ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 10 марта 2009 г. N 176-ПП (ПРМ) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2008 г. N 1199-ПП "О Департаменте труда и занятости населения города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте труда и занятости населения города Москвы (приложение 1). 2. Разрешить руководителю Департамента труда и занятости населения города Москвы иметь 5 заместителей, в том числе одного первого заместителя руководителя. 3. Установить предельную численность Департамента труда и занятости населения города Москвы в количестве 207 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 1 704 410 рублей и 121 353 992 рубля в расчете на год. 4. Департаменту труда и занятости населения города Москвы, Комитету общественных связей города Москвы, Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы в месячный срок согласовать перечень передаваемых в ведение Департамента труда и занятости населения города Москвы профильных центров, выполняющих задачи по направлениям деятельности Департамента труда и занятости населения города Москвы и находящихся в ведении Комитета общественных связей города Москвы и Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, и график их передачи. 5. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 по бюджетной смете на содержание Управления государственной службы занятости населения города Москвы, и средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субвенций на его содержание. 6. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы представить в Департамент финансов города Москвы предложения по внесению изменений в единую бюджетную смету на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы в связи с передачей Департаменту труда и занятости населения города Москвы ассигнований на содержание переданных из Комитета общественных связей города Москвы и Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы штатных единиц с соответствующим фондом оплаты труда. 7. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ведомственную структуру расходов и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов в связи с передачей полномочий в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению. 8. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке: 8.1. Осуществить подбор нежилого помещения для размещения Департамента труда и занятости населения города Москвы с учетом предельной численности в пределах действующих нормативов предоставления площади. 8.2. После представления Департаментом труда и занятости населения города Москвы необходимого пакета документов внести изменения или переоформить контракт на право оперативного управления от 11 декабря 2008 г. N 01-00175/08 на нежилое помещение, расположенное по адресу: Докучаев пер., д.12. 9. Департаменту труда и занятости населения города Москвы, Комитету общественных связей города Москвы, Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы в двухмесячный срок внести необходимые изменения в правовые акты города Москвы, предложения по изменениям в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов в связи с передачей полномочий по финансированию городских целевых программ и мероприятий в области трудовых отношений, охраны труда и квотирования рабочих мест, а также передачей в ведение Департамента труда и занятости населения города Москвы профильных центров в соответствии с графиком, разработанным на основании пункта 4 настоящего постановления. 10. Принять к сведению, что структура Департамента труда и занятости населения города Москвы и кандидатура руководителя согласована с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо от 18 февраля 2009 г. N 23-5/10/2-1029). 11. Признать утратившими силу: 11.1. Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2006 г. N 1004-ПП "Об Управлении государственной службы занятости населения города Москвы". 11.2. Пункт 3.2 постановления Правительства Москвы от 14 августа 2007 г. N 699-ПП "О Порядке проведения социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве". 12. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2008 г. N 1199-ПП "О Департаменте труда и занятости населения города Москвы": 12.1. Пункты 4 и 6.2 постановления изложить в следующей редакции: "4. Реорганизовать Управление государственной службы занятости населения города Москвы путем преобразования в Департамент труда и занятости населения города Москвы.". "6.2. Для выполнения функций, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего постановления, передать Департаменту труда и занятости населения города Москвы 18 единиц из Комитета общественных связей города Москвы с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 157 420 рублей в месяц и 11 208 304 рублей в расчете на год и 9 единиц из Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 85 890 рублей в месяц и 6 115 368 рублей в расчете на год.". 12.2. В пункте 7 исключить слова "(п.6.1)". 12.3. Дополнить постановление пунктами 12 и 13 в следующей редакции: "12. Департаменту труда и занятости населения города Москвы провести мероприятия по реорганизации в установленном порядке. 13. Осуществлять реализацию настоящего постановления после согласования структуры Департамента с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.". 12.4. Пункт 12 постановления считать пунктом 14. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. Исполняющий обязанности Мэра Москвы Ю.В.Росляк 10 марта 2009 г. N 176-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 марта 2009 г. N 176-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте труда и занятости населения города Москвы Общие положения Настоящее Положение в соответствии со ст.7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", федеральными законами от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Уставом города Москвы и Законом города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65 "О Правительстве Москвы" определяет правовое положение Департамента труда и занятости населения города Москвы. 1. Департамент труда и занятости населения города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим управление в сфере труда, занятости населения, трудовой миграции, полномочия Российской Федерации в области труда, содействия занятости населения, трудовой миграции в соответствии с федеральным законодательством предоставленные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также обеспечивающим проведение Правительством Москвы единой государственной политики в сфере труда, занятости населения, трудовой миграции и создание условий для реализации установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы прав и гарантий в области труда и занятости населения, трудовой миграции. Департамент является правопреемником Управления государственной службы занятости населения города Москвы. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, оказанию государственных услуг в сфере труда и занятости, Уставом города Москвы, законами города Москвы и постановлениями Московской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы, настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями. 4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы, имеет печати с изображением герба города Москвы и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки, иные реквизиты. 5. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, а также в установленном порядке за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, в соответствии с федеральным законодательством переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление. 7. Департамент имеет сокращенное наименование ДТиЗН города Москвы. 8. Адрес (место нахождения) Департамента: 107078, г.Москва, Докучаев пер., д.12. Основные задачи Департамента 1. Содействие обеспечению сбалансированности рынка труда города. 2. Содействие формированию, оптимизации использования и регулирования трудовых ресурсов, включая трудовых мигрантов. 3. Обеспечение занятости населения, в том числе слабозащищенных категорий граждан, развитие различных форм занятости. 4. Развитие городской системы подготовки и повышения квалификации рабочих кадров, профессионального обучения на производстве, совершенствование профессиональной ориентации населения. 5. Обеспечение государственных гарантии в области содействия занятости населении в рамках полномочий, переданных городу Москве как субъекту Российской Федерации. 6. Обеспечение соблюдения трудового законодательства, улучшения условий и охраны труда в организациях; Функции Департамента 1. Осуществление на территории города Москвы полномочий по реализации государственной политики, обеспечению государственных гарантий в области труда, занятости населения, трудовой миграции. 2. Осуществление функции государственного заказчика по вопросам деятельности Департамента. 3. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств из бюджета города Москвы в рамках утвержденных ему бюджетных ассигнований. 4. Осуществление функций главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями; администрирование доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами Правительства Москвы. 5. Реализация полномочий в области содействия занятости населения, переданных для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации: 5.1. Осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных. 5.2. Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан. 5.3. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников. 5.4. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации. 5.5. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. 5.6. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения. 5.7. Психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан. 5.8. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. 5.9. Организация проведения оплачиваемых общественных работ. 5.10. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. 5.11. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда. 5.12. Содействие самозанятости безработных граждан. 5.13. Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности. 5.14. Выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. 5.15. Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. 5.16. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан. 5.17. Проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.18. Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан. 5.19. Обобщение практики применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения в городе, а также подготовка соответствующих предложений по совершенствованию законодательства. 6. Организация сбора, получения из различных источников, обобщение и анализ информации в области рынка труда и влияющих на его состояние сферах. 7. Анализ состояния рынка труда, трудовых ресурсов, в том числе по отдельным категориям населения, прогнозирование изменений. 8. Проведение сбора и анализа информации о потребности экономики города Москвы в трудовых ресурсах, в том числе в иностранной рабочей силе. 9. Разработка и организация реализации комплексных мер по формированию развитию и рациональному использованию трудовых ресурсов в городе Москве. 10. Разработка проектов городских программ в области труда и занятости, организация их выполнения и контроль за использованием выделенных финансовых средств. 11. Подготовка материалов по вопросам труда и занятости для прогноза социально-экономического развития города Москвы. 12. Организация социологических и иных исследований по вопросам оптимизации рынка труда и совершенствования трудовых отношений. 13. Разработка во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Москвы докладов об основных направлениях социальной политики в области труда и занятости и мерах по ее реализации для представления в Правительство Москвы, уполномоченный федеральный орган государственной власти. 14. Проведение социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на состояние рынка труда, создание и сохранение рабочих мест. 15. Организация работы по формированию, ведению и использованию информационного банка получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 16. Обеспечение публикации статистических данных и материалов о спросе и предложении на рабочую силу, возможностях трудоустройства, профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации и социально-трудовой реабилитации, а также развитие других форм информирования населения по данным вопросам. 17. Координация работы по профессиональной ориентации молодежи и других социально-демографических групп населения города, взаимодействие в этих целях с организациями города и учебными заведениями. 18. Содействие созданию новых рабочих мест, развитию предпринимательства и различных форм самозанятости населения. 19. Развитие и совершенствование системы профессионального обучения и профессиональной ориентации безработных и ищущих работу граждан. 20. Содействие подготовке рабочих кадров. 21. Содействие временному трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе несовершеннолетних, учащейся молодежи. 22. Совершенствование работы по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, других слабозащищенных категорий граждан. 23. Участие в организации прохождения гражданами альтернативной гражданской службы. 24. Организация работы Городской комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве, координация деятельности территориальных комиссий по квотированию рабочих мест. 25. Организация проведения экспертизы проектов, подготовленных работодателями, и представление их на рассмотрение Городской комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве. 26. Заключение договоров с работодателями на основании решений Городской комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве и контроль за их выполнением. 27. Осуществление в пределах компетенции межрегионального сотрудничества в сфере занятости. 28. Регулирование трудовой миграции в рамках полномочий, предоставляемых федеральным законодательством субъектам Российской Федерации. 29. Определение потребности в привлечении иностранной и иногородней рабочей силы, подготовка предложений Правительства Москвы по установлению ежегодных квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу и квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности в городе Москве и контроль за их выполнением в рамках компетенции субъектов Российской Федерации, предусмотренных миграционным законодательством. 30. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных учреждений по вопросам организации работы в сфере трудового обмена и миграции в рамках полномочий Москвы как субъекта Российской Федерации. 31. Организация совместно с заинтересованными организациями перераспределения трудовых ресурсов. 32. Участие в установленном порядке в регулировании проблем трудовых отношений, содействии повышению эффективности труда в организациях города, независимо от их организационно-правовой формы. 33. Организация мониторинга уровня оплаты труда, условий охраны труда в городе. 34. Разработка предложений по размерам минимальной заработной платы, мерам по защите доходов населения от инфляции. 35. Совершенствование существующих и разработка новых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы в целях повышения результативности деятельности указанных учреждений, расширения объема и повышения качества предоставления государственных услуг. 36. Организация работы и контроль исполнения решений Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы. 37. Организация участия представителей органов исполнительной власти города Москвы в расследовании несчастных случаев на производстве. 38. Разработка мер экономического стимулирования обеспечения работодателями безопасных условий труда. 39. Организация системы обучения и проверки знаний по охране труда в городе. 40. Организация учета потребности организаций в средствах индивидуальной и коллективной защиты, контроля производственной среды. 41. Подготовка предложений об отнесении организаций к классу профессионального риска по результатам сертификации работ по охране труда. 42. Организация проведения государственной экспертизы условий труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организациях города. 43. Координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области условий и охраны труда, участие в распределении средств на их проведение. 44. Организация работы и контроль деятельности центров занятости, а также профильных центров, подведомственных Департаменту. 45. Взаимодействие с общественными объединениями работодателей, профессиональными союзами, общественными организациями по направлениям деятельности Департамента, в том числе в рамках Координационного комитета содействия занятости населения города Москвы. 46. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров подведомственных центров занятости населения. 47. Подготовка и представление в установленном Правительством Москвы порядке необходимых сведений в Департамент финансов города Москвы для ведения Реестра расходных обязательств города Москвы и составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период. 48. Представление в установленном порядке отчетности о деятельности Департамента в Правительство Москвы, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулированию коллективных трудовых споров (далее - Уполномоченный федеральный орган). 49. Организация и осуществление в пределах компетенции в Департаменте и подведомственных организациях мобилизационной подготовки и мобилизации, участие в планировании и проведении мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, противодействия терроризму. 50. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации. 51. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 52. Осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством. Права Департамента Департамент имеет право: 1. Вносить предложения о приостановлении или отмене постановлений и распоряжений Правительства Москвы, других правовых актов органов исполнительной власти города Москвы. 2. Запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления своих полномочий, в том числе от органов государственной власти, работодателей и общественных объединений. 3. Проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4. Выступать в установленном порядке учредителем центров профессиональной ориентации и профессионального обучения, социальноделовых центров, а также других государственных учреждений, осуществляющих деятельность по направлениям работы Департамента, в том числе в сфере охраны труда и трудовой миграции. 5. Издавать информационно-справочные бюллетени, аналитические обзоры и другие печатные материалы. Организация работы Департамента 1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы в порядке, установленном законодательством города Москвы с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством. 2. Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента в установленном порядке. 3. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими города Москвы (далее - гражданские служащие), на них распространяются законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 4. Руководитель Департамента: 4.1. Организует работу Департамента, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него задач и осуществление им своих функций. 4.2. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент и наделяет полномочиями своих заместителей и гражданских служащих по представительству интересов Департамента в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти города Москвы, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в том числе международных. 4.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента. 4.4. Представляет в установленном порядке на рассмотрение в органы государственной власти города Москвы проекты правовых актов города Москвы, вносит предложения по совершенствованию законодательства города Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента. 4.5. Издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, правила, инструкции и положения, обязательные для выполнения гражданскими служащими и другими работниками Департамента, окружных центров занятости населения, других учреждений, находящихся в ведении Департамента, осуществляет контроль за их выполнением. 4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента. 4.7. Утверждает (согласовывает) уставы учреждений и иных организаций, подведомственных Департаменту, в установленном порядке. 4.8. Утверждает штатное расписание Департамента вносит в него изменения и дополнения в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на их содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 4.9. В соответствии с законодательством о государственной гражданской службе назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, заключает с ними служебные контракты и утверждает их должностные регламенты. 4.10. Распределяет обязанности и утверждает должностные регламенты первых заместителей и заместителей руководителя, руководителей и работников структурных подразделений Департамента, а также определяет и утверждает должностные обязанности руководителей учреждений и иных организаций, подведомственных Департаменту. 4.11. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы, в том числе формирование кадрового резерва, проведения конкурса при поступлении на государственную гражданскую службу города Москвы, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамента, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам. 4.12. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими и работниками Департамента служебного распорядка, регламента Департамента и должностных регламентов. 4.13. Отвечает за организацию защиты сведений, составляющих государственную и служебную тайну. 4.14. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством города Москвы, особо отличившихся гражданских служащих и других работников Департамента и подведомственных организаций к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения. 4.15. Налагает на государственных гражданских служащих, других работников Департамента, руководителей подведомственных учреждений и организаций дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 4.16. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты гражданских служащих и других работников Департамента. 4.17. Решает в установленном порядке вопросы командирования гражданских служащих и других работников Департамента. 4.18. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности. 4.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. Контроль за деятельностью Департамента 1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Правительство Москвы и Уполномоченный федеральный орган. 2. Департамент представляет ежегодный отчет о своей деятельности в Правительство Москвы. 3. Департамент представляет в Уполномоченный федеральный орган предусмотренные федеральным законодательством отчетность, документы и информацию, необходимые для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, в соответствии с федеральным законодательством переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в Правительство Москвы и Уполномоченный федеральный орган в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 5. Департамент ежеквартально направляет в Уполномоченный федеральный орган отчеты о расходовании предоставленных субвенций и достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы. 2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством и на основании решения Правительства Москвы. 3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 10 марта 2009 г. N 176-ПП ИЗМЕНЕНИЯ в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2009-2011 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование показателя | Код | 2009 год | Плановый период | | |----------------------------------| |----------------------------| | | по ППП| по ФКР| по ЦСР | по ВР| |2010 год |2011 год | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |7 | 8 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Управление государственной | | | | | | | | |службы занятости населения | | | | | | | | |города Москвы | 837 | | | | -2 585 108,1| -2 832 210,7 |-2 117 946,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Московская городская | 837 | 0114 |5222100 | | -1 285,2 | -1 416,6 | 0,0 | |целевая миграционная | | | | | | | | |программа на 2008-2010 | | | | | | | | |годы | | | | | | | | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Прочие расходы | 837 | 0114 |5222102 | 013 | -535,5 | -616,5 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Прочие расходы | 837 | 0114 |5222105 | 013 | -623,7 | -666,0 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Прочие расходы | 837 | 0114 |5222106 | 013 | -126,0 | -134,1 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Выполнение функций | | | | | | | | |государственными органами | 837 | 0401 |0020203 | 012 | -148 237,8 | -148 477,8 | -149 388,8 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Выполнение функций | | | | | | | | |бюджетными учреждениями | 837 | 0401 |5100200 | 001 | -347 754,6 | -417 173,0 | -494 854,2 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Прочие расходы | 837 | 0401 |5100200 | 013 | -702 379,6 | -897 158,9 | -1 092 879,5| |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Выполнение функций | | | | | | | | |бюджетными учреждениями | | | | | | | | |за счет средств, | | | | | | | | |полученных из федерального | | | | | | | | |бюджета | 837 | 0401 |5100200 | 901 | -369 070,0 | -323 640,7 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Выполнение функций | | | | | | | | |государственными органами | | | | | | | | |за счет средств, | | | | | | | | |полученных из федерального | | | | | | | | |бюджета | 837 | 0401 |5100200 | 912 | -39 830,0 | -31 662,0 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Прочие расходы за счет | | | | | | | | |средств, полученных из | | | | | | | | |федерального бюджета | 837 | 0401 |5100200 | 913 | -158 263,8 | -172 675,1 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Информатика | 837 | 0410 |3300200 | 022 | -31 834,0 | -36 574,0 | -42 108,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Социальные выплаты | 837 | 1003 |5100200 | 005 | -353 969,4 | -337 695,1 | -338 715,5 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Социальные выплаты за счет | | | | | | | | |средств, полученных из | | | | | | | | |федерального бюджета | 837 | 1003 |5100200 | 905 | -432 483,7 | -465 737,5 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Департамент труда и | | | | | | | | |занятости населения | | | | | | | | |города Москвы | 837 | | | | 2 607 636,2 | 2 854 838,7| 2 140 660,4 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Московская городская | | | | | | | | |целевая миграционная | | | | | | | | |программа на 2008- | | | | | | | | |2010 годы | 837 | 0114 |5222100 | | 1 285,2 | 1 416,6 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Прочие расходы | 837 | 0114 |5222102 | 013 | 535,5 | 616,5 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Прочие расходы | 837 | 0114 |5222105 | 013 | 623,7 | 666,0 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Прочие расходы | 837 | 0114 |5222106 | 013 | 126,0 | 134.1 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Выполнение функций | | | | | | | | |государственными органами | 837 | 0401 |0020203 | 012 | 170 765,9 | 171 105,8 | 172 103,2 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Выполнение функций | | | | | | | | |бюджетными учреждениями | 837 | 0401 |5100200 | 001 | 347 754,6 | 417 173,0 | 494 854,2 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Прочие расходы | 837 | 0401 |5100200 | 013 | 702 379,6 | 897 158,9 | 1 092 879,5 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Выполнение функций | | | | | | | | |бюджетными учреждениями | | | | | | | | |за счет средств, | | | | | | | | |полученных из федерального | | | | | | | | |бюджета | 837 | 0401 |5100200 | 901 | 369 070,0 | 323 640,7 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Выполнение функций | | | | | | | | |государственными | | | | | | | | |органами за счет | | | | | | | | |средств, полученных | | | | | | | | |из федерального | | | | | | | | |бюджета | 837 | 0401 |5100200 | 912 | 39 830,0 | 31 662,0 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Прочие расходы за счет | | | | | | | | |средств, полученных из | | | | | | | | |федерального бюджета | 837 | 0401 |5100200 | 913 | 158 263,8 | 172 675,1 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Информатика | 837 | 0410 |3300200 | 022 | 31 834,0 | 36 574,0 | 42 108.0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Социальные выплаты | 837 | 1003 |5100200 | 005 | 353 969,4 | 337 695,1 | 338 715,5 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Социальные выплаты за | | | | | | | | |счет средств, полученных | | | | | | | | |из федерального бюджета | 837 | 1003 |5100200 | 905 | 432 483,7 | 465 737,5 | 0,0 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Управление делами Мэра и | | | | | | | | |Правительства Москвы | 843 | | | | -22 528,1 | -22 628,0 | -22 714,4 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |Выполнение функций | | | | | | | | |государственными органами | 843 | 0104 |0020203 | 012 | -22 528,1 | -22 628,0 | -22 714,4 | |---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------| |