О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 31.03.09 253-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


| выполняющих работы и оказывающих услуги в    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| сфере жилищно-коммунального хозяйства, в     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| порядке установленном Правительством Москвы  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Предоставление венчурных инвестиций субъектам|   +   |  +  |  +  |  +   |        |       |   |   |  +  |  +  |  +  | +  | +  |  +  |
| малого и среднего предпринимательства, в том |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| числе путем создания инвестиционных фондов, в|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| порядке, установленном действующим           |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| законодательством                            |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     В форме информационной поддержки:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|              Виды поддержки                  |               Получатели мер  поддержки                                             |
|                                              |-------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              |Инновационные|Промышленные|Ремесленнические| ЖКХ   | Молодежные|Начинающие|Социально-|
|                                              |             |            |                |       |           |          |значимые  |
|                                              |-------------|------------|----------------|-------|-----------|----------|----------|
|                                              | СМП   | ССП | СМП | ССП  | СМП    |   ССП |СМП|ССП| СМП | ССП | СМП |ССП | СМП| ССП |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Создание и обеспечение функционирования      |   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| региональных информационных систем, в том    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| числе Реестра субъектов малого и среднего    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства города Москвы, Реестра   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| субъектов малого и среднего                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства города Москвы -          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| получателей поддержки, и                     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| информационно-телекоммуникационных сетей в   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| целях поддержки субъектов малого и среднего  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства и организаций, образующих|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| инфраструктуру поддержки субъектов малого и  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства необходимой     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| информацией о:                               |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| - проблемах субъектов малого и среднего      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства;                         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| - законах и иных нормативных правовых актах  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| города Москвы, о порядке их применения на    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| территории города Москвы;                    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| - деятельности субъектов малого и среднего   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства и организаций, образующих|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| инфраструктуру поддержки субъектов малого и  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства, в сфере        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| межрегионального и международного делового   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| сотрудничества                               |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Создание и обеспечение функционирования      |   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| специализированных программных систем и      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| комплексов в целях поддержки субъектов малого|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| и среднего предпринимательства и организаций,|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| образующих инфраструктуру поддержки субъектов|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| малого и среднего предпринимательства, в     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| области автоматизации их бизнес-процессов,   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| интеграции в информационное пространство     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Обеспечение возможности пользования субъектам|   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| малого и среднего предпринимательства        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| инфраструктурой, указанной в двух предыдущих |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| абзацах                                      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Подготовка информации о реализации           |   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| федеральных, городских, окружных программ    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| развития субъектов малого и среднего         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства                          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Подготовка информации о количестве субъектов |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |  +  |  + |    |     |
| малого и среднего предпринимательства, их    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| классификации по видам экономической         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| деятельности и месту расположения            |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Подготовка информации о числе замещенных     |   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| рабочих мест в субъектах малого и среднего   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства в соответствии с их      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| классификацией по видам экономической        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| деятельности                                 |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Подготовка информации об обороте товаров     |   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| (работ, услуг), производимых субъектами      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| малого и среднего предпринимательства, в     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| соответствии с их классификацией по видам    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| экономической деятельности                   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Подготовка информации об организациях,       |   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| образующих инфраструктуру поддержки субъектов|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| малого и среднего предпринимательства        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Подготовка экономической, правовой,          |   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| производственно-технологической,             |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| статистической информации, информации в      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| области маркетинга, информации в области     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| межрегионального и международного            |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| сотрудничества и иной, необходимой для       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| развития субъектов малого и среднего         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства информации               |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Подготовка информации о количестве и сути    |   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| проектных предложений субъектов малого и     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства, предназначенных|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| для молодежных проектных коллективов         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Подготовка информации о наличии вакантных    |   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| рабочих мест, в том числе временных для      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| учащейся молодежи, в организациях малого и   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего бизнеса                             |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Создание и обеспечение функционирования      |   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| специализированных информационных ресурсов, в|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| том числе в сети "Интернет", непосредственно |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| посвященных правовой поддержке, оказываемой  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| субъектам малого и среднего                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства органами исполнительной  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| власти города Москвы и организациями,        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| образующими инфраструктуру поддержки         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| субъектов малого и среднего                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства                          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Публикация в сети Интернет банка данных о    |   +   |  +  |  +  |   +  |    +   |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| помещениях, находящихся в государственной    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| собственности для аренды субъектами малого и |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства (реестры        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| имущества)                                   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Создание новых банков данных и иных информационных ресурсов будет
организовано  в целях поддержки субъектов среднего предпринимательства
в соответствии с нормами Федерального закона от 24 июля  2007  года  N
209-ФЗ  "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации".

     В форме консультационной поддержки:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|              Виды поддержки                  |               Получатели мер  поддержки                                             |
|                                              |-------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              |Инновационные|Промышленные|Ремесленнические| ЖКХ   | Молодежные|Начинающие|Социально-|
|                                              |             |            |                |       |           |          |значимые  |
|                                              |-------------|------------|----------------|-------|-----------|----------|----------|
|                                              | СМП   | ССП | СМП | ССП  | СМП    |   ССП |СМП|ССП| СМП | ССП | СМП |ССП | СМП| ССП |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Поддержка организаций, образующих            |   +   |  +  |  +  |   +  |   +    |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| инфраструктуру поддержки субъектов малого и  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства и оказывающих   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| консультационные услуги субъектам малого и   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства                 |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Предоставление организациями инфраструктуры  |   +   |  +  |  +  |   +  |   +    |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| поддержки малого и среднего                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства консультаций субъектам   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| малого и среднего предпринимательства по     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| различным вопросам их деятельности, с        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| использованием специализированных            |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| Интернет-ресурсов, в том числе: по охране    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| труда, управлению жилищным фондом, вопросам  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| привлечения иностранной рабочей силы,        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| мероприятиям по оборудованию объектов        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| техническими средствами обнаружения и тушения|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| пожара, популяризации пожарно-технических    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| знаний среди предпринимателей, внедрению     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| системы независимой оценки пожарного риска   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| (аудита пожарной безопасности), внедрению    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| передовых методов организации производства,  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| внедрению и сертификации систем менеджмента  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| качества, технико-технологическому           |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| перевооружению, использованию современных    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| средств автоматизированного проектирования и |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| подготовки производства, создание            |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| саморегулируемых организаций (СРО),          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| ассоциации, партнерства, по вопросам участия |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| в ярмарках вакансий, выставках, презентациях |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| и других информационных мероприятиях,        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| посвященных временной занятости молодежи, по |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| общим вопросам ведения предпринимательской   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| деятельности (для молодежных проектных       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| коллективов)                                 |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Организация системного консультирования по   |   +   |     |  +  |      |   +    |       | + | + |  +  |     |  +  |    | +  |  +  |
| технологической и производственной тематике  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| начинающих субъектов малого                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства, сформированных          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| молодежными проектными коллективами          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     В форме правовой поддержки:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|              Виды поддержки                  |               Получатели мер  поддержки                                             |
|                                              |-------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              |Инновационные|Промышленные|Ремесленнические| ЖКХ   | Молодежные|Начинающие|Социально-|
|                                              |             |            |                |       |           |          |значимые  |
|                                              |-------------|------------|----------------|-------|-----------|----------|----------|
|                                              | СМП   | ССП | СМП | ССП  | СМП    |   ССП |СМП|ССП| СМП | ССП | СМП |ССП | СМП| ССП |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Издание специализированной литературы по     |   +   |  +  |  +  |  +   |  +     |    +  | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| вопросам, связанным с правовой защитой       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| субъектов малого и среднего                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства                          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Предоставление организациями инфраструктуры  |   +   |  +  |  +  |  +   |  +     |    +  | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| поддержки малого и среднего                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства правовой поддержки       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| субъектам малого и среднего                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства, в том числе: по         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| комплексному правовому сопровождению бизнеса |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| и защите их прав и законных интересов, при   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| государственной регистрации юридических лиц, |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| по патентованию изобретений, полезных        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| моделей, промышленных образцов и селекционных|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| достижений, а также государственной          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| регистрации иных результатов интеллектуальной|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| деятельности, созданных субъектами малого и  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства.                |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Поддержка организаций, образующих            |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| инфраструктуру поддержки субъектов малого и  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства и оказывающих   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| юридические услуги субъектам малого и        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства на безвозмездной|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| или льготной основе                          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Привлечение на конкурсной основе лиц, имеющих|       |     |     |      |        |       | + | + |     |     |     |    |    |     |
| высшее юридическое образование (в том числе  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| адвокатов), организаций, оказывающих         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| юридическую помощь                           |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     В форме  поддержки  в  области   подготовки,   переподготовки   и
повышения квалификации кадров:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|              Виды поддержки                  |               Получатели мер  поддержки                                             |
|                                              |-------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              |Инновационные|Промышленные|Ремесленнические| ЖКХ   | Молодежные|Начинающие|Социально-|
|                                              |             |            |                |       |           |          |значимые  |
|                                              |-------------|------------|----------------|-------|-----------|----------|----------|
|                                              | СМП   | ССП | СМП | ССП  | СМП    |   ССП |СМП|ССП| СМП | ССП | СМП |ССП | СМП| ССП |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Разработка примерных образовательных         |  +    |  +  |  +  |  +   |   +    |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| программ, направленных на подготовку,        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| переподготовку и повышение квалификации      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| кадров для субъектов малого и среднего       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства, на основе               |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| государственных образовательных стандартов   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Создание условий для повышения               |  +    |  +  |  +  |  +   |   +    |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| профессиональных знаний специалистов,        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| относящихся к социально незащищенным группам |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| населения, совершенствования их деловых      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| качеств, подготовки их к выполнению новых    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| трудовых функций в области малого и среднего |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства                          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Предоставление учебно-методологической,      |  +    |  +  |  +  |  +   |   +    |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| научно-методической помощи субъектам малого и|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства и организациям, |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| образующим инфраструктуру поддержки субъектов|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| малого и среднего предпринимательства        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Организация и финансирование процесса        |  +    |  +  |  +  |  +   |   +    |   +   | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| обучения персонала субъектов малого и        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства, начинающих     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимателей, в том числе основам        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства и мерам пожарной         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| безопасности, участников (кандидатов,        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| слушателей и выпускников) Президентской      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| программы подготовки управленческих кадров   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Содействие в вопросах подготовки кадров для  |  +    |  +  |  +  |  +   |        |       |   |   |     |     |     |    | +  |  +  |
| инновационных и производственных МСП         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Повышение квалификации сотрудников и         |       |     |     |      |        |       | + | + |     |     |     |    | +  |  +  |
| руководителей субъектов малого и среднего    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства, путем разработки,       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| издания и распространения учебно-методических|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| пособий по тематике жилищно-коммунального    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| хозяйства                                    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Развитие передовых форм и методов подготовки,|       |     |     |      |        |       | + | + |     |     |     |    |    |     |
| переподготовки и повышения квалификации      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| кадров для малого и среднего                 |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства, в том числе             |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| интерактивных, включая дистанционное         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| бизнес-образование в сети "Интернет"         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     В форме   поддержки   в   продвижении   на  рынки,  в  том  числе
региональные  и  международные,  производимых  субъектами   малого   и
среднего предпринимательства товаров и услуг:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|              Виды поддержки                  |               Получатели мер  поддержки                                             |
|                                              |-------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              |Инновационные|Промышленные|Ремесленнические| ЖКХ   | Молодежные|Начинающие|Социально-|
|                                              |             |            |                |       |           |          |значимые  |
|                                              |-------------|------------|----------------|-------|-----------|----------|----------|
|                                              | СМП   | ССП | СМП | ССП  | СМП    |   ССП |СМП|ССП| СМП | ССП | СМП |ССП | СМП| ССП |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Организация сотрудничества с международными  |   +   |  +  |  +  |  +   |  +     |  +    | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| организациями и иностранными государствами в |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| области развития малого и среднего           |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства                          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Содействие в продвижении на международные и  |   +   |  +  |  +  |  +   |  +     |  +    | + | + |  +  |  +  |     |    | +  |  +  |
| региональные рынки товаров (работ, услуг),   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| результатов интеллектуальной деятельности,   |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| производимых и создаваемых субъектами малого |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| и среднего предпринимательства               |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Проведение маркетинговых исследований        |   +   |  +  |  +  |  +   |  +     |  +    | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| международных и региональных рынков товаров и|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| услуг и предоставления их результатов        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| субъектам малого и среднего                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства                          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Содействие субъектам малого и среднего       |   +   |  +  |  +  |  +   |  +     |  +    | + | + |  +  |  +  |     |    | +  |  +  |
| предпринимательства в продвижении продукции  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| (товаров и услуг) на региональные рынки,     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| содействие импортозамещению, поддержка       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| участия МСП в выполнении государственного    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| городского заказа                            |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Содействие в разработке и продвижение        |       |     |  +  |  +   |        |       | + | + |     |     |     |    | +  |  +  |
| отраслевых коллективных брендов товаров и    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| услуг субъектов малого и среднего            |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства, как инструментов        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| повышения конкурентоспособности и выхода на  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| новые рынки                                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Содействие субъектам малого и среднего       |   +   |  +  |  +  |  +   |  +     |  +    | + | + |  +  |  +  |     |    | +  |  +  |
| предпринимательства в развитии международных |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| и межрегиональных деловых связей, поиске     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| торговых и производственных партнеров        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Проведение внутригородских, международных и  |   +   |  +  |  +  |  +   |  +     |  +    | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| межрегиональных ярмарок, деловых конгрессов и|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| выставок с участием субъектов малого и       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| среднего предпринимательства                 |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Организация и проведение деловых миссий      |   +   |  +  |  +  |  +   |  +     |  +    |   |   |     |     |     |    | +  |  +  |
| субъектов малого и среднего                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства в регионы РФ и зарубежные|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| страны с предварительной маркетинговой       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| подготовкой                                  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Создание условий для привлечения субъектов   |   +   |  +  |  +  |  +   |        |       |   |   |     |     |     |    | +  |  +  |
| малого и среднего предпринимательства к      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| заключению договоров субподряда, в том числе |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| в области инноваций и промышленного          |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| производства, на региональных и международных|       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| рынках, проведение межрегиональных и         |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| международных "Бирж субконтрактов"           |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Создание региональных и территориальных      |       |     |     |      |  +     |  +    |   |   |     |     |     |    | +  |  +  |
| дворов ремесел                               |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
|----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----|
| Обеспечение сотрудничества с органами        |   +   |  +  |  +  |  +   |  +     |  +    | + | + |  +  |  +  |  +  |  + | +  |  +  |
| государственной власти субъектов Российской  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| Федерации, международными организациями и    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| административно-территориальными             |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| образованиями иностранных государств и       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| организациями, образующими инфраструктуру    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| поддержки субъектов малого и среднего        |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| предпринимательства, в области развития      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| малого и среднего предпринимательства,       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| создания благоприятных условий для субъектов |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| малого и среднего предпринимательства,       |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| осуществляющих деятельность на международных |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| и региональных рынках, в том числе путем     |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| создания и (или) поддержки деятельности      |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| межправительственных рабочих групп           |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| Правительства Москвы и зарубежных партнеров  |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
| по вопросам развития международных связей    |       |     |     |      |        |       |   |   |     |     |     |    |    |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

            5.2. Обеспечение и развитие системы поддержки
           субъектов малого и среднего предпринимательства

     Для достижения   целей   Программы   предлагается   также  решить
следующие задачи по обеспечению  деятельности  органов  исполнительной
власти по поддержке малого и среднего предпринимательства:
     - осуществление мониторинга деятельности  органов  исполнительной
власти  по  предоставлению  в аренду государственных помещений малым и
средним предприятиям;
     - ежегодное   формирование   и   предоставление   на  утверждение
Правительства Москвы перечня оборудования и иного движимого имущества,
закупаемого  за  счет средств бюджета города Москвы и предназначенного
для передачи во  владение  и  (или)  в  пользование  субъектам  малого
предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности;
     - ежегодное формирование и представление на  утверждение  перечня
оборудования и иного движимого имущества,  закупаемого за счет средств
бюджета города Москвы и  предназначенного  для  передачи  во  владение
и(или) в пользование организациям, осуществляющим поддержку молодежных
бизнес-инкубаторов,   студенческих   конструкторских   бюро,   центров
протипирования инновационной продукции;
     - организация и проведение открытых  конкурсов  и  аукционов  для
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства по продаже прав на
заключение договоров аренды нежилых помещений  и  земельных  участков,
продаже   объектов   недвижимости   города  Москвы  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и города Москвы;
     - участие   в  регламентации  процессов  и  формировании  системы
объективного  принятия  решений  о   порядке,   сроках   и   стоимости
присоединения к объектам инфраструктуры (к электросетям, газопроводам,
тепловым и водоканальным сетям);
     - разработка и направление в Правительство Москвы рекомендаций по
применению коэффициентов зонирования по территории, классам напряжения
и   уровням   надежности   при  подключении  к  электросетям  с  целью
предоставления возможности устанавливать дифференцированную плату  для
субъектов    малого    предпринимательства    (при    потреблении   до
установленного лимита мощности);
     - обеспечение    в   установленном   порядке   проектирования   и
строительства  по  государственному  заказу  города  Москвы   объектов
недвижимости,  предназначенных  для  сдачи в аренду субъектам малого и
среднего предпринимательства;
     - социальное   и   экономическое   стимулирование   мер  пожарной
безопасности на объектах малого бизнеса;
     - развитие  фондов  содействия кредитованию малого бизнеса Москвы
(фондов поручительств);
     - организация   и  проведение  открытых  конкурсов  и  конкурсных
отборов  для  субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства   по
предоставлению различных форм адресной поддержки (субсидии и т.д.);
     - организация и проведение  общественных  и  деловых  мероприятий
предпринимателей,   предпринимательских   объединений  с  привлечением
органов исполнительной власти различных уровней и  структур  поддержки
малого бизнеса города Москвы;
     - организация и проведение  городских  мероприятий  в  молодежной
среде,   направленных   на   популяризацию   успешного   опыта  малого
предпринимательства и вовлечение молодежи в сферу малого бизнеса;
     - информирование   собственников  жилых  помещений  о  работах  и
услугах,  выполняемых  и  оказываемых  субъектами  малого  и  среднего
предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
     - привлечение в установленном порядке субъектов малого и среднего
предпринимательства   к   осуществлению  функций  управления  жилищным
фондом, выполнения работ и оказания услуг субъектами малого и среднего
предпринимательства   в   сфере  жилищно-коммунального  хозяйства  для
государственных нужд города Москвы;
     - популяризация возможности открытия и развития своего дела среди
студентов ВУЗов города Москвы (проведение  информационной  кампании  о
достижениях молодых предпринимателей);
     - разработка  и  реализация  мероприятий   по   совершенствованию
действующего законодательства в части:
     - упрощения процедуры регистрации в  качестве  юридического  лица
или  в  качестве  предпринимателя  без  образования  юридического лица
(включая возможность регистрации компании через Интернет);
     - упрощения процедуры открытия нового дела;
     - модернизации действующей системы технического регулирования;
     - перехода от сертификации к декларированию;
     - модернизации системы государственного контроля;
     - регламентации  исполнения  межведомственных  функций надзорными
органами;
     - аудиторское и экспертное сопровождение деятельности организаций
инфраструктуры и мероприятий Программы;
     - в  установленном  порядке  выделение (предоставление) земельных
участков под строительство объектов недвижимости,  предназначенных для
размещения    субъектов    малого   и   среднего   предпринимательства
(многофункциональных  деловых  центров),  и  обеспечение   объединения
средств  бюджета  города  Москвы  со  средствами  субъектов  малого  и
среднего предпринимательства в целях создания органами  исполнительной
власти  города  Москвы совместно с ними объектов недвижимости в рамках
долевого строительства.

        6. Предложения по источникам финансирования Программы

     Предлагается для финансирования Программы  использовать  средства
из бюджетных и внебюджетных источников, в том числе:
     - средства бюджета города Москвы (устанавливаются законом  города
Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый период);
     - средства  федерального  бюджета  (предоставляются  ежегодно  по
итогам конкурса Минэкономразвития России);
     - средства предпринимателей (учитываются  по  итогам  конкурсного
отбора предпринимательских проектов);
     - средства организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства (учитываются по итогам конкурсного отбора проектов
организаций инфраструктуры);
     - средства, привлекаемые из иных внебюджетных источников.
     Информация о  ресурсах,  необходимых  для  реализации  Программы,
сроках  и  источниках финансирования в разбивке по годам и по удельным
показателям,  характеризующим   размеры   финансирования   по   формам
поддержки  малого  и  среднего  предпринимательства,  будет отражена в
проекте  постановления  Правительства  Москвы  "О  Городской   целевой
программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в
городе Москве на 2010-2012  гг."  в  соответствии  с  запланированными
объемами  городских  и  окружных  мероприятий  по поддержке и развитию
малого и среднего предпринимательства,  а также в суммах, утвержденных
Законом  города  Москвы  "О  бюджете  на 2009 год и плановый период на
2010-2011 годы".

           7. Предложения по участию органов исполнительной
           власти города Москвы в формировании и реализации
                              Программы

     Предлагается привлечь  к  формированию Программы следующие органы
исполнительной власти города Москвы:
     - Департамент  поддержки  и  развития  малого предпринимательства
города Москвы;
     - Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
     - Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы;
     - Департамент имущества города Москвы;
     - Департамент образования города Москвы;
     - Департамент семейной и молодежной политики города Москвы;
     - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы;
     - префектуры административных округов города Москвы;
     - Общественно-экспертный   совет    по    малому    и    среднему
предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы;
     - Департамент труда и занятости города Москвы.
     Организацию мероприятий  по  формированию  Программы предлагается
возложить    на    Департамент    поддержки    и    развития    малого
предпринимательства города Москвы.
     Реализацию Программы   предлагается   осуществлять   при    общем
руководстве     Департамента     поддержки     и    развития    малого
предпринимательства   города   Москвы   и   участии    иных    органов
исполнительной  власти  города  Москвы  по перечню,  определяемому при
формировании Программы.

             8. Предложения по государственным заказчикам
                      и разработчикам Программы

     Предлагается определить  государственным заказчиком-координатором
Программы Департамент поддержки и развития малого  предпринимательства
города Москвы.
     Предлагается поручить Департаменту поддержки  и  развития  малого
предпринимательства города Москвы определить разработчика Программы на
конкурсной основе.

            9. Предложения по формам и методам управления
                        реализацией Программы

     Формы и  методы  управления  реализацией  Программы определяет ее
государственный     заказчик-координатор.     Руководитель      органа
исполнительной  власти  города  Москвы,  определенного государственным
заказчиком-координатором,  несет ответственность  за  ход  и  конечные
результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых
на   ее   выполнение   финансовых   средств,   а   также   возглавляет
координационный совет Программы (при его наличии).
     Текущее управление    реализацией    Программы     осуществляется
государственным   заказчиком-координатором  или  дирекцией  Программы,
которая может быть  создана  в  установленном  порядке  Правительством
Москвы.
     Реализация Программы  осуществляется  на  основе  государственных
контрактов   (договоров)   на   закупку   и   поставку  продукции  для
государственных  нужд,   заключаемых   в   установленном   порядке   с
исполнителями программных мероприятий.
     Государственный заказчик-координатор    отслеживает    отклонения
фактических   показателей   (как   натуральных,   так  и  стоимостных)
реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения
и готовит предложения по корректировке целевых показателей,  механизму
реализации Программы, составу исполнителей.
     При необходимости  государственный  заказчик-координатор вносит в
Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о  продлении  срока
реализации целевой программы, который истекает в текущем году.
     Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один
год.
     При необходимости продления срока реализации Программы более  чем
на  один  год  разрабатывается  новая целевая программа,  подготовка и
утверждение   которой   осуществляются   в   порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     Обоснование продления срока реализации Программы  или  подготовки
новой  целевой  программы  должно  включать в себя кроме ее концепции,
подготовленной   в   соответствии    с    требованиями    действующего
законодательства,  данные  о  результатах  ее  реализации  за отчетный
период,  подтверждение  актуальности  нерешенных  проблем,   а   также
сведения  об  источниках  финансирования затрат,  предусматриваемых на
реализацию целевой программы.
     Департамент экономической   политики  и  развития  города  Москвы
подготавливает заключение о  целесообразности  или  нецелесообразности
продления  срока  реализации  Программы  или  разработки новой целевой
программы и направляет его в Правительство Москвы.
     Для обеспечения    мониторинга    хода    реализации    Программы
государственный  заказчик-координатор   представляет   в   Департамент
экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие
отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:
     - 1 марта - за отчетный год,
     - 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г.  и об ожидаемом  выполнении
за год.
     Отчеты должны включать:
     - результаты  реализации  Программы  за  отчетный  год (ожидаемые
результаты за год) и их соответствие целевым показателям программы;
     - данные  о  целевом  использовании  и объемах (с расшифровкой по
разделам,  статьям и кодам функциональной  и  ведомственной  бюджетной
классификации)   средств  бюджета  города  Москвы,  а  также  средств,
привлеченных из внебюджетных источников;
     - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий,
выявленных проблемах и предложениях по их решению.
     По результатам  анализа  отчетов  и  предложений государственного
заказчика-координатора Программы Департамент экономической политики  и
развития города Москвы представляет Правительству Москвы предложения:
     - о выделении средств на финансирование Программы  в  предстоящем
году;
     - о приостановке финансирования Программы;
     - о   корректировке   сроков   реализации   Программы  и  перечня
программных мероприятий;
     - об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
     - о досрочном прекращении реализации Программы.
     Государственный заказчик-координатор до 1 марта года,  следующего
за  годом,  в   котором   завершается   срок   реализации   Программы,
представляет  в  Правительство  Москвы  отчет о выполнении Программы и
эффективности использования  финансовых  средств  за  весь  период  ее
реализации.
     Отчет должен включать информацию о  результатах  Программы  и  ее
подпрограмм  (при  их  наличии)  за  истекший  год  и  за  весь период
реализации Программы, включая оценку соответствия достигнутых значений
целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в Программе.

Страницы: 1  2  


Оглавление