Страницы: 1 2 | Федерации, | | | | | | | | расположенных в | | | | | | | | сейсмических районах | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации, в | | | | | | | | формировании и | | | | | | | | использовании единой | | | | | | | | информационной | | | | | | | | системы по | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | сейсмической | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | территорий, | | | | | | | | сейсмической | | | | | | | | устойчивости жилых | | | | | | | | домов, основных | | | | | | | | объектов и систем | | | | | | | | жизнеобеспечения | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник финансирования | 2009 - 2013 | В том числе | | | годы - всего |-----------------------------------------------------------| | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Объем финансирования по Программе | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 71678,5 | 9658,4 | 14454,1 | 15764,8 | 15178 | 16623,2 | |-----------------------------------|--------------|-----------|------------|-----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | средства федерального бюджета | 48000 | 6051 | 9557,5 | 11044,5 | 11041 | 10306 | |-----------------------------------|--------------|-----------|------------|-----------|----------|-----------| | средства бюджетов субъектов | 21678,5 | 3303,1 | 4483,6 | 4322,6 | 3787,9 | 5781,3 | | Российской Федерации | | | | | | | |-----------------------------------|--------------|-----------|------------|-----------|----------|-----------| | внебюджетные средства | 2000 | 304,3 | 413 | 397,7 | 349,1 | 535,9 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 309 | 72 | 87,5 | 77,5 | 64 | 8 | |-----------------------------------|--------------|-----------|------------|-----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | средства федерального бюджета | 200 | 51 | 57,5 | 44,5 | 41 | 6 | |-----------------------------------|--------------|-----------|------------|-----------|----------|-----------| | средства бюджетов субъектов | 109 | 21 | 30 | 33 | 23 | 2 | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 71369,5 | 9586,4 | 14366,6 | 15687,3 | 15114 | 16615,2 | |-----------------------------------|--------------|-----------|------------|-----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | средства федерального бюджета | 47800 | 6000 | 9500 | 11000 | 11000 | 10300 | |-----------------------------------|--------------|-----------|------------|-----------|----------|-----------| | средства бюджетов субъектов | 21569,5 | 3282,1 | 4453,6 | 4289,6 | 3764,9 | 5779,3 | | Российской Федерации | | | | | | | |-----------------------------------|--------------|-----------|------------|-----------|----------|-----------| | внебюджетные средства | 2000 | 304,3 | 413 | 397,7 | 349,1 | 535,9 | |-----------------------------------|--------------|-----------|------------|-----------|----------|-----------| | из капитальных вложений за | | | | | | | | счет средств федерального | | | | | | | | бюджета: | | | | | | | |-----------------------------------|--------------|-----------|------------|-----------|----------|-----------| | государственным заказчикам | 8941,4 | - | 1296,4 | 3355 | 4290 | - | | - федеральным органам | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | |-----------------------------------|--------------|-----------|------------|-----------|----------|-----------| | субсидии бюджетам субъектов | 38858,6 | 6000 | 8203,6 | 7645 | 6710 | 10300 | | Российской Федерации | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ - ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------- | |2010 - 2013 | В том числе | | |годы - всего|--------------------------------------------| | | |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|2013 год| |----------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Всего | 8941,4 | - | 1296,4 | 3355 | 4290 | - | | в том числе: | | | | | | | |----------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | МВД России | 2235 | - | 325 | 840 | 1070 | - | |----------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Минобороны | 2235 | - | 325 | 840 | 1070 | - | | России | | | | | | | |----------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | МЧС России | 2236,4 | - | 321,4 | 835 | 1080 | - | |----------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | ФСБ России | 2235 | - | 325 | 840 | 1070 | - | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ - ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ" В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, В КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО НАСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НАЦИОНАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ <*>, И (ИЛИ) СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ СЕЙСМОСТОЙКИХ ОБЪЕКТОВ -------------------------------- <*> Перечень объектов государственной собственности Российской Федерации подготавливается государственными заказчиками Программы во II квартале 2009 г. и согласовывается с Минрегионом России и Минэкономразвития России. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Количество| Срок ввода |2009 - 2013| Объем финансирования | | | объектов | в действие | годы - | (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | | | | | всего |------------------------------------------------------| | | | | | в том числе | | | | | |------------------------------------------------------| | | | | | 2009 год |2010 год |2011 год | 2012 год | 2013 год | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | МЧС России | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сейсмоусиление (повышение | 5 | 2012 год | 2236,4 | - | 321,4 | 835 | 1080 | - | | устойчивости) объектов, в том | | | | | | | | | | числе разработка проектной | | | | | | | | | | документации, - всего | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | по Южному федеральному округу - | 2 | 2012 год | 841,4 | - | 83,4 | 358 | 400 | - | | всего | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | жилье | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | административные здания | 1 | 2012 год | 150 | - | 15 | 65 | 70 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты здравоохранения | 1 | 2012 год | 691,4 | - | 68,4 | 293 | 330 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | по Дальневосточному федеральному | 3 | 2012 год | 1395 | - | 238 | 477 | 680 | - | | округу - всего | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | жилье | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | административные здания | 1 | 2012 год | 50 | - | 5 | 15 | 30 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты образования | 1 | 2012 год | 625 | - | 161 | 164 | 300 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты здравоохранения | 1 | 2012 год | 720 | - | 72 | 298 | 350 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Минобороны России | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сейсмоусиление (повышение | 9 | 2011 - 2012 | 2235 | - | 325 | 840 | 1070 | - | | устойчивости) объектов, в том | | годы | | | | | | | | числе разработка проектной | | | | | | | | | | документации, - всего | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | по Дальневосточному федеральному | 9 | 2011 - 2012 | 2235 | - | 325 | 840 | 1070 | - | | округу - всего | | годы | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | жилье | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | административные здания | 1 | 2012 год | 242 | - | 42 | 100 | 100 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты здравоохранения | 1 | 2012 год | 373 | - | 15 | 138 | 220 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | прочие (ЖКХ) | 7 | 2011 - 2012 | 1620 | - | 268 | 602 | 750 | - | | | | годы | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ФСБ России | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сейсмоусиление (повышение | 108 | 2011 - 2012 | 2235 | - | 325 | 840 | 1070 | - | | устойчивости) объектов, в том | | годы | | | | | | | | числе разработка проектной | | | | | | | | | | документации, - всего | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | по Южному федеральному округу - | 58 | - | 1229,6 | - | 219,5 | 431 | 579,1 | - | | всего | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | жилье | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | административные здания | 42 | 2011 - 2012 | 607,3 | - | 119 | 190,8 | 297,5 | - | | | | годы | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты образования | 2 | 2011 - 2012 | 120 | - | 20 | 52,5 | 47,5 | - | | | | годы | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты здравоохранения | 14 | 2011 - 2012 | 502,3 | - | 80,5 | 187,7 | 234,1 | - | | | | годы | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | по Сибирскому федеральному округу| 10 | 2011 - 2012 | 496,2 | - | 62,7 | 199,9 | 233,6 | - | | - всего | | годы | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | жилье | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | административные здания | 9 | 2011 - 2012 | 208,2 | - | 27,7 | 64,9 | 115,6 | - | | | | годы | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты здравоохранения | 1 | 2012 год | 288 | - | 35 | 135 | 118 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | по Дальневосточному федеральному | 40 | - | 509,2 | - | 42,8 | 209,1 | 257,3 | - | | округу - всего | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | жилье | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | административные здания | 37 | 2011 - 2012 | 355,7 | - | 30,3 | 139,1 | 186,3 | - | | | | годы | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты здравоохранения | 2 | 2011 - 2012 | 153 | - | 12,5 | 70 | 70,5 | - | | | | годы | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | прочие (ЖКХ) | 1 | 2012 год | 0,5 | - | - | - | 0,5 | - | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | МВД России | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сейсмоусиление (повышение | 98 | 2011 - 2012 | 2235 | - | 325 | 840 | 1070 | - | | устойчивости) объектов, в том | | годы | | | | | | | | числе разработка проектной | | | | | | | | | | документации, - всего | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | по Дальневосточному федеральному | 40 | 2011 - 2012 | 930 | - | 140 | 370 | 420 | - | | округу - всего | | годы | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | жилье | 1 | 2011 год | 100 | - | 50 | 50 | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | административные здания | 35 | 2012 год | 670 | - | 50 | 250 | 370 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты образования | 2 | 2012 год | 110 | - | 10 | 50 | 50 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты здравоохранения | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | прочие (производственный комплекс| 2 | 2011 год | 50 | - | 30 | 20 | - | - | | общежитие) | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | по Сибирскому федеральному округу| 34 | 2012 год | 765 | - | 60 | 310 | 395 | - | | - всего | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | жилье | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | административные здания | 29 | 2012 год | 600 | - | 40 | 240 | 320 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты здравоохранения | 3 | 2012 год | 115 | - | 10 | 55 | 50 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | прочие (общежития) | 2 | 2012 год | 50 | - | 10 | 15 | 25 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | по Южному федеральному округу - | 24 | 2011 - 2012 | 540 | - | 125 | 160 | 255 | - | | всего | | годы | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | жилье | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | административные здания | 22 | 2012 год | 500 | - | 115 | 130 | 255 | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | объекты здравоохранения | 1 | 2011 год | 20 | - | 5 | 15 | - | - | |----------------------------------|-----------|-------------|-----------|-----------|----------|---------|----------|----------| | прочие (склад) | 1 | 2011 год | 20 | - | 5 | 15 | - | - | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------ | | 2009 - | В том числе | | | 2013 |-------------------------------------| | | годы - | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | всего | год | год | год | год | год | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | 1. Исследование прикладной | 10 | 5,5 | 4,5 | - | - | - | | эффективности шкал, | | | | | | | | применяемых в мировой | | | | | | | | практике в целях сейсмической | | | | | | | | оценки и нормативно-правового | | | | | | | | регулирования, создание и | | | | | | | | апробирование новой | | | | | | | | макросейсмической шкалы, | | | | | | | | учитывающей геологические | | | | | | | | проявления землетрясений, | | | | | | | | разработка требований по | | | | | | | | применению шкалы в | | | | | | | | проектировании и | | | | | | | | строительстве - всего | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | в том числе средства | 10 | 5,5 | 4,5 | - | - | - | | федерального бюджета | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | 2. Разработка критериев и | 14 | 4,5 | 3,5 | 3 | 2 | 1 | | процедур оценки дефицита | | | | | | | | сейсмостойкости зданий и | | | | | | | | сооружений в системах | | | | | | | | жизнеобеспечения - всего | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | в том числе средства | 14 | 4,5 | 3,5 | 3 | 2 | 1 | | федерального бюджета | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | 3. Разработка территориальных | 110 | 23 | 37 | 30 | 20 | - | | схем оценки уровней риска и | | | | | | | | сейсмостойкости зданий и | | | | | | | | сооружений - всего | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | средства федерального | 16 | 8 | 8 | - | - | - | | бюджета | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | средства бюджетов | 94 | 15 | 29 | 30 | 20 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | 4. Разработка порядка проведения | 16,5 | 3 | 4 | 3,5 | 3 | 3 | | оценки сейсмических рисков на | | | | | | | | земельных участках, | | | | | | | | предоставляемых для | | | | | | | | строительства новых объектов, | | | | | | | | - всего | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | в том числе средства | 16,5 | 3 | 4 | 3,5 | 3 | 3 | | федерального бюджета | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | 5. Разработка порядка и процедур | 18,5 | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 2 | - | | осуществления мониторинга | | | | | | | | сейсмического риска на | | | | | | | | критически важных объектах - | | | | | | | | всего | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | в том числе: | 16,5 | 4,5 | 5,5 | 4,5 | 2 | - | | средства федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | средства бюджетов | 2 | - | - | 2 | - | - | | субъектов Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | 6. Создание и обеспечение | 113 | 26 | 26 | 26 | 33 | 2 | | функционирования единой | | | | | | | | информационной системы | | | | | | | | "Сейсмобезопасность России", | | | | | | | | включающей региональные и | | | | | | | | тематические разделы, в | | | | | | | | которых уточняются исходная | | | | | | | | сейсмичность и сейсмический | | | | | | | | риск, - всего | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | средства федерального | 100 | 20 | 25 | 25 | 30 | - | | бюджета | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | средства бюджетов | 13 | 6 | 1 | 1 | 3 | 2 | | субъектов Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | 7. Подготовка предложений | 10,5 | 2,5 | 3 | 4 | 1 | - | | по совершенствованию | | | | | | | | механизмов страхования | | | | | | | | критически важных объектов с | | | | | | | | учетом уровня сейсмического | | | | | | | | риска - всего | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | в том числе средства | 10,5 | 2,5 | 3 | 4 | 1 | - | | федерального бюджета | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | 8. Развитие экспериментальной | 16,5 | 3 | 4 | 4,5 | 3 | 2 | | базы моделирования сценарных | | | | | | | | условий воздействия | | | | | | | | сейсмических проявлений на | | | | | | | | элементы конструкций зданий и | | | | | | | | сооружений - всего | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | в том числе средства | 16,5 | 3 | 4 | 4,5 | 3 | 2 | | федерального бюджета | | | | | | | |-----------------------------------|--------|-------|------|------|-------|-------| | Итого | 309 | 72 | 87,5 | 77,5 | 64 | 8 | ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 7 к федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ" - Настоящая методика определяет порядок оценки эффективности реализации федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы" (далее - Программа). - Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий Программы. Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (далее - объекты) в результате землетрясений (Эу) рассчитывается как предотвращенный ущерб (разность между ущербом, определенным без учета мероприятий по его предупреждению или снижению, и ущербом, определенным с учетом этих мероприятий) по следующей формуле: Эу = Опр x 10, где: Опр - объем средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - новые сейсмостойкие объекты); 10 - коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений определяется соотношением количества объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, и общим количеством объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления, по следующей формуле: Ур = Ос x 100% / Об, где: Ур - коэффициент, определяющий размер снижения уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений; Ос - количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов; Об - общее количество объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами. Повышение уровня участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в сейсмических районах Российской Федерации, в формировании и использовании единой информационной системы по обеспечению сейсмической безопасности территорий, сейсмической устойчивости объектов (создание информационных массивов данных с обеспечением общего доступа в сейсмических районах Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле: Ку = Пфпс x 100% / Ппс, где: Ку - коэффициент, определяющий уровень участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в формировании и использовании единой информационной системы по обеспечению сейсмической безопасности территорий, сейсмической устойчивости объектов; Ппс - количество субъектов Российской Федерации, обеспечивших предоставление информации в единую информационную систему по обеспечению сейсмической безопасности территорий, сейсмической устойчивости объектов; Пфпс - фактическое количество субъектов Российской Федерации, расположенных в сейсмических районах Российской Федерации (участников Программы), за отчетный период. Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле: Эп = Иф x 100% / Иц, где: Эп - эффективность реализации Программы по данному индикатору; Иф - фактическое достигнутое значение индикатора; Иц - нормативное значение индикатора. Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в сейсмических районах Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365 ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ НА СЕЙСМОУСИЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ И СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ СЕЙСМОСТОЙКИХ ОБЪЕКТОВ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ" 1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения субсидий из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы" (далее соответственно - субсидии, Программа), и предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных (муниципальных) целевых программ (подпрограмм), предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) в муниципальной собственности, и (или) по строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - мероприятия по сейсмоусилению). 3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных в сейсмических районах Российской Федерации, имеющих индекс сейсмического риска 0,1 и более. Перечень указанных субъектов Российской Федерации приведен в приложении N 1 к Программе. 4. В 2009 году субсидии на сейсмоусиление жилых домов и строительство новых жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, предоставляются только бюджетам Камчатского края и Сахалинской области. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам Камчатского края и Сахалинской области в 2009 году, определяется по следующей формуле: ----------------------------------------------------------------------------------- | 2009 2009 | | С = С x [Д x К x (ИБР / БО )] / SUM[Д x К x (ИБР / БО )], | | кс кс кс кс кс кс кс кс кс | ----------------------------------------------------------------------------------- где: 2009 С - предельный размер средств для предоставления субсидии кс соответственно бюджету Камчатского края или Сахалинской области в 2009 году; 2009 С - общий размер субсидий на 2009 год бюджетам Камчатского края и Сахалинской области; Д - общая площадь жилых помещений соответственно в Камчатском кс крае и Сахалинской области (по состоянию на 1 января 2008 г. на основании данных Федеральной службы государственной статистики); К - расчетный коэффициент сейсмического риска для Камчатского кс края и Сахалинской области, приведенный в приложении N 1 к Программе; ИБР - индекс бюджетных расходов соответственно Камчатского края кс и Сахалинской области, используемый при расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в 2009 году; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответственно кс Камчатского края и Сахалинской области в 2009 году с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. 5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на 2010 - 2013 годы, определяется по следующей формуле: -------------------------------------------------------------------------------- | k k | | С = С x [Д x И x К x (ИБР / БО )] / SUM[Д x И x К x (ИБР / БО )], | | i i i i i i i i i i i | -------------------------------------------------------------------------------- где: k С - предельный размер средств для предоставления субсидии i-му i субъекту Российской Федерации в k-м году; k С - общий размер субсидий, распределяемый на k-й год; Д - общая площадь жилых помещений i-го субъекта Российской i Федерации (по состоянию на 1 января 2008 г. на основании сведений Федеральной службы государственной статистики); К - расчетный коэффициент сейсмического риска i-го субъекта i Российской Федерации, приведенный в приложении N 1 к Программе; ИБР - индекс бюджетных расходов i-го субъекта Российской i Федерации, используемый при расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в k-м году; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта i Российской Федерации в k-м году с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; ИБР и БО - значения, рассчитываемые Министерством финансов i i Российской Федерации в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670; И - индекс, учитывающий обеспеченность i-го субъекта Российской i Федерации объектами и системами жизнеобеспечения (тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и т.д.). Индекс И для каждого субъекта Российской Федерации определяется i по следующей формуле: И = 1 + С / С , i iо iж где: С - полная учетная стоимость объектов и систем жизнеобеспечения iо i-го субъекта Российской Федерации; С - стоимость жилищного фонда i-го субъекта Российской Федерации, iж определяемая как произведение общей площади жилищного фонда субъекта Российской Федерации (Д ) на стоимость 1 кв. м жилищного фонда на i вторичном рынке жилья в i-ом субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 января 2008 г. Размер субсидии, предоставляемой бюджету любого из субъектов Российской Федерации при ежегодном первичном распределении, не может превышать 6 процентов распределяемого общего размера субсидий, предусмотренного в федеральном бюджете на текущий год. Оставшиеся после указанного распределения средства перераспределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации, индекс бюджетной обеспеченности которых не превышает 0,8 и индекс бюджетных расходов которых не превышает 4, пропорционально размерам субсидий, установленным этим субъектам Российской Федерации при первичном распределении. При перераспределении оставшихся средств ограничение по размеру субсидии не применяется. 6. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации при соблюдении следующих условий: а) наличие региональной и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов; б) наличие утвержденной проектной документации на строительство новых сейсмостойких объектов и (или) на объекты, подлежащие сейсмоусилению, либо обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающего обеспечение разработки и (или) проведения государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации; в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, направленное на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов, в размере, соответствующем расчетному уровню софинансирования этого расходного обязательства. 7. Расчет уровня софинансирования расходного обязательства каждого из субъектов Российской Федерации осуществляется по следующей формуле: У = 0,4 / БО , i i где: У - уровень софинансирования расходного обязательства i-го i субъекта Российской Федерации; 0,4 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации. 8. Субъект Российской Федерации, имеющий право на получение субсидии, представляет ежегодно, не позднее 1 марта, в Министерство регионального развития Российской Федерации документацию, подтверждающую выполнение субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил. 9. В случае если субъектом Российской Федерации не выполнены условия, указанные в пункте 6 настоящих Правил, средства, предусмотренные этому субъекту Российской Федерации на субсидии в текущем финансовом году, перераспределяются между субъектами Российской Федерации, выполнившими такие условия, пропорционально размеру субсидий, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации в текущем году. 10. Субъект Российской Федерации, не получивший субсидию в текущем финансовом году в случае, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил, сохраняет право на получение субсидии в очередном финансовом году. Субсидии, не полученные субъектом Российской Федерации в истекшем финансовом году, в очередном финансовом году не восстанавливаются. 11. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты показатели эффективности реализации Программы, определенные в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, приведенной в приложении N 7 к Программе, то субсидии, предусмотренные в очередном финансовом году такому субъекту Российской Федерации, подлежат сокращению пропорционально фактически достигнутому показателю размера предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов в результате землетрясений и с учетом достигнутых показателей других целевых индикаторов, но не более чем на 10 процентов. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими субъектами Российской Федерации, достигшими установленных для них показателей целевых индикаторов, пропорционально размеру субсидий, предусмотренных бюджетам этих субъектов Российской Федерации в текущем году. 12. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации на основании соглашения между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - соглашение), содержащего следующие положения: а) сведения о размере субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации; б) целевое назначение субсидии; в) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (муниципального образования), предусматривающего средства в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах), направляемые на реализацию региональных (муниципальных) целевых программ (подпрограмм), содержащих мероприятия по сейсмоусилению объектов, и сведения о размере таких средств; г) значения показателей оценки эффективности реализации Программы, установленных для этого субъекта Российской Федерации; д) график перечисления субсидий; е) обязательство о заключении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий по сейсмоусилению объектов, находящихся в муниципальной собственности; ж) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) на реализацию региональных (муниципальных) целевых программ (подпрограмм), предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов, а также сроки и порядок представления указанных отчетов; з) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения; и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 13. Помимо положений, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии. 14. Форма соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации. 15. Несоблюдение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий соглашения в отчетном финансовом году является основанием для сокращения до 20 процентов размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год. 16. Если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий по сейсмоусилению объектов, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения установленного уровня софинансирования. 17. Высвобождающиеся средства перераспределяются между субъектами Российской Федерации, обеспечившими установленный для них уровень софинансирования, пропорционально размеру субсидий, предусмотренных этим субъектам Российской Федерации в текущем году. 18. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству регионального развития Российской Федерации. 19. Субсидии перечисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации. Учет операций по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном для исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации. При передаче субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства. Перечисление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты осуществляется на основании соглашения, заключаемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления. 20. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. 21. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство регионального развития Российской Федерации сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. 22. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Министерство регионального развития Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Страницы: 1 2 |