ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАБОТЫ С ГРАЖДАНАМИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство культуры РФ (Минкультуры России). 13.08.08 40

Оглавление

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА
             И РАБОТЫ С ГРАЖДАНАМИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ
             В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                       МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ

                          13 августа 2008 г.
                                 N 40

                                 (Д)


     В целях установления единого порядка приема и работы с гражданами
иностранных  государств  в  Министерстве культуры Российской Федерации
приказываю:
     1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию о порядке
приема и работы с гражданами  иностранных  государств  в  Министерстве
культуры Российской Федерации.
     2. Директорам  департаментов  Министерства  культуры   Российской
Федерации руководствоваться в своей работе настоящей Инструкцией.
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Вр.и.о. Министра
                                                           А.Е.БУСЫГИН
13 августа 2008 г.
N 40


                                                            Утверждена
                                           Приказом Минкультуры России
                                                 от 13 августа 2008 г.
                                                                  N 40

                               ИНСТРУКЦИЯ
           О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАБОТЫ С ГРАЖДАНАМИ ИНОСТРАННЫХ
        ГОСУДАРСТВ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     1. Прием    граждан    иностранных    государств    по   вопросам
международного сотрудничества осуществляется по  решению  руководителя
организации, оформленному в письменном виде.
     2. Подготовка  и  проведение   приема   иностранных   граждан   в
Министерстве  осуществляется  Департаментом  современного  искусства и
международных культурных связей.
     Работники, допущенные  к сведениям,  составляющую государственную
тайну,  привлекаются к работе с иностранными гражданами в случае, если
без  их  участия решение вопросов не представляется возможным.  Списки
таких работников ежегодно утверждается  руководителем  организации  по
согласованию с органами безопасности.
     3. Департамент современного искусства и международных  культурных
связей совместно со структурным подразделением, которому поручен прием
граждан иностранных государств,  в случае необходимости  разрабатывает
программу   их   приема,   план   мероприятий  по  обеспечению  режима
секретности и согласовывает со Спецотделом.
     4. Программа   приема   граждан   иностранных  государств  должна
содержать:
     а) цель, основание, дату приема граждан иностранных государств;
     б) паспортные данные каждого иностранного гражданина, сведения об
организациях, которые они представляют, характер информации, с которой
предполагается ознакомить иностранных граждан;
     в) данные  о  сотрудниках,  назначаемых  для  работы с гражданами
иностранных   государств   (структурное   подразделение,    занимаемая
должность, фамилия, имя, отчество).
     5. Прием   иностранных   граждан    проводится    в    специально
предназначенных  и  соответствующим  образом оборудованных помещениях,
где исключена возможность доступа  иностранных  граждан  к  охраняемым
сведениям.
     6. Департаментом   современного   искусства    и    международных
культурных  связей  ведется  журнал  учета  приема иностранных граждан
(форма 20).
     7. После  завершения  приема  иностранных  граждан  Департаментом
современного искусства и международных культурных связей  составляется
отчет  о  проведении приема иностранных граждан (форма 22),  в котором
указываются должностное лицо,  по  чьей  инициативе  состоялся  прием,
дата, место и должностное лицо, давшее разрешение на прием иностранных
граждан,  сведения об организациях,  которые представляли  иностранные
граждане,  паспортные  данные  каждого из них,  цель приема,  данные о
сотрудниках и приглашенных лицах, участвовавших в приеме, содержание и
результаты переговоров,  сведения об информации, которая была получена
от иностранных граждан или передана им,  другая  информация,  а  также
сведения  о попытках получения иностранными гражданами информации,  не
определенной   программой   приема,   в   том    числе    составляющей
государственную тайну.


                                                            Приложение

                                                              Форма 20
                                                            (к п. 143)
                                                      ________________
                                                      гриф секретности

                                 ЖУРНАЛ
                   учета приемов иностранных граждан

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Порядковый | Дата и  | Фамилия,     | Основание | Характер    | Фамилии и    | Фамилия,      | Наличие   |
| номер      | место   | имя          | и цель    | проведенной | должности    | должность     | отчета,   |
|            | встречи | иностранного | приема    | беседы      | лиц,         | лица,         | записи    |
|            |         | гражданина,  | (встречи) | и ее        | принимавших  | давшего       | беседы,   |
|            |         | страна,      |           | краткое     | участие в    | разрешение    | кому      |
|            |         | учреждение,  |           | содержание  | работе с     | на проведение | направлен |
|            |         | организация, |           |             | иностранными | встречи       |           |
|            |         | фирма        |           |             | гражданами   |               |           |
|------------|---------|--------------|-----------|-------------|--------------|---------------|-----------|
| 1          | 2       | 3            | 4         | 5           | 6            | 7             | 8         |
|------------|---------|--------------|-----------|-------------|--------------|---------------|-----------|
|------------|---------|--------------|-----------|-------------|--------------|---------------|-----------|
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Пояснение. Подразделения  внешних  сношений  федеральных  органов
исполнительной власти в учете деловых встреч с иностранными гражданами
отражают  также  необходимые  данные  о  приеме  иностранных граждан в
организациях, которые находятся в их ведении.


                                                              Форма 22
                                                    (к п. п. 142, 143)

                                 ОТЧЕТ
                о проведении приема иностранных граждан

______________________________________________________________________
  (ф.и.о., должность лица,  ведущего  беседу  от  имени  российской
                             организации)
______________________________________________________________________
          (фамилия, имя и должность иностранного гражданина)

Проведение встречи разрешил:__________________________________________
                                 (ф.и.о., должность руководителя
                                         подразделения)
Встреча состоялась: __________________________________________________
                             (место проведения встречи и дата)
Продолжительность встречи: с _______ часов до _______ часов.
На встрече присутствовали
с российской стороны: ________________________________________________
                                 (ф.и.о. участников приема)
с зарубежной стороны: ________________________________________________
                              (фамилии и имена участников встречи)
______________________________________________________________________
Беседа велась на ______________________ языке.

Место для записи беседы:


     В записи беседы отражаются следующие вопросы:
     1) существо беседы;
     2) факты  передачи  или  получения  служебной   или   технической
документации (памятные записки,  письма, чертежи, нормали, технические
паспорта, стандарты, формуляры, схемы, эскизы и т.п.).
     Факты получения или вручения памятных подарков или сувениров;
     3) если беседа записана на 2 и более листах указывается  в  конце
записи  беседы фамилия,  имя,  отчество и должность лица,  записавшего
беседу,  проставляется его подпись и виза лица, проводившего беседу, а
на   оборотной   стороне   последнего  листа  записи  беседы  делается
поэкземплярная разметка.

_______________________________________
_______________________________________
(подписи лиц, участвовавших в беседе)

Беседу записал:
_______________________________________
     (должность, ф.и.о., подпись)

Запись беседы составлена на ___ листах.
Оглавление