ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 17.02.09 114-ПП

Оглавление

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                   О ПРИЕМНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          17 февраля 2009 г.
                               N 114-ПП

                                (ПРМ)


     Во исполнение  постановления  Правительства  Москвы от 28 октября
2008 г.  N 1013-ПП  "Об  утверждении  Положения  об  Аппарате  Мэра  и
Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить   Положение   о   Приемной   Правительства    Москвы
(приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002
г.  N 982-ПП "Об утверждении Положений  о  структурных  подразделениях
Аппарата   Правительства  Москвы"  в  части  утверждения  Положения  о
Приемной Правительства Москвы.
     2.2. Постановление  Правительства  Москвы  от  2  марта  2004  г.
N 118-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от
3 декабря 2002 года N 982-ПП".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
17 февраля 2009 г.
N 114-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 17 февраля 2009 года
                                                              N 114-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   О ПРИЕМНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1. Приемная Правительства Москвы (далее  -  Приемная)  является
структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Приемная Правительства Москвы осуществляет свою деятельность
под  руководством  руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и
возглавляется заведующим.
     1.3. Положение о Приемной утверждается Правительством Москвы.
     1.4. Приемная  в  своей   работе   руководствуется   Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми актами  Российской  Федерации,  Уставом  и  законами  города
Москвы,  иными  правовыми  актами  города  Москвы,  а  также настоящим
Положением.
     1.5. Приемная    в    своей   деятельности   взаимодействует   со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,  с
государственными   органами   и   органами   местного   самоуправления
внутригородских   муниципальных   образований   в    городе    Москве,
организациями и гражданами.
     1.6. Приемная  не  является  юридическим   лицом,   имеет   бланк
установленного образца.

          2. Задачи и функции Приемной Правительства Москвы

     2.1. Основными задачами Приемной являются:
     2.1.1. Содействие гражданам в осуществлении их  законных  прав  и
интересов, оказание им консультативной и правовой помощи.
     2.1.2. Организация личного приема граждан  членами  Правительства
Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы.
     2.2. В соответствии с возложенными задачами Приемная осуществляет
следующие основные функции:
     2.2.1. Осуществляет ежедневный прием граждан по социально-бытовым
вопросам, отнесенным к компетенции Мэра Москвы и Правительства Москвы.
     2.2.2. Организует личные  приемы  граждан  членами  Правительства
Москвы  согласно графику,  утвержденному руководителем Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     2.2.3. Осуществляет  контроль  за  своевременным  и  качественным
исполнением поручений,  данных с личного приема  членов  Правительства
Москвы,  и  информированием  граждан  по  результатам  рассмотрения их
обращений.
     2.2.4. Осуществляет   обработку,   анализ   и   обобщение  устных
обращений граждан к руководителям органов исполнительной власти города
Москвы.
     2.2.5. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан.
     2.2.6. Готовит  предложения  по совершенствованию формы и методов
работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства.
     2.2.7. Организует   семинары  по  наиболее  актуальным  проблемам
города для сотрудников Приемной и сотрудников  органов  исполнительной
власти города Москвы.
     2.2.8. Изучает и обменивается  опытом  по  организации  работы  с
обращениями    граждан    в    аналогичных    подразделениях   органов
исполнительной власти города Москвы.
     2.2.9. Участвует в проверках органов исполнительной власти города
Москвы  по  выполнению   законодательства   о   порядке   рассмотрения
предложений, заявлений и жалоб граждан.
     2.2.10. Информирует при необходимости членов Правительства Москвы
и  руководителей  органов исполнительной власти города Москвы во время
их личного приема  о  наиболее  актуальных  вопросах,  содержащихся  в
обращениях граждан.
     2.2.11. Вносит   предложения   руководителю   Аппарата   Мэра   и
Правительства  Москвы  о  заслушивании  должностных  лиц,  допускающих
нарушения законодательства в порядке рассмотрения обращений граждан.
     2.2.12. Готовит  для  доклада  Мэру Москвы,  членам Правительства
Москвы  документы  по  исполнению  поручений   и   осуществляет   (при
необходимости)   их   доработку,   в   том   числе  проектов  ответов,
представленных членам  Правительства  Москвы,  руководителями  органов
исполнительной   власти  города  Москвы  и  структурных  подразделений
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     2.2.13. Представляет  руководителю  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы и его  заместителям  аналитическую  информацию,  относящуюся  к
вопросам организации приема граждан.

                3. Права Приемной Правительства Москвы

     Приемная для осуществления своих задач и функций имеет право:
     3.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы от органов исполнительной власти города Москвы,  структурных
подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,  организаций,
учредителем (участником) которых является город Москва.
     3.2. Пользоваться прикладным программным  обеспечением  и  базами
данных Правительства Москвы.
     3.3. Давать поручения руководителям органов исполнительной власти
города  Москвы  об  оперативном  и качественном рассмотрении обращений
граждан.
     3.4. Обращаться   за  консультативной  помощью  при  рассмотрении
обращений  граждан  к  соответствующим  специалистам   государственных
органов, научных и общественных организаций.
     3.5. Участвовать    в    заседаниях,    совещаниях,    проводимых
руководителями   органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  при
рассмотрении вопросов, касающихся прав граждан.
     3.6. Получать   тексты   принятых   правовых  актов,  официальных
стенограмм  заседаний  Правительства   Москвы   и   иных   документов,
касающихся информационного обеспечения Приемной.
     3.7. Запрашивать справочные  материалы,  периодическую  печать  и
юридическую литературу, необходимые для работы Приемной.
     3.8. Подписывать  и  визировать  документы   в   пределах   своих
полномочий.

          4. Руководство и организация деятельности Приемной

     4.1. Руководство и организацию деятельности Приемной осуществляет
заведующий,  назначаемый и освобождаемый от  должности  Правительством
Москвы  по  представлению  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы.
     4.2. Заведующий   Приемной   имеет  заместителя,  назначаемого  и
освобождаемого от должности  Правительством  Москвы  по  представлению
руководителя   Аппарата   Мэра   и   Правительства  Москвы  на  основе
предложений заведующего Приемной.
     4.3. Заведующий Приемной:
     4.3.1. Несет   персональную   ответственность    за    выполнение
возложенных на Приемную функций.
     4.3.2. В пределах своей компетенции дает поручения,  обязательные
для исполнения сотрудниками Приемной.
     4.3.3. Участвует в заседаниях Правительства Москвы,  совещаниях у
Мэра   Москвы,  первых  заместителей  и  заместителей  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы,  заседаниях комиссий и  советов  других  рабочих
органов Правительства Москвы,  совещаниях у руководителя Аппарата Мэра
и Правительства Москвы и его  заместителей,  проводимых  по  вопросам,
относящимся к компетенции Приемной.
     4.3.4. Подписывает и визирует документы по вопросам,  относящимся
к компетенции Приемной.
     4.3.5. Распределяет обязанности между сотрудниками Приемной.
     4.3.6. Направляет    в    установленном    порядке    предложения
руководителю Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы  о  назначении  на
должность  и  об освобождении от должности,  о повышении квалификации,
поощрении сотрудников Приемной и наложении на них взысканий.
     4.3.7. Обеспечивает   выполнение   сотрудниками  Приемной  правил
служебного  распорядка   Аппарата   Мэра   и   Правительства   Москвы,
должностных  регламентов,  правил  работы  со  служебными документами,
положения о пропускном и внутриобъектовом режиме  в  комплексе  зданий
Правительства Москвы.
     4.3.8. Совместно с Управлением государственной  службы  и  кадров
Правительства    Москвы   в   соответствии   с   законодательством   о
государственной  гражданской  службе  решает  вопросы,   связанные   с
прохождением  государственной  гражданской  службы  в Приемной,  в том
числе подбора,  расстановки,  переподготовки и повышения  квалификации
сотрудников  Приемной,  в установленных случаях проведения аттестаций,
квалификационных экзаменов,  присвоения классных  чинов,  установления
надбавок к должностным окладам.
     4.3.9. Представляет    соответствующему     должностному     лицу
кандидатуры   государственных   гражданских   служащих  для  служебных
разъездов.
     4.3.10. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра
и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва.
     4.3.11. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для выполнения
функций Приемной.
     4.4. Обязанности  заведующего  Приемной  в  период его отсутствия
выполняет заместитель заведующего  Приемной,  назначаемый  исполняющим
обязанности.
     4.5. Структура  и  штатное   расписание   Приемной   утверждается
руководителем  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы по представлению
заведующего Приемной  в  пределах  фонда  оплаты  труда  и  предельной
численности работников, установленных Правительством Москвы.
     4.6. Сотрудники Приемной являются  государственными  гражданскими
служащими  города  Москвы,  на них распространяется законодательство о
государственной  гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с
особенностями,  предусмотренными  законодательством  о государственной
гражданской службе.

            5. Внесение изменений и дополнений в Положение

     Внесение изменений  и   дополнений   в   Положение   о   Приемной
осуществляется Правительством Москвы.
Оглавление