О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 1103-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 9 июня 2009 г. N 546-ПП (ПРМ) В целях продолжения работы по профилизации государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, усиления их отраслевой направленности и территориальной принадлежности Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2008 г. N 1103-ПП "О ходе выполнения Городской целевой программы развития начального и среднего профессионального образования в городе Москве "Рабочие кадры" на 2008-2010 годы и дополнительных мерах по ее реализации": 1.1. Пункт 1 приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Пункт 5 приложения 3 к постановлению признать утратившим силу. 1.3. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 9 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 9 июня 2009 г. N 546-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 9 июня 2009 года N 546-ПП Внесение изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 2 декабря 2008 г. N 1103-ПП ПЕРЕЧЕНЬ государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, предлагаемых для реорганизации с целью усиления их отраслевой направленности и территориальной принадлежности ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Административный | Наименование | Форма | Наименование | | п/п | округ | реорганизуемых | реорганизации | реорганизованного | | | | учреждений и адреса | | учреждения и адрес | |-----|-------------------|-----------------------------|----------------|---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----|-------------------|-----------------------------|----------------|---------------------------| | 1 | ЗАО | Государственное | Слияние | Государственное | | | | образовательное учреждение | | образовательное | | | | среднего профессионального | | учреждение среднего | | | | образования Политехнический | | профессионального | | | | колледж N 42 (ул.Раевского, | | образования | | | | д.4; Береговой пр., д.8, | | Радиотехнический колледж | | | | стр.2; ул.Гродненская, д.5; | | N 42 (ул.Гродненская, | | | | ул.Рябиновая, д.13, стр.1). | | д.5; ул.Рябиновая, д.13, | | | | Государственное | | стр.1; ул.Гвардейская, | | | | образовательное учреждение | | д.15, корп.2) | | | | среднего профессионального | | | | | | образования Кунцевский | | | | | | радиомеханический техникум | | | | | | (ул.Гвардейская, д.15, | | | | | | корп.2) | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 9 июня 2009 года N 546-ПП Внесение изменений в приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 2 декабря 2008 г. N 1103-ПП АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ зданий государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, передаваемых другим государственным образовательным учреждениям среднего профессионального образования с целью усиления их отраслевой направленности и территориальной принадлежности ---------------------------------------------------------------------- | N | От какого | Адрес | Какому учреждению | | п/п | учреждения | передаваемого | передается | | | передается | здания | | |-----|-------------------|---------------------|--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|-------------------|---------------------|--------------------| | 9. | Государственное | ул.Раевского, | Государственное | | | образовательное | д.4; Береговой пр., | образовательное | | | учреждение | д.8, стр.2; | учреждение | | | среднего | | среднего | | | профессионального | | профессионального | | | образования | | образования | | | Политехнический | | Техникум | | | колледж N 42 | | космического | | | | | машиностроения | ---------------------------------------------------------------------- |