ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 28 ноября 2008 г. N 1774 (Д) В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю: 1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, согласно приложению. 2. Постоянно действующей комиссии Рособразования по установлению должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при подготовке предложений по оценке эффективности работы государственных образовательных учреждений начального профессионального образования руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего Приказа целевыми показателями эффективности работы. Руководитель Н.И.БУЛАЕВ 28 ноября 2008 г. N 1774 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 2 февраля 2009 г. N 13230 Приложение к Приказу Рособразования от 28 ноября 2008 года N 1774 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСОБРАЗОВАНИЮ ------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Критерии | |п/п | | | |----|---------------------------|--------------------------------------------| | 1. | Образовательная | | | | деятельность | | |----|---------------------------|--------------------------------------------| |1.1.| Реализация программ | Выполнение контрольных цифр приема. | | | начального | Результаты и своевременность прохождения | | | профессионального | учреждением процедур лицензирования и | | | образования | государственной аккредитации. | | | | Количество профессий, по которым | | | | осуществляется подготовка кадров: | | | | - базового уровня; | | | | - повышенного уровня. | | | | Количество обучающихся за счет средств | | | | федерального бюджета: | | | | - базового уровня; | | | | - повышенного уровня. | | | | Количество обучающихся из числа детей- | | | | сирот и детей, оставшихся без попечения | | | | родителей. | | | | Количество обучаемых граждан других | | | | субъектов Российской Федерации | | | | (межрегиональная подготовка): | | | | - базового уровня; | | | | - повышенного уровня. | | | | Количество обучаемых граждан иностранных | | | | государств: | | | | - базового уровня; | | | | - повышенного уровня. | | | | Количество победителей и призеров | | | | всероссийских, окружных, региональных и | | | | международных олимпиад. | |----|---------------------------|--------------------------------------------| |1.2.| Реализация программ | Наличие программ дополнительного | | | дополнительного | профессионального образования: | | | профессионального | - повышения квалификации; | | | образования | - подготовки и переподготовки кадров. | |----|---------------------------|--------------------------------------------| | 2. | Квалификация | Процент преподавательского состава (без | | |впедагогических работниковв|всовместителей) с: в| | | | - учеными степенями и (или) учеными | | | | званиями; | | | | - высшей квалификационной категорией. | |----|---------------------------|--------------------------------------------| | 3. | Развитие и содержание | Количество площадей, введенных в | | | материально-технической | эксплуатацию за установленный период за | | | базы учреждения за счет | счет средств приносящей доход | | | средств федерального | деятельности. | | | бюджета и внебюджетных | Освоение в полном объеме бюджетных | | | источников | ассигнований на объекты капитального | | | | строительства. | | | | Проведение капитального и текущего | | | | ремонта объектов за счет средств | | | | приносящей доход деятельности. | |----|---------------------------|--------------------------------------------| | 4. | Финансовая деятельность | Отсутствие фактов нецелевого | | | учреждения | использования средств федерального | | | | бюджета, отраженных в Извещении Минфина | | | | России "Об изменении лимитов бюджетных | | | | обязательств (ЛБО)". | | | | Отсутствие на конец года остатков | | | | бюджетных средств на лицевом счете | | | | учреждения (за исключением средств от | | | | сдачи в аренду имущества учреждения). | | | | Наличие всех необходимых | | | | правоустанавливающих документов, | | | | оформленных в установленном порядке на | | | | все объекты недвижимости и земельные | | | | участки учреждения. | |----|---------------------------|--------------------------------------------| | 5. | Уровень исполнительской | Своевременное выполнение учреждением | | | дисциплины | решений Правительства Российской | | | | Федерации, Минобрнауки России, | | | | Рособразования, Рособрнадзора. | | | | Отсутствие у руководителя учреждения | | | | неснятого (непогашенного) дисциплинарного | | | | взыскания. | | | | Соблюдение установленных сроков сдачи | | | | отчетности. | |----|---------------------------|--------------------------------------------| | 6. | Отсутствие нарушений | Отсутствие нарушений, выявленных при | | | законодательства | проведении проверок Генеральной | | | Российской Федерации в | прокуратурой Российской Федерации, | | | деятельности учреждения | Счетной палатой Российской Федерации, | | | | другими федеральными органами | | | | исполнительной власти, уполномоченными на | | | | проведение мероприятий по контролю | | | | (надзору). | | | | Отсутствие вынесенных судами Российской | | | | Федерации частных постановлений, | | | | определений о наложении штрафов. | | | | Отсутствие обращений других органов | | | | власти, организаций и граждан, | | | | свидетельствующих о нарушении | | | | законодательства Российской Федерации. | | | | Соблюдение правил техники безопасности. | |----|---------------------------|--------------------------------------------| | 7. | Повышение социального | Рост заработной платы основного персонала | | | статуса сотрудников | за счет всех источников финансирования, в | | | учреждения | том числе за счет средств приносящей | | | | доход деятельности. | | | | Дополнительное пенсионное обеспечение, | | | | страховая деятельность, оказание | | | | материальной помощи. | | | | Наличие коллективного договора между | | | | администрацией и работниками учреждения. | |----|---------------------------|--------------------------------------------| | 8. | Повышение социального | Обеспеченность иногородних обучающихся | | | статуса обучающихся | общежитием. | | | учреждения | Участие в конкурсе на лучшее студенческое | | | | общежитие. | | | | Наличие столовой, соответствие | | | | требованиям СанПиНа. | | | | Наличие медицинского кабинета. | | | | Наличие профилактория, спортивного лагеря | | | | (базы). | |----|---------------------------|--------------------------------------------| | 9. | Организация | Наличие и реализация комплексного плана | | | воспитательной и | воспитательной и спортивно-массовой | | | спортивно-массовой работы | работы в учреждении. | | | | Наличие кружков технического и | | | | художественного творчества. | | | | Наличие творческих коллективов. | | | | Наличие спортивных секций. | | | | Количество победителей и призеров | | | | всероссийских, окружных, региональных и | | | | международных конкурсов, фестивалей, | | | | смотров, спортивных соревнований. | | | | Наличие музея на базе учреждения. | ------------------------------------------------------------------------------- |