О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФАС РОССИИ ОТ 17.06.2008 N 212. Приказ. Федеральная антимонопольная служба. 20.02.09 107

Оглавление

               О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФАС РОССИИ
                         ОТ 17.06.2008 N 212

                                ПРИКАЗ

                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

                          20 февраля 2009 г.
                                N 107

                                 (Д)


     В  целях  достижения  стратегических  целей и решения тактических
задач  ФАС  России, предусмотренных в Докладе о результатах и основных
направлениях  деятельности  ФАС  России  на среднесрочную перспективу,
приказываю:
     1.  В  пункте  3  Приказа  ФАС  России  от  17.06.2008  N 212 "Об
утверждении     Методики    оценки    результативности    деятельности
территориальных органов ФАС России" (далее - Приказ) слова "Управлению
государственной   службы  и  контроля  органов  власти  (А.Ю.  Кинев)"
заменить словами "Управлению государственной службы (Л.И. Будыкина)".
     2. Приложение к Приказу изложить в новой редакции (прилагается).
     3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                          И.Ю.АРТЕМЬЕВ
20 февраля 2009 г.
N 107


                                                            Приложение

                                                  к Приказу ФАС России
                                               от 20 февраля 2009 года
                                                                 N 107

                               МЕТОДИКА
         ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
                          ОРГАНОВ ФАС РОССИИ

                          1. Общие положения

     1.1.     Методика     оценки     результативности    деятельности
территориальных  органов  ФАС России (далее - Методика) подготовлена в
соответствии  с  Постановлением  Правительства Российской Федерации от
22.05.2004   N   249  (ред.  от  23.12.2004)  "О  мерах  по  повышению
результативности  бюджетных расходов", методическими рекомендациями по
подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности
субъектов  бюджетного  планирования на 2006 - 2008 гг., Постановлением
Правительства Российской Федерации от 19.04.2005 N 239 "Об утверждении
Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых
программ",  в  соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной
службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от  30.06.2004  N  331,  а  также иными нормативными правовыми актами,
регламентирующими порядок подготовки докладов о результатах и основных
направлениях  деятельности  субъектов бюджетного планирования и оценки
эффективности их деятельности.
     1.2.   Методика   определяет   основные   критерии   для   оценки
результативности территориальных органов ФАС России, процедуры расчета
показателей результативности и их сопоставление.
     1.3.  Методика  направлена  на  создание  условий  для прозрачной
оценки  результативности  деятельности территориальных органов в целях
решения стратегических целей и тактических задач ФАС России.

                          2. Критерии оценки

     2.1. Оценка результативности деятельности территориальных органов
ФАС  России  осуществляется  по  21  показателю, которые характеризуют
вклад   территориальных   органов   в   достижение   целевых  значений
показателей  результативности,  содержащихся в Докладе о результатах и
основных   направлениях   деятельности  ФАС  России  на  среднесрочную
перспективу.
     2.2. В перечень оцениваемых показателей входят:
     2.2.1.   Отношение   количества   исполненных   в  полном  объеме
предписаний   к   количеству   выданных  по  фактам  монополистической
деятельности   хозяйствующих   субъектов   (за  исключением  субъектов
естественных монополий).
     2.2.2.   Отношение   количества   исполненных   в  полном  объеме
предписаний к количеству выданных по фактам нарушения антимонопольного
законодательства субъектами естественных монополий.
     2.2.3.   Отношение   количества   исполненных   в  полном  объеме
предписаний к количеству выданных по недобросовестной конкуренции.
     2.2.4.   Отношение   количества   исполненных   в  полном  объеме
предписаний к количеству выданных по ненадлежащей рекламе.
     2.2.5.   Отношение   количества   исполненных   в  полном  объеме
предписаний  органами государственной власти и местного самоуправления
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства к количеству
выданных.
     2.2.6.   Отношение   количества   исполненных   в  полном  объеме
предписаний  об  устранении  нарушений  законодательства  о размещении
заказов к общему количеству выданных предписаний.
     2.2.7.  Доля  полностью  отмененных  судом  решений  в количестве
обжалованных  в  суд  решений по фактам монополистической деятельности
хозяйствующих субъектов.
     2.2.8.  Доля  полностью  отмененных  судом  решений  в количестве
обжалованных  в  суд  решений  по  фактам  нарушения  антимонопольного
законодательства субъектами естественных монополий.
     2.2.9.  Доля  полностью  отмененных  судом  решений  в количестве
обжалованных в суд решений по фактам недобросовестной конкуренции.
     2.2.10.  Доля  полностью  отмененных  судом  решений в количестве
обжалованных в суд решений по фактам ненадлежащей рекламы.
     2.2.11.   Результаты   судебной   проверки   законности   решений
антимонопольного    органа    о    признании    не    соответствующими
антимонопольному    законодательству    актов   и   действий   органов
государственной власти и местного самоуправления.
     2.2.12.   Результаты   судебной   проверки   законности   решений
(предписаний)    антимонопольного    органа    по   фактам   нарушения
законодательства о размещении заказов.
     2.2.13.    Отношение   суммы   уплаченных   штрафов   по   фактам
монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением
субъектов   естественных   монополий)   к  сумме  штрафов,  подлежащих
взысканию.
     2.2.14.   Отношение   суммы   уплаченных   штрафов  за  нарушение
законодательства  субъектами  естественных  монополий к сумме штрафов,
подлежащих взысканию.
     2.2.15.    Отношение   суммы   уплаченных   штрафов   по   фактам
недобросовестной конкуренции к сумме штрафов, подлежащих взысканию.
     2.2.16.   Отношение   суммы   уплаченных   штрафов  за  нарушение
законодательства о рекламе к сумме штрафов, подлежащих взысканию.
     2.2.17.   Отношение   суммы   уплаченных   штрафов  за  нарушение
антимонопольного    законодательства   должностными   лицами   органов
государственной  власти  и местного самоуправления к сумме начисленных
штрафов.
     2.2.18.   Отношение   суммы   уплаченных   штрафов  за  нарушение
законодательства о размещении заказов к сумме начисленных штрафов.
     2.2.19.  Отношение  количества решений антимонопольного органа об
удовлетворении  ходатайств  с  выдачей  предписания,  направленного на
обеспечение  конкуренции, к общему количеству рассмотренных ходатайств
в  рамках  осуществления  государственного  контроля  за экономической
концентрацией.
     2.2.20.  Доля  дел, возбужденных в отчетном периоде по инициативе
УФАС   в   рамках  контроля  за  предоставлением  государственной  или
муниципальной  помощи, в общем количестве возбужденных дел в отношении
органов государственной власти и местного самоуправления.
     2.2.21. Отношение количества исполненных решений о принудительной
реорганизации хозяйствующих субъектов, совмещающих виды деятельности в
сфере  электроэнергетики,  и  переданных  исков  в  суд  к  количеству
принятых  решений  о  принудительной реорганизации таких хозяйствующих
субъектов.
     2.3.   Кроме  показателей,  указанных  в  пункте  2.2  настоящего
Приказа, Методика предполагает использование коэффициентов нагрузки на
одного  сотрудника  территориального управления ФАС России. Показатели
результативности  в  рамках  соответствующих  направлений деятельности
корректируются  в  соответствии  с  коэффициентами  нагрузки на одного
сотрудника территориального органа.
     2.4.   Каждому  территориальному  органу  присваивается  ранговое
значение по каждому из 21 показателя результативности, сумма рангов по
всем показателям определяет итоговое место территориального органа.
Оглавление