ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ ОТРАСЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 23 августа 2000 г. N 905-РМ (ПРМ) В целях развития отраслевых принципов управления в области наружной рекламы, упорядочения нормативно-правовой базы деятельности Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и приведения ее в соответствие с антимонопольным законодательством: 1. Возложить на Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города функции и полномочия, связанные с предоставлением права размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы. 2. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города: - образовать в административных округах территориальные структурные подразделения с возложением на них функций и полномочий, связанных с предоставлением права размещения средств наружной рекламы и информации на подведомственных территориях; - осуществлять назначение руководителей территориальных структурных подразделений по согласованию с префектами соответствующих административных округов. 3. Передать государственные унитарные предприятия "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" в ведомственное подчинение Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города. Установить, что государственные унитарные предприятия "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" взаимодействуют с префектами административных округов при осуществлении деятельности по реализации рекламно-информационной политики Правительства Москвы, размещению средств наружной рекламы и праздничному оформлению территории административных округов. Префекты административных округов осуществляют контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению". 4. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в установленном порядке внести в учредительные документы государственных унитарных предприятий "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" изменения, вытекающие из настоящего распоряжения. 5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города: - осуществлять назначение руководителей государственных унитарных предприятий "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" по согласованию с префектами административных округов; - обеспечить размещение территориальных структурных подразделений Управления в помещениях, занимаемых ГУП "Территориальные рекламные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" соответствующих административных округов; - в трехмесячный срок подготовить и представить на утверждение Мэра и Правительства Москвы проекты распорядительных документов по совершенствованию отраслевой нормативно-правовой базы и приведению ее в соответствие с настоящим распоряжением. 6. Установить, что плата за размещение средств наружной рекламы и за пользование рекламным пространством в г.Москве зачисляется на отдельный счет по учету средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации и распределяется в порядке, установленном законом города Москвы о бюджете на текущий год. Перечисление средств в целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов и районов осуществляется ежемесячно с предоставлением отчетов префектам административных округов. 7. Увеличить штатную численность Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города на 30 единиц. 8. Департаменту финансов г.Москвы обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией пункта 7 настоящего распоряжения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 9. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 года № 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве" в связи с принятием настоящего распоряжения. 10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 23 августа 2000 г. N 905-РМ |