ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРОДАЕТ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ НОСИТЕЛИ С ЗАПИСЬЮ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ТАТАРСКОЙ ЭСТРАДЫ, ПРИМЕНЯЯ УСН ("ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ"). ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ОН ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, ПО КОТОРОМУ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА WEB-САЙТЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ РАЗМЕЩАЮТСЯ СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗУЕМОЙ ИМ ПРОДУКЦИИ И ЕГО КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. УЧИТЫВАЮТСЯ ЛИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ РАСХОДЫ ПО ДОГОВОРУ И В КАКОМ РАЗМЕРЕ? ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 15 июля 2009 г. N 03-11-09/248 (Д) Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики на письмо о порядке применения упрощенной системы налогообложения на основе информации, изложенной в письме, сообщает следующее. В соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, при определении налоговой базы могут учитываться расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. Согласно п. 2 указанной статьи Кодекса расходы на рекламу учитываются применительно к порядку, указанному в ст. 264 Кодекса. Пунктом 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу отнесены в том числе расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети. В связи с этим расходы налогоплательщиков, связанные с размещением в сети Интернет рекламной информации о реализуемой продукции, могут быть учтены при определении налоговой базы в размере фактически уплаченных сумм. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 15 июля 2009 г. N 03-11-09/248 |