ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ИХ БЛИЗКИХ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РФ 25 февраля 2009 г. N 72 (Д) 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению государственной защиты сотрудников органов федеральной службы безопасности и их близких. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника 9 Управления ФСБ России. Директор А.БОРТНИКОВ 25 февраля 2009 г. N 72 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 7 апреля 2009 г. N 13709 Приложение к Приказу ФСБ России от 25 февраля 2009 года N 72 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ИХ БЛИЗКИХ I. Общие положения 1. Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению государственной защиты сотрудников органов федеральной службы безопасности и их близких <*> разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов федеральной службы безопасности <**> по обеспечению государственной защиты сотрудников органов безопасности и их близких <***>. -------------------------------- <*> Далее - Административный регламент. <**> Далее - органы безопасности. <***> Под близкими сотрудников органов безопасности в Административном регламенте понимаются лица, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 4 Административного регламента. 2. Исполнение государственной функции по обеспечению государственной защиты сотрудников органов безопасности и их близких <*> осуществляется в соответствии с: -------------------------------- <*> Далее - государственная функция. Конституцией Российской Федерации; Уголовным кодексом Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ <*>; -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954. Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ <*>; -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч. I), ст. 4921. Федеральным законом от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" <*>; -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1455. Далее - Закон. Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" <*>; -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15, ст. 1269. Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" <*>; -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. N 831 "О порядке выдачи оружия лицам, подлежащим государственной защите" <*>; -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 31, ст. 3723. иными нормативными правовыми актами. 3. Государственная функция исполняется органами безопасности. 4. Правом на пользование государственной функцией обладают <*>: -------------------------------- <*> Статья 2 Закона. сотрудники органов безопасности; близкие родственники сотрудников органов безопасности; иные лица, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство с целью воспрепятствовать законной деятельности сотрудников органов безопасности либо принудить их к изменению ее характера, либо из мести за указанную деятельность (в исключительных случаях) <*>. -------------------------------- <*> Лица, указанные в пункте 4 Административного регламента, в отношении которых принято решение об осуществлении государственной функции, являются защищаемыми лицами. 5. Защищаемые лица имеют право <*>: -------------------------------- <*> Статья 17 Закона. знать о применяющихся в отношении их мерах безопасности; просить о применении или неприменении в отношении их конкретных мер безопасности, перечисленных в пункте 30 Административного регламента; требовать от органа безопасности, обеспечивающего безопасность, применения в отношении их (кроме осуществляемых) иных мер безопасности, предусмотренных Законом, или отмены каких-либо из осуществляемых мер; обжаловать в вышестоящий по подчиненности орган безопасности, в прокуратуру либо в суд незаконные решения и действия должностных лиц, осуществляющих меры безопасности. 6. Защищаемые лица обязаны <*>: -------------------------------- <*> Статья 17 Закона. выполнять законные требования органа безопасности, обеспечивающего безопасность; незамедлительно информировать орган безопасности, обеспечивающий безопасность, о каждом случае угрозы или противоправных действий в отношении их; бережно обращаться с имуществом, выданным им в личное пользование для обеспечения безопасности; не разглашать сведения о принимаемых в отношении их мерах безопасности без разрешения органа безопасности, осуществляющего эти меры. 7. Применение мер безопасности не должно ущемлять жилищные, трудовые, пенсионные и иные права защищаемых и других лиц <*>. -------------------------------- <*> Статья 15 Закона. 8. Результатом исполнения государственной функции являются: применение мер безопасности; отказ в применении мер безопасности. 9. Обеспечение мер государственной защиты в отношении защищаемых лиц осуществляется за счет средств Федеральной службы безопасности Российской Федерации. 10. Расходы, связанные с осуществлением государственной функции, не могут быть возложены на защищаемое лицо. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется органами безопасности при личном обращении: сотрудникам органов безопасности - по месту их военной службы (работы), другим лицам - в приемных органов безопасности, в которых проходят военную службу (работают) сотрудники органов безопасности, а также посредством размещения информации на официальном сайте ФСБ России в сети "Интернет". Адрес официального сайта ФСБ России в сети "Интернет": www.fsb.ru. 12. Информация предоставляется круглосуточно. 13. Сотрудники органов безопасности также информируются о праве на применение в отношении их и их близких мер государственной защиты при ознакомлении с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок прохождения военной службы (работы). Иные лица, указанные в пункте 4 Административного регламента, могут получить информацию о порядке исполнения государственной функции непосредственно у сотрудников органов безопасности, близкими которых они являются. 14. Предоставление информации, а также исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. 15. Информация предоставляется по следующим вопросам: основания для применения (отказа в применении) мер безопасности; права и обязанности защищаемых лиц; применяемые меры безопасности; порядок финансирования мер безопасности. 16. Срок исполнения государственной функции исчисляется с момента регистрации заявления (рапорта) или информации, указанных в пункте 18 Административного регламента, и заканчивается в момент утверждения постановления об отказе в применении мер безопасности либо во время, указанное в постановлении об отмене применения мер безопасности. 17. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, указанных в пункте 4 Административного регламента. Указанным лицам может быть отказано в исполнении государственной функции, если причина поступающей в их адрес угрозы не обусловлена выполнением сотрудниками органов безопасности служебных обязанностей. III. Административные процедуры 18. Поводом для начала исполнения государственной функции является <*>: -------------------------------- <*> Статья 13 Закона. заявление (рапорт) лица, указанного в пункте 4 Административного регламента; получение органом безопасности оперативной и иной информации о наличии угрозы безопасности лица, указанного в пункте 4 Административного регламента. При получении оперативной и иной информации для принятия решения о применении мер безопасности необходимо согласие лиц, указанных в пункте 4 Административного регламента. Основанием для применения мер безопасности является наличие достаточных данных, свидетельствующих о реальности угрозы безопасности лиц, указанных в пункте 4 Административного регламента. 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления (рапорта, информации) <*>; -------------------------------- <*> Далее - сообщение об угрозе, если не оговорено иное. проверка сообщения об угрозе; подготовка и утверждение постановления о применении или об отказе в применении мер безопасности; осуществление мер безопасности; подготовка и утверждение постановления об отмене применения мер безопасности. Схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. 20. Сообщение об угрозе направляется (представляется) в орган безопасности, в котором проходит военную службу (работает) сотрудник органа безопасности. 21. Сообщение об угрозе регистрируется в течение 30 минут с момента поступления, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно в установленном ведомственными нормативными правовыми актами порядке. 22. Сообщение об угрозе после регистрации незамедлительно докладывается для принятия решения через секретариаты: органов безопасности, имеющих в своем составе подразделения собственной безопасности, - начальникам этих органов безопасности; органов безопасности, дислоцированных в г. Москве и Московской области и не имеющих в своем составе подразделений собственной безопасности, - начальнику 9 Управления ФСБ России; органов безопасности, дислоцированных за пределами г. Москвы и Московской области и не имеющих в своем составе подразделений собственной безопасности, - начальникам соответствующих территориальных органов безопасности. 23. Начальник органа безопасности в день доклада сообщения об угрозе, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно рассматривает материалы, назначает должностное лицо для проверки сообщения об угрозе и подготовки предложений <*>, а в необходимых случаях принимает меры по защите лица, подлежащего государственной защите, до рассмотрения вопроса по существу. -------------------------------- <*> Далее - должностное лицо, если не оговорено иное. 24. Проверка проводится в срок, не превышающий 3 суток с даты регистрации сообщения об угрозе в органе безопасности, обеспечивающем безопасность. В ходе проверки должностным лицом проводится опрос лица, непосредственно подавшего заявление (рапорт) либо в отношении которого поступила информация, и осуществляются мероприятия по подтверждению реальности угрозы, а также устанавливается наличие связи угрозы с исполнением служебных обязанностей сотрудником органа безопасности. 25. Результат проверки оформляется должностным лицом в виде мотивированной справки с выводом о наличии основания (либо отсутствии основания) для применения мер безопасности. Одновременно им готовится проект постановления о применении или об отказе в применении мер безопасности. В случае подтверждения сведений о наличии угрозы безопасности лица, указанного в пункте 4 Административного регламента, связанной с исполнением служебных обязанностей сотрудником органа безопасности, готовится проект постановления о применении мер безопасности (приложение N 2 к Административному регламенту). В данном постановлении указываются конкретные меры безопасности, сроки их осуществления и исполнители, делаются отметки о разъяснении прав и обязанностей защищаемому лицу, выдаче предписаний, соблюдение которых необходимо для обеспечения его безопасности, и о предупреждении об ответственности за разглашение сведений о применяемых мерах безопасности. При подготовке проекта постановления о применении мер безопасности получается согласие лица, указанного в пункте 4 Административного регламента, на применение в отношении его конкретных мер безопасности. В случае, если сведения о наличии угрозы не подтвердились, готовится проект постановления об отказе в применении мер безопасности (приложение N 3 к Административному регламенту). Указанные документы с материалами, полученными в ходе проверки сообщения об угрозе, докладываются должностным лицом начальнику органа безопасности не позднее 3 суток с момента регистрации сообщения об угрозе. 26. Начальник органа безопасности по итогам рассмотрения представленных ему документов и материалов в день доклада, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно принимает решение о применении мер безопасности или об отказе в применении мер безопасности в отношении лица, указанного в пункте 4 Административного регламента, и утверждает соответствующее постановление. 27. В случаях, не терпящих отлагательства, меры безопасности в отношении лиц, указанных в пункте 4 Административного регламента, могут осуществляться непосредственно после получения сообщения об угрозе. При этом постановление о применении мер безопасности готовится и утверждается в течение суток с момента получения сообщения об угрозе. 28. В случаях, когда сведения о наличии угроз подтвердились, однако причиной угроз не является служебная деятельность сотрудника органа безопасности, выносится постановление об отказе в применении мер безопасности. Материалы передаются в органы внутренних дел Российской Федерации. До момента принятия ими решения по существу дела органом безопасности принимаются меры по обеспечению безопасности лица, указанного в пункте 4 Административного регламента. 29. О принятом решении лицо, непосредственно подавшее заявление (рапорт) либо в отношении которого поступила информация, уведомляется в течение суток под расписку в постановлении о применении либо об отказе в применении мер безопасности. При рассмотрении сообщений об угрозе, поступивших из другого органа безопасности, о принятом решении в течение суток по телефону информируется начальник данного органа безопасности и в указанный орган направляется письменное уведомление. 30. Для обеспечения защиты жизни и здоровья защищаемых лиц и сохранности их имущества органами безопасности с учетом конкретных обстоятельств может применяться одна или несколько из следующих мер безопасности <*>: -------------------------------- <*> Статья 5 Закона. личная охрана, охрана жилища и имущества; выдача оружия, специальных средств индивидуальной защиты и оповещения об опасности; временное помещение в безопасное место; обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемых лицах; перевод на другую работу (службу), изменение места работы (службы) или учебы; переселение на другое место жительства; замена документов, изменение внешности. 31. Непосредственное осуществление мер безопасности начинается незамедлительно после утверждения постановления о применении мер безопасности либо по согласованию с защищаемым лицом. 32. Отдельные меры безопасности, указанные в пункте 30 Административного регламента, осуществляются предприятиями, учреждениями и организациями на основании поступившей к ним из органа безопасности выписки из постановления о применении мер безопасности (приложение N 4 к Административному регламенту). Выписка составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр приобщается к материалам соответствующего дела, второй экземпляр передается (направляется) адресату. 33. Решения органов безопасности, принятые в соответствии с их компетенцией, обязательны для исполнения должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, в адрес которых направлена выписка из постановления о применении мер безопасности <*>. -------------------------------- <*> Статья 16 Закона. 34. В целях реализации предусмотренных в пункте 30 Административного регламента мер безопасности могут проводиться оперативно-разыскные мероприятия в порядке, установленном Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности". 35. В случае получения органом безопасности информации об изменении характера и (или) степени угрозы безопасности защищаемого лица осуществляется ее проверка, и в течение 3 суток после ее получения (в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно) принимается решение о применении дополнительных мер безопасности и в порядке, установленном Административным регламентом, утверждается постановление о применении мер безопасности. 36. При устранении угрозы жизни, здоровью и имуществу защищаемого лица органом безопасности выносится постановление об отмене применения мер безопасности (приложение N 5 к Административному регламенту), которое в срок не более суток объявляется защищаемому лицу. IV. Контроль за исполнением государственной функции 37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется 9 Управлением ФСБ России, органами безопасности, обеспечивающими безопасность. 38. Должностные лица несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции 39. Лица, указанные в пункте 4 Административного регламента, могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов безопасности в ФСБ России. 40. Лица, указанные в пункте 4 Административного регламента <*>, направляют письменное предложение, заявление или жалобу <**>. -------------------------------- <*> Далее - заявители. <**> Далее - письменное обращение, если не оговорено иное. 41. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению копии необходимых документов и материалов. 42. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с даты его регистрации. В исключительных случаях (в частности, при необходимости направления запросов в другие органы и организации о предоставлении дополнительных документов и материалов) уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. В случае, если обжалуется отказ в применении мер безопасности, письменное обращение подлежит рассмотрению незамедлительно. В случае, если обжалуются принятые меры безопасности, письменное обращение подлежит рассмотрению в течение суток с момента его регистрации. До рассмотрения письменного обращения по существу ранее принятые меры безопасности продолжают действовать в полном объеме. 43. По результатам рассмотрения письменного обращения соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю по почте. 44. Письменное обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях: не указаны фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Такое письменное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; в письменном обращении обжалуется судебное решение. Такое письменное обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа безопасности, а также членов его семьи. Должностное лицо органа безопасности вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом; текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на такое письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им письменными обращениями, при этом не приведены новые доводы или обстоятельства. Соответствующее должностное лицо органа безопасности в связи с безосновательностью очередного письменного обращения вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу (при условии, что все письменные обращения направлялись в один и тот же орган безопасности или одному и тому же должностному лицу) и уведомить заявителя о принятом решении; ответ по существу вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 45. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица органа безопасности в судебном порядке, в прокуратуру. Приложение N 1 к Административному регламенту (п. 19) СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ИХ БЛИЗКИХ ------------------------------------------------------------------------------- | --------------------- ------------- ----------------------------------- | | | Физическое лицо | |Оперативная| |Орган безопасности, не наделенный| | | |(заявление, рапорт)| | и иная | | функцией государственной защиты | | | --------------------- |информация | ----------------------------------- | | /\ /\ | ------------- | /\ | | | | | | | | | | | | -------------- | | | | | | | | | | | | | | | --------------------- | | | | | |Сообщение об угрозе| | | | | | --------------------- | | | | | | | | | | | \/ | | | | | ------------------------------------------------- | | | | | |Орган безопасности, обеспечивающий безопасность| | | | | | ------------------------------------------------- | | | | | | | | | | | ------------------------------ | | | | | |Проверка сообщения об угрозе| | | | | | ------------------------------ | | | | | | | | | | | --------------------------------------------- | | | | | |Принятие решения и вынесение постановления:| | | | | | --------------------------------------------- | | | | | -------------------------- | | | | | | | | | | | | ------------------ ------------------------ | | | | | |о применении мер| |об отказе в применении| | | | | | | безопасности | | мер безопасности | | | | | | ------------------ ------------------------ | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------- | | | | -----------|Уведомление, разъяснение прав и обязанностей|--------- | | | ---------------------------------------------- | | | | | | | | ----------------------------- ------------------------------------- | | | |Применение мер безопасности| | Передача материалов в органы | | | | ----------------------------- |внутренних дел Российской Федерации| | | | | ------------------------------------- | | | | | | | | ......................... ------------------------------------- | | | .после устранения угрозы. | Обеспечение безопасности лица до | | | | ......................... | принятия решения органами | | | | | |внутренних дел Российской Федерации| | | | -------------------------- ------------------------------------- | | | | Вынесение постановления| | | | |об отмене применения мер| | | | | безопасности | | | | -------------------------- | | | | | | | ------------- | | -------------|Уведомление| | | ------------- | ------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту (п. 25) УТВЕРЖДАЮ Начальник ---------------------------- (орган безопасности) -- ----------- 20-- г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ о применении мер безопасности -- ------------- 20-- г. г. --------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- --------------------, рассмотрев материалы по факту ------------------ ---------------------------------------------------------------------, УСТАНОВИЛ: -- ------------ 20-- г. в --------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (название подразделения, обеспечивающего ------------------- поступил рапорт (заявление, обращение, информация) безопасность) от ------------------- о том, что ------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- Принимая во внимание, что изложенные сведения содержат достаточные данные, свидетельствующие о реальности угрозы безопасности, и что угрозы связаны со служебной деятельностью -------- ---------------------------, руководствуясь требованиями статей 5 и 14 Федерального закона "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" (или указываются другие нормативные правовые акты), ПОСТАНОВИЛ: 1. Применить с -- --------------------------- 20-- г. в отношении ---------------------------------------------------------------------- следующие меры безопасности: обеспечить личную охрану, охрану жилища и имущества до устранения угрозы. Исполнение возложить на --------------------; выдать оружие, специальные средства индивидуальной защиты и оповещения об опасности до устранения угрозы. Исполнение возложить на --------------------; поместить в безопасное место до устранения угрозы. Исполнение возложить на --------------------; перевести на другую работу (службу), изменить место работы (службы) или учебы до устранения угрозы. Исполнение возложить на --------------------; переселить на другое место жительства до устранения угрозы. Исполнение возложить на --------------------; заменить документы до устранения угрозы, изменить внешность. Исполнение возложить на --------------------. --------------------------- ---------------- ----------------------- (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) -- ------------ 20-- г. Согласен Начальник ---------------------------------- -------------------------- (подразделение, обеспечивающее безопасность) -- ------------ 20-- г. С постановлением ознакомлен(а). Мои права и обязанности, предусмотренные статьей 17 Федерального закона "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов", как защищаемого лица мне разъяснены. С принимаемыми мерами по обеспечению моей безопасности и предписаниями согласен(а). Об уголовной ответственности за разглашение сведений о мерах безопасности в соответствии с действующим законодательством предупрежден(а). -- ----------- 20-- г. -------------------- (-----------) (подпись защищаемого лица) Рег. N ------ Приложение N 3 к Административному регламенту (п. 25) УТВЕРЖДАЮ Начальник ---------------------------- (орган безопасности) -- ----------- 20-- г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ об отказе в применении мер безопасности -- ------------- 20-- г. г. ---------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- --------------------, рассмотрев материалы по факту ------------------ ---------------------------------------------------------------------, УСТАНОВИЛ: -- ------------ 20-- г. в --------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (название подразделения, обеспечивающего ------------------- поступил рапорт (заявление, обращение, информация) безопасность) от ------------------- о том, что ------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- Принимая во внимание, что в ходе проверки сведений, изложенных в рапорте (заявлении, обращении, информации), данных, свидетельствующих о реальности угрозы посягательства на жизнь (здоровье, имущество) --------------, не установлено, руководствуясь требованиями статей 13 и 14 Федерального закона "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" (или указываются другие нормативные правовые акты), ПОСТАНОВИЛ отказать ------------------------------------------- в применении мер безопасности, разъяснив заявителю, что данное решение может быть обжаловано в вышестоящий орган федеральной службы безопасности, прокуратуру либо в суд. --------------------------- ---------------- ----------------------- (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) -- ------------ 20-- г. Согласен Начальник ---------------------------------- ------------------------- (подразделение, обеспечивающее безопасность) -- ------------ 20-- г. С постановлением ознакомлен(а). -- ------------- 20-- г. ---------------- ------------------------- (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение N 4 к Административному регламенту (п. 32) ------------------------- (адресат) ВЫПИСКА из постановления о применении мер безопасности от -- --------------- 20-- г. N ------ На основании статьи 16 Федерального закона "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" и в соответствии с решением о применении мер безопасности в отношении ------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- (должность, ФИО защищаемого лица) просим Вас осуществить: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (содержание мер безопасности, сроки их исполнения) О выполнении указанного предписания сообщите в наш адрес. Должность, звание, подпись, фамилия, инициалы лица, утвердившего постановление, печать Я, -------------------------------------------------------------, (должность, ФИО) получил выписку из постановления о применении мер безопасности от -- ------ 20-- г. N ---------. Об уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством за разглашение сведений о мерах безопасности предупрежден. -- ----------- 20-- г. ----------------- (----------------) (подпись) (фамилия) -- ч -- мин. Выписку вручил -- ----------- 20-- г. -------------- -------------------- (подпись) (фамилия лица, вручившего выписку) Приложение N 5 к Административному регламенту (п. 36) УТВЕРЖДАЮ Начальник ---------------------------- (орган безопасности) -- ----------- 20-- г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ об отмене применения мер безопасности -- -------------- 20-- г. г. ----------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ----------------, рассмотрев материалы о применении мер безопасности в отношении -----------------------------------------------------------, УСТАНОВИЛ: применение мер безопасности в отношении ----------- осуществлялось на основании постановления от -- --------- 20-- г. N -----. Учитывая, что принятыми мерами угроза ---------------- устранена (или иное основание), а также руководствуясь требованиями статьи 18 Федерального закона "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" (других нормативных правовых актов), ПОСТАНОВИЛ отменить с -- --------------- 20-- г. применение мер безопасности ---------------------------------------------------------- в отношении --------------------------------------, разъяснив ему (ей), что данное решение может быть обжаловано в установленном порядке. --------------------------- ---------------- ----------------------- (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) -- ------------ 20-- г. Согласен Начальник ---------------------------------- ------------------------- (подразделение, обеспечивающее безопасность) -- ------------ 20-- г. С постановлением ознакомлен(а). -- ------------- 20-- г. ---------------- ------------------------- (подпись) (инициалы, фамилия) |