ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗАКАЗЕ НА КАРТОФЕЛЬ И ОВОЩНУЮ ПРОДУКЦИЮ (Редакция на 26.05.2009) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 16 октября 2007 г. N 916-ПП (ЮИАИ) В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях реализации Закона города Москвы от 12 июля 2006 г. N 39 "О продовольственной безопасности города Москвы" и постановления Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 865-ПП "О Порядке финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о городском заказе на картофель и овощную продукцию (приложение). 2. Считать утратившим силу приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 522-ПП "О приведении нормативно-распорядительных документов Правительства Москвы в соответствие с Порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 16 октября 2007 г. N 916-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 октября 2007 года N 916-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ ЗАКАЗЕ НА КАРТОФЕЛЬ И ОВОЩНУЮ ПРОДУКЦИЮ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным и Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 2 декабря 1994 г. N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 609-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона", Законом города Москвы от 12 июля 2006 г. N 39 "О продовольственной безопасности города Москвы", постановлениями Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", от 7 ноября 2006 г. N 865-ПП "О Порядке финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы" и определяет общие принципы поставки, приемки, хранения, обслуживания, отпуска и реализации приобретенных по городскому заказу картофеля и овощной продукции. 1.2. Картофель и овощная продукция, приобретенные в рамках размещения городского заказа (далее - продукция городского заказа), предназначены для: - снабжения организаций Комплекса социальной сферы города Москвы, финансируемых из бюджета города, а также юридических лиц, получивших право на организацию питания учащихся в общеобразовательных учреждениях города Москвы, лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Москвы, участвующих в реализации Московской городской программы обязательного медицинского страхования, и иных потребителей города Москвы; - создания резерва картофеля и овощной продукции Правительства Москвы в целях поддержания сбалансированного спроса и предложения на эту продукцию на потребительском рынке города Москвы. 1.3. Государственным заказчиком и главным распорядителем бюджетных средств, обеспечивающим поставку, приемку, хранение, обслуживание, отпуск и реализацию продукции городского заказа, выступает Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент). 1.4. Продукция городского заказа является собственностью города Москвы. 1.5. Департамент в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП, осуществляет размещение городского заказа в целях, установленных п. 1.2 настоящего Положения. 1.6. Финансирование затрат на поставку, приемку, хранение, обслуживание, отпуск и реализацию продукции городского заказа осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предназначенных для обеспечения продовольственной безопасности города Москвы. 1.7. Правовое регулирование отношений по поставке продукции городского заказа и оказанию услуг по ее приемке, хранению, обслуживанию, отпуску и реализации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением и государственными контрактами. 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении 2.1. Организация - исполнитель городского заказа - участник торгов, в установленном порядке получивший право на заключение государственного контракта на поставку продукции городского заказа и оказание услуг по ее приемке, хранению, обслуживанию, отпуску и реализации. 2.2. Резерв картофеля и овощной продукции Правительства Москвы (далее - резерв) - запас картофеля и овощей, приобретенных в рамках размещения городского заказа, находящихся в собственности города Москвы и предназначенных для поддержания сбалансированного спроса и предложения на потребительском рынке города. 3. Поставка продукции городского заказа и финансовое обеспечение поставки продукции городского заказа 3.1. Объемы поставки продукции городского заказа на очередной год формируются на основании предложений Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента образования города Москвы, Департамента социальной защиты населения города Москвы, Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, префектур административных округов города Москвы и иных потребителей города Москвы об объемах поставок организациям Комплекса социальной сферы города Москвы и иным потребителям города Москвы и Департамента - об объемах резерва и утверждаются Правительством Москвы. 3.2. Размещение заказов на поставку продукции городского заказа и оказание услуг по ее приемке, хранению, обслуживанию, отпуску и реализации за счет средств бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с государственными контрактами, заключаемыми в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.3. В государственных контрактах на поставку продукции городского заказа может предусматриваться возможность авансирования в размере до 50 процентов от стоимости поставляемой продукции. 3.4. Продукция, приобретенная в рамках размещения городского заказа, не должна содержать генетически модифицированных источников. 4. Основания и порядок реализации продукции городского заказа 4.1. Организации - исполнители городского заказа производят реализацию продукции городского заказа в следующем порядке: а) на основании заявок - организациям Комплекса социальной сферы города Москвы и иным потребителям города Москвы по ценам, устанавливаемым Департаментом для всех потребителей в соответствии с условиями государственных контрактов; б) выпуск продукции резерва осуществляется на основании решения Департамента по ценам, установленным организациями - исполнителями городского заказа в соответствии с порядком, предусмотренным в государственных контрактах, с учетом компенсации затрат бюджета города Москвы на поставку продукции, оплату услуг по приемке, хранению, обслуживанию, отпуску и реализации, а также компенсации в пределах установленных действующим законодательством норм потерь от естественной убыли и понижения качества продукции в процессе хранения. В случае письменного уведомления организациями - исполнителями городского заказа Департамента о невозможности реализации продукции резерва по ценам, установленным в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.1 настоящего Положения, организации - исполнители городского заказа осуществляют ее реализацию по ценам, устанавливаемым Департаментом на основе экспертного заключения Межведомственной комиссии по ценам на продукцию городского резервного продовольственного фонда и городского заказа с последующим утверждением Финансовой комиссией Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы. 4.2. Организации - исполнители городского заказа, оказывающие в соответствии с государственными контрактами услуги по реализации продукции резерва, имеют право на получение дополнительной выгоды в соответствии со статьей 992 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, если выручка от реализации превышает затраты, связанные с закупкой, приемкой, хранением, обслуживанием и реализацией продукции резерва. 5. Финансирование расходов, необходимых для закупки продукции городского заказа 5.1. Финансирование расходов, необходимых для закупки продукции городского заказа, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предназначенных для обеспечения продовольственной безопасности города Москвы, в соответствии с Порядком финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 865-ПП. 5.2. Сумма бюджетных средств, необходимая для закупок продукции городского заказа на очередной год, определяется Департаментом на основании заявок Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента образования города Москвы, Департамента социальной защиты населения города Москвы, Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, префектур административных округов города Москвы и иных потребителей города Москвы в соответствии с ассортиментом, объемами и согласованными с Департаментом экономической политики и развития города Москвы начальными (максимальными) ценами государственных контрактов. 5.3. Услуги, оказываемые исполнителями городского заказа в рамках государственных контрактов по приемке, хранению, обслуживанию, отпуску и реализации продукции, приобретенной по городскому заказу, оплачиваются за счет бюджетных средств на условиях, устанавливаемых в государственных контрактах. 5.4. Департамент финансов города Москвы обеспечивает возмещение Департаменту из бюджета города Москвы стоимости поставленной организациями - исполнителями городского заказа продукции организациям Комплекса социальной сферы города Москвы, финансируемым из бюджета города Москвы, на основании ежемесячных сводных реестров отчетов о реализации продукции городского заказа. 5.5. Оплата продукции, поставленной юридическим лицам, получившим право на организацию питания учащихся в общеобразовательных учреждениях города Москвы, лечебно-профилактическим учреждениям здравоохранения города Москвы, участвующим в реализации Московской городской программы обязательного медицинского страхования, и иным потребителям города Москвы, осуществляется перечислением средств Департаменту за полученную продукцию на основании актов выверки расчетов с исполнителями городского заказа до 20 числа месяца, следующего за отчетным. 6. Правовая и имущественная ответственность 6.1. Организации - исполнители городского заказа несут перед Департаментом имущественную ответственность за нарушение условий государственных контрактов, связанных с поставкой и обеспечением количества и качества принятой на хранение продукции городского заказа (соблюдение условий приемки, хранения, обслуживания, отпуска и реализации продукции), а также своевременность оплаты за реализованную продукцию согласно условиям государственных контрактов. 6.2. При выявлении фактов недостачи продукции, нарушения условий хранения, приведших к понижению качества продукции, отпуска продукции в не согласованных с Департаментом объемах и сроках организации - исполнители городского заказа восполняют недостающее количество продукции за счет собственных средств. 7. Учет и отчетность 7.1. Департамент ведет реестр поставок продукции городского заказа по государственным контрактам. 7.2. Департамент ведет учет движения продукции городского заказа, находящейся в собственности города Москвы, в натуральном и стоимостном выражении. Операции по движению продукции городского заказа отражаются на балансе Департамента. 7.3. Организации - исполнители городского заказа в соответствии с условиями государственных контрактов: - ведут забалансовый бухгалтерский учет движения продукции городского заказа; - обеспечивают обособленный складской и бухгалтерский учет по движению каждого вида продукции; - ежемесячно представляют Департаменту отчетность, установленную государственными контрактами. |