ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) ДОКУМЕНТАЦИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ), ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ). Приказ. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. 16.10.08 П/0376

Оглавление

         ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ
      ЗАДАНИЙ, КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) ДОКУМЕНТАЦИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ
     И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ,
      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ), ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)

                                ПРИКАЗ

         ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

                          16 октября 2008 г.
                               N П/0376

                                 (Д)


     В целях  обеспечения  выполнения  Федеральным агентством кадастра
объектов недвижимости  функций  государственного  заказчика,  главного
распорядителя  и  получателя средств федерального бюджета,  соблюдения
требований Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и  Федерального
закона  от  21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных   нужд"   при   заключении   государственных  контрактов
(договоров,  дополнительных  соглашений),  в  том  числе  на  поставку
товаров,  выполнение  работ и оказание услуг для государственных нужд,
упорядочения  оформления  актов   сдачи-приемки   выполненных   работ,
оказанных услуг и поставки товаров, приказываю:
     1. Утвердить и ввести в действие:
     Порядок подготовки  технических заданий,  конкурсной (аукционной)
документации (Приложение 1);
     Порядок подготовки,    согласования,    заключения   и   контроля
исполнения  государственных  контрактов   (договоров,   дополнительных
соглашений) (Приложение 2);
     Порядок приемки  товаров  (работ,   услуг)   по   государственным
контрактам (договорам) (Приложение 3);
     форму акта сдачи-приемки товаров (работ, услуг) (Приложение 4).
     2. Структурным      подразделениям      центрального     аппарата
Роснедвижимости  руководствоваться  утвержденными  настоящим  Приказом
порядками при подготовке технических заданий,  конкурсной (аукционной)
документации,  заключении   государственных   контрактов   (договоров,
дополнительных соглашений) и приемке товаров (работ, услуг).
     3. Управлению  правового   обеспечения   (В.Г.   Вениаминов)   до
01.11.2008   разработать   типовые   формы   аукционной  и  конкурсной
документации и организовать своевременное внесение в них  изменений  и
дополнений,   связанных   с   изменением   законодательства   в  сфере
осуществления государственных закупок.
     4. Управлению информационных технологий кадастра (Е.А. Пивоваров)
организовать  размещение  настоящего  Приказа  на  официальном   сайте
Роснедвижимости в сети Интернет в разделе "Документы Роснедвижимости",
а  также  размещение  соответствующего  информационного  сообщения   в
разделе "Новости для территориальных органов".
     5. Руководителям    территориальных    органов    и    директорам
подведомственных  Роснедвижимости учреждений до 10.11.2008 разработать
и  утвердить  приказы   об   упорядочении   подготовки,   согласования
технических заданий,  конкурсной (аукционной) документации, заключения
и   контроля   исполнения   государственных   контрактов   (договоров,
дополнительных соглашений), приемки товаров, работ (услуг).
     6. Финансово-экономическому    управлению    (А.Н.    Захаренко),
руководителям  территориальных  органов  и директорам подведомственных
Роснедвижимости  учреждений  представлять  сведения   по   заключенным
государственным   контрактам  в  территориальные  органы  Федерального
казначейства в соответствии с требованиями Постановления Правительства
Российской  Федерации  от  27  декабря  2006 г.  N 807 "Об утверждении
Положения  о  ведении  реестров  государственных   или   муниципальных
контрактов,  заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях
к   технологическим,   программным,   лингвистическим,   правовым    и
организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в
сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
     7. Считать утратившими силу Приказы Роснедвижимости от 24.10.2007
N  П/0275  "Об  упорядочении  подготовки,   согласования   технических
заданий,  конкурсной (аукционной) документации,  заключения и контроля
исполнения  государственных  контрактов   (договоров,   дополнительных
соглашений),  приемки товаров, работ (услуг)" и от 04.06.2008 N П/0160
"О внесении изменений в Приказ Роснедвижимости от 24.10.2007 N  П/0275
"Об   упорядочении   подготовки,   согласования  технических  заданий,
конкурсной (аукционной) документации, заключения и контроля исполнения
государственных  контрактов  (договоров,  дополнительных  соглашений),
приемки товаров, работ (услуг)".
     8. Контроль   за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя руководителя А.В. Малькова.

И.о. Руководителя
                                                           С.П.МИРОНОВ
16 октября 2008 г.
N П/0376


                                                        Приложение N 1

                                                             Утвержден
                                              Приказом Роснедвижимости
                                                 от 16 октября 2008 г.
                                                              N П/0376

                                ПОРЯДОК
               ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, КОНКУРСНОЙ
                       (АУКЦИОННОЙ) ДОКУМЕНТАЦИИ

                           I. Общие положения

     1. Настоящий   Порядок  устанавливает  требования  к  подготовке,
оформлению и согласованию технических заданий, конкурсной (аукционной)
документации  на  поставку товаров,  выполнение работ и оказание услуг
для государственных  нужд  Федерального  агентства  кадастра  объектов
недвижимости,   в   том   числе   в   ходе  реализации  федеральных  и
ведомственных целевых программ.

             II. Подготовка технических заданий, конкурсной
                       (аукционной) документации

                         1. Техническое задание

     1.1. Подготовка  технических  заданий осуществляется структурными
подразделениями центрального аппарата Роснедвижимости,  ответственными
за  поставку  определенных товаров,  выполнение работ и оказание услуг
для  государственных  нужд,  в  сфере  своих   полномочий   (далее   -
Управление-заказчик).
     Управление-заказчик по мере необходимости  может  привлекать  для
подготовки  технической  документации  сотрудников  других структурных
подразделений,     территориальных      органов,      подведомственных
Роснедвижимости организаций.
     1.2. Технические задания составляются Управлениями-заказчиками  в
месячный  срок с момента утверждения Плана закупок Роснедвижимости или
внесения в него изменений.
     Персональная ответственность    за   несвоевременную   подготовку
технических заданий возлагается на  начальников  Управлений-заказчиков
(лиц, их замещающих) в пределах их должностных полномочий.
     1.3. Составляемые технические задания должны содержать  подробное
описание особенностей продукции (работ, услуг), обеспечивающее участие
в  конкурсе  (аукционе)  возможно  большего  количества  потенциальных
участников  размещения  заказов  и  требования к участникам размещения
заказа,  устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации к лицам,  осуществляющим поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг,  являющихся  предметом  торгов.  Установление  порядка
сдачи-приемки   товаров   (работ,  услуг)  в  техническом  задании  не
допускается.
     1.4. Составляемые   технические   задания   не  должны  содержать
указание   на   товарные   знаки,   знаки   обслуживания,    фирменные
наименования,   патенты,   полезные   модели,   промышленные  образцы,
наименование   места    происхождения    товара    или    наименование
производителя,   а  также  требования  к  товару,  его  производителю,
информации,  работам,  услугам,  если такие требования влекут за собой
ограничение количества участников размещения заказа.
     1.5. Составляемые технические задания должны включать в  качестве
обязательных приложений следующие материалы:
     обоснование необходимости поставки товаров,  выполнения  работ  и
оказания   услуг   для  государственных  нужд  Федерального  агентства
кадастра объектов недвижимости;
     обоснование невозможности   выполнения   работ,   предусмотренных
техническим заданием,  в рамках текущей  деятельности  Роснедвижимости
сотрудниками    структурных   подразделений   центрального   аппарата,
территориальных органов и подведомственных Роснедвижимости учреждений;
     расчет и  обоснование  цены поставки товаров,  выполнения работ и
оказания  услуг  для  государственных  нужд   Федерального   агентства
кадастра    объектов    недвижимости,    подтвержденное   действующими
нормативными актами федерального уровня (в случае их наличия);
     детальное описание   поставляемого   товара,  выполняемых  работ,
оказываемых   услуг   с   указанием    количественных,    качественных
характеристик,   а   также  ожидаемых  результатов  поставки  товаров,
выполнения работ и оказания услуг.
     1.6. В   случаях   централизованной  поставки  товаров  для  нужд
территориальных органов и подведомственных Роснедвижимости учреждений,
а   также   выполнения   работ   (оказания   услуг)   на   территориях
соответствующих субъектов  Российской  Федерации  проекты  технических
заданий  в обязательном порядке направляются Управлением-заказчиком по
системе электронного документооборота в адрес территориальных  органов
или  подведомственных  Роснедвижимости  учреждений  для  представления
предложений по предмету технического задания.
     В этом    случае    срок    составления   технического   задания,
установленный в пункте 1.2 настоящего Порядка,  может быть продлен  по
письменному   указанию   заместителя   руководителя   Роснедвижимости,
курирующего  Управление-заказчика.  При  этом  общий  срок  подготовки
технического  задания  не  должен превышать двух календарных месяцев с
момента утверждения Плана закупок Роснедвижимости или внесения в  него
изменений.
     1.7. Территориальные органы или подведомственные  Роснедвижимости
учреждения обязаны рассмотреть поступившие проекты технических заданий
в  течение  5  рабочих  дней,  начиная  со  дня,  следующего  за  днем
поступления,  и  при  необходимости  представить свои предложения либо
сообщить об их отсутствии по системе электронного  документооборота  в
адрес Управления-заказчика.
     1.8. Ответственность   за   несвоевременное   и    некачественное
представление предложений по предмету технического задания возлагается
на    руководителей    территориальных    органов    или    директоров
подведомственных  Роснедвижимости  учреждений  (лиц,  их замещающих) в
пределах их должностных полномочий.
     1.9. Решение    о   включении   или   отклонении   представленных
территориальными  органами   или   подведомственными   Роснедвижимости
учреждениями  предложений в проект технического задания осуществляется
Управлением-заказчиком  по  согласованию  с  курирующим   заместителем
руководителя Роснедвижимости.
     1.10. Технические  задания,  включая   обязательные   приложения,
указанные  в пункте 1.5 настоящего Порядка,  подписываются начальником
Управления-заказчика,    подготовившим    техническое    задание,    и
согласовываются   Управлением   системного   проектирования   кадастра
объектов недвижимости в  течение  5  рабочих  дней,  начиная  со  дня,
следующего  за  днем поступления на согласование (в части соответствия
целей,  задач и результатов планируемых поставок,  выполняемых работ и
оказываемых  услуг  мероприятиям,  финансовым  лимитам,  показателям и
ожидаемым результатам федеральных целевых и ведомственных программ).
     Указание дат   подписания,   согласования   документов   является
обязательным.
     1.11. Согласованные технические задания утверждаются заместителем
руководителя  Роснедвижимости,  курирующим   Управление-заказчика,   в
течение 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления
на утверждение.
     Ответственность за   содержание   технического  задания,  включая
обязательные   приложения   к   нему,   возлагается   на   начальников
Управлений-заказчиков   (лиц,   их   замещающих)   и   курирующих   их
деятельность  заместителей  руководителя  Роснедвижимости  (лица,  его
замещающего) в пределах их должностных полномочий.

                2. Конкурсная (аукционная) документация

     2.1. Подготовка      конкурсной     (аукционной)     документации
осуществляется Управлениемзаказчиком на основании технических заданий,
подготовленных  в  соответствии  с  разделом  1  настоящего  Порядка и
типовой  формы  конкурсной  (аукционной)  документации,   утвержденной
приказом Роснедвижимости.
     2.2. Конкурсная   (аукционная)   документация    подготавливается
Управлением-заказчиком   в   недельный   срок  с  момента  утверждения
технического  задания   заместителем   руководителя   Роснедвижимости,
курирующим Управление-заказчика.
     2.3. Конкурсная  (аукционная)   документация   должна   содержать
требования,    установленные   Управлением-заказчиком,   к   качеству,
техническим характеристикам товара,  работ,  услуг,  требования  к  их
безопасности,     требования    к    функциональным    характеристикам
(потребительским свойствам) товара,  требования к размерам,  упаковке,
отгрузке  товара,  требования  к  результатам работ и иные показатели,
связанные   с   определением   соответствия   поставляемого    товара,
выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Роснедвижимости.
     2.4. Не   допускается   включение   в   конкурсную   (аукционную)
документацию, в том числе и в форме требований к качеству, техническим
характеристикам товара,  работ,  услуг,  требований  к  функциональным
характеристикам   (потребительским  свойствам)  товара,  требований  к
участнику размещения заказа (в том  числе  требований  к  квалификации
участника  размещения  заказа,  включая наличие у участника размещения
заказа опыта работы),  а также требований  к  его  деловой  репутации,
требований  о  наличии  у участника размещения заказа производственных
мощностей,  технологического  оборудования,  трудовых,  финансовых   и
других   ресурсов,   необходимых  для  производства  товара,  поставка
которого является  предметом  контракта,  выполнения  работ,  оказания
услуг, являющихся предметом контракта.
     2.5. Конкурсная (аукционная) документация должна включать  проект
государственного  контракта  на  поставку  товаров  (выполнение работ,
оказание  услуг)  для  государственных  нужд,  в  том   числе   проект
календарного   плана  и  порядка  сдачи-приемки  результатов  поставки
продукции,  выполнения работ и оказания услуг,  а также формы отчетных
документов,    однозначно    подтверждающих   выполнение   подрядчиком
(поставщиком) условий государственного контракта.
     2.6. Конкурсная  (аукционная)  документация  не  должна содержать
указаний   на   товарные   знаки,   знаки   обслуживания,    фирменные
наименования,   патенты,   полезные   модели,   промышленные  образцы,
наименование   места    происхождения    товара    или    наименование
производителя,   а  также  требования  к  товару,  его  производителю,
информации,  работам,  услугам,  если такие требования влекут за собой
ограничение количества участников размещения заказа.
     2.7. Проект конкурсной (аукционной) документации  и  обязательные
приложения  к  нему  подписываются  начальником  Управления-заказчика,
подготовившим конкурсную  (аукционную)  документацию  (с  обязательным
указанием даты), и согласовываются последовательно:
     Управлением системного    проектирования    кадастра     объектов
недвижимости   в   случае   реализации   мероприятий   федеральных   и
ведомственных целевых программ  (в  части  соответствия  утвержденному
техническому заданию);
     Финансово-экономическим управлением   (в    части    соответствия
начальной  (максимальной)  цены  утвержденным  Роснедвижимости лимитам
средств федерального бюджета и утвержденному  Плану  закупок  или  его
изменениям,   а   также   в  части  соблюдения  требований  бюджетного
законодательства  Российской   Федерации   и   порядка   сдачи-приемки
результатов  поставки  продукции,  выполнения  работ  и оказания услуг
формам  отчетных  документов,  однозначно  подтверждающих   выполнение
подрядчиком условий государственного контракта);
     Управлением правового   обеспечения   (в    части    соответствия
требованиям действующего законодательства Российской Федерации,  в том
числе в сфере государственных закупок);
     заместителем руководителя       Роснедвижимости,       курирующим
Управление-заказчика,  подготовившее  проект  конкурсной  (аукционной)
документации.
     2.8. Направление   конкурсной   (аукционной)   документации    на
согласование  заместителю руководителя Роснедвижимости и в структурные
подразделения,   указанные   в   пункте   2.7   настоящего    Порядка,
осуществляется  Управлением-заказчиком  в  виде приложения к служебной
записке, оформленной и зарегистрированной в установленном порядке.
     Одновременное направление  двух  и  более  экземпляров конкурсной
(аукционной) документации в  несколько  структурных  подразделений  не
допускается.
     2.9. Согласование конкурсной (аукционной)  документации,  включая
все установленные приложения, структурными подразделениями, указанными
в пункте 2.7 настоящего  Порядка,  осуществляется  каждым  структурным
подразделением  в  срок  не  более  5  рабочих  дней,  начиная со дня,
следующего за днем поступления на согласование.
     Требования согласующих  структурных  подразделений  в пределах их
компетенции и в части подготовки конкурсной (аукционной)  документации
принимаются к обязательному рассмотрению Управлением-заказчиком.
     В случае   невозможности   согласования   в    рабочем    порядке
разногласий,   решение   об   исполнении   (неисполнении)   требований
согласующих   структурных   подразделений   принимается   заместителем
руководителя  Роснедвижимости,  курирующим вопросы организации закупок
товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в
срок  не  более  3  рабочих дней,  начиная со дня,  следующего за днем
поступления информации о разногласиях.
     2.10. Согласующие  структурные  подразделения  ведут обязательный
учет  поступления  от  Управлений-заказчиков   служебных   записок   с
конкурсной    (аукционной)   документацией,   фиксируя   дату,   время
поступления и фамилию  исполнителя,  которому  документ  направлен  на
рассмотрение,  а  также  даты возврата материалов на доработку и (или)
согласования представленной документации.
     В целях  рационального использования рабочего времени допускается
оформление замечаний согласующего структурного  подразделения  в  виде
правок  по  тексту  представленного  проекта  конкурсной  (аукционной)
документации.
     Исправленная по   тексту   конкурсная  (аукционная)  документация
возвращается на доработку Управлению-заказчику служебной запиской.
     2.11. В  случае  если проект конкурсной (аукционной) документации
должным образом не оформлен или не содержит  обязательных  приложений,
структурные  подразделения  Роснедвижимости,  указанные  в  пункте 2.7
настоящего Порядка,  возвращают  без  рассмотрения  проект  конкурсной
(аукционной)   документации   Управлению-заказчику   с   указанием   в
сопроводительной служебной записке причин,  послуживших основанием для
его возвращения.
     2.12. При   рассмотрении    проекта    конкурсной    (аукционной)
документации структурными подразделениями Роснедвижимости,  указанными
в пункте 2.7 настоящего Порядка,  в пределах сроков согласования могут
быть  запрошены  у  Управления-заказчика  дополнительные  документы  и
сведения, необходимые для принятия решения о согласовании.
     2.13. Устранение  причин,  послуживших  основанием  для  возврата
структурными подразделениями Роснедвижимости,  указанными в пункте 2.7
настоящего  Порядка,  проекта  конкурсной  (аукционной)  документации,
осуществляется Управлением-заказчиком в срок не более 5 рабочих  дней,
начиная  со  дня,  следующего  за  днем  возврата  проекта  конкурсной
(аукционной) документации.
     2.14. При повторном представлении проекта конкурсной (аукционной)
документации к нему прилагается направленный ранее текст с замечаниями
и  (или)  предложениями  соответствующего  структурного подразделения.
Повторное рассмотрение проекта  конкурсной  (аукционной)  документации
осуществляется  в  срок  не  более  1  рабочего  дня,  начиная со дня,
следующего  за  днем  поступления  на  рассмотрение  (за   исключением
случаев, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка).
     2.15. Управление-заказчик  в  лице  начальника   соответствующего
Управления (лица,  его замещающего) несет персональную ответственность
в   пределах   своих   должностных   полномочий   за   несвоевременное
представление конкурсной (аукционной) документации на согласование.
     2.16. Согласующие структурные подразделения  в  лице  начальников
соответствующих  Управлений  (лиц,  их  замещающих) несут персональную
ответственность   в   пределах   своих   должностных   полномочий   за
несвоевременное  рассмотрение конкурсной (аукционной) документации,  а
также   за   ненадлежащую    организацию    учета    поступления    от
Управленийзаказчиков    конкурсной    (аукционной)    документации   в
соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
     2.17. Согласующие  структурные  подразделения  в  пределах  своих
полномочий обязаны оказывать методическую и консультационную поддержку
Управлениям-заказчикам по вопросам, связанным с реализацией настоящего
Порядка.
     2.18. Конкурсная     (аукционная)    документация    утверждается
руководителем Федерального агентства  кадастра  объектов  недвижимости
или его заместителем,  курирующим вопросы организации закупок товаров,
выполнения  работ  и  оказания  услуг  для  государственных   нужд   и
направляется   Управлением-заказчиком   с  сопроводительной  служебной
запиской  в  Финансовоэкономическое  управление   для   размещения   в
установленном  порядке  объявления  (извещения)  о проведении конкурса
(аукциона).
     2.19. Финансово-экономическое  управление обеспечивает размещение
в установленном порядке объявления (извещения) о  проведении  конкурса
(аукциона) в течение 3-х рабочих дней,  начиная со дня,  следующего за
днем поступления утвержденной конкурсной (аукционной) документации.
     Ответственность за   несвоевременное   размещение   извещений   о
проведении   конкурса    (аукциона)    возлагается    на    начальника
Финансово-экономического   управления   Роснедвижимости   (лица,   его
замещающего) в пределах его должностных полномочий.


                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                              Приказом Роснедвижимости
                                                 от 16 октября 2008 г.
                                                              N П/0376

                                ПОРЯДОК
            ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
           ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ,
                       ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ)

                           1. Общие положения

     1.1. Настоящий    Порядок    разработан   в   целях   организации
деятельности   структурных   подразделений    центрального    аппарата
Роснедвижимости  в  процессе  подготовки  и заключения государственных
контрактов  (договоров,  дополнительных  соглашений)  на   закупку   и
поставку продукции,  выполнение работ,  оказания услуг для федеральных
государственных нужд и определяет порядок  заключения  государственных
контрактов (договоров, дополнительных соглашений).
     1.2. Размещение заказов  на  поставку  товаров,  работ,  оказание
услуг  для  государственных  нужд в сфере деятельности Роснедвижимости
осуществляется  на  основе  государственных   контрактов   (договоров,
дополнительных  соглашений) с обязательным проведением открытых торгов
(конкурсов,   аукционов)   за   исключением   случаев,    определенных
законодательством Российской Федерации или государственным контрактом,
действующими на момент размещения заказа.
     1.3. Государственный     контракт     (договор,    дополнительное
соглашение)  является  основным  документом,  определяющим   права   и
обязанности сторон по поставке всех видов продукции, выполнению работ,
оказанию услуг для федеральных государственных  нужд.  На  его  основе
регламентируются  экономические,  организационно-технические  и другие
взаимоотношения поставщиков  и  Роснедвижимости  как  государственного
заказчика.
     1.4. Предмет      государственного      контракта      (договора,
дополнительного    соглашения)   должен   быть   четко   определен   и
соответствовать   техническому   заданию,   конкурсной    (аукционной)
документации или запросу котировок.
     Государственный контракт (договор,  дополнительное соглашение)  в
обязательном порядке должен содержать следующие условия:
     - объем подлежащих выполнению работ (услуг) поставляемых товаров;
     - стоимость  и  порядок  финансирования  (оплаты) работ (товаров,
услуг);
     - сроки исполнения обязательств;
     - порядок сдачи-приемки товаров (работ,  услуг),  включая порядок
проведения  предварительной  технической  приемки  работ  (в том числе
территориальными  органами   или   подведомственными   Роснедвижимости
учреждениями)   и   форму   документа,  подтверждающего  осуществление
технической приемки  (акт  приема-передачи  или  технический  акт  или
протокол комиссии или др.);
     - ответственность сторон (включая штрафные санкции и  порядок  их
применения);
     - требования к обеспечению исполнения государственного  контракта
(договора, дополнительного соглашения);
     - порядок  и  условия  расторжения   государственного   контракта
(договора).
     1.5. Государственный    контракт     (договор,     дополнительное
соглашение)   заключается   в   порядке,  предусмотренном  Гражданским
кодексом Российской Федерации с учетом положений  Федерального  закона
от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки товаров,
выполнение работ,  оказание услуг для государственных и  муниципальных
нужд",  и  не  должен  содержать  условия (положения),  противоречащие
действующему законодательству.
     1.6. Изменение   или   расторжение   государственного   контракта
(договора,  дополнительного  соглашения)   должно   осуществляться   в
соответствии  с  требованиями  действующего  законодательства с учетом
ограничений,  установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N  94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание
услуг   для   государственных   и   муниципальных   нужд"   в    сфере
государственных закупок.
     Одностороннее расторжение государственных контрактов  (договоров,
дополнительных соглашений) не допускается.
     1.7. В  предусмотренных  действующим  законодательством   случаях
возможно  изменение  условий  государственного контракта (договора) по
взаимному и явному соглашению сторон,  выраженному в письменной форме.
Изменение  условий  государственного  контракта (договора) оформляется
дополнительным соглашением к государственному контракту  (договору)  и
является его неотъемлемой частью.
     1.8. Порядок согласования и подписания дополнительных  соглашений
о   внесении   изменений   в   действующие  государственные  контракты
(договоры) аналогичен установленному порядку подготовки  и  подписания
государственных контрактов (договоров).
     В случае   необходимости   дополнительного   объема    подлежащих
выполнению  работ (услуг) или поставляемых товаров Управление-заказчик
подготавливает  в   установленном   порядке   изменения   (дополнения)
технического задания,  обосновывающие целесообразность дополнительного
объема подлежащих выполнению работ (услуг) или поставляемых товаров.
     1.9. Не допускается внесение изменений в государственный контракт
(договор)  или   в   его   отдельные   части,   если   срок   действия
соответствующих  этапов  или  государственного  контракта (договора) в
целом истек.
     1.10. Данный  порядок  применим  при  заключении Роснедвижимостью
государственных контрактов (договоров,  дополнительных соглашений)  на
выполнение      проектно-изыскательских,     научно-исследовательских,
опытно-конструкторских,  а также подрядных работ  для  государственных
нужд, поставку товаров (продукции), оказание услуг.
     1.11. Заключение    государственных    контрактов     (договоров,
дополнительных соглашений) на выполнение работ по поставке (оснащению,
модернизации) оборудования оформляется в том  же  порядке,  что  и  на
остальные    государственные    контракты    (договоры).    В   случае
централизованной  поставки  оборудования  обязательным  приложением  к
государственному   контракту  (договору,  дополнительному  соглашению)
является приложение с указанием получателей,  их адресов  и  стоимости
оборудования по каждому адресу поставки.
     1.12. Государственный  контракт  (договор)  по  итогам   конкурса
(аукциона)  подписывается  не  ранее  чем  через  десять  дней  со дня
размещения на  официальном  сайте  протокола  оценки  и  сопоставления
заявок   на   участие  в  конкурсе  (аукционе)  и  не  позднее  срока,
установленного конкурсной (аукционной) документацией.
     1.13. В  случае  если  было  установлено  требование  обеспечения
исполнения  государственного  контракта  (договора),   государственный
контракт  (договор) заключается только после предоставления участником
конкурса (аукциона),  с которым заключается контракт, соответствующего
обеспечения  в  виде  безотзывной  банковской гарантии или страхования
ответственности по контракту или в виде  передачи  заказчику  в  залог
денежных  средств  в  размере  обеспечения исполнения государственного
контракта (договора).
     1.14. Оригиналы    документов,    подтверждающие   предоставление
обеспечения по государственному контракту  (договору),  прилагаются  к
экземпляру  государственного контракта (договора) заказчика в качестве
его неотъемлемой части и хранятся вместе с ним.
     1.15. Государственный  контракт  (договор)  по  итогам размещения
заказа путем котировок подписывается не ранее чем через пять  дней  со
дня  размещения  на  официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок и не  позднее  чем  через  двадцать  дней  со  дня
подписания указанного протокола.

                2. Полномочия структурных подразделений

     В целях  реализации  настоящего Порядка структурные подразделения
центрального   аппарата    Роснедвижимости    наделяются    следующими
полномочиями:
     2.1. Структурные     подразделения     центрального      аппарата
Роснедвижимости, ответственные за поставку товаров, выполнение работ и
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в   рамках   определенных
Положениями  о  соответствующих  Управлениях  задач и функций (далее -
Управления-заказчики), обеспечивают:
     подготовку проекта  государственного  контракта  (договора) и его
сопровождение на всех этапах согласования, подписания и регистрации;
     подготовку дополнительных соглашений к государственным контрактам
(договорам) в случаях необходимости внесения изменений  в  условия  по
заключенным   государственным   контрактам,   включая   подготовку   и
утверждение у  курирующего  заместителя  руководителя  Роснедвижимости
изменений    (дополнений)    технического    задания,   обосновывающие
целесообразность дополнительного объема  подлежащих  выполнению  работ
(услуг) или поставляемых товаров;
     контроль исполнения   государственных   контрактов    (договоров,
дополнительных   соглашений),   включая   своевременность   выполнения
предусмотренных  контрактом  обязательств,  а   также   предоставления
отчетных документов по выполненным в рамках государственного контракта
(договора) или отдельных его этапов работам, оказанным услугам.
     2.2. Управление   системного   проектирования  кадастра  объектов
недвижимости   согласовывает   проект    государственного    контракта
(договора,  дополнительного соглашения) в части осуществления контроля
сроков выполнения  работ  по  государственным  контрактам  (договорам,
дополнительным    соглашениям)   в   рамках   реализации   мероприятий
федеральных целевых и ведомственных программ.
     2.3. Финансово-экономическое   управление   согласовывает  проект
государственного контракта (договора,  дополнительного  соглашения)  в
части:
     соответствия цены протокольному решению  конкурсной  (аукционной)
или  котировочной  комиссии  по определению исполнителя работ (услуг),
поставщика товаров;
     порядка (этапов)    финансирования   государственного   контракта
(договора,  дополнительного соглашения) и соответствия его  содержания
установленным   законодательством   условиям   авансирования  поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств федерального
бюджета;
     банковских (платежных)    реквизитов    центрального     аппарата
Роснедвижимости;
     соответствия документов,      подтверждающих       предоставление
обеспечения    исполнения   государственного   контракта   (договора),
установленным  требованиям  (депозит,  банковская  гарантия,   договор
страхования  ответственности)  в  части  финансовых расчетов и размера
страховой выплаты;
     отсутствия в финансовых расчетах помарок, подчисток, исправлений,
грамматических и арифметических ошибок.
     2.4. Управление   правового   обеспечения   согласовывает  проект
государственного контракта (договора,  дополнительного  соглашения)  в
части:
     соответствия действующему   законодательству,   в    том    числе
законодательству о государственных закупках;
     правильности и   полноты   наименования   юридического   лица   -
исполнителя работ (поставщика товаров или услуг), включающего указание
на  его  организационно-правовую  форму,   соответствие   наименования
юридического   лица  его  наименованию  в  учредительном  документе  и
наименованию,  указанному  на   печати,   заверяющей   подпись   лица,
уполномоченного на подписание документа;
     полномочий лица,    подписывающего    государственный    контракт
(договор,  дополнительное  соглашение)  со стороны Роснедвижимости,  а
также  исполнителя  работ  (поставщика  товаров  или  услуг),  включая
наличие  доверенности  на  право подписания государственного контракта
(договора,  дополнительного соглашения),  в случае если он подписан не
руководителем юридического лица;
     соответствия оформления и содержания  государственного  контракта
(договора,    дополнительного    соглашения)   требованиям   в   части
соответствия установленной форме;
     соответствия проектов   документов,   однозначно   подтверждающих
выполнение исполнителем работ (поставщиком товаров или услуг)  условий
государственного контракта утвержденным формам;
     соответствия документов,      подтверждающих       предоставление
обеспечения  исполнения государственного контракта (договор банковской
гарантии,   договор   страхования   ответственности),    установленным
действующим   законодательством   требованиям   и   защите   интересов
Роснедвижимости.
     2.5. Согласование  проекта  государственного контракта (договора,
дополнительного соглашения),  включая обязательные приложения к  нему,
структурными   подразделениями,   указанными   в  пунктах  2.2  -  2.4
настоящего Порядка,  осуществляется последовательно каждым структурным
подразделением в течение 3-х рабочих дней,  начиная со дня, следующего
за днем поступления указанного проекта на согласование.
     Требования согласующих  структурных  подразделений  в пределах их
компетенции     принимаются     к      обязательному      рассмотрению
Управлением-заказчиком.
     В случае   невозможности   согласования   в    рабочем    порядке
разногласий,   решение   об   исполнении   (неисполнении)   требований
согласующих   структурных   подразделений   принимается   заместителем
руководителя  Роснедвижимости,  курирующим вопросы организации закупки
товаров,  выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд в
срок  не  более  3  рабочих дней,  начиная со дня,  следующего за днем
поступления информации о разногласиях.
     2.6. Согласующие  структурные  подразделения  ведут  обязательный
учет  поступления  от  Управлений-заказчиков   служебных   записок   с
проектами   государственных   контрактов   (договоров,  дополнительных
соглашений),  фиксируя дату,  время поступления и фамилию исполнителя,
которому  документ  направлен  на рассмотрение,  а также даты возврата
материалов на доработку и их итогового согласования.
     В целях  рационального использования рабочего времени допускается
оформление замечаний согласующего структурного  подразделения  в  виде
правок  по  тексту  представленного проекта государственного контракта
(договора).
     Исправленные проекты   государственных   контрактов   (договоров,
дополнительных     соглашений)     возвращаются      на      доработку
Управлению-заказчику служебной запиской.
     2.7. В случае если проект государственного  контракта  (договора,
дополнительного  соглашения) должным образом не оформлен или к нему не
приложены    необходимые    документы,    структурные    подразделения
Роснедвижимости,  указанные  в  пунктах  2.2 - 2.4 настоящего Порядка,
возвращают  без   рассмотрения   проект   государственного   контракта
(договора,    дополнительного   соглашения)   Управлению-заказчику   с
указанием в сопроводительной  служебной  записке  причин,  послуживших
основанием для его возвращения.
     2.8. При   рассмотрении   проекта   государственного    контракта
(договора,  дополнительного  соглашения)  структурными подразделениями
Роснедвижимости,  указанными в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, в
пределах     сроков    согласования    могут    быть    запрошены    у
Управлениязаказчика дополнительные документы и  сведения,  необходимые
для принятия решения о согласовании.
     2.9. Устранение  причин,  послуживших  основанием  для   возврата
структурными подразделениями Роснедвижимости, указанными в пунктах 2.2
-  2.4  настоящего   Порядка,   проекта   государственного   контракта
(договора,       дополнительного      соглашения),      осуществляется
Управлением-заказчиком в срок не более 3 рабочих дней, начиная со дня,
следующего   за   днем  возврата  проекта  государственного  контракта
(договора, дополнительного соглашения).
     2.10. При   повторном   представлении   проекта  государственного
контракта (договора,  дополнительного соглашения) к  нему  прилагается
ранее   направлявшийся  текст  с  замечаниями  и  (или)  предложениями
соответствующего структурного  подразделения.  Повторное  рассмотрение
проекта    государственного   контракта   (договора,   дополнительного
соглашения) осуществляется в срок не более 1 рабочего дня,  начиная со
дня,  следующего  за  днем поступления на рассмотрение (за исключением
случаев, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка).
     2.11. Управление-заказчик   в  лице  начальника  соответствующего
Управления (лица,  его замещающего) несет персональную ответственность
в   пределах   своих   должностных   полномочий   за   несвоевременное
представление  проекта  государственного   контракта   (договора)   на
согласование  в  структурные подразделения,  указанные в пунктах 2.2 -
2.4  настоящего  Порядка,  в  том  числе   с   учетом   законодательно
установленных сроков подписания государственного контракта (договора),
после подписания конкурсной (аукционной) комиссией протокола по итогам
конкурса (аукциона) или рассмотрения и оценки котировочных заявок.
     2.12. Согласующие структурные подразделения  в  лице  начальников
соответствующих  Управлений  (лиц,  их  замещающих) несут персональную
ответственность   в   пределах   своих   должностных   полномочий   за
несвоевременное   рассмотрение   проекта   государственного  контракта
(договора),  а также за ненадлежащую организацию учета поступления  от
Управлений-заказчиков  проектов государственных контрактов (договоров)
в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
     2.13. Согласующие  структурные  подразделения  в  пределах  своих
полномочий обязаны оказывать методическую и консультационную поддержку
Управлениям-заказчикам по вопросам, связанным с реализацией настоящего
Порядка.

                          3. Организация работ

     3.1. Организация работы по подготовке,  заключению и контролю  за
исполнением  государственных  контрактов  (договоров)  возлагается  на
руководителей   структурных   подразделений   центрального    аппарата
Роснедвижимости, ответственных за поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг для  государственных  нужд  в  сфере  своих  полномочий
(далее - Управления-заказчики).
     Ответственность Управления-заказчика в  лице  начальника  или  же
лица,   его  замещающего,  определяется  в  пределах  его  должностных
полномочий.
     3.2. Управление-заказчик  в  течение  3-х  рабочих  дней  со  дня
подписания конкурсной (аукционной) комиссией Роснедвижимости протокола
о  подведении  итогов конкурса (аукциона) передает победителю конкурса
(аукциона) (далее - Исполнитель) один  экземпляр  протокола  и  проект
государственного   контракта,  который  составляется  путем  включения
условий   исполнения    государственного    контракта,    предложенных
победителем  конкурса  (аукциона) в проект государственного контракта,
прилагаемый к конкурсной (аукционной) документации.
     3.3. Управление-заказчик передает подписанный Исполнителем проект
государственного контракта на согласование в структурные подразделения
Роснедвижимости либо дорабатывает государственный контракт (договор) с
учетом  полученных  замечаний  и  повторно  направляет  на  подписание
Исполнителю.
     3.5. Управление-заказчик при  передаче  проекта  государственного
контракта  на согласование в структурные подразделения Роснедвижимости
представляет следующие документы:
     копию конкурсной    (аукционной)    документации,    утвержденной
руководителем Роснедвижимости или его заместителем, курирующим вопросы
организации закупок;
     копию заявки участника, выигравшего торги;
     обеспечение государственного    контракта   в   виде   банковской
гарантии,  страхования ответственности или денежных средств (в  случае
установления такого требования в конкурсной (аукционной) документации.
     3.6. Проект государственного контракта (договора, дополнительного
соглашения)  и  обязательные приложения к нему должны быть рассмотрены
и,  при отсутствии замечаний,  завизированы в соответствии с  нормами,
положениями и в сроки, установленные в разделе 2 настоящего Порядка.
     3.7. Первый  (визовой)  и   второй   экземпляр   государственного
контракта (договора,  дополнительного соглашения) и приложения к нему,
подписываются  в  двух  экземплярах  со  стороны   Роснедвижимости   и
Исполнителя.
     Завизированный проект   государственного   контракта   (договора,
дополнительного  соглашения)  и  приложения  к  нему представляются на
подписание Управлением-заказчиком.
     3.8. Руководитель   Роснедвижимости,   заместитель   руководителя
Роснедвижимости,  иное должностное лицо,  имеющее на основании приказа
Роснедвижимости   и   соответствующей  доверенности  право  подписания
государственных контрактов (договоров,  дополнительных соглашений),  в
течение   трех   рабочих  дней  подписывает  государственный  контракт
(договор)  и  приложения  к  нему  с   обязательным   указанием   даты
подписания.    Подпись    уполномоченного    должностного    лица   на
государственном  контракте  и  всех  приложениях  к  нему   заверяется
гербовой печатью организации.
     3.9. Первый  (визовой)  и  второй   экземпляры   государственного
контракта   (договора,   дополнительного  соглашения),  подписанные  и
скрепленные гербовой  печатью,  прошиваются  Управлением-заказчиком  и
передаются   в   установленном  порядке  в  структурное  подразделение
Роснедвижимости,   ответственное   за   регистрацию    государственных
контрактов (договоров, дополнительных соглашений) Роснедвижимости.
     3.10. Управление-заказчик  в  течение  рабочего  дня  с   момента
регистрации   государственного  контракта  (договора,  дополнительного
соглашения)   направляет   Исполнителю   письменное   уведомление    о
необходимости    получения    второго    экземпляра   подписанного   и
зарегистрированного     государственного     контракта      (договора,
дополнительного соглашения).
     3.11. Второй  экземпляр   зарегистрированного   и   прошитого   в
установленном    порядке    государственного    контракта   (договора,
дополнительного  соглашения)   и   приложения   к   нему   структурное
подразделение    Роснедвижимости,    ответственное    за   регистрацию
государственных  контрактов  (договоров,  дополнительных   соглашений)
Роснедвижимости,  передает  уполномоченному  представителю Исполнителя
под роспись.
     3.12. Первый   (визовой)   экземпляр  государственного  контракта
(договора,  дополнительного соглашения) и приложения к  нему,  включая
документы   об   обеспечении   исполнения  государственного  контракта
(договора),  хранятся  в  структурном  подразделении  Роснедвижимости,
ответственном   за   хранение  оригиналов  государственных  контрактов
(договоров, дополнительных соглашений) Роснедвижимости.
     3.13. Копия  зарегистрированного  в установленном порядке первого
(визового)   экземпляра    государственного    контракта    (договора,
дополнительного соглашения) и приложений к нему в течение рабочего дня
с   момента   регистрации    передаются    Управлением-заказчиком    с
соответствующей    служебной    запиской   в   Финансово-экономическое
управление.


                                                        Приложение N 3

                                                             Утвержден
                                              Приказом Роснедвижимости
                                                 от 16 октября 2008 г.
                                                              N П/0376

                                ПОРЯДОК
           ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ) ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ
                         КОНТРАКТАМ (ДОГОВОРАМ)

     1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения  по  приемке  товаров
(работ,    услуг),    поставляемых   (выполняемых,   оказываемых)   по
государственным контрактам  (договорам,  дополнительным  соглашениям),
заключенными Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости,  а
также по оформлению,  согласованию и хранению  документов  по  приемке
товаров (работ, услуг) (далее - Порядок).
     Порядок не регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг)
по государственным контрактам (договорам, дополнительным соглашениям),
заключенными по правилам международных соглашений и финансируемыми  за
счет заемных средств,  и по государственным контрактам, заключенными с
субъектами естественных монополий.
     1.2. В качестве документа,  однозначно подтверждающего выполнение
Исполнителем  условий  государственного  контракта,  применяется   акт
сдачи-приемки работ (товаров, услуг) установленной формы.
     До завершения  технической  приемки  работ,  если  ее  проведение
предусмотрено  условиями  государственного  контракта (договора),  акт
сдачи-приемки  работ   (товаров,   услуг)   Управлениемзаказчиком   не
оформляется.
     1.3. Организация  приемки  (приемка)   товаров   (работ,   услуг)
осуществляется    Управлениемзаказчиком    в    сроки,    определенные
государственными     контрактами     (договорами,      дополнительными
соглашениями).
     При организации (осуществлении) приемки  товаров  (работ,  услуг)
Управление-заказчик    руководствуется    государственным   контрактом
(договором,  дополнительным соглашением), законодательством Российской
Федерации и настоящим Порядком.
     1.4. При приемке товаров (работ, услуг) Управление-заказчик:
     организует проведение технической приемки работ (товаров, услуг);
     осуществляет проверку   соответствия   товаров   (работ,   услуг)
условиям   государственного   контракта   (договора,   дополнительного
соглашения),  технического   задания   и   сведениям,   указанными   в
транспортных и сопроводительных документах;
     проводит анализ отчетных документов и материалов,  представленных
поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на предмет соответствия их
оформления  требованиям  законодательства   Российской   Федерации   и
условиям   государственных   контрактов   (договоров,   дополнительных
соглашений),  проверяет   комплектность   и   количество   экземпляров
представленной   документации,   а   также   рассматривает  экспертные
заключения специализированных организаций,  если проведение экспертизы
предусмотрено    условиями   государственного   контракта   (договора,
дополнительного соглашения), законом или иными правовыми актами;
     при необходимости    запрашивает   от   поставщика   (подрядчика,
исполнителя) недостающие  документы  и  материалы,  а  также  получает
разъяснения по представленным документам и материалам;
     в рамках  своих  полномочий  осуществляет  все  иные  необходимые
действия  для  всесторонней  оценки  (проверки)  соответствия  товаров
(работ,  услуг)   условиям   государственного   контракта   (договора,
дополнительного  соглашения) и требованиям законодательства Российской
Федерации.
     1.5. Порядок    осуществления   технической   приемки   и   форма
документов,  подтверждающих такую  приемку  (акт  приема-передачи  или
технический  акт  или  протокол  комиссии  или  др.),  устанавливается
Управлением-заказчиком  по  согласованию  с  курирующим   заместителем
руководителя  Роснедвижимости и отражается в государственном контракте
в разделе приемка работ.
     Установление порядка   сдачи-приемки  товаров  (работ,  услуг)  в
техническом задании не допускается.
     Частичная техническая   приемка  работ  по  этапу  допускается  в
случае, если это предусмотрено условиями государственного контракта.
     1.6. При    централизованных    поставках    товаров   для   нужд
территориальных органов и подведомственных Роснедвижимости учреждений,
а    также   выполнении   работ   (оказании   услуг)   на   территории
соответствующих субъектов Российской Федерации Управление-заказчик  до
подготовки  акта  сдачи-приемки  товаров  (работ,  услуг) организует в
соответствии с  условиями  контракта  проведение  технической  приемки
товаров  (работ,  услуг)  соответствующими территориальными органами и
(или) подведомственными Роснедвижимости учреждениями и оформление  ими
документов,   подтверждающих  проведение  технической  приемки  (актов
приемапередачи или технических актов или протоколов комиссий или др.).
     1.7. По  результатам  приемки товаров (работ,  услуг) в целом или
отдельной партии (этапу) на основании документов технической  приемки,
если   ее  проведение  предусмотрено,  оформляется  акт  сдачи-приемки
товаров (работ, услуг).
     Акт сдачи-приемки    работ    (товаров,    услуг)    составляется
Управлением-заказчиком   на   основании   документов,   подтверждающих
поставку  товаров,  выполнение  работ  (услуг)  в  полном  объеме  и с
надлежащим качеством в целом по государственному контракту  (договору)
или его этапам в соответствии с порядком приемки работ,  установленном
условиями государственного контракта (договора).
     При выявлении  несоответствий  или  недостатков  товаров  (работ,
услуг),  препятствующих  их  приемке  в  целом  или  отдельной  партии
(этапа),  в  том  числе  несоответствий  количественным,  качественным
характеристикам и ожидаемому результату от выполнения  работ  (услуг),
акт   сдачиприемки   работ   не   визируется  и  не  подписывается,  а
Управлением-заказчиком  в  течение  трех  рабочих   дней   оформляется
заключение  с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения,
которое   передается   под   роспись   уполномоченному   представителю
исполнителя.  После устранения выявленных недостатков составляется акт
об их устранении.
     1.8. В  случае  просрочки  исполнения  поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) обязательств,  предусмотренных государственным контрактом
(договором,  дополнительным соглашением),  Управление-заказчик обязано
не  позднее  следующего   рабочего   дня   после   истечения   сроков,
установленных    пунктами    государственного   контракта   (договора,
дополнительного соглашения) или  обязательными  приложениями  к  нему,
направить   исполнителю   (по  согласованию  с  Управлением  правового
обеспечения) письменное уведомление о  нарушении  указанных  сроков  и
требование   по   уплате   неустойки  (штрафа,  пеней),  установленной
государственным контрактом (договором, дополнительным соглашением).
     1.9. В   случае   неисполнения   или   ненадлежащим   исполнением
поставщиком (исполнителем,  подрядчиком) обязательств, предусмотренных
государственным  контрактом  (договором,  дополнительным соглашением),
Управление-заказчик  (по  согласованию   с   курирующим   заместителем
руководителя   Роснедвижимости)   направляет  в  Управление  правового
обеспечения письменное поручение о необходимости проведения  процедуры
расторжения  государственного  контракта  (договора)  в  установленном
законодательством порядке.
     1.10. Акт  сдачи-приемки  оформляется в 2-х (двух) экземплярах по
форме, утвержденной приказом Роснедвижимости.
     Документы, подтверждающие проведение технической приемки, если ее
проведение   предусмотрено   условиями   государственного    контракта
(договора,    дополнительного   соглашения),   прилагаются   к   актам
сдачи-приемки работ (товаров, услуг).
     1.11. Акт        сдачи-приемки       визируется       начальником
Управления-заказчика и  последовательно  в  течение  3  рабочих  дней,
начиная со дня, следующего за днем поступления, Управлением системного
проектирования кадастра объектов недвижимости  (в  части  соответствия
поставленных    товаров,   выполненных   работ   и   оказанных   услуг
мероприятиям,  показателям, финансовым лимитам и ожидаемым результатам
федеральных целевых и ведомственных программ), Финансово-экономическим
управлением (в части его соответствия утвержденной  форме,  банковским
реквизитам,  отсутствия  в  финансовых  расчетах  помарок,  подчисток,
исправлений, грамматических и арифметических ошибок).
     Согласованный акт сдачи-приемки направляется Управлению-заказчику
служебной запиской соответствующего структурного подразделения.
     После согласования  структурными  подразделениями Роснедвижимости
акт  сдачи-приемки   передается   Управлением-заказчиком   курирующему
заместителю  руководителя  Роснедвижимости,  который  рассматривает  и
согласовывает представленный акт сдачи-приемки работ  в  течение  двух
рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления.
     1.12. Согласованный  в  установленном  пунктом  1.9  порядке  акт
сдачи-приемки в течение двух рабочих дней,  начиная со дня, следующего
за днем поступления,  подписывается руководителем Роснедвижимости  или
заместителем  руководителя  Роснедвижимости или иным должностным лицом
(с обязательным  указанием  даты  подписания),  имеющим  на  основании
приказа   Роснедвижимости   и   соответствующей   доверенности   право
подписания актов сдачи-приемки.
     1.13. После   подписания  актов  сдачи-приемки  обеими  сторонами
государственного контракта один подлинный экземпляр акта сдачи-приемки
(включая  документы,  подтверждающие  техническую  приемку) официально
передается     Управлением-заказчиком     поставщику      (подрядчику,
исполнителю),   другой   подлинный  визовый  экземпляр  передается  на
хранение в Финансовоэкономическое  управление.  Каждая  страница  акта
сдачи-приемки      должна     быть     пронумерована     и     прошита
Управлением-заказчиком.
     1.14. Управление-заказчик   передает   в   установленном  порядке
отчетные документы (внедрение результатов  научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских   работ),   полученные   по  итогам  исполнения
государственного контракта (договора), на хранение в Фонд алгоритмов и
программ Роснедвижимости.
     1.15. Руководитель Управления-заказчика  (лицо,  его  замещающее)
несет  персональную  ответственность  за своевременную приемку товаров
(работ,  услуг),  а также за  соответствие  принятых  товаров  (работ,
услуг) условиям государственного контракта (договора,  дополнительного
соглашения) и надлежащее оформление результатов приемки.
     1.16. При    централизованных    поставках   товаров   для   нужд
территориальных органов и подведомственных Роснедвижимости учреждений,
а   также   при   выполнении  работ  (оказании  услуг)  на  территории
соответствующих   субъектов    Российской    Федерации    руководитель
территориального органа или директор подведомственного Роснедвижимости
учреждения (замещающие их лица) несут персональную ответственность  за
проведение    технической   приемки   товаров   (работ,   услуг),   за
своевременное и  качественное  оформление  документов,  подтверждающих
проведение  технической  приемки  (актов приема-передачи,  технических
актов или протоколов комиссий).
     1.17. Согласованный  и  подписанный  в  установленном порядке акт
сдачи-приемки    является    документом,    подтверждающим    принятие
Роснедвижимостью от поставщика (исполнителя, подрядчика) исполнения им
обязательств по государственному  контракту  (договору)  в  целом  или
отдельного  этапа,  и основанием для оплаты товаров (работ,  услуг) на
условиях, предусмотренных государственным контрактом.


                                                        Приложение N 4

                                                            Утверждена
                                              Приказом Роснедвижимости
                                                 от 16 октября 2008 г.
                                                              N П/0376

            ФОРМА АКТА СДАЧИ-ПРИЕМКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

-----------------------------------------------------------------------------------
| ЗАКАЗЧИК:                                                          ИСПОЛНИТЕЛЬ: |
| Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости                            |
| 119415, г. Москва, просп. Вернадского, д. 37, кор. 2                            |
| ИНН 7729433693, КПП 772901001                                                   |
| л/с 0307000720 в УФК по г. Москве в                                             |
| отделении N 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва                           |
| р/с 40105810700000010079, БИК 044583001                                         |
| ОКПО-00083210, ОКВЭД-75.11.11,                                                  |
| ОКОГУ-13326, ОКАТО-45268581000                                                  |
|                                                                                 |
|                                  АКТ N ____                                     |
|                     сдачи-приемки работ (товаров, услуг)                        |
|      по Государственному контракту от "__" _________ 200_ года N ______         |
|                                                                                 |
|   г. Москва                                        "__" _________ 200_ года     |
|                                                                                 |
|       Мы,   нижеподписавшиеся,  ответственное   лицо   Заказчика,  с  одной     |
|   стороны,  и  ответственное лицо Исполнителя, с другой  стороны, составили     |
|   настоящий акт о нижеследующем:                                                |
|   1. Исполнитель по состоянию на "__" ______________ 200_ г. сдал Заказчику     |
|   работу (товар, услугу) по Государственному контракту от ______________ г.     |
|   N ____ по теме "____________________" в объемах, приведенных ниже:            |
|                                                                                 |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|   N   |  Наименование видов и |     Срок      |  Цена    |    Стоимость         |
| этапа |   этапов выполненных  |  выполнения   | договора | выполненных работ, в |
|       |        работ          |    работ      | (этапа), |  т.ч. НДС (руб.)     |
|       |                       |  (этапов) по  |  в т.ч.  |----------------------|
|       |                       |  календарному |   НДС    |  всего с | в т.ч. за |
|       |                       |     плану     |  (руб.)  |  начала  | отчетный  |
|       |                       |               |          |  работ   |  период   |
|-------|-----------------------|---------------|----------|----------|-----------|
|   1   |          2            |       3       |     4    |     5    |     6     |
|-------|-----------------------|---------------|----------|----------|-----------|
|-------|-----------------------|---------------|----------|----------|-----------|
|-------|-----------------------|---------------|----------|----------|-----------|
|-------|-----------------------|---------------|----------|----------|-----------|
|       | ИТОГО по Госконтракту |               |          |          |           |
|-------|-----------------------|---------------|----------|----------|-----------|
|       | в том числе НДС____%: |               |          |          |           |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|    2.  Стоимость  выполненных работ (продукции,  товара, услуг),  оплаченных    |
|    Исполнителю в виде аванса, составляет: ____________ (___________) рублей,    |
|    включая НДС.                                                                 |
|    3. Частичное погашение аванса по акту составляет ___________ (__________)    |
|    рублей, включая НДС.                                                         |
|    4. Фактическое  качество  выполненных  работ (продукции, товара, услуг) и    |
|    сопутствующих услуг соответствует требованиям Государственного  контракта    |
|   (акт приема-передачи от _________________ N ______ или технический акт от     |
|   __________ N ____ или протокол приемочной комиссии от __________ N ______     |
|   или т.п.).                                                                    |
|   5.  Недостатки  (некачественное  исполнение  работ,   неоказание   услуг,     |
|   поставка в неполном объеме) выполненных работ (продукции, товара,  услуг)     |
|   и сопутствующих услуг (выявлены в объеме ______ руб., не выявлены).           |
|   6. Стоимость выполненных работ  (продукции,  товара,  услуг),  подлежащая     |
|   (их) оплате ЗАКАЗЧИКОМ, за вычетом ранее оплаченных средств и снижения за     |
|   некачественное исполнение работ (поставку в неполном объеме,  неоказанные     |
|   услуги), по состоянию на "__" ___________ 200_ г. составляет:                 |
|   ________ (__________) рублей, в том числе НДС ________ (_________) рублей     |
|   ________ копеек.                                                              |
|   7. Настоящий акт составлен в двух экземплярах и служит в  соответствии  с     |
|   условиями Государственного контракта основанием для  проведения  расчетов     |
|   Заказчика с Исполнителем за выполненную работу  (поставленную  продукцию,     |
|   товар, оказанные услуги).                                                     |
|   8.  Результат   выполненных   работ   (продукции,   товара,   услуг)   по     |
|   Государственному  контракту  сдан  ответственным  работником   Поставщика     |
|   (подрядчика, исполнителя) _________________ (должность, Ф.И.О., подпись).     |
|   9.  Результат   выполненных   работ   (продукции,   товара,   услуг)   по     |
|   Государственному  контракту  принят  ответственным  работником  Заказчика     |
|   __________________ (должность, Ф.И.О., подпись).                              |
|                                                                                 |
|   ОТ ЗАКАЗЧИКА:                                        ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:          |
|                                                                                 |
|   Должность                                                       Должность     |
|                                                                                 |
|   ______________ Ф.И.О.                              ______________ Ф.И.О.      |
|                                                                                 |
|   "__" _________ 200_ г.                             "__" _________ 200_ г.     |
|                                                                                 |
|         М.П.                                                М.П.                |
|                                                                                 |
|    Визы ответственных должностных лиц.                                          |
|                                                                                 |
|    Зам. руководителя Роснедвижимости                                            |
|    ______________/Ф.И.О./"__" ________ 200_ г.                                  |
|                                                                                 |
|    Начальник Управления Роснедвижимости                                         |
|    ______________/Ф.И.О./"__" ________ 200_ г.                                  |
|                                                                                 |
|    Начальник Управления Роснедвижимости                                         |
|    ______________/Ф.И.О./"__" ________ 200_ г.                                  |
|                                                                                 |
|    Начальник Управления Роснедвижимости                                         |
|    ______________/Ф.И.О./"__" ________ 200_ г.                                  |
|                                                                                 |
|      (экземпляр Роснедвижимости)                                                |
-----------------------------------------------------------------------------------
Оглавление