ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И РЕГЛАМЕНТА О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) И ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО 23 декабря 2008 г. N 329 (Д) В соответствии со статьями 166.1 и 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю: 1. Утвердить типовую форму Соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу. 2. Утвердить типовую форму Регламента о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу. 3. Руководителям органов Федерального казначейства расторгнуть Соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании исполнения бюджета территориальным органом Федерального казначейства, заключенные ранее. Руководитель Р.Е.АРТЮХИН 23 декабря 2008 г. N 329 Приложение N 1 к Приказу Федерального казначейства от 23 декабря 2008 года N 329 СОГЛАШЕНИЕ об осуществлении органами федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта российской федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами федерального казначейства В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок) ------------------------------------------------------------- (наименование органа Федерального казначейства) ---------------------------------------------------------------------- (далее - орган Федерального казначейства) в лице руководителя -------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- действующего на основании -------------------------------------------, и -------------------------------------------------------------------- (наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования)) (далее - Администрация) в лице --------------------------------------- -------------------------------------------, действующего на основании ---------------------------------------------------------, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Администрация поручает органу Федерального казначейства осуществление определенных настоящим Соглашением функций по исполнению бюджета -------------------------------------------------------------- (наименование субъекта Российской Федерации (муниципального образования)) (далее - бюджет). При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета. Полномочия органа Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением. 1.2. Орган Федерального казначейства осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета. 1.3. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на счете, открытом ему в -------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование расчетной сети Банка России или кредитной организации <1>) (далее - Банк), на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201) (счете N 40204 "Средства местных бюджетов" (далее - счет N 40204)). -------------------------------- <1> В случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций. 1.4. Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется в соответствии с Порядком на лицевых счетах, открываемых в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета, иным получателям средств бюджета <2>. -------------------------------- <2> В соответствии с п. 1.2 Порядка иной получатель средств - получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами (в том числе в иностранной валюте) на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - в банках), а также бюджетное учреждение, находящееся за пределами Российской Федерации и получающее бюджетные средства от главного распорядителя бюджетных средств в иностранной валюте. II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Орган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета принимает на себя следующие обязательства: открывает в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в пункте 1.4 настоящего Соглашения; доводит на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) <3>: -------------------------------- <3> В соответствии с Законом (решением) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования). - до главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств <4> и предельные объемы финансирования <5> (либо только предельные объемы финансирования) для осуществления операций по расходам бюджета; -------------------------------- <4> Степень детализации лимитов бюджетных обязательств по конкретным кодам бюджетной классификации определяется по соглашению сторон с учетом наличия соответствующей технической возможности у органа Федерального казначейства. <5> В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета. - до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета (далее - бюджетные данные); учитывает на лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета операции с бюджетными данными; учитывает на лицевых счетах получателей средств бюджета, иных получателей средств бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджетов; учитывает на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; осуществляет контроль за непревышением бюджетных данных, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), над доведенными ему бюджетными данными; осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году; осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств на едином счете бюджета при представлении финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний) <6>; -------------------------------- <6> Определяется по соглашению сторон. осуществляет контроль за соответствием кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в платежном (расчетном) документе, содержанию проводимой кассовой операции* <7>; -------------------------------- <7> Положения, отмеченные (*), включаются в Соглашение при наличии у органа Федерального казначейства возможности осуществлять данную функцию. осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета в соответствии с приказом ---------------- ---------------------------------------------------------------------, (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования)) от . .200- N ----, а также с иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления)*; принимает на учет бюджетные обязательства получателей средств бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, установленным нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления)*; формирует и передает главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета в соответствии с Порядком; формирует и передает финансовому органу информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - Регламент); обеспечивает в установленном порядке в пределах своей компетенции выдачу наличных денежных средств получателям средств бюджета через соответствующее подразделение Банка России или кредитную организацию; обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение представленных в орган Федерального казначейства исполнительных листов и судебных приказов, предусматривающих взыскания на средства бюджета; обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета, открытых в органе Федерального казначейства, за исключением указанных настоящим Соглашением случаев; консультирует главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета; консультирует финансовый орган по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета. 2.2. Орган Федерального казначейства имеет право: требовать от главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета представление определенных Порядком платежных и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации; требовать от финансового органа представление определенных Порядком документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента; требовать от главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета соблюдение установленных Порядком требований по оформлению представленных ими в орган Федерального казначейства платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета; осуществлять кассовые операции на счете N 40201 (счете N 40204) в пределах имеющегося остатка средств; осуществлять проверку наличия у получателя средств бюджета определенных финансовым органом документов, подтверждающих принятые им денежные обязательства, подлежащие оплате за счет средств бюджета*; приостанавливать проведение кассовых операций по исполнению бюджета в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления)*; проверять соответствие кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в платежном документе, содержанию проводимой кассовой операции*; отказать главному администратору (администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратору источников финансирования дефицита бюджета, главному распорядителю (распорядителю) и (или) получателю средств бюджета в приеме платежного и иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам; отказать финансовому органу в приеме документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам. 2.3. Администрация принимает на себя обязательства обеспечить: закрытие в установленном порядке счетов по учету средств бюджета, открытых в банках финансовому органу, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) <8>. -------------------------------- <8> Не подлежат закрытию счета, открытые иным получателям средств бюджета, финансовым органам для учета операций по обеспечению получателей средств бюджета наличными денежными средствами, финансовым органам, получателям средств бюджета, осуществляющим операции в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации на счетах, открытых им в банках. наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания бюджета в соответствии с настоящим Соглашением; представление в орган Федерального казначейства главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком; представление в орган Федерального казначейства финансовым органом документов, оформленных в соответствии с установленными Порядком требованиями с учетом положений Регламента; соблюдение главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета настоящего Соглашения; соблюдение финансовым органом настоящего Соглашения и Регламента; принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами. 2.4. Администрация имеет право: требовать предоставление органом Федерального казначейства главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителю) и (или) получателям средств бюджета установленной Порядком информации; требовать предоставление органом Федерального казначейства финансовому органу установленной Порядком информации с учетом положений Регламента; контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете бюджета. 2.5. Орган Федерального казначейства не несет ответственности: по обязательствам Администрации, финансового органа, главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета; за обеспечение исполнения платежных документов получателей средств бюджета, главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета и исполнительных документов в случае недостаточности средств на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат; за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному денежному чеку, если эта выплата произведена до получения органом Федерального казначейства извещения об утере денежного чека; за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов. III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3.1. Орган Федерального казначейства при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Администрации, финансового органа. 3.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе. IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ БЮДЖЕТНОГО СОГЛАШЕНИЯ Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон. Администрация вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты. Юридические адреса сторон Подписи Приложение N 2 к Приказу Федерального казначейства от 23 декабря 2008 года N 329 РЕГЛАМЕНТ о порядке и условиях обмена информацией между ----------------------------------------------------- и (наименование органа Федерального казначейства) ---------------------------------------------------------------------- (наименование финансового органа) <1> при кассовом обслуживании исполнения --------------------------------- ------------------------------------------------ в условиях открытия в (наименование бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)) ------------------------------------------------------- лицевого счета (наименование органа Федерального казначейства) -------------------------------------------------------------- и (или) (наименование финансового органа) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета <2> ------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------. (наименование бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)) -------------------------------- <1> Финансовый орган - финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), орган (должностное лицо) местной администрации муниципального образования, осуществляющие составление и организацию исполнения местного бюджета, финансовый орган муниципального района, осуществляющий отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района. <2> Перечень участников бюджетного процесса, с которыми осуществляется информационный обмен, указывается в зависимости от выбора варианта кассового обслуживания. I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок), и определяет порядок и условия обмена информацией между ---- ---------------------------------------------------------------------- (наименование органа Федерального казначейства) ---------------------------- (далее - орган Федерального казначейства) и -------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование финансового органа) (далее - Финансовый орган) при кассовом обслуживании исполнения ------ ---------------------------------------------------------------------- (наименование бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)) (далее - бюджет). 1.2. Информационный обмен между органом Федерального казначейства и Финансовым органом при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между финансовым органом и органом Федерального казначейства, и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Если у финансового органа или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе в форматах, установленных Федеральным казначейством (далее - на бумажном носителе). 1.3. Информационный обмен между органом Федерального казначейства и Финансовым органом при кассовом обслуживании исполнения бюджета в случае передачи органу Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета осуществляется с учетом условий Соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенного между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее - Соглашение). II. Порядок и условия обмена информацией об операциях по исполнению бюджета в условиях открытия Финансовому органу лицевого счета бюджета в органе Федерального казначейства ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование операции | Представляемые | Исполнитель | Периодичность | | | документы | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.1. Формирование и | Справка о кассовых | Финансовый | При открытии | | представление в орган | поступлениях (приложение | орган | лицевого счета | | Федерального казначейства | N 10 к Порядку); Справка | | бюджета | | информации о проведенных | о финансировании и | | | | кассовых операциях при | кассовых выплатах | | | | исполнении бюджета с начала | (приложение N 11 к | | | | соответствующего финансового | Порядку) | | | | года | | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.2. Представление расчетных | платежные поручения | Финансовый | В течение рабочего | | документов (пакетов электронных | | орган | дня* <3> | | документов) для перечисления | | | | | средств со счетов, открытых | | | | | органу Федерального казначейства | | | | | на балансовом счете N 40201 | | | | | "Средства бюджетов субъектов | | | | | Российской Федерации" (далее - | | | | | счет N 40201)(N 40204 "Средства | | | | | местных бюджетов" (далее - счет | | | | | N 40204)) | | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.3. Проверка представленных | платежные поручения | Орган | При представлении | | расчетных документов на | | Федерального| документов в | | правильность их оформления в | | казначейства| электронном виде (на | | соответствии с положениями п. | | | бумажном носителе) | | 2.2.3 Порядка и на наличие | | | до 16 (13) часов - с | | свободного остатка средств на | | | исполнением в | | счете бюджета для их исполнения | | | течение рабочего | | | | | дня; после 16 (13) | | | | | часов - на следующий | | | | | рабочий день | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.4. Возврат расчетных | при бумажном | Орган | В сроки, | | документов (пакетов электронных | документообороте - | Федерального| установленные | | документов), в случае если | расчетные документы со | казначейства| пунктом 8.5 Порядка | | представленные документы не | штампом "Отклонено" и с | | | | соответствуют требованиям п. 2.3 | приложением Протокола | | | | Регламента, регистрация | (приложение N 5 к | | | | возвращенных документов в | Порядку), в котором | | | | Журнале регистрации | указывается причина | | | | неисполненных документов | возврата; при | | | | (приложение N 4 к Порядку) | электронном | | | | | документообороте - | | | | | Протокол (приложение N 5 | | | | | к Порядку) в электронном | | | | | виде, в котором | | | | | указывается причина | | | | | возврата | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.5. Перечисление средств с | 1) платежные поручения; | Финансовый | В сроки, | | единого счета бюджета на счет | 2) Расшифровка к | орган | установленные | | иного получателя средств бюджета | расчетному документу | | пунктом 8.5 Порядка | | <4>, открытый ему в | (приложение N 6 к | | | | подразделении расчетной сети | Порядку) <5> | | | | Банка России или кредитной | | | | | организации после проверки | | | | | расчетных документов в | | | | | соответствии с п. 2.3 Регламента | | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.6. Уточнение операций по | Уведомление об уточнении | Финансовый | В сроки, | | кассовым выплатам и (или) кодов | вида и принадлежности | орган | установленные | | бюджетной классификации, по | платежа (приложение N 8 | | пунктом 8.5 Порядка | | которым данные операции были | к Порядку) | | | | отражены на соответствующем | | | | | лицевом счете | | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.7. Формирование и | Ведомость кассовых | Орган | В день получения | | представление Финансовому органу | поступлений в бюджет | Федерального| банковской выписки*, | | Ведомости кассовых поступлений в | (приложение N 12 к | казначейства| содержащей операции | | бюджет по каждому расчетному | Порядку) | | по кассовым | | документу, в соответствии с | | | поступлениям в | | которыми осуществляются операции | | | бюджет по счету N | | с доходами и источниками | | | 40201 (счету N | | финансирования дефицита бюджета | | | 40204) | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.8. Формирование и | Сводная ведомость по | Орган | Ежедневно* | | представление Финансовому органу | кассовым выплатам из | Федерального| | | сводной информации за | бюджетов (ежедневная) | казначейства| | | предшествующий рабочий день о | (приложение N 13 к | | | | кассовых операциях со средствами | Порядку) и (или) Сводная | | | | бюджета | ведомость по кассовым | | | | | поступлениям | | | | | (ежедневная) (приложение | | | | | N 14 к Порядку) | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.9. Сверка сумм кассовых выплат | Сводная ведомость по | Орган | Ежемесячно не | | из бюджета и кассовых | кассовым выплатам из | Федерального| позднее третьего | | поступлений на единый счет | бюджетов (месячная) | казначейства| рабочего дня месяца, | | бюджета | (приложение N 15 к | | следующего за | | | Порядку), Сводная | | отчетным | | | ведомость по кассовым | | | | | поступлениям (месячная) | | | | | (приложение N 16 к | | | | | Порядку), Ведомость по | | | | | кассовым выплатам из | | | | | бюджетов (месячная) | | | | | (приложение N 17 к | | | | | Порядку) | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.10. Представление Финансовому | Ведомость по движению | Орган | Не позднее | | органу Ведомости по движению | свободного остатка | Федерального| следующего рабочего | | свободного остатка средств | средств бюджета | казначейства| дня после получения | | бюджета | (приложение N 19 к | | банковской выписки | | | Порядку) | | по счету N 40201 | | | | | (счету N 40204)* | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.11. Представление Финансовому | Справка к ведомости по | Орган | По письменному | | органу Справки к ведомости по | движению свободного | Федерального| запросу Финансового | | движению свободного остатка | остатка средств бюджета | казначейства| органа с указанием | | средств бюджета <6> | (приложение N 20 к | | периода | | | Порядку) | | представления вместе | | | | | с Ведомостью по | | | | | движению свободного | | | | | остатка средств | | | | | бюджета* | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.12. Представление Финансовому | Справка об операциях по | Орган | По письменному | | органу Справки об операциях по | исполнению бюджета | Федерального| запросу Финансового | | исполнению бюджета | (приложение N 21 к | казначейства| органа с указанием | | | Порядку) | | периода | | | | | представления* | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.13. Представление Финансовому | Выписка из лицевого | Орган | Осуществляется по | | органу для сверки операций, | счета бюджета по коду 02 | Федерального| мере совершения | | учтенных на лицевом счете | (приложение N 44 к | казначейства| операций по | | бюджета, Выписки из лицевого | Порядку открытия и | | соответствующему | | счета бюджета | ведения лицевых счетов | | лицевому счету за | | | Федеральным | | предшествующий | | | казначейством и его | | операционный день не | | | территориальными | | позднее следующего | | | органами, утвержденному | | операционного дня | | | Приказом Федерального | | после совершения | | | казначейства от | | операций* | | | 07.10.2008 N 7н (далее - | | | | | Порядок N 7н)) с | | | | | приложением документов, | | | | | служащих основанием для | | | | | отражения операций на | | | | | лицевых счетах | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.14. Представление Финансовому | Приложение к Выписке из | Орган | По письменному | | органу Приложения к Выписке из | лицевого счета бюджета | Федерального| запросу Финансового | | лицевого счета бюджета | (приложение N 57 к | казначейства| органа* | | | Порядку N 7н) | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 2.15. Представление Отчета о | Отчет о состоянии | Орган | Не позднее третьего | | состоянии лицевого счета бюджета | лицевого счета бюджета | Федерального| рабочего дня, | | | (приложение N 58 к | казначейства| следующего за | | | Порядку N 7н) | | отчетным месяцем | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <3> Положения регламента, отмеченные (*), могут уточняться при согласовании Регламента. <4> Иной получатель бюджетных средств - получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами (в том числе в иностранной валюте) на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организацией, а также бюджетное учреждение, находящееся за пределами Российской Федерации и получающее бюджетные средства от главного распорядителя бюджетных средств в иностранной валюте. <5> Расшифровка к расчетному документу может не представляться, если в расчетном документе в поле "Назначение платежа" указаны необходимые коды бюджетной классификации. <6> При осуществлении операций с субсидиями (субвенциями). III. Порядок и условия обмена информацией об операциях по исполнению бюджета в условиях открытия лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование операции | Представляемые | Исполнитель | Периодичность | | | документы | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 3.1. Представление в орган | Перечень (изменения в | Финансовый | При открытии | | Федерального казначейства | Перечень) главных | орган | лицевого счета | | Перечня (изменений в Перечень) | распорядителей, | | бюджета, по мере | | главных распорядителей, | распорядителей и | | внесения изменений в | | распорядителей и получателей | получателей бюджетных | | Перечень | | бюджетных средств, главных | средств, главных | | | | администраторов и | администраторов и | | | | администраторов источников | администраторов | | | | финансирования дефицита бюджета, | источников | | | | главных администраторов и | финансирования дефицита | | | | администраторов доходов бюджета | бюджета, главных | | | | субъекта Российской Федерации | администраторов и | | | | (местного бюджета) | администраторов доходов | | | | | бюджета субъекта | | | | | Российской Федерации | | | | | (местного бюджета) | | | | | (приложение N 1 к | | | | | Порядку N 7н) | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 3.2. Доведение до главных | Расходные расписания и | Финансовый | При представлении | | распорядителей, распорядителей и | (или) Реестры расходных | орган | документов в | | (или) получателей (иных | расписаний <7> | | электронном виде (на | | получателей) бюджета, главных | (приложение N 3 к | | бумажном носителе) | | администраторов (администраторов | Порядку доведения | | до 16 (13) часов - с | | источников финансирования | бюджетных ассигнований, | | исполнением в | | дефицита бюджета с полномочиями | лимитов бюджетных | | течение рабочего | | главного администратора) и (или) | обязательств через | | дня; после 16 (13) | | администраторов источников | Федеральное казначейство | | часов - на следующий | | финансирования дефицита бюджета | и органы Федерального | | рабочий день | | бюджетных данных в разрезе кодов | казначейства при | | | | бюджетной классификации | организации исполнения | | | | Российской Федерации с | федерального бюджета по | | | | соответствующей детализацией, | расходам и источникам | | | | установленной Соглашением | финансирования дефицита | | | | | федерального бюджета и | | | | | передачи бюджетных | | | | | ассигнований, лимитов | | | | | бюджетных обязательств | | | | | при реорганизации | | | | | участников бюджетного | | | | | процесса федерального | | | | | уровня, утвержденному | | | | | Приказом Министерства | | | | | финансов Российской | | | | | Федерации от 30.09.2008 | | | | | N 104н) | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 3.3. Возврат Расходного | При бумажном | Орган | В сроки, | | расписания, Реестра расходных | документообороте - | Федерального| установленные | | расписаний в случае его | Расходное расписание, | казначейства| пунктом 8.5 Порядка | | несоответствия требованиям, | Реестр расходных | | | | установленным пунктами 4.4 и 4.6 | расписаний со штампом | | | | Порядка | "Отклонено" и с | | | | | приложением Протокола | | | | | (приложение N 5 к | | | | | Порядку), в котором | | | | | указывается причина | | | | | возврата; при | | | | | электронном | | | | | документообороте - | | | | | Протокол (приложение N 5 | | | | | к Порядку) в электронном | | | | | виде, в котором | | | | | указывается причина | | | | | возврата | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 3.4. Формирование и | Ведомость кассовых | Орган | В день получения | | представление Финансовому органу | поступлений в бюджет | Федерального| банковской выписки, | | Ведомости кассовых поступлений в | (приложение N 12 к | казначейства| содержащей операции | | бюджет по каждому расчетному | Порядку) | | по кассовым | | документу, в соответствии с | | | поступлениям в | | которыми осуществляются операции | | | бюджет по счету N | | с доходами и источниками | | | 40201 (N 40204)* | | финансирования дефицита бюджета | | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 3.5. Формирование и | Сводная ведомость по | Орган | Ежедневно* | | представление Финансовому органу | кассовым выплатам из | Федерального| | | сводной информации за | бюджетов (ежедневная) | казначейства| | | предшествующий рабочий день о | (приложение N 13 к | | | | кассовых операциях со средствами | Порядку) и (или) Сводная | | | | бюджета | ведомость по кассовым | | | | | поступлениям | | | | | (ежедневная) (приложение | | | | | N 14 к Порядку) | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 3.6. Сверка сумм кассовых выплат | Сводная ведомость по | Орган | Ежемесячно не | | из бюджета и кассовых | кассовым выплатам из | Федерального| позднее третьего | | поступлений на единый счет | бюджетов (месячная) | казначейства| рабочего дня месяца* | | бюджета | (приложение N 15 к | | | | | Порядку), Сводная | | | | | ведомость по кассовым | | | | | поступлениям (месячная) | | | | | (приложение N 16 к | | | | | Порядку), Ведомость по | | | | | кассовым выплатам из | | | | | бюджетов (месячная) | | | | | (приложение N 17 к | | | | | Порядку) | | | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 3.7. Представление Финансовому | Ведомость по движению | Орган | Не позднее | | органу Ведомости по движению | свободного остатка | Федерального| следующего рабочего | | свободного остатка средств | средств бюджета | казначейства| дня после получения | | бюджета | (приложение N 19 к | | банковской выписки | | | Порядку) | | со счета N 40201 (N | | | | | 40204)* | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 3.8. Представление Финансовому | Справка к ведомости по | Орган | По письменному | | органу Справки к ведомости по | движению свободного | Федерального| запросу Финансового | | движению свободного остатка | остатка средств бюджета | казначейства| органа с указанием | | средств бюджета <8> | (приложение N 20 к | | периода | | | Порядку) | | представления* | |----------------------------------|--------------------------|-------------|----------------------| | 3.9. Представление Финансовому | Справка об операциях по | Орган | По письменному | | органу Справки об операциях по | исполнению бюджета | Федерального| запросу Финансового | | исполнению бюджета | (приложение N 21 к | казначейства| органа с указанием | | | Порядку) | | периода | | | | | представления* | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <7> Внесение Расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение бюджетных данных, в Реестр расходных расписаний не допускается. <8> При осуществлении операций с субсидиями (субвенциями). Юридические адреса сторон Подписи |