О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2003 Г. N 11. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 12.02.09 24

              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
      ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2003 Г. N 11

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

                          12 февраля 2009 г.
                                 N 24

                                 (Д)


     В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта
1997  г.  N  60-ФЗ  "Воздушный  кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N
28,  ст.  3483;  2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст.
1078;  2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст.
3213,  N  46,  ст.  5554,  N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245,
2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616) приказываю:
     Внести в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4
февраля  2003  г.  N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил
"Сертификационные  требования к эксплуатантам коммерческой гражданской
авиации.  Процедуры  сертификации" (зарегистрирован Минюстом России 24
марта   2003   г.,   регистрационный  N  4314)  (далее  -  Федеральные
авиационные правила) следующие изменения:
     1)  пункт  10  Федеральных авиационных правил дополнить абзацем в
следующей редакции:
     "Для   оценки   достаточности   финансовых  ресурсов  эксплуатант
представляет  уполномоченному  органу  в  области  гражданской авиации
финансово-экономические   и  статистические  данные  по  установленным
формам бухгалтерской и государственной статистической отчетности.";
     2)  пункт  102  Федеральных авиационных правил дополнить абзацами
четырнадцатым, пятнадцатым, шестнадцатым в следующей редакции:
     "финансово-экономическое состояние эксплуатанта.
     Оценка достаточности финансовых ресурсов, анализ рисков ухудшения
финансового   состояния   эксплуатанта  и  потенциальных  возможностей
восстановления    платежеспособности    эксплуатанта    осуществляется
уполномоченным  органом в области гражданской авиации на основе данных
бухгалтерской и государственной статистической отчетности.
     Эксплуатант,  в  деятельности  которого  при проведении указанной
оценки   выявлен   дефицит   (недостаточность)   финансовых  ресурсов,
разрабатывает и реализовывает программу (бизнес-план) восстановления и
обеспечения платежеспособности.".

Министр
                                                           И.Е.ЛЕВИТИН
12 февраля 2009 г.
N 24

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
2 марта 2009 г.
N 13451