О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Мэр Москвы. 14.08.00 876-РМ

         О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
             ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
              И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          14 августа 2000 г.
                               N 876-РМ

                                (ПРМ)


     В соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы  от   22
февраля   2000   года  N  143  "О  мерах  по  повышению  эффективности
использования государственного имущества  государственными  унитарными
предприятиями   города  Москвы",  с  учетом  изменений  в  структурных
подразделениях  Правительства  Москвы  и  в  целях   совершенствования
управления  деятельностью  государственных  (муниципальных)  унитарных
предприятий:
     1. Создать  постоянно  действующую  Межведомственную комиссию при
Правительстве Москвы по упорядочению  деятельности  государственных  и
муниципальных  предприятий  города  Москвы  (далее  - Межведомственная
комиссия).
     2. Утвердить состав Межведомственной комиссии (приложение 1).
     3. Утвердить Положение о  Межведомственной  комиссии  (приложение
2).
     4. Департаменту  государственного  и   муниципального   имущества
города   Москвы   осуществлять   материально-техническое   обеспечение
Межведомственной комиссии.
     5. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
14 августа 2000 г.
N 876-РМ


                                                          Приложение 1

                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                               от 14 августа 2000 года
                                                              N 876-РМ


                                СОСТАВ

          Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы
             по упорядочению деятельности государственных
              и муниципальных предприятий города Москвы

     Лужков Ю.М. - председатель Комиссии, Премьер Правительства Москвы

     Толкачев О.М.  -  заместитель   председателя   Комиссии,   первый
заместитель  Премьера Правительства Москвы,  руководитель Департамента
государственного и муниципального имущества города Москвы

     Члены Комиссии:

     Малышков В.И.  -  министр  Правительства   Москвы,   руководитель
Департамента потребительского рынка и услуг

     Морозов В.Г.   -   министр   Правительства  Москвы,  руководитель
Департамента продовольственных ресурсов

     Коростелев Ю.В.  -  министр  Правительства  Москвы,  руководитель
Департамента финансов г.Москвы

     Пантелеев Ю.В.   -  министр  Правительства  Москвы,  руководитель
Департамента науки и промышленной политики

     Егоров Е.В.  -   министр   Правительства   Москвы,   руководитель
Департамента поддержки и развития малого предпринимательства

     Росляк Ю.В.   -   заместитель   Премьера   Правительства  Москвы,
руководитель Департамента экономической политики и развития г. Москвы

     Павлов Н.В.   -   начальник   Управления    жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства Правительства Москвы

     Лапир М.А.   -   начальник   Управления  топливно-энергетического
хозяйства Правительства Москвы

     Беляев А.В.   -   начальник   Управления   транспорта   и   связи
Правительства Москвы

     Сапрыкин П.В.   -  руководитель  Департамента  жилья  и  жилищной
политики Правительства Москвы

     Краснянский Л.Н.   -   руководитель   Департамента   внебюджетной
политики строительства города Москвы

     Сельцовский А.П.   -  председатель  Комитета  здравоохранения  г.
Москвы

     Жданов А.И. - председатель Комитета труда и занятости

     Кезина Л.П. - председатель Московского комитета образования

     Сырников И.К. - председатель Комитета социальной защиты населения
Москвы

     Бадаев Н.Д.  -  председатель  Московского  комитета  по  делам  о
несостоятельности (банкротстве)

     Удальцов А.Н. - начальник Управления городского заказа

     Котов Ю.И. - президент Московской торгово-промышленной палаты (по
согласованию)

     Иоффе А.Д.   -  председатель  Общественно-экспертного  совета  по
малому  предпринимательству  при  Мэре  и  Правительстве  Москвы   (по
согласованию)

     Петрова Г.А.   -  первый  заместитель  руководителя  Департамента
государственного и муниципального имущества города Москвы

     Ануприенко В.Ю.  - первый заместитель  руководителя  Департамента
государственного и муниципального имущества города Москвы

     Забралов С.Н. - заместитель начальника Государственно - правового
управления Мэрии Москвы

     Дегтев Г.В. - префект Центрального административного округа

     Бирюков П.П. - префект Северного административного округа

     Рабер И.Я. - префект Северо-Восточного административного округа

     Ульянов Б.В. - префект Восточного административного округа

     Зотов В.Б. - префект Юго-Восточного административного округа

     Аксенов П.Н. - префект Южного административного округа

     Виноградов В.Ю. - префект Юго-Западного административного округа

     Кирюшин В.В. - префект Западного административного округа

     Козлов В.А. - префект Северо-Западного административного округа

     Смирнов А.Н. - префект Зеленоградского административного округа

     Зверев С.И.  -  председатель  Комитета  территориальных   органов
исполнительной власти и развития местного самоуправления

     Рукина И.М.   -   депутат  Московской  городской  Думы  с  правом
совещательного голоса (по согласованию)

     Осокина И.Л.  -  депутат  Московской  городской  Думы  с   правом
совещательного голоса (по согласованию)

     Черепов Н.И.  -  ответственный  секретарь  Комиссии,  заместитель
руководителя Департамента государственного и муниципального  имущества
города Москвы


                                                          Приложение 2

                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                               от 14 августа 2000 года
                                                              N 876-РМ

                              ПОЛОЖЕНИЕ

       о Межведомственной комиссии по упорядочению деятельности
      государственных и муниципальных предприятий города Москвы

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее    Положение     определяет     порядок     работы
Межведомственной   комиссии   Правительства   Москвы  по  упорядочению
деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы
(далее - Комиссия).
     1.2. Комиссия   подотчетна   в   своей   деятельности   Мэру    и
Правительству Москвы.
     1.3. Комиссия  является  межведомственным  органом  по   вопросам
организации,     координации     и     контроля     за    результатами
финансово-хозяйственной деятельности государственных  и  муниципальных
предприятий,   эффективностью   использования   ими   переданного   им
городского имущества.
     1.4. Комиссия  руководствуется  в своей деятельности Конституцией
Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
действующим  законодательством  Российской  Федерации и города Москвы,
распорядительными   документами   Президента   Российской   Федерации,
Правительства Российской Федерации,  Мэра Москвы, Правительства Москвы
и настоящим Положением.

                2. Основные задачи и функции Комиссии

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     - проведение  мероприятий,  направленных  на усиление контроля за
эффективностью использования государственного  имущества,  переданного
государственным   унитарным   предприятиям   на  праве  хозяйственного
ведения;
     - внесение   предложений   о   деятельности   государственных   и
муниципальных    предприятий    по    результатам    анализа    оценки
финансово-экономического  состояния  государственных  и  муниципальных
предприятий;
     - определение  социальной  и  экономической значимости для города
создаваемых и действующих государственных и муниципальных предприятий;
     - определение   целесообразности   создания  новых  и  сохранения
действующих государственных и муниципальных предприятий.
     2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
     - заслушивает отчеты и доклады руководителей  отраслевых  органов
управления Правительства Москвы, префектов административных округов об
эффективности  управления  подведомственными  им  государственными   и
муниципальными  предприятиями,  производит  их  оценку  и вырабатывает
предложения по совершенствованию управления предприятиями;
     - рассматривает   и   оценивает  предложения  отраслевых  органов
управления Правительства Москвы,  префектов административных округов о
величине  части  прибыли,  отчисляемой в бюджет города (в т.ч.  50%  в
целевые бюджетные фонды развития территорий округов) за  использование
государственного имущества города Москвы,  переданного государственным
унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения;
     - готовит  и  представляет  Правительству  Москвы  предложения  о
целесообразности    дальнейшей    деятельности    государственных    и
муниципальных   унитарных   предприятий   или   об  их  реорганизации,
приватизации или ликвидации;
     - готовит   предложения  о  внесении  изменений  и  дополнений  в
постановления Правительства Москвы, распоряжения Мэра Москвы, Премьера
Правительства   Москвы   и  иные  распорядительные  документы  органов
управления города,  затрагивающие вопросы,  отнесенные  к  компетенции
Комиссии;
     - готовит  предложения  о  применении  экономических  санкций   в
отношении  предприятий,  уклоняющихся  от  уплаты  налоговых  и других
обязательных платежей.

                          3. Права Комиссии

     Комиссия имеет право:
     - запрашивать   и   получать   у  отраслевых  органов  управления
Правительства Москвы,  префектов  административных  округов,  а  также
государственных и муниципальных предприятий учредительные документы, в
том числе распорядительные,  данные бухгалтерского  и  статистического
учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
     - получать  информацию  по  результатам   проверок   деятельности
государственных   и  муниципальных  предприятий,  а  также  направлять
отраслевым  органам   управления   Правительства   Москвы,   префектам
административных округов,  в ведении которых находятся государственные
унитарные предприятия,  предложения об устранении выявленных нарушений
и по реализации принятых Комиссией решений;
     - привлекать на договорной и конкурсной основе к работе  Комиссии
экспертов,  аудиторские,  консультационные  и  иные специализированные
организации;
     - приглашать   на   заседания   Комиссии   и  заслушивать  отчеты
руководителей   и   специалистов   отраслевых    органов    управлений
Правительства     Москвы,    префектов    административных    округов,
руководителей государственных и муниципальных предприятий;
     - поручать   структурным   подразделениям   Правительства  Москвы
разрабатывать   и   осуществлять   меры   по   поддержке    конкретных
государственных    и   муниципальных   предприятий,   имеющих   важное
социально-экономическое значение;
     - обращаться  в установленном порядке в Контрольно-счетную палату
Москвы,  Главное   контрольно-ревизионное   управление   Правительства
Москвы,  налоговые  и  правоохранительные органы о проведении проверок
финансово-хозяйственной деятельности государственных  и  муниципальных
предприятий;
     - рассматривать предложения иностранных инвесторов, касающиеся их
долевого  участия в городских проектах,  с приглашением представителей
инвесторов на заседания Комиссии.

                    4. Организация работы Комиссии

     4.1. Состав  Комиссии  и  последующие  изменения  в  ее   составе
утверждаются распоряжением Мэра Москвы.
     4.2. Председатель Комиссии  руководит  деятельностью  Комиссии  и
организует ее работу.
     4.3. Подготовкой к проведению и  проведением  заседаний  Комиссии
руководят  председатель,  а  также заместитель председателя Комиссии в
порядке, устанавливаемом регламентом ее работы.
     4.4. Для  обеспечения  деятельности  Комиссии,  сбора необходимой
информации и подготовки проектов решений  Комиссии  создается  рабочая
группа.
     4.5. Организационно-техническую работу по подготовке,  проведению
заседаний  и  оформлению  документов  по  результатам  работы Комиссии
осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
     4.6. Комиссия  проводит свои заседания по мере необходимости,  но
не реже одного раза в квартал. Повестка заседания Комиссии формируется
на   основе   письменных   предложений  членов  Комиссии  и  заявлений
заинтересованных сторон и утверждается председателем Комиссии.
     4.7. Члены Комиссии, руководители государственных и муниципальных
предприятий,  вопросы деятельности которых планируется рассмотреть  на
заседании,  а  также  лица,  привлекаемые  по  инициативе Комиссии для
участия в ее работе,  оповещаются не позднее чем за два рабочих дня  о
месте,  дате  и  времени  заседания  с  направлением  повестки  дня  и
необходимых справочных материалов.
     4.8. Заседание   Комиссии   считается  правомочным,  если  в  нем
принимает участие не менее половины ее состава.  В  случае  отсутствия
кворума  заседание  Комиссии переносится на срок не более трех рабочих
дней,  о  чем  телефонограммой  уведомляются   все   члены   Комиссии,
заинтересованные стороны и приглашенные.
     4.9. Заседания Комиссии протоколируются.  Протокол оформляется  в
течение   5   рабочих  дней  со  дня  проведения  заседания  Комиссии,
подписывается председателем Комиссии  или  его  заместителем,  ведущим
заседание, и ответственным секретарем.
     4.10. По  рассматриваемым  вопросам  Комиссия  принимает  решение
путем голосования.
     Решение принимается Комиссией  простым  большинством  голосов  от
числа членов Комиссии, участвующих в голосовании.
     Член Комиссии,  не согласный с принятым решением,  имеет право  в
письменном  виде  изложить  свое  особое  мнение,  которое заносится в
протокол.
     Решение Комиссии    подписывает    председатель    Комиссии   или
заместитель, ведущий данное заседание Комиссии.
     4.11. Решения   Комиссии   считаются   принятыми,   если  за  них
проголосовало  более  половины  присутствующих  на  заседании   членов
Комиссии.  В случае,  если голоса разделились поровну, право решающего
голоса  принадлежит  председателю  или   его   заместителю,   ведущему
заседание.
     4.12. Выписки из протокола  с  решениями  Комиссии  подписываются
председателем   Комиссии  или  его  заместителем,  ведущим  заседание,
ответственным секретарем и в 10-дневный  срок  доводятся  до  сведения
заинтересованных лиц.
     4.13. Делопроизводство Комиссии (включая регистрацию  поступающих
заявлений,   хранение  документов  и  т.п.)  осуществляет  Департамент
государственного  и   муниципального   имущества   города   Москвы   в
установленном   порядке  с  учетом  требований  настоящего  Положения.
Документы Комиссии подлежат хранению в течение пяти лет.

             5. Контроль за выполнением решений Комиссии

     5.1. Решения,  принимаемые Комиссией,  являются обязательными для
государственных унитарных предприятий г. Москвы, могут быть обжалованы
в установленном законодательством порядке.
     5.2. Контроль  за  выполнением решений Комиссии осуществляется по
поручению  председателя  членами  Комиссии.  Не  реже  одного  раза  в
полугодие  проводится  заседание Комиссии,  на котором рассматривается
вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений.