ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД. Приказ. Министерство культуры РФ (Минкультуры России). 25.08.08 55

Оглавление

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
              МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
              ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
                   ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
                       ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

                                ПРИКАЗ

                       МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ

                          25 августа 2008 г.
                                 N 55

                                 (Д)


     В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г.  N  94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных  и   муниципальных   нужд"   и   в   целях
совершенствования   процесса  размещения  государственного  заказа  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд приказываю:
     1. Утвердить Положение о Единой  комиссии  Министерства  культуры
Российской  Федерации  по  размещению  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  нужд  путем
проведения торгов (Приложение N 1 к настоящему Приказу).
     2. Единым комиссиям по размещению заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, созданным в
установленном  порядке  для  обеспечения  деятельности   департаментов
Министерства  культуры  Российской  Федерации,  в  своей  деятельности
руководствоваться настоящим Положением.
     3. Контроль   за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Министра культуры Российской Федерации П.В. Хорошилова.

Вр.и.о. Министра
                                                           А.Е.БУСЫГИН
25 августа 2008 г.
N 55


                                                          Приложение 1

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                                  Российской Федерации
                                                 от 25 августа 2008 г.
                                                                  N 55

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЕДИНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
            НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
                     УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

                           1. Общие положения

     Настоящее Положение  о  Единой  комиссии  Министерства   культуры
Российской  Федерации  по  размещению  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ,  оказание услуг для государственных  нужд  (далее  -
Положение)  определяет  понятие,  цели  и  задачи  создания,  функции,
требования  к  составу  и  порядок  деятельности  Единой  комиссии  по
размещению  заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для государственных нужд Российской Федерации  путем  проведения
торгов  в  форме  конкурса и аукциона,  а также аукциона в электронной
форме на товары, работы, услуги (далее - Единая комиссия).
     Размещение заказов   на   поставки   товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для   государственных   нужд   Российской   Федерации
осуществляется  государственным  заказчиком  -  Министерством культуры
Российской  Федерации,   подведомственными   учреждениями   (далее   -
Заказчик).  При  этом  Заказчик  вправе  привлечь  на  основе договора
специализированную организацию для осуществления отдельных функций  по
проведению    процедур   размещения   заказов   на   право   заключить
государственный контракт.  Специализированная организация привлекается
с  соблюдением процедур,  предусмотренных законодательством Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд.
     В процессе   осуществления   своих   функций   Единая    комиссия
взаимодействует   с  Заказчиком  в  порядке,  установленном  настоящим
Положением.

                       2. Правовое регулирование

     Единая комиссия в своей деятельности руководствуется  Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации,  Федеральным законом от 21.07.2005 N  94-ФЗ  "О  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд",  иными  федеральными  законами,
нормативными  правовыми  актами  Правительства  Российской  Федерации,
Положением о Министерстве культуры Российской Федерации,  утвержденным
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 29 мая 2008 г.
N 406 и настоящим Положением.

                    3. Цели и задачи Единой комиссии

     3.1. Единая комиссия создается в целях:
     3.1.1. Рассмотрения,  оценки  и сопоставления заявок на участие в
конкурсах  с  целью  подведения  итогов  и   определения   победителей
конкурсов  на  право заключения государственных контрактов на поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  нужд
Российской    Федерации,   а   также   для   признания   конкурсов   в
предусмотренных   законодательством   Российской   Федерации   случаях
несостоявшимися;
     3.1.2. Рассмотрения  заявок  на  участие  в  аукционе,  а   также
аукционе  в электронной форме с целью определения участников аукциона,
подведения  итогов  аукционов  на  право  заключения   государственных
контрактов на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных нужд  Российской  Федерации,  а  также  для  признания
аукционов  в  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации
случаях несостоявшимися.
     3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в
п.  3.1 настоящего Положения  (далее  по  тексту  ссылки  на  разделы,
подразделы,  пункты  и  подпункты относятся исключительно к настоящему
Положению), в задачи Единой комиссии входит:
     3.2.1. Соблюдение объективности при рассмотрении, сопоставлении и
оценке заявок на участие в торгах,  поданных в письменной форме либо в
форме   электронных   документов   и   подписанных  в  соответствии  с
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     3.2.2. Соблюдение   объективности   при  рассмотрении  и  оценке,
поданных в письменной форме либо  в  форме  электронных  документов  и
подписанных  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации;
     3.2.3. Обеспечение   эффективности  и  экономности  использования
бюджетных   средств   и   (или)   средств   внебюджетных    источников
финансирования;
     3.2.4. Соблюдение    принципов     публичности,     прозрачности,
конкурентности,   равных  условий  и  недискриминации  при  размещении
заказов;
     3.2.5. Устранение  возможностей  злоупотребления  при  размещении
заказов.

                4. Порядок формирования Единой комиссии

     4.1. Единая комиссия является  коллегиальным  органом  Заказчика,
основанным на временной или постоянной основе.
     4.2. Персональный   состав   Единой   комиссии,   в   том   числе
председатель  Единой  комиссии (далее по тексту также - Председатель),
утверждается  Заказчиком  (в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации).
     4.3. Единая  комиссия  состоит   из   Председателя,   заместителя
Председателя и других членов комиссии. В состав Единой комиссии входят
не менее пяти человек - членов Единой комиссии.  Председатель является
членом Единой комиссии. По решению Заказчика в составе Единой комиссии
может быть также  утверждена  должность  секретаря,  который  является
членом Единой комиссии.  Если такая должность не предусматривается, то
функции  секретаря  Единой  комиссии  в   соответствии   с   настоящим
Положением  выполняет  любой  член Единой комиссии,  уполномоченный на
выполнение таких функций Председателем.
     4.4. Единая   комиссия   формируется   преимущественно  из  числа
специалистов,  прошедших профессиональную переподготовку или повышение
квалификации  в  области  организации  размещения  заказов на поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных  нужд.
Председателем  Единой  комиссии  может  быть  только  физическое лицо,
прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в
области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд.
     4.5. Членами  комиссии  не  могут  быть  физические  лица,  лично
заинтересованные  в  результатах  размещения  заказа  (в   том   числе
физические  лица,  подавшие  заявки  на участие в конкурсе,  заявки на
участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее  -
котировочные  заявки)  либо  состоящие  в штате организаций,  подавших
указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать
влияние  участники  размещения  заказа  (в  том числе физические лица,
являющиеся участниками  (акционерами)  этих  организаций,  членами  их
органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также
непосредственно осуществляющие контроль  в  сфере  размещения  заказов
должностные  лица органа,  уполномоченного на осуществление контроля в
сфере размещения заказов.
     4.6. В   случае   выявления  в  составе  комиссии  указанных  лиц
Заказчик,   принявший   решение   о    создании    комиссии,    обязан
незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не
заинтересованы  в  результатах  размещения  заказа  и  на  которых  не
способны  оказывать  влияние  участники  размещения  заказа,  а  также
которые не являются непосредственно осуществляющими контроль  в  сфере
размещения  заказов  должностными  лицами  органа,  уполномоченного на
осуществление контроля в сфере размещения заказов.
     4.7. Замена   члена  Единой  комиссии  осуществляется  только  по
решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

                       5. Функции Единой комиссии

     5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
     5.1.1. Вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие в конкурсе и
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в конкурсе;
     5.1.2. Рассмотрение,  оценка и сопоставление заявок на участие  в
конкурсе;
     5.1.3. Определение победителя конкурса;
     5.1.4. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие
в  конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме   электронных
документов  заявкам  на  участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия
конвертов),  Протокола рассмотрения заявок на  участие  в  конкурсе  и
Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в  аукционе,  в  том  числе
аукционе в электронной форме;
     5.1.6. Отбор  участников  аукциона,  в  том  числе   аукционе   в
электронной форме;
     5.1.7. Ведение  Протокола  рассмотрения  заявок  на   участие   в
аукционе,  в  том  числе  аукционе  в электронной форме,  а также иных
протоколов,  предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд";
     5.1.8. Обеспечение размещения протоколов на официальном сайте;
     5.1.9. Иные функции,  установленные нормативными правовыми актами
Российской Федерации и настоящим Положением.

      6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

     6.1. Единая комиссия обязана:
     6.1.1. Проверять  соответствие   участников   размещения   заказа
предъявляемым  к  ним  требованиям,  установленным  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией  или
документацией об аукционе, в том числе аукционе в электронной форме;
     6.1.2. Не допускать  участника  размещения  заказа  к  участию  в
конкурсе  или  аукционе,  в  том  числе аукционе в электронной форме в
случаях,  установленных  законодательством  Российской   Федерации   о
размещении заказов;
     6.1.3. Исполнять  предписания  уполномоченных  на   осуществление
контроля  в  сфере  размещения  заказов  органов  власти об устранении
выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или)
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации о размещении
заказов;
     6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до
и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев
обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской
Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, в том
числе аукционе в электронной форме;
     6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов  с  заявками  на
участие  в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на  участие  в  конкурсе,  но  не  раньше  времени,
указанного   в   извещении   о   проведении   конкурса   и  конкурсной
документации,  объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов  и
открытии  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе участникам размещения заказа о  возможности  подать
заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на
участие в конкурсе до вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие  в
конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе;
     6.1.6. Рассматривать  заявки  на участие в конкурсе,  оценивать и
сопоставлять заявки на участие в конкурсе в  установленном  порядке  в
соответствии   с  критериями,  указанными  в  извещении  о  проведении
конкурса и конкурсной документации;
     6.1.7. Учитывать  преимущества  в  пользу  заявок  на  участие  в
конкурсе,    поданных    от    имени    учреждений    и    предприятий
уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае
если в извещении о проведении конкурса содержалось указание  на  такие
преимущества;
     6.1.8. Рассматривать заявки на участие в аукционе,  в  том  числе
аукционе в электронной форме,  проводить отбор участников аукциона,  в
том числе аукциона в электронной форме;
     6.1.9. В  случаях,  предусмотренных  законодательством Российской
Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа
от   участия  в  процедурах  размещения  заказов  на  любом  этапе  их
проведения;
     6.1.10. В  соответствии  с законодательством Российской Федерации
учитывать   особенности   размещения   заказа   у   субъектов   малого
предпринимательства.
     6.2. Единая комиссия вправе:
     6.2.1. Потребовать  от участников размещения заказа представления
разъяснений положений поданных ими заявок на участие  в  конкурсе  или
аукционе (аукционе в электронной форме), в том числе заявок поданных в
форме электронных документов;
     6.2.2. В     случае    проведения    конкурса    на    выполнение
научно-исследовательских,  опытноконструкторских  или  технологических
работ  учитывать  такой  критерий оценки заявок на участие в конкурсе,
как квалификация участников конкурса,  при условии, что такой критерий
предусмотрен  извещением  о проведении открытого конкурса и конкурсной
документацией;
     6.2.3. Обратиться   к  Заказчику  за  разъяснениями  по  предмету
закупки;
     6.2.4. Обратиться   к  Заказчику  с  требованием  незамедлительно
запросить  у  соответствующих  органов  и   организаций   сведения   о
проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица,
подавшего заявку на участие в  конкурсе  или  аукционе,  проведении  в
отношении   такого  участника  -  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя процедуры банкротства,  о приостановлении деятельности
такого   участника  в  порядке,  предусмотренном  Кодексом  Российской
Федерации   об    административных    правонарушениях,    о    наличии
задолженностей такого участника по начисленным налогам,  сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты  любого  уровня  и  в  государственные
внебюджетные  фонды  за  прошедший  календарный  год,  об  обжаловании
наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
     6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
     6.3.1. Знать   и   руководствоваться   в    своей    деятельности
требованиями   законодательства   Российской  Федерации  и  настоящего
Положения;
     6.3.2. Лично   присутствовать   на  заседаниях  Единой  комиссии,
отсутствие  на  заседании  Единой  комиссии  допускается   только   по
уважительным  причинам  в  соответствии  с  трудовым законодательством
Российской Федерации и законодательством о государственной гражданской
службе;
     6.3.3. Соблюдать правила  рассмотрения,  оценки  и  сопоставления
заявок на участие в конкурсе;
     6.3.4. Соблюдать  правила  рассмотрения  заявок  на   участие   в
аукционе  и  отбора  участников  аукциона  (в  том  числе  аукциона  в
электронном форме);
     6.3.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в
ходе проведения процедур  размещения  заказов,  кроме  случаев,  прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     6.4. Члены Единой комиссии вправе:
     6.4.1. Знакомиться   со  всеми  представленными  на  рассмотрение
документами и сведениями,  составляющими заявку на участие в  конкурсе
или аукционе;
     6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня  на  заседаниях  Единой
комиссии;
     6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов, а также иных
документов, составляемых в ходе заседаний Единой комиссии, в том числе
правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
     6.5. Члены  Единой  комиссии  имеют право письменно изложить свое
особое  мнение  при  проведении  соответствующих  процедур  размещения
государственного заказа.
     6.6. Члены Единой комиссии:
     6.6.1. Участвуют   на  заседаниях  Единой  комиссии  и  принимают
решения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции   Единой   комиссии
настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
     6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками  на  участие  в
конкурсе  и открытие доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам  на   участие   в   конкурсе,   отбор   участников   конкурса,
рассмотрение,  оценку  и  сопоставление  заявок на участие в конкурсе,
определение победителя конкурса,  ведение Протокола вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных  документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе,  Протокола
рассмотрения   заявок  на  участие  в  конкурсе,  Протокола  оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе,  а
также в аукционе в  электронной  форме  и  отбор  участников  аукциона
(аукциона в электронной форме),  ведения Протокола рассмотрения заявок
на участие в аукционе (аукционе в электронной форме);
     6.6.4. Подписывают    Протокол   вскрытия   конвертов,   Протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  Протокол  оценки  и
сопоставления  заявок  на  участие  в конкурсе;  Протокол рассмотрения
заявок на участие в аукционе (аукционе в электронной форме) и Протокол
аукциона (аукциона в электронной форме);
     6.6.5. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на
участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
     6.6.6. Осуществляют    иные    действия    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     6.7. Председатель Единой комиссии:
     6.7.1. Осуществляет   руководство   работой   Единой  комиссии  и
обеспечивает выполнение настоящего Положения;
     6.7.2. Утверждает   план-график   проведения   заседаний   Единой
комиссии;
     6.7.3. Объявляет  заседание правомочным или выносит решение о его
переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
     6.7.4. Открывает  и  ведет  заседания Единой комиссии,  объявляет
перерывы;
     6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии;
     6.7.6. Назначает   члена   Единой   комиссии,    который    будет
осуществлять  вскрытие  конвертов  с  заявками на участие в конкурсе и
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в конкурсе;
     6.7.7. Объявляет сведения,  подлежащие  объявлению  на  процедуре
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа
к поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие  в
конкурсе;
     6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
     6.7.9. Подписывает    Протокол   вскрытия   конвертов,   Протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  Протокол  оценки  и
сопоставления  заявок  на  участие  в конкурсе;  Протокол рассмотрения
заявок на участие в аукционе (аукционе в электронной форме),  а  также
иные протоколы и акты, подготавливаемые в ходе работы Единой комиссии;
     6.7.10. Объявляет победителя конкурса;
     6.7.11. Осуществляет    иные    действия    в    соответствии   с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     6.8. В  отсутствие Председателя Единой комиссии его обязанности и
функции осуществляет заместитель Председателя Единой комиссии.
     6.9. Секретарь  Единой  комиссии,  в  случае  если  он  утвержден
решением  Заказчика   о   создании   Единой   комиссии,   или   другой
уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
     6.9.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая
оформление  и  рассылку необходимых документов,  информирование членов
Единой комиссии по всем вопросам,  относящимся к их  функциям,  в  том
числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и
месте проведения заседаний не менее чем за 5 рабочих дней до их начала
и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
     6.9.2. Осуществляет  иные  действия   организационно-технического
характера в соответствии с настоящим Положением.

                  7. Регламент работы Единой комиссии

     7.1. Работа  Единой  комиссии  осуществляется  на ее заседаниях в
соответствии с действующим положением и действующим законодательством.
Единая   комиссия   правомочна  осуществлять  свои  функции,  если  на
заседании комиссии присутствуют не менее чем  пятьдесят  процентов  от
общего числа ее членов.
     7.2. Решения Единой  комиссии  принимаются  простым  большинством
голосов  от  числа  присутствующих на заседании членов.  При равенстве
голосов голос Председателя является решающим.  При голосовании  каждый
член  Единой  комиссии  имеет  один голос.  Голосование осуществляется
открыто.  Принятие решения членами Единой  комиссии  путем  проведения
заочного голосования,  а также делегирование ими своих полномочий иным
лицам не допускается.
     7.3. Регламент  работы  Единой  комиссии  при  размещении заказов
путем проведения торгов в форме конкурса:
     7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в
конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных  документов
заявкам  на  участие  в конкурсе публично в день,  во время и в месте,
указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
     7.3.2. При  вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие  в  конкурсе объявляются наименование (для юридического лица),
фамилия,  имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого
участника   размещения   заказа,   наличие   сведений   и  документов,
предусмотренных  конкурсной  документацией,   и   условия   исполнения
государственного  контракта,  указанные  в  такой  заявке и являющиеся
критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
     7.3.3. В   Протокол   вскрытия   конвертов   заносятся  сведения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации;
     7.3.4. Протокол  вскрытия  конвертов  должен  быть подписан всеми
присутствующими  на  заседании  членами  Единой  комиссии,  Заказчиком
непосредственно  после  вскрытия  конвертов  с  заявками  на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных  документов
заявкам на участие в конкурсе;
     7.3.5. В случае если конверты с заявками на  участие  в  конкурсе
или  подаваемые  в  форме  электронных  документов заявки на участие в
конкурсе получены после окончания срока их приема,  такие  конверты  и
заявки  вскрываются Заказчиком,  если конверты с заявками на участие в
конкурсе или подаваемые  в  форме  электронных  документов  заявки  на
участие   в  конкурсе  получены  после  окончания  процедуры  вскрытия
конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол
вскрытия  конвертов  не  переоформляется,  а составляется Акт вскрытия
опоздавшей заявки;
     7.3.6. Все  опоздавшие  заявки  Заказчик  возвращает  подавшим их
участникам размещения заказа в день их вскрытия;
     7.3.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе
в срок,  не превышающий двадцати дней  со  дня  вскрытия  конвертов  с
заявками  на  участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
     7.3.8. Единая  комиссия  проверяет  наличие  документов в составе
заявки  на  участие  в  конкурсе  в   соответствии   с   требованиями,
предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией
и законодательством Российской Федерации;
     7.3.9. Единая    комиссия   проверяет   соответствие   участников
размещения  заказа  требованиям,  установленным   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных нужд.  При этом Единая комиссия не вправе возлагать на
участников размещения  заказа  обязанность  подтверждать  соответствие
данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к
Заказчику,  уполномоченному  органу  с   требованием   незамедлительно
запросить   у   соответствующих   органов  и  организаций  необходимые
сведения;
     7.3.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к  участию
в  конкурсе  участника  размещения  заказа  и  о  признании  участника
размещения заказа,  подавшего заявку на участие в конкурсе, участником
конкурса  или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к
участию в конкурсе  и  оформляется  Протокол  рассмотрения  заявок  на
участие   в  конкурсе,  который  подписывается  всеми  присутствующими
членами Единой  комиссии  в  день  окончания  рассмотрения  заявок  на
участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе
в тот же день подписывается Заказчиком;
     7.3.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в
конкурсе,  или была подана только одна заявка,  или если  ни  один  из
участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе,  или
к участию в конкурсе  был  допущен  только  один  участник  размещения
заказа,   Единая  комиссия  принимает  решение  о  признании  конкурса
несостоявшимся,  о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок
на  участие в конкурсе.  Протокол с такой записью передается Заказчику
для  рассмотрения   вопроса   о   возможности   разместить   заказ   у
единственного   поставщика   (исполнителя,   подрядчика)   в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     7.3.12. Единая   комиссия  оценивает  и  сопоставляет  заявки  на
участие  в  конкурсе  в  срок,  не  превышающий  десяти  дней  со  дня
подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
     7.3.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе  Единой  комиссией  каждой  заявке  на  участие в
конкурсе относительно других по  мере  уменьшения  степени  выгодности
содержащихся   в   них   условий  исполнения  контракта  присваивается
порядковый номер.  Заявке на участие в конкурсе,  в которой содержатся
лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
     7.3.14. По результатам проведения оценки и  сопоставления  заявок
на  участие  в  конкурсе  Единая комиссия составляет Протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     7.3.15. В  Протокол  оценки  и  сопоставления заявок на участие в
конкурсе   заносятся   сведения,   предусмотренные   законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией;
     7.3.16. Протокол оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе  должен  быть  подписан  всеми присутствующими членами Единой
комиссии и Заказчиком (его представителем) в течение  дня,  следующего
после  дня  окончания  проведения  оценки  и  сопоставления  заявок на
участие в конкурсе.
     7.4. Регламент  работы  Единой  комиссии  при  размещении заказов
путем проведения торгов  в  форме  аукциона  (аукциона  в  электронной
форме):
     7.4.1. Единая комиссия проверяет  наличие  документов  в  составе
заявки  на  участие  в  аукционе  (аукционе  в  электронной  форме)  в
соответствии с требованиями,  предъявляемыми к  заявке  на  участие  в
аукционе  (аукционе  в  электронной  форме)  документацией об аукционе
(аукционе  в  электронной  форме)   и   законодательством   Российской
Федерации;
     7.4.2. Единая   комиссия   проверяет   соответствие    участников
размещения   заказа   требованиям,   установленным  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных нужд.  При этом Единая комиссия не вправе возлагать на
участников  размещения  заказа  обязанность  подтверждать соответствие
данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к
Заказчику  с  требованием  незамедлительно запросить у соответствующих
органов и организаций необходимые сведения;
     7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе
(аукционе в электронной форме) в срок,  не превышающий десяти дней  со
дня  окончания  подачи  заявок  на  участие  в  аукционе  (аукционе  в
электронной форме);
     7.4.4. На  основании результатов рассмотрения заявок на участие в
аукционе (аукционе в электронной форме) Единой  комиссией  принимается
решение  о допуске к участию в аукционе (аукционе в электронной форме)
участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа,
подавшего заявку на участие в аукционе (аукционе в электронной форме),
участником аукциона (аукционе в электронной форме)  или  об  отказе  в
допуске  такого  участника  размещения  заказа  к  участию  в аукционе
(аукционе в электронной форме)  и  оформляется  Протокол  рассмотрения
заявок  на участие в аукционе (аукционе в электронной форме),  который
подписывается всеми присутствующими членами  Единой  комиссии  в  день
окончания  рассмотрения  заявок  на  участие  в  аукционе  (аукционе в
электронной форме). Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе
(аукционе  в электронной форме) в тот же день подписывается Заказчиком
(его представителем);
     7.4.5. В  случае  если ни один из участников размещения заказа не
был допущен к участию в аукционе (аукционе в электронной форме) или  к
участию  в  аукционе (аукционе в электронной форме) был допущен только
один участник размещения заказа,  Единая комиссия принимает решение  о
признании  аукциона  (аукциона в электронной форме) несостоявшимся,  о
чем делается запись в  Протоколе  рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе (аукционе в электронной форме);
     7.4.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения
аукциона  (аукциона  в электронной форме) и в день проведения аукциона
подписывают Протокол аукциона вместе с Заказчиком (его представителем)
и   Аукционистом,   который  избирается  из  числа  присутствующих  на
заседании членов Единой комиссии.
     7.5. Обмен   сведениями  между  Единой  комиссией  и  участниками
размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной
форме.
     7.6. Действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы
в порядке,  установленном законодательством Российской Федерации, если
такие  действия  (бездействие)  нарушают  права  и  законные  интересы
участника(ов)  размещения  заказа.  В случае такого обжалования Единая
комиссия обязана:
     7.6.1. Приостановить  проведение  отдельных  процедур  размещения
заказа  до  рассмотрения  жалобы  по  существу  в   случае   получения
соответствующего требования от уполномоченного органа;
     7.6.2. Довести  до  сведения  Заказчика  информацию  о  том,  что
Заказчик  не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения
жалобы,  при  этом  срок,  установленный  для  заключения   контракта,
подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

            8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

     8.1. Секретарь  Единой  комиссии,  в  случае  если  он  утвержден
решением Заказчика о создании Единой комиссии, или уполномоченное лицо
Заказчика не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания
Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о  времени  и  месте
проведения заседания Единой комиссии.
     8.2. Заседания  Единой   комиссии   открываются   и   закрываются
Председателем Единой комиссии.
     8.3. Секретарь  Единой  комиссии,  в  случае  если  он  утвержден
решением  Заказчика  о  создании  Единой комиссии,  или уполномоченный
Председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний  Единой
комиссии  ведет  Протокол  вскрытия  конвертов,  Протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе,  Протокол оценки и сопоставления  заявок
на  участие  в  конкурсе,  Протокол  рассмотрения  заявок на участие в
аукционе (аукционе в электронной форме).
     8.4. Заказчик    обязан    организовать   материально-техническое
обеспечение деятельности Единой комиссии,  в  том  числе  предоставить
удобное  для целей проведения конкурсных процедур помещение,  средства
аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

               9. Ответственность членов Единой комиссии

     9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства
Российской   Федерации  о  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  нужд,  иных
нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации  и  настоящего
Положения, несут дисциплинарную, <...>.
     9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства
Российской  Федерации  и  (или)  иных   нормативных   правовых   актов
Российской  Федерации  о  размещении  заказов,  может  быть заменен по
решению Заказчика,  а также по представлению или  предписанию  органа,
уполномоченного  на осуществление контроля в сфере размещения заказов,
выданному Заказчику названным органом.
     9.3. В  случае  если  члену  Единой  комиссии  станет  известно о
нарушении   другим   членом   Единой    комиссии    или    сотрудником
специализированной организации законодательства Российской Федерации о
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  государственных  нужд,  иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации  и  настоящего  Положения,  он  должен  письменно
сообщить  об  этом  Председателю  Единой  комиссии и (или) Заказчику в
течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
     9.4 Члены    Единой   комиссии,   сотрудники   специализированной
организации и привлеченные Конкурсной  комиссией  эксперты  не  вправе
распространять сведения,  составляющие государственную,  служебную или
коммерческую тайну,  ставшие известными им в  ходе  размещения  заказа
путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона.
Оглавление