ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОПЛАТЕ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 16 августа 2000 г. N 819-РП (ПРМ) В целях реализации Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 07.12.99 | 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г. Москве", и поэтапного перехода на казначейский метод исполнения бюджета: 1. Утвердить Порядок финансирования расходов бюджетных учреждений социальной сферы города Москвы по оплате за коммунальные услуги (Порядок), приложение. 2. Департаменту финансов г.Москвы и Управлению бюджетного планирования городского заказа: 2.1. Совместно с Управлением образования Западного административного округа в течение августа текущего года отработать технологию финансирования коммунальных расходов подведомственных учреждений в соответствии с новым Порядком. Подготовить и утвердить инструкцию по применению утвержденного Порядка (п.1). 2.2. Разработать до 15 сентября текущего года график перевода бюджетных учреждений социальной сферы г. Москвы на новый порядок финансирования расходов по оплате коммунальных услуг с учетом массового перевода учреждений образования и здравоохранения с 1 октября т.г. 3. Комплексу социальной сферы и Департаменту финансов г. Москвы по окончании текущего финансового года обобщить практику новой системы финансирования коммунальных расходов и внести предложения по ее совершенствованию. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И. и руководителя Департамента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 16 августа 2000 г. N 819-РП Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 16 августа 2000 года N 819-РП ПОРЯДОК финансирования расходов бюджетных учреждений социальной сферы города Москвы по оплате за коммунальные услуги Настоящий Порядок устанавливает механизм расчетов бюджетных учреждений за энергоснабжение, водоснабжение и водоотведение с ресурсоснабжающими организациями. Расчеты в соответствии с настоящим Порядком осуществляются централизованно путем перечисления средств Московским городским казначейством и финансово-казначейскими управлениями административных округов г. Москвы непосредственно поставщикам на основании представляемой информации о фактических объемах потребленных ресурсов. 1. Основные используемые понятия: - бюджетные учреждения - организации, деятельность которых финансируется из бюджета города Москвы на основе сметы доходов и расходов; - ресурсоснабжающие организации (поставщики) - организации, оказывающие бюджетным учреждениям услуги по энергоснабжению, водоснабжению и водоотведению в соответствии с заключенными с ними договорами; - коммунальные услуги - услуги ресурсоснабжающих организаций, оказываемые бюджетным учреждениям. 2. Заключение и регистрация договоров. 2.1. Бюджетные учреждения, имеющие статус юридического лица, заключают договоры на поставку услуг с ресурсоснабжающими организациями и представляют их в вышестоящую организацию: учреждения городского подчинения - в комитеты, учреждения окружного подчинения - в управления административных округов. Комитеты и управления административных округов сводную информацию о заключенных договорах представляют в Управление бюджетного планирования городского заказа по установленной форме. 2.2. Управление бюджетного планирования городского заказа проводит анализ и камеральную проверку документов, представленных подведомственными получателями бюджетных средств на предмет правильности заключения договоров, применения тарифов и установления объемов (лимитов) потребления, после чего принимается решение о принятии или непринятии договоров на учет. 2.3. При принятии договоров на учет Управление бюджетного планирования городского заказа: 2.3.1. Ведет учет договоров с занесением в реестр следующих данных: номер и дата заключения договора, потребитель и поставщик услуг, объем предоставляемых услуг по договору (лимиты), размер ставок (тарифа) за услуги, ориентировочная стоимость услуг, порядок платежей. 2.3.2. Представляет сводную информацию по утвержденной форме Московскому городскому казначейству и финансово-казначейским управлениям административных округов (органы казначейства) по принадлежности. 3. Оплата предоставленных коммунальных услуг. 3.1. Бюджетные учреждения проверяют представленные поставщиками счета-фактуры на предмет соответствия указанных в них объемов выполненных работ показаниям приборов учета и передают копию счета: учреждения городского подчинения - в комитеты, учреждения окружного подчинения - в управления административных округов. По учреждениям городского подчинения сводная информация по установленной форме направляется комитетами в Управление бюджетного планирования городского заказа. 3.2. Управление бюджетного планирования городского заказа и управления административных округов: 3.2.1. Проводят анализ и проверку представленных счетовфактур и их соответствия заключенным договорам. 3.2.2. Составляют сводный реестр стоимости потребленных услуг по установленной форме и представляют его соответствующим органам казначейства. 3.3. Органы казначейства: 3.3.1. Осуществляют проверку выставленных счетов, соответствие их заключенным договорам и плановым ассигнованиям текущего периода. По результатам проверки они имеют право внести предложения об изменении утвержденных смет и лимитов, а также исключать расходы из реестра в случае установления искажения суммы расходов или недостаточности плановых назначений бюджета по соответствующей статье. 3.3.2. Производят оплату расходов со счета исполнения бюджета города Москвы непосредственно поставщику единым платежом с приложением реестра потребителей при наличии плановых ассигнований (лимитов) финансирования по соответствующей статье. В случае их отсутствия или недостатка финансовых ресурсов в бюджете представленный реестр может быть профинансирован частично или отложен к исполнению с постановкой его в картотеку предстоящих платежей. 3.3.3. Передают, после списания банком средств с бюджетного счета, Управлению бюджетного планирования городского заказа и финансово-казначейским управлениям административных округов авизо о произведенных расходах с приложением копии платежного поручения и исполненного реестра потребителей. 3.4. Управление бюджетного планирования городского заказа и финансово-казначейские управления административных округов на основании представленного органами казначейства авизо отражают в учете по исполнению бюджета операцию по финансированию из бюджета и передают авизо потребителям услуг на соответствующую сумму для отражения ее по исполнению сметы. 3.5. Распорядитель и получатель бюджетных средств на основании указанных документов отражают в учете финансирование из бюджета и кассовые расходы по соответствующему коду бюджетной классификации с одновременным погашением кредиторской задолженности перед поставщиком. 3.6. Московское городское казначейство ежемесячно представляет в Управление бюджетного планирования городского заказа информацию о финансировании расходов учреждений административных округов по оплате за коммунальные услуги. |