ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА". Приказ. Министерство промышленности и торговли РФ. 05.05.09 376

Оглавление

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
       ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
            НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
     
                                ПРИКАЗ

              МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ
                                   
                            5 мая 2009 г. 
                                N 376
     
                                 (Д)
                                   
                                   
     В  целях  организации  управления реализацией федеральной целевой
программы  "Развитие  гражданской авиационной техники России на 2002 -
2010  годы  и  на  период  до  2015 года", утвержденной Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  15  октября  2001  г.  N 728
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4107;
2004,  N 44, ст. 4362; 2005, N 42, ст. 4288; 2006, N 4, ст. 406; N 36,
ст. 3829; 2007, N 21, ст. 2508; 2008, N 20, ст. 2366; N 41, ст. 4681),
приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении реализацией
федеральной   целевой   программы  "Развитие  гражданской  авиационной
техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года".
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Министра Мантурова Д.В.
    
Министр
                                                         В.Б.ХРИСТЕНКО
5 мая 2009 г. 
N 376
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
25 июня 2009 г. 
N 14142
    
    
                                                            Утверждено
                                          Приказом Минпромторга России
                                                      от 5 мая 2009 г. 
                                                                 N 376
    
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
             НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
                                   
                           I. Общие положения
                                   
     1.    Настоящее   Положение   определяет   порядок   формирования
организационно-финансового  плана  мероприятий  реализации федеральной
целевой  программы "Развитие гражданской авиационной техники России на
2002  -  2010  годы  и  на  период  до 2015 года" (далее - Программа),
механизмы   корректировки   мероприятий   Программы  и  их  ресурсного
обеспечения   в   ходе  реализации  Программы,  процедуры  обеспечения
публичности   (открытости)   информации   о   целевых   индикаторах  и
показателях,   результатах   мониторинга   реализации   Программы,  ее
мероприятиях  и  об  условиях  участия  в  них исполнителей, а также о
проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
     2.    Настоящее   Положение   разработано   в   целях   повышения
эффективности  реализации  Программы,  осуществления  мониторинга хода
выполнения  мероприятий  Программы  и  контроля  достижения  важнейших
целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
     3.  Организация  работ  по реализации Программы осуществляется на
принципах:
     приоритетности государственных интересов Российской Федерации при
реализации программных мероприятий;
     научной   обоснованности   форм,  методов  и  средств  реализации
Программы;
     сбалансированности   объемов   финансирования  работ  мероприятий
Программы;
     целевого   и   эффективного  использования  финансовых  ресурсов,
выделяемых на реализацию Программы;
     обеспечения  сбалансированного  представительства государственных
заказчиков,   интегрированных   структур,  научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских         предприятий        и        организаций
авиационно-промышленного  комплекса  в  органах управления реализацией
Программы;
     заключения  государственным  заказчиком Программы государственных
контрактов с системообразующими организациями интегрированных структур
оборонно-промышленного  комплекса  на выполнение отдельных мероприятий
Программы;
     организационно-методического     и    информационного    единства
управления   реализацией   Программы   на  основе  единых  подходов  к
формированию             тематики            научно-исследовательских,
опытно-конструкторских,  прочих  работ  и заказов на выполнение работ,
оказание  услуг,  закупок  товаров  для  государственных нужд (далее -
Конкурсные    работы),    конкурсной   и   контрактной   документации,
научно-технических  отчетов, определению сроков и процедур мониторинга
основных  целевых  индикаторов  и показателей эффективности выполнения
мероприятий Программы;
     проведения  независимой  экспертизы  на  всех этапах подготовки и
принятия  решений  при реализации мероприятий Программы и формирования
перечня Конкурсных работ;
     обеспечения  требований  по режиму защиты государственной тайны и
конфиденциальности  сведений, касающихся выполнения работ и полученных
результатов  в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации
от  21  июля  1993  г.  N 5485-1 "О государственной тайне" (Российская
газета,   1993,  21  сентября;  Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449;
2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; ст. 6079),
Федерального  закона от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3283;
2007,  N  31,  ст.  4011),  Положения о порядке обращения со служебной
информацией   ограниченного   распространения  в  федеральных  органах
исполнительной   власти,  утвержденного  Постановлением  Правительства
Российской   Федерации   от   3   ноября  1994  г.  N  1233  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. II), ст. 3165).
     4.   Министр   промышленности  и  торговли  Российской  Федерации
руководит  деятельностью  по  реализации Программы, несет персональную
ответственность  за  ее выполнение и конечные результаты, рациональное
использование   выделяемых   средств   и  определяет  формы  и  методы
управления реализацией Программы.
     5.  К  органам  оперативного  управления,  создаваемым  в системе
управления Программой, относятся:
     Научно-координационный  совет по координации, научно-техническому
и   организационному  сопровождению  реализацией  Программы  (далее  -
Совет);
     Экспертный    совет    при   Научно-координационном   совете   по
координации,   научно-техническому  и  организационному  сопровождению
реализации Программы (далее - Экспертный совет);
     Рабочие группы Экспертного совета.
     
       II. Порядок формирования организационно-финансового плана
                  мероприятий по реализации Программы
     
     6.   Организационно-финансовый  план  мероприятий  по  реализации
Программы   (далее   -  организационно-финансовый  план)  составляется
Министерством  промышленности  и  торговли  Российской  Федерации  для
обеспечения  связи  планирования, реализации, мониторинга, уточнения и
корректировки целевых индикаторов и показателей, мероприятий Программы
и ресурсов для их реализации.
     7.    Организационно-финансовый   план   составляется   на   один
календарный год и должен содержать следующую информацию:
     наименование  групп  и подгрупп мероприятий, работ, планируемых к
реализации в рамках Программы;
     фактическое или планируемое количество государственных контрактов
(договоров);
     даты размещения извещений о торгах;
     плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);
     объемы финансирования работ и их этапов.
     8.   Изменения   в   организационно-финансовый  план  вносятся  в
соответствии  с дополнениями в план конкурсных работ на текущий период
в  Минпромторге  России  и  по  результатам  проведения  конкурсов  на
размещение заказов на Конкурсные работы.
     
                    III. Проведение экспертизы работ
                  для размещения на конкурсной основе
                                   
     9.  Экспертиза  обоснований  и  технических требований Конкурсных
работ осуществляется Экспертным советом.
     10.    Экспертный   совет   обеспечивает   научно-техническую   и
информационно-аналитическую подготовку решений Совета.
     11.  Предложения  по  проектам  новых  работ  в рамках реализации
Программы,   поступающие   в   Минпромторг  России  от  организаций  и
предприятий  авиационно-промышленного  комплекса  и  смежных  отраслей
промышленности, а также от федеральных органов исполнительной власти и
органов   государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации,
подлежат рассмотрению и экспертизе Экспертным советом.
     
                  IV. Сбор и представление материалов
             о результатах реализации мероприятий Программы
                                   
     12.   Подготовка   сводных   отчетных  материалов  о  результатах
реализации мероприятий Программы, мониторинг экономических показателей
и  целевых  индикаторов  Программы по отчетным документам исполнителей
государственных  контрактов  на  выполнение  Конкурсных работ (далее -
Исполнители)    осуществляется    Исполнителями   группы   мероприятий
"управление Программой".
     
       V. Координация работы по реализации Программы с работами,
       выполняемыми в рамках смежных федеральных целевых программ
                       и государственных программ
                                   
     13.   При   реализации  программных  мероприятий  государственным
заказчиком  Программы  осуществляется координация с работами в области
развития  авиации  и  авиационной  деятельности, выполняемыми в рамках
других федеральных целевых программ и государственных программ.
     
          VI. Механизмы корректировки программных мероприятий
        и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
     
     14.   Перечень   мероприятий  Программы,  реализуемых  в  течение
нескольких  лет,  их содержание и объемы финансирования могут ежегодно
уточняться  на  основе  мониторинга реализации мероприятий Программы и
оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей
Программы.
     15.  При  корректировке  мероприятий  Программы  и  их ресурсного
обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.
     16.  Предложения  по  корректировке  мероприятий  Программы  и их
ресурсного  обеспечения в ходе реализации Программы рассматриваются на
Совете.
     17.   Обоснованные   предложения   по  корректировке  мероприятий
Программы  и  их  ресурсного  обеспечения  государственным  заказчиком
Программы  вносятся  для  принятия  решения  в установленном порядке в
Правительство Российской Федерации.
     
          VII. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
            информации о целевых индикаторах и показателях,
             результатах мониторинга реализации Программы,
              ее мероприятиях и об условиях участия в них
              Исполнителей, а также о проводимых конкурсах
                  и критериях определения победителей
                                   
     18.  Публичность  (открытость) информации о целевых индикаторах и
показателях,   результатах   мониторинга   реализации   Программы,  ее
мероприятиях  и  условиях  участия  в  них  Исполнителей,  а  также  о
проводимых    конкурсах    и    критериях    определения   победителей
обеспечивается  размещением  оперативной информации в сети Интернет на
сайте  государственного  заказчика  Программы  и  на официальном сайте
Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на
поставки  товаров,  выполнение  работ и оказание услуг для федеральных
государственных нужд.
     Результаты   выполненных   работ  по  государственным  контрактам
(договорам),  заключенным  в  рамках  Программы,  размещаются на сайте
государственного заказчика Программы.
     19.  Публикация  информации  о результатах мониторинга реализации
программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется
не реже двух раз в год.
     20.  Государственный заказчик Программы обеспечивает размещение в
сети   Интернет   текста   Программы,   нормативных   правовых  актов,
методических  материалов  в  части  управления реализацией Программы и
контроля   за   ходом  выполнения  программных  мероприятий,  а  также
материалов о ходе и результатах реализации Программы.
Оглавление