О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ, А ТАКЖЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЕНВД ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВНУТРИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В МАГАЗИНАХ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 6 февраля 2009 г. N 03-11-06/3/23 (Д) Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики на письмо о порядке применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сфере рекламы исходя из информации, изложенной в запросе, сообщает следующее. В соответствии с гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) на уплату единого налога на вмененный доход могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, перечень которых приведен в п. 2 ст. 346.26 Кодекса. Согласно пп. 10 п. 2 ст. 346.26 Кодекса на уплату единого налога на вмененный доход могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. Статьей 346.27 Кодекса под указанной предпринимательской деятельностью понимается деятельность по распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". При этом предпринимательская деятельность по распространению рекламной информации внутри объектов недвижимости, в том числе в магазинах, не относится к предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций и положения гл. 26.3 Кодекса к ней не применяются. Поскольку из запроса не ясно, по какому виду деятельности получен дополнительный доход, ответить на поставленный в письме вопрос не представляется возможным. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА 6 февраля 2009 г. N 03-11-06/3/23 |