Страницы: 1 2 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2009 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 30 января 2009 г. N 31 (Д) Во исполнение Приказа Минэкономразвития России от 27 января 2009 г. N 25 "О проведении конкурса по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2009 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации" приказываю: 1. Утвердить: Порядок проведения Конкурса по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2009 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации (Приложение N 1); Положение о Конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2009 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации (Приложение N 2). 2. Обеспечение деятельности Конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2009 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации (далее - Конкурсная комиссия) возложить на Департамент государственного регулирования в экономике (А.В. Шаров). 3. Установить, что финансирование мероприятий в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации осуществляется в порядке, определяемом соглашениями, заключаемыми Минэкономразвития России с субъектами Российской Федерации - победителями Конкурса, с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573). При отказе субъекта Российской Федерации от заключения договора (соглашения) Конкурсная комиссия вправе осуществить перераспределение годовых объемов субсидий между субъектами Российской Федерации в пределах мероприятий, указанных в пункте 2 Правил предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249 "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 18, ст. 1681; N 38, ст. 3823; N 51, ст. 5542; 2006, N 16, ст. 1745; N 39, ст. 4090; 2007, N 10, ст. 1240; 2008, N 12, ст. 1147) (далее - Постановление), в порядке установленном Постановлением. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Статс-секретарь заместитель Министра А.В.ПОПОВА 30 января 2009 г. N 31 Приложение N 1 к Приказу Минэкономразвития России от 30 января 2009 года N 31 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТАМ КОТОРЫХ В 2009 ГОДУ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Общие положения 1.1. Организатором Конкурса по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2009 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации (далее - Конкурс), является Минэкономразвития России (организатор). 1.2. Проведение Конкурса возложено на Конкурсную комиссию. 1.3. Адрес для подачи конкурсных заявок: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3, Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике. 1.3.1. Контактные телефоны: (499) 795-66-31, 795-65-54, 795-66-63, 795-66-43. 1.3.2. Контактные адреса электронной почты: BondarenkoIA@economy.gov.ru; Kuchmina@economy.gov.ru; PutilinaVU@economy.gov.ru; SnigurAV@economy.gov.ru. 1.4. Предмет Конкурса. Предметом Конкурса является отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2009 году предоставляются субсидии для финансирования следующих мероприятий: - создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов); - поддержка субъектов малого предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта; - развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства; - создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере; - реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства (в соответствии с утвержденной субъектом Российской Федерации программой поддержки и развития малого предпринимательства (далее - Программа)). Субъекты Российской Федерации могут принимать участие в Конкурсе по одному или нескольким мероприятиям государственной поддержки малого предпринимательства. 1.5. Правовое регулирование. Отношения, возникающие между организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в информационной карте Конкурса. 1.6. Требования к участникам Конкурса. 1.6.1. Участниками Конкурса являются следующие субъекты Российской Федерации: - выразившие согласие с условиями долевого финансирования расходов по мероприятиям государственной поддержки малого предпринимательства, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка; - определившие уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Минэкономразвития России (далее - уполномоченные органы); - предоставившие Минэкономразвития России информацию о наличии в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия государственной поддержки малого предпринимательства, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, включающих субсидию; - представившие в Минэкономразвития России отчетность о выполнении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии; - представившие конкурсную заявку в Минэкономразвития России в сроки, указанные в информационной карте Конкурса. По мероприятию "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" участниками Конкурса являются субъекты Российской Федерации, соответствующие вышеизложенным условиям, а также подтвердившие наличие Программы и фактическое перечисление в 2009 году средств субъекта Российской Федерации на реализацию указанной Программы. В случае проведения Конкурса с предварительным отбором участниками Конкурса являются субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий, сформированный по итогам предварительного отбора субъектов Российской Федерации (далее - Перечень субъектов Российской Федерации). 1.6.2. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией. 1.6.3. Документы, подлежащие обязательному предоставлению в составе конкурсной заявки, регламентированы информационной картой Конкурса. 1.7. Возврат участникам Конкурса представленных конкурсных заявок. Возврат участникам Конкурса представленных конкурсных заявок осуществляется в случае, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка. 1.8. Затраты на участие в Конкурсе. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса. 1.9. Особые условия. 1.9.1. Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 1.9.2. В установленном законодательством Российской Федерации порядке организатор вправе прекратить Конкурс в любой момент до подведения итогов Конкурса без возмещения каких-либо убытков участникам Конкурса. В этом случае уведомление об отклонении всех заявок на участие в Конкурсе или о прекращении Конкурса незамедлительно направляется организатором всем участникам Конкурса. 2. Подготовка конкурсных заявок 2.1. Представление конкурсной документации. 2.1.1. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми претендентами с интернет-портала Минэкономразвития России по адресу: www.economy.gov.ru. 2.2. Порядок подготовки конкурсных заявок. 2.2.1. Конкурсные заявки подготавливаются участниками Конкурса в соответствии с требованиями настоящего Порядка. 2.2.2. В состав конкурсной заявки должны входить все документы, указанные в информационной карте Конкурса. 2.2.3. Представление документов, не соответствующих требованиям, установленным в конкурсной документации, считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения конкурсной заявки на основании решения Конкурсной комиссии. 2.3. Срок действия конкурсной заявки. Конкурсные заявки остаются в силе в течение 320 дней с момента окончания срока приема заявок. 2.4. Разъяснение конкурсной документации. 2.4.1. Участник Конкурса вправе направить организатору в письменной форме запрос о разъяснении конкурсной документации. 2.4.2. Организатор обязан направить ответ участнику Конкурса, обратившемуся с письменным запросом, в недельный срок с даты получения письменного запроса. Организатор не гарантирует своевременное получение ответа участником, если запрос поступил менее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок. 2.4.3. Организатор не несет ответственности за неполучение участником Конкурса разъяснений конкурсной документации, если письменный запрос о разъяснении конкурсной документации поступил в неофициальном порядке. 2.5. Оформление и подача конкурсной заявки. 2.5.1. Конкурсные заявки подаются участниками Конкурса по одному или нескольким мероприятиям государственной поддержки малого предпринимательства, при этом на каждое мероприятие подается самостоятельная конкурсная заявка. По мероприятиям "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)" и "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" конкурсная заявка по каждому проекту (объекту недвижимости) подается отдельно, при этом все документы, перечисленные в информационной карте Конкурса, готовятся для каждого проекта отдельно. 2.5.2. Участники Конкурса должны подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку (в соответствии с информационной картой Конкурса), который подшивается в один документ с пометкой "ОРИГИНАЛ". Кроме того, участники Конкурса представляют копии документов, входящих в конкурсную заявку, с пометкой "КОПИЯ". В случае расхождений необходимо руководствоваться оригиналом. Текст конкурсной заявки представляется также на CD-ROM в формате Word for Windows. 2.5.3. Оригинал и копия конкурсной заявки должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и опечатаны. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и таблица постатейного подтверждения выполнения участником Конкурса каждого пункта требований к участникам Конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится данный документ. 2.5.4. Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации подписывает Заявление на участие в Конкурсе. Все остальные документы, входящие в конкурсную заявку в соответствии с информационной картой Конкурса, подписываются Руководителем уполномоченного органа. 2.5.5. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе конкурсной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ. 2.5.6. Участники Конкурса запечатывают оригинал и копию конкурсной заявки в два конверта (внутренние конверты), помеченные соответственно "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ". Все конверты с конкурсными заявками одного участника Конкурса помещаются в конверт большего размера (внешний конверт). 2.5.7. На внешнем конверте указываются: - адрес организатора; - слова: "На конкурс по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации по мероприятиям государственной поддержки малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства"; - наименование мероприятия государственной поддержки малого предпринимательства в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, на участие в котором подается конкурсная заявка, включая наименование проекта для мероприятия по созданию бизнес-инкубаторов; - наименование и адрес уполномоченного органа. 2.5.8. На внутренних конвертах указываются: - наименование и адрес участника Конкурса (указываются для того, чтобы конкурсную заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренние конверты, в случаях, установленных в пункте 2.7 настоящего Порядка); - наименование мероприятия государственной поддержки малого предпринимательства в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, на участие в котором подается конкурсная заявка. 2.5.9. При принятии конкурсной заявки экспедицией Минэкономразвития России на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. 2.5.10. Если внешний конверт не опечатан и не помечен в соответствии с указанными требованиями, организатор не несет ответственности в случае его утери. 2.5.11. Организатор может, в случае необходимости, перенести окончательную дату приема конкурсных заявок на более поздний срок, опубликовав соответствующую информацию в трехдневный срок. 2.5.12. Организатор не несет ответственности за неполучение претендентом информации или получение некорректной информации о Конкурсе, если претендент получил такую информацию в неофициальном порядке. 2.6. Внесение изменений в конкурсные заявки и отзыв конкурсных заявок. 2.6.1. Участник Конкурса может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки. 2.6.2. Уведомление участника Конкурса о внесении изменений или отзыве заявки должно быть запечатано, помечено и отправлено организатору в соответствии с положениями настоящего Порядка. 2.6.3. На конверте такого уведомления должно быть дополнительно указано "Отзыв конкурсной заявки" или "Внесение изменений в конкурсную заявку" соответственно. 2.6.4. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все такие изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. 2.6.5. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается. 2.7. Опоздавшие конкурсные заявки. 2.7.1. Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема, установленной организатором, будут признаны опоздавшими. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные организатором при получении заявки. 2.7.2. Опоздавшие заявки могут быть отклонены и возвращены участнику невскрытыми. Решение об участии в Конкурсе опоздавших конкурсных заявок может быть принято Конкурсной комиссией. 2.8. Соблюдение конфиденциальности. 2.8.1. Информация, касающаяся разъяснения, рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса. 2.8.2. После подведения итогов Конкурса с целью популяризации идей, заложенных в комплексе мер по поддержке малого предпринимательства, а также налаживания информационного обмена между субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, федеральными органами исполнительной власти и профессиональным сообществом, организатор имеет право разместить подробное описание конкурсных заявок на интернет-портале Минэкономразвития России и/или в других средствах массовой информации. 2.8.3. Попытки участников Конкурса повлиять на членов Конкурсной комиссии при сопоставлении и оценке конкурсных заявок служат основанием для отклонения таких заявок. 3. Конкурсный отбор заявок 3.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников. 3.1.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии публично на первом заседании Конкурсной комиссии. 3.1.2. Оглашение списка участников происходит в алфавитном порядке. При оглашении каждого нового участника присутствующим объявляются его наименование, название мероприятия, размер запрашиваемой субсидии из федерального бюджета и другие сведения, которые организатор сочтет уместными. 3.1.3. Результаты оглашения списка участников (наименования и предмета заявок) отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии. 3.2. Рассмотрение конкурсных заявок. 3.2.1. После оглашения списка участников и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса. 3.2.2. Конкурсные заявки, удовлетворяющие установленным требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе в следующих случаях: - заявка соответствует всем установленным требованиям; - заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не ставя в неравные условия других участников, представивших отвечающие требованиям конкурсные заявки. 3.2.3. Конкурсная комиссия может отклонить заявку на участие в Конкурсе в случаях, если: - заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия участника Конкурса. 3.2.4. Оценка конкурсных заявок по критериям оценки, перечисленным в пункте 3.5 настоящего Порядка, производится сотрудниками Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России и экспертами экспертной группы в срок, не превышающий 21 рабочий день с даты принятия Конкурсной комиссией решения о списке конкурсных заявок, допущенных к участию в Конкурсе. 3.2.5. Персональный состав экспертной группы утверждается статс-секретарем - заместителем Министра экономического развития Российской Федерации. 3.2.6. Участники Конкурса могут привлекаться для обсуждения соответствующих конкурсных заявок и давать необходимые пояснения по возникающим вопросам. 3.2.7. Конкурсная комиссия действует на основании Положения о Конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2009 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации, утверждаемого настоящим Приказом. 3.3. Конкурсный отбор. 3.3.1. К участию в Конкурсе допускаются только те конкурсные заявки, которые признаны соответствующими требованиям и условиям настоящего Порядка. В случае проведения Конкурса с предварительным отбором к участию в Конкурсе на предоставление субсидий допускаются конкурсные заявки, включенные в Перечень субъектов Российской Федерации. 3.3.2. Все заявки, соответствующие требованиям и условиям Конкурса, оцениваются по 100-балльной шкале по критериям, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженных на веса соответствующих критериев. 3.3.3. Определение победителей Конкурса по каждому мероприятию государственной поддержки малого предпринимательства производится отдельно. В конкурсной заявке по мероприятию "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" участником Конкурса может быть представлено от 1 до 10 мероприятий (направлений, проектов), реализуемых субъектом Российской Федерации в соответствии с Программой (далее - Проект), при этом каждый Проект оценивается по 100-балльной шкале, формируется рейтинг мероприятий, и определение победителей Конкурса по каждому Проекту производится отдельно. 3.3.4. Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое значение рейтинга конкурсной заявки и (или) Проекта, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями. Конкурсная комиссия при подготовке рекомендаций по распределению субсидий вправе установить корректирующие коэффициенты, устанавливающие степень влияния того или иного критерия (условия) на итоговую оценку (рейтинг) конкурсной заявки и (или) Проекта. 3.3.5. В случае если после объявления победителя Конкурса Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия конкурсной заявки победителя Конкурса требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, такая заявка отклоняется. 3.3.6. Принятие решений о победителях Конкурса и подготовку рекомендаций Минэкономразвития России по распределению субсидий по субъектам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных Минэкономразвития России в сводной бюджетной росписи федерального бюджета, осуществляет Конкурсная комиссия. 3.3.7. Решение о признании заявок субъектов Российской Федерации победителями Конкурса по мероприятиям "Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)" и "Предоставление субсидий на реализацию иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства", предусматривающим предоставление в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет местных бюджетов, будет принято Конкурсной комиссией после принятия нормативного правового акта, регламентирующего правила предоставления и распределения указанных субсидий. В случае отсутствия в заявках субъектов Российской Федерации каких-либо документов, установленных требованиями принятого нормативного правового акта, субъектам Российской Федерации необходимо направить их организатору Конкурса. 3.3.8. Организатор публикует информацию о победителях Конкурса не позднее чем через 10 рабочих дней на интернет-портале Минэкономразвития России: www.economy.gov.ru. 3.3.9. На основе рекомендаций Конкурсной комиссии Минэкономразвития России утверждает распределение субсидий по субъектам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных Минэкономразвития России в сводной бюджетной росписи федерального бюджета. 3.4. Порядок проведения предварительного отбора субъектов Российской Федерации. 3.4.1. В случае проведения Конкурса с предварительным отбором субъектов Российской Федерации предметом предварительного отбора является предварительная квалификация субъектов Российской Федерации на соответствие требованиям, необходимым для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства. 3.4.2. К участию в предварительном отборе допускаются конкурсные заявки, поданные в соответствии с требованиями разделов 1 и 2 настоящего Порядка. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и рассмотрение конкурсных заявок осуществляются в соответствии с требованиями пунктов 3.1 и 3.2 настоящего Порядка. 3.4.3. Принятие решений о включении в Перечень субъектов Российской Федерации осуществляет Конкурсная комиссия. Решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии. 3.4.4. Организатор в недельный срок после утверждения результатов предварительного отбора публикует информацию о Перечне субъектов Российской Федерации на интернет-портале Минэкономразвития России: www.economy.gov.ru. 3.4.5. На основании результатов предварительного отбора Минэкономразвития России проводит Конкурс среди субъектов Российской Федерации, включенных в Перечень субъектов Российской Федерации, для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации. 3.5. Критерии оценки конкурсных заявок. 3.5.1. Таблица критериев оценки конкурсных заявок. --------------------------------------------------------------------------------- | Показатель |Вес, %| Примечание (балл) | |--------------------------------------------|------|---------------------------| | Мероприятие соответствует мероприятиям |45/35 | Соответствует - 100. | | "антикризисного пакета мер"/ | | Не соответствует - 0 | | Мероприятие соответствует иным | | | | приоритетным мероприятиям (раздел 13 | | | | Порядка) | | | |--------------------------------------------|------|---------------------------| | Необходимость реализации мероприятий, |40 | В соответствии с решениями| | направленных на снижение напряженности | | межведомственной рабочей | | на рынке труда субъекта Российской | | группой по мониторингу | | Федерации | | ситуации на рынке труда | |--------------------------------------------|------|---------------------------| | Прирост доли объема товаров (работ, |5 | Прирост отрицательный или | | услуг), производимых на территории | | равен 0 - 0 баллов. | | субъекта Российской Федерации субъектами | | Прирост от 1% до 50% - по| | малого и среднего предпринимательства | | 2 балла за каждый процент | | (в том числе производимых на | | прироста. | | экспорт и в научно-технической сфере) в | | На основании данных | | общем объеме валового регионального | | субъекта Российской | | продукта (за период с 1 января 2008 г. | | Федерации | | по 1 октября 2008 года) | | | |--------------------------------------------|------|---------------------------| | Прирост доли среднесписочной численности |5 | Прирост отрицательный или | | работников (без внешних совместителей) | | равен 0 - 0 баллов. | | малых и средних предприятий в | | Прирост от 1% до 50% - по| | среднесписочной численности работников | | 2 балла за каждый процент | | (без внешних совместителей) всех | | прироста. | | предприятий и организаций (за период с | | На основании данных | | 1 января 2008 г. по 1 октября 2008 | | субъекта Российской | | года) | | Федерации | |--------------------------------------------|------|---------------------------| | Прирост доли средств бюджета субъекта |5 | Прирост отрицательный или | | Российской Федерации по поддержке субъектов| | равен 0 - 0 баллов. | | малого и среднего предпринимательства, | | Прирост от 1% до 100% - по| | осуществляющих инновационную | | 1 баллу за каждый процент | | деятельность, в общем объеме | | прироста. | | средств по поддержке субъектов малого и | | На основании данных | | среднего предпринимательства (план | | субъекта Российской | | бюджетных расходов субъекта Российской | | Федерации | | Федерации на 2009 год по отношению к | | | | фактическим расходам бюджета субъекта | | | | Российской Федерации за 2008 год) | | | --------------------------------------------------------------------------------- 3.5.2. Особые условия предоставления субсидий по мероприятию "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства". В рамках данного мероприятия не могут быть профинансированы: - проекты, финансирование (софинансирование) которых за счет средств федерального бюджета предусмотрено разделами II - VI, VIII Правил предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249; - проекты, финансирование (софинансирование) которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с другими решениями Правительства Российской Федерации, в том числе в рамках приоритетных национальных проектов; - проекты, предполагающие выделение малым предприятиям (далее - МП) или оказывающим услуги организациям бюджетных кредитов, средств бюджетов на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных и муниципальных бюджетных гарантий. 3.5.3. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по формуле: Уi = 0,7 / РБОi, где: Уi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 48, ст. 4797). Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен ниже 50% и выше 80%. Уровни софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии на текущий финансовый год утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации в двадцатидневный срок с момента объявления Конкурсного отбора. 3.5.4. Размер уровня софинансирования за счет субсидии расходного обязательства субъекта Российской Федерации при принятии решения о распределении объема субсидий в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего Порядка (уточненный уровень софинансирования) может определяться Конкурсной комиссией по формуле: Y`i = Уi х Крr, где: Y`i - уточненный уровень софинансирования за счет субсидии расходного обязательства; Уi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии; Крr - коэффициент приоритетности i-го субъекта Российской Федерации, определяемый Конкурсной комиссией на основании состояния рынка труда i-го субъекта Российской Федерации, с целью реализации мероприятий, обозначенных в подпункте "д" пункта 2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249. Уточненный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен ниже 80% и выше 95% 3.5.5. Минимальная сумма субсидии за счет средств федерального бюджета, указанная в конкурсной заявке субъекта Российской Федерации, составляет по мероприятиям: а) "Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)" и "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства": создание технопарков и промышленных парков - не менее 5 млн. рублей на весь период строительства (реконструкции); б) "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере" - не менее 100 млн. рублей для вновь создаваемых фондов венчурных инвестиций и 50 млн. рублей для увеличения созданных в рамках Программы в 2005 - 2008 годах фондов; в) "Поддержка субъектов малого предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта", "Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства" и "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" (кроме программ создания гарантийных фондов и развития микрофинансирования, а также создания фондов смешанных инвестиций в малые предприятия и фондов акций) - не менее 0,5 млн. рублей; г) "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства": программы создания гарантийных фондов - не менее 30 млн. рублей и развития микрофинансирования - не менее 3 млн. рублей; д) "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства": создание фондов смешанных инвестиций в малые предприятия и фондов акций - не менее 100 млн. рублей. В исключительных случаях при представлении участником Конкурса дополнительного обоснования Конкурсная комиссия может принять решение об уменьшении минимальной суммы субсидии за счет средств федерального бюджета не более чем на 30% для мероприятий, указанных в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 3.5.5 настоящего Порядка. 4. Информационная карта Информационная карта содержит сведения об условиях проведения Конкурса и является неотъемлемой частью конкурсной документации. ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Содержание | |п/п| | | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |1. | Организатор | Министерство экономического развития Российской | | | | Федерации | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |2. | Адрес подачи | 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская- | | | конкурсных заявок| Ямская, д. 1,3, Министерство экономического | | | | развития Российской Федерации, Департамент | | | | государственного регулирования в экономике | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |3. | Контактные | (499) 795-66-31, 795-65-54, 795-66-63, 795-66-43 | | | телефоны | | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |4. | Факсы | (499) 795-65-67, 795-64-87 | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |5. | Контактные адреса| BondarenkoIA@economy.gov.ru, | | | электронной почты| Kuchmina@economy.gov.ru, | | | | PutilinaVU@economy.gov.ru, | | | | SnigurAV@economy.gov.ru | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |6. | Участники | Субъекты Российской Федерации | | | Конкурса | | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |7. | Результаты | По результатам Конкурса будут отобраны субъекты | | | Конкурса | Российской Федерации и определены размеры субсидий | | | | в бюджеты субъектов Российской Федерации из | | | | федерального бюджета по финансированию мероприятий | | | | по государственной поддержке малого | | | | предпринимательства | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |8. | Источник | Средства федерального бюджета | | | финансирования | | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |9. | Язык Конкурса | Русский | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |10.| Валюта конкурсной| Рубль Российской Федерации | | | заявки | | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |11.| Срок окончания | 10.00 2 марта 2009 года | | | приема конкурсных| | | | заявок | | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |12.| Процедура вскры- | Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и | | | тия конвертов | оглашение списка участников Конкурса производятся | | | с конкурсными | ответственным секретарем Конкурсной комиссии на | | | заявками | заседании Конкурсной комиссии в присутствии | | | | представителей претендентов, пожелавших при этом | | | | присутствовать | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |13.| Срок действия | 320 дней с момента окончания срока приема заявок | | | конкурсной заявки| | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |14.| Необходимое | 2 копии (включая оригинал) | | | количество копий | | | | конкурсных заявок| | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |15.| Состав | Документы, представляемые на Конкурс по каждому | | | представляемых | мероприятию государственной поддержки малого | | | документов | предпринимательства: | | | | 1. Заявление на участие в Конкурсе, подписанное | | | | руководителем высшего исполнительного органа | | | | государственной власти субъекта Российской | | | | Федерации (по форме, установленной настоящим | | | | Порядком). | | | | 2. Пояснительная записка (по форме установленной | | | | настоящим Порядком) по каждому мероприятию | | | | государственной поддержки малого предпринимательства | | | | (по каждому проекту в рамках мероприятия по | | | | созданию и развитию бизнес-инкубаторов). | | | | 3. Документ, определяющий уполномоченный орган | | | | субъекта Российской Федерации. | | | | 4. Справка о включении средств на финансирование | | | | мероприятия/мероприятий государственной поддержки | | | | малого предпринимательства в бюджет субъекта | | | | Российской Федерации и (или) местный бюджет (при | | | | необходимости) на 2009 год, подписанная руководителем | | | | высшего исполнительного органа государственной | | | | власти субъекта Российской Федерации | | | | (обязательство о включении в бюджет субъекта | | | | Российской Федерации и (или) местный бюджет (при | | | | необходимости) на 2009 год средств, в случае | | | | признания победителем). | | | | 5. Паспорт мероприятия (по форме - не приводится, | | | | установленной настоящим Порядком), подписанный | | | | руководителем уполномоченного органа. | | | | 6. График перечисления субсидий. | | | | 7. Справка о фактическом исполнении бюджета | | | | субъекта Российской Федерации за 2007 год и за | | | | 2008 год (отдельно), а также справка о планируемых | | | | расходах на 2009 год по мероприятиям государственной | | | | поддержки малого предпринимательства (без учета | | | | субсидий и субвенций федерального бюджета, | | | | подписанная руководителем уполномоченного органа). | | | | 8. Справка о степени достижения заявленных при | | | | представлении на Конкурс Минэкономразвития России | | | | показателей реализации мероприятий в 2008 году (по | | | | форме, установленной настоящим Порядком), | | | | подписанная руководителем уполномоченного органа. | | | | Документы, предоставляемые дополнительно на Конкурс | | | | по мероприятиям "Создание и развитие | | | | инфраструктуры поддержки малого предпринимательства | | | | (бизнес-инкубаторов)", "Предоставление субсидий на | | | | реализацию иных мероприятий субъектов Российской | | | | Федерации по поддержке и развитию малого | | | | предпринимательства", предусматривающих | | | | предоставление в 2009 году субсидий из федерального | | | | бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на | | | | софинансирование объектов капитального строительства: | | | | 1. Свидетельство о государственной собственности | | | | субъекта Российской Федерации или муниципальной | | | | собственности объекта или земельного участка (для | | | | нового строительства - документ о том, что объект | | | | после ввода в эксплуатацию будет оформлен в | | | | соответствующую собственность); | | | | 2. Заключение государственной экспертизы | | | | проектной документации (в случаях, когда проведение | | | | этой экспертизы в соответствии с законодательством | | | | является обязательным; | | | | для иных случаев - заключение негосударственной | | | | экспертизы; для объектов, предусматривающих | | | | текущий ремонт или закупку оргтехники, мебели, - | | | | проведение экспертизы сметной документации | | | | (подведомственное Росстрою учреждение по | | | | ценообразованию в строительстве)); | | | | 3. Документ об утверждении проектной документации | | | | (издается государственным заказчиком (застройщиком) | | | | строительства (реконструкции, технического | | | | перевооружения) или капитального ремонта объекта); | | | | 4. Документ, определяющий застройщика; | | | | 5. Сводный сметный расчет; | | | | 6. Локальная смета на закупку материально - | | | | технических ресурсов; | | | | 7. Справка о техническом состоянии здания; | | | | 8. Документ, подтверждающий обязательства | | | | субъекта Российской Федерации и муниципального | | | | образования (при необходимости) обеспечить | | | | функционирование бизнес-инкубатора или иного | | | | объекта инфраструктуры поддержки малого | | | | предпринимательства в течение не менее 10 лет; | | | | 9. Эскиз архитектурно-планировочного решения | | | | проекта, разработанный в составе проектной | | | | документации. | | | | 10. Паспорт инвестиционного проекта, форма | | | | которого утверждена Приказом Минэкономразвития | | | | России от 13 октября 2008 г. N 328, и иные ранее | | | | не указанные документы, представляемые для | | | | проведения проверки инвестиционных проектов на | | | | предмет эффективности использования средств | | | | федерального бюджета, направляемых на капитальные | | | | вложения (Постановление Правительства Российской | | | | Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке | | | | проведения проверки инвестиционных проектов на | | | | предмет эффективности использования средств | | | | федерального бюджета, направляемых на капитальные | | | | вложения" (Собрание законодательства Российской | | | | Федерации, 2008, N 34, ст. 3916)). | | | | 11. Иные не представленные документы, если их | | | | наличие необходимо для выполнения требований | | | | принятого нормативного правового акта, | | | | регламентирующего порядок предоставления и | | | | распределения субсидий из федерального бюджета | | | | бюджетам субъектов Российской Федерации на | | | | софинансирование объектов капитального | | | | строительства региональной и муниципальной | | | | собственности. | | | | В случае если представляется конкурсная заявка по | | | | объекту, финансирование которого осуществляется | | | | за счет средств субсидии федерального бюджета, | | | | предоставленной в 2005 - 2008 годах, и стоимость | | | | работ (товаров, услуг), связанных с созданием | | | | бизнес-инкубатора, не меняется, субъект Российской | | | | Федерации вправе в конкурсной заявке | | | | указать, что информация, предусмотренная | | | | подпунктами 1 - 8 настоящего раздела, находится | | | | в составе конкурсной заявки, представленной в | | | | Минэкономразвития России в 2005 - 2008 годах. | | | | Участник Конкурса вправе включить в заявку иные | | | | документы, подтверждающие указанные в ней сведения. | | | | Документы, предоставляемые дополнительно на | | | | Конкурс по мероприятию "Реализация иных мероприятий | | | | субъектов Российской Федерации по поддержке и | | | | развитию малого предпринимательства": | | | | 1. Паспорт Программы (по форме, установленной | | | | настоящим Порядком), подписанный руководителем | | | | уполномоченного органа; | | | | 2. Справка о фактическом использовании средств | | | | бюджета субъекта Российской Федерации на | | | | финансирование Программы в 2009 году | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |16.| Конкурсная | Утверждается приказом Минэкономразвития России | | | комиссия | | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |17.| Экспертная группа| Утверждается приказом Минэкономразвития России | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |18.| Критерии оценки | Заявки оцениваются по 100-балльной шкале в | | | конкурсных заявок| соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка | |---|------------------|---------------------------------------------------------| |19.| Победители | Определение победителей Конкурса производится | | | Конкурса | Конкурсной комиссией по каждому из мероприятий | | | | государственной поддержки малого предпринимательства | | | | отдельно исходя из общего количества баллов, | | | | полученных конкурсной заявкой субъекта Российской | | | | Федерации по соответствующему мероприятию. | | | | Определение победителей Конкурса по мероприятию | | | | "Реализация иных мероприятий субъектов Российской | | | | Федерации по поддержке и развитию малого | | | | предпринимательства" производится отдельно по | | | | каждому из проектов | ---------------------------------------------------------------------------------- 5. Требования к содержанию пояснительных записок 5.1. Основные тенденции развития малого предпринимательства в субъекте Российской Федерации, сложившиеся в 2008 году. 5.2. Обоснование выбора предлагаемого решения. Ожидаемые результаты реализации мероприятия (краткосрочные, долгосрочные). 5.3. Обоснование необходимости реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, в том числе: - общий анализ ситуации; - распределение безработных и работников, находящихся под угрозой массового увольнения по градообразующим организациям (муниципалитетам). 5.4. По каждому мероприятию представляется расчет влияния его реализации на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, в том числе: - оценка количества вновь создаваемых субъектов малого и среднего предпринимательства; - оценка количества вновь создаваемых рабочих мест на субъектах малого и среднего предпринимательства. Требования к оформлению пояснительной записки. 1. Объем - не более 7 страниц формата A4. 2. Объем приложений - не более 5 страниц. 3. Шрифт - Times New Roman 12, пробел - 1,5, поля - 2 см. 6. Формы документов, предоставляемых участниками Конкурса в составе конкурсных заявок Форма 1 Заявление на участие в Конкурсе В Конкурсную комиссию по отбору субъектов Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- |1. |Наименование участника Конкурса (субъекта Российской Федерации) | | |---|-----------------------------------------------------------------|---| |2. |Название мероприятия государственной поддержки малого | | | |предпринимательства | | |---|-----------------------------------------------------------------|---| |3. |Юридический адрес участника Конкурса | | |---|-----------------------------------------------------------------|---| |4. |Курирующий заместитель руководителя высшего исполнительного | | | |органа государственной власти субъекта Российской Федерации и его| | | |контактные данные | | |---|-----------------------------------------------------------------|---| |5. |Наименование уполномоченного органа | | |---|-----------------------------------------------------------------|---| |6. |Руководитель уполномоченного органа и его контактные данные | | |---|-----------------------------------------------------------------|---| |7. |Ответственный сотрудник уполномоченного органа и его контактные | | | |данные | | |---|-----------------------------------------------------------------|---| |8. |Предполагаемая сумма расходов бюджета субъекта Российской | | | |Федерации на реализацию мероприятия (млн. рублей), включая | | | |сумму расходов муниципального бюджета для мероприятия по | | | |созданию бизнес-инкубаторов | | |---|-----------------------------------------------------------------|---| |9. |Запрашиваемая сумма субсидии из федерального бюджета (млн. | | | |рублей) | | |---|-----------------------------------------------------------------|---| |10.|Перечень прилагаемых документов | | --------------------------------------------------------------------------- |10.|Перечень прилагаемых документов | | --------------------------------------------------------------------------- С условиями и требованиями Конкурса ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую. Руководитель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации Форма 2 Паспорт Программы ------------------------------- (субъекта Российской Федерации) по поддержке и развитию малого предпринимательства --------------------------------------------------------------------------- |Общие сведения | |-------------------------------------------------------------------------| |1. |Субъект Российской Федерации | | |---|---------------------------------------------------------------|-----| |2. |Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, | | | |утвердивший Программу | | |---|---------------------------------------------------------------|-----| |3. |Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, | | | |ответственный за реализацию Программы (Государственный | | | |заказчик) | | |---|---------------------------------------------------------------|-----| |4. |Период действия Программы (годы) | | |---|---------------------------------------------------------------|-----| |5. |Совокупный объем расходов на финансирование Программы | | | |(тыс. рублей) из бюджета субъекта Российской Федерации, | | | |в том числе: | | |---|---------------------------------------------------------------|-----| |6. |в 2008 году (факт) | | |---|---------------------------------------------------------------|-----| |7. |в 2009 году (план) | | |-------------------------------------------------------------------------| |8. Проекты для участия в Конкурсе | |-------------------------------------------------------------------------| | | Название | Федеральный | Бюджет субъекта | Местный |Итого| | | | бюджет |Российской Федерации | бюджет | | |---|--------------|--------------|---------------------|-----------|-----| |---|--------------|--------------|---------------------|-----------|-----| |---|--------------|--------------|---------------------|-----------|-----| |------------------|--------------|---------------------|-----------|-----| |ИТОГО | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Руководитель уполномоченного органа ----------------- Форма 3 Паспорт проекта ------------------------------------------------------------------------------- |Название проекта | | |------------------|----------------------------------------------------------| |Орган |Контактное лицо уполномоченного органа | |исполнительной |----------------------------------------------------------| |власти, |Должность | | |ответственный за |-------------------------|--------------------------------| |реализацию проекта|Ф.И.О. | | | |-------------------------|--------------------------------| | |Адрес | | | |-------------------------|--------------------------------| | |Телефон | | | |-------------------------|--------------------------------| | |Факс | | | |-------------------------|--------------------------------| | |Адрес электронной почты | | | |-------------------------|--------------------------------| | |http | | |-----------------------------------------------------------------------------| |Годовой бюджет (тыс. рублей) на 2009 год всего, в том числе: | |-----------------------------------------------------------------------------| |Планируемый размер| | Планируемый размер | | |субсидии | | расходов бюджета | | |федерального | | субъекта Российской | | |бюджета | | Федерации (без учета | | | | |субсидии федерального | | | | | бюджета) | | |------------------|----------------------------------------------------------| | Основные виды | Сумма (тыс. рублей) | Получатель | | расходов | | | |------------------|-------------------------|--------------------------------| |------------------|-------------------------|--------------------------------| |-----------------------------------------------------------------------------| |Опыт реализации в субъекте | | |Российской Федерации (лет) | | |-----------------------------------------------------------------------------| |Содержание мероприятия (что происходит при реализации проекта) | |-----------------------------------------------------------------------------| |Основные условия получения поддержки | |-----------------------------------------------------------------------------| |Средний срок ожидания решения о предоставлении поддержки | |-----------------------------------------------------------------------------| |Ключевые измеряемые индикаторы на 2009 год | |-----------------------------------------------------------------------------| |Индикатор|Целевое | Фактическое |Периодичность| Название | Способ | | |значение| значение за |измерения | организации, | измерения | | | |предыдущий год | |предоставляющей| (опрос, | | | |(при наличии) | | данные |статистика, | | | | | | | др.) | |---------|--------|---------------|-------------|---------------|------------| |---------|--------|---------------|-------------|---------------|------------| |-----------------------------------------------------------------------------| | Объем информации, содержащейся в паспорте, не должен превышать 3 страниц | | в формате А4 | ------------------------------------------------------------------------------- Руководитель уполномоченного органа ------------- Форма 4 Справка о степени достижения заявленных при представлении на Конкурс Минэкономразвития России показателей реализации мероприятий в 2008 году на территории ------------------------------------------ (субъекта Российской Федерации) --------------------------------------------------------------------------- | N | Название мероприятия (проекта), |Краткое |Запланированные|Фактически| | | номер договора |описание| результаты |полученные| | | с Минэкономразвития России | | |результаты| |---|---------------------------------|--------|---------------|----------| |---|---------------------------------|--------|---------------|----------| |---|---------------------------------|--------|---------------|----------| --------------------------------------------------------------------------- Руководитель уполномоченного органа ------------- 7. Требования к уставу некоммерческой организации, созданной субъектом Российской Федерации - победителем Конкурса по мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере" Субъект Российской Федерации - победитель Конкурса по мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере" должен обеспечить соответствие устава некоммерческой организации, учрежденной в рамках реализации вышеуказанного мероприятия (далее - Фонд) нижеперечисленным требованиям. 7.1. Название Фонда должно содержать словосочетание "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере ------------- (наименование субъекта Российской Федерации)". 7.2. Единственный учредитель Фонда - субъект Российской Федерации. 7.3. Единственная цель создания Фонда - развитие в субъекте Российской Федерации инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования МП в научно-технической сфере, инновациях. 7.4. Денежные средства, полученные Фондом в качестве имущественного взноса субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации (далее - имущественный взнос), передаются в доверительное управление отобранной на Конкурсе управляющей компании (управляющим компаниям) закрытого паевого инвестиционного фонда (фондов) (далее - ЗПИФ), правила доверительного управления которым (которыми) соответствуют требованиям, установленным в настоящем разделе Порядка. 7.5. До приобретения инвестиционных паев ЗПИФ использование денежных средств, внесенных в качестве имущественного взноса в Фонд, осуществляется в порядке и на условиях, установленных попечительским советом Фонда. Денежные средства, полученные Фондом в качестве имущественного взноса, могут быть использованы для приобретения инвестиционных паев ЗПИФ (ЗПИФов), созданных только в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249. 7.6. В уставе Фонда к полномочиям попечительского (наблюдательного) совета Фонда должно быть отнесено утверждение: - порядка конкурсного отбора управляющей компании ЗПИФ; - решения о выборе управляющей компании ЗПИФ. 7.7. Порядок формирования и деятельности попечительского (наблюдательного) совета Фонда должен предусматривать: - количество членов попечительского совета - не более 6 человек; - количество представителей Минэкономразвития России в попечительском совете - 1/2 от общего числа членов совета. 7.8. Фонд не вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. Ограничений на сделки с инвестиционными паями ЗПИФ и обладание правами в общей долевой собственности на имущество ЗПИФ данный подпункт не накладывает. 7.9. Фонд не может создавать филиалы и открывать представительства. 7.10. Внесение изменений в устав Фонда производится по согласованию с попечительским (наблюдательным) советом. 7.11. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество обращается в доход субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Требования к правилам доверительного управления ЗПИФ Некоммерческая организация, учрежденная субъектом Российской Федерации в соответствии с требованиями раздела 7 настоящего Порядка, имеет право передавать имущество в доверительное управление только отобранной на Конкурсе управляющей компании (управляющим компаниям) ЗПИФ, правила доверительного управления которым (которыми) соответствуют нижеперечисленным требованиям. 8.1. Название ЗПИФ содержит словосочетание "Региональный венчурный фонд инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере ------------- (наименование субъекта Российской Федерации)". 8.2. Имущество, передаваемое в доверительное управление управляющей компании ЗПИФ, формируется следующим образом (на момент первого перечисления средств бюджета субъекта Российской Федерации и федерального бюджета): - 50% - денежные средства, предоставленные субъектом Российской Федерации за счет средств на момент первого перечисления средств бюджета субъекта Российской Федерации (25%) и федерального бюджета (25%); - 50% - средства иных (внебюджетных) учредителей доверительного управления. По завершении процедуры формирования ЗПИФ доля средств иных (внебюджетных) учредителей доверительного управления может быть увеличена до 75%. 8.3. Максимальный срок действия договора доверительного управления с управляющей компанией (управляющими компаниями) ЗПИФ не должен превышать семи лет. 8.4. Инвестиционная декларация (инвестиционные декларации) ЗПИФ должна отвечать требованиям, установленным Федеральной службой по финансовым рынкам к составу и структуре активов закрытых паевых инвестиционных фондов, относящихся к категории фондов особо рисковых (венчурных) инвестиций. 8.5. Российские закрытые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах и облигации которых приобретаются в состав активов ЗПИФ, должны соответствовать критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства и осуществлять деятельность в научно-технической сфере, сфере инноваций, установленным законодательством Российской Федерации на момент приобретения такого актива в состав активов ЗПИФ, и должны быть зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. 8.6. Оценочная стоимость долей в уставном капитале и облигаций одного общества с ограниченной ответственностью на момент заключения договора об их приобретении может составлять не более: Страницы: 1 2 |