С 2009 Г. В СУБЪЕКТЕ РФ ПРИ РАСЧЕТЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ПРИМЕНЯЮТСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ СТАВКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКА ПОЛЕЗНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. КАКИМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТОМ СЛЕДУЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ П. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 29.04.09 03-05-05-04/04

          С 2009 Г. В СУБЪЕКТЕ РФ ПРИ РАСЧЕТЕ ТРАНСПОРТНОГО
            НАЛОГА ПРИМЕНЯЮТСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ СТАВКИ В
             ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКА ПОЛЕЗНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
        ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. КАКИМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТОМ
        СЛЕДУЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
            ПОНЯТИЯ СРОКА ПОЛЕЗНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ
         ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВКИ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ: СТ. 258
        ГЛ. 25 НК РФ; П. 4 ПБУ 6/01 ИЛИ ПП. 8 П. 17 ПРИЛОЖЕНИЯ
          N 2 К ПРИКАЗУ МИНФИНА РОССИИ ОТ 13.04.2006 N 65Н?

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          29 апреля 2009 г.
                           N 03-05-05-04/04

                                 (Д)


     Департамент  налоговой  и  таможенно-тарифной политики рассмотрел
письмо  и  сообщает,  что  в  случаях  установления законами субъектов
Российской Федерации дифференцированных налоговых ставок транспортного
налога  с  учетом  срока  полезного использования транспортных средств
следует руководствоваться пп. 8 п. 17 Приложения N 2 к Приказу Минфина
России  от 13.04.2006 N 65н "Об утверждении формы налоговой декларации
по транспортному налогу и Порядка ее заполнения".

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                          С.В.РАЗГУЛИН
29 апреля 2009 г.
N 03-05-05-04/04