О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ, А ТАКЖЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЕНВД ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВНУТРИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 06.02.09 03-11-06/3/23

           О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД
         В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ, А ТАКЖЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ
        ПРИМЕНЕНИЯ ЕНВД ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ
        ВНУТРИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В МАГАЗИНАХ

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          6 февраля 2009 г.
                           N 03-11-06/3/23

                                 (Д)


     Департамент  налоговой  и таможенно-тарифной политики на письмо о
порядке  применения  системы  налогообложения в виде единого налога на
вмененный  доход  для  отдельных  видов  деятельности  в сфере рекламы
исходя из информации, изложенной в запросе, сообщает следующее.
     В соответствии с гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого
налога  на  вмененный  доход  для  отдельных видов деятельности" части
второй  Налогового  кодекса  Российской  Федерации (далее - Кодекс) на
уплату   единого   налога   на   вмененный  доход  могут  переводиться
налогоплательщики,     осуществляющие     виды     предпринимательской
деятельности, перечень которых приведен в п. 2 ст. 346.26 Кодекса.
     Согласно  пп. 10 п. 2 ст. 346.26 Кодекса на уплату единого налога
на    вмененный    доход    могут    переводиться   налогоплательщики,
осуществляющие  предпринимательскую  деятельность  по  распространению
наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.
     Статьей   346.27   Кодекса   под   указанной  предпринимательской
деятельностью  понимается  деятельность  по  распространению  наружной
рекламы   с   использованием   щитов,   стендов,  строительных  сеток,
перетяжек,  электронных  табло,  воздушных  шаров,  аэростатов  и иных
технических    средств    стабильного   территориального   размещения,
монтируемых   и   располагаемых  на  внешних  стенах,  крышах  и  иных
конструктивных  элементах  зданий,  строений, сооружений или вне их, а
также   остановочных   пунктов   движения   общественного  транспорта,
осуществляемая    владельцем    рекламной    конструкции,   являющимся
рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона
от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     При  этом  предпринимательская  деятельность  по  распространению
рекламной  информации  внутри  объектов  недвижимости,  в  том числе в
магазинах,   не   относится   к  предпринимательской  деятельности  по
распространению    наружной   рекламы   с   использованием   рекламных
конструкций и положения гл. 26.3 Кодекса к ней не применяются.
     Поскольку из запроса не ясно, по какому виду деятельности получен
дополнительный  доход,  ответить  на  поставленный  в письме вопрос не
представляется возможным.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                            Н.А.КОМОВА
6 февраля 2009 г.
N 03-11-06/3/23