ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ ОТРАСЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. Распоряжение. Мэр Москвы. 23.08.00 905-РМ

            ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ ОТРАСЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
                      В ОБЛАСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          23 августа 2000 г.
                               N 905-РМ

                                (ПРМ)


     В целях   развития  отраслевых  принципов  управления  в  области
наружной рекламы,  упорядочения нормативно-правовой базы  деятельности
Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и
приведения ее в соответствие с антимонопольным законодательством:
     1. Возложить на Управление по делам наружной рекламы,  информации
и оформления города функции и полномочия,  связанные с предоставлением
права  размещения  средств наружной рекламы и информации на территории
города Москвы.
     2. Управлению по делам наружной рекламы,  информации и оформления
города:
     - образовать    в    административных   округах   территориальные
структурные подразделения с возложением на них функций  и  полномочий,
связанных  с предоставлением права размещения средств наружной рекламы
и информации на подведомственных территориях;
     - осуществлять     назначение    руководителей    территориальных
структурных подразделений по согласованию с префектами соответствующих
административных округов.
     3. Передать      государственные      унитарные       предприятия
"Территориальные        агентства        по        рекламному        и
информационно-художественному оформлению" в  ведомственное  подчинение
Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
     Установить, что     государственные     унитарные     предприятия
"Территориальные        агентства        по        рекламному        и
информационно-художественному оформлению" взаимодействуют с префектами
административных  округов при осуществлении деятельности по реализации
рекламно-информационной  политики  Правительства  Москвы,   размещению
средств   наружной   рекламы   и  праздничному  оформлению  территории
административных   округов.    Префекты    административных    округов
осуществляют   контроль  за  деятельностью  государственных  унитарных
предприятий    "Территориальные    агентства    по    рекламному     и
информационно-художественному оформлению".
     4. Департаменту  государственного  и   муниципального   имущества
города Москвы в установленном порядке внести в учредительные документы
государственных унитарных предприятий  "Территориальные  агентства  по
рекламному   и  информационно-художественному  оформлению"  изменения,
вытекающие из настоящего распоряжения.
     5. Управлению по делам наружной рекламы,  информации и оформления
города:
     - осуществлять назначение руководителей государственных унитарных
предприятий    "Территориальные    агентства    по    рекламному     и
информационно-художественному оформлению" по согласованию с префектами
административных округов;
     - обеспечить размещение территориальных структурных подразделений
Управления в помещениях,  занимаемых  ГУП  "Территориальные  рекламные
агентства  по  рекламному  и информационно-художественному оформлению"
соответствующих административных округов;
     - в  трехмесячный  срок  подготовить и представить на утверждение
Мэра и Правительства Москвы  проекты  распорядительных  документов  по
совершенствованию  отраслевой нормативно-правовой базы и приведению ее
в соответствие с настоящим распоряжением.
     6. Установить, что плата за размещение средств наружной рекламы и
за пользование  рекламным  пространством  в  г.Москве  зачисляется  на
отдельный  счет  по  учету средств целевого бюджетного фонда рекламы и
городской информации и распределяется в порядке, установленном законом
города Москвы о бюджете на текущий год. Перечисление средств в целевые
бюджетные фонды развития территорий административных округов и районов
осуществляется   ежемесячно   с   предоставлением   отчетов  префектам
административных округов.
     7. Увеличить  штатную  численность  Управления  по делам наружной
рекламы, информации и оформления города на 30 единиц.
     8. Департаменту   финансов   г.Москвы  обеспечить  финансирование
расходов,  связанных с реализацией пункта 7 настоящего распоряжения, в
пределах   средств,   предусмотренных   в  бюджете  города  Москвы  на
государственное управление.
     9. Считать  утратившим силу постановление Правительства Москвы от
26 августа 1997 года № 646 "О мерах по улучшению наружного  рекламного
оформления в г.Москве" в связи с принятием настоящего распоряжения.
     10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить  на
министра    Правительства    Москвы    по    вопросам   информации   и
общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
23 августа 2000 г.
N 905-РМ