ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОК. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 01.07.09 381

Оглавление

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
       ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
     ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
      ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
      И ИНСТРУКЦИИ О ПОДГОТОВКЕ, СОГЛАСОВАНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, УЧЕТЕ
       И КОНТРОЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ И ИНЫХ
             ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ В МИНИСТЕРСТВЕ
                ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

        МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ

                            1 июля 2009 г.
                                N 381

                                 (Д)

     
     В целях  организации  работы  в  Министерстве  здравоохранения  и
социального    развития    Российской    Федерации    по    размещению
государственных   заказов   на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных нужд в соответствии  с  Федеральным
законом  от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд",  а  также  в  целях  совершенствования работы по
подготовке,  согласованию, заключению, учету и контролю за исполнением
государственных   контрактов  и  иных  гражданско-правовых  договоров,
заключаемых в  Министерстве  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации, приказываю:
     1. Утвердить:
     Положение о   порядке   организации   работы   по  взаимодействию
структурных подразделений Министерства здравоохранения  и  социального
развития  Российской  Федерации при размещении государственных заказов
на  поставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных нужд согласно Приложению N 1.
     Инструкцию о  подготовке,  согласовании,  заключении,   учете   и
контроле     исполнения     государственных    контрактов    и    иных
гражданско-правовых  договоров  в   Министерстве   здравоохранения   и
социального развития Российской Федерации согласно Приложению N 2.
     2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации от 27 сентября 2004 г. N 136
"Об  утверждении  инструкции  о  порядке  согласования,  заключения  и
контроля  исполнения договоров в аппарате Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации".
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
     
Министр
                                                            Т.ГОЛИКОВА
1 июля 2009 г.
N 381
     
     
                                                        Приложение N 1
                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                     от 1 июля 2009 г.
                                                                 N 381
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
        СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
      И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
       ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
            РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
     
     1. Настоящее Положение  устанавливает  требования  к  организации
работы   по   взаимодействию  структурных  подразделений  Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации  (далее  -
Министерство)  при  размещении  государственных  заказов  на  поставку
товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных нужд в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N
135-ФЗ  "О  защите  конкуренции"  в  целях  осуществления  полномочий,
возложенных  на  него  Положением  о  Министерстве  здравоохранения  и
социального развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004  г.  N  321,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     2. Структурное подразделение Министерства (далее -  ответственный
Департамент)  в  соответствии  с  возложенными  на  него  функциями  и
полномочиями в пределах доведенных до  него  Финансовым  департаментом
Министерства лимитов бюджетных обязательств разрабатывает и направляет
в  Департамент  имущественного  комплекса   Министерства   техническое
задание  на  размещение  государственного  заказа на поставку товаров,
выполнение работ,  оказание услуг для государственных нужд с указанием
предмета   и   способа   размещения   государственного  заказа  (далее
соответственно  -   техническое   задание,   государственный   заказ),
включающее:
     требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ,
услуг,  требования  к  их  безопасности,  требования  к функциональным
характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,  требования   к
размерам,  упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и
иные показатели,  связанные с определением соответствия  поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
     требования к  сроку  и  (или)  объему   предоставления   гарантий
качества товара,  работ,  услуг,  к обслуживанию товара, к расходам на
эксплуатацию товара (при необходимости);
     место, условия  и  сроки  (периоды)  поставки товара,  выполнения
работ, оказания услуг, включая ИНН, КПП, ОКАТО и ОГРН получателей;
     начальную (максимальную)   цену   контракта   (цену  лота)  с  ее
обоснованием,  основанным  на  данных,   полученных   по   результатам
соответствующих   маркетинговых   исследований,   а   также  начальную
(максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике,
к  оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или)
работы  по  техническому  обслуживанию  и   (или)   ремонту   техники,
оборудования,  в  том числе цену по замене указанных запасных частей в
случае,  если  при  размещении  заказа  на   выполнение   технического
обслуживания  и  (или) ремонта техники,  оборудования,  оказание услуг
связи,  юридических услуг невозможно определить необходимое количество
запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
     перечень запасных частей к технике,  к оборудованию  с  указанием
начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к
оборудованию  в  случае,  если  при  проведении  конкурса   на   право
заключения   государственного  контракта  на  выполнение  технического
обслуживания  и  (или)  на  ремонт  техники,  оборудования  невозможно
определить   необходимое  количество  запасных  частей  к  технике,  к
оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
     источник финансирования государственного заказа;
     критерии оценки заявок на участие в  конкурсе  в  соответствии  с
частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в случае
размещения  государственного  заказа  путем  проведения  конкурса)   с
указанием  их  содержания  и  значимости в процентах,  а также порядок
оценки по выбранным критериям;
     форму организационно-технического      предложения      участника
размещения заказа, составленную на основании технического задания;
     формы для   оценки   участника   размещения  заказа  по  критерию
"квалификация",  составленные на основании технического задания  (если
такой критерий оценки предусматривается);
     порядок приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг;
     форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
     сведения о  необходимости  представления  участником   размещения
заказа  документов  или копий документов,  подтверждающих соответствие
участника   размещения   заказа   требованиям,    устанавливаемым    в
соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  к  лицам,
осуществляющим поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг,
являющихся предметом торгов, со ссылкой на соответствующий нормативный
правовой акт;
     сведения о  необходимости  предоставления  участником  размещения
заказа копий документов,  подтверждающих соответствие товаров  (работ,
услуг)     требованиям     законодательства    Российской    Федерации
(регистрационные   удостоверения),   с   указанием    соответствующего
нормативного правового акта;
     сведения о целесообразности установления к  участнику  размещения
заказа  такого  требования,  как  обладание исключительными правами на
объекты интеллектуальной  собственности  в  установленных  Федеральным
законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ случаях;
     сведения о необходимости внесения  участником  размещения  заказа
обеспечения  заявки  на  участие в конкурсе (аукционе) и представления
обеспечения исполнения  государственного  контракта,  а  также  размер
соответствующего обеспечения.
     3. В  случае,  если  при  описании   товара,   происходящего   из
иностранного    государства   или   группы   иностранных   государств,
используются указания на товарные  знаки,  техническое  задание  также
должно   содержать  указание  на  товарный  знак  в  отношении  товара
российского происхождения (при наличии информации о товаре российского
происхождения,   являющемся   эквивалентом  товара,  происходящего  из
иностранного государства или группы иностранных государств).
     4. Департамент      имущественного     комплекса     Министерства
разрабатывает  проект  государственного  контракта  в  соответствии  с
представленным ответственным Департаментом техническим заданием.
     5. Разработка  и   направление   в   Департамент   имущественного
комплекса    Министерства    технического    задания    осуществляется
ответственным Департаментом по согласованию  с  заместителем  Министра
здравоохранения   и   социального   развития   Российской   Федерации,
курирующим соответствующее направление деятельности Министерства.
     6. Каждый  лист  технического  задания  должен  быть  завизирован
директором ответственного Департамента,  а в случае его  отсутствия  -
его заместителем.
     7. Департамент имущественного комплекса  Министерства  в  течение
десяти   рабочих   дней  со  дня  получения  технического  задания  от
ответственного  Департамента  в  зависимости  от  способа   размещения
государственного  заказа  подготавливает в соответствии с требованиями
Федерального  закона  от  21.07.2005  N   94-ФЗ   проекты   извещения,
конкурсной документации,  документации об аукционе,  запроса котировок
цен (далее - проект документации,  документация)  и  направляет  их  в
ответственный Департамент для дальнейшего согласования,  в том числе с
заинтересованными структурными подразделениями Министерства.  При этом
на  оборотной стороне каждого листа проекта документации проставляется
виза работника Департамента имущественного комплекса  Министерства,  а
на оборотной стороне листов проекта документации,  которые должны быть
подписаны   уполномоченным   на   утверждение    документации    лицом
Министерства,  -  виза директора Департамента имущественного комплекса
Министерства (в случае отсутствия директора - его заместителя).
     8. Проект      документации     согласовывается     ответственным
Департаментом,  а  затем  передается  на  согласование  в   Финансовый
департамент,   Департамент   учетной  политики  и  контроля,  Правовой
департамент Министерства в указанной последовательности.
     9. Департаменты,  указанные  в  пункте 8 настоящего Положения,  в
течение пяти  рабочих  дней  со  дня  получения  проекта  документации
рассматривают его по компетенции и представляют в письменном виде свои
замечания с их обоснованием в ответственный Департамент либо,  при  их
отсутствии, согласовывают проект документации.
     10. При наличии замечаний  ответственный  Департамент  направляет
проект   документации   на   доработку  в  Департамент  имущественного
комплекса Министерства,  который в течение двух рабочих  дней  со  дня
получения   проекта   документации   вносит   в  него  соответствующие
изменения.   Доработанный   проект   документации    направляется    в
ответственный Департамент на повторное рассмотрение и согласование,  в
том   числе   с   заинтересованными    структурными    подразделениями
Министерства.
     11. Согласование  проекта   документации   осуществляется   путем
проставления    визы    директором    соответствующего    структурного
подразделения  Министерства  (в  случае  отсутствия  директора  -  его
заместителем)   на  оборотной  стороне  листов  проекта  документации,
которые  должны   быть   подписаны   уполномоченным   на   утверждение
документации лицом Министерства.
     12. При согласовании проекта документации  визы  имеют  следующее
значение:
     а) виза директора ответственного Департамента подтверждает, что:
проект   документации,   в   т.ч.   проект
     государственного контракта,  отвечает целям  и  задачам,  стоящим
перед  Министерством;  условия  проекта документации,  в т.ч.  проекта
государственного  контракта,   отвечают   интересам   и   потребностям
Министерства,    а    также    возможностям   исполнения   поставщиком
(подрядчиком,  исполнителем)  обязательств  в  сроки,  предусмотренные
проектом документации;
     б) виза   директора   Финансового    департамента    Министерства
подтверждает:
     возможность принятия  расходных  обязательств   Министерством   в
соответствии  с  представленным проектом документации в рамках лимитов
бюджетных обязательств;
     что проект   документации,   в   т.ч.   проект   государственного
контракта,   соответствует   требованиям   бюджетного   и   налогового
законодательства Российской Федерации;
     в) виза  директора  Департамента  учетной  политики  и   контроля
Министерства подтверждает, что:
     текст проекта  документации,  в  т.ч.  проекта   государственного
контракта,  не  противоречит  действующему  законодательству  в  части
расчетов;  проект  документации,  в   т.ч.   проект   государственного
контракта,  не  содержит  неприемлемых  условий  по  срокам  и порядку
расчетов;
     в текущем  квартале  возможно  размещение  заказа  без проведения
торгов на поставку одноименных товаров,  выполнение одноименных работ,
оказание  одноименных  услуг с учетом требований части 3 статьи 42,  а
также пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005  N
94-ФЗ;
     г) виза    директора    Правового    департамента    Министерства
подтверждает, что:
     текст проекта документации, в т.ч. текст проекта государственного
контракта,  не  противоречит  законодательству  Российской  Федерации,
подготовлен и согласован в соответствии  с  требованиями  Федерального
закона  от  21.07.2005  N  94-ФЗ,  Федерального закона от 26.07.2006 N
135-ФЗ "О защите конкуренции" и настоящего Положения;
     текст проекта документации, в т.ч. текст проекта государственного
контракта,  не  содержит  положений  двойного  толкования и может быть
представлен на утверждение уполномоченному лицу Министерства.
     13. Согласованный      проект     документации     представляется
ответственным  Департаментом  на  утверждение   уполномоченному   лицу
Министерства.
     14. Утвержденная    документация    направляется    ответственным
Департаментом  в  Департамент  имущественного  комплекса Министерства,
который в течение двух рабочих  дней  со  дня  получения  утвержденной
документации размещает информацию о размещении государственного заказа
на  официальном  сайте  Российской  Федерации  в  сети  Интернет   для
размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
     15. В случае необходимости внесения изменений  в  размещенную  на
официальном  сайте  документацию  либо  отказа  от  проведения  торгов
ответственный  Департамент  направляет  в  Департамент  имущественного
комплекса    Министерства    решение    ответственного   Департамента,
согласованное с заместителем Министра  здравоохранения  и  социального
развития Российской Федерации,  курирующим соответствующее направление
деятельности Министерства.
     16. В  случае,  предусмотренном  пунктом 15 настоящего Положения,
Департамент имущественного  комплекса  Министерства  подготавливает  в
соответствии  с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
проект изменений,  вносимых в документацию (проект извещения об отказе
от  проведения  торгов),  который  согласовывается  и  утверждается  в
порядке, установленном пунктами 7 - 14 настоящего Положения.
     17. Департамент  имущественного  комплекса Министерства размещает
на официальном сайте изменения,  вносимые в документацию (извещение об
отказе   от   проведения   торгов),  при  условии  соблюдения  сроков,
предусмотренных пунктом 4.1 части 4 статьи 21,  частью  5  статьи  21,
частью 3 статьи 24, пунктом 3.1 части 3 статьи 33, частью 4 статьи 33,
частью 9 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
     18. Департамент     имущественного     комплекса     Министерства
осуществляет  процедуры,  связанные  с  размещением   государственного
заказа,  предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ,  в
том числе по разъяснению положений документации.
     19. В случае,  если запрос, поступивший от лица, претендующего на
заключение государственного контракта  (далее  -  участник  размещения
заказа),   о  разъяснении  положений  документации  содержит  вопросы,
входящие  в  компетенцию  ответственного  Департамента,  копия  такого
запроса  направляется  посредством факсимильной связи либо электронной
почтой   Департаментом   имущественного   комплекса   Министерства   в
ответственный  Департамент для подготовки разъяснений в течение одного
рабочего дня с момента получения запроса.
     20. После   определения  победителя  размещения  государственного
заказа или участника размещения государственного заказа,  с которым  в
соответствии  с  Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ должен быть
заключен государственный контракт (далее - Контракт, проект Контракта)
при  признании  торгов  несостоявшимися (далее - победитель размещения
государственного   заказа),   Департамент   имущественного   комплекса
Министерства    размещает    соответствующие    протоколы   в   сроки,
установленные  Федеральным  законом  от   21.07.2005   N   94-ФЗ,   на
официальном  сайте,  а  также  направляет  соответствующие уведомления
участникам   размещения    государственного    заказа    в    случаях,
предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
     21. В день  определения  победителя  размещения  государственного
заказа  Департамент имущественного комплекса Министерства направляет в
ответственный   Департамент   копию   заявки   победителя   размещения
государственного    заказа,   копию   документации,   один   экземпляр
соответствующего протокола.
     Ответственный Департамент  в  течение  трех  рабочих  дней  (двух
рабочих дней при проведении запроса котировок цен) со  дня  подписания
соответствующего   протокола   передает   его   победителю  размещения
государственного заказа вместе с проектом  Контракта,  предусмотренным
документацией.
     22. В случае если  в  документации  было  установлено  требование
обеспечения  заявки  на  участие  в  конкурсе (аукционе),  Департамент
имущественного комплекса в день подписания соответствующего  протокола
либо   наступления  иных  обстоятельств,  предусмотренных  Федеральным
законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ и влекущих  необходимость  осуществления
возврата   обеспечения   заявки  на  участие  в  конкурсе  (аукционе),
направляет в Департамент учетной  политики  и  контроля  информацию  о
необходимости   возврата  участникам  размещения  заказа  внесенных  в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе)  денежных
средств.
     Департамент учетной  политики  и  контроля  обеспечивает  возврат
участникам  размещения  заказа внесенных в качестве обеспечения заявки
на участие в конкурсе  (аукционе)  денежных  средств  в  течение  трех
рабочих  дней  со дня поступления указанной информации из Департамента
имущественного  комплекса,  а  в  случаях,  установленных  Федеральным
законом  от  21.07.2005 N 94-ФЗ,  - в течение пяти рабочих дней со дня
подписания государственного контракта.
     
     
                                                        Приложение N 2
                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                     от 1 июля 2009 г.
                                                                 N 381
     
                              ИНСТРУКЦИЯ
            О ПОДГОТОВКЕ, СОГЛАСОВАНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, УЧЕТЕ
       И КОНТРОЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ И ИНЫХ
             ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ В МИНИСТЕРСТВЕ
                ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     
                          I. Общие положения
     
     1. Настоящая Инструкция устанавливает общий  порядок  подготовки,
согласования,  заключения,  регистрации,  учета  и контроля исполнения
государственных  контрактов  (далее  -  Контракт,  проект  Контракта),
особенности  заключения,  контроля исполнения иных гражданско-правовых
договоров,  заключаемых Министерством  здравоохранения  и  социального
развития  Российской Федерации (далее - Министерство),  по результатам
размещения государственного заказа  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг (далее - государственный заказ) в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении  заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных и муниципальных нужд" (далее -  Федеральный  закон  от
21.07.2005 N 94-ФЗ).
     
              II. Порядок подготовки проектов Контрактов
     
     2. Подготовку    проекта   Контракта   осуществляет   департамент
Министерства,  на  который  возложена  реализация  функций  и   задач,
соответствующих    предмету    контракта    (далее   -   ответственный
Департамент).
     3. Основанием  для  подготовки проектов Контрактов в Министерстве
являются документы,  переданные Департаментом имущественного комплекса
Министерства в ответственный Департамент:
     протокол, оформленный согласно требованиям Федерального закона от
21.07.2005 N 94-ФЗ и подписанный всеми членами комиссии,  созданной на
основании Приказов Министерства от 21.08.2008 N 440, 27.08.2008 N 446,
27.08.2008  N 456 в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N
94-ФЗ  (далее  -   соответствующий   протокол),   который   передается
ответственным  Департаментом  победителю  размещения  государственного
заказа или участнику размещения государственного заказа,  с которым  в
соответствии  с  Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ должен быть
заключен  Контракт  при  признании  торгов  несостоявшимися  (далее  -
победитель размещения государственного заказа);
     копия заявки победителя размещения государственного заказа;
     копии извещения  о  проведении  торгов,  конкурсной документации,
документации об аукционе, запроса котировок цен.
     4. Проект  Контракта составляется путем включения в него условий,
предусмотренных     соответствующей     конкурсной      документацией,
документацией  об аукционе,  извещением о проведении запроса котировок
цен (далее - документация),  условий, указанных в поданной победителем
размещения государственного заказа заявке,  в т.ч.  цены, предложенной
победителем размещения государственного заказа.
     5. Ответственный Департамент в течение трех  рабочих  дней  (двух
рабочих  дней  при проведении запроса котировок цен) со дня подписания
соответствующего   протокола    направляет    победителю    размещения
государственного  заказа  один  экземпляр соответствующего протокола и
проект Контракта  в  двух  экземплярах  для  подписания  и  скрепления
печатью    с   его   стороны,   после   чего   победитель   размещения
государственного заказа возвращает оба  экземпляра  проекта  Контракта
ответственному  Департаменту  Министерства  в  сроки,  предусмотренные
документацией.
     6. Направление   победителю  размещения  государственного  заказа
документов,  указанных в пункте 5 настоящей Инструкции, осуществляется
посредством  почтового  отправления (заказным письмом с уведомлением о
вручении)  или  вручается  уполномоченному  представителю   победителя
размещения государственного заказа под расписку о получении.
     
          III. Порядок согласования и заключения Контрактов
     
     7. После  получения  проекта Контракта,  подписанного победителем
размещения государственного заказа,  проект Контракта  согласовывается
путем  визирования  директором  ответственного  Департамента  (при его
отсутствии - заместителем директора Департамента)  и  направляется  на
согласование в Финансовый департамент,  Департамент учетной политики и
контроля, Департамент имущественного комплекса Министерства и Правовой
департамент Министерства,  каждый из которых в течение одного рабочего
дня со дня получения рассматривают его по компетенции и при отсутствии
замечаний согласовывают его.
     8. Контракт заключается в срок,  который не должен  превышать  20
дней со дня подписания соответствующих протоколов.
     9. Проект  Контракта  и  приложения  к  нему,  представляемые  на
согласование, должны иметь сквозную нумерацию страниц.
     10. Визы проставляются  на  оборотной  стороне  последнего  листа
проекта   Контракта,   а   ответственным   Департаментом   и  Правовым
департаментом  Министерства  -  на  оборотной  стороне  каждого  листа
проекта   Контракта,   который   в  дальнейшем  считается  экземпляром
Министерства.
     11. При  согласовании  проекта  Контракта  визы  имеют  следующее
значение:
     а) виза директора ответственного Департамента подтверждает, что:
     предмет проекта Контракта отвечает целям и задачам, стоящим перед
Министерством;  условия  проекта  Контракта   отвечают   интересам   и
потребностям Министерства, а также возможностям исполнения поставщиком
(подрядчиком,  исполнителем)  обязательств  в  сроки,  предусмотренные
проектом Контракта;
     победителем размещения   государственного   заказа   представлено
обеспечение   исполнения   государственного   контракта   в   случаях,
установленных документацией;
     б) виза    директора    Финансового   департамента   Министерства
подтверждает:
     возможность принятия   расходных   обязательств  Министерством  в
соответствии с представленным  проектом  Контракта  в  рамках  лимитов
бюджетных обязательств;
     что проект  Контракта  соответствует  требованиям  бюджетного   и
налогового законодательства Российской Федерации;
     в) виза  директора  Департамента  учетной  политики  и   контроля
Министерства подтверждает, что:
     текст проекта    Контракта    не    противоречит     действующему
законодательству в части расчетов;
     проект Контракта не содержит неприемлемых  условий  по  срокам  и
порядку расчетов;
     реквизиты Министерства, содержащиеся в проекте Контракта, верны;
в текущем квартале возможно размещение
     заказа без проведения торгов  на  поставку  одноименных  товаров,
выполнение  одноименных  работ,  оказание  одноименных  услуг с учетом
требований части 3 статьи 42,  а также пункта 14  части  2  статьи  55
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
     г) виза   директора   Департамента    имущественного    комплекса
Министерства подтверждает, что:
     контракт заключается с  победителем  размещения  государственного
заказа и цена Контракта соответствует цене, предложенной победителем;
     д) виза    директора    Правового    департамента    Министерства
подтверждает, что:
     текст проекта   Контракта   соответствует   проекту    контракта,
содержащемуся   в   документации,   подготовлен   в   соответствии   с
требованиями настоящей Инструкции;
     проект Контракта подписан со стороны победителя размещения заказа
уполномоченным лицом;
     текст проекта Контракта не содержит положений двойного толкования
и  может  быть  представлен  на  подпись  уполномоченному   на   право
подписания Контрактов лицу Министерства.
     12. При наличии замечаний ответственный Департамент  дорабатывает
проект  Контракта  в  течение  одного рабочего дня и направляет его на
повторное рассмотрение и  согласование  в  департаменты  Министерства,
указанные в пункте 7 настоящей Инструкции.
     13. Директор Правового департамента визирует проект Контракта при
наличии  всех  необходимых  виз  непосредственно  перед представлением
проекта Контракта на подпись уполномоченному лицу Министерства.
     14. Согласованный  проект  Контракта,  а также все его экземпляры
направляются ответственным Департаментом  на  подпись  уполномоченному
лицу Министерства.
     15. Подписанные экземпляры Контракта скрепляются гербовой печатью
Министерства в Департаменте управления делами Министерства.
     
        IV. Порядок регистрации и учет заключенных Контрактов
     
     16. Контракт  и  его  экземпляры  после  подписания  передаются в
ответственный Департамент.
     17. Контракт и его экземпляры, подписанные уполномоченными лицами
обеих сторон по Контракту  и  скрепленные  их  печатями,  направляются
ответственным  Департаментом  в  течение одного рабочего дня со дня их
подписания в Департамент учетной политики и контроля Министерства  для
регистрации,  учета  и контроля исполнения в части соблюдения размеров
оплаты, сроков и порядка расчетов, предусмотренных Контрактом.
     18. Департамент   учетной  политики  и  контроля  Министерства  в
течение одного дня с момента получения  Контракта  и  его  экземпляров
регистрирует  их,  проставляет  номер  и  дату  на  каждом  экземпляре
Контракта,  принимает их к учету,  формирует их  электронные  копии  и
направляет  экземпляр  победителя размещения государственного заказа в
ответственный Департамент.
     19. Ответственный  Департамент  в  течение  одного дня направляет
победителю  размещения  государственного   заказа   зарегистрированный
Контракт   посредством   почтового  отправления  (заказным  письмом  с
уведомлением о вручении) или вручает его уполномоченному представителю
победителя   размещения   государственного   заказа   под  расписку  о
получении.
     При заключении  государственного  контракта  на  централизованную
поставку  товаров  получателям  в   субъектах   Российской   Федерации
ответственный   Департамент   направляет  получателям  соответствующие
перечни поставляемых товаров с указанием  сроков  поставки  и  порядка
приемки указанных товаров.
     20. Департамент  учетной  политики  и  контроля  Министерства  не
позднее  трех рабочих дней с даты заключения Контракта либо внесения в
него изменений оформляет в двух экземплярах Сведения о государственном
контракте (его изменении),  заключенном государственным заказчиком, по
установленной форме и направляет их в орган Федерального  казначейства
для   включения   контрактов   в  Федеральный  реестр  государственных
контрактов.
     21. При исполнении или прекращении действия Контракта Департамент
учетной политики  и  контроля  оформляет  Сведения  об  исполнении  (о
прекращении  действия)  государственного  контракта  по  установленной
форме и не  позднее  трех  дней  с  даты  исполнения  или  прекращения
действия  Контракта  направляет  данные  сведения в орган Федерального
казначейства.
     
              V. Порядок контроля исполнения Контрактов
     
     22. Контроль исполнения обязательств Министерства по Контрактам в
части   соблюдения   размеров   оплаты,  сроков  и  порядка  расчетов,
предусмотренных Контрактом,  осуществляет Департамент учетной политики
и контроля Министерства.
     23. Контроль  исполнения  обязательств  поставщика   (подрядчика,
исполнителя)  по  Контракту,  а  также  обязательств  Министерства  по
приемке поставленного товара (выполненных работ,  оказанных услуг)  по
Контрактам осуществляет ответственный Департамент.
     24. Ответственный Департамент  в  течение  пяти  рабочих  дней  с
момента    представления   поставщиком   (подрядчиком,   исполнителем)
документов, предусмотренных Контрактом, осуществляет проверку:
     - полноты комплектации документов;
     - наименования  заказчика,  получателя,  поставщика  (подрядчика,
исполнителя),  номера  и даты Контракта,  даты оформления и подписания
документов;
     - наименования товара (работ, услуг), стоимости за единицу товара
(работ, услуг).
     25. В случае выявления в документах нарушений условий,  указанных
в пункте 24 настоящей Инструкции, ответственный Департамент возвращает
без   исполнения   поступившие   документы   поставщику   (подрядчику,
исполнителю) с указанием в сопроводительном письме причин возврата.
     26. Принятые к оплате документы (сводный счет на  партию  товара,
сводный реестр накладных,  счета-фактуры,  акты приема-передачи, копия
регистрационного удостоверения,  копии  сертификатов)  согласовываются
путем  визирования  директором  ответственного  Департамента  (при его
отсутствии - заместителем директора  Департамента)  и  направляются  с
отметкой   о  проверке  в  Департамент  учетной  политики  и  контроля
Министерства.
     27. Департамент  учетной  политики  и  контроля  Министерства  не
позднее  трех  рабочих  дней,   следующих   за   днем   получения   от
ответственного   Департамента   документов,   указанных  в  пункте  26
настоящей Инструкции,  оформляет платежные  документы  для  проведения
расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
     28. В случае выявления в документах,  предусмотренных пунктом  26
настоящей   Инструкции,   нарушений  Департамент  учетной  политики  и
контроля Министерства возвращает их в  ответственный  Департамент  без
исполнения с указанием в сопроводительном письме причин возврата.
     29. Департамент  учетной  политики  и  контроля  Министерства   в
установленном  порядке  обеспечивает  отражение  операций  в бюджетном
учете.
     30. В  случае  отказа  победителя размещения заказа от заключения
Контракта  либо  нарушения  поставщиком  (подрядчиком,   исполнителем)
условий  Контракта  ответственный Департамент направляет в Департамент
имущественного  комплекса   Министерства   информацию   для   принятия
соответствующих  мер,  в  т.ч.  направление  сведений  для включения в
реестр недобросовестных поставщиков.
     31. Департамент   имущественного   комплекса   Министерства   при
выявлении фактов  неисполнения  обязательств  сторонами  по  Контракту
готовит  докладную  записку  Министру  здравоохранения  и  социального
развития Российской Федерации для принятия соответствующего решения.
     32. При   необходимости   расчета  неустойки  (пени,  штрафа)  по
Контракту Департамент имущественного комплекса Министерства направляет
в Департамент учетной политики и контроля Министерства соответствующие
документы для осуществления расчета неустойки.
     33. В   случаях,   установленных  законодательством,  Департамент
учетной политики  и  контроля  осуществляет  мероприятия  по  передаче
имущества,   поставленного  в  рамках  государственных  контрактов,  в
собственность  субъектов  Российской  Федерации,  включая   подготовку
проектов  приказов  о  передаче  имущества  в  собственность субъектов
Российской Федерации,  формирование соответствующих извещений и  актов
приема-передачи имущества.
     
           VI. Особенности заключения и контроля исполнения
                  иных гражданско-правовых договоров
     
     34. Решение о необходимости заключения  иных  гражданско-правовых
договоров принимается ответственным Департаментом по компетенции.
     35. Проект гражданско-правового договора готовится  ответственным
Департаментом  и  согласовывается в порядке,  предусмотренном разделом
III настоящей Инструкции.
     36. Организация   регистрации,   учета   исполнения   и  контроля
обязательств  по  гражданско-правовым   договорам   осуществляется   в
порядке,  установленном  разделами  IV  -  V настоящей Инструкции,  за
исключением пунктов 20, 21 Инструкции.
Оглавление