О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ МЭРА МОСКВЫ ОТ 1 ИЮНЯ 2005 Г. N 32-УМ УКАЗ МЭР МОСКВЫ 9 сентября 2009 г. N 66-УМ (ПРМ) 1. Внести изменения в указ Мэра Москвы от 1 июня 2005 г. N 32-УМ "О назначении на должности и освобождении от должностей государственных гражданских служащих государственных органов города Москвы" (в редакции указов Мэра Москвы от 14 октября 2005 г. N 65-УМ и от 20 июня 2007 г. N 35-УМ): 1.1. Пункт 4.1 указа изложить в следующей редакции: "4.1. Для руководителей органов исполнительной власти города Москвы, а также для советников (помощников) Мэра Москвы - Мэр Москвы.". 1.2. Дополнить текст указа пунктом 5 в следующей редакции: "5. Установить, что: 5.1. При назначении государственного гражданского служащего на вышестоящую должность государственной гражданской службы города Москвы в обязательном порядке должны учитываться длительность, безупречность и эффективность исполнения им своих должностных обязанностей по ранее замещаемой должности. 5.2. Представления (проекты распорядительных документов) об освобождении государственных гражданских служащих от замещаемых ими должностей государственной гражданской службы города Москвы, перечисленных в пунктах 1, 2 и 3 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего указа, вносятся, как правило, одновременно с представлениями о назначении кандидатов на освобождающиеся должности.". 1.3. Пункты 5 и 6 указа считать соответственно пунктами 6 и 7. 1.4. Дополнить приложение 1 к указу пунктом 3 в следующей редакции: "3. Распоряжениями Мэра Москвы на срок полномочий Мэра Москвы назначаются на должности и освобождаются от должностей советники (помощники) Мэра Москвы.". 1.5. Пункты 3-8 приложения к указу считать соответственно пунктами 4-9. 1.6. Пункт 4 приложения 1 к указу изложить в следующей редакции: "4. Распоряжениями префектов административных округов города Москвы, согласованными с членом Правительства Москвы, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы контроль за деятельностью и координацию работы территориальных органов исполнительной власти города Москвы, и Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы, по представлениям глав управ соответствующих районов города Москвы на срок от 1 года до 5 лет назначаются на должности и освобождаются от должностей первые заместители, заместители глав управ районов города Москвы и руководители аппаратов управ районов города Москвы.". 1.7. Пункт 8 приложения 1 к указу изложить в следующей редакции: "8. К представлению о приеме на государственную гражданскую службу и назначении на должности государственной гражданской службы города Москвы прилагаются: - письменное заявление с просьбой о поступлении на государственную гражданскую службу, замещении соответствующей должности и обязательством соблюдать ограничения и запреты, установленные законодательством о государственной гражданской службе; - собственноручно заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета установленной формы с приложением фотографии; - копии документов о прохождении конкурса или включении в кадровый резерв (если назначение на должность предусматривает конкурсное замещение); - копия паспорта; - копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; - копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы; - копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются); - копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются); - копии документов воинского учета (для военнообязанных); - копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; - медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению; - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (при назначении на должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный указом Мэра Москвы от 29 июля 2009 г. N 49-УМ); - справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных персональных данных; - справка о результатах проверки сведений о соблюдении ограничений и запретов, установленных для государственных гражданских служащих законодательством о государственной гражданской службе; - справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (при назначении на должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный указом Мэра Москвы от 29 июля 2009 г. N 49-УМ); - справка от держателя реестра дисквалифицированных лиц (при назначении на должность государственной гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с осуществлением организационно-распорядительных или административнохозяйственных функций); - проекты служебного контракта и должностного регламента.". 1.8. Пункт 11 приложения 2 к указу изложить в следующей редакции: "11. Формирование и ведение личных дел руководителей, первых заместителей и заместителей руководителей департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, инспекций, первых заместителей и заместителей префектов административных округов, руководителей аппаратов префектур, глав управ районов города Москвы осуществляются Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы. Ведение, учет и хранение трудовых книжек указанных гражданских служащих, а также формирование и ведение их реестра путем использования автоматизированной системы "Кадры государственной службы города Москвы" (далее - АС "Кадры") осуществляются кадровыми службами соответствующих государственных органов города Москвы.". 1.9. Пункт 12 приложения 2 к указу изложить в следующей редакции: "12. Формирование и ведение личных дел, а также реестра первых заместителей и заместителей глав управ районов города Москвы, руководителей аппаратов управ районов путем использования АС "Кадры" осуществляются кадровыми службами префектур соответствующих административных округов. Ведение, учет и хранение трудовых книжек указанных гражданских служащих осуществляются кадровыми службами соответствующих управ районов города Москвы.". 1.10. Пункт 13 приложения 2 к указу изложить в следующей редакции: "13. Формирование и ведение личных дел, а также реестра государственных служащих, замещающих иные должности гражданской службы в государственных органах города Москвы путем использования АС "Кадры", а также ведение, учет и хранение их трудовых книжек осуществляются кадровыми службами соответствующих государственных органов города Москвы.". 1.11. Дополнить раздел "Аппарат Мэра и Правительства Москвы" приложения 3 к указу новым подразделом в следующей редакции: "Главные должности: 1. Помощник Мэра Москвы". 2. Контроль за выполнением настоящего указа оставляю за собой. Премьер правительства Мэр Москвы Ю.М.Лужков 9 сентября 2009 г. N 66-УМ |