Страницы: 1 2 государственные заказчики и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти с привлечением ведомственных и при необходимости других научно-исследовательских организаций. Построение Программы осуществляется по системно-целевому принципу, в соответствии с которым структура Программы (перечень разделов) определяется стратегическими целями и приоритетными направлениями создания системы управления безопасностью полетов. В целях формирования и реализации Программы государственные заказчики: подготавливают исходные задания для формирования мероприятий Программы; ежегодно в установленном порядке готовят предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты, а также механизм реализации Программы; разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий; осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию. XIV. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором. Участие в управлении реализацией Программы других государственных заказчиков обеспечивается через межведомственный координационный совет, формируемый из должностных лиц и специалистов государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков Программы и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. Межведомственный координационный совет является консультативным коллегиальным органом, обеспечивающим подготовку предложений по разработке общей стратегии в сфере создания и развития организационных основ и научно-методического сопровождения создания системы управления безопасностью полетов. Положение о межведомственном координационном совете, его персональный состав и председатель утверждаются совместным приказом руководителей федеральных органов исполнительной власти, определенных государственными заказчиками Программы. Основными задачами межведомственного координационного совета являются: подготовка предложений по разработке ежегодных планов организационных мероприятий по реализации Программы и контролю их исполнения; участие в организации и проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации мероприятий Программы; согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий и объема их финансирования; разработка перечня целевых индикаторов и показателей мониторинга реализации программных мероприятий; подготовка проектов решений, распорядительных документов, связанных с реализацией мероприятий Программы; обеспечение мониторинга и анализа хода реализации Программы и подготовка предусмотренных форм статистической отчетности для представления их государственному заказчику - координатору Программы; разработка проектов организационно-методических документов по координации деятельности государственных заказчиков в части реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Государственный заказчик - координатор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, а также: осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков, обеспечивая согласованность их действий по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств федерального бюджета; подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации об утверждении целевой программы, государственных заказчиков, согласовывает их и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации; организует размещение информации о проведении конкурсов на участие в реализации Программы; осуществляет совместно с государственными заказчиками отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции для программных мероприятий; подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год; в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о ходе работ по реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. Государственные заказчики Программы отвечают за своевременную реализацию мероприятий Программы, руководят действиями ее исполнителей и обеспечивают эффективное использование средств, подготавливают в установленном порядке ежегодные доклады о ходе реализации выполняемых ими мероприятий Программы, осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции для программных мероприятий. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, определяющих права и обязанности государственного заказчика и поставщика продукции для федеральных государственных нужд. Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на основе открытых конкурсных процедур по принципу равенства конкурентных условий для участия в реализации программных мероприятий. Государственный заказчик - координатор Программы и государственные заказчики Программы представляют отчетные документы о ходе реализации Программы в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594. Министерство экономического развития Российской Федерации организует с участием Министерства финансов Российской Федерации, государственного заказчика - координатора Программы и государственных заказчиков Программы проведение экспертных проверок. Приложение N 1 к Концепции федеральной целевой программы "Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2010 - 2014 годах" КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 - 2014 ГОДАХ" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Единица | Базовое | В том числе | 2010 - | | | измерения | значение на |---------------------------------| 2014 годы -| | | | 2010 год |2010| 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | всего | | | | |год | год | год | год | год | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Снижение уровня аварийности | процентов | - | - | - | 5 | 25 | 42 | 42 | | (относительного показателя) | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество построенных | единиц | - | - | 20 | 64 | 243 | 301 | 301 | | (реконструированных) объектов для | --------- | | | --- | ---- | ---- | --- | | | размещения элементов единой | процентов | | | 6,6 | 21,2 | 80,7 | 100 | | | информационно-аналитической системы | выполнения работ | | | | | | | | | и автоматизированной системы контроля | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество установленных программно- | единиц | - | - | - | 50 | 240 | 302 | 302 | | аппаратных комплексов единой | --------- | | | | ---- | ---- | --- | | | информационно-аналитической системы и | процентов | | | | 16,6 | 79,5 | 100 | | | автоматизированной системы контроля | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество введенных в эксплуатацию | единиц | - | - | - | 460 | 3210 | 4337 | 4337 | | автоматизированных рабочих мест | --------- | | | | ---- | ---- | ---- | | | единой информационно-аналитической | процентов | | | | 10,6 | 74 | 100 | | | системы и автоматизированной системы | выполнения работ | | | | | | | | | контроля | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество введенных в эксплуатацию | единиц | - | - | 1 | 2 | 3 | - | 3 | | мобильных лабораторий центра | ----------- | | | ---- | ---- | --- | | | | расследования | процентов | | | 33,3 | 66,7 | 100 | | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество введенных в эксплуатацию | единиц | - | - | - | 3 | 5 | - | 5 | | стационарных лабораторий центра | ----------- | | | | ---- | --- | | | | расследования | процентов | | | | 66,7 | 100 | | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Оснащение центра расследования | единиц | - | - | 2 | 4 | 5 | - | 5 | | комплектами средств расследования | ----------- | | | -- | -- | --- | | | | | процентов | | | 40 | 80 | 100 | | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество реконструированных и | единиц | - | - | 49 | 89 | 231 | 302 | 302 | | построенных объектов для размещения | ---------- | | | ---- | ---- | ---- | --- | | | элементов транспортных коммуникаций | процентов | | | 16,2 | 29,5 | 76,5 | 100 | | | связи | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество введенных в эксплуатацию | единиц | - | - | 16 | 55 | 230 | 302 | 302 | | объектов транспортных коммуникаций | ---------- | | | ---- | ---- | ---- | --- | | | связи | процентов | | | 5,3 | 18,2 | 76,2 | 100 | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество аэродромов государственной | единиц | - | - | - | 41 | 101 | 150 | 150 | | авиации, на которых внедрены системы | ---------- | | | | ---- | ---- | --- | | | видеорегистрации этапов взлета и | процентов | | | | 27,3 | 67,3 | 100 | | | посадки | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество аэродромов государственной | единиц | - | - | - | 41 | 101 | 150 | 150 | | авиации, на которых внедрены системы | ----------- | | | | ---- | ---- | --- | | | видеоконтроля, документирования | процентов | | | | 27,3 | 67,3 | 100 | | | общей и радиолокационной обстановки | выполнения работ | | | | | | | | | на пунктах управления | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество воздушных судов, на | единиц | - | - | - | - | 221 | 550 | 550 | | которых произведена установка системы | ---------- | | | | | ---- | --- | | | видеорегистрации работы экипажа | процентов | | | | | 40,2 | 100 | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество воздушных судов, на | единиц | - | - | 95 | 280 | 560 | 800 | 800 | | которых внедрены средства контроля и | ----------- | | | ---- | --- | --- | --- | | | диагностики состояния авиационной | процентов | | | 11,9 | 35 | 70 | 100 | | | техники и экипажа на основе цифровых | выполнения работ | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество воздушных судов, на которых | единиц | - | - | 138 | 353 | 558 | 800 | 800 | | выполнена замена устаревших бортовых | --------- | | | ---- | ---- | ---- | ---- | | | средств регистрации регистраторами | процентов | | | 17,3 | 44,1 | 69,8 | 100 | | | нового типа | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество аппаратных средств оценки, | единиц | - | - | - | - | 183 | 520 | 520 | | прогнозирования и документирования | --------- | | | | | --- | --- | | | психофизиологического состояния, | процентов | | | | | 35,2 | 100 | | | внедренных в подразделениях | выполнения работ | | | | | | | | | государственной авиации | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество математических моделей | единиц | - | - | - | 1 | 3 | 6 | 6 | | типовых авиационных процессов | --------- | | | | ---- | --- | --- | | | | процентов | | | | 16,7 | 50 | 100 | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество программно-аппаратных | единиц | - | - | - | - | - | 5 | 5 | | комплексов обработки, анализа и | --------- | | | | | | --- | | | документирования параметрической, | процентов | | | | | | 100 | | | аудио- и видеоинформации | выполнения работ | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Концепции федеральной целевой программы "Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2010 - 2014 годах" ПРЕДЕЛЬНЫЙ (ПРОГНОЗНЫЙ) ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 - 2014 ГОДАХ" ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ И ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------ | Расходы | Объем | В том числе | | | финансирования|-------------------------------------| | | в 2010 - 2014 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | годах - всего | год | год | год | год | год | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | Общий объем | 11000 | 100 | 2044 | 2715 | 4164 | 1977 | | финансирования - | | | | | | | | всего | | | | | | | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | Минобороны России | 6911 | 100 | 1465 | 2071 | 2329 | 946 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | МВД России | 3491 | - | 552 | 515 | 1603 | 821 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | МЧС России | 127 | - | 5 | 31 | 55 | 36 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | ФСБ России | 374 | - | 22 | 69 | 131 | 152 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | ФТС России | 97 | - | - | 29 | 46 | 22 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | Капитальные | 7210 | 22 | 1312 | 1369 | 3142 | 1365 | | вложения - | | | | | | | | всего | | | | | | | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | Минобороны России | 3629 | 22 | 777 | 801 | 1480 | 549 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | МВД России | 3320 | - | 535 | 488 | 1547 | 750 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | МЧС России | 65 | - | - | 23 | 32 | 10 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | ФСБ России | 129 | - | - | 32 | 50 | 47 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | ФТС России | 67 | - | - | 25 | 33 | 9 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | НИОКР - всего | 1640 | 78 | 490 | 682 | 300 | 90 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | Минобороны России | 1640 | 78 | 490 | 682 | 300 | 90 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | Прочие расходы - | 2150 | - | 242 | 664 | 722 | 522 | | всего | | | | | | | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | Минобороны России | 1642 | - | 198 | 588 | 549 | 307 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | МВД России | 171 | - | 17 | 27 | 56 | 71 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | МЧС России | 62 | - | 5 | 8 | 23 | 26 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | ФСБ России | 245 | - | 22 | 37 | 81 | 105 | |----------------------|---------------|-------|------|------|-------|-------| | ФТС России | 30 | - | - | 4 | 13 | 13 | ------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к Концепции федеральной целевой программы "Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2010 - 2014 годах" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 - 2014 ГОДАХ" МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Мероприятия | Наименование | Объем |Государственные | Объем финансирования | | | | расходов |финансирования | заказчики |--------------------------------------------| | | | | | |2010 - | в том числе | | | | | | | 2014 |------------------------------------| | | | | | |годы - | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | всего | год | год | год | год | год | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 1. | Строительство зданий и | капитальные | 1500 | Минобороны | 1183 | | 101 | 108 | 731 | 243 | | | реконструкция помещений (в том | вложения | | России | | | | | | | | | числе проектно-изыскательские | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | работы) для размещения | | | МВД России | 113 | | | 55 | 58 | | | | оборудования единой | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | информационно-аналитической | | | МЧС России | 47 | | | 23 | 24 | | | | системы, автоматизированной | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | системы контроля полетных данных| | | ФСБ России | 105 | | | 29 | 38 | 38 | | | и рабочих мест пользователей | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | единой информационно- | | | ФТС России | 52 | | | 25 | 27 | | | | аналитической системы | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 2. | Создание элементов и объектов | капитальные | 1270 | Минобороны | 1170 | | | 115 | 749 | 306 | | | единой информационно- | вложения | | России | | | | | | | | | аналитической системы и | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | автоматизированной системы | | | МВД России | 43 | | | | 21 | 22 | | | контроля полетных данных | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | МЧС России | 18 | | | | 8 | 10 | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФСБ России | 24 | | | 3 | 12 | 9 | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФТС России | 15 | | | | 6 | 9 | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 3. | Строительство (реконструкция) | капитальные | 3164 | МВД России | 3164 | | 535 | 433 | 1468 | 728 | | | зданий, помещений (в том числе | вложения | | | | | | | | | | | проектно-изыскательские работы),| | | | | | | | | | | | закупка и размещение | | | | | | | | | | | | оборудования коммуникационных | | | | | | | | | | | | узлов и транспортных сетей связи| | | | | | | | | | | | единой информационно- | | | | | | | | | | | | аналитической системы, их | | | | | | | | | | | | подключение к интегрированной | | | | | | | | | | | | мультисервисной | | | | | | | | | | | | телекоммуникационной системе | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 4. | Реконструкция здания (в том | капитальные | 1276 | Минобороны | 1276 | 22 | 676 | 578 | | | | | числе проектно-изыскательские | вложения | | России | | | | | | | | | работы) для размещения персонала| | | | | | | | | | | | и оборудования информационно- | | | | | | | | | | | | аналитического центра и центра | | | | | | | | | | | | расследования авиационных | | | | | | | | | | | | происшествий, приобретение и | | | | | | | | | | | | монтаж оборудования, элементов | | | | | | | | | | | | единой информационно- | | | | | | | | | | | | аналитической системы | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 5. | Разработка организационной | НИОКР | 22 | Минобороны | 22 | 22 | | | | | | | структуры, инфраструктуры | | | России | | | | | | | | | информационно-аналитического | | | | | | | | | | | | центра, центра расследования и | | | | | | | | | | | | методологических основ их | | | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 6. | Разработка концепции и | НИОКР | 30 | Минобороны | 30 | 30 | | | | | | | требований к единой | | | России | | | | | | | | | информационно-аналитической | | | | | | | | | | | | системе и автоматизированной | | | | | | | | | | | | системе контроля | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 7. | Разработка методологии | НИОКР | 26 | Минобороны | 26 | 26 | | | | | | | обеспечения процессов сбора | | | России | | | | | | | | | информации, оценки опасных | | | | | | | | | | | | факторов, их классификации и | | | | | | | | | | | | учета | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 8. | Разработка, создание и внедрение| НИОКР | 412 | Минобороны | 412 | | 180 | 232 | | | | | опытных элементов единой | | | России | | | | | | | | | информационно-аналитической | | | | | | | | | | | | системы, а также систем | | | | | | | | | | | | автоматизированной системы | | | | | | | | | | | | контроля | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 9. | Разработка программно-аппаратных| НИОКР | 120 | Минобороны | 120 | | 20 | 60 | 40 | | | | средств обеспечения обработки, | | | России | | | | | | | | | анализа и документирования | | | | | | | | | | | | параметрической, аудио- и | | | | | | | | | | | | видеоинформации в интересах | | | | | | | | | | | | расследований авиационных | | | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 10. | Создание программных средств | НИОКР | 140 | Минобороны | 140 | | 30 | 50 | 60 | | | | ведения баз данных и знаний по | | | России | | | | | | | | | выявленным опасным факторам и | | | | | | | | | | | | авиационным происшествиям | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 11. | Разработка и развитие технологии| НИОКР | 150 | Минобороны | 150 | | 50 | 50 | 50 | | | | и систем объективного контроля | | | России | | | | | | | | | параметров функционирования | | | | | | | | | | | | авиационной системы | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 12. | Разработка программно- | НИОКР | 220 | Минобороны | 220 | | 100 | 120 | | | | | аппаратного комплекса | | | России | | | | | | | | | ситуационного анализа и | | | | | | | | | | | | моделирования | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 13. | Разработка систем регистрации и | НИОКР | 60 | Минобороны | 60 | | 30 | 30 | | | | | видеорегистрации работы экипажа | | | России | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 14. | Разработка математических | НИОКР | 90 | Минобороны | 90 | | | 30 | 30 | 30 | | | моделей типовых авиационных | | | России | | | | | | | | | процессов | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 15. | Разработка автоматизированных | НИОКР | 70 | Минобороны | 70 | | 30 | 40 | | | | | средств контроля, оценки, | | | России | | | | | | | | | прогнозирования и | | | | | | | | | | | | документирования | | | | | | | | | | | | психофизиологического состояния | | | | | | | | | | | | авиационного персонала | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 16. | Разработка систем | НИОКР | 50 | Минобороны | 50 | | 50 | | | | | | видеорегистрации этапов взлетов | | | России | | | | | | | | | и посадок, системы видеоконтроля| | | | | | | | | | | | и документирования общей и | | | | | | | | | | | | радиолокационной обстановки на | | | | | | | | | | | | командно-диспетчерских пунктах | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 17. | Создание инфраструктуры | НИОКР | 250 | Минобороны | 250 | | | 70| 120 | 60 | | | информационной безопасности | | | России | | | | | | | | | единой информационно- | | | | | | | | | | | | аналитической системы | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 18. | Создание лабораторий | прочие | 540 | Минобороны | 540 | | 20 | 308 | 212 | | | | расследований авиационных | расходы | | России | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 19. | Оснащение центра расследования | прочие | 340 | Минобороны | 340 | | 136 | 136 | 68 | | | | комплектами средств | расходы | | России | | | | | | | | | расследования авиационных | | | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 20. | Внедрение средств контроля и | прочие | 260 | Минобороны | 123 | | 15 | 30 | 43 | 35 | | | систем диагностики состояния | расходы | | России | | | | | | | | | авиационной техники и экипажа на| | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | основе цифровых технологий | | | МВД России | 49 | | 6 | 11 | 17 | 15 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | МЧС России | 15 | | 2 | 3 | 5 | 5 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФСБ России | 69 | | 8 | 15 | 24 | 22 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФТС России | 4 | | | 2 | 2 | | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 21. | Замена на воздушных судах | прочие | 320 | Минобороны | 151 | | 27 | 41 | 38 | 45 | | | бортовых средств регистрации на | расходы | | России | | | | | | | | | современные регистраторы | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | параметрической и | | | МВД России | 60 | | 11 | 16 | 15 | 18 | | | аудиоинформации | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | МЧС России | 19 | | 3 | 5 | 5 | 6 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФСБ России | 84 | | 14 | 22 | 22 | 26 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФТС России | 6 | | | 2 | 2 | 2 | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 22. | Внедрение систем | прочие | 220 | Минобороны | 84 | | | | 34 | 50 | | | видеорегистрации работы экипажа | расходы | | России | | | | | | | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | МВД России | 48 | | | | 19 | 29 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | МЧС России | 19 | | | | 8 | 11 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФСБ России | 64 | | | | 26 | 38 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФТС России | 5 | | | | 2 | 3 | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 23. | Внедрение на аэродромах | прочие | 270 | Минобороны | 247 | | | 73 | 99 | 75 | | | государственной авиации систем | расходы | | России | | | | | | | | | видеорегистрации этапов взлетов | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | и посадок воздушных судов, а | | | МЧС России | 2 | | | | 2 | | | | также систем видеоконтроля и | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | документирования общей | | | ФСБ России | 13 | | | | 4 | 9 | | | обстановки на командно- | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | диспетчерских пунктах | | | ФТС России | 8 | | | | 4 | 4 | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | 24. | Внедрение автоматизированных | прочие | 200 | Минобороны | 157 | | | | 55 | 102 | | | средств контроля, оценки, | расходы | | России | | | | | | | | | прогнозирования и | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | документирования | | | МВД России | 14 | | | | 5 | 9 | | | психофизиологического состояния | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | авиационного персонала | | | МЧС России | 7 | | | | 3 | 4 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФСБ России | 15 | | | | 5 | 10 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФТС России | 7 | | | | 3 | 4 | |-----|---------------------------------|--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | Всего | капитальные | 7210 | Минобороны | 3629 | 22 | 777 | 801 | 1480 | 549 | | | | вложения | | России | | | | | | | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | МВД России | 3320 | | 535 | 488 | 1547 | 750 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | МЧС России | 65 | | | 23 | 32 | 10 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФСБ России | 129 | | | 32 | 50 | 47 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФТС России | 67 | | | 25 | 33 | 9 | | | |--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | НИОКР | 1640 | Минобороны | 1640 | 78 | 490 | 682 | 300 | 90 | | | | | | России | | | | | | | | | |--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | прочие | 2150 | Минобороны | 1642 | | 198 | 588 | 549 | 307 | | | | расходы | | России | | | | | | | | | |--------------|---------------|----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | МВД России | 171 | | 17 | 27 | 56 | 71 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | МЧС России | 62 | | 5 | 8 | 23 | 26 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФСБ России | 245 | | 22 | 37 | 81 | 105 | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|-------| | | | | | ФТС России | 30 | | | 4 | 13 | 13 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Концепции федеральной целевой программы "Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2010 - 2014 годах" РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ И ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Количество | Количество | Оценочная стоимость (тыс. рублей) | | системы | органов |автоматизированных|----------------------------------------------------------------------------------| | |(подразделений)| рабочих мест | сеть | техника | техника |инфраструктура | всего | | | | | |(автоматизированные|(автоматизированная | (серверное | | | | | | | рабочие места) | система контроля | оборудование) | | | | | | | | полетных данных) | | | | | | |----------------|-------------------|--------------------|---------------| | | | | | комплект|всего | комплект | всего | комплект | всего |комплект|всего | | |--------------------|---------------|------------------|----------------|----------|--------|-----------|--------|--------|------|--------| | Единая | 295 | 4277 | 15 64155 | 45 | 192465 | | | 2500 |737500| 994120 | | информационно- | | | | | | | | | | | | аналитическая | | | | | | | | | | | | система | | | | | | | | | | | |--------------------|---------------|------------------|----------------|----------|--------|-----------|--------|--------|------|--------| | Автоматизированная | 226 | | | | | 1220,7 | 275880 | | | 275880 | | система | | | | | | | | | | | | контроля | | | | | | | | | | | | полетных данных | | | | | | | | | | | |--------------------|---------------|------------------|----------------|----------|--------|-----------|--------|--------|------|--------| | Итого | | | | | | | | | | 1270000| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Концепции федеральной целевой программы "Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2010 - 2014 годах" ЗАТРАТЫ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ЗДАНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА И ОБОРУДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА И ЦЕНТРА РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, ПРИОБРЕТЕНИЕ И МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ, ЭЛЕМЕНТОВ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ --------------------------------------------------------------------------- | Направления затрат | Оценочная | | | стоимость | |------------------------------------------------------------|------------| | Проектно-изыскательские работы | 22000 | |------------------------------------------------------------|------------| | Реконструкция здания для размещения персонала и | 487800 | | оборудования информационно-аналитического центра и центра | | | расследования авиационных происшествий, приобретение и | | | монтаж оборудования | | |------------------------------------------------------------|------------| | Приобретение и монтаж элементов единой информационно- | 766200 | | аналитической системы, подлежащих установке в | | | информационно-аналитическом центре и центре расследования | | | авиационных происшествий | | |------------------------------------------------------------|------------| | Итого | 1276000 | --------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |