ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 03.03.09 164-ПП

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С
           ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           3 марта 2009 г.
                               N 164-ПП

                                (ПРМ)


     В целях  выполнения  постановления  Правительства  Москвы  от  28
октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и
Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить   Положение  об  Управлении  по  связям  с  органами
законодательной   и   исполнительной   власти   Правительства   Москвы
(приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
19 августа 2003 г. N 689-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по
связям   с   органами   законодательной   и   исполнительной    власти
Правительства Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
3 марта 2009 г.
N 164-ПП
  
                                                            Приложение
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                           от 3 марта 2009 г. N 164-ПП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ
               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ


     1. Общие положения
     1.1. Управление   по   связям   с   органами   законодательной  и
исполнительной  власти  Правительства  Москвы  (далее  -   Управление)
является  структурным  подразделением  Аппарата  Мэра  и Правительства
Москвы.
     1.2. Управление  осуществляет  свою деятельность под руководством
руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  и  возглавляется
начальником Управления.
     Контроль за  деятельностью  и   координацию   работы   Управления
осуществляет   заместитель   Мэра   Москвы   в  Правительстве  Москвы,
полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   иными   нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами
города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим
Положением.
     1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
     1.5. Управление   при   выполнении   возложенных  на  него  задач
взаимодействует  с  федеральными  органами   государственной   власти,
органами  государственной  власти  города  Москвы  и органами местного
самоуправления  внутригородских  муниципальных  образований  в  городе
Москве.

     2. Основные задачи и функции
     Задачами и функциями Управления являются:
     2.1. Обеспечение  координации  и оперативного взаимодействия Мэра
Москвы и  Правительства  Москвы  с  Федеральным  Собранием  Российской
Федерации,   Правительством   Российской   Федерации,   Администрацией
Президента Российской Федерации и Московской городской Думой в части:
     - обсуждения  и экспертной оценки проектов законодательных актов,
участия в заседаниях комитетов и комиссий,  депутатских  слушаниях  по
вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
     - предоставления депутатам Государственной Думы и  членам  Совета
Федерации   Федерального   Собрания  Российской  Федерации,  депутатам
Московской городской Думы,  федеральным органам исполнительной  власти
оперативной информации о текущей деятельности,  принятых и готовящихся
решениях органов государственной власти города Москвы по  интересующим
их вопросам и в инициативном порядке;
     - разъяснения позиции  Мэра  Москвы  и  Правительства  Москвы  по
вопросам,   рассматриваемым   в  федеральных  органах  государственной
власти,  Московской городской Думе  и  затрагивающим  интересы  города
Москвы;
     - изучения   материалов   и   документов   федеральных    органов
государственной   власти,   затрагивающих   интересы   города  Москвы,
предоставления оперативной  информации  Мэру  Москвы  и  Правительству
Москвы  с предложениями по реагированию на эти материалы и документы и
обеспечения контроля за организацией работы с ними;
     - разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы  с  федеральными  органами
государственной власти и Московской городской Думой.
     2.2. Обеспечение   деятельности   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве   Москвы,   полномочного  представителя  Мэра  Москвы  в
Московской  городской  Думе  в  пределах  предоставленной   Управлению
компетенции, выполнение его поручений, зафиксированных в резолюциях.
     2.3. Организация работы по обеспечению  реализации  полномочий  в
сфере  законодательной  деятельности  представителя от исполнительного
органа  государственной  власти  города  Москвы  в  Совете   Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации в части:
     - координации деятельности органов исполнительной  власти  города
Москвы  по  подготовке  заключений  и  материалов  по  законопроектам,
рассматриваемым Советом  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации, их анализа и обобщения;
     - координации деятельности органов исполнительной  власти  города
Москвы  по  разработке проектов федеральных законов,  подготавливаемых
для внесения в Государственную Думу Федерального  Собрания  Российской
Федерации    от    имени    представителя    исполнительного    органа
государственной власти города Москвы в Совете  Федерации  Федерального
Собрания Российской Федерации;
     - подготовки материалов и предложений к парламентским  слушаниям,
круглым  столам  и  иным  подобным  мероприятиям,  проводимым  Советом
Федерации Федерального  Собрания  Российской  Федерации  по  вопросам,
затрагивающим интересы города Москвы.
     2.4. Аналитическое   и   экспертное   прогнозирование   возможных
социально-политических  и  экономических последствий для города Москвы
от  готовящихся  или  принятых  законодательными  или  исполнительными
органами государственной власти решений.
     2.5. Организация работы  и  контроль  за  исполнением  поручений,
содержащихся  в  правовых актах Мэра Москвы и Правительства Москвы,  в
части  разработки  исполнительными  органами  государственной   власти
города Москвы проектов законодательных актов.
     2.6. Осуществление  оперативной  связи  с  должностными   лицами,
отвечающими за законотворческую деятельность в подразделениях Аппарата
Мэра и Правительства Москвы,  консультирование представителей  органов
исполнительной   власти   города   Москвы  по  вопросам  подготовки  и
оформления   законодательных   актов,   вносимых   Мэром   Москвы   на
рассмотрение  Московской городской Думы.  Проведение учебы и повышения
квалификации ответственных за законотворческую работу.
     2.7. Обеспечение     необходимого    представительства    органов
исполнительной  власти  города  Москвы   при   рассмотрении   проектов
федеральных   законов,   затрагивающих   интересы   города  Москвы,  в
федеральных органах государственной власти.
     2.8. Обеспечение     необходимого    представительства    органов
исполнительной  власти  города  Москвы   при   рассмотрении   проектов
законодательных   актов   на  заседаниях  Московской  городской  Думы,
депутатских  слушаниях,  в  профильных  и   согласительных   комиссиях
Московской городской Думы.
     2.9. Осуществление  координации  и  оперативного   взаимодействия
структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы с
Московской городской Думой.
     2.10. Организация  рассмотрения  в  органах исполнительной власти
города Москвы проектов законодательных актов,  вносимых по  инициативе
депутатов   Московской   городской   Думы,   обобщение  представленных
замечаний,  подготовка заключений и предложений Мэру Москвы,  а  также
иных документов и материалов по данным проектам.
     2.11. Обеспечение разработки методических рекомендаций в пределах
компетенции    Управления    по    вопросам   взаимодействия   органов
государственной власти города Москвы.
     2.12. Внесение  в  установленном  порядке  предложений об объемах
финансовых  средств,  необходимых  для   реализации   возложенных   на
Управление задач.
     2.13. Участие в подготовке общегородских  мероприятий,  требующих
представительства депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации,  членов Совета Федерации  Федерального  Собрания
Российской   Федерации   и   депутатов   Московской   городской  Думы,
ответственных работников Аппарата Правительства Российской Федерации и
Администрации Президента Российской Федерации.
     2.14. Организация участия депутатов  в  случаях  необходимости  в
работе  образуемых  Правительством  Москвы  рабочих  групп по изучению
различных вопросов развития городского хозяйства и территорий.
     2.15. Мониторинг     общественного     мнения    по    актуальным
социально-политическим и экономическим проблемам в  целях  определения
приоритетных направлений законотворческой деятельности.

     3. Права Управления
     Управление имеет право:
     3.1. Вносить  в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы
и Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
     3.2. Запрашивать  и  получать  в установленном порядке от органов
исполнительной  власти  города  Москвы  и  структурных   подразделений
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,  организаций  и  учреждений,
расположенных на территории города Москвы, информацию, необходимую для
анализа  социальных,  экономических  и  политических  проблем в городе
Москве и подготовки соответствующих предложений.
     3.3. Пользоваться  в установленном порядке информационными базами
данных Правительства Москвы.
     3.4. Осуществлять    самостоятельные    научно-исследовательские,
социологические  и  правовые  работы  или  заказывать  их   проведение
соответствующим  организациям,  а также вносить предложения в пределах
своей компетенции по  корректировке  планов  социологических  опросов,
проводимых  структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, выполняемых за счет средств бюджета города Москвы.
     3.5. Самостоятельно   готовить   или  привлекать  для  реализации
указанных задач специалистов научных и специализированных  организаций
в целях подготовки необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым
федеральными органами государственной власти,  затрагивающим  интересы
города Москвы, путем заключения с ними гражданско-правовых договоров.
     3.6. Приглашать в установленном  порядке  представителей  органов
исполнительной   власти  города  Москвы  для  рассмотрения  и  решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     3.7. Организовывать   семинары  и  другие  учебно-разъяснительные
мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления.
     3.8. Привлекать к экспертной работе социологов,  юристов и других
специалистов из  научных  учреждений,  фондов  и  других  организаций,
имеющих соответствующий профиль,  как на разовой,  так и на постоянной
основе,  в том числе путем создания при Управлении экспертных советов,
комиссий и других общественных формирований.
     3.9. Выпускать информационно-справочные материалы,  в том числе в
электронной форме.
     3.10. Иметь   отдельные   разделы    на    официальном    сервере
Правительства  Москвы или на других специальных серверах,  создаваемых
для  выполнения  задач,  функционально   связанных   с   деятельностью
Управления.

     4. Руководство и организация деятельности Управления
     4.1. Руководство  деятельностью Управления осуществляет начальник
Управления,  назначаемый на должность  и  освобождаемый  от  должности
Правительством  Москвы  по  представлению руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы,  согласованному с  заместителем  Мэра  Москвы  в
Правительстве   Москвы,   полномочным  представителем  Мэра  Москвы  в
Московской городской Думе.
     4.2. Начальник   Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых от  должности  Правительством  Москвы  по  представлению
руководителя  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы,  согласованному с
заместителем  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы,   полномочным
представителем  Мэра  Москвы  в  Московской  городской  Думе на основе
предложений начальника Управления.
     4.3. Распределение  обязанностей  между  заместителями начальника
Управления  по  представлению   начальника   Управления   утверждается
заместителем   Мэра   Москвы   в   Правительстве  Москвы,  полномочным
представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     4.4. Структура   и  штатное  расписание  Управления  определяются
руководителем Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  по  предложению
начальника  Управления  в пределах установленных Правительством Москвы
фонда оплаты труда и численности работников.
     4.5. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими
служащими города Москвы и на них распространяется  законодательство  о
государственной  гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с
особенностями,  предусмотренными законодательством  о  государственной
гражданской службе.
     4.6. Начальник Управления:
     - руководит деятельностью Управления  на  основе  единоначалия  и
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление задач и функций;
     - представляет  интересы  Мэра  Москвы  и  Правительства Москвы в
органах законодательной и исполнительной власти по вопросам,  входящим
в компетенцию Управления;
     - обеспечивает согласование  должностных  регламентов  работников
Управления;
     - обеспечивает  соблюдение  сотрудниками  Управления   служебного
распорядка   Аппарата   Мэра   и   Правительства  Москвы,  должностных
регламентов, правил работы со служебными документами;
     - вносит  в  установленном  порядке на рассмотрение Мэра Москвы и
Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления;
     - издает  в  пределах своей компетенции приказы,  дает указания и
поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
     - обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении;
     - вносит  в  установленном  порядке  предложения  по формированию
кадрового резерва Управления;
     - представляет  в  установленном порядке предложения руководителю
Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на  должность  и  об
освобождении   от   должности,  о  повышении  квалификации,  поощрении
сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
     - совместно   с   Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства Москвы  решает  в  соответствии  с  законодательством  о
государственной   гражданской   службе   иные   вопросы,  связанные  с
прохождением  сотрудниками  Управления   государственной   гражданской
службы,   в   том  числе  по  подбору,  расстановке,  профессиональной
подготовке  и  повышению  квалификации   сотрудников   Управления,   в
установленных    случаях   проведению   аттестаций,   квалификационных
экзаменов,  присвоению  классных  чинов,   установлению   надбавок   к
должностным окладам.
     4.7. Сотрудники  Управления  осуществляют  свою  деятельность   в
соответствии   с  распределением  обязанностей  и  несут  персональную
ответственность за их выполнение.
     4.8. Управление не является юридическим лицом, может иметь бланки
установленного образца с изображением герба города  Москвы,  печати  и
штампы.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
        и ликвидация структурного подразделения
     Внесение изменений   и  дополнений  в  Положение  об  Управлении,
реорганизация и ликвидация  Управления  осуществляются  Правительством
Москвы  в  соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и
правовыми актами города Москвы.