ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МПС РОССИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ 16 октября 2000 г. N 99 (НЦПИ) Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет: 1. Утвердить по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым осуществляются в системе МПС России, и ввести их в действие: годовые с отчета за 2000 год: N АГО-6д "Сведения о технических средствах хозяйства движения"; N АГО-6л "Сведения о технических средствах пассажирского хозяйства"; N АГО-14 "Сведения об инвентарном парке локомотивов, моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов"; N АГО-16 "Сведения об инвентарном наличии пассажирских вагонов"; суточные с отчета за 1 января 2001 года: N ГО-2 (срочная) "Сведения о погрузке по наименованиям грузов"; N ДО-3 "Сведения о приеме, сдаче, выгрузке и наличии вагонов с экспортными грузами"; месячные с отчета за январь 2001 года: N ГО-6 "Сведения о погрузке экспортных грузов"; N ДО-6 "Сведения о простое грузовых вагонов на станции"; N ДО-12 "Сведения о выполнении графика движения поездов"; N ДО-18 "Сведения о работе вагонов грузового парка"; N АГО-19 "Сведения об инвентарном наличии парка контейнеров"; N ВО-15 "Сведения о повреждении грузовых вагонов инвентарного парка при погрузке, выгрузке, маневровой и поездной работе"; N КВО-5 "Сведения о погрузочно - разгрузочных работах"; квартальные с отчета за I квартал 2001 года: N КНО-1 "Сведения о несохранных перевозках грузов"; N КЭО-5 "Сведения о транспортно - экспедиционных операциях"; N ЦО-8 "Сведения о перевозках грузов со стандартными скидками с тарифа"; с 1 января 2001 года: Приложение N 1 "Программа и сроки представления МПС России сведений федерального государственного статистического наблюдения и данных ведомственного статистического наблюдения по железнодорожному транспорту общего пользования Госкомстату России"; Приложение N 2 "Программа и сроки представления отделениями и управлениями железных дорог сведений федерального государственного статистического наблюдения и данных ведомственного статистического наблюдения по основной деятельности железнодорожного транспорта общего пользования государственным республиканским (республик в составе Российской Федерации), краевым, областным комитетам государственной статистики, Мосгоркомстату, Петербургкомстату. 2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах: N АГО-6д, N АГО-6л - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, НОД (отделением железной дороги) - НЧ (службе статистики железной дороги); N АГО-14 - юридическими лицами, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, ТЧ (локомотивным депо) - НОД (отделению железной дороги); N АГО-16 - юридическими лицами, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, НЧ (службой статистики железной дороги) - ЦЧУ (управлению статистики МПС); N ГО-2 (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, ДС (станциями) - НОД (отделению железной дороги); N ДО-3 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, ДС стыковыми станциями между дорогами по телефону (данные разделов I и II) - НОД (отделению железной дороги); N ГО-6 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, ДС (станциями) - НОД (отделению железной дороги); N ДО-6 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, ДС (станциями) - НОД (отделению железной дороги); N ДО-12, N ДО-18 - юридическими лицами, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, НОД (отделением железной дороги) - НЧ (службе статистики железной дороги); органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения по установленной программе; N АГО-19 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, ИТЦ (информационно - техническим центром) ГВЦ МПС - ЦЧУ (управлению статистики МПС) (в целом по России); N ВО-15 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, ВЧД (вагонным депо) - НОДВ (вагонному отделу отделения железной дороги); N КВО-5 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, механизированной дистанцией, хозрасчетным производственным участком, станцией, при наличии в ее составе погрузочно - разгрузочных пунктов, независимо от того, установлен ей план погрузочно - разгрузочных работ или нет, - НОД (отделению железной дороги); N КНО-1 - юридическими лицами, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, М (службой грузовой и коммерческой работы дороги) - ЦМ (департаменту грузовой и коммерческой работы); N КЭО-5 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, ДС (ГС) (станцией) - НОД (отделению железной дороги); N ЦО-8 - юридическими лицами, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, ИВЦ ж/д (информационно - вычислительным центром дороги) - ГВЦ МПС (Главному вычислительному центру МПС России). 3. С введением указанных в п. 1 настоящего Постановления форм отменить ранее действовавшие формы государственной статистической отчетности, утвержденные Постановлениями Госкомстата России: с отчета за 2000 год: N АГО-6д, N АГО-6л, N АГО-16 - от 25.12.92 N 196; N АГО-14 - от 28.11.96 N 140; с отчета за 1 января 2001 года: N ГО-2, N ДО-3 - от 25.12.92 N 196; с отчета за январь 2001 года: N ГО-6, N ДО-6, N ДО-18, N АГО-19, N КВО-5 - от 25.12.92 N 196; N ВО-15 - от 17.11.93 N 204; N ДО-12 - от 28.11.96 N 140; с отчета за I квартал 2001 года: N КНО-1, N КЭО-5 - от 25.12.92 N 196; N ЦО-8 от 18.09.97 N 65. Председатель Госкомстата России В.Л. СОКОЛИН 16 октября 2000 г. N 99 Приложение ----------------------------------------------------------- | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |---------------------------------------------------------| | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Непредставление или нарушение сроков представления информации, | | а также ее искажение влечет ответственность, установленную | | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение | | порядка представления государственной статистической | | отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ | СВЕДЕНИЯ | | О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ХОЗЯЙСТВА ДВИЖЕНИЯ | | на 1 января 20--- г. | | (широкая, узкая и западноевропейская колеи вместе) | ------------------------------------------------------ УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 16 октября 2000 года N 99 ---------------------------------------------------------------------- | Представляют: | Сроки | Форма N АГО-6д | | | представления | | |------------------------------|---------------|---------------------| | Юридические лица, их | | Годовая | | обособленные подразделения, | | | | осуществляющие деятельность | | | | на федеральном | | | | железнодорожном транспорте, | | | |------------------------------|---------------|---------------------| | НОД (отделение железной | | | | дороги): | 15 января | | | - НЧ (службе статистики | | | | железной дороги) | | | |------------------------------|---------------|---------------------| | НЧ: | 1 февраля | | | - ЦЧУ (управлению | | | | статистики МПС) | | | |------------------------------|---------------|---------------------| | МПС России: | 2 апреля | | | - Госкомстату России | | | | (по согласованной программе) | | | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | отчитывающейся | вида | отрасли | территории | министерства | организационно- | формы | | | формы | организации | деятельности | по | по ОКАТО | (ведомства), | правовой | собственности | | | по ОКУД | по ОКПО | по ОКДП | ОКОНХ | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 0615029 | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 1. Станции и их характеристика Код по ОКЕИ: единица - 642 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | N | Всего | В том числе | В том числе | | показателя | строки | |-----------------------------------------|-----------------------------------------------------------| | | | | внеклассовые | 1 | 2 | 3 | 4 класса | 5 класса | | | | | | класса | класса | класса |-----------------------------|-----------------------------| | | | | | | | | итого | в том числе | итого | в том числе | | | | | | | | | |---------------------| |---------------------| | | | | | | | | | обгонные | разъезды | | обгонные | разъезды | | | | | | | | | | пункты | | | пункты | | |--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------| | Число отделений | | | | | | | | | | | | | | (НОД) | 01 | | X | | | | X | X | X | X | X | X | |--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------| | Число станций и | | | | | | | | | | | | | | других раздельных | | | | | | | | | | | | | | пунктов, имеющих | | | | | | | | | | | | | | путевое развитие, | | | | | | | | | | | | | | - всего | 02 | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | а) пассажирские | 03 | | | | | | X | X | X | X | X | X | |--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------| | б) сортировочные | 04 | | | | | | X | X | X | X | X | X | |--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------| | в) грузовые | 05 | | | | | | X | X | X | X | X | X | |--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------| | г) участковые | 06 | | | | | | X | X | X | X | X | X | |--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------| | д) промежуточные | | | | | | | | | | | | | | (в т.ч. разъезды и | | | | | | | | | | | | | | обгонные пункты) | 07 | | X | X | X | X | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | N | Число | | | строки | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | 1 | 2 | 3 | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Из строки 02 - число станций и других раздельных | | | | пунктов, производящих грузовые операции | 08 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число станций, оборудованных устройствами для | | | | очистки централизованных стрелок от снега | | | | (пневматическая обдувка, электрообогрев, | | | | шланговая обдувка и другие) | 09 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число централизованных стрелок, оборудованных | | | | этими устройствами | 10 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число приемо - отправочных путей - всего | 11 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | а) менее 720 м | 12 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | б) от 720 до 849 м | 13 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | в) от 850 до 1049 м | 14 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | г) от 1050 м и более | 15 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число сортировочных путей - всего | 16 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | в том числе с полезной длиной: | | | | а) менее 600 м | 17 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | б) от 600 до 799 м | 18 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | в) от 800 до 999 м | 19 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | г) от 1000 м и более | 20 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число станций, имеющих маневровые локомотивы | | | | (тепловозы, электровозы, паровозы, мотовозы) | 21 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | На них маневровых локомотивов | 22 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число поездных диспетчерских участков | 23 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число станций, имеющих аппараты телетайп для | | | | информации о подходе поездов | 24 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число аппаратов телетайп для информации о подходе | | | | поездов | 25 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число станций, оборудованных аппаратами телетайп, | | | | магнитофонами для проверки составов по прибытии и | | | | при перестановке составов в парк отправления | 26 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число аппаратов, применяемых для этих целей | 27 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число пунктов, не имеющих путевого развития: | | | | путевые посты | 28 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число станций, имеющих автоматизированные | | | | системы управления | 29 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число станций, имеющих автоматизированные рабочие | | | | места на базе ПЭВМ | 30 | | |---------------------------------------------------|--------|-------| | Число автоматизированных рабочих мест на базе | | | | ПЭВМ | 31 | | ---------------------------------------------------------------------- Раздел 2. Сортировочные горки, полугорки и наклонные вытяжки Код по ОКЕИ: единица - 642 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Род сортировочного | Число | Число ГАЦ, горочно - | Число | Число | Число и тип вагонных | | станции | устройства, горка | путей | программного устройства | горочных | аппаратов | замедлителей, колво | | | автоматизированная, | надвига и | (ГПЗУ), горочного | локомотивов: | телетайп | башмакосбрасывателей | | | механизированная, | спускных | цифрового указателя | электровозов, | ЗУМ для | | | | немеханизированная, | путей | (ГЦУ) о количестве | тепловозов, | передачи | | | | полугорка, | | вагонов в отцепе, ЭЦ на | паровозов | сортировочных | | | | наклонная вытяжка | | немеханизированной | | листков | | | | (заполняется | | горке, | | | | | | каждая отдельной | | полуавтоматических | | | | | | строкой) | | башмакосбрасывателей | | | | | | | | системы Пачеса | | | | | | | | (указатель ТГЛ, ГАЦ, | | | | | | | | ГПЗУ, ГЦУ, ЭЦ АЗСР) | | | | |--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------| | | | | | | | | |--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------| | | | | | | | | |--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------| | | | | | | | | |--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------| | | | | | | | | |--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------| | | | | | | | | |--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------| | | | | | | | | |--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 3. Почта для пересылки документов ----------------------------------------------------------------------- | Наименование станции | Тип почты: пневматическая | Начальные | | | (использование сжатого воздуха), | и конечны | | | электрическая (перемещение | пункты | | | контейнера с электромотором), | почты | | | канатная (перемещение контейнера | | | | при помощи троса) | | |----------------------|----------------------------------|-----------| | 1 | 2 | 3 | |---------------------------------------------------------------------| | А. Почта для пересылки грузовых и поездных документов | |---------------------------------------------------------------------| | | | | |----------------------|----------------------------------|-----------| | | | | |----------------------|----------------------------------|-----------| | | | | |----------------------|----------------------------------|-----------| | | | | |----------------------|----------------------------------|-----------| | | | | |---------------------------------------------------------------------| | Б. Почта для пересылки сортировочных листов | |---------------------------------------------------------------------| | | | | |----------------------|----------------------------------|-----------| | | | | |----------------------|----------------------------------|-----------| | | | | |----------------------|----------------------------------|-----------| | | | | ----------------------------------------------------------------------- Руководитель организации ------------------- ------------------------- (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы --------------- ------------------- ----------------------------- (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ----------------------- "---" -------- 20 --- год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Приложение ----------------------------------------------------------- | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |---------------------------------------------------------| | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Непредставление или нарушение сроков представления информации, | | а также ее искажение влечет ответственность, установленную | | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение | | порядка представления государственной статистической | | отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 | ------------------------------------------------------------------ --------------------------------------------------- | СВЕДЕНИЯ | | О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ПАССАЖИРСКОГО ХОЗЯЙСТВА | | на 1 января 20--- г. | --------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 16 октября 2000 года N 99 ---------------------------------------------------------------------- | Представляют: | Сроки | Форма N АГО-6л | | | представления | | |------------------------------|---------------|---------------------| | Юридические лица, их | | Годовая | | обособленные подразделения, | | | | осуществляющие деятельность | | | | на федеральном | | | | железнодорожном транспорте, | | | |------------------------------|---------------|---------------------| | НОД (отделение железной | | | | дороги): | 5 января | | | - НЧ (службе статистики | | | | железной дороги) | | | |------------------------------|---------------|---------------------| | НЧ: | 15 января | | | - ЦЧУ (управлению | | | | статистики МПС) | | | |------------------------------|---------------|---------------------| | МПС России: | 15 марта | | | - Госкомстату России | | | | (по согласованной программе) | | | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | отчитывающейся | вида | отрасли | территории | министерства | организационно- | формы | | | формы | организации | деятельности | по | по ОКАТО | (ведомства), | правовой | собственности | | | по ОКУД | по ОКПО | по ОКДП | ОКОНХ | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 0615144 | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Коды по ОКЕИ: единица - 642; метр квадратный - 055; тонна - 168 -------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателей | N | Единица | Число | | | строки | измерения | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Станции, разъезды, обгонные пункты и | | | | | блокпосты, производящие пассажирские | | | | | операции: | | | | | а) продажу билетов и прием багажа | 01 | един. | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | б) только продажу билетов | 02 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | в) только посадку и высадку (без продажи | | | | | билетов и приема багажа) | 03 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Кроме того, пассажирские остановочные | | | | | пункты | 04 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | в том числе имеющие: | | | | | а) павильоны или другое укрытие | 05 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | б) только посадочные платформы | 06 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Станции, имеющие в станционных зданиях | | | | | помещения для обслуживания пассажиров | 07 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Площадь этих помещений | 08 | кв. м | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Станции, имеющие внеклассные вокзалы | 09 | един. | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Площадь помещений этих вокзалов | 10 | кв. м | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Станции, имеющие вокзалы 1 класса | 11 | един. | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Площадь помещений этих вокзалов | 12 | кв. м | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Станции, имеющие вокзалы 2 класса | 13 | един. | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Площадь помещений этих вокзалов | 14 | кв. м | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Станции, имеющие вокзалы 9 класса | 15 | един. | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Площадь помещений этих вокзалов | 16 | кв. м | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Станции имеющие: | | | | | комнаты матери и ребенка | 17 | един. | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | число кроватей в них | 18 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | комнаты длительного отдыха пассажиров | 19 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | число кроватей в них | 20 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Окна билетных касс | 21 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | в т.ч. пригородных | 22 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Станции, производящие операции хранения | | | | | пасс. ручной клади | 23 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | в том числе: | | | | | имеющие камеры хранения ручной клади | 24 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | имеющие камеры хранения самообслуживания | 25 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Площадь багажных помещений, имеющихся | | | | | на станциях, производящих билетно - | | | | | багажные операции | 26 | кв. м | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Общее количество платформ для посадки и | | | | | высадки пассажиров | 27 | един. | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Общая площадь платформ | 28 | кв. м | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Другая площадь, подлежащая уборке | | | | | (тротуары, часть привокзальной территории | | | | | и др.) | 29 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Вагонные депо пассажирские - всего | 30 | един. | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | в т.ч. выполняющие: | | | | | плановые виды ремонта и эксплуатационную | | | | | работу | 31 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | только эксплуатационную работу | 32 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | ремонтные работы | 33 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Вагонные депо смешанные | | | | | (грузо - пассажирские) | 34 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Ремонтные позиции (стойла) в сборочных | | | | | производственных участках депо, | | | | | выполняющих плановые виды ремонта и | | | | | эксплуатационную работу | 35 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Ремонтные позиции (стойла) в малярных | | | | | производственных участках депо, | | | | | выполняющих плановые виды ремонта и | | | | | эксплуатационную работу | 36 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Наличие в депо, выполняющих плановые | | | | | виды ремонта и эксплуатационную работу, | | | | | производственных участков: | | | | | роликовых | 37 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | отдельно по ремонту тележек | 38 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | по ремонту колесных пар | 39 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Дирекции по обслуживанию пассажиров | 40 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Вагонные участки | 41 | един. | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Дорожные (линейные) базы обслуживания | | | | | пассажирских вагонов | 42 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Прачечные | 43 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Их производительная мощность в сутки | 44 | тонн | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Пункты технического обслуживания | | | | | пассажирских вагонов: | | | | | на станциях формирования | 45 | един. | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | в пунктах оборота | 46 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Пункты технического обслуживания | | | | | пассажирских вагонов, производящих | | | | | экипировку: | | | | | водой и топливом | 47 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | топливом | 48 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | водой | 49 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Пункты энергопитания высоковольтного | | | | | отопления пассажирских вагонов | 50 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Пути, оборудованные высоковольтными | | | | | колонками напряжения: | | | | | 3000 вольт | 51 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | 380 вольт | 52 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Контрольные пункты автотормозов | 53 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Посты опробования автотормозов на | | | | | станциях, производящих смену локомотивных | | | | | бригад | 54 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Посты опробования автотормозов перед | | | | | затяжными спусками | 55 | един. | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Контрольные пункты автосцепки | 56 | | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Средства механизации: | | | | | Вагономоечные машины для обмывки кузовов | | | | | пассажирских вагонов, работающие: | | | | | круглый год | 57 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | только в летний период | 58 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Компрессорные установки | 59 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Устройства для централизованного | | | | | ограждения ремонтируемых вагонов | 60 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Транспортно - уборочные и | | | | | тротуароуборочные машины - всего | 61 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | в том числе: | | | | | снегопогрузчики | 62 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | тротуароуборочные машины | 63 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | поливомоечные машины | 64 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Мотороллеры | 65 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Электрополомоечные машины | 66 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Аккумуляторные погрузчики | 67 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Тягачи | 68 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | в т.ч. аккумуляторные | 69 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Электрокары | 70 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Телескопические вышки | 71 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Подзарядные агрегаты - всего | 72 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | в т.ч. для зарядки аккумуляторных | | | | | батарей в составах поездов на технических | | | | | станциях | 73 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Тележки для транспортировки багажа | 74 | - " - | | |-------------------------------------------|--------|-----------|-------| | Ручные тележки для носильщиков | 75 | - " - | | -------------------------------------------------------------------------- Руководитель организации ------------------- ------------------------- (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы --------------- ------------------- ----------------------------- (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ----------------------- "---" -------- 20 --- год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Приложение ----------------------------------------------------------- | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |---------------------------------------------------------| | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Непредставление или нарушение сроков представления информации, | | а также ее искажение влечет ответственность, установленную | | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение | | порядка представления государственной статистической | | отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 | ------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------- | СВЕДЕНИЯ | | ОБ ИНВЕНТАРНОМ ПАРКЕ ЛОКОМОТИВОВ, МОТОРВАГОННОГО | | ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ | | по колее -------------- мм | | на 1 января 20--- г. | ---------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 16 октября 2000 года N 99 ---------------------------------------------------------------------- | Представляют: | Сроки | Форма N АГО-14 | | | представления | | |------------------------------|---------------|---------------------| | Юридические лица, их | | Годовая | | осуществляющие деятельность | | | | на федеральном | | | | железнодорожном транспорте, | | | | ТЧ (локомотивное депо): | | | |------------------------------|---------------|---------------------| | - НОД (отделению железной | 4 января | | | дороги) | | | |------------------------------|---------------|---------------------| | НОД: | | | | - НЧ (службе статистики | 9 января | | | железной дороги) | | | |------------------------------|---------------|---------------------| | НЧ: | | | | - ЦЧУ (управлению | 20 января | | | статистики МПС) | | | |------------------------------|---------------|---------------------| | МПС России: | | | | - Госкомстату России | 20 марта | | | (по установленной программе) | | | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | отчитывающейся | вида | отрасли | территории | министерства | организационно- | формы | | | формы | организации | деятельности | по | по ОКАТО | (ведомства), | правовой | собственности | | | по ОКУД | по ОКПО | по ОКДП | ОКОНХ | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 0615027 | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 1. Инвентарный парк электровозов и распределение его по сериям и сроку службы Код по ОКЕИ: единица - 642 --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип и серия | N | Всего, | Срок службы, лет | | | строки | единиц |--------------------------------------------------------------| | | | | 1- | 6- | 11- | 16- | 21- | 26 - | 31 - | 36 - | 41 - | 46 - | | | | | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | Всего | 1 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | в том | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | Переменного | | | | | | | | | | | | | | тока | 2 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | из них: | | | | | | | | | | | | | | грузовые | 3 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ60к | 4 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2ВЛ60к | 5 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ80к | 6 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ80т | 7 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ80с | 8 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ80р | 9 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ81 | 10 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ84 | 11 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ85 | 12 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | пассажирские | 16 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ60п/к | 17 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧС4 | 18 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧС4т | 19 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧС8 | 20 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | грузо - | | | | | | | | | | | | | | пассажирские | 24 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ65 | 25 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | Постоянного | | | | | | | | | | | | | | тока | 29 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | из них: | | | | | | | | | | | | | | грузовые | 30 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ8 | 31 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ10 | 32 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ10у | 33 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ11 | 34 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ11м | 35 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ15 | 36 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ22м | 37 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ23 | 38 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2ВЛ23 | 39 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 3ВЛ23 | 40 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | пассажирские | 44 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧС1 | 45 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧС2 | 46 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧС2т | 47 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧС3 | 48 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧС6 | 49 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧС7 | 50 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧС200 | 51 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | грузо - | | | | | | | | | | | | | | пассажирские | 55 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | Э13 | 56 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | Переменно - | | | | | | | | | | | | | | постоянного | | | | | | | | | | | | | | тока | 60 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ82 | 61 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ВЛ82м | 62 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 2. Инвентарный парк тепловозов и распределение его по сериям и сроку службы Код по ОКЕИ: единица - 642 --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип и серия | N | Всего, | Срок службы, лет | | | строки | единиц |--------------------------------------------------------------| | | | | 1- | 6- | 11- | 16- | 21- | 26 - | 31 - | 36 - | 41 - | 46 - | | | | | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | Всего | 65 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | Магистральные | 66 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | их них: | | | | | | | | | | | | | | грузовые | 67 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭ2 | 68 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭ3 | 69 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 3ТЭ3 | 70 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2ТЭ10в | 71 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2ТЭ10л | 72 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2ТЭ10м | 73 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 3ТЭ10м | 74 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2ТЭ10у | 75 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 3ТЭ10у | 76 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2ТЭ10с | 77 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 4ТЭ10с | 78 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | М62 | 79 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2М62 | 80 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2М62у | 81 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 3М62у | 82 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2ТЭ116 | 83 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2ТЭ121 | 84 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | пассажирские | 88 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭ7 | 89 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭП10 | 90 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭП60 | 91 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2ТЭП60 | 92 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭП70 | 93 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭП80 | 94 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | 2ТЭ10ут | 95 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | Маневровые | 100 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ1 | 101 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ1м | 102 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ2 | 103 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ2а | 104 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ2ус | 105 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ2м | 106 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ2у | 107 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ2ум | 108 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ2ут | 109 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ2умт | 110 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ3 | 111 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ7 | 112 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ7а | 113 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ16 | 114 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ17 | 115 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТЭМ18 | 116 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТГМ1 | 117 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТГМ3 | 118 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ДА | 119 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТГМ23 | 120 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТГМ23б | 121 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТГМ23в | 122 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТГМ23д | 123 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ТГК2 | 124 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧМЭ2 | 125 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧМЭ3 | 126 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧМЭ3б | 127 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧМЭ3т | 128 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧМЭ3з | 129 | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------| | ЧМЭ5 | 130 | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 3. Инвентарный парк паровозов Код по ОКЕИ: единица - 642 ---------------------------------------------------------------------- | Тип и серия | N | Количество | | | строки | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | |-------------------------------------|--------|---------------------| | Всего | 135 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | в том числе: | | | | грузовые | 136 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | Ь | 137 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | Л | 138 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | СО | 139 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | СОн | 140 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | Эр, Эм | 141 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | Эпр. | 142 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | ТЭ | 143 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | Е а, м | 144 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | ЛВ | 145 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | 9П | 146 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | О | 147 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | пассажирские | 148 | | |-------------------------------------|--------|---------------------| | П36 | 149 | | ---------------------------------------------------------------------- Раздел 4. Инвентарный парк моторвагонного подвижного состава и распределение его по сериям и сроку службы Код по ОКЕИ: единица - 642 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип и серия | N | Секций, | В них вагонов | Срок службы, лет | | | строки | всего |----------------------------------------------------|------------------------------------------------| | | | | всего | в том числе | 1 | 6 | 11 | 16 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 46 | | | | | |--------------------------------------------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | | | | моторных | из них | прицепных | из них | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | | | | | | | головных | | головных | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | Электропоезда | 150 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | Переменного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тока | 151 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭР9 | 152 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭР9п | 153 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭР9м | 154 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭР9е | 155 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭР9т | 156 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭД9т | 157 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | Постоянного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тока | 160 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | СР3 | 161 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭР1 | 162 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭР2 | 163 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭР2р | 164 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭР2т | 165 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭР22 | 166 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ЭР200 | 167 | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----| |