ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ. Приказ. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия. 23.12.08 143

Оглавление

                ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
            В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
        ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

                                ПРИКАЗ

             ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
        ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

                          23 декабря 2008 г.
                                N 143

                                 (Д)


     Во  исполнение  статьи  13  Федерального  закона от 2 мая 2006 г.
N 59-ФЗ  "О  порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2006,
N 19, ст. 2060) приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемое Положение об организации личного приема
граждан в  центральном  аппарате  Федеральной  службы  по  надзору  за
соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.
     2. Руководителям территориальных органов  Федеральной  службы  по
надзору  за  соблюдением законодательства в области охраны культурного
наследия   организовать   работу   по   личному   приему   граждан   в
соответствующем  территориальном  органе Федеральной службы по надзору
за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.
     3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                         А.В.КИБОВСКИЙ
23 декабря 2008 г.
N 143


                                                            Приложение

                                          к Приказу Федеральной службы
                                             по надзору за соблюдением
                                            законодательства в области
                                           охраны культурного наследия
                                                 от 23 декабря 2008 г.
                                                                 N 143

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ
         АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
         ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

                           I. Общие положения

     1.1. Прием граждан в Федеральной службе по надзору за соблюдением
законодательства  в  области  охраны  культурного  наследия  (далее  -
Росохранкультура)   осуществляется   в   соответствии  с  Конституцией
Российской Федерации,  Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О
порядке  рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации",  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а также настоящим
Положением.
     1.2. Личный прием граждан по вопросам,  отнесенным к  компетенции
Росохранкультуры,  проводится  в  целях  поддержания  непосредственных
контактов  Росохранкультуры  с  населением  и   оперативного   решения
актуальных   вопросов   на   основе   качественного  и  своевременного
рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения).
     1.3. Прием граждан в центральном аппарате Росохранкультуры (далее
- центральный аппарат) проводят руководитель Росохранкультуры (далее -
руководитель),  его заместитель,  начальники и заместители начальников
управлений центрального аппарата.

                     II. Организация приема граждан

     2.1. Личный прием граждан в центральном  аппарате  осуществляется
на   основе   обращений,   поступивших  в  письменной  форме,  в  виде
электронного запроса или устного личного обращения.
     Информация о   порядке  личного  приема  граждан  (место  приема,
условия  приема,  необходимые  документы,   контактный   телефон/факс)
размещается на официальном сайте Росохранкультуры в сети Интернет.
     2.2. Прием граждан ведется в служебных кабинетах,  в  которых  не
проводится работа с информацией ограниченного доступа.
     2.3. Запись  граждан  на  личный  прием  производится  только   к
руководителю и его заместителю и осуществляется Управлением делами.
     По вопросам,   относящимся   к    компетенции    соответствующего
управления   центрального   аппарата,   личный   прием  осуществляется
начальником  или  заместителем  начальника   управления   центрального
аппарата  по  поручению  руководителя  или его заместителя,  данному в
порядке, определенном пунктом 4.1 настоящего Положения.
     2.4. Обращения    граждан   о   личном   приеме   рассматриваются
Управлением делами на соответствие следующим требованиям:
     просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
     интересующий гражданина вопрос должен  относиться  к  компетенции
Росохранкультуры;
     обращение гражданина (как устное,  так  и  письменное)  в  случае
необходимости   должно   подкрепляться   материалами   и  документами,
обосновывающими или поясняющими суть обращения;
     представляемые гражданином    материалы   не   должны   содержать
выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
     В случае  если  обращение  гражданина  (устное  или письменное) о
личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину
может   быть   отказано   в   приеме  руководителем  или  заместителем
руководителя с разъяснением причины отказа.
     Сообщение с разъяснением причины отказа подписывается начальником
Управления делами  и  направляется  заявителю  в  семидневный  срок  с
момента поступления обращения.
     В случае если в обращении гражданина о личном  приеме  содержатся
вопросы,  решение  которых  не  входит в компетенцию Росохранкультуры,
гражданину дается разъяснение,  куда и в  каком  порядке  ему  следует
обратиться.
     2.5. В случае  если  в  ходе  рассмотрения  обращения  гражданина
возникает    необходимость    проверки    документов   и   материалов,
представленных гражданином,  и дополнительного уточнения обстоятельств
дела,  то  гражданин  дополнительно  уведомляется  о  дате  его приема
руководителем или его заместителем.  Срок проверки не должен превышать
семи календарных дней.  В отдельных случаях срок может быть продлен не
более чем на пятнадцать календарных дней с разрешения руководителя или
заместителя  руководителя  по  ходатайству соответствующего начальника
управления  центрального  аппарата,   должностными   лицами   которого
проводилась проверка представленных заявителем материалов.
     2.6. При осуществлении записи на личный прием  к  руководителю  и
заместителю  руководителя  Управление  делами осуществляет регистрацию
устного (письменного) обращения гражданина о личном приеме  в  журнале
учета  граждан,  обратившихся в центральный аппарат Федеральной службы
по  надзору  за  соблюдением   законодательства   в   области   охраны
культурного  наследия  (далее  -  Журнал) (приложение N 1 к настоящему
Положению).
     2.7. Информация   о  произведенной  записи  на  личный  прием,  с
приложением  имеющихся   материалов   по   рассматриваемому   вопросу,
доводится   Управлением   делами   до   руководителя  или  заместителя
руководителя для определения даты проведения личного приема.
     2.8. При определении даты приема руководитель или его заместитель
в  случае  необходимости   дают   поручения   начальникам   управлений
центрального   аппарата   о   подготовке   необходимых  материалов  по
рассматриваемому вопросу к дате приема.
     Дата, место  и  время  приема  граждан  определяются  должностным
лицом,  осуществляющим прием,  в установленные дни  и  часы  приема  с
учетом  его рабочего плана и доводятся до сведения Управления делами в
срок не более семи дней.  Управление делами оперативно доводит  данную
информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.

          III. Прием граждан руководителем и его заместителем

     3.1. При    личном   приеме   гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий его личность.
     3.2. В  случае  если  интересующий  гражданина  вопрос  на момент
приема является очевидным и не требует дополнительной проверки,  ответ
на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного
приема,  о  чем  делается запись в карточке личного приема (приложение
N 2 к настоящему  Положению)  и  в  дальнейшем  заносится в Журнал.  В
остальных случаях дается письменный ответ по существу  поставленных  в
обращении вопросов.
     3.3. В случаях если на личном приеме возникают  новые  вопросы  и
обращения,  которые  не  могут  быть  решены  непосредственно во время
приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме,
которое  в  установленном  порядке  подлежит  регистрации в Управлении
делами и последующему направлению управлениям центрального аппарата  в
соответствии с их компетенцией для рассмотрения по существу.
     На первом листе такого обращения Управлением делами проставляется
штамп "Принято на личном приеме "__" _______ 20__ г.".
     3.4. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во
время   личного   приема  руководителем  и  заместителем  руководителя
заносится в карточку  личного  приема  граждан  ответственными  лицами
соответствующих  секретариатов,  подписывается  лицом,  осуществляющим
прием,  и передается в Управление делами для последующей регистрации и
учета в Журнале.
     3.5. В ходе личного  приема  гражданину  может  быть  отказано  в
дальнейшем  рассмотрении  обращения,  если  ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.

              IV. Прием граждан иными должностными лицами

     4.1. Руководитель и заместитель руководителя при  ознакомлении  с
информацией   о   произведенной   записи   к   ним  на  личный  прием,
представленной Управлением делами,  вправе дать поручение в письменной
форме о приеме граждан иным должностным лицам,  перечисленным в пункте
1.3 Положения,  в компетенцию которых входят  рассматриваемые  вопросы
(далее - должностные лица).
     4.2. Прием граждан должностными  лицами  проводится  в  срок,  не
превышающий семи календарных дней с момента поручения руководителя или
его заместителя, в служебных кабинетах центрального аппарата, перечень
которых утверждается руководителем.
     Информация о дате  и  месте  приема  доводится  до  гражданина  в
порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Положения.
     При приеме  гражданина   должностными   лицами   он   предъявляет
документ, удостоверяющий его личность.
     4.3. Должностные лица,  которым поручен прием граждан, организуют
встречу и сопровождение указанных граждан.
     4.4. Все устные и письменные  обращения  граждан,  полученные  во
время  личного  приема,  должностные  лица  заносят в карточку личного
приема гражданина,  подписывают и передают  в  Управление  делами  для
регистрации и учета в Журнале.
     4.5. При   несогласии   гражданина   с   полученным   результатом
рассмотрения его обращения должностными лицами,  к компетенции которых
относится его вопрос,  гражданину будет предложен прием у руководителя
или его заместителя.
     4.6. Управление делами обобщает и по итогам года готовит отчет  о
результатах  приема  граждан  в  центральном аппарате Росохранкультуры
(приложение N 3 к настоящему Положению).
     Сведения из  указанного  отчета включаются в доклад с обобщенными
результатами анализа обращений граждан руководству Росохранкультуры.


                                                        Приложение N 1

                                                  к Положению (п. 2.6)

                                 ЖУРНАЛ
               учета граждан, обратившихся в центральный
          аппарат Федеральной службы по надзору за соблюдением
         законодательства в области охраны культурного наследия

----------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Дата   | Ф.И.О.     | Адрес места | Краткое    | Отметка о   | Ф.И.О.          |
| п/п | приема | гражданина | жительства  | содержание | результатах | и подпись лица, |
|     |        |            | гражданина  | обращения  | приема      | проводившего    |
|     |        |            |             |            | (принятое   | прием           |
|     |        |            |             |            | решение)    |                 |
|-----|--------|------------|-------------|------------|-------------|-----------------|
| 1   | 2      | 3          | 4           | 5          | 6           | 7               |
|-----|--------|------------|-------------|------------|-------------|-----------------|
|-----|--------|------------|-------------|------------|-------------|-----------------|
----------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                                  к Положению (п. 3.2)

                                КАРТОЧКА
                       личного приема гражданина
                       "__" ____________ 20__ г.

______________________________________________________________________
                 (фамилия, имя, отчество гражданина)
______________________________________________________________________
                 (адрес места жительства гражданина)

               Краткое содержание обращения гражданина

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

         Содержание принятого решения по обращению гражданина

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

________________________________ ___________ _________________________
(должность лица, производившего   (подпись)    (фамилия и инициалы)
         личный прием)


                                                        Приложение N 3

                                                  к Положению (п. 4.6)

                                 ОТЧЕТ
           о результатах личного приема граждан в центральном
         аппарате Федеральной службы по надзору за соблюдением
         законодательства в области охраны культурного наследия
                         за ___________ 20__ г.

---------------------------------------------------------------------------------------
|                  | Количество | Результаты рассмотрения обращений                   |
|                  | обращений, |-----------------------------------------------------|
|                  | всего      | удовлетворено | даны        | отказано | предложено |
|                  |            |               | разъяснения |          | оставить   |
|                  |            |               |             |          | письменное |
|                  |            |               |             |          | обращение  |
|------------------|------------|---------------|-------------|----------|------------|
| Принято          |            |               |             |          |            |
| руководителем    |            |               |             |          |            |
| и его            |            |               |             |          |            |
| заместителем     |            |               |             |          |            |
| Росохранкультуры |            |               |             |          |            |
|------------------|------------|---------------|-------------|----------|------------|
| Принято          |            |               |             |          |            |
| должностными     |            |               |             |          |            |
| лицами           |            |               |             |          |            |
| управлений       |            |               |             |          |            |
| центрального     |            |               |             |          |            |
| аппарата         |            |               |             |          |            |
| Росохранкультуры |            |               |             |          |            |
---------------------------------------------------------------------------------------
Оглавление