ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Постановление. Правительство Москвы. 10.03.09 176-ПП

Оглавление

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
        НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           10 марта 2009 г.
                               N 176-ПП

                                (ПРМ)


     Во исполнение  постановления  Правительства  Москвы от 23 декабря
2008 г.  N 1199-ПП "О Департаменте труда и занятости населения  города
Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Департаменте труда и занятости населения
города Москвы (приложение 1).
     2. Разрешить  руководителю   Департамента   труда   и   занятости
населения  города  Москвы  иметь  5  заместителей,  в том числе одного
первого заместителя руководителя.
     3. Установить   предельную   численность   Департамента  труда  и
занятости населения города Москвы в количестве 207 единиц  с  месячным
фондом  оплаты труда по должностным окладам 1 704 410 рублей и 121 353
992 рубля в расчете на год.
     4. Департаменту   труда  и  занятости  населения  города  Москвы,
Комитету общественных связей города Москвы,  Комитету  межрегиональных
связей   и   национальной  политики  города  Москвы  в  месячный  срок
согласовать перечень  передаваемых  в  ведение  Департамента  труда  и
занятости  населения  города  Москвы  профильных центров,  выполняющих
задачи по направлениям деятельности  Департамента  труда  и  занятости
населения  города Москвы и находящихся в ведении Комитета общественных
связей города Москвы и Комитета межрегиональных связей и  национальной
политики города Москвы, и график их передачи.
     5. Установить,  что  оплата  расходов,  связанных  с  реализацией
настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах средств,
предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 по бюджетной смете  на
содержание   Управления  государственной  службы  занятости  населения
города Москвы,  и средств,  выделяемых из федерального бюджета в  виде
субвенций на его содержание.
     6. Управлению делами Мэра и Правительства  Москвы  представить  в
Департамент финансов города Москвы предложения по внесению изменений в
единую бюджетную смету на содержание  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  в  связи  с передачей Департаменту труда и занятости населения
города  Москвы  ассигнований  на  содержание  переданных  из  Комитета
общественных  связей города Москвы и Комитета межрегиональных связей и
национальной политики города Москвы штатных единиц  с  соответствующим
фондом оплаты труда.
     7. Департаменту  финансов  города  Москвы  внести   изменения   в
ведомственную  структуру  расходов и сводную бюджетную роспись бюджета
города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов в связи  с
передачей  полномочий  в  соответствии  с  приложением  2 к настоящему
постановлению.
     8. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке:
     8.1. Осуществить  подбор  нежилого   помещения   для   размещения
Департамента  труда  и  занятости  населения  города  Москвы  с учетом
предельной   численности    в    пределах    действующих    нормативов
предоставления площади.
     8.2. После  представления   Департаментом   труда   и   занятости
населения   города   Москвы   необходимого  пакета  документов  внести
изменения или переоформить контракт на право  оперативного  управления
от   11   декабря   2008   г.  N  01-00175/08  на  нежилое  помещение,
расположенное по адресу: Докучаев пер., д.12.
     9. Департаменту   труда  и  занятости  населения  города  Москвы,
Комитету общественных связей города Москвы,  Комитету  межрегиональных
связей  и  национальной  политики  города  Москвы  в двухмесячный срок
внести  необходимые  изменения  в   правовые   акты   города   Москвы,
предложения  по  изменениям в ведомственную структуру расходов бюджета
города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов в связи  с
передачей  полномочий  по  финансированию городских целевых программ и
мероприятий в области трудовых отношений,  охраны труда и квотирования
рабочих  мест,  а  также  передачей  в  ведение  Департамента  труда и
занятости населения города Москвы профильных центров в соответствии  с
графиком,    разработанным    на   основании   пункта   4   настоящего
постановления.
     10. Принять  к  сведению,  что  структура  Департамента  труда  и
занятости  населения  города   Москвы   и   кандидатура   руководителя
согласована  с  Министерством  здравоохранения  и социального развития
Российской Федерации (письмо от 18 февраля 2009 г. N 23-5/10/2-1029).
     11. Признать утратившими силу:
     11.1. Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2006 г.  N
1004-ПП "Об  Управлении  государственной  службы  занятости  населения
города Москвы".
     11.2. Пункт 3.2 постановления Правительства Москвы от 14  августа
2007 г.  N 699-ПП "О Порядке проведения социальной экспертизы проектов
городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение
рабочих мест в городе Москве".
     12. Внести изменения в постановление Правительства Москвы  от  23
декабря 2008 г.  N 1199-ПП "О Департаменте труда и занятости населения
города Москвы":
     12.1. Пункты 4 и 6.2 постановления изложить в следующей редакции:
     "4. Реорганизовать Управление  государственной  службы  занятости
населения  города  Москвы  путем  преобразования в Департамент труда и
занятости населения города Москвы.".
     "6.2. Для   выполнения   функций,   предусмотренных  пунктом  6.1
настоящего постановления,  передать  Департаменту  труда  и  занятости
населения  города  Москвы  18  единиц  из Комитета общественных связей
города Москвы с фондом оплаты труда по должностным окладам  в  размере
157 420 рублей в месяц и 11 208 304 рублей в расчете на год и 9 единиц
из Комитета межрегиональных  связей  и  национальной  политики  города
Москвы  с  фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 85 890
рублей в месяц и 6 115 368 рублей в расчете на год.".
     12.2. В пункте 7 исключить слова "(п.6.1)".
     12.3. Дополнить  постановление  пунктами  12  и  13  в  следующей
редакции:
     "12. Департаменту  труда  и  занятости  населения  города  Москвы
провести мероприятия по реорганизации в установленном порядке.
     13. Осуществлять   реализацию   настоящего   постановления  после
согласования структуры Департамента с Министерством здравоохранения  и
социального развития Российской Федерации.".
     12.4. Пункт 12 постановления считать пунктом 14. 
     13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                            Ю.В.Росляк
10 марта 2009 г.
N 176-ПП
  
                                                         Приложение  1
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                          от 10 марта 2009 г. N 176-ПП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о Департаменте труда и занятости населения города Москвы

                           Общие положения

     Настоящее Положение  в  соответствии  со ст.7.1 Закона Российской
Федерации от 19 апреля 1991 г.  N  1032-1  "О  занятости  населения  в
Российской  Федерации",  федеральными законами от 6 октября 1999 г.  N
184-ФЗ    "Об    общих    принципах    организации     законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов Российской Федерации",  от 29 декабря 2006 г.  N  258-ФЗ  "О
внесении   изменений   в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации в  связи  с  совершенствованием  разграничения  полномочий",
Уставом города Москвы и Законом города Москвы от 20 декабря 2006 г.  N
65 "О Правительстве Москвы" определяет правовое положение Департамента
труда и занятости населения города Москвы.
     1. Департамент труда и занятости населения города Москвы (далее -
Департамент)  является  функциональным  органом  исполнительной власти
города Москвы,  подведомственным Правительству Москвы,  осуществляющим
управление  в  сфере  труда,  занятости населения,  трудовой миграции,
полномочия Российской Федерации в области труда,  содействия занятости
населения,    трудовой   миграции   в   соответствии   с   федеральным
законодательством   предоставленные    для    осуществления    органам
государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации,  а  также
обеспечивающим проведение Правительством Москвы единой государственной
политики  в  сфере  труда,  занятости  населения,  трудовой миграции и
создание  условий  для  реализации   установленных   законодательством
Российской Федерации и города Москвы прав и гарантий в области труда и
занятости   населения,   трудовой   миграции.   Департамент   является
правопреемником  Управления государственной службы занятости населения
города Москвы.
     2. Департамент  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  международными договорами Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,  нормативными
правовыми   актами   федеральных   органов   исполнительной    власти,
осуществляющих   функции   по   выработке   государственной  политики,
нормативно-правовому  регулированию,  контролю  и  надзору,   оказанию
государственных  услуг  в  сфере  труда  и  занятости,  Уставом города
Москвы,  законами города Москвы и постановлениями Московской городской
Думы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, указами и
распоряжениями Мэра Москвы, настоящим Положением.
     3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти,  органами  исполнительной
власти города Москвы,  органами местного самоуправления, организациями
и общественными объединениями.
     4. Департамент является юридическим лицом,  имеет самостоятельный
баланс,  лицевые счета в органах  казначейства  и  счета  в  кредитных
организациях  в  порядке и на условиях,  определенных правовыми актами
города Москвы, имеет печати с изображением герба города Москвы и своим
наименованием,  а также соответствующие печати,  штампы и бланки, иные
реквизиты.
     5. Расходы  на  содержание  Департамента  осуществляются  за счет
средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на  функционирование
исполнительных органов государственной власти, а также в установленном
порядке за счет субвенций из федерального бюджета,  предусмотренных  в
Федеральном  фонде компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации
на осуществление полномочий Российской Федерации в области  содействия
занятости  населения,  в  соответствии с федеральным законодательством
переданных для осуществления органам государственной власти  субъектов
Российской Федерации.
     6. Имущество,   необходимое   для   осуществления   деятельности,
передается Департаменту в оперативное управление.
     7. Департамент  имеет  сокращенное  наименование   ДТиЗН   города
Москвы.
     8. Адрес  (место  нахождения)  Департамента:  107078,   г.Москва,
Докучаев пер., д.12.

                     Основные задачи Департамента

     1. Содействие обеспечению сбалансированности рынка труда города.
     2. Содействие   формированию,   оптимизации    использования    и
регулирования трудовых ресурсов, включая трудовых мигрантов.
     3. Обеспечение занятости населения,  в том числе  слабозащищенных
категорий граждан, развитие различных форм занятости.
     4. Развитие городской системы подготовки и повышения квалификации
рабочих    кадров,   профессионального   обучения   на   производстве,
совершенствование профессиональной ориентации населения.
     5. Обеспечение  государственных  гарантии  в  области  содействия
занятости населении в рамках полномочий,  переданных городу Москве как
субъекту Российской Федерации.
     6. Обеспечение соблюдения трудового  законодательства,  улучшения
условий и охраны труда в организациях;

                         Функции Департамента

     1. Осуществление   на  территории  города  Москвы  полномочий  по
реализации  государственной  политики,   обеспечению   государственных
гарантий в области труда, занятости населения, трудовой миграции.
     2. Осуществление функции государственного заказчика  по  вопросам
деятельности Департамента.
     3. Осуществление  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств  из  бюджета города Москвы в рамках утвержденных ему бюджетных
ассигнований.
     4. Осуществление  функций главного администратора доходов бюджета
города  Москвы  по   источникам,   закрепляемым   в   соответствии   с
возложенными  полномочиями;  администрирование  доходов бюджета города
Москвы в части средств,  определяемых правовыми  актами  Правительства
Москвы.
     5. Реализация   полномочий   в   области   содействия   занятости
населения,   переданных  для  осуществления  органами  государственной
власти субъектов Российской Федерации:
     5.1. Осуществление   контроля   за  обеспечением  государственных
гарантий в области занятости населения,  приемом на работу инвалидов в
пределах   установленной  квоты,  регистрацией  инвалидов  в  качестве
безработных.
     5.2. Регистрация  граждан  в целях содействия в поиске подходящей
работы, а также регистрация безработных граждан.
     5.3. Содействие   гражданам   в   поиске   подходящей  работы,  а
работодателям - в подборе необходимых работников.
     5.4. Информирование   о  положении  на  рынке  труда  в  субъекте
Российской Федерации.
     5.5. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
     5.6. Организация  профессиональной  ориентации  граждан  в  целях
выбора    сферы     деятельности     (профессии),     трудоустройства,
профессионального обучения.
     5.7. Психологическая  поддержка,   профессиональная   подготовка,
переподготовка и повышение квалификации безработных граждан.
     5.8. Осуществление  социальных  выплат  гражданам,  признанным  в
установленном порядке безработными.
     5.9. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
     5.10. Организация временного  трудоустройства  несовершеннолетних
граждан  в  возрасте  от  14  до  18  лет  в свободное от учебы время,
безработных  граждан,  испытывающих   трудности   в   поиске   работы,
безработных  граждан  в  возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных учреждений  начального  и  среднего  профессионального
образования, ищущих работу впервые.
     5.11. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
     5.12. Содействие самозанятости безработных граждан.
     5.13. Содействие гражданам в переселении для  работы  в  сельской
местности.
     5.14. Выдача  работодателям  заключений  о   привлечении   и   об
использовании     иностранных     работников    в    соответствии    с
законодательством  о  правовом   положении   иностранных   граждан   в
Российской Федерации.
     5.15. Разработка    и    реализация    региональных     программ,
предусматривающих   мероприятия  по  содействию  занятости  населения,
включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском
увольнения,  а также граждан,  особо нуждающихся в социальной защите и
испытывающих трудности в поиске работы.
     5.16. Организация   и   проведение   специальных  мероприятий  по
профилированию  (распределению  безработных  граждан   на   группы   в
зависимости  от  профиля  их предыдущей профессиональной деятельности,
уровня образования,  пола, возраста и других социально-демографических
характеристик  в  целях  оказания  им  наиболее эффективной помощи при
содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке
труда) безработных граждан.
     5.17. Проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об
устранении   нарушений   законодательства   о   занятости   населения,
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     5.18. Принятие  мер  по   устранению   обстоятельств   и   причин
выявленных   нарушений   законодательства   о  занятости  населения  и
восстановлению нарушенных прав граждан.
     5.19. Обобщение  практики  применения  и  анализ причин нарушений
законодательства о занятости населения в городе,  а  также  подготовка
соответствующих предложений по совершенствованию законодательства.
     6. Организация  сбора,   получения   из   различных   источников,
обобщение  и анализ информации в области рынка труда и влияющих на его
состояние сферах.
     7. Анализ состояния рынка труда,  трудовых ресурсов,  в том числе
по отдельным категориям населения, прогнозирование изменений.
     8. Проведение  сбора и анализа информации о потребности экономики
города Москвы в трудовых ресурсах,  в том числе в иностранной  рабочей
силе.
     9. Разработка  и  организация  реализации  комплексных   мер   по
формированию  развитию и рациональному использованию трудовых ресурсов
в городе Москве.
     10. Разработка  проектов  городских  программ  в  области труда и
занятости,  организация их выполнения  и  контроль  за  использованием
выделенных финансовых средств.
     11. Подготовка материалов  по  вопросам  труда  и  занятости  для
прогноза социально-экономического развития города Москвы.
     12. Организация социологических и иных исследований  по  вопросам
оптимизации рынка труда и совершенствования трудовых отношений.
     13. Разработка  во   взаимодействии   с   федеральными   органами
исполнительной  власти,  органами государственной власти города Москвы
докладов об основных направлениях социальной политики в области  труда
и занятости и мерах по ее реализации для представления в Правительство
Москвы, уполномоченный федеральный орган государственной власти.
     14. Проведение  социальной  экспертизы проектов городских целевых
программ в части их влияния  на  состояние  рынка  труда,  создание  и
сохранение рабочих мест.
     15. Организация работы по формированию,  ведению и  использованию
информационного   банка  получателей  государственных  услуг  в  сфере
занятости населения.
     16. Обеспечение  публикации  статистических данных и материалов о
спросе и предложении на рабочую  силу,  возможностях  трудоустройства,
профессиональной подготовке,  переподготовке, повышении квалификации и
социально-трудовой  реабилитации,  а  также   развитие   других   форм
информирования населения по данным вопросам.
     17. Координация работы по профессиональной ориентации молодежи  и
других     социально-демографических     групп    населения    города,
взаимодействие  в  этих  целях  с  организациями  города  и   учебными
заведениями.
     18. Содействие   созданию   новых    рабочих    мест,    развитию
предпринимательства и различных форм самозанятости населения.
     19. Развитие  и   совершенствование   системы   профессионального
обучения  и  профессиональной  ориентации  безработных и ищущих работу
граждан.
     20. Содействие подготовке рабочих кадров.
     21. Содействие  временному трудоустройству граждан,  испытывающих
трудности в поиске работы,  в том числе  несовершеннолетних,  учащейся
молодежи.
     22. Совершенствование работы по профессиональной  реабилитации  и
содействию   занятости  инвалидов,  других  слабозащищенных  категорий
граждан.
     23. Участие  в  организации прохождения гражданами альтернативной
гражданской службы.
     24. Организация работы Городской комиссии по квотированию рабочих
мест  в  городе  Москве,  координация   деятельности   территориальных
комиссий по квотированию рабочих мест.
     25. Организация проведения  экспертизы  проектов,  подготовленных
работодателями,  и представление их на рассмотрение Городской комиссии
по квотированию рабочих мест в городе Москве.
     26. Заключение  договоров  с  работодателями на основании решений
Городской комиссии по квотированию рабочих  мест  в  городе  Москве  и
контроль за их выполнением.
     27. Осуществление   в   пределах   компетенции   межрегионального
сотрудничества в сфере занятости.
     28. Регулирование  трудовой   миграции   в   рамках   полномочий,
предоставляемых  федеральным  законодательством  субъектам  Российской
Федерации.
     29. Определение   потребности   в   привлечении   иностранной   и
иногородней рабочей силы,  подготовка предложений Правительства Москвы
по   установлению  ежегодных  квот  на  выдачу  иностранным  гражданам
разрешений  на  работу  и  квот  на   выдачу   иностранным   гражданам
приглашений  на  въезд  в  Российскую  Федерацию в целях осуществления
трудовой деятельности в городе Москве и контроль за их  выполнением  в
рамках  компетенции  субъектов  Российской Федерации,  предусмотренных
миграционным законодательством.
     30. Координация деятельности органов исполнительной власти города
Москвы и подведомственных учреждений по вопросам организации работы  в
сфере  трудового  обмена  и  миграции  в  рамках полномочий Москвы как
субъекта Российской Федерации.
     31. Организация   совместно   с  заинтересованными  организациями
перераспределения трудовых ресурсов.
     32. Участие  в  установленном  порядке  в  регулировании  проблем
трудовых  отношений,  содействии  повышению  эффективности   труда   в
организациях города, независимо от их организационно-правовой формы.
     33. Организация мониторинга уровня оплаты труда,  условий  охраны
труда в городе.
     34. Разработка предложений  по  размерам  минимальной  заработной
платы, мерам по защите доходов населения от инфляции.
     35. Совершенствование  существующих  и  разработка  новых  систем
оплаты  труда  работников  государственных  учреждений города Москвы в
целях повышения результативности  деятельности  указанных  учреждений,
расширения  объема и повышения качества предоставления государственных
услуг.
     36. Организация    работы    и    контроль   исполнения   решений
Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы.
     37. Организация  участия  представителей  органов  исполнительной
власти  города  Москвы   в   расследовании   несчастных   случаев   на
производстве.
     38. Разработка  мер  экономического  стимулирования   обеспечения
работодателями безопасных условий труда.
     39. Организация системы обучения  и  проверки  знаний  по  охране
труда в городе.
     40. Организация  учета  потребности   организаций   в   средствах
индивидуальной и коллективной защиты, контроля производственной среды.
     41. Подготовка предложений  об  отнесении  организаций  к  классу
профессионального  риска  по  результатам сертификации работ по охране
труда.
     42. Организация  проведения  государственной  экспертизы  условий
труда,  аттестации рабочих мест по условиям труда,  сертификации работ
по охране труда в организациях города.
     43. Координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ  в  области  условий  и  охраны  труда,  участие в распределении
средств на их проведение.
     44. Организация работы и контроль деятельности центров занятости,
а также профильных центров, подведомственных Департаменту.
     45. Взаимодействие  с  общественными объединениями работодателей,
профессиональными союзами, общественными организациями по направлениям
деятельности  Департамента,  в  том  числе  в  рамках Координационного
комитета содействия занятости населения города Москвы.
     46. Подготовка,  переподготовка  и  повышение квалификации кадров
подведомственных центров занятости населения.
     47. Подготовка  и  представление  в  установленном Правительством
Москвы порядке необходимых  сведений  в  Департамент  финансов  города
Москвы  для  ведения  Реестра  расходных  обязательств города Москвы и
составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый  год
и плановый период.
     48. Представление   в   установленном   порядке   отчетности    о
деятельности  Департамента  в Правительство Москвы,  федеральный орган
исполнительной власти,  осуществляющий функции по контролю и надзору в
сфере   труда,  занятости  и  альтернативной  гражданской  службы,  по
оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости  населения
и   защиты   от   безработицы,   трудовой  миграции  и  урегулированию
коллективных  трудовых  споров  (далее  -  Уполномоченный  федеральный
орган).
     49. Организация  и  осуществление  в   пределах   компетенции   в
Департаменте    и    подведомственных   организациях   мобилизационной
подготовки  и  мобилизации,  участие  в  планировании   и   проведении
мероприятий   по   вопросам   гражданской  обороны,  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной  безопасности,
противодействия терроризму.
     50. Обеспечение  защиты  сведений,  составляющих  государственную
тайну,  а  также  иной  информации,  доступ к которой ограничивается в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     51. Комплектование,   хранение,  учет  и  использование  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
     52. Осуществление  иных  полномочий  в соответствии с федеральным
законодательством.

                          Права Департамента

     Департамент имеет право:
     1. Вносить предложения о приостановлении или отмене постановлений
и  распоряжений  Правительства  Москвы,  других правовых актов органов
исполнительной власти города Москвы.
     2. Запрашивать  в  установленном порядке информацию,  необходимую
для  осуществления  своих  полномочий,  в   том   числе   от   органов
государственной власти, работодателей и общественных объединений.
     3. Проводить  семинары,  конференции  и  совещания  по  вопросам,
входящим в компетенцию Департамента.
     4. Выступать  в   установленном   порядке   учредителем   центров
профессиональной     ориентации    и    профессионального    обучения,
социальноделовых центров,  а также других государственных  учреждений,
осуществляющих деятельность по направлениям работы Департамента, в том
числе в сфере охраны труда и трудовой миграции.
     5. Издавать   информационно-справочные  бюллетени,  аналитические
обзоры и другие печатные материалы.

                   Организация работы Департамента

     1. Руководство   Департаментом   осуществляется    на    принципе
единоначалия.  Департамент  возглавляет  руководитель,  назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от  должности  Правительством  Москвы   в
порядке,   установленном  законодательством  города  Москвы  с  учетом
особенностей, установленных федеральным законодательством.
     2. Первый  заместитель  и  заместители  руководителя Департамента
назначаются на должность и освобождаются от  должности  Правительством
Москвы  по  представлению  руководителя  Департамента  в установленном
порядке.
     3. Работники  Департамента являются государственными гражданскими
служащими  города  Москвы  (далее  -  гражданские  служащие),  на  них
распространяются законодательство о государственной гражданской службе
и  трудовое   законодательство   с   особенностями,   предусмотренными
законодательством о государственной гражданской службе. Для выполнения
определенных функций могут быть заключены трудовые  договоры  с  иными
работниками,  не  являющимися  государственными гражданскими служащими
города Москвы.
     4. Руководитель Департамента:
     4.1. Организует работу Департамента, руководит его деятельностью,
несет  персональную  ответственность   за   выполнение   Департаментом
возложенных на него задач и осуществление им своих функций.
     4.2. Действует   без   доверенности   от   имени    Департамента,
представляет  Департамент и наделяет полномочиями своих заместителей и
гражданских служащих по  представительству  интересов  Департамента  в
федеральных  органах  государственной власти,  органах государственной
власти города Москвы,  органах местного самоуправления,  учреждениях и
организациях, в том числе международных.
     4.3. Вправе присутствовать на  заседаниях  Правительства  Москвы,
совещаниях Мэра Москвы,  органов исполнительной власти города Москвы и
должностных лиц по вопросам деятельности Департамента.
     4.4. Представляет  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  в
органы государственной власти города  Москвы  проекты  правовых  актов
города     Москвы,    вносит    предложения    по    совершенствованию
законодательства  города  Москвы,   иные   предложения   по   вопросам
деятельности Департамента.
     4.5. Издает в пределах своей компетенции  распоряжения,  приказы,
правила,   инструкции   и   положения,   обязательные  для  выполнения
гражданскими служащими и другими  работниками  Департамента,  окружных
центров занятости населения,  других учреждений, находящихся в ведении
Департамента, осуществляет контроль за их выполнением.
     4.6. Утверждает    положения    о    структурных   подразделениях
Департамента.
     4.7. Утверждает   (согласовывает)   уставы   учреждений   и  иных
организаций, подведомственных Департаменту, в установленном порядке.
     4.8. Утверждает  штатное  расписание  Департамента  вносит в него
изменения и дополнения в пределах  фонда  оплаты  труда  и  предельной
численности   работников  Департамента,  установленных  Правительством
Москвы,  а  также  смету  расходов  на  их   содержание   в   пределах
ассигнований,    предусмотренных    в   бюджете   города   Москвы   на
функционирование исполнительных органов государственной власти.
     4.9. В   соответствии   с   законодательством  о  государственной
гражданской службе назначает на должность и освобождает  от  должности
гражданских   служащих,   заключает   с  ними  служебные  контракты  и
утверждает их должностные регламенты.
     4.10. Распределяет    обязанности    и   утверждает   должностные
регламенты   первых   заместителей   и   заместителей    руководителя,
руководителей  и работников структурных подразделений Департамента,  а
также определяет и утверждает  должностные  обязанности  руководителей
учреждений и иных организаций, подведомственных Департаменту.
     4.11. Решает в соответствии с законодательством о государственной
гражданской  службе вопросы,  связанные с прохождением государственной
службы,  в  том  числе  формирование  кадрового  резерва,   проведения
конкурса  при поступлении на государственную гражданскую службу города
Москвы,  подбор,  расстановку, переподготовку и повышение квалификации
кадров  Департамента,  в  установленных случаях проведение аттестаций,
квалификационных экзаменов,  присвоение классных  чинов,  установление
надбавок к должностным окладам.
     4.12. Обеспечивает   соблюдение    гражданскими    служащими    и
работниками    Департамента    служебного    распорядка,    регламента
Департамента и должностных регламентов.
     4.13. Отвечает   за  организацию  защиты  сведений,  составляющих
государственную и служебную тайну.
     4.14. Представляет    в    порядке,   установленном   федеральным
законодательством, законодательством города Москвы, особо отличившихся
гражданских    служащих    и    других   работников   Департамента   и
подведомственных организаций к награждению государственными наградами,
наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения.
     4.15. Налагает на государственных  гражданских  служащих,  других
работников  Департамента,  руководителей подведомственных учреждений и
организаций дисциплинарные взыскания за неисполнение или  ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязанностей.
     4.16. Решает в пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
правовой  и социальной защиты гражданских служащих и других работников
Департамента.
     4.17. Решает   в  установленном  порядке  вопросы  командирования
гражданских служащих и других работников Департамента.
     4.18. Подписывает   бухгалтерскую   и  статистическую  отчетность
Департамента,  несет ответственность за нарушение  законодательства  о
бухгалтерском    учете    и   отчетности   и   порядка   представления
статистической отчетности.
     4.19. Осуществляет  иные полномочия в соответствии с федеральными
нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

                Контроль за деятельностью Департамента

     1. Контроль   за    деятельностью    Департамента    осуществляет
Правительство Москвы и Уполномоченный федеральный орган.
     2. Департамент представляет ежегодный отчет о своей  деятельности
в Правительство Москвы.
     3. Департамент представляет в  Уполномоченный  федеральный  орган
предусмотренные федеральным законодательством отчетность,  документы и
информацию, необходимые для контроля и надзора за полнотой и качеством
осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий
Российской Федерации  в  области  содействия  занятости  населения,  в
соответствии    с   федеральным   законодательством   переданных   для
осуществления  органам  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации.
     4. Департамент  представляет   бухгалтерскую   и   статистическую
отчетность в Правительство Москвы и Уполномоченный федеральный орган в
установленном  порядке  и  определенные  сроки.  Ревизию  деятельности
Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы,
а также организации,  которым это право предоставлено в соответствии с
законодательством.
     5. Департамент   ежеквартально   направляет   в    Уполномоченный
федеральный  орган  отчеты  о расходовании предоставленных субвенций и
достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления.

             Внесение изменений и дополнений в Положение,
               реорганизация и ликвидация Департамента

     1. Изменения  и  дополнения  в   настоящее   Положение   вносятся
Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы.
     2. Реорганизация  и  ликвидация  Департамента  осуществляются   в
порядке,  установленном  федеральным  законодательством и на основании
решения Правительства Москвы.
     3. В  случае  ликвидации  Департамента его документы передаются в
установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы  или
определенный им орган.
  
                                                          Приложение 2
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                          от 10 марта 2009 г. N 176-ПП


                              ИЗМЕНЕНИЯ
       в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы
                          на 2009-2011 годы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование показателя    |              Код                 |    2009 год   |       Плановый период      |
|                           |----------------------------------|               |----------------------------|
|                           | по ППП| по ФКР|  по ЦСР  |  по ВР|               |2010 год      |2011 год     |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|     1                     | 2     |  3    |    4     |   5   |     6         |7             | 8           |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Управление государственной |       |       |          |       |               |              |             |
|службы занятости населения |       |       |          |       |               |              |             |
|города Москвы              | 837   |       |          |       |   -2 585 108,1| -2 832 210,7 |-2 117 946,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Московская городская       | 837   | 0114  |5222100   |       |   -1 285,2    | -1 416,6     |         0,0 |
|целевая миграционная       |       |       |          |       |               |              |             |
|программа на 2008-2010     |       |       |          |       |               |              |             |
|годы                       |       |       |          |       |               |              |             |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Прочие расходы             | 837   | 0114  |5222102   |  013  |   -535,5      | -616,5       |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Прочие расходы             | 837   | 0114  |5222105   |  013  |   -623,7      | -666,0       |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Прочие расходы             | 837   | 0114  |5222106   |  013  |   -126,0      | -134,1       |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Выполнение функций         |       |       |          |       |               |              |             |
|государственными органами  | 837   | 0401  |0020203   |  012  |  -148 237,8   | -148 477,8   | -149 388,8  |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Выполнение функций         |       |       |          |       |               |              |             |
|бюджетными учреждениями    | 837   | 0401  |5100200   |  001  |  -347 754,6   | -417 173,0   | -494 854,2  |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Прочие расходы             | 837   | 0401  |5100200   |  013  |  -702 379,6   | -897 158,9   | -1 092 879,5|
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Выполнение функций         |       |       |          |       |               |              |             |
|бюджетными учреждениями    |       |       |          |       |               |              |             |
|за счет средств,           |       |       |          |       |               |              |             |
|полученных из федерального |       |       |          |       |               |              |             |
|бюджета                    | 837   | 0401  |5100200   |  901  |  -369 070,0   |  -323 640,7  |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Выполнение функций         |       |       |          |       |               |              |             |
|государственными органами  |       |       |          |       |               |              |             |
|за счет средств,           |       |       |          |       |               |              |             |
|полученных из федерального |       |       |          |       |               |              |             |
|бюджета                    | 837   | 0401  |5100200   |  912  |   -39 830,0   |   -31 662,0  |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Прочие расходы за счет     |       |       |          |       |               |              |             |
|средств, полученных из     |       |       |          |       |               |              |             |
|федерального бюджета       | 837   | 0401  |5100200   |  913  |  -158 263,8   |  -172 675,1  |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Информатика                | 837   | 0410  |3300200   |  022  |   -31 834,0   |   -36 574,0  |   -42 108,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Социальные выплаты         | 837   | 1003  |5100200   |  005  |   -353 969,4  |   -337 695,1 |  -338 715,5 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Социальные выплаты за счет |       |       |          |       |               |              |             |
|средств, полученных из     |       |       |          |       |               |              |             |
|федерального бюджета       | 837   | 1003  |5100200   |  905  |   -432 483,7  |   -465 737,5 |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Департамент труда и        |       |       |          |       |               |              |             |
|занятости населения        |       |       |          |       |               |              |             |
|города Москвы              | 837   |       |          |       |   2 607 636,2 |   2 854 838,7| 2 140 660,4 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Московская городская       |       |       |          |       |               |              |             |
|целевая миграционная       |       |       |          |       |               |              |             |
|программа на 2008-         |       |       |          |       |               |              |             |
|2010 годы                  | 837   | 0114  |5222100   |       |   1 285,2     |   1 416,6    |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Прочие расходы             | 837   | 0114  |5222102   |  013  |   535,5       |   616,5      |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Прочие расходы             | 837   | 0114  |5222105   |  013  |   623,7       |   666,0      |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Прочие расходы             | 837   | 0114  |5222106   |  013  |   126,0       |   134.1      |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Выполнение функций         |       |       |          |       |               |              |             |
|государственными органами  | 837   | 0401  |0020203   |  012  |   170 765,9   |   171 105,8  | 172 103,2   |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Выполнение функций         |       |       |          |       |               |              |             |
|бюджетными учреждениями    | 837   | 0401  |5100200   |  001  |   347 754,6   |   417 173,0  | 494 854,2   |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Прочие расходы             | 837   | 0401  |5100200   |  013  |   702 379,6   |   897 158,9  | 1 092 879,5 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Выполнение функций         |       |       |          |       |               |              |             |
|бюджетными учреждениями    |       |       |          |       |               |              |             |
|за счет  средств,          |       |       |          |       |               |              |             |
|полученных из федерального |       |       |          |       |               |              |             |
|бюджета                    | 837   | 0401  |5100200   |  901  |   369 070,0   |   323 640,7  |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Выполнение функций         |       |       |          |       |               |              |             |
|государственными           |       |       |          |       |               |              |             |
|органами за счет           |       |       |          |       |               |              |             |
|средств, полученных        |       |       |          |       |               |              |             |
|из федерального            |       |       |          |       |               |              |             |
|бюджета                    | 837   | 0401  |5100200   |  912  |   39 830,0    |   31 662,0   |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Прочие расходы за счет     |       |       |          |       |               |              |             |
|средств, полученных из     |       |       |          |       |               |              |             |
|федерального бюджета       | 837   | 0401  |5100200   |  913  |   158 263,8   |   172 675,1  |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Информатика                | 837   | 0410  |3300200   |  022  |   31 834,0    |   36 574,0   | 42 108.0    |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Социальные выплаты         | 837   | 1003  |5100200   |  005  |   353 969,4   |   337 695,1  | 338 715,5   |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Социальные выплаты за      |       |       |          |       |               |              |             |
|счет средств, полученных   |       |       |          |       |               |              |             |
|из федерального бюджета    | 837   | 1003  |5100200   |  905  |   432 483,7   |   465 737,5  |         0,0 |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Управление делами Мэра и   |       |       |          |       |               |              |             |
|Правительства Москвы       | 843   |       |          |       |   -22 528,1   |   -22 628,0  | -22 714,4   |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
|Выполнение функций         |       |       |          |       |               |              |             |
|государственными органами  | 843   | 0104  |0020203   |  012  |   -22 528,1   |   -22 628,0  | -22 714,4   |
|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------------|--------------|-------------|
Оглавление