О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ" ЗА 2008 ГОД. Приказ. Министерство регионального развития РФ. 04.02.09 21

Оглавление


Страницы: 1  2  



            О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
           "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ" ЗА 2008 ГОД

                                ПРИКАЗ

                МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
                                   
                          4 февраля 2009 г.
                                 N 21
                                   
                                  (Д)


     Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от
21.07.1997   N   922   "О  Всероссийском  конкурсе  на  звание  "Самый
благоустроенный  город  России"  (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1997, N 30, ст. 3660; 1998, N 37, ст. 4642; 1999, N 36, ст.
4400;  2000,  N  37,  ст.  3720, N 49, ст. 4819; 2001, N 31, ст. 3287;
2008, N 43, ст. 4954) приказываю:
     1. Утвердить:
     Порядок  проведения  Всероссийского  конкурса  на  звание  "Самый
благоустроенный город России" за 2008 год (Приложение N 1);
     Перечень показателей благоустроенности города (поселка городского
типа) (Приложение N 2);
     Рекомендации    по   заполнению   таблицы   Перечня   показателей
благоустроенности города (поселка городского типа) (Приложение N 3);
     График  представления конкурсных материалов в Конкурсную комиссию
Министерства регионального развития Российской Федерации по подведению
итогов конкурса (Приложение N 4).
     2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (А.А. Дронову):
     2.1.  В  трехдневный  срок  со  дня  издания  настоящего  Приказа
обеспечить   размещение  на  официальном  Интернет-сайте  Министерства
регионального развития Российской Федерации документов, утвержденных в
соответствии  с пунктом 1 настоящего Приказа, а также направление их в
субъекты Российской Федерации.
     2.2.   До   1  марта  2009  г.  внести  на  утверждение  Министра
регионального развития Российской Федерации состав Конкурсной комиссии
Министерства регионального развития Российской Федерации по подведению
итогов  Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город
России"  за  2008  год,  согласованный с соответствующими федеральными
органами  исполнительной власти и общественными организациями, а также
состав Рабочей комиссии Министерства регионального развития Российской
Федерации по обобщению и анализу конкурсных материалов.
     2.3.  В  месячный  срок  разработать и представить на утверждение
Министру  регионального  развития  Российской  Федерации смету затрат,
связанных  с  организацией  и  проведением  Всероссийского конкурса на
звание "Самый благоустроенный город России" за 2008 год, согласованную
в установленном порядке со структурными подразделениями Министерства в
соответствии с их сферой ведения.
     3.   Организационно-техническое   и   информационное  обеспечение
деятельности  Конкурсной  комиссии Министерства регионального развития
Российской  Федерации  по подведению итогов Всероссийского конкурса на
звание  "Самый  благоустроенный  город  России"  за  2008 год, Рабочей
комиссии  Министерства  регионального развития Российской Федерации по
обобщению  и  анализу  конкурсных  материалов возложить на Департамент
жилищно-коммунального хозяйства (А.А. Дронов).
     4.   Контроль   исполнения   настоящего   Приказа   возложить  на
заместителя  Министра регионального развития Российской Федерации С.И.
Круглика.
     
Министр
                                                          В.Ф.БАСАРГИН
4 февраля 2009 г.
N 21
     
     
                                                        Приложение N 1

                                                    к Приказу Министра
                                                регионального развития
                                                  Российской Федерации
                                                  от 4 февраля 2009 г.
                                                                  N 21
     
                                ПОРЯДОК
              ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
            "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ" ЗА 2008 ГОД
     
                           I. Общие положения
     
     1. Настоящий Порядок проведения Всероссийского конкурса на звание
"Самый  благоустроенный  город России" (далее - Конкурс) разработан во
исполнение   Постановления   Правительства   Российской  Федерации  от
21.07.1997   N   922   "О  Всероссийском  конкурсе  на  звание  "Самый
благоустроенный город России".
     2.   Конкурс   проводится  Министерством  регионального  развития
Российской Федерации.
     
                      II. Цель проведения Конкурса
     
     3. Целями проведения Конкурса являются:
     повышение  активности муниципальных органов исполнительной власти
в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства;
     выявление   городов   и   поселков  городского  типа,  в  которых
достигнуты  наилучшие  результаты  в развитии городского и поселкового
хозяйства;
     обобщение   и   распространение  положительного  опыта  в  других
поселениях Российской Федерации.
     
                        III. Участники Конкурса
     
     4. Конкурс проводится по трем категориям городов:
     I  категория  -  города,  являющиеся  административными  центрами
субъектов Российской Федерации;
     II категория - города с населением от 100 тыс. человек и более;
     III  категория - города и поселки городского типа с населением до
100 тыс. человек.
     По II и III категориям в конкурсе участвуют:
     Городские  поселения  -  город  или  поселок,  в  котором местное
самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через
выборные и иные органы местного самоуправления.
     Городские  округа  -  городское  поселение,  которое  не входит в
состав   муниципального   района,  и  органы  местного  самоуправления
которого  осуществляют полномочия по решению установленных Федеральным
законом  от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"  вопросов местного
значения поселения и вопросов местного значения муниципального района,
а    также    осуществляют   отдельные   государственные   полномочия,
передаваемые  органам  местного самоуправления федеральными законами и
законами субъектов Российской Федерации.
     В  Конкурсе  не  участвуют  сельские  поселения  - поселки, села,
станицы,  деревни,  хутора, кишлаки, аулы и другие сельские населенные
пункты.
     
           IV. Документы по организации и проведению конкурса
     
     5.  Документами  по  организации и проведению Конкурса за 2008 г.
(далее  по  тексту  все  вместе  именуются  документы по организации и
проведению конкурса) являются:
     Порядок  проведения  Всероссийского  конкурса  на  звание  "Самый
благоустроенный город России" за 2008 год (Приложение N 1);
     Перечень показателей благоустроенности города (поселка городского
типа) (Приложение N 2);
     Рекомендации    по   заполнению   таблицы   Перечня   показателей
благоустроенности города (поселка городского типа) (Приложение N 3);
     График  представления конкурсных материалов в Конкурсную комиссию
Министерства регионального развития Российской Федерации по подведению
итогов  Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город
России" за 2008 год (Приложение N 4).
     6.   Документы,  указанные  в  пункте  5  настоящего  Порядка,  в
семидневный  срок  со  дня подписания Министром регионального развития
Российской  Федерации  приказа  о  проведении Конкурса, размещаются на
официальном  Интернет-сайте  Минрегиона  России,  а  также рассылаются
высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
     Высшие   органы   исполнительной   власти   субъектов  Российской
Федерации   в   семидневный   срок  со  дня  получения  документов  по
организации  и  проведению  конкурса  доводят  их  до сведения органов
местного самоуправления городов (поселков городского типа) I, II и III
категорий,   расположенных  на  территории  соответствующего  субъекта
Российской Федерации.
     
                  V. Организация и проведение конкурса
     
     7. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.
     8.  Организатором предварительного этапа Конкурса является высший
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
     9. Предварительный этап Конкурса проводится до 24 февраля 2009 г.
     10.   Итоги   предварительного   этапа  являются  основанием  для
представления его победителей для участия в основном этапе Конкурса.
     11. От субъекта Российской Федерации для участия в основном этапе
конкурса могут быть представлены материалы:
     по административному центру - городу I категории;
     по  трем  городам II категории, а также по трем городам (поселкам
городского типа) III категории - победителям предварительного этапа на
местах.
     12.  Основной  этап Конкурса проводится Минрегионом России (далее
по тексту также именуется Организатор основного этапа Конкурса).
     13. Организатор основного этапа Конкурса:
     13.1.  Формирует  и  утверждает  персональные  составы Конкурсной
комиссии  Министерства  регионального развития Российской Федерации по
подведению   итогов   Всероссийского   конкурса   на   звание   "Самый
благоустроенный   город  России"  за  2008  год  (далее  -  Конкурсная
комиссия)  и  Рабочей  комиссии  Министерства  регионального  развития
Российской  Федерации  по  обобщению  и  анализу конкурсных материалов
(далее - Рабочая комиссия).
     13.2.  Устанавливает  срок  представления  материалов  в  Рабочую
комиссию.
     13.3.  Предоставляет  помещения  для приема и хранения конкурсных
материалов, заседаний Конкурсной и Рабочей комиссий.
     13.4. Обеспечивает сохранность конкурсных материалов.
     13.5. Организует заседания Конкурсной и Рабочей комиссий.
     13.6.   Утверждает  смету  затрат,  связанных  с  организацией  и
проведением Конкурса (далее по тексту именуется Смета).
     13.7.  Обеспечивает  Конкурсную  и  Рабочую  комиссии необходимой
оргтехникой  (телевизором,  видеомагнитофоном,  компьютерами, лазерным
принтером, ксероксом и т.д.) и расходными материалами в соответствии с
утвержденной Сметой.
     13.8.  Организует изготовление в необходимом количестве дипломов,
свидетельств  и  рамок к ним, спецпризов в соответствии с утвержденной
Сметой.
     13.9.   Организует   вручение   победителям   Конкурса  дипломов,
свидетельств и спецпризов в соответствии с утвержденной Сметой.
     13.10.  Обеспечивает  оформление  экспозиции выставки победителей
Конкурса в соответствии с утвержденной Сметой.
     13.11.  Организует  освещение хода проведения и итогов Конкурса в
средствах массовой информации в соответствии с утвержденной Сметой.
     14.  Победителем  основного  этапа  Конкурса  может  быть признан
только один город II категории от региона и только один город (поселок
городского типа) III категории от региона, в котором успешно проведены
работы   по   благоустройству   и  получены  наилучшие  результаты  по
направлениям,  установленным  в  пункте  2  Положения  о Всероссийском
конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России", утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 N 922.
     
              VI. Финансирование организации и проведения
                    предварительного этапа Конкурса
     
     15. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых в
Конкурсную  комиссию  высшего  органа  исполнительной  власти субъекта
Российской  Федерации,  покрываются  за  счет  средств города (поселка
городского типа) - участника предварительного этапа Конкурса.
     16.  Затраты,  связанные  с  подведением  итогов предварительного
этапа   Конкурса,   организатором   которого   является  высший  орган
исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации, покрываются за
счет   средств   бюджета   данного  субъекта  Российской  Федерации  с
привлечением  средств  бюджетов  городов  (поселков городского типа) -
участников конкурса, а также внебюджетных источников финансирования.
     
              VII. Финансирование организации и проведения
                        основного этапа Конкурса
     
     17.   Расходы  Минрегиона  России,  связанные  с  организацией  и
проведением   основного  этапа  Конкурса,  покрываются  (на  основании
утвержденной  Сметы)  за счет средств федерального бюджета, выделенных
на эти цели.
     В Смету затрат включаются расходы на:
     экспертизу материалов, представленных на Конкурс;
     оплату   изготовления   и   оформления   дипломов,  свидетельств,
благодарственных писем и рамок к ним;
     приобретение  оргтехники  и комплектующих материалов, необходимых
для работы Конкурсной и Рабочей комиссий;
     оплату  командировочных  расходов в города или поселки городского
типа  членов  Конкурсной  и  Рабочей  комиссий  Минрегиона  России для
ознакомления   с   результатами   развития  городского  и  поселкового
хозяйства,  их  благоустроенности,  проверки  достоверности сведений в
представленных на Конкурс материалах;
     организацию   торжественного   вручения  дипломов,  свидетельств,
благодарственных   писем   и   спецпризов   (торжественной   церемонии
Конкурса);
     охрану торжественной церемонии Конкурса;
     освещение  хода проведения и итогов Конкурса в средствах массовой
информации;
     распространение  положительного  опыта,  устройство  экспозиций и
выставок  призеров  и  участников  Конкурса,  а  также другие расходы,
необходимые для обеспечения проведения Конкурса.
     Смета  ежегодно  утверждается  Министром  регионального  развития
Российской Федерации.
     
                       VIII. Конкурсная комиссия
     
     18.  Конкурсная  комиссия  формируется  из специалистов в области
жилищно-коммунального  хозяйства,  архитектуры  и  градостроительства,
санитарии  и  эпидемиологии,  охраны  природы и экологии, безопасности
дорожного  движения,  охраны  труда,  из  представителей  общественных
объединений   и   организаций,   а   также  на  основании  предложений
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
     Состав   Конкурсной   комиссии   утверждается  приказом  Министра
регионального развития Российской Федерации.
     19.  Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на
нем  присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается
открытым  голосованием  по  каждому  претенденту  на  призовое место в
каждой категории города (поселка городского типа) простым большинством
голосов.   При   равном  количестве  голосов  "за"  и  "против"  голос
председателя Конкурсной комиссии является решающим.
     По  итогам  заседания  Конкурсной  комиссии оформляется протокол.
Особые   мнения  членов  Конкурсной  комиссии  должны  быть  оформлены
письменно, приложены к протоколу и являются его неотъемлемой частью, о
чем в протоколе делается соответствующая отметка.
     20. Конкурсная комиссия осуществляет:
     рассмотрение  материалов, представленных на Конкурс на предмет их
соответствия установленным требованиям;
     принятие  решений по вопросам допуска или отклонения от участия в
Конкурсе    конкурсантов,    материалы    которых   не   соответствуют
установленным требованиям;
     подведение итогов Конкурса;
     контроль   перечисления  премиальных  средств  на  счета  городов
(поселков городского типа) - победителей Конкурса;
     совершение   иных   действий,   необходимых   для  организации  и
проведения Конкурса.
     21. Конкурсная комиссия имеет право:
     проводить  проверки,  в том числе с выездом на места, результатов
развития  городского  и  поселкового  хозяйства, их благоустроенности,
достоверности сведений в представленных на Конкурс материалах;
     запрашивать  необходимую  информацию  по благоустроенности города
(поселка   городского  типа)  и  реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства   от   конкурсных  комиссий  органов  исполнительной  власти
субъектов  Российской  Федерации,  от органов местного самоуправления,
соответствующих   федеральных   органов  исполнительной  власти  и  их
региональных органов, общественных объединений и организаций.
     22.  Члены Конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке
представляемых в Минрегион России материалов.
     
         IX. Конкурсная комиссия высшего органа исполнительной
                  власти субъекта Российской Федерации
     
     23.  Конкурсная  комиссия  высшего  органа  исполнительной власти
субъекта  Российской  Федерации  формируется из специалистов в области
жилищно-коммунального  хозяйства,  архитектуры  и  градостроительства,
санитарии  и  эпидемиологии,  охраны  природы и экологии, безопасности
дорожного  движения,  охраны  труда,  из  представителей  общественных
объединений и организаций.
     24.  По  результатам  проведенного отбора конкурсантов конкурсная
комиссия  высшего  органа  исполнительной  власти  субъекта Российской
Федерации  вправе не выдвигать город (поселок городского типа) I, II и
III категорий для участия в основном этапе конкурса.
     25.  Состав  конкурсной  комиссии  высшего  органа исполнительной
власти  субъекта  Российской  Федерации  утверждается  высшим  органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
     Заседание   конкурсной  комиссии  высшего  органа  исполнительной
власти  субъекта  Российской  Федерации считается правомочным, если на
нем  присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается
открытым  голосованием  по  каждому  претенденту  на  призовое место в
каждой категории города (поселка городского типа) простым большинством
голосов.   При   равном  количестве  голосов  "за"  и  "против"  голос
председателя Конкурсной комиссии является решающим.
     По   итогам   заседания   конкурсной   комиссии   высшего  органа
исполнительной   власти   субъекта  Российской  Федерации  оформляется
протокол.  Особые  мнения  членов  конкурсной  комиссии высшего органа
исполнительной   власти  субъекта  Российской  Федерации  должны  быть
оформлены письменно, приложены к протоколу и являются его неотъемлемой
частью, о чем в протоколе делается соответствующая отметка.
     
                          X. Рабочая комиссия
     
     26.   Рабочая  комиссия  формируется  из  сотрудников  Минрегиона
России,   представителей  других  федеральных  органов  исполнительной
власти, общественных объединений и организаций.
     27.  Персональный  состав  Рабочей комиссии утверждается приказом
Министра регионального развития Российской Федерации.
     28.   Руководителем   Рабочей   комиссии   является   заместитель
председателя Конкурсной комиссии.
     29. К работе Рабочей комиссии могут быть дополнительно привлечены
эксперты в области жилищно-коммунального хозяйства.
     30. На Рабочую комиссию возлагается:
     осуществление  взаимодействия  с  конкурсными  комиссиями  высших
органов   исполнительной   власти   субъектов   Российской  Федерации,
соответствующими  федеральными органами исполнительной власти, членами
Конкурсной комиссии;
     обеспечение  тиражирования и рассылки документов по организации и
проведению  Конкурса  высшим  органам  исполнительной власти субъектов
Российской Федерации;
     организация изготовления дипломов, свидетельств, благодарственных
писем и приобретение специальных призов для победителей;
     предоставление необходимых разъяснений членам конкурсных комиссий
высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а
также  специалистам  органов  местного  самоуправления  по правильному
оформлению     конкурсных     материалов,    организации    проведения
предварительных этапов на местах;
     участие    в   приемке   конкурсных   материалов,   проверке   их
комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
     организация хранения конкурсных материалов;
     обобщение   и   анализ  материалов,  представленных  на  Конкурс,
подготовка предложений к заседанию Конкурсной комиссии;
     организация заседания Конкурсной комиссии;
     подготовка,  на  основании  решения  Конкурсной комиссии, проекта
постановления  Правительства  Российской  Федерации и приказа Министра
регионального развития Российской Федерации по итогам Конкурса;
     доведение    итогов   Конкурса   до   сведения   высших   органов
исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации  и  органов
местного самоуправления;
     подготовка   необходимых   материалов  для  вручения  победителям
Конкурса  дипломов,  свидетельств и специальных призов, а участникам -
благодарственных писем;
     организация вручения дипломов, свидетельств и специальных призов;
     участие   в   организации   экспозиции   выставки  победителей  и
участников Конкурса;
     организация   освещения  хода  проведения  и  итогов  Конкурса  в
средствах массовой информации;
     возврат в установленные сроки конкурсных материалов;
     ведение делопроизводства по Конкурсу.
     31.  Рабочая комиссия вправе получать дополнительную информацию и
разъяснения по представленным материалам от конкурсных комиссий высших
органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  от
соответствующих  органов  местного самоуправления, федеральных органов
исполнительной   власти   и   их  региональных  органов,  общественных
объединений и организаций.
     32.  Члены  Рабочей  комиссии  не вправе участвовать в подготовке
представляемых в Минрегион России материалов.
     
                  XI. Подготовка конкурсных материалов
     
     33. Конкурсные материалы по городам (поселкам городского типа) I,
II и III категорий подготавливаются соответствующими органами местного
самоуправления.
     34.  Органы  местного  самоуправления  несут  ответственность  за
достоверность сведений, содержащихся в конкурсных материалах.
     
             XII. Порядок оформления конкурсных материалов
     
     35.  Конкурсные  материалы  должны  быть сброшюрованы в следующем
порядке:
     35.1. Папка N 1:
     заглавный лист конкурсных материалов;
     сопроводительное письмо;
     полный перечень конкурсных материалов;
     состав  конкурсной  комиссии высшего органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации (подлинник);
     протокол    заседания    конкурсной   комиссии   высшего   органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации (подлинник);
     почтовые реквизиты, сайт и адрес электронной почты высшего органа
исполнительной  власти субъекта Российской Федерации и органа местного
самоуправления,    фамилии,    имена   и   отчества   (полностью)   их
руководителей, номера рабочих телефонов и факсов;
     заполненная  таблица (подлинник) с показателями благоустроенности
города (поселка городского типа) за 2008 г. (Приложение N 2).
     35.2. Папка N 2:
     пояснительная  записка (подписанная руководителем органа местного
самоуправления или его первым заместителем);
     информация административно-технической инспекции;
     информация территориального органа Роспотребнадзора;
     информация территориального органа Ростехнадзора, согласованная с
территориальным органом Росприроднадзора;
     информация территориального органа ГИБДД МВД России;
     информация регионального органа по охране труда;
     информация Государственной жилищной инспекции субъекта Российской
Федерации;
     информация организации технической инвентаризации;
     информация   региональной   организации  Всероссийского  общества
инвалидов;
     информация    финансового    департамента   субъекта   Российской
Федерации;
     информация регионального органа регулирования тарифов;
     информация главного архитектора города (поселка городского типа);
     информация   регионального   органа   Общероссийского   профсоюза
жизнеобеспечения;
     первичная  (представляемая  в  местные статорганы) статистическая
отчетность в целом по поселению за 2008 г. по формам:
     -   N  1-КХ  "Сведения  о  благоустройстве  городских  населенных
пунктов";
     -  N  22-ЖКХ  (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и
организационных      мероприятиях      по      проведению      реформы
жилищно-коммунального хозяйства";
     - N 1-жилфонд "Сведения о состоянии жилищного фонда";
     - N 1-водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов;
     - N 1-канализация "Сводный отчет о работе канализации";
     -  N  1-ЖКХ  (зима)  срочная (на 1 сентября, 1 октября и 1 ноября
2008 г. по поселению).
     36.  К  указанным  в  пункте  35  настоящего  Порядка  конкурсным
материалам должны прилагаться:
     утвержденная      муниципальная      программа     реформирования
жилищно-коммунального хозяйства на 2008 год;
     утвержденная  муниципальная  программа  энергоресурсосбережения в
жилищно-коммунальном хозяйстве на 2008 год;
     утвержденная  программа  реконструкции  и  модернизации жилищного
фонда города (поселка городского типа) на 2008 год;
     утвержденная   муниципальная  программа  переселения  граждан  из
ветхого и аварийного жилищного фонда на 2008 год;
     утвержденная  муниципальная  программа по обеспечению доступности
среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения на 2008 год;
     копия  решения законодательного органа региона об утверждении или
внесении  последних  изменений в генеральный план городского поселения
(городского округа);
     копия  решения  об утверждении или внесении последних изменений в
генеральную схему санитарной очистки города (поселка городского типа);
     копия  решения законодательного органа региона об утверждении или
внесении   последних   изменений   в  комплексную  программу  развития
коммунальной инфраструктуры городского поселения (городского округа);
     копия  решения  законодательного  органа  региона об установлении
уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (в процентах)
в городе (поселке городского типа) на 2008 год;
     фотоматериалы  (в  альбоме),  отражающие  благоустройство  города
(поселка городского типа) в 2008 году.
     37.   На   заглавном   листе  конкурсных  материалов  указывается
наименование  Конкурса, региона, города (поселка городского типа), его
категория   (см.   пункт   4   настоящего  Порядка)  и  за  какой  год
представляются.
     38.  Сопроводительное  письмо должно быть подписано руководителем
высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или
его первым заместителем.
     39.  Состав  конкурсной  комиссии  высшего  органа исполнительной
власти   субъекта  Российской  Федерации  должен  быть  утвержден  его
руководителем или первым заместителем.
     40.   Протокол   заседания  конкурсной  комиссии  высшего  органа
исполнительной   власти  субъекта  Российской  Федерации  должен  быть
утвержден  руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или его первым заместителем.
     41.  Заполненная  таблица  Перечня  показателей благоустроенности
города   (поселка  городского  типа)  (Приложение  N  2)  должна  быть
утверждена руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта
Российской   Федерации   или   его  первым  заместителем  и  подписана
руководителем   органа   местного   самоуправления   или   его  первым
заместителем (с указанием должности).
     В таблице должны быть проставлены все данные. Заполненная таблица
должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена с обратной стороны
печатью  администрации  города  (поселка  городского  типа) с подписью
начальника    (или    заместителя    начальника)   управления   делами
(канцелярии).
     42.  Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию
по следующим разделам:
     42.1.  Особенности  инфраструктуры  (отсутствие централизованного
тепло-,  водо-  (холодного или горячего) и газоснабжения, озеленения и
др.).
     42.2.  Наименование,  дата  и  номер  документа  в соответствии с
которым поселение относится к районам Крайнего Севера.
     42.3. Успехи, достигнутые в 2008 г. в сфере жилищно-коммунального
хозяйства  города  (поселка  городского типа) в сравнении с предыдущим
годом (с анализом и конкретными цифрами):
     а)  привлечение  инвестиций в развитие жилищно-коммунальной сферы
(с примерами);
     б)   реализация  экономических  механизмов  управления  городским
хозяйством;
     в) реализация государственно-частного партнерства в поселении:
     
---------------------------------------------------------------------------------------
|                       | Число частных  | Объем частных инвестиций   | Количество    |
|                       | предприятий,   | предприятий, осуществлящих | заключенных   |
|                       | осуществляющих | деятельность               | концессионных |
|                       | деятельность   | в сфере ЖКХ, в расчете     | соглашений    |
|                       | в сфере ЖКХ,   | на одного жителя города    | на            |
|                       | на 01.01.2009  | (поселка городского        | 01.01.2009    |
|                       | (ед.)          | типа) (руб.)               | (ед.)         |
|                       |                |----------------------------|               |
|                       |                | за 2007 г. | за 2008 г.    |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
|           1           |       2        |      3     |     4         |      5        |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| Частные предприятия,  |                |            |               |               |
| осуществляющие        |                |            |               |               |
| деятельность на рынке |                |            |               |               |
| жилищно-коммунальных  |                |            |               |               |
| услуг в городе        |                |            |               |               |
| (поселке городского   |                |            |               |               |
| типа), всего,         |                |            |               |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| в том числе в сфере:  |                |            |               |               |
| - теплоснабжения      |                |            |               |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| - электроснабжения    |                |            |               |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| - водоснабжения       |                |            |               |               |
| и водоотведения       |                |            |               |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| - жилищного хозяйства |                |            |               |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| - дорожно-мостового   |                |            |               |               |
| хозяйства             |                |            |               |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| - озеленения          |                |            |               |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| - механизированной    |                |            |               |               |
| уборки территорий     |                |            |               |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| - санитарной очистки  |                |            |               |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| - похоронного         |                |            |               |               |
| обслуживания          |                |            |               |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| - гостиничного        |                |            |               |               |
| хозяйства             |                |            |               |               |
|-----------------------|----------------|------------|---------------|---------------|
| - банно-прачечного    |                |            |               |               |
| хозяйства             |                |            |               |               |
---------------------------------------------------------------------------------------
     
     В   столбце   5   указывается   количество  только  концессионных
соглашений   (не  договоров  аренды  и  др.)  по  каждому  направлению
деятельности,  заключенных  в  соответствии  с  Федеральным законом от
21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
     г)  число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000
человек  населения  города  (поселка  городского типа) на 01.01.2009 в
сфере:
     
--------------------------------------------------------------
| - теплоснабжения                        | ед. |            |
|-----------------------------------------|-----|------------|
| - электроснабжения                      | ед. |            |
|-----------------------------------------|-----|------------|
| - водоснабжения и водоотведения         | ед. |            |
|-----------------------------------------|-----|------------|
| - жилищного хозяйства                   | ед. |            |
|-----------------------------------------|-----|------------|
| - дорожно-мостового хозяйства           | ед. |            |
|-----------------------------------------|-----|------------|
| - озеленения                            | ед. |            |
|-----------------------------------------|-----|------------|
| - механизированной уборки территорий    | ед. |            |
|-----------------------------------------|-----|------------|
| - санитарной очистки                    | ед. |            |
|-----------------------------------------|-----|------------|
| - похоронного обслуживания              | ед. |            |
|-----------------------------------------|-----|------------|
| - гостиничного хозяйства                | ед. |            |
|-----------------------------------------|-----|------------|
| - банно-прачечного хозяйства            | ед. |            |
--------------------------------------------------------------
     
     д)   развитие   конкурентной   среды   в  городском  хозяйстве  и
акционирование муниципальных предприятий;
     е)  жилищное  хозяйство;  реализация  приоритетного национального
проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; привлечение
населения  к управлению жилищным фондом города; участие в мероприятиях
по  капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного
фонда  в  соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О
фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
     ж) озеленение, декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн;
     з) водоснабжение и водоотведение;
     и) теплоснабжение;
     к) электроснабжение;
     л) дорожно-мостовое хозяйство;
     м) организация дорожного движения;
     н) санитарная очистка и механизированная уборка;
     о) гостиничное и банно-прачечное хозяйство;
     п) похоронное обслуживание;
     р)  энергоресурсосбережение;  экономический эффект, полученный за
2008 год (млн. рублей);
     с) участие населения в благоустройстве города (поселка городского
типа).
     42.4.   Выполнение  наиболее  значимых  мероприятий  и  работ  (в
информации  указать  по  пунктам  5  -  10  строчек  наиболее значимые
мероприятия   и   работы,   выполненные  в  2008  г.  по  направлениям
деятельности, указанным в Положении о Всероссийском конкурсе на звание
"Самый  благоустроенный  город  России",  утвержденном  Постановлением
Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 N 922).
     42.5. Реализация в 2008 году:
     а)  комплексной  программы  развития  города  (поселка городского
типа);
     б)   программы   реформирования  жилищно-коммунального  хозяйства
города (поселка городского типа);
     в) программы реконструкции и модернизации жилищного фонда;
     г)   программы   переселения  граждан  из  аварийного  и  ветхого
жилищного фонда;
     д) программы по энергоресурсосбережению;
     е)    программы   по   приспособлению   объектов   социальной   и
производственной инфраструктуры для доступа инвалидов.
     42.6.  Внедрение  в  2008  г.  (указать  по  каждому  направлению
деятельности  в  ЖКХ)  новых,  прогрессивных  и  оригинальных  (в т.ч.
собственных):
     а)  технологий  и решений по реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, реконструкции городской среды и повышению благоустроенности
города  (поселка  городского  типа),  современных  машин,  механизмов,
оборудования,  приборов, материалов, конструкций и изделий, технологий
производства работ и т.д.;
     б) прогрессивных информационных технологий.
     42.7.  Другая  информация  по  благоустроенности  города (поселка
городского типа).
     43. В информации административно-технической инспекции отражается
в указанном порядке, с выделением разделов:
     а) обеспеченность улично-дорожной сети асфальтобетонным покрытием
(в процентах).
     Рассчитывается как:
     
                                        A
                                        - х 100%,
                                        B
     
     где:
     A  -  протяженность  (км) улично-дорожной сети с асфальтобетонным
покрытием   в   городе  (поселке  городского  типа)  по  состоянию  на
01.01.2009;
     B  -  общая  протяженность  (км)  улично-дорожной  сети  в городе
(поселке городского типа) по состоянию на 01.01.2009;
     б)  обеспеченность  улично-дорожной  сети  с  усовершенствованным
покрытием дождевой канализацией (в процентах).
     Рассчитывается как:
     
                                      A
                                      - х 100%,
                                      B
     
     где:
     A  -  протяженность  (км) дождевой канализации на улично-дорожной
сети  с  усовершенствованным  покрытием  в  городе (поселке городского
типа) по состоянию на 01.01.2009;
     B  -  общая  протяженность  (км)  улично-дорожной  сети  в городе
(поселке городского типа) с усовершенствованным покрытием по состоянию
на 01.01.2009.
     При   расчете   в   протяженности  дождевой  канализации  следует
учитывать лотки, подземную ливневую канализацию (водоотводные канавы);
     в)  доля  улично-дорожной сети с твердым покрытием (в процентах),
переданной   на   техническое   обслуживание  на  основе  долгосрочных
договоров (свыше трех лет):
     - частным предприятиям (процент);
     - государственным предприятиям (процент).
     Рассчитывается как:
     
                                      A
                                      - х 100%,
                                      B
     
     где:
     A - площадь (тыс. кв. м) улично-дорожной сети с твердым покрытием
в   городе   (поселке  городского  типа),  переданной  на  техническое
обслуживание  на  основе  долгосрочных  договоров  (свыше трех лет) по
состоянию на 01.01.2009;
     B  -  общая  площадь  (тыс. кв. м) улично-дорожной сети с твердым
покрытием   в   городе  (поселке  городского  типа)  по  состоянию  на
01.01.2009;
     г)   доля   отремонтированной   улично-дорожной  сети  с  твердым
покрытием, в отношении которой произведен:
     - капитальный ремонт (процент);
     - текущий ремонт (процент).
     Рассчитывается как:
     
                                      A
                                      - х 100%,
                                      B
     
     где:
     A - площадь (тыс. кв. м) отремонтированной улично-дорожной сети с
твердым покрытием в городе (поселке городского типа) за 2008 год;
     B  -  общая  площадь  (тыс. кв. м) улично-дорожной сети с твердым
покрытием   в   городе  (поселке  городского  типа)  по  состоянию  на
01.01.2008;
     д) состояние работы в 2008 г. по размещению и содержанию наружной
рекламы  (проставить  оценку  по  пятибалльной  шкале в соответствии с
пунктом 58 настоящего Порядка).
     44.   В   информации   территориального  органа  Роспотребнадзора
отражается в указанном порядке, с выделением разделов:
     а)   санитарно-эпидемиологическое   состояние   города   (поселка
городского типа) за 2008 г. (проставить оценку по пятибалльной шкале в
соответствии с пунктом 58 настоящего Порядка).
     При  определении  оценки необходимо учитывать: качество питьевого
водоснабжения  (соответствие  качества  воды  в  2008  г.,  подаваемой
населению,   СанПиНу   2.1.4.1074-01   "Питьевая  вода.  Гигиенические
требования   к   качеству   воды   централизованных  систем  питьевого
водоснабжения.   Контроль   качества",   ГН  2.1.5.1315-03  "Предельно
допустимые  концентрации  химических  веществ  в  воде водных объектов
хозяйственно-питьевого    и    культурно-бытового   водопользования"),
непрерывность  предоставления  услуги  водоснабжения; качество очистки
сточных  вод; сброс неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод
в  водные  объекты;  санитарную  очистку;  увеличение  или  уменьшение
количества  заболеваний,  связанных  с неблагоприятной средой обитания
(загрязнением   атмосферного   воздуха,   негативным  воздействием  на
окружающую   среду  субъектов  хозяйственной  или  иной  деятельности,
наличием   организованных   или   отсутствием  санитарно-защитных  зон
промышленных    предприятий,   неблагополучным   состоянием   объектов
водоснабжения,  зеленых  насаждений, полигонов для захоронения твердых
бытовых    отходов,   мусоросжигательных,   мусороперерабатывающих   и
мусоросортировочных  заводов, кладбищ и крематориев); количество жалоб
населения   в  2008  г.  на  санитарно-эпидемиологические  проблемы  в
поселении  по  сравнению  с предыдущими годами; публикации в средствах
массовой информации и другие факторы;
     б)   оценка  благоустройства  и  содержания  кладбищ  в  2008  г.
(проставить  оценку  по пятибалльной шкале в соответствии с пунктом 58
настоящего Порядка).
     45.   В   информации   территориального   органа   Ростехнадзора,
завизированной  территориальным органом Росприроднадзора, отражается в
указанном порядке, с выделением разделов:
     а)  экологическое  состояние  города (поселка городского типа) за
2008  г.  (проставить  оценку  по  пятибалльной шкале в соответствии с
пунктом 58 настоящего Порядка).
     При определении оценки необходимо учитывать:
     наличие  и  количество  утвержденных  в  установленном порядке на
местном  уровне  нормативных правовых документов, регулирующих вопросы
по  решению  экологических  проблем;  участие в выполнении мероприятий
региональных  экологических  программ;  наличие  профинансированных из
средств  местного бюджета и выполненных природоохранных мероприятий по
решению  экологических  проблем;  снижение  объема  затрат  из средств
местного  бюджета  на  решение  экологических  проблем  по отношению к
общему объему местного бюджета;
     качество  окружающей  природной  среды исходя из: степени чистоты
водных   объектов,   качества   питьевой   воды,   состояния  объектов
похоронного  обслуживания  (кладбищ,  крематориев и др.), атмосферного
воздуха,  наличия  зеленых  насаждений,  парков  и  скверов, состояния
почвенного покрова;
     несоблюдение  действующих  норм по отношению к водоохранным зонам
водных объектов;
     соблюдение   предприятиями   утвержденных  нормативов  допустимых
выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду;
     ежегодное  увеличение  количества выбросов загрязняющих веществ в
атмосферу  от  автотранспортных средств на 1 жителя в общем количестве
выбросов загрязняющих веществ в атмосферу;
     увеличение  доли  площади  территории  города (поселка городского
типа)  с превышением допустимых норм шумового воздействия на население
к общей площади территории;
     состояние  объектов санитарной очистки (полигонов для захоронения
твердых   бытовых  отходов,  мусоросжигающих,  мусороперерабатывающих,
мусоросортировочных  заводов)  и их соответствие требованиям в области
охраны  окружающей  среды и обращения с отходами; наличие стихийных, а
также   несанкционированных  свалок  отходов,  санитарно-защитных  зон
промышленных предприятий;
     снижение  доли  количества  отходов  производства  и потребления,
размещаемых   на  полигонах  ТБО  или  утилизируемых  в  установленном
порядке,  к общему количеству образуемых на территории города (поселка
городского  типа);  несоблюдение  действующих  норм  удаленности  мест
размещения отходов от водных объектов;
     наличие  у  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих   на   территории   города  (поселка  городского  типа)
деятельность  по  сбору,  транспортировке  опасных  отходов,  а  также
осуществляющих  эксплуатацию  объектов размещения отходов (полигонов),
лицензии  на  деятельность  по  сбору,  использованию, обезвреживанию,
транспортировке, размещению опасных отходов;
     тип и степень истощения и загрязнения почв;
     количество  жалоб населения в 2008 г. на экологические проблемы в
поселении  по  сравнению  с предыдущими годами; публикации в средствах
массовой информации и другие факторы;
     б)  процент  захоронения  в  2008  г.  твердых бытовых отходов на
полигонах от нормы образования (с учетом сортировки и переработки);
     в)  удельный вес (в процентах) нормативно очищаемых сточных вод в
2008 году.
     Рассчитывается как:
     
                                      A
                                      - х 100%,
                                      B
     
     где:
     A  - количество (тыс. куб. м) нормативно очищенных сточных вод за
2008  г.  (в  том  числе  сбрасываемые  на  очистные сооружения других
поселений);
     B  -  общее  количество образованных в городе (поселке городского
типа) за 2008 г. сточных вод (тыс. куб. м).
     46.   В  информации  территориального  органа  ГИБДД  МВД  России
отражается в указанном порядке, с выделением разделов:
     а)   оценка   соответствия  состояния  в  2008  г.  общественного
транспорта   техническим   требованиям   и   обеспечению  безопасности
дорожного   движения   (проставить  оценку  по  пятибалльной  шкале  в
соответствии с пунктом 58 настоящего Порядка);
     б)  оценка соответствия состояния в 2008 г. улично-дорожной сети,
сооружений  на  ней  (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и
тоннелей,  переездов через железнодорожные пути) и технических средств
организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров,
ограждений, дорожных и направляющих устройств) требованиям нормативных
документов,  действующих  в области обеспечения безопасности дорожного
движения  (проставить  оценку  по  пятибалльной шкале в соответствии с
пунктом 58 настоящего Порядка);
     в)   обеспеченность   (в   процентах)   на   01.01.2009  объектов
общественного  и  производственного  назначения  требуемым количеством
машино-мест для паркования легкового автотранспорта.
     Рассчитывается как:
     
                                      A
                                      - х 100%,
                                      B
     
     где:
     A   -   фактическое  (существующее)  количество  машино-мест  для
размещения    автомашин    посетителей    объектов   общественного   и
производственного назначения по состоянию на 01.01.2009;
     B - требуемое по нормативам количество машино-мест для размещения
автомашин   посетителей  объектов  общественного  и  производственного
назначения по состоянию на 01.01.2009.
     47.  В информации регионального органа по охране труда отражается
в указанном порядке, с выделением разделов:
     а)  состояние  работы  по охране труда в 2008 г. на муниципальных
предприятиях  жилищно-коммунального  хозяйства  (проставить  оценку по
пятибалльной шкале в соответствии с пунктом 58 настоящего Порядка);
     б)  количество  (чел.)  несчастных  случаев  в  рабочее  время со
смертельным   исходом,   произошедших   в  2008  г.  на  муниципальных
предприятиях  жилищно-коммунального  хозяйства. Кратко указать причину
каждого   несчастного   случая,  результаты  расследования  и  решение
судебных органов.
     48.  В  информации  Государственной  жилищной  инспекции субъекта
Российской  Федерации  отражается  в  указанном  порядке, с выделением
разделов:
     а) площадь ввода жилья в городе (поселке городского типа) на:
     - 01.01.2008 (кв. м);
     - 01.01.2009 (кв. м);
     б)   уровень   благоустройства   многоквартирных   жилых   домов,
оборудованных:
     
-----------------------------------------------------
| водопроводом                         | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| канализацией                         | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| центральным отоплением               | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| горячим водоснабжением               | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| газом                                | %  |       |
-----------------------------------------------------
     
     в)  наличие  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда (кв. м на 1
жителя поселения) по состоянию на 01.01.2009;
     г) доля зданий (в процентах) в городе (поселке городского типа) с
неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 01.01.2009.
     Рассчитывается как:
     
                                      A
                                      - х 100%,
                                      B
     
     где:
     A  -  общее  количество (ед.) зданий в городе (поселке городского
типа)   с   неудовлетворительным  техническим  состоянием  фасадов  по
состоянию на 01.01.2009;
     B  -  общее  количество (ед.) зданий в городе (поселке городского
типа) по состоянию на 01.01.2009.
     В  общее  количество  зданий  в  городе (поселке городского типа)
должен быть включен и частный сектор;
     д)  доля  многоквартирных  домов  (в процентах), расположенных на
земельных  участках,  в  отношении которых осуществлен государственный
кадастровый  учет, от общего количества многоквартирных домов в городе
(поселке городского типа);
     е)  доля  организаций  (в  процентах),  осуществляющих управление
многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту
общего  имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской
Федерации  и  (или)  городского  (муниципального)  района,  в уставном
капитале  которых  составляет  не  более  25 процентов от общего числа
организаций,  осуществляющих  данные  виды  деятельности на территории
города  (поселка  городского  типа),  кроме  товариществ собственников
жилья,    жилищных,    жилищно-строительных    кооперативов   и   иных
специализированных потребительских кооперативов;
     ж)   доля   многоквартирных   домов   (в  процентах),  в  которых
собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления
многоквартирными  домами,  к общему количеству многоквартирных домов в
городе (поселке городского типа) на 01.01.2009, в том числе:
     -   непосредственное   управление   собственниками   помещений  в
многоквартирном доме (в процентах);
     -  управление  товариществом  собственников  жилья  либо жилищным
кооперативом  или иным специализированным потребительским кооперативом
(в процентах);
     -  управление  муниципальным  или государственным учреждением или
предприятием (в процентах);
     -       управление      управляющей      организацией      другой
организационно-правовой формы (в процентах);
     з) доля объема отпуска коммунальных ресурсов (в процентах), счета
за  которые  выставлены  по  показаниям приборов учета в квартирах, от
общего количества жилищного фонда в городе (поселке городского типа):
     
-----------------------------------------------------
| - холодной воды                      | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - горячей воды                       | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - тепла                              | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - газа                               | %  |       |
-----------------------------------------------------
     
     и)  количество общественных зданий, оборудованных (установленными
и действующими) приборами учета потребления:
     
-----------------------------------------------------
| - холодной воды                      | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - горячей воды                       | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - тепла                              | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - газа                               | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
-----------------------------------------------------

     к)   количество  жилых  домов,  оборудованных  (установленными  и
действующими) приборами учета потребления:
     
-----------------------------------------------------
| - холодной воды                      | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - горячей воды                       | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - тепла                              | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - газа                               | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
-----------------------------------------------------
     
     л)    количество   квартир,   оборудованных   (установленными   и
действующими) приборами учета потребления:
     
-----------------------------------------------------
| - холодной воды                      | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - горячей воды                       | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - тепла                              | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
|--------------------------------------|----|-------|
| - газа                               | %  |       |
|                                      | -  | ---   |
|                                      | %  |       |
-----------------------------------------------------
     
     В  числителе  указывается отношение количества (ед.) общественных
зданий  (жилых  домов,  квартир),  оборудованных  (где  они могли быть
установлены) приборами учета, к общему числу (ед.) общественных зданий
(жилых домов, квартир) в городе (поселке городского типа) по состоянию
на 01.01.2009.
     В  знаменателе  указывается  прирост  (в процентах) на 01.01.2009
общественных  зданий  (жилых  домов,  квартир), обеспеченных приборами
учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа (где они могли
быть установлены), к предыдущему году.
     В     случае    отсутствия    централизованного    водоснабжения,
теплоснабжения или газоснабжения указать - "отсутствует".
     49.   В   информации   организации   технической   инвентаризации
отражается     проведение    технической    инвентаризации    объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  по состоянию на 01.01.2009 от общего

Страницы: 1  2  


Оглавление