Страницы: 1 2 | выполняющих работы и оказывающих услуги в | | | | | | | | | | | | | | | | сфере жилищно-коммунального хозяйства, в | | | | | | | | | | | | | | | | порядке установленном Правительством Москвы | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Предоставление венчурных инвестиций субъектам| + | + | + | + | | | | | + | + | + | + | + | + | | малого и среднего предпринимательства, в том | | | | | | | | | | | | | | | | числе путем создания инвестиционных фондов, в| | | | | | | | | | | | | | | | порядке, установленном действующим | | | | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В форме информационной поддержки: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Виды поддержки | Получатели мер поддержки | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | |Инновационные|Промышленные|Ремесленнические| ЖКХ | Молодежные|Начинающие|Социально-| | | | | | | | |значимые | | |-------------|------------|----------------|-------|-----------|----------|----------| | | СМП | ССП | СМП | ССП | СМП | ССП |СМП|ССП| СМП | ССП | СМП |ССП | СМП| ССП | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Создание и обеспечение функционирования | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | региональных информационных систем, в том | | | | | | | | | | | | | | | | числе Реестра субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства города Москвы, Реестра | | | | | | | | | | | | | | | | субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства города Москвы - | | | | | | | | | | | | | | | | получателей поддержки, и | | | | | | | | | | | | | | | | информационно-телекоммуникационных сетей в | | | | | | | | | | | | | | | | целях поддержки субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства и организаций, образующих| | | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки субъектов малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства необходимой | | | | | | | | | | | | | | | | информацией о: | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | - проблемах субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства; | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | - законах и иных нормативных правовых актах | | | | | | | | | | | | | | | | города Москвы, о порядке их применения на | | | | | | | | | | | | | | | | территории города Москвы; | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | - деятельности субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства и организаций, образующих| | | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки субъектов малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства, в сфере | | | | | | | | | | | | | | | | межрегионального и международного делового | | | | | | | | | | | | | | | | сотрудничества | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Создание и обеспечение функционирования | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | специализированных программных систем и | | | | | | | | | | | | | | | | комплексов в целях поддержки субъектов малого| | | | | | | | | | | | | | | | и среднего предпринимательства и организаций,| | | | | | | | | | | | | | | | образующих инфраструктуру поддержки субъектов| | | | | | | | | | | | | | | | малого и среднего предпринимательства, в | | | | | | | | | | | | | | | | области автоматизации их бизнес-процессов, | | | | | | | | | | | | | | | | интеграции в информационное пространство | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Обеспечение возможности пользования субъектам| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | малого и среднего предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | | инфраструктурой, указанной в двух предыдущих | | | | | | | | | | | | | | | | абзацах | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Подготовка информации о реализации | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | федеральных, городских, окружных программ | | | | | | | | | | | | | | | | развития субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Подготовка информации о количестве субъектов | | | | | | | | | | | + | + | | | | малого и среднего предпринимательства, их | | | | | | | | | | | | | | | | классификации по видам экономической | | | | | | | | | | | | | | | | деятельности и месту расположения | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Подготовка информации о числе замещенных | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | рабочих мест в субъектах малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства в соответствии с их | | | | | | | | | | | | | | | | классификацией по видам экономической | | | | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Подготовка информации об обороте товаров | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | (работ, услуг), производимых субъектами | | | | | | | | | | | | | | | | малого и среднего предпринимательства, в | | | | | | | | | | | | | | | | соответствии с их классификацией по видам | | | | | | | | | | | | | | | | экономической деятельности | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Подготовка информации об организациях, | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | образующих инфраструктуру поддержки субъектов| | | | | | | | | | | | | | | | малого и среднего предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Подготовка экономической, правовой, | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | производственно-технологической, | | | | | | | | | | | | | | | | статистической информации, информации в | | | | | | | | | | | | | | | | области маркетинга, информации в области | | | | | | | | | | | | | | | | межрегионального и международного | | | | | | | | | | | | | | | | сотрудничества и иной, необходимой для | | | | | | | | | | | | | | | | развития субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства информации | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Подготовка информации о количестве и сути | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | проектных предложений субъектов малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства, предназначенных| | | | | | | | | | | | | | | | для молодежных проектных коллективов | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Подготовка информации о наличии вакантных | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | рабочих мест, в том числе временных для | | | | | | | | | | | | | | | | учащейся молодежи, в организациях малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего бизнеса | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Создание и обеспечение функционирования | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | специализированных информационных ресурсов, в| | | | | | | | | | | | | | | | том числе в сети "Интернет", непосредственно | | | | | | | | | | | | | | | | посвященных правовой поддержке, оказываемой | | | | | | | | | | | | | | | | субъектам малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства органами исполнительной | | | | | | | | | | | | | | | | власти города Москвы и организациями, | | | | | | | | | | | | | | | | образующими инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | | | | | | | субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Публикация в сети Интернет банка данных о | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | помещениях, находящихся в государственной | | | | | | | | | | | | | | | | собственности для аренды субъектами малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства (реестры | | | | | | | | | | | | | | | | имущества) | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Создание новых банков данных и иных информационных ресурсов будет организовано в целях поддержки субъектов среднего предпринимательства в соответствии с нормами Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". В форме консультационной поддержки: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Виды поддержки | Получатели мер поддержки | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | |Инновационные|Промышленные|Ремесленнические| ЖКХ | Молодежные|Начинающие|Социально-| | | | | | | | |значимые | | |-------------|------------|----------------|-------|-----------|----------|----------| | | СМП | ССП | СМП | ССП | СМП | ССП |СМП|ССП| СМП | ССП | СМП |ССП | СМП| ССП | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Поддержка организаций, образующих | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | инфраструктуру поддержки субъектов малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства и оказывающих | | | | | | | | | | | | | | | | консультационные услуги субъектам малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Предоставление организациями инфраструктуры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | поддержки малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства консультаций субъектам | | | | | | | | | | | | | | | | малого и среднего предпринимательства по | | | | | | | | | | | | | | | | различным вопросам их деятельности, с | | | | | | | | | | | | | | | | использованием специализированных | | | | | | | | | | | | | | | | Интернет-ресурсов, в том числе: по охране | | | | | | | | | | | | | | | | труда, управлению жилищным фондом, вопросам | | | | | | | | | | | | | | | | привлечения иностранной рабочей силы, | | | | | | | | | | | | | | | | мероприятиям по оборудованию объектов | | | | | | | | | | | | | | | | техническими средствами обнаружения и тушения| | | | | | | | | | | | | | | | пожара, популяризации пожарно-технических | | | | | | | | | | | | | | | | знаний среди предпринимателей, внедрению | | | | | | | | | | | | | | | | системы независимой оценки пожарного риска | | | | | | | | | | | | | | | | (аудита пожарной безопасности), внедрению | | | | | | | | | | | | | | | | передовых методов организации производства, | | | | | | | | | | | | | | | | внедрению и сертификации систем менеджмента | | | | | | | | | | | | | | | | качества, технико-технологическому | | | | | | | | | | | | | | | | перевооружению, использованию современных | | | | | | | | | | | | | | | | средств автоматизированного проектирования и | | | | | | | | | | | | | | | | подготовки производства, создание | | | | | | | | | | | | | | | | саморегулируемых организаций (СРО), | | | | | | | | | | | | | | | | ассоциации, партнерства, по вопросам участия | | | | | | | | | | | | | | | | в ярмарках вакансий, выставках, презентациях | | | | | | | | | | | | | | | | и других информационных мероприятиях, | | | | | | | | | | | | | | | | посвященных временной занятости молодежи, по | | | | | | | | | | | | | | | | общим вопросам ведения предпринимательской | | | | | | | | | | | | | | | | деятельности (для молодежных проектных | | | | | | | | | | | | | | | | коллективов) | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Организация системного консультирования по | + | | + | | + | | + | + | + | | + | | + | + | | технологической и производственной тематике | | | | | | | | | | | | | | | | начинающих субъектов малого | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства, сформированных | | | | | | | | | | | | | | | | молодежными проектными коллективами | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В форме правовой поддержки: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Виды поддержки | Получатели мер поддержки | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | |Инновационные|Промышленные|Ремесленнические| ЖКХ | Молодежные|Начинающие|Социально-| | | | | | | | |значимые | | |-------------|------------|----------------|-------|-----------|----------|----------| | | СМП | ССП | СМП | ССП | СМП | ССП |СМП|ССП| СМП | ССП | СМП |ССП | СМП| ССП | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Издание специализированной литературы по | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | вопросам, связанным с правовой защитой | | | | | | | | | | | | | | | | субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Предоставление организациями инфраструктуры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | поддержки малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства правовой поддержки | | | | | | | | | | | | | | | | субъектам малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства, в том числе: по | | | | | | | | | | | | | | | | комплексному правовому сопровождению бизнеса | | | | | | | | | | | | | | | | и защите их прав и законных интересов, при | | | | | | | | | | | | | | | | государственной регистрации юридических лиц, | | | | | | | | | | | | | | | | по патентованию изобретений, полезных | | | | | | | | | | | | | | | | моделей, промышленных образцов и селекционных| | | | | | | | | | | | | | | | достижений, а также государственной | | | | | | | | | | | | | | | | регистрации иных результатов интеллектуальной| | | | | | | | | | | | | | | | деятельности, созданных субъектами малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства. | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Поддержка организаций, образующих | | | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки субъектов малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства и оказывающих | | | | | | | | | | | | | | | | юридические услуги субъектам малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства на безвозмездной| | | | | | | | | | | | | | | | или льготной основе | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Привлечение на конкурсной основе лиц, имеющих| | | | | | | + | + | | | | | | | | высшее юридическое образование (в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | адвокатов), организаций, оказывающих | | | | | | | | | | | | | | | | юридическую помощь | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В форме поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Виды поддержки | Получатели мер поддержки | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | |Инновационные|Промышленные|Ремесленнические| ЖКХ | Молодежные|Начинающие|Социально-| | | | | | | | |значимые | | |-------------|------------|----------------|-------|-----------|----------|----------| | | СМП | ССП | СМП | ССП | СМП | ССП |СМП|ССП| СМП | ССП | СМП |ССП | СМП| ССП | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Разработка примерных образовательных | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | программ, направленных на подготовку, | | | | | | | | | | | | | | | | переподготовку и повышение квалификации | | | | | | | | | | | | | | | | кадров для субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства, на основе | | | | | | | | | | | | | | | | государственных образовательных стандартов | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Создание условий для повышения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | профессиональных знаний специалистов, | | | | | | | | | | | | | | | | относящихся к социально незащищенным группам | | | | | | | | | | | | | | | | населения, совершенствования их деловых | | | | | | | | | | | | | | | | качеств, подготовки их к выполнению новых | | | | | | | | | | | | | | | | трудовых функций в области малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Предоставление учебно-методологической, | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | научно-методической помощи субъектам малого и| | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства и организациям, | | | | | | | | | | | | | | | | образующим инфраструктуру поддержки субъектов| | | | | | | | | | | | | | | | малого и среднего предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Организация и финансирование процесса | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | обучения персонала субъектов малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства, начинающих | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимателей, в том числе основам | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства и мерам пожарной | | | | | | | | | | | | | | | | безопасности, участников (кандидатов, | | | | | | | | | | | | | | | | слушателей и выпускников) Президентской | | | | | | | | | | | | | | | | программы подготовки управленческих кадров | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Содействие в вопросах подготовки кадров для | + | + | + | + | | | | | | | | | + | + | | инновационных и производственных МСП | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Повышение квалификации сотрудников и | | | | | | | + | + | | | | | + | + | | руководителей субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства, путем разработки, | | | | | | | | | | | | | | | | издания и распространения учебно-методических| | | | | | | | | | | | | | | | пособий по тематике жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Развитие передовых форм и методов подготовки,| | | | | | | + | + | | | | | | | | переподготовки и повышения квалификации | | | | | | | | | | | | | | | | кадров для малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства, в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | интерактивных, включая дистанционное | | | | | | | | | | | | | | | | бизнес-образование в сети "Интернет" | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В форме поддержки в продвижении на рынки, в том числе региональные и международные, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров и услуг: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Виды поддержки | Получатели мер поддержки | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | |Инновационные|Промышленные|Ремесленнические| ЖКХ | Молодежные|Начинающие|Социально-| | | | | | | | |значимые | | |-------------|------------|----------------|-------|-----------|----------|----------| | | СМП | ССП | СМП | ССП | СМП | ССП |СМП|ССП| СМП | ССП | СМП |ССП | СМП| ССП | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Организация сотрудничества с международными | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | организациями и иностранными государствами в | | | | | | | | | | | | | | | | области развития малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Содействие в продвижении на международные и | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | + | + | | региональные рынки товаров (работ, услуг), | | | | | | | | | | | | | | | | результатов интеллектуальной деятельности, | | | | | | | | | | | | | | | | производимых и создаваемых субъектами малого | | | | | | | | | | | | | | | | и среднего предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Проведение маркетинговых исследований | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | международных и региональных рынков товаров и| | | | | | | | | | | | | | | | услуг и предоставления их результатов | | | | | | | | | | | | | | | | субъектам малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Содействие субъектам малого и среднего | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | + | + | | предпринимательства в продвижении продукции | | | | | | | | | | | | | | | | (товаров и услуг) на региональные рынки, | | | | | | | | | | | | | | | | содействие импортозамещению, поддержка | | | | | | | | | | | | | | | | участия МСП в выполнении государственного | | | | | | | | | | | | | | | | городского заказа | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Содействие в разработке и продвижение | | | + | + | | | + | + | | | | | + | + | | отраслевых коллективных брендов товаров и | | | | | | | | | | | | | | | | услуг субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства, как инструментов | | | | | | | | | | | | | | | | повышения конкурентоспособности и выхода на | | | | | | | | | | | | | | | | новые рынки | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Содействие субъектам малого и среднего | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | + | + | | предпринимательства в развитии международных | | | | | | | | | | | | | | | | и межрегиональных деловых связей, поиске | | | | | | | | | | | | | | | | торговых и производственных партнеров | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Проведение внутригородских, международных и | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | межрегиональных ярмарок, деловых конгрессов и| | | | | | | | | | | | | | | | выставок с участием субъектов малого и | | | | | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Организация и проведение деловых миссий | + | + | + | + | + | + | | | | | | | + | + | | субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства в регионы РФ и зарубежные| | | | | | | | | | | | | | | | страны с предварительной маркетинговой | | | | | | | | | | | | | | | | подготовкой | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Создание условий для привлечения субъектов | + | + | + | + | | | | | | | | | + | + | | малого и среднего предпринимательства к | | | | | | | | | | | | | | | | заключению договоров субподряда, в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | в области инноваций и промышленного | | | | | | | | | | | | | | | | производства, на региональных и международных| | | | | | | | | | | | | | | | рынках, проведение межрегиональных и | | | | | | | | | | | | | | | | международных "Бирж субконтрактов" | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Создание региональных и территориальных | | | | | + | + | | | | | | | + | + | | дворов ремесел | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------|-------|-----|-----|------|--------|-------|---|---|-----|-----|-----|----|----|-----| | Обеспечение сотрудничества с органами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | государственной власти субъектов Российской | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации, международными организациями и | | | | | | | | | | | | | | | | административно-территориальными | | | | | | | | | | | | | | | | образованиями иностранных государств и | | | | | | | | | | | | | | | | организациями, образующими инфраструктуру | | | | | | | | | | | | | | | | поддержки субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства, в области развития | | | | | | | | | | | | | | | | малого и среднего предпринимательства, | | | | | | | | | | | | | | | | создания благоприятных условий для субъектов | | | | | | | | | | | | | | | | малого и среднего предпринимательства, | | | | | | | | | | | | | | | | осуществляющих деятельность на международных | | | | | | | | | | | | | | | | и региональных рынках, в том числе путем | | | | | | | | | | | | | | | | создания и (или) поддержки деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | межправительственных рабочих групп | | | | | | | | | | | | | | | | Правительства Москвы и зарубежных партнеров | | | | | | | | | | | | | | | | по вопросам развития международных связей | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5.2. Обеспечение и развитие системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Для достижения целей Программы предлагается также решить следующие задачи по обеспечению деятельности органов исполнительной власти по поддержке малого и среднего предпринимательства: - осуществление мониторинга деятельности органов исполнительной власти по предоставлению в аренду государственных помещений малым и средним предприятиям; - ежегодное формирование и предоставление на утверждение Правительства Москвы перечня оборудования и иного движимого имущества, закупаемого за счет средств бюджета города Москвы и предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности; - ежегодное формирование и представление на утверждение перечня оборудования и иного движимого имущества, закупаемого за счет средств бюджета города Москвы и предназначенного для передачи во владение и(или) в пользование организациям, осуществляющим поддержку молодежных бизнес-инкубаторов, студенческих конструкторских бюро, центров протипирования инновационной продукции; - организация и проведение открытых конкурсов и аукционов для субъектов малого и среднего предпринимательства по продаже прав на заключение договоров аренды нежилых помещений и земельных участков, продаже объектов недвижимости города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы; - участие в регламентации процессов и формировании системы объективного принятия решений о порядке, сроках и стоимости присоединения к объектам инфраструктуры (к электросетям, газопроводам, тепловым и водоканальным сетям); - разработка и направление в Правительство Москвы рекомендаций по применению коэффициентов зонирования по территории, классам напряжения и уровням надежности при подключении к электросетям с целью предоставления возможности устанавливать дифференцированную плату для субъектов малого предпринимательства (при потреблении до установленного лимита мощности); - обеспечение в установленном порядке проектирования и строительства по государственному заказу города Москвы объектов недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства; - социальное и экономическое стимулирование мер пожарной безопасности на объектах малого бизнеса; - развитие фондов содействия кредитованию малого бизнеса Москвы (фондов поручительств); - организация и проведение открытых конкурсов и конкурсных отборов для субъектов малого и среднего предпринимательства по предоставлению различных форм адресной поддержки (субсидии и т.д.); - организация и проведение общественных и деловых мероприятий предпринимателей, предпринимательских объединений с привлечением органов исполнительной власти различных уровней и структур поддержки малого бизнеса города Москвы; - организация и проведение городских мероприятий в молодежной среде, направленных на популяризацию успешного опыта малого предпринимательства и вовлечение молодежи в сферу малого бизнеса; - информирование собственников жилых помещений о работах и услугах, выполняемых и оказываемых субъектами малого и среднего предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - привлечение в установленном порядке субъектов малого и среднего предпринимательства к осуществлению функций управления жилищным фондом, выполнения работ и оказания услуг субъектами малого и среднего предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства для государственных нужд города Москвы; - популяризация возможности открытия и развития своего дела среди студентов ВУЗов города Москвы (проведение информационной кампании о достижениях молодых предпринимателей); - разработка и реализация мероприятий по совершенствованию действующего законодательства в части: - упрощения процедуры регистрации в качестве юридического лица или в качестве предпринимателя без образования юридического лица (включая возможность регистрации компании через Интернет); - упрощения процедуры открытия нового дела; - модернизации действующей системы технического регулирования; - перехода от сертификации к декларированию; - модернизации системы государственного контроля; - регламентации исполнения межведомственных функций надзорными органами; - аудиторское и экспертное сопровождение деятельности организаций инфраструктуры и мероприятий Программы; - в установленном порядке выделение (предоставление) земельных участков под строительство объектов недвижимости, предназначенных для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства (многофункциональных деловых центров), и обеспечение объединения средств бюджета города Москвы со средствами субъектов малого и среднего предпринимательства в целях создания органами исполнительной власти города Москвы совместно с ними объектов недвижимости в рамках долевого строительства. 6. Предложения по источникам финансирования Программы Предлагается для финансирования Программы использовать средства из бюджетных и внебюджетных источников, в том числе: - средства бюджета города Москвы (устанавливаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый период); - средства федерального бюджета (предоставляются ежегодно по итогам конкурса Минэкономразвития России); - средства предпринимателей (учитываются по итогам конкурсного отбора предпринимательских проектов); - средства организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (учитываются по итогам конкурсного отбора проектов организаций инфраструктуры); - средства, привлекаемые из иных внебюджетных источников. Информация о ресурсах, необходимых для реализации Программы, сроках и источниках финансирования в разбивке по годам и по удельным показателям, характеризующим размеры финансирования по формам поддержки малого и среднего предпринимательства, будет отражена в проекте постановления Правительства Москвы "О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг." в соответствии с запланированными объемами городских и окружных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, а также в суммах, утвержденных Законом города Москвы "О бюджете на 2009 год и плановый период на 2010-2011 годы". 7. Предложения по участию органов исполнительной власти города Москвы в формировании и реализации Программы Предлагается привлечь к формированию Программы следующие органы исполнительной власти города Москвы: - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; - Департамент науки и промышленной политики города Москвы; - Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы; - Департамент имущества города Москвы; - Департамент образования города Москвы; - Департамент семейной и молодежной политики города Москвы; - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы; - префектуры административных округов города Москвы; - Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы; - Департамент труда и занятости города Москвы. Организацию мероприятий по формированию Программы предлагается возложить на Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Реализацию Программы предлагается осуществлять при общем руководстве Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и участии иных органов исполнительной власти города Москвы по перечню, определяемому при формировании Программы. 8. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы Предлагается определить государственным заказчиком-координатором Программы Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Предлагается поручить Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы определить разработчика Программы на конкурсной основе. 9. Предложения по формам и методам управления реализацией Программы Формы и методы управления реализацией Программы определяет ее государственный заказчик-координатор. Руководитель органа исполнительной власти города Москвы, определенного государственным заказчиком-координатором, несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, а также возглавляет координационный совет Программы (при его наличии). Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором или дирекцией Программы, которая может быть создана в установленном порядке Правительством Москвы. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых в установленном порядке с исполнителями программных мероприятий. Государственный заказчик-координатор отслеживает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы, составу исполнителей. При необходимости государственный заказчик-координатор вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации Программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы. Обоснование продления срока реализации Программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя кроме ее концепции, подготовленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Департамент экономической политики и развития города Москвы подготавливает заключение о целесообразности или нецелесообразности продления срока реализации Программы или разработки новой целевой программы и направляет его в Правительство Москвы. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы государственный заказчик-координатор представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения программных мероприятий: - 1 марта - за отчетный год, - 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. Отчеты должны включать: - результаты реализации Программы за отчетный год (ожидаемые результаты за год) и их соответствие целевым показателям программы; - данные о целевом использовании и объемах (с расшифровкой по разделам, статьям и кодам функциональной и ведомственной бюджетной классификации) средств бюджета города Москвы, а также средств, привлеченных из внебюджетных источников; - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, выявленных проблемах и предложениях по их решению. По результатам анализа отчетов и предложений государственного заказчика-координатора Программы Департамент экономической политики и развития города Москвы представляет Правительству Москвы предложения: - о выделении средств на финансирование Программы в предстоящем году; - о приостановке финансирования Программы; - о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий; - об изменении форм и методов управления реализацией Программы; - о досрочном прекращении реализации Программы. Государственный заказчик-координатор до 1 марта года, следующего за годом, в котором завершается срок реализации Программы, представляет в Правительство Москвы отчет о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Отчет должен включать информацию о результатах Программы и ее подпрограмм (при их наличии) за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку соответствия достигнутых значений целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в Программе. Страницы: 1 2 |