ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО РАССМОТРЕНИЮ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ РЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ 24 декабря 2008 г. N 319 (Д) В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135; 2000, N 29, ст. 3001; N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 26, ст. 2517; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 2, ст. 163; N 14, ст. 1254; N 28, ст. 2888; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1481; 2006, N 1, ст. 10; N 29, ст. 3122; N 30, ст. 3289; N 43, ст. 4413; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 2, ст. 360; N 7, ст. 838; N 17, ст. 1932; N 29, ст. 3484; N 43, ст. 5084; N 44, ст. 5280; N 49, ст. ст. 6068, 6069, 6070, 6074; 2008, N 9, ст. 813; N 17, ст. 1757; N 29 (часть I), ст. 3419) приказываю: 1. Создать аттестационную комиссию Федерального агентства связи по рассмотрению кандидатур на должность ректора государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования, находящегося в ведении Федерального агентства связи. 2. Утвердить прилагаемое Положение об аттестационной комиссии Федерального агентства связи по рассмотрению кандидатур на должность ректора государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования, находящегося в ведении Федерального агентства связи. 3. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи Л.В. Юрасову. Руководитель В.Н.БУГАЕНКО 24 декабря 2008 г. N 319 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 28 января 2009 г. N 13201 УТВЕРЖДЕНО Приказом Федерального агентства связи от 24 декабря 2008 года N 319 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО РАССМОТРЕНИЮ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ РЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ I. Общие положения 1. Аттестационная комиссия Федерального агентства связи по рассмотрению кандидатур на должность ректора государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования, находящегося в ведении Федерального агентства связи (далее - Комиссия), создана в целях всестороннего и объективного рассмотрения кандидатур на должности ректоров государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства связи (далее - вуз), прошедших выдвижение в соответствии с их уставами. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Комиссия действует на общественных началах. 4. Основными принципами деятельности Комиссии являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. II. Полномочия Комиссии 5. Основной функцией Комиссии является рассмотрение кандидатур на должность ректора вуза, прошедших выдвижение в соответствии с уставом вуза и представленных на рассмотрение Комиссии. Комиссия осуществляет анализ представленных материалов по кандидатурам на должность ректора вуза, в том числе проверяет отсутствие ограничений на занятие руководящих должностей, а также ограничений, препятствующих занятию педагогической деятельностью, уровень квалификации, соответствие уровня подготовки кандидатов задачам, стоящим перед руководителем вуза. 6. Комиссия имеет право: запрашивать у соответствующих организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию; устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации; проводить необходимые консультации по рассматриваемым кандидатурам на должность ректора вуза. III. Состав и порядок работы Комиссии 7. Состав Комиссии утверждается приказом Федерального агентства связи. В состав Комиссии включаются представители структурных подразделений Федерального агентства связи (50 процентов), представители общественных организаций и государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского профессионального образования и представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен вуз (50 процентов). 8. Председателем Комиссии является заместитель руководителя Федерального агентства связи. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. 9. Заместителем председателя Комиссии является начальник Административно-правового управления Федерального агентства связи. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель. 10. Секретарем Комиссии является начальник отдела государственной службы и кадров Административно-правового управления Федерального агентства связи. Секретарь Комиссии готовит материалы к заседаниям Комиссии и проекты решений Комиссии, обеспечивает направление решений Комиссии в вузы. 11. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются секретарем Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины общего числа ее членов. 12. По результатам рассмотрения кандидатуры на должность ректора вуза Комиссия принимает решение о согласовании или отказе в согласовании кандидатуры на должность ректора вуза. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии. 13. Решение Комиссии, принятое по кандидатурам на должность ректора вуза, в виде выписки из протокола в течение семи дней со дня заседания Комиссии направляется в соответствующий вуз. IV. Порядок рассмотрения кандидатур на должность ректора вуза 14. Кандидатуры на должность ректора вуза представляются в Комиссию ученым советом вуза. При представлении на рассмотрение кандидатуры на должность ректора вуза в Комиссию направляются следующие материалы: персональные данные гражданина, кандидатура которого представляется на должность ректора вуза (далее - кандидат) согласно приложению; заявление кандидата, о согласии на рассмотрение его кандидатуры; основные положения программы развития вуза, предлагаемой кандидатом (не более 5 страниц); выписка из решения ученого совета вуза о включении в список кандидатур на должность ректора; копии документов, подтверждающих выдвижение кандидатуры на должность ректора вуза в соответствии с уставом вуза; список научных трудов кандидата; копии дипломов об образовании кандидата; копии диплома о присуждении ученой степени, аттестата о присвоении ученого звания кандидату; копия трудовой книжки кандидата. 15. Указанные в пункте 14 настоящего Положения материалы представляются в Комиссию не позднее чем за 45 дней до дня истечения срока полномочий действующего ректора вуза, а в случае досрочного прекращения его полномочий - в течение 15 дней. 16. В случае принятия Комиссией решения об отказе в согласовании всех кандидатур на должность ректора вуза ученый совет вуза представляет новые кандидатуры в установленный Комиссией срок. 17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Административно-правовым управлением Федерального агентства связи. Приложение к Положению об аттестационной комиссии Федерального агентства связи по рассмотрению кандидатур на должность ректора государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования, находящегося в ведении Федерального агентства связи Образец ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ---------------------------------------------------------------------- (Ф.И.О. кандидата на должность ректора высшего учебного заведения) 1. Дата, год и место рождения ---------------------------------------- 2. Сведения об образовании ------------------------------------------- (направление подготовки (специальность), ---------------------------------------------------------------------- по которой получено образование) окончил (что, когда) ------------------------------------------------- (наименование образовательного учреждения, дата ---------------------------------------------------------------------- окончания, в случае переименования - указывается также новое наименование и год переименования) 3. Тематика и количество научных трудов ------------------------------ 4. Сведения о присуждении ученых степеней (с указанием тем диссертаций и дат присуждения ученых степеней) ----------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 5. Сведения о присвоении ученых званий (с указанием дат их присвоения) ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 6. Сведения о прохождении за последние 5 лет повышения квалификации, профессиональной переподготовки или стажировки, способствующих подготовке к решению задач, стоящих перед ректором высшего учебного заведения ---------------------------------------------------------------------- 7. Сведения о наградах, почетных званиях ----------------------------- 8. Сведения о привлечении к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности ---- ---------------------------------------------------------------------- 9. Какими иностранными языками владеет ------------------------------- 10. Сведения об участии в выборных органах государственной власти ---- ---------------------------------------------------------------------- 11. Сведения о работе, в том числе стаж и характер управленческой деятельности (приводятся по трудовой книжке) ------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 12. Позиция исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (при наличии) ----------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 13. Рекомендации органа или структурного подразделения высшего учебного заведения, выдвинувшего кандидатуру, либо указание на самовыдвижение ------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Решением ученого совета от ----------- ---- г. N ----------- ----------------------------------------------------- включен в список (Ф.И.О. кандидата на должность ректора высшего учебного заведения) кандидатур на должность ректора -------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------. (полное наименование высшего учебного заведения) Председатель ученого совета ------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------. (полное наименование высшего учебного заведения) ---------------- --------------------------- (подпись) (Ф.И.О.) М.П. |