О ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, ПОЛУЧИВШИМ УВЕЧЬЯ В СВЯЗИ С АВАРИЕЙ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, НА 2000-2001 ГОДЫ. Постановление. Правительство Москвы. 08.08.00 626-ПП

          О ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ  ПОМОЩИ
         ИНВАЛИДАМ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, ПОЛУЧИВШИМ УВЕЧЬЯ В СВЯЗИ
          С АВАРИЕЙ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, НА 2000-2001 ГОДЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          8 августа 2000 г.
                                N 626

                                (ПРМ)


     В связи с принятием Московской городской Думой  постановления  от
29  марта  2000  года N 33 "О Целевой комплексной программе социальной
помощи инвалидам,  а также лицам,  получившим увечья в связи с аварией
на  Чернобыльской АЭС,  на 2000-2001 годы",  а также в целях повышения
уровня социальной защищенности лиц,  пострадавших в результате  аварии
на  Чернобыльской  АЭС,  и  лиц,  приравненных  к ним законодательными
актами Российской Федерации, Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Целевую  комплексную  программу  социальной  помощи
инвалидам,  а также лицам,  получившим увечья в  связи  с  аварией  на
Чернобыльской  АЭС,  на  2000-2001 годы,  согласованную постановлением
Московской городской Думы от 29 марта 2000 г. N 33 (приложение).
     2. Департаментам,  комитетам  и управлениям Правительства Москвы,
префектам  административных  округов  принять  участие  в   реализации
мероприятий, предусмотренных данной программой (п.1).
     3. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы  от
10  августа 1999 г.  N 725 "О Целевой комплексной программе социальной
помощи инвалидам,  а также лицам,  получившим увечья в связи с аварией
на Чернобыльской АЭС, на 1999 год".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И.

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
8 августа 2000 г.
N 626


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 8 августа 2000 года
                                                                 N 626

                    ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

    социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья
      в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 2000-2001 годы

                          Цель и назначение

     Целевая комплексная  программа  социальной  помощи  инвалидам,  а
также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС,
на 2000-2001  годы  (далее  -  Программа)  является  очередным  этапом
реализации   Целевой   программы   на   1995-2000  годы,  утвержденной
постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 1995 года N 291,  и ее
развития. Она предназначена для:
     - реализации  комплекса  дополнительных  мер,   направленных   на
социальную  защиту  москвичей,  пострадавших  от  воздействия радиации
вследствие аварий,  катастроф  и  испытаний,  ветеранов  подразделений
особого риска,  членов семей умерших москвичей,  относившихся к данным
категориям;
     - достижения    соответствующего   уровня   жизни   вышеуказанных
категорий  граждан,  обеспечивающего  возможность  удовлетворительного
решения  жизненно  важных  проблем  здоровья,  работы,  семьи,  жилья,
образования,   квалификации,   переобучения,   культуры,   отдыха    и
реабилитации;
     - оказания  содействия  в  развитии  и  повышении   эффективности
деятельности  общественных  объединений инвалидов в области социальной
защиты и поддержки их членов;
     - обеспечения    возможности    экономического   и   технического
сотрудничества  с   отечественными,   зарубежными   и   международными
предприятиями,  фирмами,  организациями,  фондами  и  частными лицами,
поддерживающими настоящую Программу;
     - изучения  и  обобщения опыта Чернобыля и разработки эффективных
мер по преодолению негативных последствий.

     Сроки реализации Программы

     Действие Программы    распространяется    до    утверждения     в
установленном порядке Программы на 2002 год.

     Источники и объем финансирования

     Источниками финансирования  проектов  Программы являются средства
общественных организаций и средства,  направляемые  на  финансирование
проектов  Программы  в  соответствии  с  пунктами  а) части 2 статьи 3
Закона города Москвы от 22 декабря 1999 года N 39 "О ставках и льготах
по налогу на прибыль".
     Общий объем финансирования проектов настоящей Программы  -  130,5
млн. рублей (сто тридцать миллионов пятьсот тысяч рублей) на два года,
в том числе  стоимость  сопровождения  проектов  Программы  не  должна
превышать 20 процентов их общей ориентировочной стоимости. На 1 января
2000 года стоимость проектов Программы - 62,7 млн.  рублей (шестьдесят
два миллиона семьсот тысяч рублей),  на 1 января 2001 года - 67,8 млн.
рублей (шестьдесят семь миллионов восемьсот тысяч рублей).
     Непосредственная ответственность за реализацию проектов Программы
возлагается на исполнителей Программы на 2000-2001 годы, через которых
осуществляется ее финансирование.
     На организацию,  указанную   первой   в   составе   исполнителей,
возлагается   согласование   и   оформление  протоколов  соглашений  о
разделении функций, объемов работ и финансирования между исполнителями
Программы при выполнении данного проекта.

     Реализация и контроль

     Координацию реализации     проектов     Программы    осуществляет
Общественный экспертный совет при депутате Московской  городской  Думы
по  вопросам  законодательной  инициативы  в области социальной защиты
граждан, пострадавших от техногенных воздействий.
     Ежегодный отчет об итогах реализации Программы представляется для
утверждения Московской  городской  Думе  в  срок  не  позднее  второго
квартала года, следующего за отчетным.
     Проекты Программы  могут  быть  застрахованы  в  соответствии   с
действующим законодательством.
     Финансовый контроль    за    реализацией    проектов    Программы
осуществляется Контрольно-счетной палатой Москвы.
     Проекты Программы   выполняются   в   натуральных    показателях.
Стоимость  проектов  Программы  индексируется  исходя  из  показателей
инфляции, утвержденных в установленном порядке.