ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 2 июня 2009 г. N 524-ПП (ПРМ) В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 16 ноября 2004 г. N 793-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 2 июня 2009 г. N 524-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 июня 2009 года N 524-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом городского хозяйства Москвы. 1.2. Руководство деятельностью Управления осуществляется руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющий руководство Комплексом городского хозяйства Москвы (далее - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы). Управление возглавляется начальником. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: - правовое, аналитическое, справочно-информационное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - Комплекс), правовых актов города Москвы и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.2. Функции Управления: - организационное обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление мониторинга и анализа развития городского хозяйства Москвы, правового обеспечения и взаимодействия с федеральными структурами; - координация деятельности функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и учреждений города Москвы, независимо от их ведомственной подчиненности, по управлению жилищно-коммунальным хозяйством города Москвы и развитию самоуправления граждан в жилищной сфере; - организация контроля деятельности подведомственных структур по обеспечению устойчивой эксплуатации и развитию систем жизнеобеспечения города Москвы: жилищного хозяйства, тепло-, энергоснабжения, водообеспечения и водоотведения, ресурсосбережения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, зеленого строительства, благоустройства и санитарной очистки города Москвы; - координация работы по выполнению городской программы по капитальному ремонту жилищного фонда; - координация работы по подготовке проектов законов и иных правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представление их на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - подготовка заключений на проекты правовых актов города Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Москвы и должностными лицами на согласование первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - участие в подготовке проектов договоров и соглашений по вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - подготовка проектов поручений (резолюций) на обращения и документы, адресованные первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление контроля за выполнением поручений Мэра Москвы по вопросам, находящимся в ведении первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также поручений руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - подготовка и организация в установленном порядке совещаний у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, оформление в установленном порядке решений, принятых на совещаниях, и обеспечение контроля за их выполнением. 2.3. В целях реализации основных задач и функций Управление осуществляет: - подготовку планов работы первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и организацию их выполнения; - подготовку заседаний Коллегии Комплекса, совещаний, советов, комиссий и штабов, возглавляемых первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы, а также семинаров и других мероприятий; - формирование и организацию деятельности временных коллективов и рабочих групп для проработки управленческих задач, подготовки проектов правовых актов, необходимых материалов и методических документов; - обеспечение ведения делопроизводства, организацию своевременного рассмотрения документов и обращений, поступающих от органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организаций и граждан, а также иностранных организаций по вопросам, относящимся к компетенции первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, подготовку по ним в установленном порядке предложений о принятии необходимых мер; - взаимодействие с иностранными и отечественными организациями, обеспечение проработки представляемых ими предложений, подготовку к рассмотрению первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы результатов конкурсов на участие организаций в инвестировании общегородских проектов и программ, контроль за реализацией этих проектов и программ; - координацию работы и принятие мер по мобилизационной подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, с Департаментом имущества города Москвы в целях соблюдения интересов города Москвы в акционерных обществах, акции в которых принадлежат городу Москве; - обеспечение взаимодействия первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы с федеральными органами исполнительной власти; - координацию работы со средствами массовой информации, подготовку информационно-аналитических материалов о ситуации в городе Москве и о функционировании систем жизнеобеспечения города Москвы, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию Комплекса; - выполнение других поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 3. Права Управления 3.1. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке информацию, предложения и отчетные данные от органов исполнительной власти города Москвы, входящих в Комплекс, а также необходимые материалы от иных органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к ведению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - участвовать в проверке работы органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, и в установленном порядке - в подведомственных организациях; - привлекать в установленном порядке для проработки отдельных вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных организаций города Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями; - поддерживать в установленном порядке взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями по вопросам деятельности Комплекса; - пользоваться в установленном порядке базами данных Правительства Москвы; - вносить предложения в повестку дня Коллегии Комплекса, готовить к заседаниям необходимые материалы; - участвовать в работе балансовых комиссий организаций, входящих в состав Комплекса; - участвовать в работе хозяйственно-экономических активов органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, и подведомственных организаций; - вносить в случае необходимости на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения по другим вопросам. 3.2. Сотрудники Управления в соответствии с возложенными на них функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителей функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и организаций, входящих в состав Комплекса. 3.3. Сотрудники Управления для выполнения возложенных на них функций вправе посещать в установленном порядке функциональные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, входящие в Комплекс. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие. 4.2. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, организует работу Управления и входящих в его состав отделов, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление ежемесячных надбавок к должностным окладам; - предоставляет в установленном порядке кандидатуры сотрудников для командирования; - обеспечивает выполнение сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения сотрудниками Управления; - обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих планов работы Управления, за своевременным исполнением контрольных поручений и подготовкой материалов к совещаниям первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет контроль за выполнением поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - обеспечивает контроль за сохранностью поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - обеспечивает контроль за выполнением договоров и соглашений, проекты которых были подготовлены Управлением, снятие их с контроля, представление информации первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - доводит до сведения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы информацию о состоянии дел и предложения о мерах по улучшению организации работы органов исполнительной власти города Москвы, входящих в Комплекс, вносит в установленном порядке на рассмотрение другие предложения и материалы, а также осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 4.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников. 4.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.5. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 4.6. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы. 4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца. |