ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ В МОРСКОМ ПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "КОРСАКОВСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ 27 марта 2009 г. N 58-т/2 (Д) В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119), обращения открытого акционерного общества "Корсаковский морской торговый порт" и протокола Правления ФСТ России от 27 марта 2009 г. N 15-т приказываю: 1. Утвердить тарифы на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт", согласно приложению 1 к настоящему Приказу. 2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт", согласно приложению 2 к настоящему Приказу. 3. Признать утратившим силу Приказ ФСТ России от 15.04.2008 N 60-т/3 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы, осуществляемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт" (зарегистрировано Минюстом России 13.05.2008, регистрационный N 11687). 4. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ 27 марта 2009 г. N 58-т/2 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 4 мая 2009 г. N 13880 Приложение 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 27 марта 2009 года N 58-т/2 ТАРИФЫ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОАО "КОРСАКОВСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" Таблица 1 Экспортно-импортные грузы ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование груза |Ед. изм. | Тариф, руб. | | п/п | | |-----------------------| | | | |прямой |внутрипортовое | | | | |вариант| перемещение | |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 1 | Уголь | т | 77,0| 101,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 2 | Минерально-строительные материалы| т | 77,0| 101,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 3 | Грузы в биг-бэгах | т | 289,0| 376,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 4 | Лом черных металлов | т | 287,0| 384,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 5 | Прокат, рельсы, трубы | т | 344,0| 458,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 6 | Длинномерные грузы свыше 10 м | т | 499,0| 665,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 7 | Грузы в мешках, ящиках, тюках, | | | | | | кипах весом до 100 кг | т | 330,0| 442,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 8 | Грузы в полипропиленовых, | | | | | | полиэтиленовых и иных мешках | | | | | | синтетического происхождения | | | | | | весом до 100 кг | т | 315,0| 420,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 9 | Грузы в ящиках и без упаковки, в | | | | | | пакетах, на паллетах весом более | | | | | | 100 кг, части механизмов, машин и| | | | | | другое оборудование | т | 303,0| 402,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 10 | Тяжеловесные грузы весом более 20| | | | | | тонн | т | 474,0| 633,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 11 | Грузы в бочках и барабанах | т | 291,0| 388,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 12 | Лес круглый | куб. м | 170,0| 235,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 13 | Пиломатериалы | куб. м | 215,0| 290,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 14 | Рефрижераторные грузы | | | | | | (плодоовощные, замороженные мясо | | | | | | и рыба) | т | 367,0| 490,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 15 | Высушенные морепродукты, | | | | | | растительные грузы и прочие грузы| | | | | | в картонной таре с удельно- | | | | | | погрузочным объемом более 2,0 | | | | | | куб. м | т | 588,0| 784,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 16 | Модули, емкости, вагон-домики, | | | | | | другие объемные грузы с удельно- | | | | | | погрузочным объемом более 3,0 | | | | | | куб. м | куб. м | 125,0| 185,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 17 | Микроавтобусы, джипы | ед. | 1168,0| 1555,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 18 | Легковые автомашины (крановый | | | | | | вариант) | ед. | 1054,0| 1404,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 19 | Грузовые и специальные | | | | | | автомобили, прочая автотехника | т | 425,0| 584,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 20 | Автотехника (автомобили, | | | | | | тракторы, машины и механизмы) - | | | | | | накатный вариант | | | | |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |20.1 | самоходом | ед. | 310,0| 414,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |20.2 | на буксире | ед. | 423,0| 563,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 21 | Автотехника (автомобили, | | | | | | тракторы, машины и механизмы) | | | | | | свыше 20 тонн - накатный вариант | | | | |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |21.1 | самоходом | ед. | 423,0| 564,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |21.2 | на буксире | ед. | 540,0| 721,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 22 | Контейнеры: | | | | |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.1 | 30 и 40-футовые груженые | ед. | 5199,0| 6932,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.2 | 30 и 40-футовые порожние | ед. | 3137,0| 4112,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.3 | 30 и 40-футовые рефрижераторные | | | | | | груженые | ед. | 6238,0| 8245,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.4 | 30 и 40-футовые рефрижераторные | | | | | | порожние | ед. | 3764,0| 4934,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.5 | 10 и 20-футовые груженые | ед. | 4193,0| 5590,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.6 | 10 и 20-футовые порожние | ед. | 3137,0| 4112,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.7 | 10 и 20-футовые рефрижераторные | | | | | | груженые | ед. | 5031,0| 6708,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.8 | 10 и 20-футовые рефрижераторные | | | | | | порожние | ед. | 3764,0| 4934,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.9 | 5-тонные груженые | ед. | 1121,0| 1385,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.10| 5-тонные порожние | ед. | 630,0| 969,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.11| 3-тонные груженые | ед. | 795,0| 1047,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.12| 3-тонные порожние | ед. | 607,0| 794,0| ---------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 Каботажные грузы ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование груза |Ед. изм. | Тариф, руб. | | п/п | | |-----------------------| | | | |прямой |внутрипортовое | | | | |вариант| перемещение | |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 1 | Уголь | т | 40,0| 54,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 2 | Минерально-строительные материалы| т | 50,0| 68,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 3 | Грузы в биг-бэгах | т | 233,0| 310,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 4 | Лом черных металлов | т | 240,0| 320,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 5 | Прокат, рельсы, трубы | т | 285,0| 380,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 6 | Длинномерные грузы свыше 10 м | т | 338,0| 450,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 7 | Грузы в мешках, ящиках, тюках, | | | | | | кипах весом до 100 кг | т | 252,0| 359,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 8 | Грузы в полипропиленовых, | | | | | | полиэтиленовых и иных мешках | | | | | | синтетического происхождения | | | | | | весом до 100 кг | т | 241,0| 321,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 9 | Грузы в ящиках и без упаковки, в | | | | | | пакетах, на паллетах весом более | | | | | | 100 кг, части механизмов, машин и| | | | | | другое оборудование | т | 301,0| 402,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 10 | Тяжеловесные грузы весом более 20| | | | | | тонн | т | 391,0| 521,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 11 | Грузы в бочках и барабанах | т | 246,0| 328,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 12 | Лес круглый | куб. м | 155,0| 215,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 13 | Пиломатериалы | куб. м | 180,0| 240,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 14 | Рефрижераторные грузы | | | | | | (плодоовощные, замороженные мясо | | | | | | и рыба) | т | 326,0| 435,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 15 | Высушенные морепродукты, | | | | | | растительные грузы и прочие грузы| | | | | | в картонной таре с удельно- | | | | | | погрузочным объемом более 2,0 | | | | | | куб. м | т | 420,0| 560,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 16 | Модули, емкости, вагон-домики, | | | | | | другие объемные грузы с удельно- | | | | | | погрузочным объемом более 3,0 | | | | | | куб. м | куб. м | 122,0| 180,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 17 | Микроавтобусы, джипы | ед. | 797,0| 1062,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 18 | Легковые автомашины (крановый | | | | | | вариант) | ед. | 713,0| 950,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 19 | Грузовые и специальные | | | | | | автомобили, прочая автотехника | т | 361,0| 481,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 20 | Автотехника (автомобили, | | | | | | тракторы, машины и механизмы) - | | | | | | накатный вариант | | | | |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |20.1 | самоходом | ед. | 302,0| 348,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |20.2 | на буксире | ед. | 423,0| 563,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 21 | Автотехника (автомобили, | | | | | | тракторы, машины и механизмы) | | | | | | свыше 20 тонн - накатный вариант | | | | |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |21.1 | самоходом | ед. | 377,0| 503,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |21.2 | на буксире | ед. | 541,0| 721,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| | 22 | Контейнеры: | | | | |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.1 | 30 и 40-футовые груженые | ед. | 3606,0| 4807,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.2 | 30 и 40-футовые порожние | ед. | 2348,0| 3130,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.3 | 30 и 40-футовые рефрижераторные | | | | | | груженые | ед. | 4327,0| 5769,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.4 | 30 и 40-футовые рефрижераторные | | | | | | порожние | ед. | 2817,0| 3756,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.5 | 10 и 20-футовые груженые | ед. | 2935,0| 3743,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.6 | 10 и 20-футовые порожние | ед. | 1875,0| 2500,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.7 | 10 и 20-футовые рефрижераторные | | | | | | груженые | ед. | 3522,0| 4492,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.8 | 10 и 20-футовые рефрижераторные | | | | | | порожние | ед. | 2250,0| 3000,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.9 | 5-тонные груженые | ед. | 963,0| 1250,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.10| 5-тонные порожние | ед. | 551,0| 847,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.11| 3-тонные груженые | ед. | 695,0| 915,0| |-----|----------------------------------|---------|-------|---------------| |22.12| 3-тонные порожние | ед. | 531,0| 694,0| ---------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 27 марта 2009 года N 58-т/2 ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОАО "КОРСАКОВСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" I. Общие положения 1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт" (далее - Порт). 1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Тарифы являются предельно максимальными. 1.4. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня. 1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. 1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары. 1.7. Классификация тарифов. 1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на: тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу; тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы; тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации. 1.7.2. В зависимости от схемы перегрузки грузов тарифы классифицируются на: прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство); с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство). II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за осуществление погрузки и выгрузки грузов 2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту. 2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.1.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений). 2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 2.1.4. Документальное оформление приема груза. 2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.1.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.1.7. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, исключая стоимость специальных запорно-пломбировочных устройств. 2.1.8. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.1.9. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) с внутрипортовым перемещением. 2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.2.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений). 2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 2.2.4. Документальное оформление приема груза. 2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада. 2.2.6. Внутрипортовое перемещение грузов внутри грузового района. 2.2.7. Внутрискладское перемещение груза в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащим грузовладельцам или арендуемых ими). 2.2.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.2.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.2.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства. 2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства. 2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.2.14. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, исключая стоимость специальных запорно-пломбировочных устройств. 2.2.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому варианту. 2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных. 2.3.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений). 2.3.4. Документальное оформление приема груза. 2.3.5. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.3.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.3.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.3.8. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.3.9. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) с внутрипортовым перемещением. 2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных. 2.4.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений). 2.4.4. Документальное оформление приема груза. 2.4.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.4.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада. 2.4.7. Внутрипортовое перемещение грузов внутри грузового района. 2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими). 2.4.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.4.11. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна. 2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, на судно. 2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.4.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.5. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в разделе II, оплачиваются по договорным тарифам. III. Применение тарифов 3.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку грузов. 3.1.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку экспортно - импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 1 приложения 1 к Приказу ФСТ России. 3.1.2. Определение тарифов за погрузку и выгрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 2 приложения 1 к Приказу ФСТ России. 3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 и 2 приложения 1 к Приказу ФСТ России классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичными транспортно-технологическими свойствами. 3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам. 3.2.1. При исчислении платы за погрузку и выгрузку грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза: метрическая тонна; кубический метр; количество единиц. 3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг. Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну. Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной). 3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов, объем груза переводится в тонны по коэффициентам: для леса круглого - 0,88; для пиломатериалов - 0,66. 3.2.4. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке. 3.3. Стоимость погрузки и выгрузки грузов определяется путем умножения тарифа на количество груза. 3.4. В случае оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящим Приказом, либо применения новых технологий перегрузки, Портом на период не более 6 месяцев могут вводиться в действие тарифы на данные работы (услуги) с уведомлением в месячный срок ФСТ России с последующим утверждением в установленном порядке. |