| |по исследованию пищевых |потребительского рынка | | ---- |----- | -- | | |продуктов на наличие ГМО |и услуг города Москвы, | | - | - | - | | |(приобретение оборудования |лаборатории, проводящие | | | | | | |и проведение лабораторных |исследования на наличие | | | | | | |исследований), млн. руб. |ГМО в пищевых продуктах, | | | | | | | |организации, оказывающие | | | | | | | |городу услуги по | | | | | | | |обобщению и анализу | | | | | | | |результатов | | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5 |Защита прав потребителей, техническое регулирование и сертификация | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5.1 |Разработка предложений по |Департамент |II кв. | - | - | - | - | - | | |внедрению категорирования |потребительского рынка и | | | | | | | | |предприятий в рамках систем |услуг города Москвы | | | | | | | | |добровольной сертификации услуг | | | | | | | | | |розничной торговли | | | | | | | | | |и общественного питания | | | | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.5.2 |Внедрение знака соответствия |Департамент |Весь период | - | - | - | | |добровольных систем |потребительского рынка и | | | | | | |сертификации услуг розничной |услуг города Москвы | | | | | | |торговли и общественного | | | | | | | |питания | | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|------------------------|-------|-------|-------| |4.5.3 |Проведение семинаров |Департамент | 6 | 6 | 6 | - | - | - | | |и консультаций по внедрению |потребительского рынка и | | | | | | | | |систем добровольной |услуг города Москвы, | | | | | | | | |сертификации в сфере |организации-исполнители | | | | | | | | |потребительского рынка и услуг | | | | | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.6 |Борьба с контрафактной продукцией | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.6.1 |Проведение комплексных проверок |Главное управление |Весь период | - | - | - | | |торговых предприятий, |внутренних дел города | | | | | | |реализующих товары народного |Москвы, Комитет по | | | | | | |потребления |телекоммуникациям и | | | | | | | |средствам массовой | | | | | | | |информации города Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |потребительского рынка и | | | | | | | |услуг города Москвы, | | | | | | | |Территориальное управление| | | | | | | |Роспотребнадзора по городу| | | | | | | |Москве, Департамент | | | | | | | |поддержки и развития | | | | | | | |малого предпринимательства| | | | | | | |города Москвы, префектуры | | | | | | | |АО | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|------------------------|-------|-------|-------| |4.6.2 |Разработка сводной базы данных |Комитет по | - | - |IV кв.| - | - | - | | |о правообладателях |телекоммуникациям | | | | | | | | |и нарушителях прав на объекты |и средствам массовой | | | | | | | | |интеллектуальной собственности |информации города Москвы, | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | |потребительского рынка | | | | | | | | | |и услуг города Москвы, | | | | | | | | | |Главное управление | | | | | | | | | |внутренних дел города | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.7 |Проведение мероприятий по антитеррористической деятельности | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.7.1 |Ведение Реестра по учету |Крупные предприятия |Весь период | - | - | - | | |паспортов безопасности крупных |розничной торговли, | | | | | | |объектов потребительского |общественного питания, | | | | | | |рынка и услуг |префектуры АО, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |потребительского рынка | | | | | | | |и услуг г. Москвы, | | | | | | | |Главное управление | | | | | | | |внутренних дел Москвы, | | | | | | | |Управление Федеральной | | | | | | | |службы безопасности РФ | | | | | | | |по городу Москве | | | | | | | |и Московской области, | | | | | | | |Главное управление МЧС | | | | | | | |России по г. Москве | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|------------------------|-------|-------|-------| |4.7.2 |Проведение тренировок с |Предприятия |По планам предприятий | - | - | - | | |персоналом предприятий по |потребительского рынка, | | | | | | |предупреждению и ликвидации |префектуры АО, Главное | | | | | | |последствий чрезвычайных |управление внутренних дел | | | | | | |ситуаций <54> |города Москвы, Главное | | | | | | | |управление МЧС России по | | | | | | | |городу Москве | | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.7.3 |Утратил силу. | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.8 |Охрана труда на предприятиях потребительского рынка и услуг | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.8.1 |Обучение работников |Отраслевой центр |Весь период | - | - | - | | |предприятий потребительского |по обучению требованиям | |---- | | | | |рынка и услуг, в том числе |охраны труда работников | | 1,4 | | | | |представителей малого бизнеса, |предприятий | | | | | | |требованиям охраны труда |потребительского рынка | | | | | | | |и услуг города Москвы, | | | | | | | |Московский фонд | | | | | | | |подготовки кадров, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |потребительского рынка | | | | | | | |и услуг города Москвы, | | | | | | | |Комитет общественных | | | | | | | |связей города Москвы, | | | | | | | |профсоюзные организации, | | | | | | | |префектуры АО | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|------------------------|-------|-------|-------| |4.8.2 |Проведение ежеквартального |Департамент |Весь период | - | - | - | | |мониторинга тяжелых несчастных |потребительского рынка | | | | | | |случаев на производстве |и услуг города Москвы, | | | | | | |по предприятиям |Комитет общественных | | | | | | |потребительского рынка и услуг |связей города Москвы | | | | | | |города Москвы по оперативной | | | | | | | |информации Комитета | | | | | | | |общественных связей города | | | | | | | |Москвы | | | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.9 |Создание комплексной системы мониторинга и контроля предприятий потребительского рынка | | |и информационно-справочной поддержки потребителя | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.9.1 |Обеспечение координации |Департамент |Весь период | - | - | - | | |контрольной деятельности на |потребительского рынка | | | | | | |потребительском рынке, в том |и услуг города Москвы | | | | | | |числе во взаимодействии | | | | | | | |с федеральными | | | | | | | |правоохранительными, | | | | | | | |контрольными и надзорными | | | | | | | |органами | | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|------------------------|-------|-------|-------| |4.9.2 |Создание системы координации |Департамент |IV кв. | - | - | - | - | - | | |общественных организаций по |потребительского рынка и | | | | | | | | |защите прав потребителей и |услуг города Москвы | | | | | | | | |добровольных объединений | | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.9.3 |Организация регулярного |Департамент |Весь период | - | - | - | | |информирования населения о |потребительского рынка и | | | | | | |состоянии потребительского |услуг города Москвы, | | | | | | |рынка и услуг, о пищевых |Комитет по | | | | | | |продуктах, содержащих генно- |телекоммуникациям и | | | | | | |инженерно-модифицированные |средствам массовой | | | | | | |организмы, о контрафактной |информации города Москвы, | | | | | | |продукции |Пресс-служба Мэра и | | | | | | | |Правительства Москвы | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|------------------------|-------|-------|-------| | |Итого | | |1077,8 |1287,7 |1138,5 | | | | | |-------|-------|-------| | | | | |81741,1|83364,2|92197,7| ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <51> Финансирование осуществляется по линии Департамента имущества города Москвы. <52> Актуализация проводится один раз в два года. <53> По мере ввода крупных объектов в эксплуатацию. <54> По планам предприятий. 6. Источники и объемы финансового обеспечения Программы Общий объем финансирования мероприятий Городской целевой программы развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007 - 2009 годы с учетом инвестиций в крупные объекты торговли согласно расчетам составит 262,8 млрд. руб., в том числе 258,4 млрд. руб. (98,3% от общего объема) - из средств предприятий и иных внебюджетных источников и 4,4 млрд. руб. (1,7%) - из бюджета города Москвы (табл. 13). Таблица 13 ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ (млн. руб.) --------------------------------------------------------------------------- |Источники |Статьи |2007 г.|2008 г.|2009 г.|Итого | |финансирования |бюджетной | | | |2007-2009 гг. | | |классификации | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |Бюджет города | | 1077,8| 1287,7| 1138,5| 3504,0| |Москвы, всего | | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |В том числе | | | | | | |по направлениям | | | | | | |расходов: | | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |бюджетные |0411, 0412 | 939,4| 1195,0| 1075,0| 3209,4| |инвестиции |(Другие | | | | | |(капитальные |вопросы | | | | | |вложения за счет |в области | | | | | |средств Адресной |национальной | | | | | |инвестиционной |экономики. | | | | | |программы города |Капитальные | | | | | |Москвы) |вложения) | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |осуществление |0411, 0412 | 50,0| 49,9| 50,0| 149,9| |мероприятий |(Другие | | | | | |по исследованию |вопросы | | | | | |пищевых продуктов |в области | | | | | |на наличие ГМО |национальной | | | | | |(приобретение |экономики) | | | | | |оборудования | | | | | | |и проведение | | | | | | |лабораторных | | | | | | |исследований) | | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |прикладные |0411 | 13,5| 13,5| 13,5| 40,5| |научные |(Прикладные | | | | | |исследования |научные | | | | | |в области |исследования | | | | | |национальной |в области | | | | | |экономики <*> |национальной | | | | | | |экономики) | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |связь |0409, 0410 | 57,5| - | - | 57,5| |и информатика |(Связь | | | | | | |и информатика | | | | | | |в рамках ГЦП | | | | | | |"Электронная | | | | | | |Москва") | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |повышение |0411 | 2,0| - | - | 2,0| |квалификации |(Другие | | | | | |кадров |вопросы в | | | | | | |области | | | | | | |национальной | | | | | | |экономики) | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |выставочная |0411 | 15,4| - | - | 15,4| |деятельность |(Другие | | | | | | |вопросы | | | | | | |в области | | | | | | |национальной | | | | | | |экономики) | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |мероприятия |0412 | - | 29,3| - | 29,3| |по декларированию |(Другие | | | | | |и лицензированию |вопросы | | | | | |розничной продажи |в области | | | | | |алкогольной |национальной | | | | | |продукции |экономики) | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |Федеральный | | - | - | - | - | |бюджет | | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |Внебюджетные | |81741,1|83364,2|92197,7| 257303,0| |источники | | | | | | |------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------| |Итого | |82818,9|84651,9|93336,2| 260807,0| --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Финансируется Департаментом науки и промышленной политики города Москвы на конкурсной основе. 7. Оценка внешних условий и сценарии хода реализации Программы Основными условиями и факторами, влияющими на ход реализации Программы, являются (табл. 14): - внешние условия развития экономики Российской Федерации; - условия социально-экономического развития города Москвы; - внутренние условия развития потребительского рынка и услуг. Таблица 14 УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------------------- |Условия |Воздействующие |На что и как оказывается | | |факторы |воздействие | |------------------|--------------------|-----------------------------------| |Внешние условия |Уровень инфляции |Рост инфляции, не компенсированный | |развития экономики| |увеличением номинальных доходов | |Российской | |населения, уменьшает оплачиваемый | |Федерации | |спрос и обесценивает все формы | | | |поддержки потребителей, | | | |предусматриваемые мерами социальной| | | |политики Правительства Москвы | | |--------------------|-----------------------------------| | |Обменный курс |Укрепление рубля ведет к росту цен | | |иностранной валюты |при осуществлении политики | | | |ограничения импорта. Обесценивает | | | |все формы поддержки потребителей. | | | |Однако делает более эффективной | | | |строительство и реконструкцию | | | |с использованием импортируемых | | | |строительных материалов | | | |и технологического оборудования | | |--------------------|-----------------------------------| | |Федеральное |Пробелы и недостатки в федеральном | | |законодательство |законодательстве ограничивают | | | |спектр возможных мер, | | | |предусматриваемых Программой. | | | |Узловая проблема - продолжительный | | | |цикл прохождения законодательных | | | |инициатив | | |--------------------|-----------------------------------| | |Социальные выплаты |Рост социальных выплат при | | |населению из средств|отсутствии роста эффективности | | |федерального |внутреннего производства ведет | | |и городского |к повышению инфляции | | |бюджетов | | |------------------|--------------------|-----------------------------------| |Условия социально-|Доходы населения |Рост реальных денежных доходов | |экономического | |населения является основным | |развития города | |фактором, определяющим рост объемов| |Москвы | |товарооборота. Ведет к снижению | | | |социальной нагрузки на городской | | | |бюджет | | |--------------------|-----------------------------------| | |Льготы и преференции|Расширение спектра льгот | | |для предпринимателей|и преференций для предпринимателей | | | |в целом может ускорить процесс | | | |преобразований на потребительском | | | |рынке. Возможности ограничиваются | | | |законодательными рамками | | | |и ресурсами городского бюджета | | |--------------------|-----------------------------------| | |Налоги, сборы, |Снижение налогов, сборов и тарифов | | |тарифы |для предпринимателей в целом может | | | |ускорить процесс преобразований | | | |потребительского рынка. Возможности| | | |ограничиваются законодательными | | | |рамками и ресурсами городского | | | |бюджета | | |--------------------|-----------------------------------| | |Городское |Пробелы и недостатки в городском | | |законодательство |законодательстве ограничивают | | | |спектр возможных мер, | | | |предусматриваемых Программой | | |--------------------|-----------------------------------| | |Правоприменительная |Соблюдение законодательства | | |практика |и нормативных актов может | | | |существенно ускорить сроки | | | |выполнения мероприятий Программы, | | | |а также повысить эффективность | | | |(рентабельность) предприятий за | | | |счет сокращения теневого сектора, | | | |недобросовестной конкуренции | | | |и коррупции | |------------------|--------------------|-----------------------------------| |Внутренние условия|Рентабельность |С ростом рентабельности предприятий| |развития |предприятий |улучшаются условия для их | |потребительского |потребительского |реконструкции и модернизации. | |рынка и услуг |рынка |Создаются условия для более | | | |широкого применения дисконтных схем| | | |поддержки малообеспеченных жителей | | |--------------------|-----------------------------------| | |Государственная |Усиление государственной поддержки | | |поддержка |способствует осуществлению | | | |качественных структурных | | | |преобразований на потребительском | | | |рынке и повышает результативность | | | |социальной политики | ----------------------------------------------------------------------------- Мероприятия, представленные в настоящей Программе, соответствуют наиболее вероятному (умеренно оптимистическому) сценарию развития потребительского рынка и услуг города Москвы. В частности, предусматриваемые темпы развития материально-технической базы торговли, общественного питания и бытового обслуживания обеспечивают возможности достижения целевых социально-экономических показателей Программы, в том числе ожидаемого роста объемов розничного товарооборота и реализации бытовых услуг. При существенных изменениях факторов развития отрасли предусматривается соответствующая корректировка Программы в рамках создаваемого механизма ее управления. 8. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Реализация Программы обеспечивается комплексом мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению. Для единого подхода к выполнению системы программных мероприятий, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, предусматривается организация взаимодействия между всеми исполнителями Программы. Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, руководитель которого одновременно выполняет функции персонального руководителя Программы. Государственными заказчиками Программы являются: Департамент экономической политики и развития города Москвы; Департамент науки и промышленной политики города Москвы; Департамент продовольственных ресурсов города Москвы; Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы; Департамент социальной защиты населения города Москвы; Управление информатизации города Москвы; Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы. Разработчиками Программы выступают: Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, отраслевые и функциональные департаменты, комитеты и управления города Москвы, префектуры административных округов города Москвы. Состав исполнителей Программы: Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы; Департамент экономической политики и развития города Москвы; Департамент имущества города Москвы; Департамент земельных ресурсов города Москвы; Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы; Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; Департамент продовольственных ресурсов города Москвы; Департамент науки и промышленной политики города Москвы; Департамент образования города Москвы; Департамент социальной защиты населения города Москвы; Москомархитектура; Департамент транспорта и связи города Москвы; Московский фонд подготовки кадров; префектуры административных округов города Москвы; управы районов города Москвы; предприятия и организации потребительского рынка и услуг, организации оптовой торговли и инфраструктуры торговой деятельности, другие организации, в том числе финансовые, участвующие в выполнении проектов и мероприятий Программы. Для повышения эффективности выполнения Программы формируются органы ее управления (рис. 2). При государственном заказчике - координаторе Программы формируются: Координационный совет; Экспертный совет. Указанные органы управления организуют свою работу на основании соответствующих положений, утверждаемых персональным руководителем Программы по представлению председателя Координационного совета. Координационный совет обеспечивает межведомственное взаимодействие на городском и территориальном уровнях, организует оперативную работу, контроль выполнения заданий, подготовку предложений по корректировке Программы в случае необходимости. Координационный совет формирует рабочие группы по утвержденным задачам Программы. Для эффективного решения вопросов, связанных с выделением земельных участков, использования городской собственности и других смежных вопросов создается рабочая группа по имущественным отношениям. Вопросы проектирования, согласования проектов, строительства, реконструкции и модернизации, относящиеся в основном к строительному комплексу, возлагаются на специальную рабочую группу по строительству. Создается группа по связям для оперативного решения вопросов взаимодействия и согласования мероприятий Программы с отраслевыми и территориальными органами городского управления, а также для связи с органами управления субъектов РФ. Рис. 2. Схема управления Городской целевой программой развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы -------------------------------------------------------------------------------------- | ------------------------ | |----------------------- | Государственный | | | | Экспертный совет | | заказчик-координатор | | | |------------------- | | ДПРиУ | | | | Председатель |----|--------------------- | | | |Экспертного совета | | Персональный | | |----------------------- |руководитель Программы| | | ------------------------ | |---------------------- | | | |Рабочая группа | | | | |по имущественным | ------------|----------- | | |отношениям |----|Координационный совет | ------------ | |---------------------- |--------------------- |----|ЕГАС СИОПР| | |---------------------- | Председатель | ------------ | | |Рабочая группа |----| | | | |по строительству, | ------------------------ | | |реконструкции | | | | |и модернизации | | | |---------------------- | | | ----------------------------------------------------------- | | | | | | | |-------------|-------- ---------|-------- -------|---------- ----------|----------- | | |Рабочая группа | |Рабочая группа | |Рабочая группа | |Рабочая группа | | | |по повышению | |по повышению | |по повышению | |по совершенствованию| | | |ценовой доступности| |территориальной | |качества | |нормативного | | | |товаров и услуг | |доступности | |обслуживания | |обеспечения в сфере | | | | | |предприятий | |и развитию | |потребительского | | | | | |потребительского| |отраслей | |рынка и услуг | | | | | |рынка | |потребительского| | | | | | | | | |рынка | | | | |---------------------- ------------------ ------------------ ---------------------- | -------------------------------------------------------------------------------------- Основная функция Экспертного совета - обеспечивать экспертно - консультационную поддержку работ по Программе. В состав Совета включаются представители органов городского и территориального управления и научных учреждений. 8.1. Система мониторинга Программы Для эффективного управления Программой предусматривается создание информационно-аналитической подсистемы мониторинга выполнения целевых программ развития потребительского рынка и услуг города Москвы на базе Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР). Это позволит организовать своевременный мониторинг выполнения мероприятий Программы и осуществлять управление по принятым целям (целевым показателям) Программы. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы по результатам мониторинга Программы представляет ежегодно отчет о ее выполнении в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год; до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. В I квартале каждого года доклад о ходе реализации Программы представляется Мэру Москвы. 8.2. Схема взаимодействия государственных заказчиков и исполнителей программных мероприятий Головной заказчик - координатор Программы осуществляет общее управление и контроль за реализацией Программы, а также координирует работу других заказчиков и исполнителей. Конкурсный отбор исполнителей Программы осуществляют (в пределах своих полномочий) Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, государственные заказчики мероприятий Программы, префектуры административных округов города Москвы. В ходе выполнения Программы предусматривается персональная ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий. Приложение 1 к Программе ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА 2004-2006 ГГ. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N | Показатели |2004 год |2005 год |2006 год | |п/п | |---------------------------|---------------------------|--------------------------| | | |Задание|Факт |% |Задание |Факт |% |Задание|Прогноз|% | | | | | |выполнения | | |выполнения| | |выполнения| |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |1. | Реальные располагаемые | - | 111,3| - | - | 107,3| - | - | 107,0| - | | | денежные доходы | | | | | | | | | | | | населения, % | | | | | | | | | | | | к предыдущему году | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |2. | Среднегодовой индекс | - | 110,2| - | - | 112,1| - | - | 110,0| - | | | потребительских цен | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |3. | Объем оборота розничной| - | 1370,1| - | - | 1586,1| - | - | 1808,1| - | | | торговли, млрд. руб. | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |4. | Объем оборота | - | 52,5| - | - | 66,3| - | - | 79,9| - | | | общественного питания, | | | | | | | | | | | | млн. руб. | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |5. | Объем реализации | - | 34,7| - | - | 43,3| - | - | 49,9| - | | | бытовых услуг | | | | | | | | | | | | населению, млн. руб. | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |6. | Темп роста оборота | 105,5| 108,3| - | 105,0| 106,2| - | 104,5| 105,0| - | | | розничной торговли | | | | | | | | | | | | (в сопоставимых ценах) | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |7. | Темп роста оборота | 103,5| 106,5| - | 103,5| 109,4| - | 104,0| 105,5| - | | | общественного питания | | | | | | | | | | | | (в сопоставимых ценах) | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |8. | Темп роста объема | 101,5| 107,5| - | 102,0| 111,9| - | 102,5| 105,1| - | | | реализации бытовых | | | | | | | | | | | | услуг населению | | | | | | | | | | | | (в сопоставимых ценах) | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |9. | Реконструкция | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | и услуг, всего | 431 | 939 |В 2,2 р. | 430 | 858 |В 2,0 р. | 420 | 420 | 100,0| | | В том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | торговля | 234 | 505 |В 2,2 р. | 227 | 444 |В 1,9 р. | 215 | 215 | 100,0| | |------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | общественное питание | 115 | 229 |В 2,0 р. | 110 | 221 |В 2,0 р. | 110 | 110 | 100,0| | |------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | бытовые услуги | 82 | 205 |В 2,5 р. | 93 | 193 |В 2,1 р. | 95 | 95 | 100,0| |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |10. | Открытие стационарных | 283 | 700 |В 2,5 р. | 324 | 759 |В 2,3 р. | 316 | 316 | 100,0| | | предприятий торговли, | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |11. | Крупные торговые | - | 27 | - | 50 | 43 | 70,0| 51 | 51 | 100,0| | | объекты | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |12. | Открытие предприятий | 125 | 345 |В 2,8 р. | 137 | 344 |В 2,5 р. | 126 | 126 | 100,0| | | общественного питания, | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |13. | Развитие сети быстрого | 132 | 100 | 75,0| 106 | 154 |В 1,5 р. | 66 | 66 | 100,0| | | питания, кол-во | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |14. | Открытие предприятий | 126 | 457 |В 3,6 р. | 127 | 427 |В 3,4 р. | 115 | 115 | 100,0| | | бытового обслуживания, | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |15. | Развитие предприятий | - | - | - | 489 | 489 | 100,0 | 1086 | 1086 | 100,0 | | | шаговой доступности, | | | | --- | --- | ----- |----- |----- | ----- | | | число | | | | 126 | 126 | 100,0 | 434 | 434 | 100,0 | | | предприятий/тыс. кв. м | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |16. | Внедрение социальной | 125 | 516 |В 4,1 р. | 287 | 811 |В 2,8 р. | 400 | 915 |В 2,3 р. | | | карты москвича в | | | | | | | | | | | | качестве учетно- | | | | | | | | | | | | дисконтной, кол-во | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |17. | Оборудование входов в | 937 | 772 | 82,4| 973 | 922 | 94,8| 1001 | 1001 | 100,0| | | предприятия | | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | приспособлениями для | | | | | | | | | | | | беспрепятственного | | | | | | | | | | | | доступа инвалидов | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |18. | Развитие сети | 118 | 146 | 123,7| 115 | 182 | 158,3| 119 | 119 | 100,0| | | магазинов-дискаунтов, | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |19. | Развитие | 1 | - | 0,0 | 1 | 1 | 100,0 | 1 | - | 0,0 | | | распределительных | --- | -- | --- | -- | -- | ----- | --- | --- | ---- | | | складов/магазинов | 173 | 10 | 5,8 | 72 | 72 | 100,0 | 194 | 120 | 61,9 | | | заказов "Утконос" <*>, | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |20. | Строительство | 57 | 116 |В 2,0 р. | 80 | 90 | 112,5| 45 | 45 | 100,0| | | многопрофильных | | | | | | | | | | | | комплексов и торговых | | | | | | | | | | | | павильонов из | | | | | | | | | | | | быстровозводимых | | | | | | | | | | | | конструкций, кол-во | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |21. | Развитие автостоянок | 209 | 250 | 119,6| 168 | 217 | 129,2| 129 | 129 | 100,0| | | для предприятий | | | | | | | | | | | | потребительского рынка,| | | | | | | | | | | | кол-во/машиномест | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |22. | Инвестиционная | 637,8| 637,8| 100,0| 578,6| 578,6| 100,0| 700,0| 700,0| 100,0| | | программа строительства| | | | | | | | | | | | и реконструкции | | | | | | | | | | | | объектов похоронного | | | | | | | | | | | | назначения, млн. руб. | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |23. | Инвестиционная | 30,8| 30,8| 100,0| 15,5| 15,5| 100,0| 13,8| 13,8| 100,0| | | программа строительства| | | | | | | | | | | | и реконструкции | | | | | | | | | | | | муниципальных бань, | | | | | | | | | | | | млн. руб. | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |24. | Инвестиционная | - | - | - | 174,1| 0 | 0 | 135,5| 0 | 0 | | | программа строительства| | | | | | | | | | | | и реконструкции | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | унитарных фабрик | | | | | | | | | | | | химической чистки и | | | | | | | | | | | | фабрик прачечных, млн. | | | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |25. | Создание новых рабочих |13410 |31379 |В 2,3 р. | 15352 |32581 |В 2,1 р. |17160 |17160 | 100,0| | | мест, всего | | | | | | | | | | | | В том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | торговля |10166 |21909 |В 2,2 р. | 12066 |22058 |В 1,8 р. |14116 |14116 | 100,0| | |------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | общественное питание | 2175 | 6271 |В 2,9 р. | 2157 | 7379 |В 3,4 р. | 1984 | 1984 | 100,0| | |------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | бытовые услуги | 1069 | 3199 |В 3,0 р. | 1129 | 3144 |В 2,8 р. | 1060 | 1060 | 100,0| |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |26. | Удельный вес | - | 73,6| - | - | 73,8| - | - | 75,5| - | | | организованного рынка | | | | | | | | | | | | в формировании оборота | | | | | | | | | | | | розничной торговли, % | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |27. | Привлечение | 47,9| 59,7| 124,6| 61,8| 80,7| 130,6| 62,5| 85,0| 136,0| | | инвестиционных ресурсов| | | | | | | | | | | | из негосударственных | | | | | | | | | | | | источников (средства | | | | | | | | | | | | предприятий, инвесторов| | | | | | | | | | | | и др.) в развитие | | | | | | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | | | | реконструкцию | | | | | | | | | | | | и строительство | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | и услуг, млрд. руб. | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |28. | Налоговые поступления в| - | 29,9| - | - | 41,2| - | - | 45,0| - | | | бюджет города Москвы от| | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | и услуг, млрд. руб. | | | | | | | | | | |----|------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |29. | Уровень обеспеченности | | | | | | | | | | | | населения города | | | | | | | | | | | | предприятиями | | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | и услуг на 1000 | | | | | | | | | | | | жителей: | | | | | | | | | | | |------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | - розничная торговля, | - | - | - | - | 500,6| - | - | 570,6| - | | | кв. м | | | | | | | | | | | |------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | - общественное питание | - | - | - | - | 33,5| - | - | 35,0| - | | | (общедоступная сеть), | | | | | | | | | | | | посадочных мест | | | | | | | | | | | |------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | - бытовое обслуживание,| - | - | - | - | 5,3| - | - | 5,7| - | | | рабочих мест | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Задание по открытию магазинов заказов "Утконос" скорректировано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.09.2005 N 705-ПП. Приложение 2 к Программе ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА 2007-2009 ГОДЫ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Административные округа|Ожидаемые показатели развития на |Показатели прироста (кв. м) |Ожидаемые показатели развития на | |и районы |01.01.2007 | |01.01.2010 | | |---------------------------------|------------------------------------------|-------------------------------------------| | |Наличие сети |обеспечен,|2007 г. |2008 г. |2009 г. |Всего |К-во |Торгов. пл. |Обеспеч. |% к обесп.| | |----------------------|кв. м | | | |2007-2009|предпр. |(кв. м) |торг. пл. |нормат. | | |кол-во |торгов, |торг. пл. | | | |гг. |(ед.) | |на 1000 | | | |предприят. |площадь, |на 1000 | | | | | | |жит. | | | |(ед.) |(кв. м) |жит. | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Центральный | | | | | | | | | | | | |административный округ | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Всего по ЦАО | 4639|1311113 | 1890 | 15520 | 16670 | 18930 | 51120 | 4887| 1362233 | 1960 | 245 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 2679| 673011 | 970 | 12420 | 13575 | 16122 | 42117 | 2875| 715128 | 1030 | 343 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Из них по управам | | | | | | | | | | | | |районов: | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Арбат, всего | 250| 87546 | 3380 | 350 | 480 | 420 | 1250 | 267| 88796 | 3430 | 429,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 151| 22650 | 870 | 350 | 480 | 420 | 1250 | 168| 23900 | 920 | 307 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Басманный, всего | 466| 117500 | 1170 | 3000 | 3200 | 3000 | 9200 | 512| 126700 | 1270 | 159,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 372| 93000 | 930 | 2000 | 2100 | 200 | 6100 | 402| 99100 | 990 | 330 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Замоскворечье, всего | 270| 158875 | 3140 | 1340 | 1550 | 1670 | 4560 | 285| 163435 | 3230 | 404 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 259| 115755 | 2290 | 1340 | 1550 | 1670 | 4560 | 274| 120315 | 2380 | 793 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Китай-город, всего | 452| 66000 | - | 300 | 300 | 200 | 800 | 457| 66800 | - | - | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 21| 1365 | - | 60 | 60 | 50 | 170 | 24| 1535 | - | - | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Красносельский, всего | 130| 39044 | 900 | 100 | 100 | 100 | 300 | 133| 39344 | 900 | 113,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 100| 14700 | 340 | 100 | 100 | 100 | 300 | 103| 15000 | 340 | 113,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Мещанский, всего | 374| 150540 | 2720 | 240 | 240 | 240 | 720 | 383| 151260 | 2730 | 341,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 249| 60150 | 1090 | 240 | 240 | 240 | 720 | 9258| 60870 | 1100 | 367,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Пресненский, всего | 425| 90500 | 780 | 1950 | 1800 | 2250 | 6000 | 465| 96500 | 830 | 104,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 320| 38100 | 330 | 1950 | 1800 | 2250 | 6000 | 40360| 44100 | 380 | 127,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Таганский, всего | 463| 232037 | 2120 | 5040 | 5800 | 8200 | 19040 | 516| 251077 | 2300 | 288,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 371| 182350 | 1670 | 5040 | 5800 | 8200 | 19040 | 424| 201390 | 1840 | 613,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Тверской, всего | 1263| 263714 | 3530 | 2400 | 2700 | 2550 | 7650 | 1314| 271364 | 3630 | 454,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 442| 92299 | 1240 | 840 | 945 | 892 | 2677 | 459| 94976 | 1270 | 423,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Хамовники, всего | 407| 83210 | 860 | 300 | 300 | 100 | 700 | 413| 83910 | 870 | 109,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 282| 36192 | 370 | 300 | 300 | 100 | 700 | 288| 36892 | 380 | 127,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Якиманка, всего | 139| 22147 | 980 | 200 | 200 | 200 | 600 | 142| 22747 | 1010 | 126,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 112| 16450 | 730 | 200 | 200 | 200 | 600 | 115| 17050 | 750 | 250,0 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Северный | | | | | | | | | | | | |административный округ | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Всего по САО | 2054| 460352,5 | 465 | 77359 | 294360 | 171850 |532769 | 2237| 993121,5 | 1008 | 126 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 1968| 422270 | 427 | 33946 | 97764 | 61776 |193486 | 2130| 615756 | 625 | 284 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Из них по районам: | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Аэропорт, всего | 185| 42638 | 708 | 18040 | 2580 | 370 | 20990 | 198| 63628 | 1056 | 132 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 180| 42112 | 699 | 5923 | 1068 | 370 | 7361 | 193| 49473 | 821 | 328 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Беговой, всего | 146| 18600 | 490 | 615 | 250 | 300 | 1165 | 152| 19765 | 521 | 65 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 139| 17066 | 450 | 450 | 250 | 200 | 900 | 145| 17966 | 681 | 190 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Бескудниковский, всего | 109| 22068 | 364 | 1850 | 6160 | 3680 | 11690 | 135| 33758 | 558 | 70 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 107| 21679 | 523 | 1850 | 3640 | 3050 | 8540 | 131| 30219 | 499 | 294 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Войковский, всего | 173| 31600 | 526 | 16420 | 240 | 63100 | 79760 | 190| 111360 | 1856 | 232 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 164| 30050 | 501 | 5920 | 240 | 19220 | 25380 | 180| 55430 | 924 | 369 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Восточное Дегунино, | 97| 28300 | 292 | 3600 | - | 4500 | 8100 | 104| 36400 | 376 | 47 | |всего | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 93| 27760 | 287 | 1080 | - | 1980 | 3060 | 101| 30820 | 318 | 187 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Головинский, всего | 107| 24596,8 | 281 | 650,0 | 400,0 | - | 1050 | 109| 25646,8 | 293 | 37 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 105| 24374 | 278 | 650,0 | 400,0 | - | 1050 | 107| 25424 | 290 | 116 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Дмитровский, всего | 109| 21477,7 | 241 | 1200 | 1400 | 710 | 3310 | 116| 24787,7 | 279 | 35 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 101| 19733 | 222 | 6000 | 1224 | 710 | 7934 | 107| 27667 | 311 | 186 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Западное Дегунино, | 93| 18383 | 301 | 850 | 12800 | 500 | 14150 | 100| 32533 | 533 | 67 | |всего | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 92| 18185 | 298 | 850 | 4190 | 500 | 5540 | 99| 23725 | 389 | 229 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Коптево, всего | 252| 28000 | 329 | 1200 | 1160 | 660 | 3020 | 259| 31020 | 364 | 46 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 240| 24400 | 287 | 1000 | 1160 | 660 | 2820 | 246| 27220 | 320 | 188 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Левобережный, всего | 97| 49468 | 964 | 3634 | 1550 | 6290 | 11474 | 122| 60942 | 1188 | 148 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 93| 48122 | 938 | 2215 | 1550 | 3780 | 7545 | 116| 55667 | 1085 | 434 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Молжаниновский, всего | 11| 1857 | 884 | - | - | - | - | 11| 1857 | 884 | 110 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 11| 1857 | 884 | - | - | - | - | 11| 1857 | 884 | 520 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Савеловский, всего | 206| 36598 | 637 | 10900 | 2500 | 2000 | 15400 | 210| 51998 | 905 | 113 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 198| 35653 | 621 | 3970 | 2500 | 2000 | 8470 | 202| 44123 | 769 | 307 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Сокол, всего | 159| 46300 | 809 | 1020 | 500 | 1300 | 2820 | 165| 49120 | 858 | 107 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 152| 45250 | 791 | 1020 | 500 | 1300 | 2820 | 158| 48070 | 840 | 336 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Тимирязевский, всего | 118| 27836 | 432 | 3760 | 261690 | 85420 |350870 | 125| 378706 | 5880 | 735 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 107| 25534 | 396 | 1198 | 78612 | 25696 |105506 | 114| 131040 | 2034 | 814 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Ховрино, всего | 68| 23300,0 | 355 | 620 | 630 | 520 | 1770 | 77| 25070 | 382 | 48 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 65| 17495 | 269 | 620 | 630 | 520 | 1770 | 74| 19265 | 293 | 173 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Хорошевский, всего | 124| 39330 | 794 | 2200 | 2500 | 2500 | 7200 | 164| 46530 | 940 | 117 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 121| 23000 | 465 | 1200 | 1800 | 1790 | 4790 | 146| 27790 | 561 | 224 | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Северо-Восточный | | | | | | | | | | | | |административный округ | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Всего по СВАО | 1417| 658337 | 618 | 122925 | 275759 | 74784,4 |473469 | 1556| 1214290,6 | 979 | 122,40| |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |В т.ч. местный уровень | 1177| 362863,09| 341 | 51694 | 91779,7 | 28206,8 |171681 | 1267| 538538,63| 434 | 202,00| |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Из них по районам: | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |Алексеевский, всего | 172| 36551 | 567 | 800 | 400 | 2298 | 3498 | 173| 40767 | 555 | 69,40| |