О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПО СОЗДАНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство энергетики РФ. 15.11.00 122

                О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ
          ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
           ЗАКАЗОВ ПО СОЗДАНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
            В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РФ

                          15 ноября 2000 г.
                                N 122

                                (НЦПИ)


     В целях  дальнейшего  совершенствования  организации   работ   по
проведению  конкурсов  исполнителей  на размещение заказов по созданию
научно - технической продукции в  Министерстве  энергетики  Российской
Федерации в соответствии с  Федеральным  законом  от  6  мая  1999  г.
N 97-ФЗ  "О  конкурсах  на  размещение  заказов  на  поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" приказываю:
     1. Утвердить  и  ввести  в  действие  Положение  об   организации
конкурсного  размещения  заказов  на  создание  научно  -  технической
продукции  для  государственных   нужд   в   Министерстве   энергетики
Российской Федерации согласно Приложению 1.
     2. Утвердить состав  координационной  комиссии  по  межотраслевым
НИОКР в ТЭК согласно Приложению 2,  состав координационной комиссии по
исследованиям и разработкам в области геологоразведочных работ  в  ТЭК
согласно Приложению 3.
     3. Образовать конкурсную комиссию по межотраслевым НИОКР в ТЭК  в
составе согласно Приложению 4.
     4. Внести следующие изменения в Приказ Минтопэнерго России от  30
апреля  1999  г.  N  147  "О  совершенствовании  организации  работ по
созданию научно - технической продукции в Минтопэнерго России":
     4.1. Пункт  2.2  Положения  о  формировании  тематического  плана
научно  -  исследовательских  и   опытно   -   конструкторских   работ
Минтопэнерго России изложить в следующей редакции:
     "2.2. В состав научно - технических программ включаются:
     переходящие темы   (проекты)   по   действующим   договорам,   не
завершенные в предыдущие годы,  с  указанием  исполнителей  и  объемов
финансирования;
     темы (проекты),  прошедшие конкурсный отбор в предыдущий период и
не  потерявшие своей актуальности,  реализация которых по тем или иным
причинам не была начата ранее;
     новые темы   (проекты),   направленные   на   реализацию  заданий
федеральных  целевых  программ  и  решение   актуальных   проблем   по
направлениям деятельности Министерства.".
     4.2. В пункте 2.11 Положения о формировании  тематического  плана
научно   -   исследовательских   и   опытно  -  конструкторских  работ
Минтопэнерго России вместо "координационными" читать "конкурсными";
     4.3. Пункт   1.3   Регламента   организации   работ  по  созданию
научно-технической  продукции  в  Минтопэнерго   России   изложить   в
следующей редакции.
     "1.3. Основанием  для   заключения   государственных   контрактов
являются:
     - на выполнение новых  НИОКР  -  утвержденный  тематический  план
НИОКР  Минэнерго  России  на соответствующий год,  доведенные Минфином
России   и   МПР   России   объемы   финансирования   НИОКР,   решение
координационной  комиссии,  согласованное с уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти или правлением внебюджетного фонда НИОКР
о  размещении  заказа у единственного исполнителя,  решение конкурсной
комиссии  о  признании  победителя  конкурса   исполнителей,   решение
конкурсной  комиссии  о  размещении  заказа  у единственного источника
выполнения  НИОКР,  определенного  в  результате  проведения  конкурса
исполнителей,  согласованное в порядке,  предусмотренном Положением об
организации  конкурсного  размещения  заказов  на  создание  научно  -
технической   продукции   для   государственных  нужд  в  Министерстве
энергетики Российской Федерации;
     - на   выполнение   переходящих   тем,  а  также  тем,  прошедших
конкурсный отбор в предыдущий период,  реализация которых по  тем  или
иным   причинам  не  была  начата  ранее,  -  решение  координационной
комиссии.".
     5. Признать утратившими силу:
     пункт 1 Приказа Минтопэнерго России от 14 июля 1997 г. N 201;
     пункты 1.4 и 2 Приказа Минтопэнерго России от 29 февраля 2000  г.
N 57;
     Приказ Минэнерго России от 2 июня 2000 г. N 9.

Министр энергетики
Российской Федерации
                                                           А.С. ГАВРИН
15 ноября 2000 г.
N 122


                                                          Приложение 1

                                            к Приказу Минэнерго России
                                                от 15 ноября 2000 года
                                                                 N 122

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
          ЗАКАЗОВ НА СОЗДАНИЕ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
          ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1. Настоящее  Положение  разработано  в  целях  совершенствования
контрактной   системы   в   сфере   научной  и  научно  -  технической
деятельности,  обеспечивающей стимулирование спроса и  предложения  на
эффективные  научно  -  технические проекты для государственных нужд в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными
законами  от 6 мая 1999 г.  N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных  нужд"  и  от  23 августа 1996 г.  N 127-ФЗ "О науке и
государственной научно  -  технической  политике",  Указом  Президента
Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах
по  предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при
организации    закупки    продукции    для    государственных   нужд",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13  октября  1999
г.  N  1160 "О контроле за проведением конкурсов на размещение заказов
на  поставки  товаров  (работ,  услуг)  для  государственных  нужд   и
координации   их  проведения",  а  также  распоряжением  Правительства
Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. N 502-р.
     Деятельность Минэнерго   России   (далее   -   Министерство)   по
конкурсному  размещению  заказов  на  создание  научно  -  технической
продукции    для    государственных   нужд   регулируется   указанными
нормативными актами и настоящим Положением.
     2. Создание  научно  -  технической продукции для государственных
нужд  в  Министерстве  за  счет   средств   федерального   бюджета   и
внебюджетного   фонда   НИОКР   Минэнерго   России   осуществляется  в
соответствии с тематическим планом научно - исследовательских и опытно
- конструкторских работ.  Тематический план состоит из межотраслевых и
отраслевых  научно  -  технических   программ   и   включает   задания
федеральных  целевых  программ  и  актуальные  научно-технические темы
(проекты) по направлениям деятельности Министерства.
     3. Перечень  межотраслевых  и  отраслевых  научно  -  технических
программ утверждается приказом Министерства.
     4. Межотраслевые  и  отраслевые  научно  -  технические программы
формируются координационными  комиссиями  в  виде  перечней  научно  -
технических    проектов,    направленных   на   решение   определенных
научно-технических проблем.
     5. Состав   координационных   комиссий   и  их  рабочие  аппараты
утверждаются приказом Министерства.
     6. Формирование  научно  -  технических программ осуществляется в
соответствии с Положением о формировании тематического плана научно  -
исследовательских  и  опытно - конструкторских работ Минэнерго России,
утвержденным приказом Министерства.
     7. Подразделения  Министерства,  утвержденные  в качестве рабочих
аппаратов   координационных    комиссий,    являются    организаторами
мероприятий  по проведению конкурсов исполнителей научно - технических
проектов.
     8. Управление  научно - технического прогресса осуществляет общую
координацию  работ  и  контроль   за   формированием   и   выполнением
тематического плана и непосредственно отвечает за межотраслевую научно
- техническую программу "Научно  -  техническое  обеспечение  развития
отраслей ТЭК".
     9. Председатели    координационных     комиссий     согласовывают
тематический  план,  который  затем  утверждает Министр.  Утвержденный
тематический  план  является  содержательной  основой  для  проведения
конкурса.
     10. Координационные  комиссии  принимают   решение   о   способах
размещения   заказов  на  выполнение  научно  -  технических  проектов
тематического плана НИОКР посредством:
     - проведения открытого конкурса;
     - проведения закрытого конкурса;
     - размещения заказов у единственного исполнителя.
     Определяют этапы и сроки проведения конкурсов  в  соответствии  с
настоящим Положением.
     11. Координационные   комиссии   утверждают    критерии    оценки
исполнителей,  участвующих в конкурсе на выполнение НИОКР и их заявок,
а также методику применения этих критериев.
     12. Решения  координационных  комиссий,  касающиеся распределения
средств  федерального  бюджета,   согласовываются   с   уполномоченным
федеральным  органом  исполнительной власти в случае,  если размещение
заказа осуществляется:
     посредством проведения закрытого конкурса;
     у единственного исполнителя НИОКР.
     13. Решения  координационных  комиссий,  касающиеся распределения
средств  внебюджетного  фонда  НИОКР  Минэнерго  России,  утверждаются
правлением внебюджетного фонда Минэнерго России.
     14. В   случае   необходимости   Министерство   привлекает    для
организационно   -   технической   работы  по  проведению  конкурса  и
информационного   обслуживания   специализированные   организации   на
конкурсной основе.
     15. Участником  конкурса  может  быть   исполнитель,   отвечающий
требованиям организатора конкурса, а именно:
     - обладающий  оборудованием,  трудовыми   ресурсами   и   опытом,
необходимыми для выполнения соответствующих работ;
     - имеющий положительную репутацию делового партнера,  исполняющий
обязательства  по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных
платежей в государственные внебюджетные фонды;
     - платежеспособный   (не   находящийся   в  стадии  реорганизации
(ликвидации),  не признанный  судом  несостоятельным  (банкротом),  не
объявленный самим должником несостоятельным (банкротом).
     16. Участником конкурса не может быть организация,  на  имущество
которой  наложен  арест  и  (или)  хозяйственная  деятельность которой
приостановлена.
     17. Организатор   конкурса  вправе  устанавливать  дополнительные
требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.
     18. Организатор  конкурса вправе требовать от участников конкурса
предоставления сведений об их соответствии требованиям,  установленным
организатором конкурса.
     19. Требования к участникам конкурса, установленные организатором
конкурса,  предъявляются  ко  всем  участникам конкурса и содержатся в
конкурсной документации.
     20. Организатор  конкурса обязан отстранить участника конкурса от
участия  в  конкурсе  на  любом  этапе   его   проведения   в   случае
предоставления   участником  конкурса  недостоверных  сведений  о  его
соответствии установленным организатором конкурса требованиям.
     21. При  проведении  конкурса  организатор конкурса протоколирует
ход проведения конкурса, отражая при этом следующую информацию:
     а) краткое описание выполняемых работ;
     б) наименования и адреса участников конкурса;
     в) цены работ, предложенные участниками конкурса;
     г) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им работ;
     д) основания  принятия  решения об отклонении заявок на участие в
конкурсе в соответствии с действующим законодательством;
     е) причины, по которым государственный контракт не заключен;
     ж) основания принятия решения о выборе вида конкурса.
     22. После    окончания    конкурса    сведения,   предусмотренные
подпунктами "а" - "е" пункта 21,  предоставляются участникам  конкурса
по их требованию.
     23. Организатор конкурса не предоставляет сведения,  составляющие
служебную или коммерческую тайну.

                  II. Проведение открытого конкурса

     24. Извещение   о   проведении   открытого  конкурса  организатор
открытого конкурса публикует  в  официальном  издании  уполномоченного
федерального органа исполнительной власти.
     25. Извещение о проведении открытого  конкурса  должно  содержать
следующие сведения:
     - наименование и адрес организатора открытого конкурса;
     - время и место проведения открытого конкурса;
     - условия государственного контракта (вид закупаемой продукции);
     - сроки выполнения работ;
     - порядок и место получения конкурсной документации;
     - порядок,  место  и  сроки  подачи  заявок на участие в открытом
конкурсе.
     26. Конкурсная документация должна содержать:
     - инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
     - требования   к  участникам  открытого  конкурса,  установленные
организатором открытого конкурса;
     - требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
     - условия государственного контракта;
     - требования к составу технической документации;
     - критерии,  на основании которых организатор открытого  конкурса
оценивает заявки на участие в открытом конкурсе;
     - сведения о порядке,  месте и сроке подачи заявок на  участие  в
открытом конкурсе;
     - способы разъяснений положений конкурсной документации;
     - сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
     - сведения о месте,  дате и времени вскрытия конвертов с заявками
на участие в открытом конкурсе;
     - сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок  на
участие в открытом конкурсе;
     - другие   установленные   организатором    открытого    конкурса
требования.
     27. Конкурсная документация предоставляется  участникам  конкурса
по их просьбе бесплатно.
     28. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе  составляет
не менее 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого
конкурса в официальном  издании  уполномоченного  федерального  органа
исполнительной власти.
     29. В случае,  если  организатор  конкурса  доводит  до  сведения
исполнителей   разъяснения   положений   конкурсной  документации  или
проводит с ними обсуждение конкурсной документации, срок подачи заявок
на участие в открытом конкурсе может быть продлен.
     30. Уведомление о продлении срока  подачи  заявок  на  участие  в
открытом  конкурсе  в трехдневный срок направляется всем исполнителям,
подавшим заявки на участие в конкурсе.
     31. Заявка   на   участие   в  открытом  конкурсе  оформляется  в
письменной форме  и  подается  в  запечатанном  конверте  организатору
проведения конкурса в сроки, указанные в конкурсной документации.
     32. Участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою
заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок
на участие в открытом конкурсе.  Уведомление об  изменении  заявки  на
участие  в  открытом  конкурсе  или о ее отзыве должно быть направлено
организатору открытого конкурса до истечения срока  подачи  заявок  на
участие в открытом конкурсе.
     33. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе,  полученный
организатором  открытого  конкурса по истечении срока подачи заявок на
участие в открытом конкурсе,  не вскрывается и возвращается  подавшему
ее исполнителю.
     34. Заявки   на   участие   в   открытом   конкурсе    признаются
действительными    в    течение   срока,   установленного   конкурсной
документацией.
     35. Для   принятия   решения   о  победителе  конкурса  создаются
конкурсные комиссии по направлениям НИОКР. Составы конкурсных комиссий
утверждаются приказом Министерства.
     36. Председатель конкурсной комиссии (или его заместитель)  ведет
заседание   конкурсной   комиссии,  объявляет  победителя  конкурса  и
подписывает протокол проведения конкурса.
     37. Председательствующий   на   заседании   конкурсной   комиссии
вскрывает конверты  с  заявками  на  участие  в  открытом  конкурсе  в
предусмотренном  конкурсной  документацией  месте  и в предусмотренное
конкурсной документацией время.
     38. Участники  открытого  конкурса,  подавшие заявки на участие в
открытом конкурсе,  или их  представители  вправе  присутствовать  при
вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
     39. Наименования и адреса участников открытого конкурса,  цены  и
содержание предлагаемых ими работ при вскрытии конвертов с заявками на
участие в  открытом  конкурсе  объявляются  присутствующим  участникам
открытого   конкурса  и  заносятся  в  протокол  проведения  открытого
конкурса.
     40. Конкурсная  комиссия  по  соответствующему  направлению НИОКР
осуществляет рассмотрение,  оценку и сопоставление заявок на участие в
открытом  конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в
соответствии с требованиями конкурсной документации.
     41. Конкурсная   комиссия   вправе   потребовать   от  участников
открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в  открытом
конкурсе.
     42. Заявка на участие в открытом конкурсе должна  соответствовать
всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
     43. Конкурсная комиссия имеет право отклонить заявку на участие в
открытом конкурсе в случае, если:
     - участник  открытого  конкурса  не  соответствует   требованиям,
установленным организатором открытого конкурса;
     - участник  открытого   конкурса   отказался   дать   разъяснение
положений  заявки  на  участие  в  открытом  конкурсе в соответствии с
пунктом 41;
     - заявка  на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией.
     44. Конкурсная комиссия может привлекать к участию в своей работе
экспертов или экспертные группы.
     45. Организатор конкурса оставляет за собой право:
     - отклонить  все  конкурсные  заявки,  если   они   не   отвечают
требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
     - приостановить или прекратить проведение конкурса в любой момент
до подведения его итогов;
     - отказаться от подведения итогов конкурса в  случае,  если  цена
НИОКР,   предложенная   участниками  конкурса,  превышает  ее  среднюю
рыночную стоимость.
     В этих  случаях  он  оповещает  о  своем  решении всех участников
конкурса.
     46. Победителем  открытого конкурса признается участник открытого
конкурса,  в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены
лучшие условия выполнения работ для государственных нужд.
     47. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок  направляет
победителю   открытого  конкурса  уведомление  в  письменной  форме  о
признании его победителем открытого конкурса.
     48. В случае, если после объявления победителя открытого конкурса
организатору открытого конкурса станут известны  факты  несоответствия
победителя  открытого  конкурса  требованиям  к  участникам  открытого
конкурса,  установленным Министерством, заявка победителя на участие в
открытом  конкурсе  отклоняется  и новый победитель открытого конкурса
определяется в соответствии с пунктами 40 и 46 настоящего Положения из
числа остальных участников открытого конкурса.
     49. В случае,  если победитель  открытого  конкурса  не  подписал
государственный  контракт  в  установленные  в  извещении о проведении
открытого  конкурса  сроки,  конкурсная  комиссия  определяет   нового
победителя  открытого  конкурса  в  соответствии  с  пунктами  40 и 46
настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса.
     50. Если    единственный   участник   конкурса   и   его   заявка
удовлетворяют предъявляемым к  ним  требованиям,  конкурсная  комиссия
вправе  принять  решение о размещении заказа у единственного источника
выполнения НИОКР,  согласованное с уполномоченным федеральным  органом
исполнительной власти или правлением внебюджетного фонда НИОКР.
     51. Организатор открытого конкурса не позднее чем через  20  дней
со  дня  определения  победителя  открытого  конкурса опубликовывает в
официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной
власти  информацию  о  результатах открытого конкурса - о наименовании
победителя открытого конкурса,  о наименованиях выполняемых им работ и
ценах выполняемых работ.
     52. После подведения  итогов  конкурса  протокол  его  проведения
может  направляться уполномоченному федеральному органу исполнительной
власти по запросу последнего.

                  III. Проведение закрытого конкурса

     53. Закрытый конкурс исполнителей  проводится  в  соответствии  с
пунктом  10  настоящего  Положения,  если  предметом  государственного
контракта являются:
     - работы  для  нужд  обороны  и безопасности государства в части,
составляющей государственную тайну в соответствии с  законодательством
Российской Федерации;
     - технически  сложные  проекты,  которые  могут  быть   выполнены
ограниченным числом исполнителей.
     54. Координационная  комиссия  определяет  участников   закрытого
конкурса  по  каждому проекту.  Приглашение принять участие в закрытом
конкурсе  направляется  каждому  участнику.  Извещение  о   проведении
закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
     55. К проведению закрытых конкурсов применяются  положения  главы
II настоящего Положения, если пунктами 53 - 55 не предусмотрено иное.

              IV. Заключение государственного контракта

     56. Основанием для заключения государственного контракта является
протокол о результатах конкурса на  размещение  заказа  на  выполнение
научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических
работ.
     57. Предметом контракта является работа, определяемая техническим
заданием.
     58. Контракт   может   охватывать   как   весь   цикл  проведения
исследования,  разработки и изготовления образцов, так и отдельные его
этапы.
     59. Окончательная цена контракта устанавливается  по  результатам
конкурса.
     60. Заключение  государственного   контракта   осуществляется   в
соответствии  с  регламентом  организации  работ  по созданию научно -
технической  продукции  в  Минэнерго  России,  утвержденным   приказом
Министерства.

                      V. Разрешение разногласий

     61. Решения,   принятые  организатором  конкурса  при  проведении
конкурса,  могут быть обжалованы в судебном порядке в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     62. За нарушение требований,  установленных  законодательством  о
конкурсах    на   размещение   заказов   на   выполнение   работ   для
государственных нужд,  организатор конкурса и участники конкурса несут
гражданско   -   правовую,   административную,   уголовную   или  иную
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.


                                                          Приложение 2

                                            к Приказу Минэнерго России
                                                от 15 ноября 2000 года
                                                                 N 122

                                СОСТАВ

        КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО МЕЖОТРАСЛЕВЫМ НИОКР В ТЭК

     Станев В.С. - заместитель Министра (председатель)

     Безруких П.П.   -  заместитель  начальника  Управления  научно  -
технического прогресса (заместитель председателя)

     Абрамов Ю.А.  -  начальник   Управления   по   предупреждению   и
ликвидации ЧС и охране труда в ТЭК

     Арсланов Ш.Р.  -  директор  Дирекции  межрегиональных  связей ОАО
"Центральная топливная компания" (по согласованию)

     Варшавский Б.П.  -  руководитель  Департамента   государственного
энергетического надзора и энергосбережения

     Вольский Э.Л.  -  заместитель начальника Управления науки,  новой
техники и экологии ОАО "Газпром" (по согласованию)

     Воробьев В.А.   -   начальник    Управления    развития    систем
магистральных трубопроводов

     Гончарова Г.А.   -   руководитель   Департамента   экономического
регулирования

     Горчилин В.А.  - начальник отдела научно - технического  развития
ОАО "Росгазификация" (по согласованию)

     Иванов В.В. - заместитель директора ГП "ЦЦУ "ТЭК"

     Игнатова С.Н.   -   главный   специалист   Управления   научно  -
технического прогресса (ответственный секретарь)

     Игольников В.М.  - вице - президент  РАО  "Роснефтегазстрой"  (по
согласованию)

     Кассихин Г.А.   -  заместитель  начальника  Управления  научно  -
технического прогресса

     Кастерин В.Н.  - руководитель Департамента  нефтеперерабатывающей
промышленности

     Климов С.Л. - заместитель руководителя Углекомитета

     Ковальчук Ю.Л.   -  заместитель  начальника  Управления  поставок
топливно - энергетических ресурсов

     Кондратьев А.С.   -   главный   специалист   Департамента   новых
технологий  добычи нефти и управления производственными процессами ОАО
"СИДАНКО" (по согласованию)

     Кузьмин Б.И.  -  начальник   Управления   по   комплектованию   и
подготовке кадров

     Кукушкин В.К.  -  начальник  Управления  бухгалтерского  учета  и
отчетности

     Кучеров Ю.Н.  -  начальник  Департамента  научно  -   технической
политики и развития РАО "ЕЭС России" (по согласованию)

     Мастепанов А.М.   -   руководитель  Департамента  стратегического
развития ТЭК

     Матюшечкин В.Н.    -    руководитель     Департамента     газовой
промышленности и газификации

     Мурузин С.В.   -   начальник   Технического   департамента   ФГУП
"СГ-транс" (по согласованию)

     Новожилов И.А. - руководитель Департамента электроэнергетики

     Першуков В.А.  - вице - президент - начальник отдела  инжиниринга
ЗАО "ЮКОС-ЭП" (по согласованию)

     Попов А.А. - начальник Управления экологии

     Сливчанский В.В.  -  начальник  Управления  социальных и трудовых
отношений

     Соломин В.П. - руководитель Департамента нефтяной промышленности

     Соцкова Т.Н. - начальник Правового управления

     Сощенко А.Е. - начальник отдела научно - технического обеспечения
и информации ОАО "АК "Транснефть" (по согласованию)

     Хатьков В.Ю. - начальник Бюджетно - финансового управления

     Хитров А.М.   -   начальник   Управления   геологоразведочных   и
геофизических работ

     Шакин И.С.  - начальник отдела Управления научно  -  технического
прогресса

     Шумков С.И.  -  генеральный  директор Научно - технической горной
ассоциации (по согласованию)

     Яковенко Ю.И.  - заместитель начальника Управления  зарубежных  и
межотраслевых  программ  и  координации федеральных целевых проектов в
ТЭК


                                                          Приложение 3

                                            к Приказу Минэнерго России
                                                от 15 ноября 2000 года
                                                                 N 122

                                СОСТАВ

  КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ  ПО  ИССЛЕДОВАНИЯМ  И РАЗРАБОТКАМ В ОБЛАСТИ
                    ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ В ТЭК

     Гарипов В.З. - заместитель Министра (председатель)

     Хитров А.М.   -   начальник   Управления   геологоразведочных   и
геофизических работ (заместитель председателя)

     Акимов В.С.      -      заместитель     начальника     Управления
геологоразведочных и геофизических работ

     Амиров И.Ш.  -  руководитель   Департамента   по   подготовке   и
реализации соглашений о разделе продукции

     Антонов В.В.   -   заместитель   начальника   отдела   Управления
геологоразведочных и геофизических работ

     Беленький В.Я.    -     заместитель     начальника     Управления
геологоразведочных и геофизических работ

     Волков А.В.  -  начальник  отдела Управления геологоразведочных и
геофизических работ

     Гогоненков Г.Н.  - главный инженер ОАО "Центральная геофизическая
экспедиция" (по согласованию)

     Жидовинов С.Н. - начальник отдела Управления геологоразведочных и
геофизических работ

     Кассихин Г.А.  -  заместитель  начальника  Управления  научно   -
технического прогресса

     Коршунов А.Ю.    -   руководитель   Департамента   разработки   и
лицензирования месторождений

     Мастепанов А.М.  -  руководитель   Департамента   стратегического
развития ТЭК

     Навитний А.М.  - начальник Управления маркшейдерского обеспечения
ликвидации шахт ГУРШ (по согласованию)

     Новикова О.В.  - главный специалист Управления геологоразведочных
и геофизических работ (ответственный секретарь)

     Хатьков В.Ю. - начальник Бюджетно - финансового управления


                                                          Приложение 4

                                            к Приказу Минэнерго России
                                                от 15 ноября 2000 года
                                                                 N 122

                                СОСТАВ

           КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО МЕЖОТРАСЛЕВЫМ НИОКР В ТЭК

     Станев В.С. - заместитель Министра (председатель)

     Безруких П.П.  -  заместитель  начальника  Управления  научно   -
технического прогресса (заместитель председателя)

     Абрамов Ю.А.   -   начальник   Управления   по  предупреждению  и
ликвидации ЧС и охране труда в ТЭК

     Варнавский Б.П.  -  руководитель  Департамента   государственного
энергетического надзора и энергосбережения

     Воробьев В.А.    -    начальник    Управления   развития   систем
магистральных трубопроводов

     Гончарова Г.А.   -   руководитель   Департамента   экономического
регулирования

     Игнатова С.Н.   -   главный   специалист   Управления   научно  -
технического прогресса (ответственный секретарь)

     Кастерин В.Н.  - руководитель Департамента  нефтеперерабатывающей
промышленности

     Климов С.Л. - заместитель руководителя Углекомитета

     Ковальчук Ю.Л.   -  заместитель  начальника  Управления  поставок
топливно - энергетических ресурсов

     Кузьмин Б.И.  -  начальник   Управления   по   комплектованию   и
подготовке кадров

     Мастепанов А.М.   -   руководитель  Департамента  стратегического
развития ТЭК

     Матюшечкин В.Н.    -    руководитель     Департамента     газовой
промышленности и газификации

     Новожилов И.А. - руководитель Департамента электроэнергетики

     Попов А.А. - начальник Управления экологии

     Сливчанский В.В.  -  начальник  Управления  социальных и трудовых
отношений

     Соломин В.П. - руководитель Департамента нефтяной промышленности

     Соцкова Т.Н. - начальник Правового управления

     Яковенко Ю.И.  - заместитель начальника Управления  зарубежных  и
межотраслевых  программ  и  координации федеральных целевых проектов в
ТЭК