ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 03.03.09 162-ПП

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ  КООРДИНАЦИИ
        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           3 марта 2009 г.
                               N 162-ПП

                                (ПРМ)


     В соответствии   с  постановлением  Правительства  Москвы  от  28
октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и
Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение  об  Управлении  координации  деятельности
Комплекса социальной сферы города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Распоряжение Мэра Москвы от 9 июня  2000  г.  N  624-РМ  "Об
утверждении  Положения об Управлении координации исполнения социальной
политики".
     2.2. Постановление  Правительства  Москвы  от  11 июня 2002 г.  N
444-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации  исполнения
социальной политики Правительства Москвы".
     2.3. Постановление Правительства Москвы от 9  ноября  2004  г.  N
784-ПП   "Об   утверждении   Положения   об   Управлении   координации
деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
3 марта 2009 г.
N 162-ПП
  
                                                            Приложение
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                           от 3 марта 2009 г. N 162-ПП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                об Управлении координации деятельности
               Комплекса социальной сферы города Москвы

     Настоящее Положение   определяет   основные   функции,   права  и
обязанности Управления координации деятельности  Комплекса  социальной
сферы города Москвы.

     1. Общие положения
     1.1. Управление  координации  деятельности  Комплекса  социальной
сферы  города  Москвы  (далее  -  Управление)   является   структурным
подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  образованным для
непосредственного  обеспечения  полномочий  первого  заместителя  Мэра
Москвы в Правительстве Москвы,  осуществляющего руководство Комплексом
социальной  сферы   города   Москвы,   и   возглавляется   начальником
Управления.   Руководство   деятельностью   Управления  осуществляется
руководителем  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы.  Контроль  за
деятельностью  и  координацию  работы  Управления  осуществляет первый
заместитель  Мэра  Москвы  в  Правительстве   Москвы,   осуществляющий
руководство  Комплексом социальной сферы города Москвы (далее - первый
заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы).
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   иными   нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами
города Москвы,  иными  правовыми  актами  города,  а  также  настоящим
Положением.
     1.3. В   своей   деятельности   Управление   взаимодействует   со
структурными  подразделениями  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы,
федеральными органами государственной власти, органами государственной
власти    города    Москвы   и   органами   местного   самоуправления,
внутригородских   муниципальных   образований   в    городе    Москве,
организациями, гражданами в пределах своей компетенции.
     1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.

     2. Задачи и функции Управления
     2.1. Задачами  Управления являются:  юридическое,  аналитическое,
информационно-справочное,  организационное,  документационное и другое
обеспечение   деятельности   первого   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве Москвы.
     2.2. Управление осуществляет следующие функции:
     - принимает   участие   в   формировании   совместно  с  органами
исполнительной  власти  города  Москвы  единой  политики   в   области
эффективного   функционирования   и   развития   социальной  поддержки
населения города Москвы,  образования, высшей школы, семьи и молодежи,
культуры,  здравоохранения, ветеринарии, санитарно-эпидемиологического
благополучия населения города Москвы,  а также по вопросам в  жилищной
сфере,  труда  и  занятости  населения  города  Москвы,  регулирования
трудовой миграции;
     - разрабатывает совместно с органами исполнительной власти города
Москвы,  входящими в состав Комплекса социальной сферы  города  Москвы
(далее - Комплекс),  предложения по разработке проектов законов и иных
правовых актов города Москвы,  готовит  и  представляет  Мэру  Москвы,
членам  Правительства  Москвы  проекты  правовых  актов города Москвы,
программ по вопросам социальной политики и планы по их реализации;
     - осуществляет     разработку     предложений     по     вопросам
совершенствования  инвестиционной  и  градостроительной   политики   в
социальной  сфере  в  целях  обеспечения  надежного функционирования и
сбалансированного развития социальной сферы;
     - готовит  предложения  по  реализации  инвестиционной и жилищной
политики в социальной сфере;
     - рассматривает предложения и обоснования о выделении средств для
развития социальной сферы;
     - осуществляет    сопровождение    реализации    заключенных   по
результатам конкурсов инвестиционных контрактов;
     - принимает    участие   в   разработке   и   проведении   единой
экономической   и   финансовой   политики   в   области   эффективного
функционирования   и   развития   образования,   социальной  поддержки
населения,  здравоохранения,  культуры,  молодежной политики,  труда и
занятости  и  других  направлений  деятельности органов исполнительной
власти, входящих в состав Комплекса;
     - участвует в определении приоритетных направлений финансирования
мероприятий и программ,  осуществляемых органами исполнительной власти
города Москвы, входящими в состав Комплекса;
     - принимает  участие  в  работе  по  подготовке  предложений   по
бюджетному финансированию органов исполнительной власти города Москвы,
входящих в состав Комплекса;
     - осуществляет  подготовку  предложений о распределении бюджетных
ассигнований, выделенных на проведение оздоровительных мероприятий для
детей в период летних и зимних школьных каникул;
     - осуществляет подготовку в  установленном  порядке  совместно  с
другими  структурными  подразделениями  Аппарата  Мэра и Правительства
Москвы и представляет первому заместителю Мэра Москвы в  Правительстве
Москвы аналитические,  справочные и другие материалы,  необходимые для
проведения  заседаний  Правительства  Москвы,  а  также  материалы   к
докладам и выступлениям;
     - анализирует и  обобщает  корреспонденцию,  поступающую  первому
заместителю   Мэра   Москвы   в   Правительстве   Москвы,  докладывает
соответствующие материалы и направляет  в  установленном  порядке  для
рассмотрения в структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства
Москвы,  органы государственной власти города Москвы и органы местного
самоуправления   внутригородских   муниципальных   образований  города
Москвы,  федеральные  органы  государственной   власти,   общественные
объединения  и  иные организации,  готовит ответы гражданам в пределах
своей компетенции;
     - докладывает  первому  заместителю  Мэра  Москвы в Правительстве
Москвы оперативную информацию;
     - выполняет   поручения   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы;
     - осуществляет контроль выполнения поручений Мэра Москвы, первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  руководителя Аппарата
Мэра   и   Правительства   Москвы   и   членов  Правительства  Москвы,
зафиксированных  в  соответствующих  резолюциях,  в   пределах   своей
компетенции;
     - осуществляет подготовку совещаний у  первого  заместителя  Мэра
Москвы  в  Правительстве  Москвы,  оформляет решения и контролирует их
исполнение;
     - осуществляет  координацию  деятельности  органов исполнительной
власти города Москвы,  входящих в состав Комплекса,  взаимодействие  с
органами   местного   самоуправления   внутригородских   муниципальных
образований в городе Москве по вопросам развития  социальной  сферы  в
пределах своей компетенции;
     - осуществляет  подготовку  на  основе   предложений,   внесенных
органами  исполнительной  власти  города  Москвы,  входящими  в состав
Комплекса, единых планов работы и организует контроль их исполнения;
     - осуществляет   экспертизу   и   представление   заключений   по
документам,  поступающим в органы исполнительной власти города Москвы,
входящие в состав Комплекса;
     - организует личный  прием  граждан  и  готовит  заключения  (или
ответы) по их обращениям в пределах своей компетенции;
     - осуществляет иные функции,  возложенные на него в установленном
порядке.

     3. Права Управления
     В целях  выполнения  возложенных задач и функций Управление имеет
право:
     - участвовать  совместно с Департаментом экономической политики и
развития города Москвы в анализе финансово-хозяйственной  деятельности
органов   исполнительной  власти  города  Москвы,  входящих  в  состав
Комплекса,  в рассмотрении и согласовании показателей финансируемых из
бюджета  программ,  разработке  общегородских  социальных нормативов и
стандартов;
     - направлять   корреспонденцию,   поступающую   в  адрес  первого
заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  и  в  Управление,
должностным  лицам для принятия мер,  подготовки предложений и ответов
заявителям;
     - осуществлять  контроль  за  выполнением органами исполнительной
власти города Москвы и структурными подразделениями  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы правовых актов Мэра Москвы,  Правительства Москвы
и соответствующих поручений Мэра Москвы,  зафиксированных в резолюциях
Мэра Москвы;
     - вносить  на   рассмотрение   руководителя   Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы,  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы   предложения   по   совершенствованию   деятельности   органов
исполнительной  власти  города  Москвы,  входящих  в состав Комплекса,
повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению
к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе;
     - запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  необходимые
материалы от органов исполнительной власти города Москвы, организаций,
учредителем (участником) которых является город Москва,  по  вопросам,
относящимся к их ведению;
     - при   необходимости   привлекать   в   установленном    порядке
специалистов     научно-исследовательских     организаций,     органов
исполнительной  власти   города   Москвы,   по   согласованию   с   их
руководителями,  для  разработки  отдельных вопросов,  обобщения опыта
работы, подготовки проектов законов, программ, прогнозов, методических
материалов;
     - поддерживать  в  установленном  порядке  рабочие   контакты   с
федеральными органами государственной власти, органами государственной
власти    города    Москвы,    органами    местного    самоуправления,
внутригородских    муниципальных    образований   в   городе   Москве,
организациями по вопросам деятельности Управления;
     - пользоваться  в  установленном  порядке  информационными базами
данных Правительства Москвы.
     Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления
возложенных на него функций.

     4. Руководство и организация деятельности Управления
     4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет  начальник
Управления,  назначаемый  и  освобождаемый  от должности распоряжением
Правительства Москвы по представлению  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы  и  по  согласованию  с первым заместителем Мэра
Москвы в Правительстве Москвы.
     4.2. Начальник  Управления  имеет заместителей,  в том числе двух
первых,  назначаемых  и  освобождаемых  от   должности   распоряжением
Правительства  Москвы на основе предложений начальника Управления и по
согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     4.3. Первые   заместители  и  заместители  начальника  Управления
осуществляют свою деятельность согласно  установленному  распределению
обязанностей. В случае временного отсутствия начальника Управления его
обязанности  исполняет  один   из   первых   заместителей   начальника
Управления.
     4.4. Начальник Управления:
     - организует  работу  Управления,  руководит  его  деятельностью,
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление функций;
     - докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и
первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  материалы  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     - участвует в заседаниях Правительства Москвы,  совещаниях у Мэра
Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве
Москвы,  других комиссий, советов и иных рабочих органов Правительства
Москвы,  совещаниях  у  руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     - подписывает  и  визирует  материалы  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления;
     - проводит  совещания  с  участием  руководителей соответствующих
органов исполнительной власти города Москвы по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления;
     - обеспечивает контроль за  исполнением  поручений  Мэра  Москвы,
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, содержащихся в
правовых  актах   Мэра   Москвы,   Правительства   Москвы,   служебной
корреспонденции и в протоколах совещаний;
     - утверждает  номенклатуру  дел,  находящихся   на   хранении   в
Управлении;
     - распределяет   обязанности   между   сотрудниками   Управления,
согласовывает их должностные регламенты;
     - представляет в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра
и  Правительства  Москвы  предложения  о  назначении на должность и об
освобождении  от  должности,  о  повышении   квалификации,   поощрении
сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
     - обеспечивает  выполнение  сотрудниками  Управления   служебного
распорядка   Аппарата   Мэра   и   Правительства  Москвы,  должностных
регламентов, правил работы со служебными документами;
     - вносит  по  согласованию  с  первым  заместителем Мэра Москвы в
Правительстве Москвы руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы
предложения о формировании кадрового резерва;
     - совместно  с  Управлением  государственной  службы   и   кадров
Правительства  Москвы  решает  в  соответствии  с  законодательством о
государственной  гражданской  службе   иные   вопросы,   связанные   с
прохождением  государственной гражданской службы города Москвы,  в том
числе  по  подбору,  расстановке,  профессиональной  переподготовке  и
повышению квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях
проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных
чинов, установлению надбавок к должностным окладам;
     - организует    мероприятия     по     обеспечению     соблюдения
государственной и служебной тайны;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые   для   выполнения
возложенных на Управление функций.
     4.5. Структура  и  штатное  расписание  Управления   утверждаются
руководителем  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы по предложению
начальника Управления и по согласованию  с  первым  заместителем  Мэра
Москвы  в Правительстве Москвы в пределах установленных Правительством
Москвы фонда оплаты труда и численности сотрудников.
     4.6. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими
служащими города Москвы,  на них распространяется  законодательство  о
государственной  гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с
особенностями,  предусмотренными законодательством  о  государственной
гражданской службе.
     4.7. Управление  не  является  юридическим  лицом,  имеет  бланки
установленного образца.

    5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
       реорганизация и ликвидация Управления
     Внесение изменений  и  дополнений в Положение об Управлении,  его
реорганизация и  ликвидация  осуществляются  Правительством  Москвы  в
соответствии с федеральными законами и правовыми актами города Москвы.