О ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, ПОЛУЧИВШИМ УВЕЧЬЯ В СВЯЗИ С АВАРИЕЙ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, НА 2000-2001 ГОДЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 8 августа 2000 г. N 626 (ПРМ) В связи с принятием Московской городской Думой постановления от 29 марта 2000 года N 33 "О Целевой комплексной программе социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 2000-2001 годы", а также в целях повышения уровня социальной защищенности лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, и лиц, приравненных к ним законодательными актами Российской Федерации, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Целевую комплексную программу социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 2000-2001 годы, согласованную постановлением Московской городской Думы от 29 марта 2000 г. N 33 (приложение). 2. Департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы, префектам административных округов принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных данной программой (п.1). 3. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 10 августа 1999 г. N 725 "О Целевой комплексной программе социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 1999 год". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 8 августа 2000 г. N 626 Приложение к постановлению Правительства Москвы от 8 августа 2000 года N 626 ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 2000-2001 годы Цель и назначение Целевая комплексная программа социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 2000-2001 годы (далее - Программа) является очередным этапом реализации Целевой программы на 1995-2000 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 1995 года N 291, и ее развития. Она предназначена для: - реализации комплекса дополнительных мер, направленных на социальную защиту москвичей, пострадавших от воздействия радиации вследствие аварий, катастроф и испытаний, ветеранов подразделений особого риска, членов семей умерших москвичей, относившихся к данным категориям; - достижения соответствующего уровня жизни вышеуказанных категорий граждан, обеспечивающего возможность удовлетворительного решения жизненно важных проблем здоровья, работы, семьи, жилья, образования, квалификации, переобучения, культуры, отдыха и реабилитации; - оказания содействия в развитии и повышении эффективности деятельности общественных объединений инвалидов в области социальной защиты и поддержки их членов; - обеспечения возможности экономического и технического сотрудничества с отечественными, зарубежными и международными предприятиями, фирмами, организациями, фондами и частными лицами, поддерживающими настоящую Программу; - изучения и обобщения опыта Чернобыля и разработки эффективных мер по преодолению негативных последствий. Сроки реализации Программы Действие Программы распространяется до утверждения в установленном порядке Программы на 2002 год. Источники и объем финансирования Источниками финансирования проектов Программы являются средства общественных организаций и средства, направляемые на финансирование проектов Программы в соответствии с пунктами а) части 2 статьи 3 Закона города Москвы от 22 декабря 1999 года N 39 "О ставках и льготах по налогу на прибыль". Общий объем финансирования проектов настоящей Программы - 130,5 млн. рублей (сто тридцать миллионов пятьсот тысяч рублей) на два года, в том числе стоимость сопровождения проектов Программы не должна превышать 20 процентов их общей ориентировочной стоимости. На 1 января 2000 года стоимость проектов Программы - 62,7 млн. рублей (шестьдесят два миллиона семьсот тысяч рублей), на 1 января 2001 года - 67,8 млн. рублей (шестьдесят семь миллионов восемьсот тысяч рублей). Непосредственная ответственность за реализацию проектов Программы возлагается на исполнителей Программы на 2000-2001 годы, через которых осуществляется ее финансирование. На организацию, указанную первой в составе исполнителей, возлагается согласование и оформление протоколов соглашений о разделении функций, объемов работ и финансирования между исполнителями Программы при выполнении данного проекта. Реализация и контроль Координацию реализации проектов Программы осуществляет Общественный экспертный совет при депутате Московской городской Думы по вопросам законодательной инициативы в области социальной защиты граждан, пострадавших от техногенных воздействий. Ежегодный отчет об итогах реализации Программы представляется для утверждения Московской городской Думе в срок не позднее второго квартала года, следующего за отчетным. Проекты Программы могут быть застрахованы в соответствии с действующим законодательством. Финансовый контроль за реализацией проектов Программы осуществляется Контрольно-счетной палатой Москвы. Проекты Программы выполняются в натуральных показателях. Стоимость проектов Программы индексируется исходя из показателей инфляции, утвержденных в установленном порядке. |