Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 15 июня 2007 г. N 58 (Д) В соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и постановления Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 420-ПП "О Комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.": 1. Утвердить Положение о мониторинге индикативных показателей выполнения мероприятий Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг. согласно приложению 1 к настоящему распоряжению (далее - Положение). 2. Обязанности по организации и проведению мониторинга индикативных показателей выполнения мероприятий Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг. (далее - мониторинг индикативных показателей) возложить на НП "Московский центр развития предпринимательства" (далее - МЦРП). 3. Руководителям организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства города Москвы ежеквартально, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), представлять в МЦРП сведения о мониторинге индикативных показателей в соответствии с Положением, начиная с отчетности за первое полугодие 2007 года. 4. МЦРП ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), на основе анализа информации, представленной от организаций инфраструктуры, направлять сведения о мониторинге индикативных показателей и предложения по совершенствованию организации мониторинга в отдел городских программ, координации инфраструктуры и внешних связей. 5. Отделу городских программ, координации инфраструктуры и внешних связей анализировать представленную МЦРП информацию и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), докладывать руководству Департамента о ходе выполнения индикативных показателей. 6. МЦРП в срок до 15.06.2007 разработать на основе стандартных приложений Microsoft office программное обеспечение для учета индикативных показателей выполнения мероприятий Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг. и обеспечить удаленный доступ с правами чтения с рабочих мест сотрудников Департамента согласно приложению 2 к настоящему распоряжению к сведениям о результатах мониторинга индикативных показателей, хранящихся на электронных носителях в МЦРП. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента А.Е. Карпова. Министр, руководитель Департамента М.М. Вышегородцев 15 июня 2007 г. N 58 Приложение 1 к распоряжению Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы от 15 июня 2007 года N 58 ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. В целях настоящего Положения (далее - Положение) мониторинг - комплекс мероприятий, обеспечивающих формирование, транспортировку, консолидацию, систематизацию, обработку и хранение информации о состоянии исследуемого объекта. Основания осуществления мониторинга Мониторинг индикативных показателей выполнения мероприятий Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг. (далее - КЦП) осуществляется на основании распоряжения руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы от ---- N ----, договоров и соглашений с организациями, участвующими в осуществлении мониторинга, в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и постановления Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 420-ПП "О Комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.". Организация и осуществление мониторинга индикативных показателей КЦП (далее - мониторинг) регламентируется Положением. Цели и задачи осуществления мониторинга Целью мониторинга является повышение эффективности и рациональности расходования средств бюджета города Москвы, выделенных на реализацию проектов (мероприятий) КЦП, и оптимизация мер поддержки малого предпринимательства. Основными задачами мониторинга являются: - оперативный сбор данных о результатах исполнения мероприятий КЦП; - систематизация и первичный контроль данных о результатах исполнения мероприятий КЦП; - выявление отклонений фактических результатов от плановых показателей исполнения мероприятий КЦП; - формирование отчетов о результатах исполнения мероприятий КЦП для представления органам управления КЦП и иным потребителям информации. Участники мониторинга Участниками мониторинга являются: - потребитель информации - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (далее - ДПРМП); - организатор мониторинга - НП "Московский центр развития предпринимательства" (далее - МЦРП); - поставщики информации - организации, образующие инфраструктуру поддержки малого предпринимательства города Москвы для выполнения Плана мероприятий Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг., признанные победителями по результатам конкурсного отбора, перечень которых утвержден постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2006 г. N 1006-ПП "Об итогах проведения открытого конкурсного отбора для формирования Перечня организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого предпринимательства в городе Москве" (далее - субъекты инфраструктуры), и иные организации, привлекаемые к осуществлению мониторинга по решению руководителя ДПРМП. Реестр поставщиков информации с указанием состава отчетной информации представлен в приложении 1 "Реестр поставщиков информации о выполнении мероприятий Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг." к Положению. Актуализация реестра поставщиков осуществляется организатором мониторинга на основании представляемых Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы сведений о принятии решений Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства и о заключении государственных контрактов в целях реализации мероприятий КЦП. Поставщик информации: Обязан: - представлять информацию организатору мониторинга в объемах, предусмотренных приложением 2 "Сведения о выполнении мероприятий Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг. по состоянию на 01.--.2007" к Положению в срок до 3 числа месяца, следующего за окончанием отчетного периода (квартала); - уведомлять организатора мониторинга об ошибках, неточностях и иных недочетах в ранее представленной информации в течение 3 рабочих дней с момента их выявления. Имеет право: - на получение разъяснений организатора мониторинга по методологическим, организационным и техническим вопросам формирования и транспортировки информации, находящейся в ведении поставщика информации; - вносить на рассмотрение организатора мониторинга предложения по совершенствованию методологического, организационного и технического обеспечения мониторинга. Потребитель информации: Обязан: - уведомлять организатора мониторинга об ошибках, неточностях и иных недочетах в результатах мониторинга в течение 3 рабочих дней с момента их выявления; - уведомлять интегратора информации о внесении изменений в документы, регламентирующие вопросы методологического, организационного и технического обеспечения мониторинга, требующих повышения квалификации персонала или технического дооснащения организатора мониторинга, не позднее чем за 30 рабочих дней до внесения указанных изменений. Имеет право: - на получение информации о результатах мониторинга в объеме и сроки, предусмотренных приложением 3 "Формы отчетов о результатах мониторинга индикативных показателей выполнения Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг." к Положению в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за окончанием отчетного периода; - поручать организатору мониторинга подготовку либо проведение экспертизы предложений по совершенствованию методологического, организационного и технического обеспечения мониторинга; - поручать организатору мониторинга совершать юридически значимые действия в целях совершенствования мониторинга от имени и по поручению потребителя информации в пределах, установленных доверенностью, оформленной надлежащим образом. Организатор мониторинга: Обязан: - осуществлять сбор информации в процессе мониторинга; - формировать и представлять потребителю информации отчеты о результатах мониторинга в объеме, предусмотренном приложением 3 к Положению, в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за окончанием отчетного периода; - координировать выполнение участниками мониторинга мероприятий по методологическому, организационному и техническому обеспечению мониторинга; - уведомлять потребителя информации об ошибках, неточностях и иных недочетах в результатах мониторинга в течение 3 рабочих дней с момента их выявления; - по поручению потребителя информации готовить либо проводить экспертизы предложений по совершенствованию методологического, организационного и технического обеспечения мониторинга; - вести архив информации мониторинга. Имеет право: - на получение разъяснений и уточнений от поставщиков информации о данных, представленных ими в целях осуществления мониторинга, в течение 3 рабочих дней с момента направления запроса; - организовывать и проводить опросы участников мониторинга с целью получения сведений, необходимых для проведения экспертизы и/или подготовки предложений по совершенствованию методологического, организационного и технического обеспечения мониторинга; - вносить на рассмотрение потребителя информации предложения о совершенствовании методологического, организационного и технического обеспечения мониторинга; - получать материально-техническое обеспечение, необходимое для осуществления сбора, обработки, хранения и передачи информации мониторинга; - совершать юридически значимые действия в целях совершенствования мониторинга от имени и по поручению потребителя информации в пределах, установленных доверенностью, оформленной надлежащим образом. Форматы представления данных Участники мониторинга представляют информацию на бумажных и электронных носителях. Информация на электронных носителях должна представляться: - текстовая - в форматах MS Word (MS Office версии 97 и выше); - цифровая - в форматах MS Excel (MS Office версии 97 и выше). Информация на бумажных носителях должна соответствовать требованиям делопроизводства, применяемым в ДПРМП. Информация мониторинга хранится на бумажных носителях (оригиналы документов) и на электронных носителях в файлах форматов MS Word и MS Excel (MS Office версии 97 и выше). Форматы файлов, используемых в технологических целях в процессе обработки информации, не регламентируются. Порядок (регламент) информационного взаимодействия Поставщики информации самостоятельно принимают меры к формированию отчетных данных о выполнении закрепленных за ними мероприятий КЦП. Транспортировка информации между участниками мониторинга осуществляется: - на бумажных носителях - почтовой или курьерской связью; - на электронных носителях - по каналам Интернет либо на автономном магнитном носителе (дискета, CD, носитель типа "Flash"). Поставщик информации должен принимать меры к предотвращению несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, если таковая содержится в составе представляемой информации. Для сбора информации, представляемой на электронных носителях по каналам Интернет, интегратор информации организует почтовый ящик с адресом prog2007@allmedia.ru. Почтовые сообщения, направляемые на указанный адрес, должны предусматривать запрос на уведомление отправителя о получении сообщения адресатом. Получение информации иным способом должно подтверждаться подписями представителей получателя и отправителя на сопроводительном документе с указанием даты доставки информации. Порядок и процедуры обработки данных Организатор мониторинга осуществляет следующие процедуры обработки данных: - входной контроль информации; - систематизация информации; - алгоритмическая обработка данных с целью формирования отчетов, предусмотренных приложением 3 к Положению. Ответственность участников мониторинга В случае систематического нарушения субъектами инфраструктуры требований Положения государственный заказчик-координатор КЦП вправе представить на рассмотрение Правительства Москвы вопрос об исключении организации-нарушителя Положения из состава субъектов инфраструктуры. Порядок вступления в силу, изменения и прекращения действия Положение вступает в силу с 1 июня 2007 года и применяется для формирования сведений об индикативных показателях выполнения мероприятий Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг. за отчетные периоды начиная со второго квартала 2007 года. Изменения в Положение вносятся распоряжениями Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Действие Положения прекращается с даты утверждения Правительством Москвы отчета об исполнении Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг. Приложение 1 к Положению РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ ИНФОРМАЦИИ О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N в | Наименование поставщика | N п. плана мероприятий | Состав представляемой | Ед. изм. | |Реестре| | | информации | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |1. | Адвокатский кабинет | 1.1.2. Развитие системы | Количество консультаций | консультация| | | Ленковой Н.А. | правового обеспечения | по юридическим вопросам | | | | | деятельности малых | в режиме "неотложной | | | | | предприятий | правовой помощи" | | | | | и индивидуальных |-------------------------|-------------| | | | предпринимателей | Количество предприятий, | СМП | | | | | пользующихся юридической| | | | | | помощью, в том числе | | | | | | "неотложной" | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |2. | Автономная некоммерческая | | | | | | организация "Московский | | | | | | центр малого | | | | | | предпринимательства | | | | | | и ремесел" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |3. | Автономная некоммерческая | | | | | | организация Международный | | | | | | научно-технологический парк| | | | | | "Технопарк Москворечье" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |4. | Автономная некоммерческая | | | | | | организация "Центр ремесел | | | | | | Восточного | | | | | | административного округа | | | | | | "Русское подворье" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |5. | Автономная некоммерческая | | | | | | организация "Центр ремесел"| | | | | | САО г. Москвы" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |6. | Государственное | | | | | | образовательное учреждение | | | | | | Учебный центр | | | | | | "ПРОФЕССИОНАЛ" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |7. | Государственное учреждение | 2.5.1. Количество | Количество малых | СМП | | | "Московский городской центр| обслуживаемых малых | предприятий, реализующих| | | | инноваций и высоких | предприятий | молодежные проекты | | | | технологий" | |-------------------------|-------------| | | | | Создание новых рабочих | рабочих мест| | | | | мест для представителей | | | | | | молодежи в секторе | | | | | | малого бизнеса | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |8. | Закрытое акционерное | 1.2.1. Развитие единой | Количество молодежных | проект | | | общество "Издательский дом | Медиасистемы поддержки | проектов | | | | "Деловая пресса" | малого предпринимательства|-------------------------|-------------| | | | Москвы | Количество публикаций | публикация | | | | | в СМИ | | | | | |-------------------------|-------------| | | | | Целевая аудитория | тыс. человек| |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |9. | ЗАО "Международный центр | 2.4.1. Выставочно- | Количество малых | СМП | | | деловых контактов | ярмарочная и конгрессная | предприятий - участников| | | | "Дельконт" | деятельность в сфере | выставочно-ярмарочных | | | | | малого предпринимательства| мероприятий | | | | | |-------------------------|-------------| | | | | Количество посетителей | тыс. человек| | | | | выставочно-ярмарочных | | | | | | мероприятий | | | | | |-------------------------|-------------| | | | | Количество организуемых | мероприятие | | | | | коллективных экспозиций | | | | | |-------------------------|-------------| | | | | Количество рабочих | мероприятие | | | | | встреч | | | | | |-------------------------|-------------| | | | | Количество организуемых | мероприятие | | | | | мероприятий | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |10. | Закрытое акционерное | 1.2.2. Обмен опытом | Проведение мероприятий | мероприятие | | | общество "Межрегиональный | по поддержке | по обмену опытом | | | | Центр промышленной | предпринимательства | с субъектами РФ | | | | субконтрактации | | и зарубежными странами | | | | и партнерства" | |-------------------------|-------------| | | | | Проведение | мероприятие | | | | | внутригородских | | | | | | мероприятий по обмену | | | | | | опытом | | | | |---------------------------|-------------------------|-------------| | | | 2.3.1. Консультационное | Количество | объект | | | | обеспечение деятельности | организованных | | | | | субъектов малого | консультационных пунктов| | | | | предпринимательства |-------------------------|-------------| | | | | Количество очных | тыс. | | | | | и заочных консультаций | консультаций| | | | |-------------------------|-------------| | | | | Количество участников | СМП | | | | | консультационных | | | | | | семинаров | | | | | |-------------------------|-------------| | | | | Тираж выпущенных брошюр | тыс. | | | | | (пособий) | экземпляров | | | |---------------------------|-------------------------|-------------| | | | 2.3.2. Информирование | Количество записей | млн. записей| | | | предпринимателей Москвы | в базах знаний | | | | | по проблемам организации |-------------------------|-------------| | | | и ведения бизнеса. | Количество посещений | млн. | | | | Развитие и поддержка | Интернет-ресурсов | обращений | | | | программно-технологической| Системы информационного | | | | | и коммуникационной части | обеспечения малого | | | | | Системы информационной | предпринимательства | | | | | поддержки малого | Москвы | | | | | предпринимательства Москвы|-------------------------|-------------| | | | | Аудитория пользователей | тыс. человек| | | | |-------------------------|-------------| | | | | Количество малых | СМП | | | | | предприятий, | | | | | | пользующихся услугами | | | | | | Системы "Единое окно | | | | | | сдачи отчетности малого | | | | | | бизнеса Москвы" | | | | |---------------------------|-------------------------|-------------| | | | 2.4.3. Обеспечение | Количество | проект | | | | взаимодействия малого, | кооперационных заказов, | | | | | среднего и крупного | выводимых на рынок | | | | | бизнеса с использованием | города Москвы | | | | | механизмов субконтрактации|-------------------------|-------------| | | | | Совокупный объем | млн. рублей | | | | | кооперационных заказов | | | | | |-------------------------|-------------| | | | | Количество проводимых | мероприятие | | | | | "Бирж субконтрактов" | | | | | |-------------------------|-------------| | | | | Количество обслуживаемых| СМП | | | | | малых предприятий | | | | |---------------------------|-------------------------|-------------| | | | 2.5.3. Повышение | Количество малых | СМП | | | | конкурентоспособности | предприятий - участников| | | | | производственных малых | кластеров | | | | | предприятий и качества |-------------------------|-------------| | | | выпускаемой продукции | Количество малых | СМП | | | | | предприятий, внедривших | | | | | | системы менеджмента | | | | | | качества | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |11. | Закрытое акционерное | | | | | | общество "Московский | | | | | | фарфоровый завод" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |12. | Закрытое акционерное | 1.1.2. Развитие системы | Количество консультаций | консультация| | | общество "Московское | правового обеспечения | по юридическим вопросам | | | | агентство по развитию | деятельности малых | в режиме "неотложной | | | | предпринимательства" | предприятий | правовой помощи" | | | | | и индивидуальных |-------------------------|-------------| | | | предпринимателей | Количество предприятий, | СМП | | | | | пользующихся юридической| | | | | | помощью, в том числе | | | | | | "неотложной" | | | | |---------------------------|-------------------------|-------------| | | | 1.1.3. Дерегулирование | Количество рассмотренных| мероприятие | | | | предпринимательской | вопросов городскими | | | | | деятельности и устранение | и окружными | | | | | административных барьеров.| межведомственными | | | | | Совершенствование системы | комиссиями по устранению| | | | | мер по контролю и надзору | административных | | | | | за деятельностью субъектов| барьеров при развитии | | | | | предпринимательства | предпринимательства | | | | | |-------------------------|-------------| | | | | Общее количество | тыс. | | | | | обработанных талонов | документов | | | | | распоряжений | | | | | | на проведение проверок, | | | | | | информация с которых | | | | | | занесена в единый банк | | | | | | данных ИАС | | | | | | "Контроль-Москва" | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |13. | Закрытое акционерное | 2.3.2. Информирование | Количество записей | млн. записей| | | общество "Московский центр | предпринимателей Москвы | в базах знаний | | | | деловой информации "БИНЕК" | по проблемам организации |-------------------------|-------------| | | <1> | и ведения бизнеса. | Количество посещений | млн. | | | | Развитие и поддержка | Интернет-ресурсов | обращений | | | | программно-технологической| Системы информационного | | | | | и коммуникационной части | обеспечения малого | | | | | Системы информационной | предпринимательства | | | | | поддержки малого | Москвы | | | | | предпринимательства Москвы|-------------------------|-------------| | | | | Аудитория пользователей | тыс. человек| | | | |-------------------------|-------------| | | | | Количество малых | СМП | | | | | предприятий, | | | | | | пользующихся услугами | | | | | | Системы "Единое окно | | | | | | сдачи отчетности малого | | | | | | бизнеса Москвы" | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |14. | Закрытое акционерное | | | | | | общество "Территориальное | | | | | | агентство по развитию | | | | | | предпринимательства | | | | | | Восточного | | | | | | административного округа" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |15. | Закрытое акционерное | | | | | | общество "Территориальное | | | | | | агентство по развитию | | | | | | предпринимательства | | | | | | Западного административного| | | | | | округа" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |16. | Закрытое акционерное | | | | | | общество "Территориальное | | | | | | агентство по развитию | | | | | | предпринимательства | | | | | | Зеленоградского | | | | | | административного округа" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |17. | Закрытое акционерное | | | | | | общество "Территориальное | | | | | | агентство по развитию | | | | | | предпринимательства | | | | | | Северного административного| | | | | | округа" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |18. | Закрытое акционерное | | | | | | общество "Территориальное | | | | | | агентство по развитию | | | | | | предпринимательства | | | | | | Северо-Восточного | | | | | | административного округа" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |19. | Закрытое акционерное | | | | | | общество "Территориальное | | | | | | агентство по развитию | | | | | | предпринимательства | | | | | | Северо-Западного | | | | | | административного округа" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |20. | Закрытое акционерное | | | | | | общество "Территориальное | | | | | | агентство по развитию | | | | | | предпринимательства | | | | | | Центрального | | | | | | административного округа" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |21. | Закрытое акционерное | | | | | | общество "Территориальное | | | | | | агентство по развитию | | | | | | предпринимательства Южного | | | | | | административного округа" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |22. | Закрытое акционерное | | | | | | общество "Территориальное | | | | | | агентство по развитию | | | | | | предпринимательства | | | | | | Юго-Восточного | | | | | | административного округа" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |23. | Закрытое акционерное | | | | | | общество "Территориальное | | | | | | агентство по развитию | | | | | | предпринимательства | | | | | | Юго-Западного | | | | | | административного округа" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |24. | Закрытое акционерное | 2.2.4. Оптимизация | Рост бюджетной | процент | | | общество "Международный | способов и процедур | эффективности финансовой| | | | консультативно-правовой | осуществления финансовой | поддержки | | | | центр по налогообложению" | поддержки малого | | | | | | предпринимательства | | | | | |---------------------------|-------------------------|-------------| | | | 2.3.1. Консультационное | Количество очных | тыс. | | | | обеспечение деятельности | и заочных консультаций | консультаций| | | | субъектов малого |-------------------------|-------------| | | | предпринимательства | Количество участников | СМП | | | | | консультационных | | | | | | семинаров | | | | | |-------------------------|-------------| | | | | Тираж выпущенных брошюр | тыс. | | | | | (пособий) | экземпляров | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |25. | Международная ассоциация | | | | | | "Система межрегиональных | | | | | | маркетинговых центров" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |26. | Межрегиональная | | | | | | общественная организация | | | | | | "Московская ассоциация | | | | | | предпринимателей" | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |27. | Московский фонд подготовки | | | | | | кадров и содействия | | | | | | развитию инновационной | | | | | | деятельности | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |28. | Московский фонд поддержки | | | | | | малого предпринимательства | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |29. | Муниципальный фонд | | | | | | поддержки малого | | | | | | предпринимательства | | | | | | Зеленоградского | | | | | | административного округа | | | | | | г. Москвы (некоммерческая | | | | | | организация) | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |30. | Муниципальный фонд | | | | | | поддержки малого | | | | | | предпринимательства | | | | | | Восточного | | | | | | административного округа | | | | | | г. Москвы | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |31. | Муниципальный фонд | | | | | | поддержки малого | | | | | | предпринимательства | | | | | | Западного административного| | | | | | округа г. Москвы | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |32. | Муниципальный фонд | | | | | | поддержки малого | | | | | | предпринимательства | | | | | | Северного административного| | | | | | округа г. Москвы | | | | | | (некоммерческая | | | | | | организация) | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |33. | Муниципальный фонд | | | | | | поддержки малого | | | | | | предпринимательства | | | | | | Северо-Восточного | | | | | | административного округа | | | | | | г. Москвы | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |34. | Муниципальный фонд | | | | | | поддержки малого | | | | | | предпринимательства | | | | | | Северо-Западного | | | | | | административного округа | | | | | | г. Москвы | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |35. | Муниципальный фонд | | | | | | поддержки малого | | | | | | предпринимательства | | | | | | Центрального | | | | | | административного округа | | | | | | г. Москвы (некоммерческая | | | | | | организация) | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |36. | Муниципальный фонд | | | | | | поддержки малого | | | | | | предпринимательства ЮАО | | | | | | г. Москвы | | | | |-------|----------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------| |37. | Муниципальный фонд | | | | Страницы: 1 2 |