков  их  хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
     - распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
     - представляет  в  установленном порядке предложения руководителю
Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на  должность  и  об
освобождении   от   должности,  о  повышении  квалификации,  поощрении
сотрудников Отдела и наложении на них взысканий;
     - обеспечивает  выполнение  сотрудниками Отдела правил служебного
распорядка  Аппарата  Мэра   и   Правительства   Москвы,   должностных
регламентов, правил работы со служебными документами;
     - вносит  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства   Москвы
предложения о формировании кадрового резерва Отдела;
     - представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства  Москвы
график отпусков сотрудников Отдела на календарный год;
     - совместно  с  Управлением  государственной  службы   и   кадров
Правительства  Москвы  решает  в  соответствии  с  законодательством о
государственной  гражданской  службе   иные   вопросы,   связанные   с
прохождением государственной гражданской службы в Отделе,  в том числе
по подбору,  расстановке,  профессиональной переподготовке и повышению
квалификации  сотрудников  Отдела,  в установленных случаях проведению
аттестаций,  квалификационных экзаменов,  присвоению  классных  чинов,
установлению надбавок к должностным окладам;
     - представляет  соответствующему  должностному  лицу  кандидатуры
государственных гражданских служащих для командирования;
     - организует    мероприятия     по     обеспечению     соблюдения
государственной и служебной тайны;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые   для   выполнения
функций   Отдела,  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
     4.5. Структура   и   штатное   расписание   Отдела   определяются
руководителем Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  по  предложению
начальника Отдела в пределах установленных Правительством Москвы фонда
оплаты труда и численности работников.  Смета расходов  на  содержание
Отдела  определяется  соответствующим  должностным  лицом  в  пределах
ассигнований,   предусмотренных   в   бюджете   города    Москвы    на
государственное управление.
     4.6. Сотрудники  Отдела  являются  государственными  гражданскими
служащими  города  Москвы,  на них распространяется законодательство о
государственной  гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с
особенностями,  предусмотренными  законодательством  о государственной
гражданской службе.

           5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                  реорганизация и ликвидация Отдела

     Внесение изменений   и   дополнений   в   Положение   об  Отделе,
реорганизация и ликвидация Отдела осуществляются Правительством Москвы
в   соответствии   с  федеральными  нормативными  правовыми  актами  и
правовыми актами города Москвы.
Оглавление