ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МПС РОССИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 16.10.00 99


Страницы: 1  2  3  4  



          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ
         ОРГАНИЗАЦИИ МПС РОССИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА
        ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ

                          16 октября 2000 г.
                                 N 99

                                (НЦПИ)


     Государственный комитет  Российской   Федерации   по   статистике
постановляет:
     1. Утвердить по  согласованию  с  Министерством  путей  сообщения
Российской  Федерации  прилагаемые формы федерального государственного
статистического  наблюдения,  сбор  и  обработка  данных  по   которым
осуществляются в системе МПС России, и ввести их в действие:
     годовые с отчета за 2000 год:
     N АГО-6д "Сведения о технических средствах хозяйства движения";
     N АГО-6л  "Сведения   о   технических   средствах   пассажирского
хозяйства";
     N АГО-14   "Сведения   об    инвентарном    парке    локомотивов,
моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов";
     N АГО-16 "Сведения об инвентарном наличии пассажирских вагонов";
     суточные с отчета за 1 января 2001 года:
     N ГО-2 (срочная) "Сведения о погрузке по наименованиям грузов";
     N ДО-3 "Сведения о приеме,  сдаче,  выгрузке и наличии вагонов  с
экспортными грузами";
     месячные с отчета за январь 2001 года:
     N ГО-6 "Сведения о погрузке экспортных грузов";
     N ДО-6 "Сведения о простое грузовых вагонов на станции";
     N ДО-12 "Сведения о выполнении графика движения поездов";
     N ДО-18 "Сведения о работе вагонов грузового парка";
     N АГО-19 "Сведения об инвентарном наличии парка контейнеров";
     N ВО-15 "Сведения о повреждении грузовых  вагонов  инвентарного
парка при погрузке, выгрузке, маневровой и поездной работе";
     N КВО-5 "Сведения о погрузочно - разгрузочных работах";
     квартальные с отчета за I квартал 2001 года:
     N КНО-1 "Сведения о несохранных перевозках грузов";
     N КЭО-5 "Сведения о транспортно - экспедиционных операциях";
     N ЦО-8  "Сведения  о перевозках грузов со стандартными скидками с
тарифа";
     с 1 января 2001 года:
     Приложение N  1  "Программа  и  сроки  представления  МПС  России
сведений  федерального  государственного  статистического наблюдения и
данных ведомственного статистического наблюдения  по  железнодорожному
транспорту общего пользования Госкомстату России";
     Приложение N 2 "Программа и  сроки  представления  отделениями  и
управлениями  железных  дорог  сведений  федерального государственного
статистического наблюдения  и  данных  ведомственного  статистического
наблюдения по основной деятельности железнодорожного транспорта общего
пользования  государственным  республиканским  (республик  в   составе
Российской  Федерации),  краевым,  областным комитетам государственной
статистики, Мосгоркомстату, Петербургкомстату.
     2. Установить    представление   государственной   статистической
отчетности  по  указанным  в  п.  1  настоящего  Постановления  формам
федерального  государственного  статистического  наблюдения в адреса и
сроки, установленные в формах:
     N АГО-6д,  N  АГО-6л  -  юридическими  лицами,  их  обособленными
подразделениями,   осуществляющими   деятельность    на    федеральном
железнодорожном  транспорте,  НОД  (отделением  железной  дороги) - НЧ
(службе статистики железной дороги);
     N АГО-14  - юридическими лицами,  осуществляющими деятельность на
федеральном железнодорожном транспорте,  ТЧ (локомотивным депо) -  НОД
(отделению железной дороги);
     N АГО-16 - юридическими лицами,  осуществляющими деятельность  на
федеральном   железнодорожном   транспорте,   НЧ  (службой  статистики
железной дороги) - ЦЧУ (управлению статистики МПС);
     N ГО-2   (срочная)   -   юридическими  лицами,  их  обособленными
подразделениями,   осуществляющими   деятельность    на    федеральном
железнодорожном  транспорте,  ДС (станциями) - НОД (отделению железной
дороги);
     N ДО-3  - юридическими лицами,  их обособленными подразделениями,
осуществляющими   деятельность    на    федеральном    железнодорожном
транспорте,  ДС стыковыми станциями между дорогами по телефону (данные
разделов I и II) - НОД (отделению железной дороги);
     N ГО-6  - юридическими лицами,  их обособленными подразделениями,
осуществляющими   деятельность    на    федеральном    железнодорожном
транспорте, ДС (станциями) - НОД (отделению железной дороги);
     N ДО-6 - юридическими лицами,  их обособленными  подразделениями,
осуществляющими    деятельность    на    федеральном   железнодорожном
транспорте, ДС (станциями) - НОД (отделению железной дороги);
     N ДО-12,   N   ДО-18   -   юридическими  лицами,  осуществляющими
деятельность   на   федеральном   железнодорожном   транспорте,    НОД
(отделением железной дороги) - НЧ (службе статистики железной дороги);
органу   государственной   статистики   по    месту,    установленному
территориальным   органом   Госкомстата  России  в  республике,  крае,
области, городе федерального значения по установленной программе;
     N АГО-19 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями,
осуществляющими   деятельность    на    федеральном    железнодорожном
транспорте,  ИТЦ  (информационно  - техническим центром) ГВЦ МПС - ЦЧУ
(управлению статистики МПС) (в целом по России);
     N ВО-15 - юридическими лицами,  их обособленными подразделениями,
осуществляющими   деятельность    на    федеральном    железнодорожном
транспорте,  ВЧД  (вагонным  депо)  - НОДВ (вагонному отделу отделения
железной дороги);
     N КВО-5 - юридическими лицами,  их обособленными подразделениями,
осуществляющими   деятельность    на    федеральном    железнодорожном
транспорте, механизированной дистанцией, хозрасчетным производственным
участком, станцией, при наличии в ее составе погрузочно - разгрузочных
пунктов,   независимо   от  того,  установлен  ей  план  погрузочно  -
разгрузочных работ или нет, - НОД (отделению железной дороги);
     N КНО-1 - юридическими лицами,  осуществляющими  деятельность  на
федеральном   железнодорожном   транспорте,   М  (службой  грузовой  и
коммерческой работы дороги) - ЦМ (департаменту грузовой и коммерческой
работы);
     N КЭО-5 - юридическими лицами,  их обособленными подразделениями,
осуществляющими    деятельность    на    федеральном   железнодорожном
транспорте, ДС (ГС) (станцией) - НОД (отделению железной дороги);
     N ЦО-8 - юридическими  лицами,  осуществляющими  деятельность  на
федеральном  железнодорожном  транспорте,  ИВЦ  ж/д  (информационно  -
вычислительным центром дороги) -  ГВЦ  МПС  (Главному  вычислительному
центру МПС России).
     3. С введением указанных в п.  1  настоящего  Постановления  форм
отменить  ранее  действовавшие  формы  государственной  статистической
отчетности, утвержденные Постановлениями Госкомстата России:
     с отчета за 2000 год:  N АГО-6д, N АГО-6л, N АГО-16 - от 25.12.92
N 196; N АГО-14 - от 28.11.96 N 140;
     с отчета  за  1  января 2001 года:  N ГО-2,  N ДО-3 - от 25.12.92
N 196;
     с отчета за январь 2001 года:  N ГО-6, N ДО-6, N ДО-18, N АГО-19,
N КВО-5 - от 25.12.92 N 196; N ВО-15 - от 17.11.93 N 204; N ДО-12 - от
28.11.96 N 140;
     с отчета за I квартал 2001 года:  N КНО-1,  N КЭО-5 - от 25.12.92
N 196; N ЦО-8 от 18.09.97 N 65.

Председатель Госкомстата России
                                                          В.Л. СОКОЛИН
16 октября 2000 г.
N 99


                                                            Приложение

     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

  ------------------------------------------------------------------
  | Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
  |   а также ее искажение влечет ответственность, установленную   |
  | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение  |
  |      порядка представления государственной статистической      |
  |                отчетности" от 13.05.92 N 2761-1                |
  ------------------------------------------------------------------

        ------------------------------------------------------
        |                      СВЕДЕНИЯ                      |
        |     О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ХОЗЯЙСТВА ДВИЖЕНИЯ     |
        |                на 1 января 20--- г.                |
        | (широкая, узкая и западноевропейская колеи вместе) |
        ------------------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                               от 16 октября 2000 года
                                                                  N 99

----------------------------------------------------------------------
| Представляют:                | Сроки         | Форма N АГО-6д      |
|                              | представления |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| Юридические лица, их         |               | Годовая             |
| обособленные подразделения,  |               |                     |
| осуществляющие деятельность  |               |                     |
| на федеральном               |               |                     |
| железнодорожном транспорте,  |               |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| НОД (отделение железной      |               |                     |
| дороги):                     | 15 января     |                     |
|   - НЧ (службе статистики    |               |                     |
| железной дороги)             |               |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| НЧ:                          | 1 февраля     |                     |
|   - ЦЧУ (управлению          |               |                     |
| статистики МПС)              |               |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| МПС России:                  | 2 апреля      |                     |
|   - Госкомстату России       |               |                     |
| (по согласованной программе) |               |                     |
----------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование отчитывающейся организации                                                                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Почтовый адрес                                                                                                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                Код (проставляет отчитывающаяся организация)                                                            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Код   | отчитывающейся | вида         | отрасли | территории | министерства  | организационно- | формы         |     |
|  формы  | организации    | деятельности | по      | по ОКАТО   | (ведомства),  | правовой        | собственности |     |
| по ОКУД | по ОКПО        | по ОКДП      | ОКОНХ   |            | органа        | формы по ОКОПФ  | по ОКФС       |     |
|         |                |              |         |            | управления по |                 |               |     |
|         |                |              |         |            | ОКОГУ         |                 |               |     |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----|
|    1    |    2           |   3          |   4     |   5        |     6         |       7         |       8       |  9  |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----|
| 0615029 |                |              |         |            |               |                 |               |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                Раздел 1. Станции и их характеристика

                                            Код по ОКЕИ: единица - 642
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование    | N      | Всего |       В том числе                       |          В том числе                                      |
|     показателя     | строки |       |-----------------------------------------|-----------------------------------------------------------|
|                    |        |       | внеклассовые | 1      | 2      | 3      |      4 класса               |      5 класса               |
|                    |        |       |              | класса | класса | класса |-----------------------------|-----------------------------|
|                    |        |       |              |        |        |        | итого |   в том числе       | итого |   в том числе       |
|                    |        |       |              |        |        |        |       |---------------------|       |---------------------|
|                    |        |       |              |        |        |        |       | обгонные | разъезды |       | обгонные | разъезды |
|                    |        |       |              |        |        |        |       | пункты   |          |       | пункты   |          |
|--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------|
|         1          |   2    |  3    |   4          |   5    |   6    |   7    |    8  |  9       |  10      |  11   |   12     |  13      |
|--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------|
| Число отделений    |        |       |              |        |        |        |       |          |          |       |          |          |
| (НОД)              |  01    |       |   X          |        |        |        |    X  |  X       |   X      |  X    |   X      |   X      |
|--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------|
| Число станций и    |        |       |              |        |        |        |       |          |          |       |          |          |
| других раздельных  |        |       |              |        |        |        |       |          |          |       |          |          |
| пунктов, имеющих   |        |       |              |        |        |        |       |          |          |       |          |          |
| путевое развитие,  |        |       |              |        |        |        |       |          |          |       |          |          |
| - всего            |  02    |       |              |        |        |        |       |          |          |       |          |          |
|--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------|
| в том числе:       |        |       |              |        |        |        |       |          |          |       |          |          |
| а) пассажирские    |  03    |       |              |        |        |        |    X  |  X       |   X      |  X    |   X      |   X      |
|--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------|
| б) сортировочные   |  04    |       |              |        |        |        |    X  |  X       |   X      |  X    |   X      |   X      |
|--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------|
| в) грузовые        |  05    |       |              |        |        |        |    X  |  X       |   X      |  X    |   X      |   X      |
|--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------|
| г) участковые      |  06    |       |              |        |        |        |    X  |  X       |   X      |  X    |   X      |   X      |
|--------------------|--------|-------|--------------|--------|--------|--------|-------|----------|----------|-------|----------|----------|
| д) промежуточные   |        |       |              |        |        |        |       |          |          |       |          |          |
| (в т.ч. разъезды и |        |       |              |        |        |        |       |          |          |       |          |          |
| обгонные пункты)   |  07    |       |   X          |   X    |   X    |   X    |       |          |          |       |          |          |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|             Наименование показателя               |   N    | Число |
|                                                   | строки |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
|                        1                          |   2    |   3   |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Из строки 02 - число станций и других раздельных  |        |       |
| пунктов, производящих грузовые операции           |   08   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число станций, оборудованных устройствами для     |        |       |
| очистки централизованных стрелок от снега         |        |       |
| (пневматическая обдувка, электрообогрев,          |        |       |
| шланговая обдувка и другие)                       |   09   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число централизованных стрелок, оборудованных     |        |       |
| этими устройствами                                |   10   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число приемо - отправочных путей - всего          |   11   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
|  а) менее 720 м                                   |   12   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
|  б) от 720 до 849 м                               |   13   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
|  в) от 850 до 1049 м                              |   14   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
|  г) от 1050 м и более                             |   15   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число сортировочных путей - всего                 |   16   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| в том числе с полезной длиной:                    |        |       |
|  а) менее 600 м                                   |   17   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
|  б) от 600 до 799 м                               |   18   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
|  в) от 800 до 999 м                               |   19   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
|  г) от 1000 м и более                             |   20   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число станций, имеющих маневровые локомотивы      |        |       |
| (тепловозы, электровозы, паровозы, мотовозы)      |   21   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| На них маневровых локомотивов                     |   22   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число поездных диспетчерских участков             |   23   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число станций, имеющих аппараты телетайп для      |        |       |
| информации о подходе поездов                      |   24   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число аппаратов телетайп для информации о подходе |        |       |
| поездов                                           |   25   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число станций, оборудованных аппаратами телетайп, |        |       |
| магнитофонами для проверки составов по прибытии и |        |       |
| при перестановке составов в парк отправления      |   26   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число аппаратов, применяемых для этих целей       |   27   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число пунктов, не имеющих путевого развития:      |        |       |
| путевые посты                                     |   28   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число станций, имеющих автоматизированные         |        |       |
| системы управления                                |   29   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число станций, имеющих автоматизированные рабочие |        |       |
| места на базе ПЭВМ                                |   30   |       |
|---------------------------------------------------|--------|-------|
| Число автоматизированных рабочих мест на базе     |        |       |
| ПЭВМ                                              |   31   |       |
----------------------------------------------------------------------

               Раздел 2. Сортировочные горки, полугорки
                         и наклонные вытяжки

                                            Код по ОКЕИ: единица - 642
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Род сортировочного  | Число     | Число ГАЦ, горочно -    | Число          | Число         | Число и тип вагонных  |
|   станции    | устройства, горка   | путей     | программного устройства | горочных       | аппаратов     | замедлителей, колво   |
|              | автоматизированная, | надвига и | (ГПЗУ), горочного       | локомотивов:   | телетайп      | башмакосбрасывателей  |
|              | механизированная,   | спускных  | цифрового указателя     | электровозов,  | ЗУМ для       |                       |
|              | немеханизированная, | путей     | (ГЦУ) о количестве      | тепловозов,    | передачи      |                       |
|              | полугорка,          |           | вагонов в отцепе, ЭЦ на | паровозов      | сортировочных |                       |
|              | наклонная вытяжка   |           | немеханизированной      |                | листков       |                       |
|              | (заполняется        |           | горке,                  |                |               |                       |
|              | каждая отдельной    |           | полуавтоматических      |                |               |                       |
|              | строкой)            |           | башмакосбрасывателей    |                |               |                       |
|              |                     |           | системы Пачеса          |                |               |                       |
|              |                     |           | (указатель ТГЛ, ГАЦ,    |                |               |                       |
|              |                     |           | ГПЗУ, ГЦУ, ЭЦ АЗСР)     |                |               |                       |
|--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------|
|      1       |     2               |   3       |        4                |   5            |   6           |           7           |
|--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------|
|              |                     |           |                         |                |               |                       |
|--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------|
|              |                     |           |                         |                |               |                       |
|--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------|
|              |                     |           |                         |                |               |                       |
|--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------|
|              |                     |           |                         |                |               |                       |
|--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------|
|              |                     |           |                         |                |               |                       |
|--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------|
|              |                     |           |                         |                |               |                       |
|--------------|---------------------|-----------|-------------------------|----------------|---------------|-----------------------|
|              |                     |           |                         |                |               |                       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

               Раздел 3. Почта для пересылки документов

-----------------------------------------------------------------------
| Наименование станции |    Тип почты: пневматическая     | Начальные |
|                      | (использование сжатого воздуха), | и конечны |
|                      |    электрическая (перемещение    |   пункты  |
|                      |   контейнера с электромотором),  |   почты   |
|                      | канатная (перемещение контейнера |           |
|                      |         при помощи троса)        |           |
|----------------------|----------------------------------|-----------|
|          1           |                2                 |     3     |
|---------------------------------------------------------------------|
|      А. Почта для пересылки грузовых и поездных документов          |
|---------------------------------------------------------------------|
|                      |                                  |           |
|----------------------|----------------------------------|-----------|
|                      |                                  |           |
|----------------------|----------------------------------|-----------|
|                      |                                  |           |
|----------------------|----------------------------------|-----------|
|                      |                                  |           |
|----------------------|----------------------------------|-----------|
|                      |                                  |           |
|---------------------------------------------------------------------|
|          Б. Почта для пересылки сортировочных листов                |
|---------------------------------------------------------------------|
|                      |                                  |           |
|----------------------|----------------------------------|-----------|
|                      |                                  |           |
|----------------------|----------------------------------|-----------|
|                      |                                  |           |
|----------------------|----------------------------------|-----------|
|                      |                                  |           |
-----------------------------------------------------------------------

Руководитель организации ------------------- -------------------------
                               (Ф.И.О.)                      (подпись)

Должностное лицо, ответственное за составление формы
     --------------- ------------------- -----------------------------
     (должность)       (Ф.И.О.)                              (подпись)

     ----------------------- "---" -------- 20 --- год
     (номер контактного            (дата составления
     телефона)                     документа)


                                                            Приложение

     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

  ------------------------------------------------------------------
  | Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
  |   а также ее искажение влечет ответственность, установленную   |
  | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение  |
  |      порядка представления государственной статистической      |
  |                отчетности" от 13.05.92 N 2761-1                |
  ------------------------------------------------------------------

         ---------------------------------------------------
         |                     СВЕДЕНИЯ                    |
         | О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ПАССАЖИРСКОГО ХОЗЯЙСТВА |
         |               на 1 января 20--- г.              |
         ---------------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                               от 16 октября 2000 года
                                                                  N 99

----------------------------------------------------------------------
| Представляют:                | Сроки         | Форма N АГО-6л      |
|                              | представления |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| Юридические лица, их         |               | Годовая             |
| обособленные подразделения,  |               |                     |
| осуществляющие деятельность  |               |                     |
| на федеральном               |               |                     |
| железнодорожном транспорте,  |               |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| НОД (отделение железной      |               |                     |
| дороги):                     | 5 января      |                     |
|   - НЧ (службе статистики    |               |                     |
| железной дороги)             |               |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| НЧ:                          | 15 января     |                     |
|   - ЦЧУ (управлению          |               |                     |
| статистики МПС)              |               |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| МПС России:                  | 15 марта      |                     |
|   - Госкомстату России       |               |                     |
| (по согласованной программе) |               |                     |
----------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование отчитывающейся организации                                                                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Почтовый адрес                                                                                                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                Код (проставляет отчитывающаяся организация)                                                            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Код   | отчитывающейся | вида         | отрасли | территории | министерства  | организационно- | формы         |     |
|  формы  | организации    | деятельности | по      | по ОКАТО   | (ведомства),  | правовой        | собственности |     |
| по ОКУД | по ОКПО        | по ОКДП      | ОКОНХ   |            | органа        | формы по ОКОПФ  | по ОКФС       |     |
|         |                |              |         |            | управления по |                 |               |     |
|         |                |              |         |            | ОКОГУ         |                 |               |     |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----|
|    1    |    2           |   3          |   4     |   5        |     6         |       7         |       8       |  9  |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----|
| 0615144 |                |              |         |            |               |                 |               |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                          Коды по ОКЕИ: единица - 642;
                                    метр квадратный - 055; тонна - 168
--------------------------------------------------------------------------
|          Наименование показателей         |   N    |  Единица  | Число |
|                                           | строки | измерения |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|                    1                      |   2    |     3     |   4   |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Станции, разъезды, обгонные пункты и      |        |           |       |
| блокпосты, производящие пассажирские      |        |           |       |
| операции:                                 |        |           |       |
|  а) продажу билетов и прием багажа        |   01   | един.     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  б) только продажу билетов                |   02   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  в) только посадку и высадку (без продажи |        |           |       |
|  билетов и приема багажа)                 |   03   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Кроме того, пассажирские остановочные     |        |           |       |
| пункты                                    |   04   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| в том числе имеющие:                      |        |           |       |
|  а) павильоны или другое укрытие          |   05   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  б) только посадочные платформы           |   06   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Станции, имеющие в станционных зданиях    |        |           |       |
| помещения для обслуживания пассажиров     |   07   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  Площадь этих помещений                   |   08   | кв. м     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Станции, имеющие внеклассные вокзалы      |   09   | един.     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  Площадь помещений этих вокзалов          |   10   | кв. м     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Станции, имеющие вокзалы 1 класса         |   11   | един.     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  Площадь помещений этих вокзалов          |   12   | кв. м     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Станции, имеющие вокзалы 2 класса         |   13   | един.     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  Площадь помещений этих вокзалов          |   14   | кв. м     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Станции, имеющие вокзалы 9 класса         |   15   | един.     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  Площадь помещений этих вокзалов          |   16   | кв. м     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Станции имеющие:                          |        |           |       |
|  комнаты матери и ребенка                 |   17   | един.     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  число кроватей в них                     |   18   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  комнаты длительного отдыха пассажиров    |   19   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  число кроватей в них                     |   20   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Окна билетных касс                        |   21   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  в т.ч. пригородных                       |   22   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Станции, производящие операции хранения   |        |           |       |
| пасс. ручной клади                        |   23   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  в том числе:                             |        |           |       |
|  имеющие камеры хранения ручной клади     |   24   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  имеющие камеры хранения самообслуживания |   25   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Площадь багажных помещений, имеющихся     |        |           |       |
| на станциях, производящих билетно -       |        |           |       |
| багажные операции                         |   26   | кв. м     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Общее количество платформ для посадки и   |        |           |       |
| высадки пассажиров                        |   27   | един.     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Общая площадь платформ                    |   28   | кв. м     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Другая площадь, подлежащая уборке         |        |           |       |
| (тротуары, часть привокзальной территории |        |           |       |
| и др.)                                    |   29   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Вагонные депо пассажирские - всего        |   30   | един.     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  в т.ч. выполняющие:                      |        |           |       |
|  плановые виды ремонта и эксплуатационную |        |           |       |
|  работу                                   |   31   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  только эксплуатационную работу           |   32   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  ремонтные работы                         |   33   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Вагонные депо смешанные                   |        |           |       |
| (грузо - пассажирские)                    |   34   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Ремонтные позиции (стойла) в сборочных    |        |           |       |
| производственных участках депо,           |        |           |       |
| выполняющих плановые виды ремонта и       |        |           |       |
| эксплуатационную работу                   |   35   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Ремонтные позиции (стойла) в малярных     |        |           |       |
| производственных участках депо,           |        |           |       |
| выполняющих плановые виды ремонта и       |        |           |       |
| эксплуатационную работу                   |   36   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Наличие в депо, выполняющих плановые      |        |           |       |
| виды ремонта и эксплуатационную работу,   |        |           |       |
| производственных участков:                |        |           |       |
|  роликовых                                |   37   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  отдельно по ремонту тележек              |   38   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  по ремонту колесных пар                  |   39   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Дирекции по обслуживанию пассажиров       |   40   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Вагонные участки                          |   41   | един.     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Дорожные (линейные) базы обслуживания     |        |           |       |
| пассажирских вагонов                      |   42   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Прачечные                                 |   43   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Их производительная мощность в сутки      |   44   | тонн      |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Пункты технического обслуживания          |        |           |       |
| пассажирских вагонов:                     |        |           |       |
|  на станциях формирования                 |   45   | един.     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  в пунктах оборота                        |   46   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Пункты технического обслуживания          |        |           |       |
| пассажирских вагонов, производящих        |        |           |       |
| экипировку:                               |        |           |       |
|  водой и топливом                         |   47   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  топливом                                 |   48   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  водой                                    |   49   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Пункты энергопитания высоковольтного      |        |           |       |
| отопления пассажирских вагонов            |   50   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Пути, оборудованные высоковольтными       |        |           |       |
| колонками напряжения:                     |        |           |       |
|  3000 вольт                               |   51   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  380 вольт                                |   52   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Контрольные пункты автотормозов           |   53   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Посты опробования автотормозов на         |        |           |       |
| станциях, производящих смену локомотивных |        |           |       |
| бригад                                    |   54   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Посты опробования автотормозов перед      |        |           |       |
| затяжными спусками                        |   55   | един.     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Контрольные пункты автосцепки             |   56   |           |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Средства механизации:                     |        |           |       |
| Вагономоечные машины для обмывки кузовов  |        |           |       |
| пассажирских вагонов, работающие:         |        |           |       |
|  круглый год                              |   57   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  только в летний период                   |   58   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Компрессорные установки                   |   59   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Устройства для централизованного          |        |           |       |
| ограждения ремонтируемых вагонов          |   60   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Транспортно - уборочные и                 |        |           |       |
| тротуароуборочные машины - всего          |   61   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  в том числе:                             |        |           |       |
|  снегопогрузчики                          |   62   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  тротуароуборочные машины                 |   63   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  поливомоечные машины                     |   64   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Мотороллеры                               |   65   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Электрополомоечные машины                 |   66   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Аккумуляторные погрузчики                 |   67   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Тягачи                                    |   68   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
|  в т.ч. аккумуляторные                    |   69   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Электрокары                               |   70   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Телескопические вышки                     |   71   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Подзарядные агрегаты - всего              |   72   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| в т.ч. для зарядки аккумуляторных         |        |           |       |
| батарей в составах поездов на технических |        |           |       |
| станциях                                  |   73   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Тележки для транспортировки багажа        |   74   | - " -     |       |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------|
| Ручные тележки для носильщиков            |   75   | - " -     |       |
--------------------------------------------------------------------------

Руководитель организации ------------------- -------------------------
                               (Ф.И.О.)                      (подпись)

Должностное лицо, ответственное за составление формы
     --------------- ------------------- -----------------------------
     (должность)       (Ф.И.О.)                              (подпись)

     ----------------------- "---" -------- 20 --- год
     (номер контактного            (дата составления
     телефона)                     документа)


                                                            Приложение

     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

  ------------------------------------------------------------------
  | Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
  |   а также ее искажение влечет ответственность, установленную   |
  | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение  |
  |      порядка представления государственной статистической      |
  |                отчетности" от 13.05.92 N 2761-1                |
  ------------------------------------------------------------------

         ----------------------------------------------------
         |                      СВЕДЕНИЯ                    |
         | ОБ ИНВЕНТАРНОМ ПАРКЕ ЛОКОМОТИВОВ, МОТОРВАГОННОГО |
         |    ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ    |
         |            по колее -------------- мм            |
         |               на 1 января 20--- г.               |
         ----------------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                               от 16 октября 2000 года
                                                                  N 99

----------------------------------------------------------------------
| Представляют:                | Сроки         | Форма N АГО-14      |
|                              | представления |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| Юридические лица, их         |               | Годовая             |
| осуществляющие деятельность  |               |                     |
| на федеральном               |               |                     |
| железнодорожном транспорте,  |               |                     |
| ТЧ (локомотивное депо):      |               |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
|   - НОД (отделению железной  | 4 января      |                     |
| дороги)                      |               |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| НОД:                         |               |                     |
|   - НЧ (службе статистики    | 9 января      |                     |
| железной дороги)             |               |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| НЧ:                          |               |                     |
|   - ЦЧУ (управлению          | 20 января     |                     |
| статистики МПС)              |               |                     |
|------------------------------|---------------|---------------------|
| МПС России:                  |               |                     |
|   - Госкомстату России       | 20 марта      |                     |
| (по установленной программе) |               |                     |
----------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование отчитывающейся организации                                                                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Почтовый адрес                                                                                                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                Код (проставляет отчитывающаяся организация)                                                            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Код   | отчитывающейся | вида         | отрасли | территории | министерства  | организационно- | формы         |     |
|  формы  | организации    | деятельности | по      | по ОКАТО   | (ведомства),  | правовой        | собственности |     |
| по ОКУД | по ОКПО        | по ОКДП      | ОКОНХ   |            | органа        | формы по ОКОПФ  | по ОКФС       |     |
|         |                |              |         |            | управления по |                 |               |     |
|         |                |              |         |            | ОКОГУ         |                 |               |     |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----|
|    1    |    2           |   3          |   4     |   5        |     6         |       7         |       8       |  9  |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----|
| 0615027 |                |              |         |            |               |                 |               |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

       Раздел 1. Инвентарный парк электровозов и распределение
                     его по сериям и сроку службы

                                            Код по ОКЕИ: единица - 642
---------------------------------------------------------------------------------------------------
| Тип и серия    | N      | Всего, |              Срок службы, лет                                |
|                | строки | единиц |--------------------------------------------------------------|
|                |        |        | 1- | 6- | 11- | 16- | 21- | 26 - | 31 - | 36 - | 41 - | 46 - |
|                |        |        | 5  | 10 | 15  | 20  | 25  |  30  |  35  |  40  |  45  | 50   |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|      1         |   2    |  3     |  4 |  5 |  6  |  7  |  8  |  9   |  10  |  11  |  12  |  13  |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| Всего          |   1    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| в том          |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| числе:         |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| Переменного    |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| тока           |   2    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| из них:        |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| грузовые       |   3    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ60к          |   4    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2ВЛ60к         |   5    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ80к          |   6    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ80т          |   7    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ80с          |   8    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ80р          |   9    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ81           |   10   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ84           |   11   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ85           |   12   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| пассажирские   |   16   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ60п/к        |   17   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧС4            |   18   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧС4т           |   19   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧС8            |   20   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| грузо -        |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| пассажирские   |   24   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ65           |   25   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| Постоянного    |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| тока           |   29   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| из них:        |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| грузовые       |   30   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ8            |   31   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ10           |   32   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ10у          |   33   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ11           |   34   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ11м          |   35   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ15           |   36   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ22м          |   37   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ23           |   38   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2ВЛ23          |   39   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 3ВЛ23          |   40   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| пассажирские   |   44   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧС1            |   45   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧС2            |   46   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧС2т           |   47   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧС3            |   48   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧС6            |   49   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧС7            |   50   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧС200          |   51   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| грузо -        |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| пассажирские   |   55   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| Э13            |   56   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| Переменно -    |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| постоянного    |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| тока           |   60   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ82           |   61   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ВЛ82м          |   62   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
---------------------------------------------------------------------------------------------------

        Раздел 2. Инвентарный парк тепловозов и распределение
                     его по сериям и сроку службы

                                            Код по ОКЕИ: единица - 642
---------------------------------------------------------------------------------------------------
| Тип и серия    | N      | Всего, |              Срок службы, лет                                |
|                | строки | единиц |--------------------------------------------------------------|
|                |        |        | 1- | 6- | 11- | 16- | 21- | 26 - | 31 - | 36 - | 41 - | 46 - |
|                |        |        | 5  | 10 | 15  | 20  | 25  |  30  |  35  |  40  |  45  | 50   |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|      1         |   2    |  3     |  4 |  5 |  6  |  7  |  8  |  9   |  10  |  11  |  12  |  13  |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| Всего          |  65    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| в том числе:   |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| Магистральные  |  66    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| их них:        |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
| грузовые       |  67    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭ2            |  68    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭ3            |  69    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 3ТЭ3           |  70    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2ТЭ10в         |  71    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2ТЭ10л         |  72    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2ТЭ10м         |  73    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 3ТЭ10м         |  74    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2ТЭ10у         |  75    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 3ТЭ10у         |  76    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2ТЭ10с         |  77    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 4ТЭ10с         |  78    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| М62            |  79    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2М62           |  80    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2М62у          |  81    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 3М62у          |  82    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2ТЭ116         |  83    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2ТЭ121         |  84    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| пассажирские   |  88    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭ7            |  89    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭП10          |  90    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭП60          |  91    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2ТЭП60         |  92    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭП70          |  93    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭП80          |  94    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| 2ТЭ10ут        |  95    |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
|                |        |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| Маневровые     |  100   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ1           |  101   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ1м          |  102   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ2           |  103   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ2а          |  104   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ2ус         |  105   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ2м          |  106   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ2у          |  107   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ2ум         |  108   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ2ут         |  109   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ2умт        |  110   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ3           |  111   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ7           |  112   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ7а          |  113   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ16          |  114   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ17          |  115   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТЭМ18          |  116   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТГМ1           |  117   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТГМ3           |  118   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ДА             |  119   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТГМ23          |  120   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТГМ23б         |  121   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТГМ23в         |  122   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТГМ23д         |  123   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ТГК2           |  124   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧМЭ2           |  125   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧМЭ3           |  126   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧМЭ3б          |  127   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧМЭ3т          |  128   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧМЭ3з          |  129   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
|----------------|--------|--------|----|----|-----|-----|-----|------|------|------|------|------|
| ЧМЭ5           |  130   |        |    |    |     |     |     |      |      |      |      |      |
---------------------------------------------------------------------------------------------------

                 Раздел 3. Инвентарный парк паровозов

                                            Код по ОКЕИ: единица - 642
----------------------------------------------------------------------
|             Тип и серия             |   N    |     Количество      |
|                                     | строки |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
|                  1                  |   2    |          3          |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| Всего                               |  135   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| в том числе:                        |        |                     |
| грузовые                            |  136   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| Ь                                   |  137   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| Л                                   |  138   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| СО                                  |  139   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| СОн                                 |  140   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| Эр, Эм                              |  141   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| Эпр.                                |  142   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| ТЭ                                  |  143   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| Е а, м                              |  144   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| ЛВ                                  |  145   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| 9П                                  |  146   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| О                                   |  147   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| пассажирские                        |  148   |                     |
|-------------------------------------|--------|---------------------|
| П36                                 |  149   |                     |
----------------------------------------------------------------------

         Раздел 4. Инвентарный парк моторвагонного подвижного
         состава и распределение его по сериям и сроку службы

                                            Код по ОКЕИ: единица - 642
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Тип и серия    | N      | Секций,  |   В них вагонов                                    |     Срок службы, лет                           |
|                | строки | всего    |----------------------------------------------------|------------------------------------------------|
|                |        |          | всего |     в том числе                            | 1 | 6  | 11 | 16 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 46 |
|                |        |          |       |--------------------------------------------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
|                |        |          |       | моторных | из них   | прицепных | из них   | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
|                |        |          |       |          | головных |           | головных |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
|      1         |  2     |  3       | 4     |  5       |  6       |  7        |  8       | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| Электропоезда  | 150    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| Переменного    |        |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
| тока           | 151    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭР9            | 152    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭР9п           | 153    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭР9м           | 154    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭР9е           | 155    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭР9т           | 156    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭД9т           | 157    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
|                |        |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
|                |        |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| Постоянного    |        |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
| тока           | 160    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| СР3            | 161    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭР1            | 162    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭР2            | 163    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭР2р           | 164    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭР2т           | 165    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭР22           | 166    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
| ЭР200          | 167    |          |       |          |          |           |          |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |
|----------------|--------|----------|-------|----------|----------|-----------|----------|---|----|----|----|----|----|----|----|----|----|

Страницы: 1  2  3  4