ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРОДАЕТ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ НОСИТЕЛИ С ЗАПИСЬЮ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ТАТАРСКОЙ ЭСТРАДЫ, ПРИМЕНЯЯ УСН ("ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ"). ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ОН ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, ПО КОТОРОМУ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 15.07.09 03-11-09/248

           ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРОДАЕТ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ НОСИТЕЛИ С 
         ЗАПИСЬЮ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ТАТАРСКОЙ ЭСТРАДЫ, ПРИМЕНЯЯ УСН 
       ("ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ"). ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 
    ОН ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, 
         ПО КОТОРОМУ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА WEB-САЙТЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ 
        РАЗМЕЩАЮТСЯ СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗУЕМОЙ ИМ ПРОДУКЦИИ И ЕГО 
        КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. УЧИТЫВАЮТСЯ ЛИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ 
        НАЛОГОВОЙ БАЗЫ РАСХОДЫ ПО ДОГОВОРУ И В КАКОМ РАЗМЕРЕ?

                                ПИСЬМО
    
                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ
                                   
                           15 июля 2009 г. 
                            N 03-11-09/248
     
                                 (Д)


     Департамент  налоговой  и таможенно-тарифной политики на письмо о
порядке   применения  упрощенной  системы  налогообложения  на  основе
информации, изложенной в письме, сообщает следующее.
     В  соответствии  с  пп.  20  п.  1  ст. 346.16 Налогового кодекса
Российской    Федерации    (далее   -   Кодекс)   налогоплательщиками,
применяющими   упрощенную  систему  налогообложения,  при  определении
налоговой  базы  могут  учитываться  расходы  на  рекламу производимых
(приобретенных)  и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного
знака и знака обслуживания.
     Согласно  п.  2  указанной  статьи  Кодекса  расходы  на  рекламу
учитываются применительно к порядку, указанному в ст. 264 Кодекса.
     Пунктом  4  ст.  264  Кодекса  к  расходам организации на рекламу
отнесены  в  том числе расходы на рекламные мероприятия через средства
массовой  информации  (в  том  числе  объявления в печати, передача по
радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
     В   связи   с   этим   расходы  налогоплательщиков,  связанные  с
размещением   в  сети  Интернет  рекламной  информации  о  реализуемой
продукции,  могут быть учтены при определении налоговой базы в размере
фактически уплаченных сумм.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                          С.В.РАЗГУЛИН
15 июля 2009 г. 
N 03-11-09/248