О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ПОСТАВОК И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ОТ 20 АВГУСТА 1997 ГОДА. Протокол. Правительство РФ. 09.08.01

         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ
     ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ
         О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА,
             ПОСТАВОК И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
                       ОТ 20 АВГУСТА 1997 ГОДА
                                   
                               ПРОТОКОЛ
     
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
     
                         9 августа 2001 года
     

                                 (Д)

                                   
     Руководствуясь   статьей   12   Соглашения  между  Правительством
Российской  Федерации  и  Правительством  Украины  о  сотрудничестве в
области  разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной
техники от 20 августа 1997 года (далее именуется - Соглашение) Стороны
согласились:
     1.  Абзац  первый  статьи  2  "а" Соглашения изложить в следующей
редакции:
     "Предприятиям,  организациям  и  учреждениям  каждой  из  Сторон,
участвующим  в  разработке,  производстве  и  эксплуатации авиационной
техники в рамках настоящего Соглашения, урегулировать с уполномоченным
органом  своей  Стороны  и иными третьими лицами вопросы использования
результатов    интеллектуальной   деятельности,   права   на   которые
принадлежат  данной  Стороне и этим третьим лицам, и уведомить об этом
другую  Сторону  через  соответствующий  орган  исполнительной  власти
каждой Стороны.".
     2.  Дополнить  предусмотренный  статьей 2 "б" Соглашения перечень
авиационной техники и ее модификаций следующими позициями:
     "серийное   производство   двигателя   ВК-2500   для   возможного
применения его на вертолетах Ми-17, Ми-24, Ка-32 и их модификациях;
     создание  опытных  образцов  и  серийное  производство  двигателя
ВК-1500 для возможного применения его на самолетах Ан-3, Ан-38, Бе-32,
вертолете Ка-62 и их модификациях;
     создание  опытных  образцов  и  серийное  производство  двигателя
ВК-3500  для  возможного  применения его на самолете Ил-114, вертолете
Ми-38 и их модификациях.".
     3. Статью 11 Соглашения изложить в следующей редакции:
     
                              "Статья 11
                                   
     Контроль   и   координацию   действий  по  реализации  настоящего
Соглашения возложить:
     со    стороны    Российской    Федерации    -    на    Российское
авиационно-космическое агентство;
     со  стороны  Украины  -  на  Министерство  промышленной  политики
Украины.
     Указанные  органы  исполнительной  власти  имеют право определять
организации, которые будут обеспечивать передачу, получение и хранение
учтенной     конструкторской,    технологической,    эксплуатационной,
ремонтной,   нормативной   и   иной   документации  на  создаваемую  в
соответствии с настоящим Соглашением авиационную технику, осуществлять
контроль  полноты  и  качества  этой  документации,  авторский надзор,
установление   и  продление  ресурсов,  обеспечивать  сопровождение  в
производстве  и эксплуатации, выпуск бюллетеней и внесение изменений в
документацию.".
     4. Статью 12 Соглашения дополнить абзацем следующего содержания:
     "Распределение  прав  на вновь полученные в ходе выполнения работ
по   настоящему   Соглашению  объекты  интеллектуальной  собственности
оформляется   также   в   виде   протоколов,  которые  будут  являться
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.".
     Настоящий  Протокол  является  неотъемлемой  частью  Соглашения и
вступает в силу в соответствии со статьей 13 Соглашения.
     
     Совершено в Москве 9 августа 2001 года в двух экземплярах, каждый
на  русском  и  украинском  языках, причем оба текста имеют одинаковую
силу.
    

                                                             (Подписи)
Москва, 
9 августа 2001 года