О ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА. Постановление. Правительство Москвы. 14.04.09 294-ПП

Оглавление

                 О ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО
                СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
                    РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          14 апреля 2009 г.
                               N 294-ПП

                                (ПРМ)


     В рамках  реализации  Комплекса  программных  мероприятий  города
Москвы по охране труда на 2008-2010 годы, утвержденного постановлением
Правительства Москвы от 23  октября  2007  г.  N  920-ПП,  и  в  целях
заинтересованности работодателей города Москвы в создании безопасных и
здоровых условий труда в организациях города  Москвы,  соответствующих
требованиям  сохранения  жизни  и  здоровья работников,  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Провести   Московский   городской   смотр-конкурс   на  лучшую
организацию работы в области охраны труда (далее -  смотр-конкурс)  по
результатам  работы за 2008 год и подвести итоги смотра-конкурса до 15
октября 2009 г.
     2. Утвердить  Положение о Московском городском смотре-конкурсе на
лучшую организацию работы в области охраны труда (далее  -  Положение)
согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     3. Поручить  Департаменту  труда  и  занятости  населения  города
Москвы   во   взаимодействии  с  Московской  Федерацией  профсоюзов  и
Московской    Конфедерацией    промышленников    и    предпринимателей
(работодателей) организацию и проведение смотра-конкурса.
     4. Утвердить состав организационного комитета  по  организации  и
проведению  смотра-конкурса  на  лучшую  организацию  работы в области
охраны труда согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     5. Департаментам,    комитетам,    управлениям    и   префектурам
административных  округов  города  Москвы   совместно   с   Московской
Федерацией  профсоюзов  и  Московской  Конфедерацией  промышленников и
предпринимателей  (работодателей)  принять   участие   в   работе   по
организации   и   проведению   смотра-конкурса   и  в  течение  месяца
представить в Департамент труда и занятости  населения  города  Москвы
предложения  по  кандидатурам  представителей  в состав рабочей группы
смотра-конкурса.
     6. Департаментам,  комитетам, управлениям города Москвы совместно
с  организациями  Московской   Федерации   профсоюзов   и   Московской
Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) довести
информацию  о  времени  и  условиях  проведения   смотра-конкурса   до
организаций     соответствующих     отраслей    независимо    от    их
организационно-правовых форм и обеспечить его проведение.
     7. Префектурам административных округов города Москвы совместно с
окружными  советами  Московской  Федерации  профсоюзов   и   окружными
отделениями  Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей
(работодателей)  информировать  (через  окружные   средства   массовой
информации)   организации,   осуществляющие   свою   деятельность   на
территории  административных  округов  города  Москвы,  о  времени   и
условиях проведения смотра-конкурса и обеспечить его проведение.
     8. Органам исполнительной власти  города  Москвы  и  организациям
города   Москвы   руководствоваться   Положением   при  организации  и
проведении смотра-конкурса.
     9. Департаментам,    комитетам,    управлениям    и   префектурам
административных  округов  города  Москвы  направлять  информацию   об
организации, проведении и итогах смотра-конкурса в Департамент труда и
занятости населения города Москвы.
     10. Организации,   префектуры   административных  округов  города
Москвы  и  отраслевые  органы  исполнительной  власти  города  Москвы,
занявшие   первые  места  в  смотре-конкурсе,  награждаются  почетными
грамотами  Правительства  Москвы,  дипломами,   медалями   и   ценными
подарками,  занявшие  вторые  и третьи места,  награждаются дипломами,
медалями и ценными подарками.
     Городские комитеты  профсоюзов соответствующих отраслей экономики
города  Москвы,   занявшие   первые,   вторые   и   третьи   места   в
смотре-конкурсе,   награждаются   дипломами   за  активное  участие  в
организации и проведении смотра-конкурса.
     11. Префектурам  административных  округов города Москвы оплатить
расходы по организации, проведению и подведению итогов окружного этапа
городского  смотра-конкурса,  в  том  числе с награждением победителей
окружного этапа,  из средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы
префектурам  административных округов города Москвы на соответствующие
цели.
     12. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы в
установленном порядке внести на рассмотрение Межведомственной комиссии
Правительства   Москвы  по  вопросам  распространения  рекламы  заявку
организаторов на размещение рекламы о проведении и  итогах  городского
смотра-конкурса.
     13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказывать содействие
Департаменту   труда   и   занятости   населения   города   Москвы   в
информировании  населения  города  Москвы  через   средства   массовой
информации об организации, проведении и итогах смотра-конкурса.
     14. Департаменту  труда  и  занятости  населения  города   Москвы
обеспечить   оплату  расходов  мероприятий  по  проведению  городского
смотра-конкурса за  счет  и  в  пределах  средств,  предусмотренных  в
бюджете  города Москвы на реализацию Комплекса программных мероприятий
города Москвы по охране труда на 2008-2010 годы.
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
14 апреля 2009 г.
N 294-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 14 апреля 2009 года
                                                              N 294-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                О МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
         НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение   устанавливает   порядок   и   условия
проведения    Московского   городского   смотра-конкурса   на   лучшую
организацию работы в области охраны труда (далее  -  смотр-конкурс)  в
организациях  всех  организационно-правовых форм,  отраслях экономики,
административных округах и в целом в городе Москве.
     1.2. Организаторами смотра-конкурса являются:
     - Департамент труда и занятости населения города Москвы;
     - Московская Федерация профсоюзов;
     - Московская  Конфедерация  промышленников   и   предпринимателей
(работодателей).
     1.3. В   смотре-конкурсе   могут   участвовать   организации    и
объединения   организаций  (далее  -  организации)  независимо  от  их
организационно-правовых форм.
     1.4. Основополагающим    принципом   проведения   смотра-конкурса
является принцип равных условий и возможностей для  всех  предприятий,
организаций, учреждений, работающих на территории города Москвы.

                      2. Задачи смотра-конкурса

     2.1. Улучшение  условий  и  охраны  труда  работников  в процессе
трудовой  деятельности,   активизация   профилактической   работы   по
предупреждению   производственного   травматизма   и  профессиональной
заболеваемости в организациях,  административных округах  и  отдельных
отраслях экономики города Москвы.
     2.2. Изучение и распространение  положительного  опыта  работы  в
области   обеспечения  охраны  труда  в  организациях  города  Москвы,
управления  охраной  труда  в  отраслевых  и  территориальных  органах
исполнительной    власти,   усиление   пропаганды   охраны   труда   в
организациях,  повышение заинтересованности работодателей  в  создании
безопасных условий труда работникам.

         3. Порядок организации и проведения смотра-конкурса

               3.1. Порядок проведения смотра-конкурса

     Смотр-конкурс проводится в три этапа:
     - в организациях города Москвы;
     - в отраслях экономики города Москвы и административных округах;
     - в городе Москве в целом.

        3.2. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям

     3.2.1. Лучшая  организация  города  Москвы в области охраны труда
среди организаций производственной сферы (с  численностью  сотрудников
до 500 человек).
     3.2.2. Лучшая организация города Москвы в  области  охраны  труда
среди  организаций  производственной сферы (с численностью сотрудников
более 500 человек).
     3.2.3. Лучшая  организация  города  Москвы в области охраны труда
среди организаций непроизводственной сферы.
     3.2.4. Лучшая  организация  города  Москвы в области охраны труда
среди организаций бюджетной сферы.
     3.2.5. Лучшая  организация  города  Москвы в области охраны труда
среди   организаций   малого   предпринимательства   (с   численностью
сотрудников до 100 человек).
     3.2.6. Лучший административный округ города Москвы по организации
работы в области охраны труда.
     3.2.7. Лучшая отрасль  экономики  города  Москвы  по  организации
работы в области охраны труда.

            3.3. Организация смотра-конкурса в организации
                            города Москвы

     3.3.1. Решение   об  участии  в  смотре-конкурсе  принимается  на
основании совместного решения работодателя и  профсоюзного  или  иного
уполномоченного   работниками  представительного  органа,  объявляется
приказом  или  распоряжением  работодателя  и  доводится  до   каждого
структурного подразделения или до всех организаций в объединении.
     3.3.2. Организация и  проведение  смотра-конкурса  в  организации
осуществляются  работодателем и комитетом (комиссией) по охране труда,
созданным в соответствии со статьей 218 Трудового  кодекса  Российской
Федерации, совместно с профсоюзным или иным уполномоченным работниками
представительным органом.
     3.3.3. Руководители  организаций  направляют  до  30  мая 2009 г.
заявку (приложение 1 к Положению) на участие  в  отраслевом  смотре  -
конкурсе     или     смотре-конкурсе,    организованном    префектурой
административного округа.
     Руководители организаций     бюджетной     сферы     и     малого
предпринимательства направляют заявки до 30 мая 2009 г.  в  префектуру
административного  округа,  на  территории  которого осуществляют свою
деятельность.
     Руководители организаций,   осуществляющих  свою  деятельность  в
соответствующих отраслях экономики города Москвы, направляют заявки до
30 мая 2009 г. в отраслевой орган исполнительной власти.
     3.3.4. Подведение итогов смотра-конкурса, определение победителей
в организации возлагается на комитет (комиссию) по охране труда.
     3.3.5. Итоги смотра-конкурса в организации  оформляются  приказом
руководителя, который доводится до сведения всех работников.
     3.3.6. Итоги  смотра-конкурса   с   пояснительной   запиской   по
выполнению   условий   смотра-конкурса   для   организаций  (п.4.1)  и
показателями  состояния  условий  и   охраны   труда   в   организации
(приложение  3  к Положению) направляются руководителем организации до
15  июля  2009  г.  в  префектуру  административного  округа   или   в
соответствующий отраслевой орган исполнительной власти.

                   3.4. Организация смотра-конкурса
                      в административном округе

     3.4.1. Участниками   смотра-конкурса  в  административном  округе
являются   организации   бюджетной   сферы   и   организации    малого
предпринимательства,  осуществляющие  свою  деятельность на территории
административного округа.
     3.4.2. Проведение   смотра-конкурса   объявляется   распоряжением
префекта    административного    округа.     Распоряжение     префекта
административного   округа   и   условия   проведения   доводятся   до
работодателей и населения через окружные средства массовой информации.
     3.4.3. Работа  по  организации  и  проведению  смотра-конкурса  в
административных  округах осуществляется префектурами административных
округов и непосредственно лицами, ответственными за состояние работы в
области   управления  охраной  труда  в  префектуре  административного
округа,  во взаимодействии с окружными советами  Московской  Федерации
профсоюзов    и    окружными   отделениями   Московской   Конфедерации
промышленников и предпринимателей (работодателей).
     3.4.4. После  окончания  сроков  подачи  заявок  на   участие   в
смотре-конкурсе  (30  мая 2009 г.) префектура административного округа
до 30  июня  2009  г.  направляет  в  Департамент  труда  и  занятости
населения города Москвы информацию о количестве организаций-участников
смотра-конкурса по каждой номинации.
     3.4.5. Итоги  смотра-конкурса  подводит Межведомственная комиссия
по охране труда  при  префектуре  административного  округа,  комиссия
определяет  победителей  смотра-конкурса  и  свое  решение  направляет
префекту административного округа.
     Префект издает  распоряжение о награждении организаций,  занявших
1, 2 и 3 места.
     3.4.6. Решение  Межведомственной  комиссии  по  охране  труда при
префектуре    административного    округа,    распоряжение    префекта
административного  округа  о награждении победителей смотра-конкурса и
материалы на победителей (итоги смотра-конкурса  среди  организаций  в
административном   округе  с  пояснительной  запиской  и  показателями
состояния условий и охраны труда (п.4.1 и приложение 3  к  Положению))
префектура административного округа до 1 сентября 2009 г. направляет в
Департамент труда и занятости населения города Москвы для  дальнейшего
рассмотрения   на   Межведомственной  комиссии  по  охране  труда  при
Правительстве Москвы и определения победителей  смотра-конкурса  среди
организаций   города  Москвы  (приложение  3  к  Положению  на  каждую
организацию победителя в электронном виде направляется  в  Департамент
труда    и    занятости    населения    города   Москвы   на   E`mail:
gorshkov@kos.mos.ru)

         3.5. Организация смотра-конкурса в отрасли экономики
                            города Москвы

     3.5.1. Смотр-конкурс  в отдельной отрасли экономики города Москвы
проводится среди организаций соответствующих отраслей экономики.
     3.5.2. Проведение  смотра-конкурса  в отдельной отрасли экономики
объявляется    приказом    руководителя    соответствующего     органа
исполнительной  власти.  Приказ  руководителя  соответствующего органа
исполнительной власти и условия проведения  смотра-конкурса  доводятся
до  руководителей отраслевых организаций и населения через городские и
отраслевые средства массовой информации.
     3.5.3. Работа   по   организации   и  проведению  смотра-конкурса
осуществляется  непосредственно  лицом,  ответственным  за   состояние
работы  в  области  управления  охраной  труда,  во  взаимодействии  с
членскими организациями Московской Федерации профсоюзов  и  Московской
Конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей).
     3.5.4. После  окончания  сроков  подачи  заявок  на   участие   в
смотре-конкурсе  (30  мая  2009  г.)  отраслевой  орган исполнительной
власти до 30 июня 2009 г.  направляет в Департамент труда и  занятости
населения города Москвы информацию о количестве организаций-участников
смотра-конкурса по каждой номинации.
     3.5.5. Итоги   смотра-конкурса   в  отдельной  отрасли  экономики
подводит отраслевая комиссия  по  охране  труда.  Комиссия  определяет
победителей  смотра-конкурса  и  свое  решение направляет руководителю
отраслевого органа исполнительной власти.
     Руководитель отраслевого   органа  исполнительной  власти  издает
приказ о награждении организаций, занявших 1, 2 и 3 места.
     3.5.6. Решение отраслевой комиссии по охране труда при отраслевом
органе  исполнительной  власти,  приказ  о   награждении   победителей
смотра-конкурса  и  материалы  на  победителей  (итоги смотра-конкурса
среди организаций с пояснительной запиской  и  показателями  состояния
условий  и охраны труда (п.4.1 и приложение 3 к Положению)) отраслевой
орган исполнительной  власти  до  1  сентября  2009  г.  направляет  в
Департамент  труда и занятости населения города Москвы для дальнейшего
рассмотрения  на  Межведомственной  комиссии  по  охране   труда   при
Правительстве  Москвы  и определения победителей смотра-конкурса среди
отраслевых организаций города Москвы  (приложение  3  к  Положению  на
каждую  организацию  победителя  в  электронном  виде  направляется  в
Департамент труда и  занятости  населения  города  Москвы  на  E`mail:
gorshkov@kos.mos.ru).

           3.6. Организация смотра-конкурса в городе Москве

     3.6.1. Московский   городской   смотр-конкурс   проводится  среди
организаций-победителей смотра-конкурса в административных  округах  и
отраслевых  органах  исполнительной  власти,  а  также среди префектур
административных округов и отраслевых органов исполнительной власти.
     3.6.2. Организация    и    проведение    Московского   городского
смотра-конкурса  осуществляются  Департаментом   труда   и   занятости
населения  города  Москвы  во  взаимодействии  с Московской Федерацией
профсоюзов    и    Московской    Конфедерацией    промышленников     и
предпринимателей (работодателей).
     3.6.3. Координация  деятельности  по  подготовке   и   проведению
Московского  городского смотра-конкурса возлагается на организационный
комитет смотра-конкурса.
     3.6.4. Органы исполнительной власти до 30 июня 2009 г. направляют
в Департамент труда и занятости  населения  города  Москвы  заявку  на
участие   в  Московском  городском  смотре-конкурсе  (приложение  2  к
Положению).
     До 1  сентября 2009 г.  отраслевые органы исполнительной власти и
префектуры административных округов представляют в Департамент труда и
занятости  населения города Москвы пояснительную записку по выполнению
условий смотра-конкурса для органов исполнительной  власти  (п.4.2)  и
показатели  результатов  работы  по улучшению условий и охраны труда в
отраслевом   или   территориальном   органе   исполнительной    власти
(приложение  4  к  Положению) за 2008 год для дальнейшего рассмотрения
организационным комитетом и определения победителя смотра-конкурса  на
лучшую  организацию  работы  в  области  охраны  труда среди префектур
административных  округов   и   отраслей   экономики   города   Москвы
(приложение   4   к   Положению  в  электронном  виде  направляется  в
Департамент труда и  занятости  населения  города  Москвы  на  E`mail:
gorshkov@kos.mos.ru).
     Организационный комитет  смотра-конкурса  имеет  право  проверить
достоверность представленной информации.
     3.6.5. Итоги смотра-конкурса среди организаций  города  Москвы  и
органов  исполнительной  власти  подводит Межведомственная комиссия по
охране труда при Правительстве Москвы  на  своем  заседании  в  III-IV
квартале 2009 г.
     3.6.6. Межведомственная   комиссия   по    охране    труда    при
Правительстве Москвы определяет победителей городского смотра-конкурса
среди  организаций-победителей  смотра-конкурса   в   административных
округах  и  отраслевых  органах  исполнительной власти,  а также среди
префектур административных округов и отраслевых органов исполнительной
власти по номинациям, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения.
     3.6.7. Победители    Московского    городского    смотра-конкурса
утверждаются постановлением Правительства Москвы,  которым принимается
решение об их награждении и поощрении.
     3.6.8. При     подведении     итогов    Московского    городского
смотра-конкурса предусматривается следующее распределение мест:
     а) среди организаций города Москвы:
     - 5 первых мест (2 - для отраслевой организации  производственной
сферы;  1  - для отраслевой организации непроизводственной сферы;  1 -
для  организации  бюджетной  сферы;  1  -   для   организации   малого
предпринимательства);
     - 5 вторых мест (2 - для отраслевой организации  производственной
сферы;  1  - для отраслевой организации непроизводственной сферы;  1 -
для  организации  бюджетной  сферы;  1  -   для   организации   малого
предпринимательства);
     - 5 третьих мест (2 - для отраслевой организации производственной
сферы;  1  - для отраслевой организации непроизводственной сферы;  1 -
для  организации  бюджетной  сферы;  1  -   для   организации   малого
предпринимательства);
     б) среди административных  округов:  1  первое  место,  1  второе
место, 1 третье место;
     в) среди  отраслевых  органов  исполнительной  власти:  1  первое
место, 1 второе место, 1 третье место.

                      4. Условия смотра-конкурса

     4.1. Условия смотра-конкурса среди организаций города Москвы.
     Основными показателями,   на   основании   которых   определяются
победители смотра-конкурса среди организаций города Москвы, являются:
     - отсутствие групповых несчастных случаев,  несчастных случаев со
смертельным и тяжелым исходом на производстве;
     - снижение  числа  несчастных   случаев   на   производстве   (не
относящихся  к  категории  групповых,  смертельных и тяжелых) с учетом
относительного показателя числа несчастных случаев на 1 000 работающих
(Кч - коэффициент частоты);
     - наличие службы охраны труда в  организации  в  соответствии  со
статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации;
     - проведение обучения,  инструктажей и проверки знаний по  охране
труда   у   работников,   включая   руководителей  и  специалистов,  в
соответствии с законодательством;
     - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
     - проведение  предварительных  (при  поступлении  на  работу)   и
периодических  (во  время  трудовой деятельности) медицинских осмотров
работников;
     - организация  обязательного страхования работников от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
     - обеспечение работников специальной одеждой,  специальной обувью
и другими средствами индивидуальной защиты;
     - наличие  совместных  комитетов  (комиссий)  по  охране  труда в
организациях  в  соответствии  со  статьей   218   Трудового   кодекса
Российской Федерации;
     - выполнение мероприятий по улучшению  условий  и  охраны  труда,
предусмотренных  коллективными  договорами  и  соглашениями  по охране
труда;
     - обеспечение   общественного  контроля  со  стороны  профсоюзных
комитетов  или  иного  уполномоченного  работниками  представительного
органа,  уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда,  организация
их работы;
     - наличие кабинетов и уголков по охране труда;
     - обеспечение работников санитарно-бытовыми помещениями;
     - информирование работников о состоянии условий и охраны труда на
рабочем месте,  существующем риске повреждения здоровья и полагающихся
компенсациях.
     4.2. Условия  смотра-конкурса  среди  административных   округов,
отраслевых органов исполнительной власти.
     Основными показателями,   на   основании   которых   определяются
победители смотра-конкурса среди административных округов,  отраслевых
органов исполнительной власти, являются:
     - снижение  числа  групповых  несчастных случаев на производстве,
несчастных случаев на производстве со смертельным и тяжелым исходом  в
организациях   отрасли   или   административного   округа   с   учетом
относительного показателя числа несчастных случаев на 1 000 работающих
(Кч - коэффициент частоты);
     - наличие отраслевой или окружной программы  по  охране  труда  и
реализация программных мероприятий;
     - эффективность деятельности межведомственной комиссии по  охране
труда  при префектуре административного округа или отраслевой комиссии
по охране труда;
     - проведение работы по профилактике производственного травматизма
в организациях отрасли или административного округа;
     - изучение  и  распространение  передового опыта работы по охране
труда в организациях административного округа  или  отрасли  экономики
города Москвы;
     - информационное обеспечение работников организаций  по  вопросам
законодательства  о  труде и охране труда,  публикации и выступления в
средствах   массовой    информации    представителей    отрасли    или
административного округа;
     - включение в трехстороннее соглашение или отраслевое  соглашение
мероприятий по охране труда и контроль за их выполнением;
     - проведение семинаров-совещаний по  охране  труда,  дней  охраны
труда,  круглых  столов,  смотров-конкурсов  в  организациях  и других
массовых мероприятий по охране труда органом исполнительной власти;
     - наличие  консультационно-методического кабинета по охране труда
при отраслевом органе исполнительной власти;
     - участие   префектуры  административного  округа  в  обеспечении
работы окружных базовых центров по охране труда.

               5. Поощрение победителей смотра-конкурса

     5.1. Организации,   префектуры   административных    округов    и
отраслевые  органы  исполнительной  власти,  занявшие  первые  места в
смотре-конкурсе,  награждаются   почетными   грамотами   Правительства
Москвы,  дипломами,  медалями  и ценными подарками,  занявшие вторые и
третьи места, награждаются дипломами, медалями и ценными подарками.
     5.2. Городские   комитеты   профсоюзов  соответствующих  отраслей
экономики города Москвы,  занявшие первые,  вторые и  третьи  места  в
смотре-конкурсе,   награждаются   дипломами   за  активное  участие  в
организации и проведении смотра-конкурса.

  
                                                          Приложение 1

                                                           к Положению

                                ЗАЯВКА
          НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
         НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
                 (заполняется на бланке организации)

Прошу зарегистрировать
---------------------------------------------------------------------,
            (указывается полное наименование организации)

расположенную
----------------------------------------------------------------------
            (фактический и юридический адрес организации,
---------------------------------------------------------------------,
                         отрасль, тел./факс)

как участника   Московского   городского   смотра-конкурса  на  лучшую
организацию работы в области охраны труда, в номинации
----------------------------------------------------------------------

Ответственный исполнитель
----------------------------------------------------------------------
                      (Ф.И.О., должность, тел.)

Руководитель организации
----------------------------------------------------------------------
                   (Ф.И.О., подпись, печать, дата)

Председатель профсоюзного  комитета (иного уполномоченного работниками
представительного органа)

----------------------------------------------------------------------
                       (Ф.И.О., подпись, дата)

     Направляется руководителем организации до 30 мая 2009 г.  в адрес
территориального или отраслевого органа исполнительной  власти  города
Москвы (обязательно заполнение всех позиций).
  
  
                                                          Приложение 2

                                                           к Положению

                                ЗАЯВКА
          НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
         НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

         (заполняется на бланке органа исполнительной власти
                            города Москвы)

Прошу зарегистрировать
---------------------------------------------------------------------,
               (указывается полное наименование органа
                 исполнительной власти города Москвы)

как участника   Московского   городского   смотра-конкурса  на  лучшую
организацию работы в области охраны труда, в номинации
----------------------------------------------------------------------

Ответственный исполнитель
----------------------------------------------------------------------
                      (Ф.И.О., должность, тел.)

Руководитель органа исполнительной власти города Москвы

----------------------------------------------------------------------
                   (Ф.И.О., подпись, печать, дата)

Председатель отраслевого (окружного совета) комитета профсоюза
----------------------------------------------------------------------
                       (Ф.И.О., подпись, дата)

     Направляется органом исполнительной власти города  Москвы  до  30
июня  2009 г.  в Департамент труда и занятости населения города Москвы
(обязательно заполнение всех позиций).
  
  
                                                          Приложение 3

                                                           к Положению

                              ПОКАЗАТЕЛИ
       СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ-УЧАСТНИКЕ
                МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА
         НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

---------------------------------------------------------------------,
                  (полное наименование организации,
             юридический и фактический адрес, тел./факс)

участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию
работы в области охраны труда, в номинации
----------------------------------------------------------------------

                          I. Общие сведения

Вид собственности
----------------------------------------------------------------------

Вид деятельности
----------------------------------------------------------------------

Основные виды выполняемых работ
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------
| N  |          Показатели                   | 2006  | 2007  | 2008   |
|п/п |                                       |       |       |        |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 1  |                   2                   |  3    |  4    |  5     |
|---------------------------------------------------------------------|
|      II. Показатели производственного травматизма                   |
|---------------------------------------------------------------------|
| 1. | Численность работающих (чел.)         |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 2. | Количество несчастных случаев на      |       |       |        |
|    | производстве, всего                   |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 3. | Количество несчастных случаев на      |       |       |        |
|    | производстве, подлежащих              |       |       |        |
|    | специальному расследованию, всего,    |  *    |  *    |  *     |
|    | в том числе:                          |       |       |        |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    |  -  со смертельным исходом            |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    |  -  с тяжелым исходом                 |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    |  -  групповых                         |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 4. | Показатель частоты                    |       |       |        |
|    | производственного травматизма         |       |       |        |
|    | в расчете на 1 000 работающих (Кч)    |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 5. | Показатель тяжести                    |       |       |        |
|    | производственного травматизма (Кт)    |  *    |  *    |  *     |
|---------------------------------------------------------------------|
|      III. Состояние условий труда                                   |
|---------------------------------------------------------------------|
| 6. | Занято в условиях, не отвечающих      |       |       |        |
|    | санитарно-гигиеническим нормам,       |       |       |        |
|    | всего (чел.)                          |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | В % к общему числу работающих         |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 7. | Численность работников, занятых на    |       |       |        |
|    | тяжелых физических работах, всего     |       |       |        |
|    | (чел.)                                |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | В % к общему числу занятых в          |       |       |        |
|    | основном производстве                 |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 8. | Численность работников, получающих    |       |       |        |
|    | компенсации за работу с тяжелыми,     |       |       |        |
|    | вредными или опасными условиями       |       |       |        |
|    | труда (чел.)                          |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 9. | Сокращено рабочих мест с тяжелыми и   |       |       |        |
|    | вредными условиями труда, всего,      |  *    |  *    |  *     |
|    | в том числе:                          |       |       |        |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - за счет устранения                  |       |       |        |
|    |   неблагоприятных и вредных факторов  |       |       |        |
|    |   производства                        |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - за счет внедрения в производство    |       |       |        |
|    |   новых  технологий и  технических    |  *    |  *    |  *     |
|    |   средств                             |       |       |        |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - за счет сокращения объемов          |       |       |        |
|    |   производства                        |  *    |  *    |  *     |
|---------------------------------------------------------------------|
|     IV. Состояние организации и выполнения работы по охране труда   |
|---------------------------------------------------------------------|
| 10.| Выполнение мероприятий по улучшению   |       |       |        |
|    | условий и охраны труда,               |       |       |        |
|    | предусмотренных коллективным          |       |       |        |
|    | договором (соглашением):              |       |       |        |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - запланировано на год                |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - выполнено фактически                |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 11.| Финансирование мероприятий по охране  |       |       |        |
|    | труда (тыс.руб.):                     |       |       |        |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - предусмотрено планами               |       |       |        |
|    |   мероприятий                         |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - израсходовано                       |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 12.| Доля затрат на мероприятия по охране  |       |       |        |
|    | труда от суммы затрат на              |       |       |        |
|    | производство продукции (работ,        |       |       |        |
|    | услуг) в %                            |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 13.| Количество работников службы охраны   |       |       |        |
|    | труда, всего (чел.) на малых          |       |       |        |
|    | предприятиях:                         |       |       |        |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - на условиях совместительства        |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - по договору                         |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 14.| Наличие совместного комитета          |       |       |        |
|    | (комиссии) по охране труда (да, нет): |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - число членов комиссии (чел.)        |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - количество заседаний                |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - принято решений                     |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 15.| Численность уполномоченных            |       |       |        |
|    | (доверенных) лиц по охране труда      |       |       |        |
|    | профсоюза или трудового коллектива    |       |       |        |
|    | (чел.)                                |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 16.| Обучено:                              |       |       |        |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - членов комиссии (чел.)              |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - доверенных лиц (чел.)               |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 17.| Прошли обучение и проверку знаний по  |       |       |        |
|    | охране труда руководители и           |       |       |        |
|    | специалисты, всего (чел.)             |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | В % от количества подлежащих обучению |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 18.| Прошли обучение и проверку знаний по  |       |       |        |
|    | охране труда рабочие, всего (чел.)    |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | В % от количества подлежащих          |       |       |        |
|    | обучению                              |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 19.| Количество рабочих мест в             |       |       |        |
|    | организации, всего:                   |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - из них аттестовано                  |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | Количество работников, работающих на  |       |       |        |
|    | аттестованных рабочих местах          |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 20.| Обеспеченность работников             |       |       |        |
|    | сертифицированной спецодеждой,        |       |       |        |
|    | спецобувью и другими средствами       |       |       |        |
|    | индивидуальной защиты (в % к норме)   |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 21.| Обеспеченность санитарно-бытовыми     |       |       |        |
|    | помещениями                           |       |       |        |
|    | (в % к нормам):                       |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - гардеробными                        |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - душевыми                            |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - умывальными                         |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - комнатами личной гигиены женщин     |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 22.| Количество работников, подлежащих     |       |       |        |
|    | прохождению периодических             |       |       |        |
|    | медицинских осмотров, всего (чел.)    |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | Количество прошедших медосмотр (чел.) |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 23.| Застраховано работников от            |       |       |        |
|    | несчастных случаев и                  |       |       |        |
|    | профессиональных заболеваний, всего   |  *    |  *    |  *     |
|    | (чел.)                                |       |       |        |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | В % от общего числа работающих        |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 24.| Внутрипроизводственный  контроль  за  |       |       |        |
|    | состоянием охраны труда:              |       |       |        |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - количество проверок состояния       |       |       |        |
|    | охраны труда                          |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - выдано предписаний                  |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - количество выявленных нарушений     |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
|    | - устранено нарушений                 |  *    |  *    |  *     |
|----|---------------------------------------|-------|-------|--------|
| 25.| Наличие кабинетов/уголков по охране   |       |       |        |
|    | труда (да, нет)                       |  */*  |  */*  | */*    |
-----------------------------------------------------------------------

Руководитель организации
----------------------------------------------------------------------
                   (Ф.И.О., подпись, печать, дата)

Председатель профсоюзного комитета
(иного уполномоченного работниками представительного органа)
----------------------------------------------------------------------
                       (Ф.И.О., подпись, дата)

Ответственный исполнитель
----------------------------------------------------------------------
                      (Ф.И.О., должность, тел.)

     В соответствии с пунктом 3.3.6 Положения о  Московском  городском
смотре-конкурсе  на  лучшую  организацию работы в области охраны труда
показатели с пояснительной запиской до 15 июля  2009  г.  направляются
руководителем  организации в префектуру административного округа или в
соответствующий  отраслевой  орган  исполнительной  власти.  Все  поля
подлежат  обязательному  заполнению,  в  случае  не  заполнения  полей
организация  может  быть  отстранена  от  участия  в  смотре-конкурсе.
Организационный   комитет   смотра-конкурса   имеет   право  проверить
достоверность представленной информации.


                                                          Приложение 4

                                                           к Положению

                              ПОКАЗАТЕЛИ
        РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
     В ОТРАСЛЕВОМ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ) ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                            ГОРОДА МОСКВЫ

----------------------------------------------------------------------
      (наименование отрасли экономики, административного округа)

-----------------------------------------------------------------------
|  N   |              Показатели              | 2006  | 2007  | 2008  |
| п/п  |                                      |       |       |       |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|  1   |                  2                   |  3    |  4    |   5   |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 1.   | Число организаций в отрасли          |       |       |       |
|      | (округе), всего                      |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 2.   | Количество работников в отрасли      |       |       |       |
|      | (округе), всего (чел.),              |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | в том числе занятых в условиях,  не  |       |       |       |
|      | отвечающих санитарно-гигиеническим   |       |       |       |
|      | нормам (чел.)                        |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 3.   | Состояние производственного          |       |       |       |
|      | травматизма:                         |       |       |       |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | число пострадавших с утратой         |       |       |       |
|      | трудоспособности на 1 рабочий день   |       |       |       |
|      | и более, всего:                      |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | - число погибших (чел.)              |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | - число групповых несчастных         |       |       |       |
|      | случаев                              |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | - число несчастных случаев с         |       |       |       |
|      | тяжелым исходом                      |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 4.   | Показатель частоты                   |       |       |       |
|      | производственного травматизма в      |       |       |       |
|      | расчете на 1 000 работающих (Кч) в   |       |       |       |
|      | отрасли (округе)                     |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 5.   | Принято участие представителями      |       |       |       |
|      | органа исполнительной власти в       |       |       |       |
|      | работе комиссий по расследованию     |       |       |       |
|      | несчастных случаев на производстве   |       |       |       |
|      | со смертельным, групповым и тяжелым  |       |       |       |
|      | исходом (кол-во)                     |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 6.   | Проведено заседаний                  |       |       |       |
|      | Межведомственной (отраслевой)        |       |       |       |
|      | комиссии по охране труда (кол-во)    |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 7.   | Рассмотрено несчастных случаев со    |       |       |       |
|      | смертельным исходом, групповых и с   |       |       |       |
|      | тяжелым исходом на заседании         |       |       |       |
|      | Межведомственной (отраслевой)        |       |       |       |
|      | комиссии по охране труда (кол-во)    |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 8.   | Количество специалистов по охране    |       |       |       |
|      | труда в отраслевом органе            |       |       |       |
|      | исполнительной власти, префектуре    |       |       |       |
|      | (чел.)                               |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 9.   | Оказана помощь по вопросам охраны    |       |       |       |
|      | труда с посещением организаций,      |       |       |       |
|      | всего (кол-во),                      |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | в том числе совместно с работниками  |       |       |       |
|      | органов государственного надзора и   |       |       |       |
|      | контроля за состоянием условий и     |  *    |  *    |  *    |
|      | охраны труда                         |       |       |       |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 10.  | Проведена аттестация рабочих мест    |       |       |       |
|      | по условиям труда в отрасли          |       |       |       |
|      | (округе):                            |       |       |       |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | - на предприятиях (кол-во)           |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | - на рабочих местах (кол-во)         |  *    |  *    |  *    |
|      | Количество работников в отрасли      |       |       |       |
|      | (округе), работающих на              |       |       |       |
|      | аттестованных рабочих местах         |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 11.  | Число предприятий, на которых        |       |       |       |
|      | проведено обучение и проверка знаний |       |       |       |
|      | по охране труда руководителей,       |       |       |       |
|      | специалистов и других работников     |       |       |       |
|      | (кол-во)                             |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 12.  | Проведено семинаров, совещаний, дней |       |       |       |
|      | охраны труда, всего (кол-во),        |  *    |  *    |  *    |
|      | в том числе приняли участие:         |       |       |       |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | - организаций (кол-во)               |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | - работников (чел.)                  |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 13.  | Проведено проверок организаций по    |       |       |       |
|      | соблюдению требований                |       |       |       |
|      | законодательных и иных нормативных   |       |       |       |
|      | актов по охране труда (кол-во)       |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | Выявлено нарушений (кол-во)          |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 14.  | Организован:                         |       |       |       |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | - учебный (учебно-методический)      |       |       |       |
|      | центр по охране труда (да, нет)      |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
|      | - консультативно-методический        |       |       |       |
|      | кабинет по охране труда (да, нет)    |  *    |  *    |  *    |
|------|--------------------------------------|-------|-------|-------|
| 15.  | Число публикаций в средствах         |       |       |       |
|      | массовой информации материалов по    |       |       |       |
|      | вопросам охраны труда, выступлений   |       |       |       |
|      | по радио, телевидению по данной      |       |       |       |
|      | проблеме (кол-во)                    |  *    |  *    |  *    |
-----------------------------------------------------------------------

Руководитель отраслевого (территориального)
органа исполнительной власти города Москвы
----------------------------------------------------------------------
                   (Ф.И.О., подпись, печать, дата)

Председатель отраслевого (окружного совета) комитета профсоюза
----------------------------------------------------------------------
                       (Ф.И.О., подпись, дата)

Ответственный исполнитель
----------------------------------------------------------------------
                 (Ф.И.О., должность, тел. для связи)

     В соответствии с пунктом 3.6.4 Положения о  Московском  городском
смотре-конкурсе  на  лучшую  организацию работы в области охраны труда
показатели  с  пояснительной   запиской   направляются   руководителем
отраслевого органа исполнительной власти и префектуры административных
округов в Департамент труда и занятости населения города Москвы  до  1
сентября  2009  г.  (показатели  в  электронном  виде  направляются на
E`mail:   gorshkov@kos.mos.ru)   Все   поля   подлежат   обязательному
заполнению.   Организационный   комитет  смотра-конкурса  имеет  право
проверить достоверность представленной информации.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 14 апреля 2009 года
                                                              N 294-ПП

                                СОСТАВ
        ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
        СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ
                             ОХРАНЫ ТРУДА

Председатель организационного комитета:

Нетеребский О.В.   -   руководитель Департамента труда и
                       занятости населения города Москвы

Заместители председателя:

Тимофеев Г.Я.      -   заместитель председателя Комитета
                       общественных связей города Москвы

Чиннов С.А.        -   заместитель председателя Московской
                       Федерации профсоюзов
                       (по согласованию)

Терентьева О.В.    -   заместитель председателя Московской
                       Конфедерации промышленников и
                       предпринимателей (работодателей)
                       (по согласованию)

Члены организационного комитета:

Сельцовский А.П.   -   руководитель Департамента
                       здравоохранения города Москвы

Максименко А.С.    -   заместитель руководителя Департамента
                       городского строительства города Москвы

Панов С.Г.         -   заместитель председателя Комитета по
                       телекоммуникациям и средствам массовой
                       информации города Москвы

Титченко П.М.      -   начальник Управления реализации городских
                       программ Департамента науки и промышленной
                       политики города Москвы

Шамилин В.И.       -   заместитель руководителя Департамента
                       культуры города Москвы

Курушин В.В.       -   заместитель руководителя Департамента
                       социальной защиты населения города Москвы

Курганов А.Д.      -   начальник отдела городских программ,
                       координации инфраструктуры и внешних связей
                       Департамента поддержки и развития малого
                       предпринимательства города Москвы

Рудь Е.В.           -  заместитель руководителя департамента -
                       начальник Организационно-распорядительного
                       управления и кадров Департамента
                       потребительского рынка и услуг города Москвы

Ивкин В.Н.          -  начальник Управления координации
                       деятельности организаций по развитию
                       объектов дорожно-транспортной инфраструктуры
                       Департамента транспорта и связи
                       города Москвы

Корабейник Н.Н.     -  заместитель руководителя Департамента
                       продовольственных ресурсов города Москвы

Тихонов М.Ю.        -  первый заместитель руководителя
                       Департамента образования города Москвы

Гасангаджиев Г.Г.   -  первый заместитель руководителя
                       Департамента топливно-энергетического
                       хозяйства города Москвы

Сабуров Д.Е.        -  заместитель руководителя Департамента
                       физической культуры и спорта города Москвы

Рыбальченко М.Б.    -  первый заместитель руководителя
                       Департамент жилищно-коммунального хозяйства
                       и благоустройства города Москвы

Иванов В.А.         -  заместитель начальника Управления
                       государственной службы занятости населения
                       города Москвы

Тельминов А.И.      -  заместитель префекта Зеленоградского
                       административного округа города Москвы

Найданов А.С.       -  заместитель префекта Юго-Восточного
                       административного округа города Москвы

Колесников И.Н.     -  первый заместитель префекта Северо -
                       Восточного административного округа
                       города Москвы

Васильев В.А.       -  заместитель префекта Северо-Западного
                       административного округа города Москвы

Наркунене Л.Н.      -  начальник Управления социального развития
                       префектуры Центрального административного
                       округа города Москвы

Наумов К.А.         -  начальник Управления по работе с
                       предприятиями промышленности, науки и малого
                       предпринимательства Южного административного
                       округа города Москвы

Шапкина Н.В.        -  начальник Управления социального развития
                       префектуры Северного административного
                       округа города Москвы


Тищенко М.Е.        -  начальник Управления экономики и
                       перспективного развития префектуры Юго -
                       Западного административного округа города
                       Москвы

Кадомцева Г.И.      -  заместитель начальника Управления
                       социального развития префектуры Восточного
                       административного округа города Москвы

Мокина Н.И.         -  начальник отдела условий и охраны труда
                       Комитета общественных связей города Москвы


Ответственный секретарь организационного комитета:

Горшков В.В.        -  заместитель начальника отдела условий и
                       охраны труда Комитета общественных связей
                       города Москвы
Оглавление