О ВКЛЮЧЕНИИ ИЗДАНИЙ В ПОДПИСНОЙ КАТАЛОГ ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА 29 января 2008 г. N АГ/1709 (Д) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела запрос от 10.01.2008 N 1 и сообщает. В соответствии с пунктом 4 Правил распространения периодических печатных изданий по подписке, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2001 N 759, путем издания подписных каталогов и включением информации об издании в подписной каталог распространителями периодических печатных изданий по договору подписки обеспечивается доведение информации о периодическом печатном издании до сведения потребителя, то есть до подписчика. По мнению ФАС России, редакция, издатель вправе свободно выбирать способ доведения до сведения подписчика информации о своем печатном издании. Действия подписного агентства, направленные на ограничение права редакции, издателя включения информации о своем издании в иной подписной каталог или в несколько подписных каталогов, могут содержать признаки нарушения статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) в части навязывания условий договора, невыгодных для контрагента, при условии, если указанное подписное агентство занимает доминирующее положение на рынке распространения периодических печатных изданий по подписке в соответствии с признаками, установленными статьей 5 Закона о конкуренции. А.Н.ГОЛОМОЛЗИН 29 января 2008 г. N АГ/1709 |